Прописать брелок ford explorer 2

Обновлено: 04.07.2024

Ford Explorer (2015+). MyKey

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
MyKey позволяет программировать ключи с ограничивающими режимами вождения для поощрения безопасных стилей вождения. Все ключи, кроме одного, запрограммированные для автомобиля, можно включать с этими ограничивающими режимами.

Любой ключ, который не был запрограммирован, является ключом администратора или админ. ключом. Их можно использовать в следующих целях:

• создание ключа MyKey;

• программирование дополнительных настроек MyKey;

• удаление всех функций MyKey.

После программирования ключа MyKey вы можете получить доступ к следующей информации при помощи информационного дисплея.

• Количество админ. ключей и MyKeys, запрограммированных для данного автомобиля.

• Общий пробег вашего автомобиля после активации системы MyKey.

Примечание: Все ключи MyKey программируются с одинаковыми настройками. Возможность индивидуального программирования не предусмотрена.

Ненастраиваемые параметры

При помощи админ. ключа запрограммировать следующие настройки невозможно.

• Устройство напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Вы не можете отключить эту функцию. Аудиосистема отключает звук, если ремни безопасности водителя и пассажира переднего сиденья не закреплены.

• Предупреждение о низком уровне топлива. Предупреждение о низком уровне топлива активируется заранее, предоставляя пользователю MyKey больше времени для выполнения заправки.

• Функции помощи водителю, при наличии на вашем автомобиле, принудительно включаются для: помощи при парковке, предупреждения об уходе с полосы и для работы системы предупреждения о переднем столкновении.

Настраиваемые параметры
При помощи админ. ключа можно настроить определенные параметры MyKey при начальном создании ключа MyKey, а также перед повторным циклом использования ключа и перезапуском автомобиля. Кроме того, предусмотрена последующая возможность изменения настроек при помощи админ. ключа.

. Неустанавливайте максимальное ограничениескорости автомобиля для ключа MyKey такой, при которой водитель не способен поддерживать безопасность движения с учетом условий дороги и нормативных ограничений скорости. Водитель должен всегда соблюдать местные законодательные нормы и учитывать состояние дороги. Пренебрежение этими мерами предосторожности может привести к аварии или травмированию.


СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ MYKEY

Для создания MyKey используйте информационный дисплей:

1. Вставьте ключ, который вы намерены запрограммировать, в зажигание. Если автомобиль оборудован кнопкой запуска двигателя, установите в резервный слот брелок для ключей. Местоположение резервного слота указано в другой главе. См. Пуск без помощи ключа (стр. 144).

2. Включите зажигание.

3. Доступ к главному меню устройства управления информационным дисплеем. С помощью кнопок со стрелками можно получить доступ к следующим пунктам меню:

Ключ MyKey создан успешно. Убедитесь, что вы обозначили его так, что сможете отличить его от админ. ключей.

Для ключей также можно задать программируемые настройки. См. раздел Программирование или изменение конфигурируемых настроек

Программирование или изменение конфигурируемых настроек

Для доступа к программируемым настройкам MyKey используйте информационный дисплей.

1. Включите зажигание с помощью ключа администратора или брелока.

2. Доступ к главному меню устройства управления информационным дисплеем. С помощью кнопок со стрелками можно получить доступ к следующим пунктам меню:

Примечание: Просматривать или сбрасывать настройки MyKey можно в любое время с помощью той же процедуры, которая использовалась для создания MyKey. После выключения двигателя для изменения или удаления настроек MyKey потребуется использование административного ключа.

УДАЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ВСЕХ КЛЮЧЕЙ СИСТЕМЫ MYKEY

Можно удалить или изменить настройки MyKey с помощью
расположенных на рулевом колесе элементов управления информационным дисплеем. См. Информационные дисплеи (стр. 88).

Включите зажигание с помощью ключа администратора или брелока.

Примечание: При удалении собственных MyKey удаляются все ограничения и восстанавливается оригинальное состояние ключа администратора для всех MyKey .

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ MYKEY

Информацию по запрограммированным
ключам MyKey можно найти с помощью расположенных на рулевом колесе элементов управления информационным дисплеем. См. Информационные дисплеи (стр. 88).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ MYKEY С СИСТЕМАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Система MyKey несовместима с нештатными системами
дистанционного запуска двигателя, которые не получили одобрение компании Ford. Если вы хотите установить систему дистанционного запуска двигателя, обратитесь к авторизованному дилеру, чтобы получить информацию о системах дистанционного запуска, получивших одобрение компании Ford.

ФУНКЦИЯ MYKEY, ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Ключ или передатчик, используемый для запуска двигателя автомобиля, не обладает правами администратора.

• Ключ или передатчик, используемый для запуска двигателя автомобиля, представляет собой ключ администра­тора (всегда должен быть в наличии хотя бы один ключ администратора).

• Автомобили с системой бесключевого запуска: передатчик системы бесключе­вого запуска находится не в резервном слоте. См. Пуск бензинового двига­теля (стр. 145).

• Ключ или передатчик, используемый для запуска двигателя автомобиля, не обладает правами администратора.

• Ключ или передатчик, используемый для запуска двигателя автомобиля, не обладает правами администратора.

• Пользователь MyKey не использует ключ MyKey .

• Держатель ключа администратора с удаленными ключами MyKey и новыми созданными ключами MyKey .


4 года

evgesha-chepik
Нельзя прописать только один чип. Должно быть прописано минимум два разных ключа. Это все описано здесь и в той же инструкции с драйва.

цитата:
теперь буду пробывать через форскан и ELS27 v4

Поэтому когда будете пробывать, прежде чем стирать ключи, попробуйте прописать китайский ключ третьим. Если чип в нем попадется бракованный, и вы сотрете ключи, запустить двигатель уже не получится, т.к. один ключ вы не пропишете.

тогда буду пробывать прописывать ключи,в приборке прописано два ключа,но один прежний хозяин потерял,я хотел сразу приборку поставить рестайловую,ну и ключик добавить

Tratil
иногда первые впечатления обманчивы,медленно но упорно идём вперёд,просто суть вопросов иногда кто-нибудь не понимает,не вникает,и начинают камнями забрасывать,разобрался уже,всем спасибо.

Люди подскажите, пожалуйста, кто в курсе ! Я в общем купил третий ключ на Форд Фокус 2, нарезал его, сел в авто, с собой у меня было еще два ключа: один с ДУ и один обычный, вставил в зажигание сначала ключ с ДУ, повернул в зажигании, выключил, вынул. Взял второй БЕЗ ДУ, провел аналогичную процедуру. Далее взял третий ключ (купленный и нарезанный) и тоже провернул в зажигании в положение 2 и назад. После этого ключ пока был в зажигании завел авто. Но по прошествии нескольких минут, ключ уже не заводит. Лампочка на панели сначала часто моргала ,потом реже и потом совсем переставала моргать. Такое чувство, что не завершил режим программирования. Прошу у Вас помощи, спасибо !


3 сент ября 2020

posted image

чип иммо и плату взял со старого, все работало замечательно, пока, однажды, не завелся. Кнопки работают, не работает сработка иммо на ключ. Штатный новый дубликат ключа работает нормально. Неделю ходил с двумя ключами, одним открывал двери тк в дубликате батарейки нет и вскрывать его не хочу лишний раз(нравится, что новый, не коцаный). Как то в запарке, сунул замененный ключ и он сработал, завелась машина. Через некоторое время ключ опять потерялся, тут же раза два пробую завести и на третий раз - завелась. И так через раз, то заводится, то нет.
Клемму сбрасывал.
Такое ощущение, что антенна иммо как то не очень хорошо ловит чип в этом корпусе. Но полгода я с ним отьездил, проблем вообще не было. Либо приборка глючит, не показывает обновление заправки, может это из одного места ноги. Какой то полтергейст.

posted image

Всем привет!)
В общем у меня появилась проблема. Машина с завода шла с двумя обычными ключами. И с самой покупки очень хотел заиметь выкидной ключ с кнопками.
И вот на днях я нашёл тот самый ключ, и уже собирался прописать его в машину, но не тут то было.
Проблема заключается в том, что при заходе в режим программирования ключ не определяется машиной. Решил подключить obd и зашёл в gem блок, а там вижу следующую картину. Частота радиоканала N/A
Почему-то машина не видит модуль дистанционного управления дверьми.
Что это может быть? В настройках gem я поставил галочку на пункте дистанционного управления , машина рестайл с блоком gem серии DC ( значит должен быть встроен этот самый модуль )
Дополнение:
Стоит сигнализация starline, где-то на просторах интернета прочитал, что может быть проблема в корявой установке сигнализации. Сигнализацию ставил не я, поэтому есть сомнения в правильности установки, но и есть сомнения насчёт этой версии. Как может сигнализация влиять на модуль дистанционного управления, чтобы машина его не видела? Пока что вырезать сигнализацию не хочу, так как вообще останусь без пультов и надо будет вручную ключом открывать двери
Есть ли у кого ещё какие-нибудь варианты решения проблемы? Буду очень благодарен за любую информацию


14 сент ября 2020 mobile

p0vetkin
Ключ где взял? Если б.у. то возможно просто не рабочий, да и с алиэкспресса были случае что неисправные приходили. Если есть возможность попробуй привязать к машине где такой же брелок работает


14 сент ября 2020 mobile

u041348
Ключ от Мондео 4 оригинальный, всю свою жизнь был в коробке для запуска машины с сигнализации ( батарейку в ключе заменил )
А если показывает частоту радиоканала n/a, это дело не в ключе, насколько я понимаю

Программирование ключа в автомобиль Ford Focus 3, 2012 года

Программирование ключа в автомобиль Ford Focus 2, 2010 года

Программирование ключа в автомобиль Ford Mondeo, 2013 года

Добрый день коллеги! Хотел спросить был ли у кого положительный опыт по записи чипа на Ford Focus 3 15г+ а лучше 16г+ и что действительно там свой чип идет ? Как продают на отдельных сайтах для этих авто.

Чип Hitag Pro (тип 49). Mazda 6 2013г. Ключ свечка, кнопка старт-стоп. Вроде Zed должен делать, авто не новый, но пишет "не верный инкод". Следом Ford Focus 2017г. Старт-стоп. Чип такой же. Место для записи в подлокотнике. Также мимо.

Делал ford kuga keyless старт-стоп 17 года , ключ покупали оригинальный, без проблем добавил через focus 15+.

Так и напишите, пожалуйста, какой чип был в ключе, прописывали кейлесс или транспондер, куда ложили ключ.

Так и напишите, пожалуйста, какой чип был в ключе, прописывали кейлесс или транспондер, куда ложили ключ.

Ключ вот такой
Писал Keyless.
Чип Hitag pro.
Ключ клал в подлокотник, место указано в сервисной книжке автомобиля, картинка там же есть.
Я так понимаю вот у них и чип продается
А вот наверное и ваш чип
Ну и соответственно (не проверенная информация) неподготовленный Hitag Pro, туда не записать.

Уважаемый OreXov . На всех фордовских ключах с кейлесс чипы идут отдельно 4D63, на старых 40 на новых 80 бит. вы забыли упомянуть что, до 15 года .

Большое спасибо за подробный отчет. Я пробовал прописать именно эмулятор. И вот теперь думаю, может говоря ' неверный инкод', zed имел ввиду не так подготовленный чип?

Ключи прописать не достаточно. Надо еще синхру с моторником сделать. Тут только IDS с online доступом поможет. Ну или из старого блока проц переписать, если он живой.

делал не давно форд эксплорер 18г смарт при утере зед на ура все другие прибори включая абрик ори покурили

Инструкция и особенности того, как перепрограммировать или привязать брелок сигнализации: советы экспертов

В случае утери или поломки брелка пользоваться сигнализацией не получится. Однако, не обязательно менять весь охранный комплекс целиком. Можно прописать к вашей системе новый брелок, вернув ей работоспособность.

В каком случае может понадобиться прошивка?

Заново прописывать брелки необходимо в следующих случаях:

  • покупка поддержанного автомобиля с уже установленной сигнализацией;
  • рассинхронизация пульта и блока системы;
  • неработоспособность или потеря пульта.

Перепрограммирование брелка сигнализации

Для того, чтоб избежать такого исхода событий следует перепрограммировать имеющиеся брелки. Для этого зайдите в режим программирования и пропишите их вручную. После этого действия все остальные брелки сотрутся из памяти блока сигнализации.

Иногда, радиопомехи и другие факторы могут привести к тому, что брелок потеряет связь с системой. Если он отвязался, надо заново прописать брелок в ее память. Так как снять авто с охраны без брелка не получится, то откройте его ключом, а затем деактивируйте сигнализацию при помощи кнопки VALET (подробный алгоритм действий вы найдете в инструкции от производителя). Далее нужно перекодировать все ваши брелки.

В случае, если брелок пришел в негодность или был потерян, необходима прошивка новго аналогичным способом.

Важно! Если вы потеряли брелок от сигнализации, то как можно быстрее пропишите в систему новый. Иначе, нашедший пульт сможет легко получить доступ к автомобилю. Или деактивируйте охранную систему и запирайте авто ключом, до момента приобретения нового брелка.

Подготовка и особенности прошивки брелков разных фирм

Прежде чем приступать к процессу перепрограммирования следует узнать некоторые особенности:

  • Приобретайте брелок конкретной модели, созданного для работы с вашей сигнализацией. Узнать ее название можно либо с информации на корпусе блока управления, либо из инструкции.

Справка! Некоторые сигнализации могут поддерживать работу с разными моделями брелков. В таком случае весь перечень вы найдете в документации, идущей в комплекте с системой.

  • Прописывайте все имеющиеся брелки одновременно. Иначе остальные сотрутся из системной памяти.

Заранее выясните расположение кнопки VALET в вашем автомобиле. Она позволяет перейти к режиму перепрограммирования. Так как эта клавиша может отключить систему охраны то ее устанавливают в секретном месте, о котором известно только владельцу. Частыми местами расположения являются:

Справка! В некоторых системах роль кнопки Валет выполняет замок зажигания.

Сигнализации разных фирм имеют различные особенности и алгоритмы программирования.

Переходим в режим программирования

Чтоб подключить пульт нужно перевести сигнализацию в сервисный режим. Кодировка для каждой модели может иметь особенности. В общем, в этот режим можно перейти нажатием на кнопку VALET (либо определенным количеством нажатий)

Справка! В сервисный (аварийный) режим можно попасть и при помощи комбинации клавиш на брелке. Это будет удобнее в случае, если вы прописываете дополнительный брелок к уже функционирующим.

В продвинутых системах для входа в режим сервиса необходимо ввести PIN-код. Он состоит из двух или четырех цифр. Пароль вводится при помощи валет (если вам нужно ввести цифру 7, то нажмите на кнопку семь раз подряд).

Как привязать (обучить) брелок: общая инструкция

Прошивка брелка сигнализации


В зависимости от бренда системы процесс будет отличаться. Однако, рассмотрим общий порядок действий:

  • снимите автомобиль с режима охраны;
  • включите зажигание;
  • нажмите кнопку Valet (определенное количество раз, либо удерживать некоторое время);
  • звуковой сигнал подтвердит переход к функциям программирования;
  • зажмите кнопку закрытия дверей на брелке;
  • сигнал подтвердит успех процедуры его прописи в систему (пропись первого брелка сигнализируется однократно, второго – дважды, и так далее);
  • повторите эти действия для остальных брелков;
  • для выхода из режима выключите зажигание или подождите некоторое время (система просигнализирует об этом).

Нужно добавить, все действия необходимо выполнять за пять секунд с момента последнего действия, иначе система выйдет из режима.

Различия в алгоритмах могут проявляться в следующих чертах:

  • для перехода к программированию может потребоваться ввести пароль;
  • вместо нажатия одной кнопки на пульте нужно одновременно зажать несколько клавиш

Полезное видео

Наглядно с процедурой перепрограммирования брелка старлайн смотрите в видео ниже:

Ситуация, в которой нужно перепрограммировать брелки сигнализаций может случиться в любой момент. Знания о том, как это правильно сделать, помогут сэкономить время и средства, не обращаясь в сервис. А навыки программирования в режиме VALET позволят настроить систему для комфорта использования.

Читайте также: