Проставки для увеличения клиренса киа сид

Обновлено: 30.06.2024


На перед заказал 20мм, а на зад 30мм. В коплекте идут передние проставки между опорным подшипником и стаканом, а на зад отдельно под пружину и амортизатор. Их установку я совместил с сезонной переобувкой))) Сами проставки заказывал тут. Отправили на следующий день почтой россии. Дошли за 5 дней. Сам процесс их установки трудоемкий. Желательно делать это вдвоем, потому что с задом пара лишних рук не помешает, да и будет это быстрее и веселее. Всю информацию пришлось черпать с разных источников, а местами и самому додумывать, поэтому постараюсь объединить все в этой записи блога, которая будет состоять из двух частей. Больше 20 фото в одну запись Драйв 2.ру не разрешвет. Там же посмотрите как было и как стало) Так что ссылка на вторую часть будет в конце записи. Итак, приступим)))

Для начала составим порядок действий и набор необходимых инструментов и деталей:
1. Скачаем книгу для ремонта нашей машинки с google play тут. Случайно увидел у одного драйвовчанина, за что большое спасибо. Книга для ремонта всегда под рукой.
2. Вот видео с самого сайта autodvc

3. К задним проставкам под амортизатор идут болты, но они идут без гровера и шайбы, в отличие от заводских. Поэтому я бы предложил взять болт и подобрать 4 шайбы и 4 гровера, т.к. с родных их не снять. На месте все увидитите)
4. Для проведения работ нам понадобится:
Головки на 14, 15, 17, 19
Два удлинителя на 1/2 (прямой и Г-образный)



Комбинированные ключи 8, 12, 14, 15, 17, 19
Молоток
Отвертки
Плоскогубцы
Грубая нождачка
Графитовая смазка
Литол (по желанию)
Два домкрата (бутылочный и штатный)
Подставка для машины, чтоб не занимать домкраты, т.к. очень пригодятся
Стяжки для пружин (желательно такие как на фото)


Шайба и несколько гаек с диаметром больше, чем тело шпильки, которое идет в комлекте к передним проставкам
И не забываем про перчатки и тряпки)))
После того как узнали приблизительный объем работ и подготовили все неоходимое, можно приступать к установке проставок.

Для начала нам надо снять пластиковую нагладку, которая закрывает доступ к креплению стоек. Демонтируем заглушки на креплении дворников. Головкой на 14 откручивакм гайки и аккуратно, приложив немного усилия сдергиваем сами дворники. Накладка держится на 4х клипсах как на фото


Чтоб их снять нужно чем нибудь, к примеру маленькой крестовой отверткой, надавить на стержень клипсы до щелчка


Далее маленькой плоской отверткой или, как в моем случае, лопаткой, которые заказывал давно на алиэкспресс, поддеваем и вытаскиваем. Отсоединяем разъем подогрева форсунок. Рядом есть содинитель на магистрали омывателя, который надо разъединить, чтоб в дальнейшем полностью снять накладку и убрать в сторону


Начать снимать саму накладку удобно будет с правой стороны


Когда снимите ее с пазов, нужно будет снять "папу" подогрева форсунок с накладки. Это будет удобно сделать плоскогубцами


Теперь мы можем отложить накладку в сторону, чтоб нам не мешалась. Далее ослабляем гайки на стойках, к которым у нас появился доступ. Потом ослабляем гайки на передних колесах. Я начал с левой стороны по ходу движения. Поддамкрачиваем машину и ставим треугольную подставку для безопасности. Передня подвеска проста как 2×2. Откручиваем стойку стабилизатора. Сначала можете сорвать головкой на 17, но потом вам понадобтся ключи на 8 и 17, т.к. после ослабления гайки, палец начнет врачаться вместе с ней. Поэтому придется стопорить ключем на 8. После монтировкой или каким нить другим рычагом надавите на стабилизатор, чтоб вытащить с паза палец стойки стабилизатора. Установку обратно место производить также при помощи рычага.


Далее ключем на 12 откручиваем крепление датчика ABS и крепление тормозного шланга




Откручиваем гайки на пальцах содиняющих поворотный кулак с стойкой. И вот тут начинается самое интересное. На пробеге в 54т почти полностью прикипели 3 болта из 4х. Я думал такое на ВАЗах бывает, но глубоко ошибался. И очень рад что занимаюсь этим именно сейчас а не позже. Ту мне помог молоток. Развальцевал немного жопку болта, но это не критично в моем случае. Метал конечно жидкий.



Как видите на фото, прикипело неплохо. Откручиваем верхнее крепление стойки, придерживая ее. Вуаля… стойка у вас в руках) Далее берем молоток, ставим стойку вертикально и бьем по шпилькам. Они должны вылететь. Вот наш комплект


Далее берем новую шпильку с комплекта, вставляем ее вместо старой, одеваем гайки большего диаметра с шайбой и все это дело притягиваем родной гайкой.


И вот тут я понял как сильно в гараже не хватает тисков))) Пришлось немного помучаться, но с этой поставленной задачей я справился.


Посадив в свои места 3 шпильки, сверху одеваем проставку


и монтируем все в обратном порядке. Отверстия в поворотном кулаке я промазал графиткой, как и все болты. На болтах поворотного кулака не забудьте прежде удалить ржавчину нождачкой. Также остаток резьбы на стойке стабилизатора и пальзах поворотного кулака смазал литолом. Обратите внимаение на резинку опорного подшипника


На ней есть стрелочка. Она указывает наплавление для правильной установки стойки в свои пазы) Вторую сторону делаете в том порядке, впрочем как установку пластиковой накладки. Будьте аккуратны, чтоб не сломать пластиковые пазы, которые заходят под лобовое стекло. Из за очень длинных шпилек на стойках накладка тяжело встает. Поэтому старайтесь не нервничать и делать все аккуратно. Хорошо будет, если вам кто то поможет в этом. Установку проставок на зад авто и фото как было и как стало после опишу во второй части.

Всем добра и удачи))))

Parts

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) CR-V 4 поколение (2012-2015) Aртикул запчасти: e2920452

Кирилл, а что, подвески у легковой и кроссовера абсолютно по-разному настроены и проставки тут не причем!

Александр Данков

Пётр Шатин

А резина зубастая и повыше профилем где? А кенгурятрик? А фаркоп? А подножка и трубы по кругу? А противотуманки?

Максим Рыхленко

😂

Пётр, не лучше на ведре заниженом ездить боронить нищем

Игорь Луковкин

Евгений, был у меня Мондео 4 швейцарской сборки. Дак вот в Питере его потом ровно на 20 мм выше собирали. Тоже с Фольксвагенами. Так что делай выводы.

Игорь, выводы чего

Игорь Луковкин

Евгений, вам не дано с выводами. Вопрос: почему в Европе и в России машины одной модели изготавливают с разным клиренсом? В РФ выше.

Игорь, при чем тут клиренс уважаемый?перечитайте коменты и обратите внимание на стёб от Петра который я и поддержал!умник

Константин Иванов

Сергей Квашин

Константин Иванов

Я поставил сегодня перед проставки + 20 и на зад усиленные пружины техноресор+20.под аморт проставку 20 мм поднялось здорово.

Константин Иванов

Сергей Квашин

Сергей Квашин

Ну я зад когда сделаю сделаю и сход-развал, а пока с этой самоизоляцией только к родителям езжу пару км в один конец

Иван Бухаров

Сергей Квашин

Пока те, что справа, они проставки передних стоек
В багажнике ещё лежат проставки под амортизаторы задние
Поставлю задние - пойму смысл в покупке проставок под задние пружины

Иван Бухаров

Сергей Квашин

Алексей Петров

Конста-Нтин, смотрится конечно немного чужеродно, Но за то ни где не чиркаю пузом, технорессор+20 перед зад.

Иван Тимофеенко

Влад Ролдугин

Дмитрий Бабушкин

Игорь Луковкин

Дмитрий, ты его уродуешь когда днищем по полицейским лежачим ползаешь и зимой по калее ледяной. И кирпич лежащий на дороге между колес просто так не пропустишь.

Николай Самарин

Дмитрий, это не уродство. А адоптация подвески, клиренса для российских дорог.у меня Сид св 2008.на трассе пробил бак . ехал без пассажиров сзади.ехал 400км с утечкой. 15 см клиренса на удлиненной раме очень мало. На грунтовую дорогу с асфальта теперь не съезжаю.только по городу.

Сергей Квашин

Николай Самарин

Владислав Томилин


Владислав Томилин

Тема интересная, сид очень люблю, комфорт, интерьер, экстерьер, зимой было невыносимо все проширкал днищем, недавно на дачу ездил, так же проширкал, напиши прям под этим комментом, что это за проставки, где купил, сколько стоят.
И на комменты выше, почему уродовать? На 3см поднимется урод будет? Бред

Сергей Квашин

Владислав Томилин


Владислав Томилин ответил Сергею

😊

Сергей, спасибо

Николай Самарин

Владислав, спереди 3 см много. Рычаги с гранатами вырвет. Я думаю перед 2 см , сзади усиленные пружины.

Сергей Квашин

Николай, я вместо усиленных буду ставить пневму, благо она не дорогая
Пружины это минус мягкость, а пневнма настраиваемая
А на счёт этих гранат - по Москве (11 месяцев) и без проставок хватало, до бардюра не доезжать, вставать жирно где-то, и всё, но раз я всё равно для югов собирался поднимать сида, взял максимальные проставки, так как там машина будет загружена, и клиренс будет ниже привычного, и боюсь я на юге себе что-то оторвать, а гранаты менять надо будет, ну поменяю, зато новыми будут у нового владельца, это получше будет новых порогов, или лучше нового бампера, там же покараска одно детали только стоит пятнашку

Иван Бухаров

Че налетели-то? Человек делает как ему удобно. А на вкус и цвет, как говорится, мне лично сид больше нравится чем дастер, хоть и ниже.

Вадим Нижегородцев

👍

30мм в круг, уже год катаю, всё гуд

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - полиуретан 10 мм

01-15-001/10 Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - полиуретан 10 мм артикул 01-15-001/10

за комплект


Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - полиуретан 20 мм

01-15-001/20 Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - полиуретан 20 мм артикул 01-15-001/20

за комплект

Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - АБС пластик 20 мм

01-15-001/20 ABS Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - АБС пластик 20 мм артикул 01-15-001/20 ABS

Артикул: 01-15-001/20 ABS

за комплект

Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - ПВД 20 мм

01-15-001/20 PVD Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - ПВД 20 мм артикул 01-15-001/20 PVD

Артикул: 01-15-001/20 PVD

за комплект


Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - полиуретан 30 мм

01-15-001/30 Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - полиуретан 30 мм артикул 01-15-001/30

за комплект


Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - полиуретан 40 мм

01-15-001/40 Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - полиуретан 40 мм артикул 01-15-001/40

за комплект

Проставка опоры задней стойки TOYOTA - АБС пластик 5 мм

01-15-001/5 ABS Проставка опоры задней стойки TOYOTA - АБС пластик 5 мм артикул 01-15-001/5 ABS

Артикул: 01-15-001/5 ABS


Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - полиуретан 10 мм

01-15-002/10 Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - полиуретан 10 мм артикул 01-15-002/10

за комплект


Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - полиуретан 20 мм

01-15-002/20 Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - полиуретан 20 мм артикул 01-15-002/20

за комплект

Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - АБС пластик 20 мм

01-15-002/20 ABS Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - АБС пластик 20 мм артикул 01-15-002/20 ABS

Артикул: 01-15-002/20 ABS

за комплект

В каталоге подобрано 3342 модели проставок для увеличения клиренса по цене от 140 рублей до 5930 рублей. Вы можете купить автопроставки под пружины в Новосибирске с доставкой до двери.

Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье - завышки) машины вытекает из его названия. Это определённые технические устройства для поднятия машины над дорогой на большую высоту (увеличиваем клиренс), нежели это было предусмотрено его заводом-изготовителем, либо подъем автомобиля, просевшего в процессе эксплуатации. В соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля, выбираются и устанавливаются проставки как на переднюю, так и на заднюю подвеску в соответствии с техническими особенностями данного транспортного средства.

- консультацию и услуги настоящих профессионалов своего дела;

- гарантию использования самых современных высококачественных материалов;

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Тип проставки: Задние
Высота проставки: 30 мм

Тип проставки: Задние
Высота проставки: 20 мм

Тип проставки: Задние
Высота проставки: 30 мм

Тип проставки: Задние
Высота проставки: 30 мм



Тип проставки: Передние
Высота проставки: 20 мм


Тип проставки: Задние
Высота проставки: 40 мм


Тип проставки: Задние
Высота проставки: 30 мм

Читайте также: