Проставки для увеличения клиренса лачетти отзывы

Обновлено: 08.07.2024

Хочу увеличить клиренс Chevrolet Lacetti за счёт установки амортизаторов длине оригинальных. Знаю, что подобная практика существует, но не знаю от какой машины подходят. Может кто подскажет?

Я сдал на сто свою лачу, мне на перёд резинки от шарика поставили поджав пружины, а на зад самодельные алюменивые проставки. А так ребята ставят пружины от 2111 на зад или от вольвы перевёртышь. Я сам когда столкнулся с супер маленьким клиренсом на машине 14см до брони долго не мог найти решение, потом на форуме клуба лачетти посоветовали. А стойки меняют на более длинные от фирмы кони но как и что не в курсе, посмотри на форуме клуба.

Аммортизаторов? А пружины нормально себя чувствовать будут? Разбирал я как то это дело, когда опорные менял. Дык там чаша есть под пружины-нужно чтоб идентичное гнездо было.

Пружины подходят от вольво марку не помню, но не суть. Я как временное решение поджала пружины на передке и поставила опору пружины(резинка) от шестёрки. Она на в отличии от оригинала намного длиньше, в результате чего клиренс спереди увеличился на 3 см, но уменьшился ход амортизатора. Так что пружины можно ставить и оригинальные, а вот вопрос амортизатора это беда.

я уже точно не помню, 407может, но именно выглядел, как этот монстр, вот так задран был. Потому что, когда поехали за ним, я думал 412, а тут этот динозавр!

Александр Травкин


Александр Травкин

Марсель Галимов

Александр Травкин


Александр Травкин ответил Марселю

Антон Никитинский

Марсель Галимов

Антон Никитинский

😁

Марсель, я на усиленные тоже жесковато, на легке особенно

Александр Теплов


Александр Теплов

Иван Сергеев

Александр Теплов


Александр Теплов ответил Ивану

😁

Сергей, на 45 профиле ездить это жёстко

Марина Борзова

😩

Классный цвет!у меня такая,и тоже на ручках краска пооблупилась

Миша Кирсанов

Вовик Нестеров

Денис Сергеев

Мне предлогали фобос поставить чтоли уже точно не помню, сказали что будет как дастер по просвету)))).

👍

У друга Рио поставил R15 или 16 195/70 и стойки с пружинами поменял на новые. я когда ставлю ларик рядом на R16 205/55 . реально у меня ниже машина

Этоя Мужчина

Алексей Фоменко

Пружины от классики, полтора витка только спилить надо.
Новые стойки и эти пружины, получается просто класс!
Как раз 4 см +)
На трассе машина ведёт себя отлично)

Артём Кудеев

Просто новые пружины

Антон Суслин


Антон Суслин

Артём Кудеев

Артём Кудеев

Айгуль Хайдарова

🤢

Артём,

Серёжа Чирва

Павел Валериев

Алексей Комягин

😊

Павел, поддержу, стоят у меня такие колеса, сразу как джип

Павел Валериев

Алексей Комягин

😁

Павел, конечно намного выше, даже дном цеплять везде перестал+ по трассе на 205 резине машина себя хорошо ведет

Дмитрий Сундеев


Дмитрий Сундеев

Фобос в круг пружины, простираем не нужны. При поставках теряется управление, друг вылетел в кювет из да них.

Артём Кудеев

Дмитрий, о, не один я такой

Дмитрий Сундеев


Дмитрий Сундеев ответил Артёму

Артём Кудеев

Александр Филиппов


Александр Филиппов

Артём Кудеев

Александр Филиппов


Александр Филиппов ответил Артёму

Кося Катонян

Поставил алюминиевые проставки под опорники по кругу +3см, и одновременно новые пружины.
По факту стало огонь, раньше везде за все цеплял, теперь же на это небо и земля стало, не сколько не жалко потраченных средств и времени.
На счёт просто пружины поставить фобосы ещё та лотерея, могут легко сломаться. Лучше уж просто проставки вставить

Антон Суслин


Антон Суслин

Кося Катонян

Миха Падерин

Кося Катонян

Татьяна Корепанова

Тоже проставки купить хотели но в магазине отговорили. Зачем говорят вмешиваться в конструкцию, если она с завода выпускается такой, значит так должно быть. Также износ других деталей будет быстрее

Артем Пилипченко


Артем Пилипченко

На зиму ставил поставки 3 см зимой очень помогли но это максимум на перед,потеплело гранаты захрустели,на лето снял летом не вижу смысла в них на скорости стоит не уверенно на трасе

Алексей Сухоручко

Руслан Кировский

Александр Сивков

Руслан Кировский

Александр Сивков

Руслан Кировский

Руслан Кировский

Руслан Кировский

Александр Сивков

Игорь Горбачев

Андрей Мельников

Vladislav Smirnov

Нурислам Шагабеев


Нурислам Шагабеев

Александр Филиппов


Александр Филиппов

Лето 195/65/15, зима 185/65/15. на лете явно выше, вопрос автору: Не боишься потерять управляемость на высоких скоростях и получить вложения по замене ШРУСов?

Александр Сивков

Александр Филиппов


Александр Филиппов ответил Александру

Александр, зима нет, лето при полном вывороте влево при условии двух человек спереди 100кг+ чутка трёт, вправо нормально

Алексей Журавлёв

Вадим Смирнов

Александр Бондарев

Завышать переднеприводной хетч.
Следующим шагом поставить карбюратор, что бы жрало меньше
А так же переключать передачи на 2к оборотах
И после начала движения включать 5 передачу, что бы жрало меньше
Можно ещё налепить хромированных пластиковых тюнячек и наклейку турбо на лобовое

Сергей Сюмаченко

Сергей Сюмаченко

Александр Бондарев

Евгений Кучерявый

Я на своем универсале хотел проставки ставить. Отговорил знакомый механик. По его совету куплены и установлены пружины на 3 витка больше родных. Разница ощутима в 3 см. Еще стойки поменены были. Естественно вкруг. Плюс диски р15 и резина вместо 55 поставил 65. Разница ощутима на проселочной дороге не шкрябоет пузом и в городе больше не цепляю бордюр. Я не шумахер. Поэтому важен впервую очередь клириенс. Еси любишь прижать газку лучше не завышай. Тем более хеч. Я свою делал чтоб на рыбалку и в деревню комфортнее ездить. Опять же каму как. Кому жесткость и упровляемость лучше. Все от желаний и увлечений.

Проставки полиуретановые 2см перед и зад.

Передние.

Задние.

С передними тоже оказались нюансы, болт который идет для удлинение штока оказался больше диаметром чем отверстие в опорной шайбе крепления амортизатора, родной диаметр 16,а болты под 20мм., пришлось растачивать опорные шайбы.И так как эти проставки под круз, то под эти шайбы надо подкладывать еще шайбы, так чтобы опорная шайба не касалась чашки, а то стучать будет, а проставка и опорный подшипник между собой должны быть стянуты, тогда не так будет громко работать подвеска.

Вот так ставится проставка

опорная шайба

Перед было, стало

Зад было, стало

Клиренс Шевроле Лачетти кузов универсал

Клиренс автомобиля – это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Какой клиренс у стокового Шевроле Лачетти

Клиренс Шевроле Лачетти

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный клиренс. Но, если брать Шевроле Лачетти, то в данном случае, производитель установил одинаковый клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала .

Этот показатель составляет по заводским нормам – 145 мм.

Клиренс на универсале

Клиренс на переднем колесе Шевроле Лачетти универсал

Клиренс на универсале спереди.

Так как универсалы подвергаются более мощным загрузкам (грузы, коляски и прочий скарб), то и дорожный просвет со временем может существенно уменьшится.

Что уменьшает клиренс?

При установке дополнительного оборудования дорожный просвет будет меняться.

Так, если установить защиту картера двигателя , то показатель уменьшится почти на 15 мм , и будет составлять в среднем – 130 мм. А если автомобиль поддается внешней доработке, то клиренс может составить и 50 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.

Сделать это можно несколькими способами, но самые распространенные – это установка проставок или пружин с амортизаторами.

Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки для увеличения клиренса на Шевроле Лачетти

Проставки – это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля.

Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

    Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.

Схема проставок Шевроле Лачетти

Схема места установки проставок.

Крепления проставок Шевроле Лачетти

Установка креплений проставок.

Амортизатор Шевроле Лачетти

Стойка амортизатора в сборе с проставками.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.

Не стандартные амортизаторы и пружины

Пружины для увеличения клиренса на Шевроле Лачетти

Длина стоковой пружины = 350 мм , а для увеличения клиренса — 385 мм

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти – это установка высоких амортизаторов и пружин.

Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Увеличенный клиренс на переднем колесе Шевроле Лачетти

Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.

Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Выводы

Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный – установка проставок.

Читайте также: