Ssangyong actyon new 11 год ремонт стеклоочистителей передних дворники работают как попало

Обновлено: 02.07.2024

Всем Доброго времени суток! Народ помогите!
При включении зажигания постоянно работают передние дворники. Переключатель интенсивности работы дворников работает, а выключить нельзя . Вытащил предохранитель, езжу пока без дворников и без стеклоомывателя т.к всё завязано на один предохранитель. Hellp , кто сталкивался с таким глюком! На улице уже весна всё бежит и тает чистого стекла хватает на 100м, без дворников и омывателей совсем труба.
Как я понимаю где-то коротит, вероятнее всего попала вода куда. догнать не могу, может было у кого что похожее. Подскажите.

тумблер поставь и как в самолете: щелк - и работают щетки :)
а если честно, то переключатель где-то замыкает.

|

Маленькое пояснение, произошло это в процессе передвижения т.е я ехал занесло лобовое, решил воспользоваться омывателем и дворниками. очистить то я очистил только дворники передние так и не выключились), думаю из-за того что сильно тепло стало всё текёт на улице, ОДНИМ СЛОВОМ ВОДА, потому как зимой заезжая в мойку и после выезжая при t где то в -20 через метров 500 начинал бежать задний омыватель постоянно, ни передние ни задние дворники не работали. Решалось это удалением предохранителя и где то двумя днями езды с откл. очистителями. Далее всё норм.

|

тумблер поставь и как в самолете: щелк - и работают щетки :)
а если честно, то переключатель где-то замыкает.

|

|

проблема решена путём заезда к автоэлетрику, тремя часами работы и проверкой всего чего только можно. и о чудо всё работает, вообщем проблема была действительно в переключателе. Что то выгорело, об этом электрик умолчал.
Всем спасибо за ответы.

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Миниатюры

Миниатюры

от пакемоны дворники не умеют делать,ремни генератора 150 тыр еле выходют,ща бумер начнет переднеприводные делать пересяду

|

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

не помню название, но эту штуку у меня выпаяли и дворники работают как надо, но про омыватель не скажу, т.к. он у меня отключен совсем

|

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Похоже моя проблема. В ближайшее время хочу добраться до переключателя, посмотреть, похоже сделали тоже самое. (ЗЫ просто любопытно).


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка и полный привод
Приводные валы Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования и отопитель лектросистемы
Электросхемы

Автомобиль SsangYong Korando

В 2008 году на международном автошоу в Париже компанией SsangYong был представлен концепт С200. Серийную версию нового кроссовера планировали представить осенью 2009 года во Франкфурте, однако из-за финансовых трудностей сроки запуска модели в производство были пересмотрены SsangYong в очередной раз за свою историю оказался на грани банкротства. Однако в 2010 году корейский автопроизводитель был поглощен индийским концерном Mahindra Group, после чего у SsangYong появился новый шанс на возращение в Европу и Америку.

Автомобиль SsangYong Korando

Автомобиль SsangYong Korando

Автомобиль SsangYong Korando

Строгий интерьер отличается качественными материалами отделки и высоким уровнем сборки. Приборы легкочитаемы, а органы управления размещены по всем правилам эргономики. Салон просторен - на задних сиденьях могут комфортно разместиться пассажиры крупной комплекции.

Автомобиль SsangYong Korando

Большое количество разнообразных отсеков позволяет удобно разместить в салоне различные мелочи. В ногах переднего пассажира и на спинках задних сидений предусмотрены откидывающиеся крючки для сумок.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

2. Сожмите замок крепления щетки ( ).
3. Отсоедините щетку от рычага.
4. Установите новую щетку.
5. Опустите рычаг стеклоочистителя.

Спецификации

Не открывайте капот, когда рычаги сте-

клоочистителей отведены от стекла. Это

может привести к повреждению капота

Не пользуйтесь стеклоочистителями,

когда в бачке омывателей отсутствует

Ни в коем случае не наносите на ветровое

стекло автомобиля полирующее жидкое

средство на масляной основе, поскольку

это приведет к образованию полос, кото-

рые ухудшают обзорность. Загрязнение

стекла или щеток стеклоочистителей

инородными веществами может привести

к снижению эффективности очистки ветро-

вого стекла. Ни в коем случае не проти-

райте ветровое стекло тканью со следами

масла или воска.

Неисправные стеклоочистители увели-

чивают риск возникновения аварийной

ситуации во время дождя или снегопада.

Ни в коем случае не совершайте поездки

с неисправными стеклоочистителями во

время дождя или снегопада.

Не трогайте стеклоочистители во время

их работы. Это может привести к травме.

Передние стеклоочистители

задний стеклоочиститель

1. Извлеките ключ из замка зажигания

и отведите рычаг стеклоочистителя

от поверхности заднего стекла.

2. Отсоедините щетку от рычага.
3. Установите новую щетку.
4. Опустите рычаг стеклоочистителя.

Замена щеток стеклоочистителей, Техническое обслуживание и ремонт, Спецификации

Техническое обслуживание и ремонт

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

Соблюдайте осторожность и не прикасайтесь к горячим деталям (двигателю,

радиатору, выпускному коллектору, каталитическому нейтрализатору или глу-

шителю) сразу после остановки двигателя. Можно получить сильный ожог. На-

чинать осмотр или техобслуживание следует после того, как двигатель остынет.

При работе с аккумуляторной батареей и узлами топливной системы обяза-

тельно глушите двигатель и не курите во время выполнения работ. Кроме того,

не допускайте использования в непосредственной близости от автомобиля

источников открытого огня или искр.

Не следует отсоединять/подсоединять провода к аккумуляторной батарее,

Ни в коем случае не следует менять полярность аккумуляторной батареи (то

По проводам аккумуляторной батареи проходит ток большой силы. Не допу-

скайте короткого замыкания.

При выполнении каких-либо работ в закрытом помещении, например в гараже,

Храните использованное масло и охлаждающую жидкость в недоступном для

детей месте. (По вопросам их утилизации свяжитесь с соответствующими

Перед началом проверки автомобиля в первую очередь необходимо заглушить

ская трансмиссия), рычаг переключения передач в нейтральное положение

(механическая коробка передач) и задействуйте стояночный тормоз.

Вентилятор системы охлаждения может неожиданно включиться даже при

неработающем двигателе. Перед проверкой вентилятора, радиатора или рас-

положенных рядом деталей отсоедините провод от отрицательной клеммы

Следует ежедневно проверять уровень моторного масла и других рабочих

жидкостей, включая охлаждающую жидкость. Движение автомобиля при низком

уровне жидкостей может привести к неисправностям, на которые гарантийные

обязательства не распространяются.

Используйте только оригинальные масла и жидкости Ssangyong.

При выполнении осмотра и при доливе масла и охлаждающей жидкости следите

за тем, чтобы они не попали на кожу или окрашенные поверхности. Рабочие

жидкости могут повредить лакокрасочное покрытие кузова. При попадании

на кожу немедленно смойте масло или жидкость обильным количеством воды

и обратитесь к врачу.

Не заливайте слишком много масла или охлаждающей жидкости, поскольку это

может привести к повреждению двигателя и трансмиссии. Уровень масла или

охлаждающей жидкости не должен превышать установленное значение.

Попадание в масло и охлаждающую жидкость пыли и влаги ухудшает эксплуатаци-

онные характеристики рабочих жидкостей. При доливе соблюдайте аккуратность

и не допускайте попадания частиц грязи в масло или охлаждающую жидкость.

Независимо от условий эксплуатации утечка масла или жидкости может произой-

ти в любой момент. Поэтому рекомендуется как можно чаще проверять уровень

моторного масла и других жидкостей.

Неправильная утилизация моторного масла и/или других жидкостей приводит

к загрязнению окружающей среды. Утилизацию жидкостей следует проводить

в соответствии с требованиями местного законодательства.

Топливо может повредить лакокрасочное покрытие. При попадании топлива

на окрашенные поверхности автомобиля немедленно промойте этот участок

Топливо низкого качества или добавки непроверенного действия могут

привести к выходу из строя двигателя и системы выпуска отработавших газов.

Используйте только рекомендованное топливо.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности,

возникшие вследствие использования низкокачественного топлива.

Для дизельных двигателей: дизельное топливо с низким содержанием серы.

Использование топлива с содержанием серы более 0,5 % может привести к

увеличению количества вредных веществ в отработавших газах и к засорению

каналов подачи масла на внутренние стенки цилиндров двигателя.

САмОСТОяТЕлЬНОЕ вЫПОлНЕНИЕ ТЕхНИчЕСкОгО ОбСлуЖИвАНИя

мЕРЫ бЕзОПАСНОСТИ ПРИ САмОСТОяТЕлЬНОм вЫПОлНЕНИИ ТЕхНИчЕСкОгО ОбСлуЖИвАНИя

При самостоятельном выполнении осмотра или технического обслуживания автомобиля соблюдайте осторожность и следите за тем,

чтобы ваши действия не привели к повреждению автомобиля или травмам.

Техническое обслуживание и ремонт

Каталитический нейтрализатор, Техническое обслуживание и ремонт, Контрольная лампа «проверь двигатель

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

Накопление значительного количества сажи в фильтре CDPF может

привести к снижению мощности двигателя.

При эксплуатации автомобиля в определен-

ных условиях процесс регенерации может не

выполняться автоматически. В этом случае

начинает мигать контрольная лампа «Проверь

дителя о том, что необходимо выполнить опре-

деленные действия для регенерации фильтра.

увеличить скорость и в течение 15–20 минут двигаться со скоростью

более 50 км/ч; этого времени достаточно, чтобы прошла регенерация

CDPF. Когда количество сажи уменьшится до необходимого уровня,

Чрезмерное количество скопившейся сажи может вывести нейтрализа-

тор CDPF из строя. Поэтому, если контрольная лампа «Проверь двига-

до значения 50 км/ч и выше и не снижайте ее в течение 15–20 минут.

В процессе регенерации сажи со стороны узла нейтрализатора

выделяется большое количество тепла. Поэтому не останавливайте

автомобиль сразу после процесса регенерации рядом или над

легковоспламеняющимися материалами, чтобы иск лючить

возгорание. Также старайтесь не прикасаться к выхлопной трубе

и узлу CDPF, чтобы не получить ожога.

постоянно, это свидетельствует о неисправности системы управления

двигателя или электронных устройств. В этом случае необходимо

проверить автомобиль у дилера Ssangyong или в авторизованном

сервисном центре Ssangyong.

кАТАлИТИчЕСкИЙ НЕЙТРАлИзАТОР

Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя со-

держит каталитический нейтрализатор (DOC) окислительного

типа и сажевый фильтр (DPF) для сокращения объема вредных

выбросов.
В нейтрализаторе типа DOC CH и CO2 преобразуются в воду (H2O),

и удаляется 80 % растворимых органических соединений, содер-

жащихся в отработавших газах, за счет чего сокращется количе-

ство взвешенных частиц на 25 % и более.
Сажевый фильтр дизельного двигателя абсорбирует несгорев-

Среди наиболее распространенных проблем, связанных с работой механизма очистки ветрового стекла, можно выделить:

  • перегорание предохранителя ;
  • обрыв в электрической цепи (окисление контактов, отсоединение разъемов, обрыв проводов);
  • выход из строя реле;
  • неисправность переключателя блока управления;
  • износ щеток или замыкание (обрыв) в обмотках электродвигателя;
  • заклинивание рычагов привода (трапеции);
  • износ шлицов поводков.

Блок управления

Блок управления работой дворников расположен на рулевой колонке с правой стороны. Его роль заключается в том, чтобы включать стеклоочиститель и переключать его скоростные режимы.

Не работает задний стеклоочиститель

Блок управления стеклоочистителем имеет 4 положения:

  • первое (крайнее нижнее) – механизм выключен;
  • второе – дворники работают в прерывистом режиме;
  • третье – щетки движутся быстро;
  • четвертое – дворники движутся максимально быстро.

Двигатель

В движение дворники приводятся при помощи электрического моторчика, расположенного под капотом возле перегородки, разделяющей моторный отсек и салон. Он имеет встроенный понижающий редуктор и оснащен тремя щетками. Именно они позволяют регулировать скорость перемещения щеток по стеклу.

Защитные элементы

Электрическая защита цепи стеклоочистителя осуществляется предохранителем. Он расположен в основном монтажном блоке и обозначается на схеме F-5. Здесь же находится реле, отвечающее за работу дворников в прерывистом режиме. На схеме оно обозначается как К-2 или К-3.

Конструкция стеклоочистителя ветрового стекла

  • электродвигателя;
  • блока управления;
  • элементов электрической защиты;
  • привода (трапеции);
  • поводков со щетками.

Не работает задний стеклоочиститель

ВАЗ-2114 оборудован очистителем заднего стекла. К сожалению, и он иногда выходит из строя. Благо, здесь нет никаких предохранителей и реле. Механизм заднего стеклоочистителя состоит из электродвигателя с редуктором и поводка со щеткой. Его включение осуществляется путем переключения ручки от себя (по горизонтали).

Диагностика заднего стеклоочистителя производится также путем замера напряжения на разъеме двигателя. Если оно подается, придется либо ремонтировать, либо покупать новый электромотор.

Неисправность блока управления

Признаком неисправности блока управления является отсутствие реакции механизма стеклоочистителя при заведомо исправном предохранителе, электродвигателе и целой проводке.

Нередко он выходит из строя не по причине механической поломки, а из-за окисления контактов. Для обнаружения возможных причин блок придется разобрать, осмотреть и, при необходимости, зачистить контактные элементы.

Если это не поможет, блок следует заменить.

Неисправность трапеции и поводков

Сама по себе трапеция выходит из строя крайне редко, ведь для того, чтобы ее сломать, потребуется немалое усилие. В большинстве случаев проблемы с ней возникают после ремонта или замены приводных рычагов.

Прерывисто работают стеклоочистители

Обрыв в цепи

Если и после замены предохранителя не работают щетки стеклоочистителя, возможны проблемы с проводкой. Проверьте, не нарушен ли контакт в разъемах:

  • блока управления;
  • реле;
  • электродвигателя.

В случае обнаружения на контактах разъемов следов окисления, зачистите их мелкой наждачной шкуркой и обработайте жидкостью против ржавчины (типа WD-40).

Перестали работать стеклоочистители

Поводки и щетки

Каждый дворник состоит из поводка и щетки. Они соединяются между собой посредством специального крепления. Поводок выполняет функцию рычага, передавая щетке усилие от кривошипа трапеции. К валу кривошипа он присоединяется посредством шлицов и зажимной гайки.

Поломка реле

Еще одной причиной, почему не работает стеклоочиститель, может быть реле. Первым делом извлеките его из посадочного места в монтажном блоке и вставьте обратно. Зачастую проблема заключается в банальном окислении контактов. Если это не помогло, оставляем его в монтажном блоке и переходим в салон.

Почему не работают стеклоочистители

Предохранитель

Привод

Усилие от электродвигателя к поводкам щеток передается при помощи трапеции. Она представляет собой систему тяг и рычагов, преобразующих вращающий момент моторчика в возвратно-поступательное движение дворников. Трапеция также расположена под капотом, рядом с электродвигателем.

Принцип работы механизма

Для того чтобы найти причину, по которой не работает стеклоочиститель, необходимо понимать, как работает его механизм. А работает он следующим образом. Когда мы перемещаем ручку блока управления стеклоочистителя в первое положение, напряжение подается на электродвигатель через реле. Благодаря ему дворники движутся в прерывистом режиме, т. е. с промежутками между взмахами.

Не работают щетки стеклоочистителя

Причины дефектов

Как показывает практика, не работают дворники чаще всего зимой, в сложных погодных условиях. Конструкция регулярно подвергается внешним воздействиям — замерзанию, обледенению, промоканию.

Неисправности могут проявляться несколькими дефектами. Распространенной проблемой является движение стеклоочистителей рывками. Это значит, что расшатался поводок, на котором держатся дворники. От высокой скорости конструкция поднимается вверх потоком воздуха. Проблема может быть и в ненадежности адаптера, удерживающего щетку.

Часто можно наблюдать продольные полосы по автомобильному стеклу. Эта неприятность вызвана трещинами на резиновых деталях дворников. Обычно это случается когда стекло замерзшее либо покрыто сухой грязью. Можно почистить резинку, но лучше заменить новой — с графитовым напылением, которое предотвращает намерзание.

Проблемы с электродвигателем

Проверив проводку и элементы защиты цепи стеклоочистителя, и не обнаружив неисправности, диагностируем электромотор, приводящий в движение его механизм. Для этого двигатель лучше демонтировать.

Сделав это, включите зажигание и переведите ручку переключения блока управления работой дворников в быстрый или очень быстрый режим. При помощи мультиметра замеряйте напряжение в разъеме электродвигателя. Прибор должен показывать напряжение такое же, как и на аккумуляторной батарее. Удостоверившись, что ток доходит до электромотора, а он при этом не запускается, можно сделать вывод, что не работает стеклоочиститель именно по причине неисправности двигателя.

Еще про Ниссан: Отзыв владельца автомобиля Nissan Dayz 2016 года ( I Рестайлинг ): 0.7 CVT (64 л.с.) | Авто.ру

Чаще всего это случается из-за износа токоподводящих щеток, но иногда проблема кроется и в замыкании витков какой-либо из обмоток. Электродвигатель можно попытаться отремонтировать, заменив щетки, или восстановив обмотки, но проще купить новый. Стоит он в пределах тысячи рублей.

Факторы снижения ресурса

О том, что не работают дворники, свидетельствуют пятна на поверхности стекла. На каркасных моделях стеклоочистителей возможно расшатались или загрязнились прижимные коромысла корпуса. Шарниры можно прочистить, но практичнее перейти на современные бескаркасные очистительные устройства.

Сбой в работе очистительного механизма проявляется и в появлении мутных обширных пятен. Специалисты называют две причины. Первая — стеклоочиститель деформировался и не прилегает к поверхности стекла плотно. Вторая — под резинку попало вязкое вещество либо смола, в результате чего образовалась жирная пленка.

В таком случае попробуйте отмыть стекло с чистящим средством, лучше в автомойке, или отполировать специальной полиролью. Если это не поможет — дворник следует заменить.

Может возникнуть ситуация, что не работают дворники вовсе. Тогда лучше немедленно обратиться на ближайшую СТО, чтобы не подвергать риску ни себя, ни окружающих. Причина может крыться в выходе из строя трапеции тяги очистительного механизма, при которой дворник на стороне пассажира работает с перебоями либо остановился. Вторая причина — сгорел мотор устройства, тогда замены не избежать.

Если очистительный механизм двигается на одной скорости, то результат зависания щетки из-за сбоев в электродвигатели или неисправности в переключателе.

Читайте также: