Противоугонная система basta как отключить

Обновлено: 04.07.2024

Юрий метки проверяет на стенде, поэтому наверное просит комплект. а что значит "мастер метка"? В комплекте их всего две. И обе основные. Возить конечно по одной, а то будут глюки.
Паять то самому можно, только может Юрий там что то еще настраивает..
Моя история имеет продолжение - по порядку:
после замены оригинального конд на "то что было" - опять перестала видеть метку после почти месяца нормальной работы ((
Заказал в ООО "Компания "База Электроники" (не реклама, просто там были и они шлют по России) оригинальные К71-7 0.018 мкФ 250 В ( 1%). Заменил. Заработала в штатном режиме. После недель работы ОПЯТЬ перестала видеть метку. Я уже ХЗ, что делать с блек баГом. Что может влиять на вылеты?? Батарейка новая, контакты проверял.. Сигналка у меня старлайн 91А с автозапуском, может при автозапуске косячит что.. Хотя с подобной системой без проблем катался 1.5 года после первого ремонта у Юрия. Впоследствии два раза конд менял сам, и оба раза не надолго..
Ребята вопрос к знатокам: Мне по идее нравится ВВ72W, поэтому , чтобы уйти от глюка - хочу тупо купить новый комплект и поменять центральный блок. Проводку и релюхи монтировать не нужно , всё на месте. Будет ли система работать с другим блоком и новой меткой на старой инсталяции?

Мастер метка - это какая-то метка Босс. У нее одна сторона черная, другая белая (у меня в комплекте 3 стандартных и 1 мастер). Комплект 84L. На стенде - он возможно проклеивал антенны в метках.
Но раз ты сам менял, выпаивал кондер - значит все должно работать. но почему за 2 недели два отказа произошло?!(

хрен его знает, перевёл щас в режим ТО , пока так, но надежды уже нет на это оборудование.
Куплю новый, надо менять похоже

Менять самому не проблема, главное не пожечь чего нибудь, там микруха маленькая рядом.

Спасибо, да похоже на то, что надо будет прописывать элементы. Если так сложно будет, то наверное лучше купить другой комплекс, всё равно тратиться , что можете посоветовать, как альтернатива Блэк багу? Смотрел Basta 911W + АвтоФон E-маяк

Заколебался!
Сегодня опять, прогретую машину с трассы. и постоявшую минут 20 на холоде - не мог завести! минут 15-20 машина просто отказывалась видеть метку на стадии заведения двигателя!

oper_st - ты же сам менял конденсатор? просто от блока отключил разъемы, демонтировал блок, выпаял, впаял и ездил?
Никакие реле не прописывал? И Юрий тебе с помощью мастер метки ничего не прописывал? (без мастер метки цену он загнул до 6-8 тысяч).

Значит это физическая замена элемента.. значит ничего бы не должно произойти страшного.

у меня BT-72W, там две одинаковые метки. Я отсоединил разъемы от блока, притащил домой и перепаял К71-7 0.018 мкФ 250 В ( 1%) на новый. Может в моём повторном случае причина не совсем в конденсаторе , я не знаю, но метки определялись без проблем после ремонта (1,5-2 недели). В первый раз, когда гонял к Юрию может и правда чего-то там прописывает после пайки, раз уж 1,5 года после этого всё работало.. Кто его знает.. потеплеет поеду к своему электрику, пусть контакты поглядит везде. Заметил, что если начинает щелкать в районе блока ВВ , причём на ходу, то всё капец - точно после открывании двери и выключении зажигания, блок не увидит метку. Повторюсь - у меня в последний раз выхода из строя опознавания метки - перед этим блок или какая -то релюха щелкали..может контакт пропадает..

Можно и самому нечего не будет они просто просят все привозить для того чтобы антены пропаять везде) если конечно с паяльником совсем плохо обращаешся то лучше кому нибудь дай)А так нечего страшного.

Блок стоит в сухом месте? конденсат не капает не где?

Итак) мои страдания продолжаются!
Описываю: заказал в базе электроники пару кондеев, едут уже неделю. Жду, несколько дней назад перевел машину в режим V - сервисный. То есть сига не реагирует на метку, завожу и закрываю с ключа, радуюсь жизни.
Все бы ничего, но стал замечать, (машина Outlander XL) что при повороте ключа в режим "старт" когда крутит стартер - в этот момент стала иногда появляться задержка на 0,5-1,5 секунды (раньше не было).
Думаю ок, пофиг. Глюк.

Сегодня эта задержка сначлала была на 3с. Думаю "приехал",
а спустя несколько часов - при выключенной сиге, открытом авто и повороте ключа.. машина - не среагировала. НИЧЕГО. Машина не видит ключ. То есть питание на прикуриватель пошло, допы все заработали - а зажигание и стартер- не срабатывают. А сига - мигает одним глазом и виду не подает)

(Блок ББ стоит за рулем в торпедо слева. Через воздуховод до него дотягиваюсь)
Только при повороте ключа слышу - что у коленки снизу - щелкает релюшка. Найти ее не смог, такое ощущение что за пластиком запрятана. Так вот - реле щелкает, питание в авто есть, машина не реагирует на ключ и ничего. 15 минут! (скидывал клемму с акума не помогло, проверил пред 1А с сиги - он в порядке, не помогло)
через 15 минут машина завелась и я уехал.

Позвонил спецу по сигам местному, сказал жди кондеи, приезжай, починим.


Но почему нет реакции на ключ в сервисном режиме!? может к чертям его уже выкинуть?

по идее, он не должен блокировать ни зажигание, ни стартер, ни топливный насос (через чур просто определяется и обходится блокировка этих цепей). у него другой функционал- машина должна нормально заводиться, но глохнуть при начале движения в отсутствии сигнала транспондера. реле блокировки wait up- нормальнозамкнутое, т.е. оно никак не влияет на запуск двигателя и его работу на стоянке.
для начала определись (лучше бы связаться с установщиком. ), в разрыв какой цепи установлено реле блокировки.
имхо, ты валишь с больной головы на здоровую, и иммобилайзер здесь не при делах. )

На какой стадии зависла, или же окончилась моя проблема.

Мастер приказал долго жить первому реле Хук Ап, которое отвечало за..зажигание (за активацию приборной панели)
Удалив его - ездил сутки.
Спустя сутки - умерло второе реле Хук Ап, которое отвечало за бензонасос.

Итог - езжу без реле Хук Ап. То есть только пикалка, закрывалка, и врубалка сиги при трогании без метки.
Но по сути. В купе с мультилоком на коробку - мне в моей деревне - хватит защитных функций.

Со слов мастера - блэк баг изжил себя. Ломается "удочкой" на раз-два.

вполне возможно- время не стоит на месте.
только этой теме уже почти четыре года, а уж черный жук- подавно пенсионер. )

Всем Привет! Вот и я уже как пол года мучаюсь с ВВ super BT-85. Утром режим свободные руки срабатывает,метку через пень колоду но читает, но стоит открыть/закрыть вод.дверь то при нажатии на тормоз начинает подавать сигналы ,что сейчас будет плохо. После выключения двигателя начинаются танцы с бубном, сидишь и трясёшь меткой как папуас на тропе войны) Особенно это напрягает на АЗС когда за тобой очередь. потом неожиданно метку находит . Прочитал ветку,и теперь не уверен в этой сигналке. Как её безболезненно отключить? снять релюхи? У меня 2 шт. HOOK-UP судя по комплекту поставки.Если я их найду и отсоединю, будет заводится машина?

Black Bug SUPER BT-85W

Стоимость комплекта с установкой: 11200 a

Иммобилайзер Basta 911Z

- продолженение линейки иммобилайзеров BLACK BUG 71/72, отличается более миниатюрными размерами метки (считывателя) и реле блокировки двигателя.

В комплекте иммобилайзера Basta 911Z используется реле блокировки Basta-H - двигатель автомобиля без метки не заводится (не применимы системы дистанционого запуска двигателя)

Система BASTA представляет собой микро иммобилайзер, предназначенный для защиты от угона и захвата. При разработке системы особое внимание было уделено увеличению дальности и стойкости сигнала между компонентами системы. Систему BASTA отличает повышенная криптостойкость канала и дальность действия сигнала метки. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря используемой частоте 2,4 ГГц.

Компоненты и принцип действия
Противотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.

Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.

Защита от угона
При включении зажигания автомобиля блок индикации "ищет" метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован.

Защита от захвата
Cистема Basta производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, Basta сымитирует неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками.
Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.

Тех. поддержка и консультация по системам "Альтоника" (Black Bug, Basta, Reef)

Поддержку оказывает ООО"Меорида"
официальный дистрибьютор и гарантийный центр НПО "Альтоника"
тел. (495)66-22-123 (без выходных) г. Москва

проблема

День добрый!) как раз во время вы создали эту тему. Являюсь владельцем авто Хонда Сивик 4д 2007 г.в. Стоит Противоугонная система BLACK BUG BT-71L. последнее время периодически появляется следующая проблема -машина заводится, но при трогании с места машина сразу глохнет,такое происходит и при первом движении и после открытия какой-либо двери авто. в чем может быть причина? (сразу скажу что батарейку в метке поменял) заранее спасибо!

День добрый!) как раз во время вы создали эту тему. Являюсь владельцем авто Хонда Сивик 4д 2007 г.в. Стоит Противоугонная система BLACK BUG BT-71L. последнее время периодически появляется следующая проблема -машина заводится, но при трогании с места машина сразу глохнет,такое происходит и при первом движении и после открытия какой-либо двери авто. в чем может быть причина? (сразу скажу что батарейку в метке поменял) заранее спасибо!

Здравствуйте DjKolin!
Судя по симптомам похоже на работу реле Wait Up.
Причина скорей всего в блокировке.
Могу порекомендовать перевести систему в сервисный режим и без отлагательств проследовать на диагностику, туда где устанавливали, либо к нам в гарантийный сервисный центр.
Официальная гарантия на Black Bug BT-71L - 5 лет.


С уважением Григорий.

Меорида.Григорий,
Добрый день Григорий. Подскажите, гарантийный ремонт платный или бемсплатный? и что для этого необходимо? какие документы?

Меорида.Григорий,
Добрый день Григорий. Подскажите, гарантийный ремонт платный или бемсплатный? и что для этого необходимо? какие документы?

Здравствуйте kozloff!
Ремонт или замена осуществляется бесплатно, во время всего срока действия фирменной гарантии. Оплачивается только работа по демонтажу\монтажу.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо иметь заполненный фирменный гарантийный талон компании "Альтоника" со штампом компании продавшей систему либо производящей установку(талон прилагается к абсолютно любой системе).

С уважением Григорий.

Меорида.Григорий,
Спасибо.
последний вопрос:
Проблемы со сроками гарантийного обслуживания разрешились? а то были случаи, что обычные датчики ремонтировали по месяца 2-3.

Меорида.Григорий,
Спасибо.
последний вопрос:
Проблемы со сроками гарантийного обслуживания разрешились? а то были случаи, что обычные датчики ремонтировали по месяца 2-3.

Максимально заявленный срок ремонта, составляет 1 месяц.

С уважением Григорий.

Гарантия на продукцию
Правила гарантийного обслуживания

-Фирма-изготовитель гарантирует безотказную работу изделия в течение 5 лет.
-Гарантийное и послегарантийное обслуживание, а так же замену вышедшего из строя изделия в течение гарантийного срока осуществляет предприятие- установщик, на базе которого осуществлялась установка, подключение и настройка системы.
-Бесплатно в рамках гарантийного обслуживания осуществляется только устранение неполадок производственного происхождения непосредственно в изделиях компании "Альтоника". Демонтаж, установка и настройка системы осуществляются согласно прейскуранту фирмы-установщика.
-Установку и гарантийное обслуживание могут производить только сертифи цированные производителем центры, автосалоны и мастерские.
-Гарантийный ремонт производится при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона.
-Изделие должно эксплуатироваться только в соответствии с правилами, содержащимися в Руководстве пользователя и другой документации, входящей в комплект поставки.
-По истечении гарантийного срока ремонт осуществляется на платной основе, на основании прейскуранта фирмы, осуществляющей ремонт, монтаж и настройку изделий.



Гарантия не распространяется

-при неправильном заполнении Гарантийного талона (отсутствие контактных данных предприятия-продавца/установщика; даты продажи/установки; подписи продавца; печати предприятия продавца/установщика)
-на изделие, на котором отсутствует штрих-код производителя;
-на изделие, поврежденное в результате воздействия огня, аварии, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, попадания внутрь изделия агрессивных жидкостей, воды;
-на изделие, вышедшее из строя по причине аварии либо неисправности электрооборудования автомобиля, повреждения соединительных кабелей, завышения номиналов предохранителей;
-на изделие, которое в течение гарантийного срока вскрывалось или ремонтировалось лицом, не уполномоченным производителем;
-на элементы питания брелоков, транспондеров, приемников пейджеров, которые имеют естественный ограниченный срок службы, а также на элементы, подверженные естественному износу, такие как корпуса, кнопки и т.п.;
-на дополнительную перестройку и наладку пользовательских режимов и функций;
-на неработоспособность изделия производства компании "Альтоника" по причине отказа третьей фирмы в предоставлении услуг (операторов пейджинговой, сотовой связи и т.п.), если таковые требуются для работы данного изделия;
-на случай ухудшения заявленных характеристик или выхода из строя изделия, используемого не по прямому назначению, а также, если условия его работы не соответствуют определенным производителем как нормальные.

Главная Разное Как отключить сигнализацию без брелка Black Bug

Black Bug BT-52BL, BT-71W2D, BT-71L2D.

Отключение противоугонной системы с помощью секретного кода

Если Вы забыли метку, а также если она неисправна или утеряна, то воспользоваться автомобилем можно и без нее. В подобных случаях противоугонную систему можно временно отключить. Эти же действия выполните для технического обслуживания автомобиля.

Для временного отключения противоугонной системы введите четырехзначный секретный код следующим образом.

Цифры кода могут иметь значение от 0 до 9. Для ввода цифры "0" нажмите на кнопку VALET десять раз. При вводе цифр 119 нажмите на кнопку количество раз, соответствующее вводимой цифре (например, для ввода цифры "5" нажмите на кнопку пять раз).

Допустим, секретный код системы 3019.

1. Включите зажигание.

2. Не позднее чем через 10 секунд ТРИ раза нажмите на кнопку VALET для ввода первой цифры кода (3). Каждое нажатие сопровождается коротким звуковым сигналом.

3. После ввода первой цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

4. Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ДЕСЯТЬ раз нажмите на кнопку VALET для ввода второй цифры кода (0).

5. После ввода второй цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

6. Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ОДИН раз нажмите на кнопку VALET для ввода третей цифры кода (1).

7. После ввода третей цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

8. Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ДЕВЯТЬ раз нажмите на кнопку VALET для ввода четвертой цифры кода (9).

При успешном вводе секретного кода прозвучит подтверждающий звуковой сигнал. Индикатор начнет светиться непрерывно зеленым светом. Система будет отключена. На автомобиле можно будет ездить с отключенными противоугонными функциями. В любой момент автомобиль можно будет поставить под охрану (см. раздел “Включение противоугонной системы”).

При неверном вводе секретного кода Вы услышите звуковой сигнал, напоминающий сирену. Повторите попытку.

При установке системы требуйте у сотрудников сервисного центра сменить секретный код, или сделайте это самостоятельно согласно пункту “Изменение секретного кода” на стр. 7. Заводская установка секретного кода системы "1111".

Black Bug super BT-84L, BT-85.

Снятие с охраны и отключение иммобилайзера по секретному коду

Если в режиме оперативного программирования (см. Оперативное программирование) в систему записан известный Вам секретный код, Вы можете снять систему с охраны без “метки” или брелока. Если автомобиль снят с охраны, но Вы не можете завести двигатель по причине отсутствия “метки”, Вы так же можете воспользоваться секретным кодом для отключения защитных функций системы.

Порядок снятия с охраны или отключения иммобилайзера по секретному коду следующий:

Если система в охране, переведите систему в режим тревоги, включите зажигание; если система снята с охраны, включите зажигание, дождитесь перехода системы в режим тревоги.

нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку индикатора до появления звукового сигнала, после чего отпустите кнопку;

кратковременными последовательными нажатиями кнопки индикатора добейтесь появления на табло первой цифры кода. Нажмите и отпустите педаль тормоза. Первая цифра секретного кода введена;

аналогично введите остальные цифры секретного кода.

При правильном вводе всех четырех цифр секретного кода система выходит из состояния тревоги и переходит в режим Valet. Если код введен неверно, индикатор системы подает длительный звуковой сигнал, при этом система останется в состоянии тревоги.

Читайте также: