Замена лямбда зонда bse

Обновлено: 04.07.2024

от предыдущего хозяина, достался выхлоп, с вырезанным катом и выброшенной 2-й лямбдой. Пытаюсь хоть как то восстановить выхлоп, поставлен универсальный катализатор bosal, звук стал потише, да и запах теперь как у иномарки, а не как у трактора. Остался вопрос с лямбдой, хочу поставить универсальную denso. Под днищем у меня болтается отключенный разъем, в инете не нашел, какие провода, за что отвечают, подскажите по подключению, какие контакты (или цвета проводов) для подогрева, где сигнал и масса на этом разъеме ?

сеатовод Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2842 З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17 Автомобиль: SEAT altea Звідки: УКРАЇНА

Так может он (предыдущий хозяин), вместе с вырезанным катом заодно перешил под Евро 3 ?
В таком случае вторая лямбда и не нужна. На панели лампочки горят,или что Вас не устраивает?

yklm Призывник Повідомлень: 9 З нами з: 16 березня 2016, 19:00 Автомобиль: seat toledo 3 Звідки: Харьков

1.6 bsf он вроде Евро 2. Перешить стоит нормально денег, скорее всего не перешивали да и в мозгах постоянная ошибка 2-ой лямбды. Основное, что не устраивает - расход, зимой на газу город - 16, бензин где то 12. Кто то говорит вторая лямбда не влияет на расход, но мне кажется, раз она корректирует смесь, то влияет на расход, поэтому, чтоб исключить, хочу вернуть лямбду обратно.

KakTus08 Модератор
Повідомлень: 7604 З нами з: 19 березня 2009, 21:42 Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG Звідки: Киев Контактна інформація:

Вторая лямбда чисто диагностическая (для логов и контроля работы катализатора), которая на расход никак не влияет точно.
Менял на своём Леоне - вообще ничего не поменялось.

Расход большой из-за прогревов и поездок на короткие расстояния.

Зображення

yklm Призывник Повідомлень: 9 З нами з: 16 березня 2016, 19:00 Автомобиль: seat toledo 3 Звідки: Харьков

KakTus08 писав: Вторая лямбда чисто диагностическая (для логов и контроля работы катализатора), которая на расход никак не влияет точно.
Менял на своём Леоне - вообще ничего не поменялось.

Понятно, спасибо! Вы не первый, кто это говорит, поэтому, таки прислушаюсь к мнению! Но лямбда куплена, все равно, наверно поставлю ее, если разберусь с проводкой.

KakTus08 Модератор
Повідомлень: 7604 З нами з: 19 березня 2009, 21:42 Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG Звідки: Киев Контактна інформація:

Зображення

вторая лямбда ничего не корректирует. ее можно выкинуть. ничем, кроме чека (если таковой и будет светиться), это не страшно и ни на что не будет влияния.

вот тут правильно подобрали катализатор? если не расчитан на пропускную способность - будет плохо ехать и может быть высокий расход. я очень сильно почувствовал приход от установки правильного пламегасителя вместо непонятной пустой банки от катализатора.

когда мне ставили ГБО, перешив на евро 2 (програмно выкинули 2ю лямбду) и коректировка углов зажигания (чип) обошелся в 70 евро. правда, потом откатился на старую прошивку, ибо порамсился с установщиком ГБО

расход надо искать не во второй лямбде, а как миниму копать в сторону первой/подсоса воздуха/состояния цпг и зажигания. ну и стиль езды. установка 2й лямбды - пустая трата времени и денег.

stelet Капитан
Повідомлень: 366 З нами з: 04 вересня 2011, 03:28 Автомобиль: Seat /7рОка3НиК Altea Звідки: Киев Контактна інформація:

kreker32 писав: yklm писал(а):
1.6 bsf он вроде Евро 2

yklm Призывник Повідомлень: 9 З нами з: 16 березня 2016, 19:00 Автомобиль: seat toledo 3 Звідки: Харьков

kreker32 писав: вторая лямбда ничего не корректирует. ее можно выкинуть. ничем, кроме чека (если таковой и будет светиться), это не страшно и ни на что не будет влияния

kreker32 писав: вот тут правильно подобрали катализатор? если не расчитан на пропускную способность - будет плохо ехать и может быть высокий расход. я очень сильно почувствовал приход от установки правильного пламегасителя вместо непонятной пустой банки от катализатора

этот катализатор рассчитан на объем мотора до 2-х литров, поэтому с ним машина едет так же как и без него, только не воняет так сильно, чуть тише и еще, есть мнение, что с вырезаннм катом, быстрее выгорает предглушитель и сам глушак, поэтому если вырезать, то нужно ставить правильный пламегаситель, что в принципе, сопоставимо по цене с этим универсальным катализатором

kreker32 писав: расход надо искать не во второй лямбде, а как миниму копать в сторону первой/подсоса воздуха/состояния цпг и зажигания. ну и стиль езды

да, скорее всего так и есть, разбираюсь потихоньку дальше. На холостых, на полностью прогретом движке, заметил дергаются обороты, на секунду увеличиваются и падают до нормы, такое ощущение, что либо подсос или все таки первая лямбда, может по ее показаниям идет попытка корректировать смесь . Подсос воздуха в цепи усилителя тормозов, исключил, отключал его, затыкал отверстие, обороты дергаются. При переключении газ/бензин, обороты дергаются одинаково.

В теме сейчас немного намешалось ) , изначально ее создал из-за этой 2-ой лямбды, т.к. думал, что она может корректировать смесь, влиять на обороты и расход, но вот пишите что нет, значит буду копать в другом направлении .

Bilog Подполковник
Повідомлень: 780 З нами з: 03 грудня 2009, 16:11 Автомобиль: SEAT LEON Altea XL TDI Звідки: Киев Контактна інформація:

У меня кат на месте , машина обслужена , обороты дергаются бывает, это специфика работы bsf, когда то читал на гольф клубе про него, после этого забил.

Flau Сержант
Повідомлень: 113 З нами з: 31 серпня 2008, 22:25 Автомобиль: Seat Toledo 1,6 BSF Звідки: Киев

У меня точно такая же ситуация. Показывает ошибку лямбда зонда. Причем троит/дергает именно на прогретом двигателе. Причем и на бензине и на газу. На газу обороты на х\х плавают с 0,7 - 1.1 рывками. Менял у Andron1313 резинки коллектора. Есть еще подозрение на подсос воздуха с места установки газовых форсунок. Andron1313 посоветовал промыть форсунки. Промою бензиновые и газовые, поменяю свечи - отпишусь. На СТО VW сказали, что ошибка лямбда зонда может быть из-за подсоса воздуха.

vasilis Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2993 З нами з: 30 вересня 2009, 20:23 Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

За 8 лет никогда не замечал этой "специфики".
Просто часто люди "баг объявляют фичей", как программисты, например


Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

как устроен лямбда зонд

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

где расположен лямбда зонд

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

проверка лямбда зонда на электронном осциллографе

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

замена лямбда зонда

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

как очистить лямбда зонд

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.


Установленный до катализатора лямбда зонд (верхний датчик кислорода) отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах. По его показаниям ЭБУ двигателя видит – богатая топливная смесь сейчас в двигателе или бедная, тем самым подстраивая ее до оптимальной. Именно при этих условиях происходит наилучшее сгорание топливной смеси. Более того, при этих условиях достигается оптимальное соотношение мощности двигателя и расхода топлива.

Стандарт Евро-3 и более.

Зачем отключать датчик кислорода?

На самом деле, отключать первый лямбда зонд, который стоит до катализатора большого смысла нет. Он активно участвует в регулировании топливной смеси. Если он вышел из строя, гораздо разумнее поменять его на новый. Единственная разумная причина, по которой есть смысл отключить первый датчик кислорода – использование топлива низкого качества или эксплуатация на газу.

А вот второй лямбда-зонд, который стоит после катализатора, отключают с целью удаления катализатора. Если же просто удалить катализатор и не отключить программно второй лямбда-зонд, неминуемо загорится ошибка, двигатель перейдет в аварийный режим и повысится расход топлива.

Как правильно отключить датчик кислорода.

Единственно правильный вариант — программное отключение. Программа двигателя изменяется для работы без датчика кислорода, так как это было во времена Евро-2 или Евро-0.

Различного рода обманки датчиков кислорода лишь имитируют работу лямбда зонда. “Мозги” двигателя получают недостоверную информацию и соответственно готовят неправильную топливо-воздушную смесь. Последствия таких обманок: пониженная мощность, повышенный расход и быстрый выход из строя катализатора (если он не удалялся).

Отключение лямбда-зондов программно совместно с чип-тюнингом принесет приятные бонусы:

  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Снижение расхода топлива (по сравнению с аварийным режимом);
  • Улучшение тяги на низах;
  • Более отзывчивая педаль газа;
  • Улучшение общей динамики автомобиля;
  • Более плавные переключения коробки передач;
  • Оптимизируется работа двигателя с включенным кондиционером.

Грамотное отключение лямбда-зонда (датчика кислорода).

Стоимость программного отключения составляет от 1500руб. зависит от установленного блока управления.

Фотоотчет Замена второго лямбда-зонда на двигателе BSE Фольксваген Гольф 5

Надоело гасить, стирая ошибку, изредка вываливающийся на приборке чек


хоть это и не так часто бывало, а всё равно неприятно и напрягает . Безусловно, в этом деле спешить не нужно и лучше точно убедиться,что дело именно в самом датчике, тем более, что вторая лямбда диагностическая и вполне может показать что-нибудь по катализатору, так что сначала убеждаемся и только после этого меняем. Ладно, хорошо, мастер рекомендует заменить зонд,принимаем решение и меняем его,при желании, самостоятельно.

Работать удобнее на эстакаде.
Приступаем,второй зонд на BSE находится под днищем справа трубы по ходу машины сразу за катализатором,чтобы добраться до фишки нужно снять пластиковую защитную облицовку днища(если она стоит,конечно),для этого откручивам 8 пластиковых держателей по периметру этой накладки,заходят они в саморезы на днище,нужен будет трубчатый ключ на 10


и наверно,для удобства,не будет лишним снять и эту небольшую накладку выкрутив пару саморезов под торкс



и пластиковую коробку,он же кронштейн в котором находятся соединённые между собой разъёмы


вынимаем оттуда разъёмы для начала,я не стал изымать точку его крепления из днища,а исходя из того,что в силу гибкости пластика кронштейн этот имеет свойство гнуться и поворачиваться на этой точке крепления,то я тупо оттянул его и вынул их оттуда-запоминаем расположение фишек в нём


теперь размыкаем соединение


и переходим в самому лямбда-зонду,ну тут как обычно,ключ на 22 и если собираемся датчик использовать дальше,то ключ разрезной соответственно,поскольку место там не особо удобное,я решил попытаться взяться за него обычным рожковым ключом,надеясь на то,что сорву и так его,напрасно и не тут-то было сидит он там очень крепко! зализало лишь грани,при чём на самом датчике (и привет джонсвею ) короче,делать нечего и раз его всё равно менять,остаётся старый-проверенный способ,сначала снял очень мешающую поперечину,там по паре гаек на 13 на сторону,всего 4


заливаем место стыка жидким ключом,пока искал инструмент завёл машину,чтобы нагреть резьбу,благо позволило место,то болгаркой срезал почти заподлицо с гранями верхнюю колбу-колпак на датчике



накинул крепкую накидную головку на 22



ну а дальше всё просто,берём новый датчик и вставляем на место,спецсмазка на резьбе у него уже имеется,так что необходимость в этом,наверно,отпадает,можно лишь получше очистить ответную резьбу в самой трубе.
Номер оригинального датчика-06A906262BS(4 провода),снял я по виду NGK.
Замечу,что значит, среди аналогов,в числе прочих, на него есть универсальный от Bosch и не буду кривить душой, исходя из того, что цена на родной совсем неслабая,то его я и поставил,цвета проводов одинаковы, 2 белых, серый и чёрный, в комплекте есть всё необходимое,соединитель, подробная инструкция с действиями и пара стяжек, номер его-0258986507


кстати, на коробке-Made In USA

замечу, поскольку бош запрещает паять провода, то вместо комплектного соединителя, как вариант (я выбрал его), можно просто хорошенько скрутить провода между собой, затем получше изолировать термоусадкой и изолентой, применив небольшую хитрость:


внутренние колбы по виду отличаются, почему я и написал, что в оригинале похоже стоит NGK


ну вот и всё, ставим на место,момент затяжки — 55 Нм.


соединяем разъёмы, ставим на место коробочку и облицовку. Стираем ошибку, если есть на руках адаптер.
Радуемся новому лямбда-зонду.

ps забыл, добавлю, для интереса, я искусственно спровоцировал чек на приборке разомкнув разъём,так вот после замены датчика,он погас сам с третьего раза заводки двигателя, ну это так, просто для справки.
Удачи в ремонте!

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена второго лямбда-зонда на Volkswagen Golf 5 (1K) c двигателем BSE
Спасибо!

Фотоотчет Замена второго лямбда-зонда на двигателе BSE Фольксваген Гольф 5

Надоело гасить, стирая ошибку, изредка вываливающийся на приборке чек


хоть это и не так часто бывало, а всё равно неприятно и напрягает . Безусловно, в этом деле спешить не нужно и лучше точно убедиться,что дело именно в самом датчике, тем более, что вторая лямбда диагностическая и вполне может показать что-нибудь по катализатору, так что сначала убеждаемся и только после этого меняем. Ладно, хорошо, мастер рекомендует заменить зонд,принимаем решение и меняем его,при желании, самостоятельно.

Работать удобнее на эстакаде.
Приступаем,второй зонд на BSE находится под днищем справа трубы по ходу машины сразу за катализатором,чтобы добраться до фишки нужно снять пластиковую защитную облицовку днища(если она стоит,конечно),для этого откручивам 8 пластиковых держателей по периметру этой накладки,заходят они в саморезы на днище,нужен будет трубчатый ключ на 10


и наверно,для удобства,не будет лишним снять и эту небольшую накладку выкрутив пару саморезов под торкс



и пластиковую коробку,он же кронштейн в котором находятся соединённые между собой разъёмы


вынимаем оттуда разъёмы для начала,я не стал изымать точку его крепления из днища,а исходя из того,что в силу гибкости пластика кронштейн этот имеет свойство гнуться и поворачиваться на этой точке крепления,то я тупо оттянул его и вынул их оттуда-запоминаем расположение фишек в нём


теперь размыкаем соединение


и переходим в самому лямбда-зонду,ну тут как обычно,ключ на 22 и если собираемся датчик использовать дальше,то ключ разрезной соответственно,поскольку место там не особо удобное,я решил попытаться взяться за него обычным рожковым ключом,надеясь на то,что сорву и так его,напрасно и не тут-то было сидит он там очень крепко! зализало лишь грани,при чём на самом датчике (и привет джонсвею ) короче,делать нечего и раз его всё равно менять,остаётся старый-проверенный способ,сначала снял очень мешающую поперечину,там по паре гаек на 13 на сторону,всего 4


заливаем место стыка жидким ключом,пока искал инструмент завёл машину,чтобы нагреть резьбу,благо позволило место,то болгаркой срезал почти заподлицо с гранями верхнюю колбу-колпак на датчике



накинул крепкую накидную головку на 22



ну а дальше всё просто,берём новый датчик и вставляем на место,спецсмазка на резьбе у него уже имеется,так что необходимость в этом,наверно,отпадает,можно лишь получше очистить ответную резьбу в самой трубе.
Номер оригинального датчика-06A906262BS(4 провода),снял я по виду NGK.
Замечу,что значит, среди аналогов,в числе прочих, на него есть универсальный от Bosch и не буду кривить душой, исходя из того, что цена на родной совсем неслабая,то его я и поставил,цвета проводов одинаковы, 2 белых, серый и чёрный, в комплекте есть всё необходимое,соединитель, подробная инструкция с действиями и пара стяжек, номер его-0258986507


кстати, на коробке-Made In USA

замечу, поскольку бош запрещает паять провода, то вместо комплектного соединителя, как вариант (я выбрал его), можно просто хорошенько скрутить провода между собой, затем получше изолировать термоусадкой и изолентой, применив небольшую хитрость:


внутренние колбы по виду отличаются, почему я и написал, что в оригинале похоже стоит NGK


ну вот и всё, ставим на место,момент затяжки — 55 Нм.


соединяем разъёмы, ставим на место коробочку и облицовку. Стираем ошибку, если есть на руках адаптер.
Радуемся новому лямбда-зонду.

ps забыл, добавлю, для интереса, я искусственно спровоцировал чек на приборке разомкнув разъём,так вот после замены датчика,он погас сам с третьего раза заводки двигателя, ну это так, просто для справки.
Удачи в ремонте!

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена второго лямбда-зонда на Volkswagen Golf 5 (1K) c двигателем BSE
Спасибо!

Датчик лямбда-зонд Skoda Octavia A5


Если одни из двух кислородных датчиков лямбда-зонд выходит из строя, то сразу же почувствуется не стабильная работа двигателя. При этом практически всегда увеличивается расход топлива.

А также может загореться чек на приборной панели, либо самый правильный способ — произвести поиск ошибок подключив диагностический кабель VAG COM

Цена нового оригинального датчика просто космос — какой аналог датчика лямбда-зонд купить на Шкоду Октавия А5?

Датчик кислорода лямбда-зонд перед катализатором


Обратите внимание на разъём! Количество пин 5шт, в отличии от заднего лямбда-зонда, у которого фишка более плоская и 4 провода!

Оригинальный кислородный датчик для BSE:

06A 906 262 BR

Таблица с датчиками для других двигателей:

№ датчика Двигатель Аналог
03F 906 262
03F 906 262 B
CBZB NGK 97375
03L 906 262 A CMXA
CAYC
NGK 1477
036 906 262 AA BUD NGK 1720
1K0 998 262 AD BLS,BMM
CHWA,CEGA
CFHF,CFHC
Bosch 0281004148
1K0 998 262 L CAXA Bosch 0258017178
06A 906 262 BR BSE,BSF
CHGA
NGK 1851
06A 906 262 BR
>>30.05.2010
CCSA NGK 1851
06J 906 262 AA CDAA,CDAB
CCZA
Bosch 0258017270

Датчик лямбды за катализатором двигатель 1.6


Номер оригинального лямбда-зонд заднего для BSE:

06A 906 262 BS — (4 провода)

BOSCH 0258986602 — Универсальный. (Чтобы его подключить, необходимо отрезать фишку от старого датчика и подключить с помощью специального разъёма, который идёт в комплекте.)

Таблица с датчиками для других двигателей:

№ датчика Двигатель Аналог
03F 906 262 C CBZB NGK 96435
06A 906 262 BS BSE,BSF
CCSA,CHGA
BUD
Bosch 0258010036
1K0 998 262 S CAXA Bosch 0258010036
1K0 998 262 T CDAA,CDAB
CCZA
Bosch 0258010038
1K0 998 262 E
01.12/2009>>
CDAA,CDAB
CCZA
Bosch 0258006986
06F 906 262 T >>30.11.2009 CDAA,CDAB Bosch 0258006986


Рейтинг статьи:

Читайте также: