Противоугонное устройство мотоцикла иж

Обновлено: 02.07.2024

Мотоцикл – для каждого нечто свое. Для первого мотоцикл или скутер это всего лишь средство передвижения, для второго мотоцикл средство самовыражения, для третьего мотоцикл спортивный снаряд, для четвертого только что сбывшаяся мечта.

С какой целью вы бы не приобрели мотоцикл всегда найдется человек который будет готов практически в любой момент лишить вас вашего – спортивного снаряда, средства передвижения или лишить вас вашей мечты – вашего мотоцикла.
Мотоцикл сам по себе привлекает очень много внимания, пусть даже ваш мотоцикл выпуска начала 90-х и выглядит слегка помятым, мотоцикл обязательно привлечет к себе внимание на улице, во дворе, даже в месте парковки и ночевки.

Я всегда стараюсь писать о том, что действительно было бы интересно почитать о мотоциклах. Информации о защите мотоцикла от угона в ру-нете очень мало. В этой статье мы постараемся обсудить простые, но эффективные методы защиты мотоцикла от угона, проведем краткий обзор средств защита мотоцикла.

Сегодня мы поговорим о способах и средствах защиты мотоцикл от угона, поговорим о замках и мотоциклетных сигнализациях. Какие бывают мото-сигнализации и замки для защиты мотоцикла. И так начнем по порядку с простого к сложному.

Замом “скоба” на передний тормозной диск мотоцикла.

Для того, чтобы не забыть снять скобу с диска применяют специальную пружину-тросик см. фото, одна часть такого тросика одевается на руль, другая застегивается замком непосредственно.

Цепь + замок для защиты мотоцикла.

цепь и замок для защиты мотоцикла от угона

Цепь для защиты мотоцикла от угона нужна специальная, а не из дедушкиного гаража. Цепи от угона, изготавливаются из крепкого металла имеют резистивные свойства на сверление, распил, деформацию и иногда на замораживание до определенной температуры. Замки для таких цепей обычно поставляются “слитно” с цепью, разумеется, существуют так же цепи с “обычными” замками.
При помощи противогоугонной цепи обычно заковывают заднее колесо и маятник, переднее колесо цепью можно заковать к вилке мотоцикла, но эффективнее, по моему мнению, заковывать заднее колесо.

Так же как вариант приковывать мотоцикл к столбам или дереву в местах временной или постоянной стоянки. В гараже рекомендуется приковывать мотоцикл за переднее или заднее колесо к “якорю” если такой имеется. О противоугонных якорях для гаража мы поговорим ниже.

Армированные противоугонные тросы для мотоцикла.

Такие тросы обычно имеют диаметр от 1 см до 3 см, трос находится с силиконовой оплетке, к концу троса “приварен” замок или трос имеет “уши” для замыкания их замком. О надежности троса можно говорить не много, цепь надежнее, но и тяжелее.

U-образные противоугонные замки для мотоцикла

U-образные замки удобны тем, что позволяют со-стегнуть маятник с задним колесом мотоцикла, вилку и переднее колесо мотоцикла. Относительно проще спилить такой замок нежели скобу, но при установленной скобе, можно просто выломать часть тормозного диска вместе с замком-скобой, чего нельзя сделать при использовании U-образного замка.

Зажим-замок на передний тормоз.

Такой зажим работает по принципу прищепки с замком. Замок-зажим устанавливаясь на клипон мотоцикла, вы зажимаете передний тормоз и блокируете переднее колесо на качение посредствам переднего контура тормозов.

Замки с адаптерами для установки на тягу коробки передач.

Такие замки через специальный адаптер устанавливаются на тягу которая непосредственно переключает скоростя после того, как вы нажимаете на педаль переключения передач. Включаете первую скорость и замыкаете тягу, включить нейтраль теперь не возможно пока не будет снят замок и адаптер с тяги. Такой замок подходит не для каждого типа мотоцикла!

Гаражные противоугонные “якоря”, противоугонные доки.

Корпуса докстанций обычно не поддаются сверлению, распилу и деформации, хотя любой защитный механизм можно сломать имея спец инструменты которые есть не у каждого угонщика. Имеются ввиду гидро щипцы, годро-домкраты и т.д. конечно цепь и замки можно распилить и болгаркой но на специальные противоугонные замки и цепи уйдет не мало времени и не один режущий диск.

Сигнализации для мотоциклов.

Кратко – мото-сигнализации с обратной связью – это такие сигнализации, которые комплектуются специальными пейджерами с ЖК-дисплеем, на котором отображается состояние мотоцикла и вы в любой момент можете проверить состояние вашего мотоцикла. Конечно предел “обратной” связи ограничен расстоянием. На дальность “обратной связи” играет как расстояние, так и различные препятствия типа железобетонных конструкций и т.д.

Мотосигнализации без обратной связи снабжены, как правило, датчиком удара, сиреной и иногда датчиком наклона и/или качения.

Мотоциклетные сигнализации с обратной связью чаще всего имеют датчики удара, наклона и качения, сирену, некоторые сигнализации для мотоцикла имеют так же специальный блок, блокирующий двигатель в ситуации “хиджак” говоря русским языком “если вас скинули с мотоцикла вы удаленно с пульта блокируете работу двигателя”, повторно завести мотоцикл даже с ключа будет проблематично, блокировку можно будет снять, лишь с помощью пульта от сигнализации, так же в комплекте с мотоциклетной сигнализацией с обратной связью поставляется датчик объема.

Приобретая мотоциклетную сигнализацию без обратной связи, по моему мнению, вы выбрасываете деньги на ветер т.к. сигнализацией с сиреной уже никого не испугать. Если вы как владелец мотоцикла не будете знать о происходящем действии с вашим мотоциклом, вы не сможете помешать грабежу.
Конечно, даже самую лучшую мотосигнализацию с обратной связью можно обойти, если помимо сигнализации вы будете использовать еще и физическую защиту: замки, скобы и цепи. Такой вариант создаст больше преград перед угонщиками и предоставим вам больше времени для преодоления пространства для предотвращения угона. Мото сигнализации нескольких моделей вы можете посмотреть и приобрести в нашем онлайн мото-магазине.

Чехлы для мотоцикла со встроенной сиреной

Некоторые дорогие чехлы для мотоцикла снабжены встроенной относительно громкой сиреной. Нижняя часть чехла затягивается тропиком и при попытке размыкания такого тросика без ключа срабатывает серена. Сами мотоциклетные чехлы такого класса, можно использовать круглый год в любую погоду, с внутренней стороны такие мото-чехлы имеют специальную “подложку” которая не царапает лако-красочные материалы мотоцикла.

Места парковки мотоцикла “временно”.

Не стоит парковать мотоцикл за фургоном или среди грузовиков, открывшиеся двери впереди стоящего микроавтобуса или газели могут стать новым гаражом для вашего мотоцикла. Паркуя мотоцикл даже не на долго не пренебрегайте поставить мотоцикл на сигнализацию и пристегнуть хотя бы скобу на переднее колесо. Периодически проверяйте есть ли обратная связь с мотоциклом между пультом и блоком сигнализации.

Места постоянной парковки и зимовки мотоцикла.

Я бы рекомендовал укрепить ’ заменить гаражную дверь, установить гаражный якорь и приковывать мотоцикл к этому якорю. Если гараж обслуживается охранной фирмой, лишним не будет и крепкая дверь и якорь, замки с цепью.

Несколько историй из жизни о угонах и попытках:

Один мой знакомый парковал мотоцикл на ночь на крытой многоярусной стоянке недалеко от дома. Однажды пойдя к мотоциклу, он обнаружил разобранный замок зажигания и погнутый тормозной диск скоба была все еще на этом диске. При попытке “предъявить” все доблестные охранники стоянки дали ответ “никого не видели, никто не трогал байк“.. как знать если бы не скоба где бы был мотоцикл утром когда человек пришел к своей технике, конечно погнутый тормозной диск и варварски вскрытый замок зажигания не подарок но лучше так, чем угнанный мотоцикл. После этого случая знакомый стал хранить байк в гараже скооперировавшись с другим мотоциклистом с его дома. Позже они стали состегивать мотоциклы в гараже единой цепью на ночь, кто последний ставил свой мотоцикл тот и замыкал.

Еще история из жизни но уже прочитанная мной на форуме. Мотоциклы были на зимовке в гаражном боксе в количестве трех штук, передние и задние колеса были состегнуты цепью. И вот однажды зимним утром один из владельцев посетил гараж, как же он удивился когда двери гаража были вырваны, а мотоциклы стояли на месте.. унести разом три мотоцикла видимо угонщикам просто не удалось.
Другой случай произошедший за границей. С подземной парковки, где мотоцикл был прижат машиной около стены, мотоцикл был украден. Как оказалось позже два крупных хлопца подняли и перенесли 400 кубовый мотоцикл над капотом машины почти на вытянутых руках! При этом, не поцарапав машину! Похитителей “взяли” мимо проезжающие полицейские когда те волоком тащили мотоцикл.. именно волоком т.к. на переднем колесе была скоба, которую похитители не смогли сбить, а по началу вообще разрезали шланги тормозов и оторвали тросик сцепления. Именно скоба предоставила те минуты в пользу владельца мотоцикла. Парню разумеется, вернули мотоцикл.

Это всего-лишь три истории со счастливым концом, есть более скорбные случаи, мотоциклы так и не находили, а угоняли мотоциклы в большинстве случаев именно по недосмотру владельца или халатности. Бывали случаи когда парней просто сбрасывали с дорогих мотоциклов, прямо в пробке! Было бы не плохо заглушить двигатель такому угонщику.

Следует заметить, что мото без документов больше подвержены угону и/или порче, т.к. затрудняют законный поиск виновника. Но не стоит думать, что если все документы в наличии и в полном порядке, значит, угнанный мотоцикл найдут в считанные дни. Если мотоцикл целенаправленно выслеживают, значит, они постараются в свою очередь обезопасить себя, минимально подвергая себя. Но ничто не мешает владельцу принять меры заранее.

Обратим внимание на некоторые меры предосторожности, которыми не стоит пренебрегать, оставляя агрегат где – то у подъезда.

Советуем установить сигнализацию с датчиком места нахождения. Обычная сигнализация довольно сомнительная безопасность. Звуковой купол следует спрятать в более недоступном месте, проводку как можно лучше изолировать от зоркого глаза. Конечно, искушенного похитителя даже такая мера не поставит в тупик.

Поэтому не стоит делать ставки на раскрученные марки сигнализация и выбирать самую дорогую. Лучше обратить внимание на менее раскрученные марки. Они не слишком уступают по качеству дорогим сигнализациям. Но зато есть вероятность, что она не будет перехвачена сканером, которым пользуются воры.

Лучше конечно приобрести сигнализацию с GP – модулем. Ее лучше устанавливать, как дублирующую. В случае если угонщик не обнаружит во время чип и не успеет его деактивировать, можно успеть отследить место нахождения мотоцикла. Единственный минус такого варианта, в мото не так много места, где можно установить данную сигнализацию, чтобы она была не заметной. Угонщик с опытом, скорее всего ее обнаружит.

Как бы банально не звучало, но пока самой надежной мерой против угона служит гараж, ну или стоянка, которая охраняется. Оставить во дворе – значит подвергнуть его огромному риску. Поэтому перед тем. Как покупать данного вида транспорт нужно подумать в первую очередь о его сохранности.

Существует три вида страхования транспортных средств, и страхование мотоциклов не исключение. Оптимальный вид страховки, который включает в себя защиту от угона, порчи – КАСКО. Цена, правда, завышена, но зато вероятность остаться ни с чем сводится к минимуму. Не каждый конечно может себе позволить выкладывать кругленькую сумму на страховку, но нужно решить для себя, что важнее – безопасность своего транспорта или минимальные затраты.

Не оставляйте свой байк в таком месте, где он очень привлекает внимание. Зрительно наблюдайте как можно чаще. Вот пожалуй и все не многие советы. Будьте осторожны на дорогах!

Предлагаемая противоугонная схема подойдет для защиты от кражи автомобиля, мотоцикла или мопеда. В машинах с установленной охранной системой может играть роль дополнительного средства от злоумышленников. Ее главными преимуществами является простота, дешевизна и надежность. Для сборки схемы своими руками не нужны дорогостоящие и сложные компоненты.

ПРОТИВОУГОНКА своими руками

В статье простыми словами описаны все детали, их назначение и принцип работы, что позволит разобраться в теме даже тем, кто понятия не имеет, что такое радиоэлектроника. Всего предлагается два варианта исполнения схемы.

Вариант №1. Противоугонка на герконе

Для реализации первого варианта противоугонной схемы потребуется всего два компонента – геркон и реле. Если вы уже знаете, что это за штуки, и как они работают – переходите непосредственно к самой схеме. Для тех же, кто впервые слышит о герконе и реле, вот их описание простыми словами.

Геркон – это такой включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, воздействует ли на него магнитное поле. То есть, когда вблизи этого компонента нет магнита, его контакты находятся в разомкнутом состоянии. Электрический ток через него не течет. Если к геркону поднести магнит (причем с любой стороны), то его контакты замкнутся, и через него потечет ток.

Геркон для изготовления данного противоугонного устройства без проблем можно купить в любом магазине, где продаются радиодетали. Параметры детали не очень играют роль, так как ток, который через него пойдет, будет небольшим. Выбирать стоит исходя из удобства его скрытного крепления в салоне автомобиля.

Реле – это тоже своеобразный включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, подается ли на него ток. Состоит из катушки и силовых контактов. Когда через катушку пропускается электрический ток, она превращается в электромагнит, и притягивает друг к другу силовые контакты. Те замыкаются, и через реле начинает протекать ток. Посредством таких реле в автомобиле работают все силовые цепи – стартер, бензонасос, печка, фары головного света и даже звуковой сигнал.

Для изготовления противоугонного устройства по рассмотренной ниже схеме необходимо приобрести реле так называемого длительного действия. То есть то, которое рассчитано на долговременное пребывание во включенном состоянии. К такой категории относятся обычные реле, которые используются в автомобилях для питания фар головного света. А вот, например, реле звукового сигнала – в данном случае не подойдет.

В представленной далее схеме эти два компонента работают следующим образом. Реле подключено так, что при только при его срабатывании начинает работать катушка зажигания или бензонасос. Геркон установлен так, что пока его контакты не будут замкнуты при помощи магнита, реле не сработает, и не подаст питание на зажигание или бензонасос автомобиля.

ПРОТИВОУГОНКА своими руками схема №1

Если же поднести магнит к геркону, он замкнется, и соединит массу автомобиля с реле. Оно сработает, подавая питание на насос или катушку. Вот и весь принцип работы. Если геркон спрятать где-нибудь в салоне автомобиля (под обшивкой, панелью и так далее), то им можно будет управлять при помощи небольшого магнитика.

Главное преимущество этого варианта противоугонной схемы в том, что она предельно простая и практически безотказная. Однако у нее есть весомый недостаток, о котором следует упомянуть. Поскольку реле будет подавать питание на ответственный узел только тогда, когда замкнут геркон, то в процессе всей езды необходимо, чтобы магнит находился возле геркона. Для этого под магнит делается крепление, например, на липучке. А недостаток, собственно, в том, что даже если супер надежно закрепить магнит, то нет никакой гарантии, что он не отвалится от вибрации на наших славных дорогах.

Поэтому – схема хороша только при условии, что крепление магнита выполнено очень надежно. Иначе, если он однажды отвалится на ходу – автомобиль заглохнет. А это не всегда может оказаться безопасным.

Вариант №2. Улучшенная противоугонка на герконе

Именно по этой причине здесь предлагается немного улучшенная схема противоугонного устройства. Чтобы не зависеть от надежности крепления управляющего герконом магнита, в схему достаточно добавить всего один компонент. Называется он тиристор.

Тиристор – это тоже своеобразный включатель/выключатель. Только в отличие от геркона и реле он не механический, а уже электронный. На нем имеется три вывода – два силовых, и один управляющий. Когда на управляющий вывод не подается электрический ток, тиристор закрыт, то есть ток через силовые контакты он не пропускает. Если на управляющий вывод кратковременно подать слабый ток, тиристор откроется, и через силовые выводы сможет протекать большой ток. Чтобы обратно закрыть тиристор, достаточно прекратить подачу через него тока.

Тиристоры тоже продаются в большом ассортименте в радиомагазине. При его подборе необходимо ориентироваться на максимальный ток, на который он рассчитан. Например, подойдет распространенный тиристор с маркировкой КУ201А или аналогичные. Управляющий вывод в этих деталях, как правило, заметно тоньше, чем силовые.

Усовершенствованная при помощи тиристора противоугонная схема теперь выглядит следующим образом.

ПРОТИВОУГОНКА своими руками схема №2

Если поднести к геркону магнит, то управляющий сигнал поступит на соответствующий вывод тиристора. Он откроется и начнет пропускать ток, необходимый для срабатывания нашего реле. Силовые контакты последнего замкнутся, и питание на катушку зажигания или бензонасос пойдет. Двигатель можно запускать.

Преимущество этой схемы в том, что тиристор будет оставаться в открытом состоянии даже после того, как магнит будет убран от геркона. Геркон в результате разомкнется, но включенное состояние тиристора, при этом, сохранится. И будет он пропускать через себя электрический ток для питания реле до тех пор, пока не будет выключено зажигание. Если это сделать, ток через реле и тиристор течь перестанет, и последний автоматически разомкнет контакты или, как принято говорить, закроется.

То есть, чтобы реализовать такую противоугонку в автомобиле, достаточно только надежно спрятать под обшивкой геркон. Чтобы запустить двигатель, надо будет кратковременно приложить магнит к геркону, после чего его можно убирать. В итоге схема будет безотказно работать и не откажет из-за вибраций, как в случае с первым вариантом без тиристора.

Видео. Противоугонка для авто своими руками

Как выбрать противоугонное устройство для мотоцикла?

Нет ничего более травматичного для байкер чем делать летать sa мотоцикл. У всех нас бывает этот стресс, иногда, когда я просто иду в город на кофе. Я провожу время, внимательно осматривая свой мотоцикл: мне никогда не бывает комфортно.

Таким образом, Choix d’un запиратьили даже несколько замков нужно делать скрупулезно, чтобы избежать проблем.

Выберите правильное место

Прежде всего следует отметить, что большинство краж мотоциклов совершается удаление от мотоцикл используя фургон. Поэтому важно, по крайней мере, для замедлитель воры, хорошо привязать la мотоцикл к endroit фикс. Либо вилкой, либо колесом. Это значительно замедляет и замедляет кражу или даже полностью отпугивает воров.

Выбор подходящего расположение часто посещаемый, горит ночью и по возможности. Подумайте о выборе места рядом с камерами наблюдения, которых становится все больше и больше. Это также играет огромную роль в отпугивании плохих парней.

Несмотря на система D ‘запирать Выбранный, ношение его в рюкзаке может быть болезненным в случае падения. Чтобы сделать правильный выбор замка для мотоцикла, важно, чтобы система была сертифицирована NF, рекомендованный ФСФР или защитить упоминание класс SRA. Все из этого упоминает являются требуется большинством страховщики байкеры.

Различные противоугонные системы мотоциклов

Там несколько системы Анти-вор для вашего мотоцикла. Постараемся выделить наиболее актуальные, те, которые мы используем сами.

П-образная система

Традиционный система en U, проста в использовании, может быть оснащена датчиком движения. Это включает сирену, когда он меняет позицию.

Чтобы сохранить минимальную эффективность, подумайте об этом выбрать от хорошо longueur. Подумайте о том, что в идеале было бы неплохо, если бы он был достаточно длинным, чтобы фиксировать la мотоцикл к фиксированная точка . Это не включает укладку только колеса.

Le система en U действительно эффективно. Будьте осторожны, U начального уровня не очень устойчивы к воровству. Посмотрите на упаковку: есть индикация du Niveau de безопасность. Чем выше уровень, тем очевидно будет цена. Но эй, все же лучше обезопасить свой мотоцикл.

Единственная проблема в том, что это не та система, которую можно легко транспортировать. Прежде всего, не надевай это Не нужно в мешок à внутри. При падении это очень опасно. Мы скорее возьмем блок диск для прогулок или прогулок. Об этом мы расскажем ниже.

Le U в сочетании с цепь сложно управлять. По крайней мере, с точки зрения времени, необходимого для нейтрализации целого. Вы можете выбрать цепочку с большим замком. Но опять же, это правда, что вы не сможете легко его перевезти.

La цепь является хороший противоугонный для вашего гаража или вашего фиксированная точка где вы чаще всего оставляете свой мотоцикл.

. кабель, снабжены прозрачным пластиковым чехлом, но практически неэффективны против бывалых воров мотоциклов. Допустим, они открывают замок в мгновение ока. Или перерезают кабель хорошими большими плоскогубцами. Сам испытал, потеряв ключи от замка. Большой удар плоскогубцами monseigneur и терн сыграно… Так сказать их эффективность.

Дисковый замок

Le дисковый замок это практичное противоугонное устройство для прогулок или прогулок. Когда вы идете куда-нибудь выпить, вынимаете дисковый замок, и он отпугивает воров.

С другой стороны, вы должны знать, что их утилита все то же самое скидка en вопрос регулярно. По крайней мере, если вы используете только дисковый замок, он слишком легкий. Даже модели с будильником можно быстро отключить. Но эй, уверен, все равно отговаривает. Я кладу его в дополнение к своей U-образной системе. Это меня успокаивает, и я думаю, что это всегда дополнительная безопасность. Вы все равно должны знать, что Ворам удается открутить диск или даже сдвинуть мотоцикл, используя скейтборд под колесом. Сигнализация, сирены или спутниковые системы слежения никогда не заменят эффективную систему безопасности в фиксированной точке мотоцикла.

Наконец, кодовый ключ, отключающий систему зажигания, относительно эффективен для автомобиля. К сожалению, это не так для мотоцикла, который в большинстве случаев не заводится во время кражи, а снимается.

поэтому заключение : un
система en U (хороший уровень безопасности) закреплен на точка фикс + a дисковый замок будет минимум для инвестирования успокаивать Votre мотоцикл.

Мотоциклы ИЖ

ИЖ-7 - 33-34 (он же Л-300)

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Иж-7 (1934г)-1 цилиндр 2Т - 293см,вес-100кг максимальная скорость 70 км/ч.

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

ИЖ-12. Год выпуска: 1941. Двигатель: Л-8 13,5л.с.

ИЖ планета 1

Мотоциклы ИЖ

Инженера Можарова. За восемь месяцев он создал пять моделей мотоциклов.

Мотоциклы ИЖ

ИЖ Планета - 2

Мотоциклы ИЖ

Повышенная мощность двигателей и иная конструкция ступиц колес. Вместо штампованных стальных ступиц колес и тормозных колодок применялись литые из алюминиевого сплава.

ИЖ Планета – 3

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

ИЖ Планета-3 1990 года

Мотоциклы ИЖ

ИЖ Планета Спорт

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Предназначен для туристических и спортивных поездок как в одиночку, так и с пассажиром. Мотоцикл отвечал требованиям внутреннего и внешнего рынков по техническим параметрам, удобству и безопасности, имел привлекательный внешний вид, что достигнуто за счет удачного расположения всех деталей и узлов, формы бензобака, инструментальных ящиков, седла, окраски в два цвета. Впервые в практике отечественного мотоциклостроения была внедрена система раздельной смазки двигателя с помощью автоматического устройства для дозировки масла, что снизило токсичность выпускных газов. Впервые были выполнены требования ЕЭК ООН по светотехнике, ее функциональному решению. Некоторые конструктивные решения были использованы на всех последующих моделях мотоциклов.Мотоцикл обладал высокими динамическими качествами - время разгона до 100 км/ч не превышало 11секунд, расход топлива при скорости 60 км/ч составлял 3,5 литра на 100 км пути. Эта модель была предназначена для любителей высоких скоростей поэтому стала популярной среди молодежи.

ИЖ Планета - 4

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

ИЖ Планета 5

Двигатель
Тип двигателя двухтактный одноцилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 72
Ход поршня, мм 85
Степень сжатия 8,2-8,7
Рабочий объем, см3 346
Максимальная мощность двигателя при (4850±10 % об/мин), кВт (л. с.) 15,39-17,01 (20,9-23,1)
Система смазки двигателя раздельная, с маслонасосом, дозирующим подачу масла от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя в соотношениях 1/25-1/100 к подаче бензина или совместно с бензином среднее эксплуатационное соотношение масла и бензина в зависимости от комплектации 1/70-1/30
Система зажигания электронная бесконтактная с автоматическим регулированием опережения зажигания от частоты вращения коленчатого вала двигателя и независимая от аккумуляторной батареи
Карбюратор К-65И
Применяемое топливо бензин с октановым числом не менее 76
Воздухоочиститель контактно-масляный
Охлаждение воздушное

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

ИЖ Юпитер 2

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

ИЖ Юпитер 3

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

ИЖ Юпитер 4

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

ИЖ Юпитер 5

Технические характеристики (без бокового прицепа)
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1450
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 135
Габаритные размеры (без учета полуобтекателя, багажника, дуг безопасности и зеркала), мм
длина 2170
ширина 810
высота 1170
Масса (сухая), кг 160
Максимальная нагрузка, кг 170
(в т. ч, нагрузка на багажник или груз в боковом прицепе) 20
Максимальная скорость, км/ч 125
Тормозной путь, м:
со скорости движения 30 км/ч до 0 км/ч 6,5
со скорости движения 60 км/ч до 0 км/ч 22
Контрольный расход топлива на 100 км пути, 5,9
Тип двигателя двухтактный, двухцилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 62
Ход поршня, мм 57,6
Степень сжатия 9,3
Рабочий объем, см' 347,6
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 17,6 (24)
Смазочная система совместно с топливом
Система зажигания батарейная
Карбюратор К-62Д, К-65Д, К-68Д или Jikov (производства ЧССР)
Применяемое топливо бензин с октановым числом не менее 76 (А-76, АИ-93)
Воздухоочиститель контактно-масляный
Охлаждение воздушное
Передача от двигателя на сцепление цепью двухрядной втулочной

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотовездеход САМСОН - это маневренное транспортное средство повышенной проходимости на камерах сверхнизкого давления, предназначенное для транспортировки людей и грузов по труднодоступной местности.

В конструкции применены узлы и агрегаты серийно выпускаемых мотоциклов ИЖ 6.113-026-03 Юпитер 5 и ИЖ 6.920ГР.

В трансмиссию мотовездехода входит раздаточная коробка с понижающей передачей и передачей заднего хода, дифференциал и механизм блокировки дифференциала.

Удобный в обслуживании и простой в эксплуатации как и все мотоциклы марки ИЖ.

Подвески колес гарантируют комфортабельную езду.

Дисковый тормоз переднего колеса с гидроприводом и барабанные тормоза с гидропроводом задних колес обеспечивают безопасность движения.

Возможно буксирование прицепа и применение колес БЕЛ-79.

Технические характеристики ИЖ 6.921-01 Самсон мотовездеходМотовездеход ИЖ 6.921-01 САМСОН Тип двигателя двухтактный двухцилиндровый Рабочий объем двигателя, см3 347,6 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения жидкостная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 18,0 (24,5) Максимальный крутящий момент, Н-м 35 Снаряженная масса, кг 470 Число перевозимых людей 2 (водитель и пассажир) Масса перевозимого груза, кг 50 Максимальная скорость, км/ч 40 Расход топлива на 100 км пути, л: 9 Габаритные размеры, мм длина 3550 ширина 2260 высота по рулю 1580 База мотоцикла, мм 1600 Дорожный просвет, мм 410 Колея задних колес, мм 1720 Площадь кузова, м.кв. 0,72 Полная масса буксируемого прицепа, кг 200

Читайте также: