Замена радиатора на заз шанс

Обновлено: 05.07.2024

Для того чтоб снять кожух, закрывающий радиатор, кожух необходимо приопустить книзу (с корпусом отопителя он соединен методом “паз. шип”). Но этого не дает сделать штуцер. Чтоб вынуть штуцер из моторного щита необходимо тянуть кожух на себя, а этого не дает сделать соединение ”паз. шип ”.

Приходится использовать силу. Время от времени, выходит, совершить сей подвиг, но обычно кожух ломается, время от времени даже в нескольких местах. Его, естественно можно склеить, но при установке снова сломать.

Но российские “умельцы ” из хоть какой ситуации отыщут выход. При помощи ножовочного полотна, а то и болгарки это штуцер срезается очень, как может быть. Это естественно идеальнее всего сделать снизу авто. Позже, на снятом кожухе, срезать остатки практически заподлицо.

Как уже было сказано, через этот штуцер стекает конденсат, т.е. ни какого давления нет. Позже, после полной сборки, подбираем подходящую по поперечнику трубочку (корпус авторучки, фломастера), вставляем в отверстие, тем отводим слив от моторного щита. Соединение можно герметизировать при помощи хоть какого герметика.

Мне наверное подфартило, штуцер уже был обломан в итоге трагедии, ну и сам радиатор при всем этом пострадал. Один из патрубков был очевидно не круглой формы, а быстрее округлой, и на месте соединения с радиатором отдал течь.

Пора возвращаться к началу.

Антифриз слили, рычаг переключения КПП освободили, штуцер срезали. Больше нам под машиной делать нечего. Далее работаем в салоне.

Снимаем пластмассовый тоннель. Выкручиваем 2 шурупа впереди, с обеих сторон. Сдвигаем седушки по максимуму вперед. Еще 2 шурупа. Приподнимаем заднюю часть и рассоединяем половинки кожуха. Седушки до конца вспять.

1-ый шуруп, 2-ой. с обратной стороны

Задние шурупы, другой со стороны водителя.

Последний шуруп. Вытаскиваем переднюю часть, не забыв отключить разъем от прикуривателя. Да, седушки мало мешают, но они просто сминаются и пластик кожуха просто гнется.

Снимаем обе боковинки снизу консоли. Под одним из болтов клеммы массы, не забудьте поставить их назад при сборке.

Провода массы. не запамятовать поставить назад при сборке.

Выкручиваем 4 болтика и, смещая механизм рычага переключения передач вкупе с тягой в сторону пассажира, вытаскиваем всю эту конструкцию из салона. Для удобства работы (увеличим обзор) снимем бардачок, всего 2 болтика.

А вот сейчас начинается самое увлекательное. Для начала снимаем разветвитель потока воздуха “в ноги”. Всего 3 шурупа. 2 впереди, доступ не непростой, они же укрепляют переднюю часть нижнего кожуха радиатора отопителя (но фото это шурупы 9 и 10). 3-ий шуруп сзади практически по центру. На фото видно его размещение.

Нижний кожух отопителя. самая неловкая деталь

Для работы очень комфортно использовать небольшую трещотку и длинноватую головку на 7. Маленький удлинитель и рядовая головка на 7 могут заменить длинноватую, но в неких местах эта конструкция немножко длинновата выходит. Отпустил шуруп длинноватой, а позже берешь маленькую с удлинителем и крутишь от руки.

Доступные шурупы (все, не считая 4, 5 и 6)откручиваем головкой с обыденным удлинителем (10-15 Washing machine), а 4 и 5, длинноватой головкой. Очень комфортно. Главное нащупать сам шуруп, чтоб надеть головку.

Снять размещение шурупов на собранном корпусе отопителя очень неловко, потому ориентируйтесь об их местоположении на снятом кожухе.

Все раскрутили. Сейчас вытаскиваем. Переднюю часть опускаем мало вниз, заднюю часть прижимаем к полу и вытаскиваем кожух из под отопителя.

Осталось немножко попотеть. Радиатор крепиться в 2-ух местах. Вверху – защелка, снизу у патрубков фигурная скоба на одном шурупе (в зеркале он отлично виден).

Выкручиваем шуруп, отщелкиваем защелку. радиатор снят.

Защелка вверху держится на тоненкой пластмассовой перекладенке, отщелкивать аккуратненько. можно обломить.

Замена радиатора печки не снимая торпедо ЗАЗ-ЛАНОС

Защелка остается висеть на этой перекладинке

Ставим новый радиатор. Для удобства установки сначала наживите фигурную скобу как показано на фото. Вставьте патрубки радиатора, защелкнуть переднюю защелку, а потом закрутить саморез на скобе.

Затем устанавливаем нижний кожух. Следим, чтобы он точно занял свое место.

Собираем все остальное, подсоединяем патрубки, заполняем систему, прогреваем авто.

Печка греет, вентиляторы на радиаторе охлаждения включились, скорости на КПП переключаются нормально, значит рычаг переключения КПП соединен правильно.

На этом замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos закончена.

Как заменить радиатор отопителя не снимая торпеды.

Многих интересует вопрос: как заменить радиатор отопителя на Chevrolet Lanos не снимая торпедо. Не скажу, что проще простого, но и сложностей особых нет.

Для выполнения данной операции необходим подъемник или яма. Но можно обойтись без них.

Просто необходимо снять патрубки с радиатора отопителя и рассоединить соединение тяги рычага переключения передач с КПП, а это намного удобней делать снизу авто.

Многие пишут, что нужно снимать одно из сидений, а то и оба. Совсем необязательно. Да, если их снять будет больше места, да и снять пластиковый тоннель по центру будет легче. Но стоит ли оно того?

Итак, приступаем.

Для начала снимаем патрубки с радиатора отопителя – сливаем охлаждающую жидкость.

Не забываем подставить какую нибудь емкость для сбора жидкости, она еще пригодится.

Раскручиваем хомут крепления тяги рычага переключения передач. Болт выкручиваем полностью. Ослабляем хомут, вытаскиваем из тяги ось рычажного механизма КПП. Желательно отметить место сочленения, чтобы при сборке не мучиться. Хомут снимаем.

замена, радиатор, печка

Если авто без кондиционера можно пропустить несколько абзацев.

При наличии кондиционера в корпусе отопителя предусмотрен штуцер для слива конденсата от радиатора кондея. Штуцер расположен слева от патрубков радиатора отопителя. Обычно на него одет Г-образный резиновый патрубок, направленный вниз.

Можно ли восстановить старый радиатор печки ЗАЗ Lanos

Есть мастера, которые стараются кустарно восстановить старый радиатор. В ход может пускаться:

  • Сварка коррозии
  • Промывка и продувка каналов

Если радиатор печки DAEWOO Lanos старше 5-7 лет, то смысла восстанавливать его нет абсолютно никакого. К этому времени радиатор будет переполнен очагами коррозии. Явных протечек антифриза через радиатор печки может и не быть. Антифриз может сочиться и тут же испаряться.

Если в автомобиле начали потеть стекла, есть высокая вероятность того, что влажность поднимается из-за текущего радиатора печки. Если конденсат с запотевших стекол имеет сладковатый привкус, то это 100% охлаждающая жидкость из радиатора печки.

Старый радиатор лучше сразу заменить новым. Из-за сложного доступа к радиатору печки многие мастера не рискуют использовать теплообменник с низким уровнем надежности. Старый радиатор печки может начать протекать в ближайшем будущем.

Быстрая замена радиатора печки ЗАЗ Lanos

Сразу стоит заметить, что в блоге по ремонту DAEWOO Lanos есть отдельный обзор, посвященный теме замены радиатора печки с демонтажем торпедо. Если снять торпедо, появляется свободный доступ к печке. В этом случае с ней можно делать что угодно. Если же не снимать торпедо, то мастеру придется работать в сильно ограниченном стесненном пространстве.

Чтобы добраться до радиатора печки без демонтажа торпедо, мастеру следует обеспечить свободный доступ снизу. Для этого необходимо снять передние сиденья, отсоединить центральный тоннель и демонтировать рычаг КПП.

  • Демонтируем передние сиденья. Каждое из кресел держится на 4 болтах. Дополнительно нужно отключить датчик ремня безопасности.
  • Отсоединяем центральный тоннель. Он состоит из 2 частей: задней и передней. Задняя часть тоннеля прикрывает ручник, а передняя – рычагтрансмиссии. Чтобы отсоединить заднюю часть, нужно лишь открутить 2 винтика и поднять тоннель вверх. Передняя часть крепится на 3 винтиках и дополнительно нужно отключить разъем прикуривателя ЗАЗ Lanos.
  • Снимаем рычаг КПП. Сам корпус рычага прикручен к полу в 4 местах. Чтобы извлечь механизм переключения скоростей, нужно предварительно отсоединить вал от кулисы. Для этого следует лишь ослабить хомут.

Как заменить радиатор печки Ланос,Сенс.

Не лишним будет и пометить положение вала рычага КПП на кулисе, что позволит в дальнейшем избежать регулировки механизма переключения скоростей.

  • Снимаем нижнюю часть блока печки. Она держится на 10 болтах, из них 2 уже выкручены на предыдущем этапе, при снятии нижней крышки. Подобраться к заднему болту весьма тяжело, так как он расположен вплотную к перегородке моторного отсека.

В самом низу крышки предусмотрен водосток, по которому отводится конденсат от испарителя кондиционера ZAZ Lanos в подкапотное пространство. Чтобы извлечь крышку, необходимо отсоединить все места фиксации и вывести штуцер водостока из перегородки моторного отсека. Сделать это на установленном блоке отопителя можно несколькими способами:

  • Отпилить штуцер водостока в моторный отсек
  • Выломать канал водостока, который идет от испарителя

замена, радиатор, печка

На фото ниже показано место расположения штуцера и стока испарителя. Как понятно, это и есть тот варварский прием, при помощи которого получается подобраться к радиатору печки.

  • Откручиваем скобу крепления радиатора.
  • Сливаем антифриз. В блоге по ремонту ЗАЗ Lanos есть подробный обзор на тему замены охлаждающей жидкости.
  • Отсоединяем шланги от патрубков радиатора. Шланги фиксируются хомутами. Если автомобиль уже прошел свыше 100 000 (км), есть смысл поменять старые шланги на новые. В этом случае поменять придется и хомуты.
  • Извлекаем старый радиатор и ставим на его место новый.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Как заменить радиатор печки на DAEWOO Lanos не снимая торпедо

Любой опытный водитель DAEWOO Lanos знает, что радиатора печки хватает в среднем на 5-7 лет эксплуатации авто. На отметке пробега 90 000 – 150 000 (км) радиатор печки начинает потихоньку подтекать. Но встречаются и случаи закупорки протока обогревателя. Если радиатор все же потек, то не стоит грешить. Нестабильность температурного режима и химическая коррозия подначивают абсолютно любые запчасти DAEWOO Lanos.

Сердцем печки ZAZ Lanos является радиатор, который установлен внутри салонного воздуховода. Добраться до радиатора не так-то и просто, так как корпус обогревателя смонтирован под торпедо.

Специалисты сервсного центра обслуживают печку лишь одним единственным способом. Сервис обогревателя производится методом полного демонтажа торпедо и отсоединения печного блока. Да, оно может и грамотно, но времени на сервис печки в этом случае уходит очень-очень много.

Народные умельцы разработали способ более быстрой замены радиатора печки ZAZ Lano s. Чтобы получить доступ к старому радиатору, нужно лишь снять нижнюю крышку печного блока. Для наглядности, как на практике реализуется метод быстрой замены радиатора, в самом низу страницы выложен ролик.

Дополнительная информация

Опытные водители ZAZ Lanos осуществляют сервис радиатора печки еще до наступления холодов. Первая стадия сервиса радиатора – это диагностика. Вторая – ремонт, если диагностика показала наличие проблем с отопительной системой.

В ходе диагностики печного обогрева проверяется:

Для проверки протока многого не нужно. Достаточно лишь запустить двигатель и переключить климатическую систему на режим отопления. Быстрый и хороший прогрев салона свидетельствует о нормальной работе печки.

Касательно герметичности радиатора ZAZ Lanos, если радиатор потек, на полу образуется лужа, которую сложно не заметить. Если же протечка небольшая, то антифриз будет сразу же испаряться. В этом случае разгерметизацию радиатора можно будет выявить по часто потеющим стеклам.

Как показывают статистические данные, в начале эксплуатации печки автомобилей ЗАЗ Шанс работают бесперебойно, но спустя определённое время в 8 из 10 машин отрывается скобка-защёлка, прижимающая радиатор к воздуховоду. Вследствие этого возникают зазоры, из-за которых проникает холод.


А также к причинам, когда плохо греет печка, стоит отнести:

  • засорились наружные пластины печки;
  • забились трубки, которыми комплектуется радиатор;
  • нарушена работа термостата или он не полностью закрывается.

Ответы на частые вопросы

  1. Что делать, если тёплый воздух доходит только к передним пассажирам? Ответ: скорее всего, есть засор в торпеде или засорён непосредственно, вентилятор.
  2. Как сделать так, чтобы отопитель смог дуть сильнее? Ответ: нечего скрывать правду, в Шансе печка — не наилучшая сторона этого авто. Тем не менее существует простой способ добиться лучшей работы — нужно между радиатором и решёткой поставить кусок картона.
  3. Слишком сильно потеет лобовое стекло, что делать? Возможно, снег забил установленные возле лобового стекла решётки воздухозаборника. И также посмотрите, переключена ли в вашей машине от Авто ЗАЗ заслонка на забор воздуха.

Можно ли снять радиатор печки самостоятельно?

Итак, сейчас подробно рассмотрим, как снять радиатор печки ЗАЗ Шанс. Для этого изначально следует к нему добраться. Сначала нужно демонтировать пассажирское сиденье и на полу разобрать пластиковый тоннель. Затем, ослабив хомут рычага перемены скоростей, разъедините соединение элементов и удалите хомут. После этого, удалив устройство, которое крепит рычаг коробки к полу, снимайте боковины механизма, крепящего торпеду к полу.


В итоге будет получен доступ к распределителю воздуха на ноги. Его также нужно снимать, отвинтив три болта. На следующем этапе ожидает самая трудоёмкая работа — удаление кожуха, который закрывает радиатор. Процесс является довольно сложным из-за наличия трубки слива конденсата, которая мешает выполнить этот процесс. Вынуть кожух, естественно, возможно, но придётся хорошо постараться.

Выполнив эту операцию, вы доберётесь к радиатору печки, крепящемуся в двух местах: скобкой и защёлкой. После этого нужно удалить антифриз и устранить все патрубки. Готово, теперь можно вынуть устройство.


Кроме того, что печка плохо дует и в салоне холодно, может быть ещё только один симптом, указывающий на выход из строя радиатора — это утечка антифриза. Замена радиатора печки должна выполняться, если устройство полностью вышло из строя и не подлежит ремонту. Установив новое устройство на место предыдущего, выполните все вышеперечисленные операции (по демонтажу), только в обратном порядке.

Как поменять радиатор охлаждения деу сенс. Замена и установка нового радиатора охлаждения автомобиля. Если у Вас .

замена, промывка радиатора сенс своими руками, как правильно и легко снять и промыть радиатор при его подтекании .

Замена радиатора охлаждения на Шевроле Ланос. Заменил радиатор буквально за пол часа. Промывка системы .

Сегодня меняем радиатор печки lanos. Вот такой я буду ставить радиатор ну что приступим так для начала спускаемся в .

Daewoo Lanos 1.4 двигатель мемз 317 погнало антифриз в камеру сгорания. Шлифовка блока двигателя Daewoo Lanos, .

Но и он ответит вот так никогда . выходим сюда все воздух из системы lanos справляется хорошо с этим делом он сам .

Здравствуйте владелец и lanos sens оф шансов как там еще их называют их разновидностей дэу lanos а очень много в .

Заходите к нам в группу вконтакте, приглашайте людей, делайте репосты. Помогите раскачать группу, небудьте .

Каждый второй владелец автомобиля Ланос 1.4, сталкивался с проблемой пробития прокладки гбц, многие так и не знают .

ukrzapchast.ua ⭐ ТМ УКРЗАПЧАСТЬ предлагает качественные запчасти для авто Чери Амулет, Тиго, Элара, Истар, .

Греется двигатель машины Заз Сенс, Ланос, Шанс. Решено! А что только не перепробовал - чистка системы охлаждения, .

Замена радиатора это дело не сложное, и времени на него у меня ушло минут 25 Первым делом необходимо чтобы .

Решил записать небольшое видео процесса замены радиатора на Шевроле Ланос, может кому то будет полезно.

уходит антифриз, замена основного радиатора охлаждения гольф 4, golf 4 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по .

Это видео,краткий обзор по замене и установке нового радиатора охлаждения на Шевроле Ланос. Также смотрите видео .

Замена радиатора отопителя на Lanos без полной разборки панели. Помочь каналу (собираем на нормальную камеру): .

Первый мой опыт снятия торпедо. Надеюсь данное видео будет полезным. Решил проверить крепление радиатора печки, .

Замена радиатора норовишь. Плавал собьем видели 15 радиатора здесь под кондиционер начались несколько типов .

Доброго времени суток. Вот опять на яме ланос. И как всегда зимой люди начинают делать обогрев салона. Вот и в этом .

По моему мнению самая правильная замена радиатора отопителя, в данном видео представлена подробная замена.

Доход от $20/день: bit.ly/343578p Радиатор охлаждения алюминиевый Daewoo Lanos, ЗАЗ Sens, Chance, 1.4i, АКПП, .

Как заменить радиатор отопителя ланос, не снимая торпедо- ланос замена радиатора отопителя-Как снять радиатор .

Замена радиатора печки Деу Ланос/ЗАЗ Сенс, Шанс. Как заменить радиатор отопления и как снять торпедо ланос.

Замена радиатора Шевроле Ланос,ЗАЗ Шанс 1.5

Мне друг сказал с радиатором кондиционера на зазе пока все без особых проблем ;) Да там карлсон молотит - мама мия, интересно а по параметрам (потребление Ватт) какое отличие получилось. А мне все говорят - что ты всё дамой тащишь, а потом когда приходят с проблемами и я им со старья делаю конфетку - радуются что сэкономили на новом. Так что не спешите выбрасывать то, что ещё может пригодится.

ОБЗОР РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА CHEVROLET AVEO T200

Замена радиатора печки LANOS, Сенс детально

Не включается вентилятор на радиаторе на Ланосе

Chevrolet Lanos (ZAZ Chance) - Снятие передней панели

Как снять салонный фильтр шевроле ланос и где он находится.?

Замена охлаждающей жидкости на Шевроле Ланос

Замена печки деу ланос сенс (замена радиатора печки)

Радиатор охлаждения Daewoo Lanos AC (под кондиционер) | 96182261 (AURORA)

Уважаемый Андрей, спасибо за видео! Помогите проанализировать проблему. Нива 21213. Текли кран отопителя и патрубки. На СТО мне все это дело поменяли, залили новый антифриз. На следующий день стала течь печка. Почему так произошло? Также вы советуете менять крышку радиатора. Я купил новую, поменял. Вчера обнаружил, что через нее вытекает антифриз. Как проверить, рабочая ли крышка?

Спасибо за видео очень четко и ясно обьяснил!Говорять когда выходит из себя коапан зброса давление то есть крышка ращирительного бочка двигатель начинает греться ваше мнение? Лучше что-то конкретное по радиатору кондиционера показал бы ))

Как при этом увеличивается цена на страховку? В России при неограниченном числе водителей цена на страховку растёт в два раза.

Газы через свечу не прорываются. У вас масло в свечном колодце. Через свечу проходят десятки киловольт. Молекулы масла ионизируются и притягиваются к свече. Отсюда и жёлтый поясок. Уплотнение колодцев смотрите, а не басни про прорыв газов рассказывайте.

Спасибо за видео!. Живу в селе. на ланос запчастей не особо найдешь в наших магмзинах. От каких машин резинки идентичные? По радиатору кондиционера много инфы в инете.

Боже) Вы единственные кто доступно и качественно снимаете ремонт авто) респект!! Желаю вам процеветания!!

У моего соседа на зазе шансе с радиатором кондиционера пока проблем не было. прошлой весной была точно такая же фигня, утром собрался на работу, а педаль провалилась, на земле пятно и бачек пустой. Поменял, а осень помер главный

Да блин в гараже за 1 час поменял. Легко и просто. Шкода рапид в одной и той же комплектации если искать на, начнёте. И кстати поддон не снимал а вот колесо левое пришлось так как не с ямы.

Неплохо, если более обстоятельно по радиатору кондиционера на зазе пояснил бы ;) Оно то может и так но если все новые и новые отверствия появляются то смысл этого всего. Легче Новый как по мне

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: