Проточка вариатора suzuki skywave 400

Обновлено: 08.07.2024

Предыстория
Так случилось, что несколько лет назад, отдыхая в Черногории, я решил вспомнить детство, Явы, Мински и Восходы и заодно прокатиться по территории страны. В общем я взял в прокат скутер Piaggio Fly

За 2 недели мы с дочкой изъездили на нем практически всю Черногорию. Первое, что я сделал по приезду в Москву, купил себе 50 кубовый скутер Stels Vortex и пошел учиться на категорию A

Осенью прошлого года я успешно сдал на категорию A и озадачился выбором кубатурной техники. Выбор практически сразу пал на Suzuki SkyWave он же Burgman 400 с Японского рынка.
Знакомые посоветовали мне Олега Подлесных (http://www.prar.ru) как человека, который поможет найти на аукционе в Японии и привезет мне такой аппарат. И с октября прошлого года, внеся предоплату мы начали искать подходящий экземпляр. В самом начале я собирался купить аппарат 2002 года (так называемый "мерсозадый") но в результате я стал обладателем Suzuki SkyWave Type S 2006г

С пробегом 19000, тюнинговым глушителем, в состоянии средней покоцанности. За что большое спасибо Олегу. И в апреле этого года, мой Скай приехал в Москву

Результатом того, что с апреля по ноябрь он стоял на стоянке в порту стало:
1. Закисшие тросы ручник 9в последствии порвался)
2. Закисший трос привода замка сидушки
3. Мертвый аккумулятор

Зафиксив все что можно на месте и сменив масло я забрал свой Скай и начал его эксплуатировать.

Уже после первой поездки стало понятно, что короткое стекло версии Type S совсем не предназначено для дальних поездок.

Окончательно в это я убедился, съездив в командировку в Великий Новгород

В результате этой поездки сильно и долго болела шея. В общем сразу стала понятна необходимость покупки туристического стекла GIVI, что и было сделано. Именно с этой покупки начались мои первые падения в этом сезоне :)
Первое падение произошло в результате типовой ошибки начинающего - газанул на рельсах. И первое же падение показало, что стекло GIVI не переживает падения. Неудачная конструкция допускает контакта стекла с асфальтом в результате чего, стекло ломается. Тем не менее я купил второе стекло после первого падения и букавльно через 2 недели мен снесли на садовом кольце и второе стекло так же было утрачено :) После этого я перестал покупать стекла Givi и сделал самодельную конструкцию на базе обычного универсального стекла для китайских скутеров. Получилось вот так:

Работает так же как GIVI, при этом не ломается при падении, что подтвердило третье падение. Третье падение призошло на даче - племянник выпросил покататься по участку и пробив колесо положил Скай на правый бок. Сам при этом слегка поцарапал руку.
В результате трех падений на правую сторону, сильно пострадал пластик справа, а именно:

Нижняя лыжа имела ряд пространственных трещин, выломались почти все крепежные уши, многие из них потерялись, утратились некоторые части пластика

Клюв Был сильно ободран с правой стороны

Центральный короб имел несколько трещин, оторванные втулки под саморезы, утрачена часть пластика

Поскольку я имею некоторый навык малярного дела и как раз достраивал для своего железно-пластикового коня теплый гараж на зиму, было принято решение оборудовать в гараже покрасочную камеру и ремонтировать Скай самому.

Оборудовав камеру я приступил к ремонту, о чем и буду рассказывать на этой страничке:

Оборудование и материалы, которые я использовал для ремонта

Мои отзывы об этом компрессоре:
Редкостное г. но. Покупка его-была моя ошибка. И не говорите мне, что это была случайность, потому, что у меня с ним было сразу две проблемы:
1. Не работал редуктор, оказалось в нем отсутствовал шток клапана, пришлось вытачивать и вклеивать самодельный
2. Двигатель моментально перегревается уже после первого набора давления и дальше затыкается на 6ти атмосферах. Жаль не было возможности вернуть этот кал поставщику, просто жалко было время.

Фильтр, отделитель влаги для сжатого воздуха:

GAV F-200
Мои отзывы:
Нормальный фильтр, судя по результату покраски свои функции выполняет нормально. Купил его Леруа-мерлене по цене китайских, хотя это Италия. Стоил около 1300 р.

Краскопульты
Я пользовал разные краскопульты из нижнего ценового сегмента. Сейчас работаю двумя
Китаец Matrix

Мои отзывы
Для своей цены - отличный краскопульт в комплекте идут дюзы 1,2 1,5 1,8 . Брал его для грунта, потом использовал и для базы и для лака

Краскопульт Record 2200

Он у меня с дюзой 1,5
Мои отзывы.
Отличный краскопульт. Кладу им базы и лаки

Есть у меня еще маленький подкрасочный краскопульт Voylet Mini

Использую его для локальной подкраски некрашеного пластика
Мои отзывы:
Нормальный краскопульт.

Я использую шпатлевки фирмы Novol

Для устранения сильных повреждений, со стекловолокном:

Как финишную я использую

Тут дело вкуса, мне нравятся эти :)

Грунт так же Novol:

Смешанные чувства остались у меня от данного материала. Липнет он очень хорошо и база к нему липнет хорошо. Кладется очень ровно, но усаживается сильно. Как наполнитель его тяжело использовать. Риски после шлифования часто вылезают.

База Brulex, подбирали мне по коду цвета моего мотоцикла, код моего цвета YAY.

База оказалась перламутр.
Сам материал мне понравился. Наносится хорошо, перекрывает уже первым слоем.

Лак я использую Mobihel Anti Scratch

Нормальный лак. По опыту, рекомендую в него добавлять процентов 10-15 разбавителя для акриловых изделий. Он тогда более тонким слоем ложится. Без разбавителя слой получается жирноват.

Полировальная паста 3M 09375
3M No2 - Мелкоабразивная полировальная паста. Ее я использую для финишной полировки после шлифования 2000м абразивом.
До нее пробывал всякие доктор ваксы и прочие бытовые дела. Я вам так скажу.После того, как купил 3M - понял, что до этого напрасно тратил деньги. Полирую так - Шкуркой на 800 убираю деффекты на лаки(подтеки и пыль), далее всю деталь шлифую 1000-1200-2000, потом прохожу этой пастой красным кругом на оборотах 1500-2000, потом мою, потом прохожу второй раз, и в принципе деталь готова.

Полировальная паста No3 3M 09376 - Неабразивная. Если честно, не понял в чем кайф. После обработки вторым номером обработал этой, разницы не увидел :)

Ремонт нижней лыжи

Трещины я проклеил эпоксидкой изнутри, по всей длине трещин я вклеил куски пластика. С наружи я их пропаял и вварил в качестве армирующего материала скрепки от степлера - они нравятся мне больше, чем сетка, поскольку не гнутся. Так же я приварил отломанные уши и армировал их так же скрепками. Получилось довольно парочно. Места, где выломан пластик снизу я проклеил пластиком(чтобы удобнее было класть шпатлевку и армировал толстой медной проволокой.

Те уши, которые были утрачены я отформовал . Для формования использовал шлифовальную сетку, как армирующую и шпатлевку. Получилось довольно прочно.

Далее деталь была покрашена, я рассказал в этом видео(предыдущие были без звука)))
Ремонт центрального короба

Самая пострадавшая деталь была центральный короб - это самый крупный кусок пластика на Бургмане. На этом видео я показал все косяки которые я собирался вылечить на нем:

Сначала я заварил трещину на пластике

и армировал ее

Потом занялся штоком под саморез

Далее я занялся выломанным куском:

Потом я локально покрасил деталь:

Вот, что получилось:

Покраска клюва и верхней накладки

Клюв я зашлифовал орбитальной шлиф-машине абразивом 100 в местах повреждения, далее положил финишную шпатлевку и зашлифовал ее и сопрягаемые места орбитальной шлиф-машиной абразивом 220, далее вручную 320, 500. Незатронутые места я заматировал серым скотч-брайтом. На места ремонта я нанес грунт, далее зашлифовал всю деталь абразивом 500 с водой, после чего покрасил.

Фото:Накладка
Сегодня полирнул детали. Полировал сначала шкуркой 800 на резинке по проблемным местам (подтеки, пыль), после чего последовательно 1000-1200-2000, потом пастой 3M No2 в два прохода - между ними мойка. Получилось очень красиво. Все деффекты (подтеки и вскипания пропали). Вот как получилось:

Вы здесь: Home Полезная информация Suzuki Burgman 400/250 Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км - идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км - все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км - нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км - если аппарат еще едет - вы везучий человек.

Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один - 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды - случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы - ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать - со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

SUZUKI SKYWAVE400 (Burgman 400)

SUZUKI SKYWAVE400 burgmanSS CK41A(stock:23g/number required:8)
SUZUKI SKYWAVE400 burgmanSS CK42A(stock:23g/number required:8)
SUZUKI SKYWAVE400 burgmanSS CK43A(stock:23g/number required:8)
SUZUKI SKYWAVE400 burgman CK2A(stock:23g/number required:8)
SUZUKI SKYWAVE400 burgman CK41A(stock:23g/number required:8)
SUZUKI SKYWAVE400 burgman CK43A(stock:23g/number required:8)

NTB Грузик вариатора NTB

NTB Грузик вариатора NTB МОДЕЛЬ: WS26-25 Балл(точка): 17 pt 1,105.83 RUB 1,806.37 RUB Сохранить 700.53 RUB ( 39% )

[Quantity] 1 set (4 pieces)
[Compatible Stock Part Number] 21650-15F30

SUZUKI SKY WAVE 400S ABS (SKYWAVE) CK45A [stock number]21650-15F30 piece 8 [model name]AN400SAL2
SUZUKI SKY WAVE 400S ABS (SKYWAVE) CK45A [Genuine part number]21650-15F30 piece 8 [Model name]AN400SAK9/AN400SAL1
SUZUKI SKY WAVE 400S (SKYWAVE) CK44A [Genuine part number]21650-15F30 piece 8 [Model name]AN400SK8
SUZUKI SKY WAVE 400S (SKYWAVE) CK44A [stock number]21650-15F30 piece 8 [model name]AN400SK7
SUZUKI SKY WAVE 400 Limited ABS (SKYWAVE LIMITED) CK45A [stock number]21650-15F30 piece 8 [model name]AN400ZAL3/AN400ZAL4/AN400ZAL5/AN400ZAL6
SUZUKI SKY WAVE 400 Limited ABS (SKYWAVE LIMITED) CK45A [stock number]21650-15F30 piece 8 [model name]AN400ZAK9/AN400ZAL1/AN400ZAL2

NTB Грузик вариатора NTB

NTB Грузик вариатора NTB МОДЕЛЬ: WS26-23 Балл(точка): 17 pt 1,102.6 RUB 1,806.37 RUB Сохранить 703.77 RUB ( 39% )

[Quantity] 1 set (4 pieces)
[Compatible Stock Part Number] 21650-15F00

SUZUKI SKY WAVE 400SS (SKYWAVE) CK43A [Genuine part number]21650-15F00 piece 8 [Model name]AN400SSK6
SUZUKI SKY WAVE 400 Limited version (SKYWAVELLIMITED bar John) CK43A [Genuine part number]21650-15F00 piece 8 [Model name]AN400ZK4/AN400ZK5/AN400ZK6
SUZUKI SKY WAVE 400 Limited version (SKYWAVELLIMITED bar John) CK43A [Genuine part number]21650-15F00 piece 8 [Model name]AN400ZK3
SUZUKI SKY WAVE 400 (SKYWAVE) CK43A [stock number]21650-15F00 piece 8 [model name]AN400K3
SUZUKI SKY WAVE 400 (SKYWAVE) CK42A [Genuine part number]21650-15F00 piece 8 [Model name]AN400ZK1
SUZUKI SKY WAVE 400 (SKYWAVE) CK42A [stock number]21650-15F00 piece 8 [model name]AN400K1


ну могу сказать, после сжиру набесившихся остальных )))) Скай 400 вполне. у мну выбор был между моцами и скаем, в результате взял скай. не жалею. про овоща я бы нес тал так агульно кричать, вполне добротная динамичная машинка. канеш не спортбайк, но вполне. для отжигов она не подойдёт да и не расчитана на это.

и цена у него вполне доступна всёжки сильвер и тимакс будут подороже существенно.

если бушь брать начиная с К1 то унитаз там ваще пропасть, 2 шлёма легко войдёт и ещё мелочь запихнёшь. удобно сидеть, максималка 160, крейсерская по мне 130-140 за глаза, опять таки при том, что хошь так сел, хошь эдак. Задний аморт регулируется по жесткости. 2-ой номер сидит тоже вполне удобно. По мне посадка пилота удобней чем на сильвере. по городу тоже на 400-ке вполне достойно и в пробках, уж точно легче чем на 600 сильве и 650 скае за счёт размеров, междурядье и между тачками вдругой ряд нырнуть легко. при желании мона кофр прицепить, хотя особо и не нужен.

родной ремень ходит 20 с хреном тыков. по устройству всё легко обслуживаемо и доступно, единственное раз в 6-7 тысяч разобрать пластик чтобы клапаны отрегулировать. бендина хавает 4,5-5 литров на сотку, бак 13 литров.

так, что вполне. канеш после моцика динамика покажется не очень но привыкнешь я думаю и усё будет оки.


gerich


t-max конечно симпатичный скут но мне кажется что у него унитаз очень маленький. да кстати, как он вообще. на нём вариатор или автомат?
я могу себе позволись ская в идеальном состоянии an400 2004г. за 3800$ думаю неплохой вариант. какие у него есть индикаторы на приборке?


gerich


кстати сильно ли различаются между собой k1, k2, k3, k4, k5? Есть ли из них хоть одна предпочтительная модель, т.е. самая надёжная? стоит ли хотеть инжектор или всё-же простота карбюратора рулит? какая разница среди них по электроники?


Aramaki


Опыт вождения: с 2007

унитаз на мухе примерно 1.5 шлема интеграла или 2 открытых.

на дальняк я ездил без кофра - все влезло.

главная прелесть в том, как он рулится

сцеление в маслянной ванной, варитор, главная передача цепью

на первом поколении нет тахометра

вот приборка второго поколения



gerich



cugra



ребят я не пойму, вы приборку покупаете или максик в целом?

в принципе у скаев всё одинаоквое, тока с к3 пошёл инжектор, а после точно не скажу, два вертикальных аморта задних. вместо одного горизонтального, ну и сессно пластик разный


cugra



кстати к4 за 3800 бакосв, это очень хороший вариант, тока сесссно надо смотреть его состояние, ибо дешево


zurriburi



Доброго времени суток!

В силу того, что езжу 80% времени по пробкам, а на выходных исключительно на дальняк и не один, решил пересесть со своего Suzuki GSX400 Inazuma на Suzuki Skywave 400. 600-650 по-баблосам не потяну!

Стоит ли овчинка выделки и будет ли мне хватать разгонной динамики после мотаса?
Так же интересуют некоторые нюансы:
1. Сколько литров унитаз? Какая примерно поклажа туда влезет?
2. Есть ли индикатор износа ремня? Какие особые фичи есть на приборке?
3. Какой максимальный\минимальный расход бенза?
4. Что он есть в сравнении с honda silverwing и yamaha majesty?

1. если ты пересел с мота, то какая разница какой там унитаз? считай это бонусом езды на скутере, которого на мото нет по определению
2. индикатор износа ремня - датчик установленнный на определеный пробег чтобы блондинка не забыла когда его нужно сменить. если он там и есть то толку от него 0. фич особых нет никаких. вам лампочки или ехать? тахометр есть не на всех модификациях
3. 4-5 л
4. велосипед и то и то и то. не для рослых дядек. нормальный по размеру бург пошел с 2003 года и до сих пор.

для двоих и для дальняка - сильвер 600, бург 650. все остальное для города. строго имхо


cugra




GEORG-m



Скайвеем непользовался, могу рассказать про ZZR400&Сильвер600

0 Как не пробовал в унитаз запихнуть 2 интеграла не получилось, в унитаз с боксом влезло пол ашановской тележки продуктов и большая пачка детских памперсов (пришлось резать на попалам) и в боксе немного место осталось.
1 Динамика у ЗЗРа лучше На Сильвере по трассе в двоём спокойно шли 170, до 120 подхват ещё ощющается, на больших скоростях просто увеличение скорости.
2 Посадка у Сильвера значительно комфортней, второму номеру неудобно прижиматься к водителю, но сидя на "диване" можно уснуть.
3 Индикатор износа ремня есть, но толку от него никакого, так ка он работает по пробегу, а не от датчиков. У меня ремень уже давно под замену и нифига ничего не горит и не сигнализирует.
4 В минимуме около 5л-4,5л если тошнить до 90 км вчас (катался так пару раз, девушку выкатывал, у меня музыка на сильвере стоит, её после 90 км/ч вабще не слышно) по максимуму черепашка писал что выходит около 8л на сотню, это если ездить 140 и с максимальными ускорениями.

По пробкам нормально на сильвере пробираюсь, лучше наверное только на полтинике будет на ЗЗРе опыта езды по городу не было, но неоднакратно наблюдал, как народ на байках левой рукой махал уставшей от сцепления.


gerich


Господа, огромное вам спасибо за ответы. Особенно "порадовал" индикатор износа ремня - точно как для блондинок! Просто у меня был опыт езды на 50 и на 150 кубовых скутерах. Так вот на них ремень всегда рвался в ненужный момент! А ещё была проблема - грузики стачивались за 2000-5000км. Здесь присутствуют такие проблемы? Вообще как часто нужно на максиках менять ремень и грузики? А колокол сцепления? На долго на нём хватает щёчек?

Да, и по поводу унитаза. Увы и ах, для меня очень важно чтобы унитаз был максимально большим.


cugra



грузики ходят на скае по карйней мере точно более 30 тысяч, ремень попомему 24 тысячи. По унитазу скажу 100 процентов в багажника ская с 2001 года влазет 2 интеграла, легко и ещё место есть , и плюс маленький бордачки спереди. это я повторился


gerich


а что значит главная передача цепью? объясните тупому.

И ещё один тупой ворос. Стоит ли затягивать ремень потуже и покупать 650 или всё-таки можно обойтись 400-кой? Разница в цене больше чем в половину!


cugra



если мапед тебе в болшинстве нужен для выездов на дальняк, нежели по городу, то стоит конечно поднатужится, но нормальная 650-ка щас 200 тысяч не меньше. я когда свою 400-ку брал, задумывался, но так, как денег не было, а технику хотелось, купил её. в принципе не жалею. и по городу и за город меня устраивает. мне мощней низя ))) я летать начну )))

ну я так понимаю просто привод цепной у варика , как на тачках вариаторы в масле


Жесть



Передача цепью объясняю.

Для того что бы уменьшить не подрессоренные массы на заднем колесе, а так же улучшить общую развесовку матоцикла, у Тмакса, вариатор и сцепление конструктивно объединили в одном блоке с двигателем, как в мотоциклах и Толстом Бурге.
А привод от двигателя на заднее колесо сделали цепью! Вот. Так что бы енту цепь не обслуживать ее поместили в закрытый корпус и залили маслом.

По этому Тмакс, на сегодняшний день, остается лучшим максискутером, Бурги и Силверы рядом не валялись.


скутерист




фокусник - покажешь на горе как в унитаз 2 открытых шлема влезет
мой шой с огромным трудом туда помещается - какие 1.5 ты о чем.


Silvestr


а что значит главная передача цепью? объясните тупому.

И ещё один тупой ворос. Стоит ли затягивать ремень потуже и покупать 650 или всё-таки можно обойтись 400-кой? Разница в цене больше чем в половину!


Если с деньгами напряженка,то ищи 600-й сильвер.Он дешевле 650 бурга и тмакса(инжекторного)и в 100 раз лучше 400-го ская.

Японский максискутер Suzuki Skywave 400 (фото его размещены на странице) - это современное средство передвижения в условиях мегаполиса. Машина уступает в маневренности юрким байкам с моторами 125 куб./см, но уровень комфорта у мотороллера намного выше. Suzuki Skywave 400 является полным аналогом модели Honda Silver Wing 400, если рассматривать эти два скутера с точки зрения технических параметров. Различие наблюдается по двигателю: у "Сильвера" два цилиндра, а "Сузуки" оснащается одноцилиндровым мотором.

suzuki skywave 400

Suzuki Skywave 400: технические характеристики

Модель "Скайвэй 400" - это единственный японский максискутер, который выпускается с четырьмя разновидностями кузова. Модификации обозначаются номерами 41, 42, 43, 44.

  • Корпус 41 (выпускался с 1998 года) - без тахометра, с одной фарой, маленьким багажным отделением, впрыск карбюраторный.
  • Корпус 42 (выпуск с 2000 года) - отсутствие тахометра, одна фара, большой багажник, два маленьких бардачка, карбюратор.
  • Корпус 43 (производился с 2002-го) - впрыск инжекторный, две фары, тахометр, комбинированный тормоз.
  • Корпус 44 (выпускается с 2006-го) - инжектор, две фары, обтекатель, тахометр, один большой бардачок и два маленьких, объемный багажник, комбинированный тормоз.
  • длина скутера - 2270 мм;
  • высота по линии руля - 1385 мм;
  • высота по седлу - 710 мм;
  • ширина - 760 мм;
  • вместимость бензобака - 12 литров;
  • сухой вес скутера - 150 кг;
  • расход топлива в расчете на 100 км - 3 литра;

suzuki skywave 400 характеристики

Модель Suzuki Skywave 400 (для европейского рынка название Burgman) выпускается с 1998 года по настоящее время в разных модификациях. За весь период производства скутер дважды прошел рестайлинг. Модернизация касалась в основном переднего щитка, ходовой части, тормозов и электрооснащения. Двигатель не подвергался усовершенствованиям, поскольку его параметры были безупречны и не оставляли желать лучшего.

Силовая установка

Двигатель Suzuki Skywave 400 - это хорошо сбалансированный агрегат, его сдержанная мощь превращает мотороллер в двухколесный лайнер, неслышно стелящийся по широким городским магистралям.

  • тип мотора - четырехтактный, одноцилиндровый;
  • топливо - высокооктановый бензин АИ 95;
  • мощность - 33 л. с. при частоте вращения 1400 об/мин;
  • момент крутящий - 35 ньютонометров, при 1300 об/мин; (ГРМ) - двухвальный, четырехклапанный;
  • привод на заднее колесо - вариатор.

suzuki skywave 400 технические характеристики

Мотор Suzuki Skywave 400, характеристики которого в комплекте с вариаторной трансмиссией выглядят достаточно основательно, позволяет развить скорость до 120 километров в час. Однако производитель не рекомендует эксплуатировать машину на высоких скоростях. Такого понятия, как "гоночный скутер", не существует. Сравнительно небольшие колеса боятся неровностей, мотороллер может подкинуть, и тогда случится занос.

Ходовая часть

Обе подвески скутера, его вытянутая база, угол вылета переднего колеса - все рассчитано на стабильную езду по ровной дороге с твердым покрытием. 13-дюймовые колеса обеспечивают мягкий ход, а ровная тяга мотора - движение без рывков на скорости в диапазоне от 28 до 100 километров в час. Передняя подвеска однополюсная, с эффективной рычажной амортизацией и гасителем колебаний. Механизму придана усиливающая пружина. Задняя подвеска - шарнирная короткорычажная с регулируемым моно-амортизатором. За счет низко расположенного центра тяжести скутер устойчив на курсе, стабильно проходит повороты. Однако на виражах малого радиуса машина нуждается в снижении скорости, поскольку нижняя часть корпуса может задеть асфальт при чрезмерном наклоне. Сказывается недостаточный дорожный просвет.

Комфорт

Модель Suzuki Skywave 400 оснащается мягким двойным сиденьем, на основе полиуретанового наполнителя. Седло армировано стальными пружинами с целью сохранения формы и придания эластичности. Конфигурация сложная, место для пассажира меньше водительского, однако поездки на небольшие расстояния оставляют благоприятное впечатление комфорта.

По удобству посадки и эргономичности "Скайвей" находится на первом месте среди всех японских скутеров и мотоциклов. Однако чувствуется адаптация машины под японского потребителя, все как бы рассчитано на небольшой рост. Человек выше 180 сантиметров усаживается на мотороллер с некоторой неуверенностью. Впрочем, через короткое время можно привыкнуть к параметрам сиденья, пола и подножек.

suzuki skywave 400 отзывы

"Скайвей 400" оснащается невысоким ветровым стеклом, которое эффективно защищает от встречного ветра и даже от дождя. Угол наклона прозрачного модуля рассчитан таким образом, что встречные потоки ветра огибают его и создается воздушный мешок. Мотоциклист и пассажир, таким образом, находятся в своеобразной "мертвой зоне" и чувствуют себя достаточно комфортно.

Приборы

Максискутер "Скайвей Сузуки 400" оснащается современной панелью с набором цифровых датчиков. На одной линии располагаются круглые циферблаты спидометра и тахометра, рядом разместились два компактных указателя: уровень топлива и температура нагрева двигателя. Ниже, по центру, встроен замок зажигания. Приборная панель строго симметрична, по краям расположены два небольших зуммера, которые подают звуковые сигналы при возникновении сбоев в работе двигателя или другой нештатной ситуации, связанной с ходовой частью. Помимо появления звукового предупреждения, на приборном щитке загораются красные лампочки.

suzuki skywave 400 фото

Мнение покупателей

Владельцы максискутера Suzuki Skywave 400, отзывы которых в целом носят позитивный характер, отмечают в первую очередь комфортные ощущения при езде по дорогам с ровным покрытием, плавный ход и неслышную работу двигателя. Однако все покупатели сходятся во мнении, что по дороге с неровностями уровень комфорта существенно снижается. Переднее колесо передает через руль толчки, которые затрудняют управление скутером. А задняя подвеска подбрасывает пассажира, причем происходит это хаотично. Чтобы избежать тряски, приходится снижать скорость до минимума и двигаться, тщательно объезжая кочки и неровности.

В остальном владельцы не видят недостатков. Мощность мотора более чем достаточная, его приемистость позволяет сделать при необходимости рывок и уйти вперед, если того требует дорожная обстановка. Или, наоборот, вовремя остановиться, благо дисковые вентилируемые тормоза скутера отличаются высокой эффективностью.

Читайте также: