Провалы при нажатии на газ на tsi

Обновлено: 30.06.2024

Недели две как появилась странная проблема, при резкой тапке в пол появлялся провал и через секунды 2 мотор опять оживал и машина вылетела как пуля, даже пару раз чуть не угробил машину выезжав на обгон создавая аварийные ситуации из за этих чертовых провалов появлявшихся в самый неудачный момент, по электронной части ни каких ошибок не было но показания по впрыску и воздуху заметно увеличились, диагностика показала по воздуху 4.2 г/с а по впрыску 4мс да и на бортовике моментальный расход на холостых начал показывать 1.3-1.4 л/ч, первым делом поставил заведомо рабочий расходомер воздуха но показания не изменились и провалы не пропали, так как по электронной части на эти показания кроме расходомера и дроссельной заслонки (а она у меня чистая и работает без проблем) ни чего больше повлиять не может стало ясно что проблема в топливной системе, всё указывало на то что неполадки с бензонасосом и по этому решил замерить давление топлива в рампе, на холостых было 2.5 бара, при газе 3 бара а при зажатой обратке 4.5 бара, 4.5 конечно не идеал но теоретически должно вполне хватать для нормальной работы мотора, получается насос тут не причем, решил заменить бензофильтр (результат 0) хотя из фильтра вышло не мало жижи похожей на мазут, дальше начал проверять форсунки, решил сразу не мыть а просто проверить на стенде, результат был не плохой, все 4 брызгали равномерно и без соплей, никаких подтеков и струй не было и количество впрыскнутого топлива в тоге у всех 4 форсунок было одинаковое по этому мыть не стал а просто заменил сальники и шланги подсоса воздуха в рампе

Изображение

Сохранить в Альбом

Изображение

Сохранить в Альбом

Изображение

Сохранить в Альбом

Изображение

Сохранить в Альбом

Изображение

Сохранить в Альбом

Изображение

Сохранить в Альбом

Что делать дальше? вроде всё проверил и всё работает, осталась последняя идея, может насос и дает своё давление но вот производительности его не хватает а не хватать её может только из за того что топливо в стаканчик с насосом проходит с трудом и мало, а мало проходить может только из за забитой сетки в стаканчике насоса, было решено снимать насос, после снятия мои опасения подтвердились, нижняя сетка была немного забита а вот сетка в стаканчике была очень грязной, промыв её и нижнюю в ультразвуковой ванне они стали прозрачными и чистыми как новенькие, собрав все на место выехал на тест, раз тапка два тапка да хоть 100 раз тапок подряд в пол и никаких провалов, машинка летит))), показания вернулись на свои места
Воздух 3.3-3.4г/с, впрыск 3.2 , бортовик 0.9-1 л/ч, давление в рампе при закрытой обратке поднялось до 6 бар.

Изображение

Сохранить в Альбом

Изображение

Сохранить в Альбом

Изображение

Сохранить в Альбом

Счастья полные штаны, всё что сделал во время поиска неисправности не было зря сделано и еще долгое время прослужит мне.

Здравствуйте подскажите пожалуйста такая проблема с ДВС 1.6 8 клапанов BFQ на ходу заметил при резком нажатии на педаль газа идёт провал машина вобще не отзывается на газ,но стоит убрать ногу с педали и повторно нажать все стабилизируется,проблема не постоянная но неприятно,бывает загорается EPC,но не горит все время в последующие запуски пропадает,в общем периодически случаются такие провалы, подскажите пожалуйста что может быть.

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Здравствуйте подскажите пожалуйста такая проблема с ДВС 1.6 8 клапанов BFQ на ходу заметил при резком нажатии на педаль газа идёт провал машина вобще не отзывается на газ,но стоит убрать ногу с педали и повторно нажать все стабилизируется,проблема не постоянная но неприятно,бывает загорается EPC,но не горит все время в последующие запуски пропадает,в общем периодически случаются такие провалы, подскажите пожалуйста что может быть.

Приветствую! Диагностику подключали? Есть ли в памяти какие-то ошибки?
Что с топливным фильтром и насосом: когда их меняли последний раз?

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Иван6233

Новичок

Нет диагностику не делал машину приобрел месяц назад,на счёт замены фильтров не могу сказать,но проблема эта только на больших скоростях в основном на трассе при обгоне идёт провал ошибок не Загорается просто скидываешь ногу с педали газа и опять жмешь и опять все нормально

ChiPer

Админ

Нет диагностику не делал машину приобрел месяц назад,на счёт замены фильтров не могу сказать,но проблема эта только на больших скоростях в основном на трассе при обгоне идёт провал ошибок не Загорается просто скидываешь ногу с педали газа и опять жмешь и опять все нормально


Надо читать ошибки обязательно, там и будет крыться проблема скорее всего. И также читать измеряемые величины в динамике. Может голову делать дроссель, сам с таким сталкивался. Если бы была турбина, то грешил бы на нее.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Нет диагностику не делал машину приобрел месяц назад,на счёт замены фильтров не могу сказать,но проблема эта только на больших скоростях в основном на трассе при обгоне идёт провал ошибок не Загорается просто скидываешь ногу с педали газа и опять жмешь и опять все нормально

Нужно делать диагностику обязательно, потому как сейчас мы гадаем на кофейной гуще. Тут может быть как банальный подсос воздуха, так и сбой одного из множества датчиков. Сама педаль газа тоже может создавать такие проблемы, как и датчик положения дроссельной заслонки. В общем тут надо диагностировать.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

Закоксовывание форсунок как причина провалов педали газа

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Диагностика двигателя

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе




Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

Закоксовывание форсунок как причина провалов педали газа

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Диагностика двигателя

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Читайте также: