Провалы при нажатии на педаль газа на хендай

Обновлено: 07.07.2024

Ситуация:
Hyundai Solaris 2012 гв 50000км
3 передача 3500 об/мин провалы при дальнейшем разгоне 2/3 газа и более
мигает check engine
при нежном педалировании ровный разгон во всем диапазоне до 4000 об/мин
затем потеря тяги
мигает check engine
вечером - апериодические провалы 2 передача 2000-3000 об/мин плюс вышеописанное
check engine не погас

жизнь увела меня в сторону от ремонта авто,
не то что бы забыл просто занят другим
есть мысли? поделитесь
я живу в г. Бузулук (56), готов приехать на диагностику с последующим ремонтом

Господа, я уже делился с вами проблемами, не большого дерганья моего Акцента 2003 при первоначальном нажатии на педаль газа, а так же при отпускании педали газа мое авто резко "зарывается" носом. Так вот мне подсказали что на 90% вероятная причина в датчике дросселя. В связи с чем вопрос:
Кто ни будь сталкивался с такой проблемой? Или с проблемой этого датчика? Есть ли он в продаже? И что это вобще за хрень?
Спасибо.

. принцип действия ДПДЗ очень прост. при включении зажигания ЭБУ запоминает начальное напряжение с датчика (снимается именно напряжение, а не меряется сопротивление). это напряжение становится минимальным напряжением ДПДЗ при котором двигатель после остановки машины перейдет в режим ХХ или выключатся фосунки при торможением двигателем. так вот, в начальной точке оно больше 0В, последующее увеличение напряжения воспринимается именно как открытие дросельной заслонки. особенность пленочных реостатов в том, что это место часто вытирается и это приводит к ошибкам работы ЭБУ, т.е. оно не может точно идентифицировать отключение ДПДЗ и прерывания работы не может точно обработать, что приводит к плавающим ХХ, подергиванию стрелки тахометра (а импульсы ему выдвает ЭБУ на основе расчетов) ну и капризы всякие. мой первый ДПДЗ вытерся чать дальше от места отсчета, поэтому был жуткий провал при разгоне. второй ДПДЗ вытерся в самом низу, ХХ небыло практически, машина пускалась только с чуть приоткрытой заслонкой. конечно умельцы научились обходить этот баг, путем евеличения хода самого датчика в месте крепления к корпусу засолнки, но тогда максимальная точка тоже иногда могла попасть в "никуда".

. вот потратился на GM-ий датчик! красота. . на "черном" датчике у меня обороты скакали от балды при о-о-о-чень плавном нажатии на педаль, а тут ляпота! п р о п а л и д е р г а н ь я п р и п е р е х о д е с р е ж и м а т о р о м ж е н и я д в и г а т е л е м в р е ж и м п о д а ч и т о п л и в а н а н и з к и х о б о р о т а х, (с этой проблемой наверное до сих пор на автоладе бьются.а сменил из-за "истерания" и проблемы 0-1%, хотя в режим ХХ машина переходила всгда! но я решил все так купить новый датчик.

на акценте все немного по-другому по крайней мере спокойно можно включать зажигание с нажатой педалью газа и потом ехать без проблем. А вот на ТАЗе - нельзя.

И плюс к этому на акцентах ставят сильно более надежные датчики положения дроссельной заслонки. У знакомого на десятке сдох через 15 тыс, а тут по-моему их никто не менял на тагазовсктх акцентах, хоть пробеги и сильно поболе у некоторых (у меня 52 ткм).

Сколько машине лет и какой пробег? Симптомы кончины ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки):
1. Неустойчивый холостой ход (обычно выше нормы)
2. При сбросе газа обороты падают заметно медленнее, чем нужно и не до нормы, а остаются повышенными (см. п.1)

В остальном проблем нет. И провалы не из-за него, т.е. с дохлым ДПДЗ машинка не поедет, т.к. не будет информации об угле открытия ДЗ.
Провалы могут быть из-за:
1. Свечи. На Акцентах живут очень не долго, особенно Champion и NGK
2. Забитый фильтр топливного насоса.
3. Неверный факел одной или более форсунок, т.е. она не распыляет топливо, а подает струйкой

А можно по-конкретней, в чем выражается провал? Побробно опиши ситуацию, когда это возникает .

Описываю провал. На 1 и 2 передачах при отпускании педали газа (при этом авто резко "клюёт носом", причем именно на последних милиметрах хода педали) и движением далее "накатом" более 3 секунд надавливаем опять на педаль газа (такое происходит при переключении передачи или медленном движении в пробке)авто сначало делает едва уловимое ускорение потом провал и затем опять ускорение. Если педаль газа была отпущена (т.е. не нажата) менее 3 секунд, то такого провала не наблюдается. Провала не бывает если педаль слегка держать нажатой, так чтоб обороты не падали ниже 1.000. Так она ускоряется тоже без провала. Проблема возникает со старта в 800 оборотов после паузы в 3 секунды.

Что может быть Если пересел с ВАЗ-а 9-ого или 10-го семейства, то попробуй при трогании работать педалью сцепления чуть медленнее . у меня такое было, привод-то гидравлический.

Теперь по провалу:
1. При движении на 1-ой или 2-ой передаче подобный провал имеется почти у всех инжекторных машин, просто он менее выражен, как мне кажется.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО выкрутить свечи и посмотреть их визуально на пробои и т.п.
3. А может как-нибудь встретиться и прокатиться мне на твоей машине, а тебе на моей и сравнить ощущения? После этого, думаю, разговор будет более предметный.

P.S. Если что или в асю или в мыло . Все есть в визитке .

по сцеплению не соглашусь Имхо наоборот, в случае гидравлики, можно "порезче" - жижа то тоже что-то демпфирует.

Так, только без флейма, лучше в асю 1. Жидкость несжимаема, демпфером выступать не может.
2. Тросик имеет такое свойство - растяжение, т.е. демпфером выступать может.

ок, не буду спорить просто для себя я различие ощущаю. Был трос, стала жижа. дело "восприятия", видимо. На "физичность" суждения не претендую, конечно-же :)

пробег 12.000 пробег 12.000 но так было с 0. Свечи на таком малом пробеге не смотрел, холостой ход в норме, устойчивый. На, что грешить уже не знаю.

не понял, ты не менял свечи 12 тык? - меняй и, повторюсь, посмотри смазанность троса газа. Мне это _немного_ помогло минимизировать подобный провальчик.

если лить нормальный бензин у моего знакомого платиновый бош отходил 60k и поменял он их только из-за пробега, они еще вполне рабочие были.

неееа :) кстати о платиновых NGK они у буржуев стОят всего на 40центов дороже чем обычный V-line
BKR5ES-11 -$2,24
BKR5EGP - $2.68
а еще на наше двигло есть иридиевые IFR5E-11 по 12грин за штучку )

так о чем и речь.. пример не из той оперы, но похожий - на зубле свечи легко ходят 60 тык. Моторы другие.

не знаю насчет датчика При резком сбросе газа у меня тоже есть нечто, похожее на "провал", но имхо это нормально.
Что касается "провала при разгоне" или "провала при медленном движении на 1 передаче" - решения два, заменить свечи и(или) немного смазать трос газа.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

Закоксовывание форсунок как причина провалов педали газа

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Диагностика двигателя

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе




Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

Закоксовывание форсунок как причина провалов педали газа

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Диагностика двигателя

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Полноценная работа силового агрегата достигается только в том случае, если все его системы функционируют в штатном режиме. Это объясняет необходимость постоянного контроля состояния топливной системы, двигателя и сопутствующих деталей. При исправности всех узлов и агрегатов обороты будут легко набираться и сбрасываться, в зависимости от действий водителя. Если в системе наблюдается какая-либо неисправность, это может проявляться по-разному. Одна из самых частых проблем - при резком нажатии на педаль газа происходит её провал, а транспортное средство начинает дергаться. Рассмотрим, о чём может говорить такое явление и как самостоятельно решить проблему.

aed82bd58fb967e80e7dab3ce0b8d67c_w650.jpg

Если во время нажатия на педаль газа происходит провал самой педали, а обороты снижаются, это говорит о том, что работа составляющих элементов в топливной системе некорректная

Для начала стоит разобраться, почему происходит провал педали газа. Это первый признак того, что двигатель не даёт никакой реакции на необходимость ускорения. Такое явление может происходить в различных режимах движения, и не только при резком нажатии на педаль газа. В некоторых случаях автомобиль может просто останавливаться.
Стоит знать основные признаки, которые указывают на наличие неисправностей в системе:
1. Короткие провалы до 3 секунд.
2. Глубокие провалы до 10 секунд вплоть до полной остановки автомобиля.
3. Рывки.
4. Подёргивание кузова в виде нескольких рывков и быстрого уменьшения скорости.
5. Раскачивание автомобиля.

Причины падения оборотов. Если во время нажатия на педаль газа происходит провал самой педали, а обороты снижаются, это говорит о том, что работа составляющих элементов в топливной системе некорректная. Подобные явления чаще всего возникают на карбюраторных двигателях. Существует определенная последовательность действий, которой следует придерживаться при появлении такого явления:

  1. Провести контроль системы, которая занимается подачей топлива в карбюраторе. Особое внимание уделить распылителю, каналам и клапанам.
  2. Проверить фильтр, который располагается на выходе. Если в этом элементе есть грязь, она может способствовать затруднению поступления горючего, из-за чего в камерах стабилизации уровень топлива будет снижаться.
  3. Проверить бензонасос и его фильтр тонкой очистки.

Причина постоянных провалов педали газа. Данное явление нельзя назвать однородным и оно также отличается по принципу проявления и времени продолжительности. К примеру, могут возникать непродолжительные рывки, если автомобиль начинает трогаться с места. Главная причина - засорение первой камеры или её выходных отверстий. Провалы могут быть более длительными и сопровождаться подёргиваниями, возникают на небольшой скорости. Если такие признаки не проявляются при активной работе с педалью газа, вероятно, проблема с жиклером. Этот элемент может забиваться или закручиваться не до конца.

Ещё одно проявление неисправности возникает при нулевой нагрузке, когда выжимается педаль газа и происходит стабильный провал на продолжительное время. Это говорит о неполадках с жиклером или каналами холостого хода. Решить проблему можно самостоятельно, но для этого необходимо диагностировать причину:
1) Исключить возможность подсоса воздуха;
2) Осмотреть место присоединения трубы бензонасоса;
3) Проверить клапан ЭПХХ.

4543e27c02792c32aefc9f6a005d8145_w650.jpg

При провалах во время нажатия на педаль газа нужно проверить фильтр тонкой очистки, который может засоряться во время эксплуатации

Если падение оборотов во время нажатия на педаль газа наблюдается в инжекторных автомобилях, следует искать причину иным образом. Нужно проверить фильтр тонкой очистки, который может засоряться во время эксплуатации. Кроме того, причиной падения оборотов может стать нерабочий топливный насос, фильтр-сетка, пониженное давление в топливной системе, неисправные датчики, забитая дроссельная заслонка и изношенные форсунки.

Итог. Провалы и падение оборотов во время нажатия на педаль газа могут сигнализировать о серьезных проблемах в топливной системе автомобиля. Следует вовремя установить причину, чтобы не навредить двигателю транспортного средства.

Читайте также: