Проверка дмрв бмв м54

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Ребята, дайте дельный совет. Авто рестовый е46 (m54b22 - 170 л.с.). Уже почти год пытаюсь вернуть былую мощность. Авто ухожен и досмотрен и обслужен (масла, фильтра, свечи и тд), влито не мало средств. Мотор перебран, масло не ест. Вырезаны каты (прошивка не менялась), вкручены обманки. Вчера замерили разгон через диагностику, получили 0-100 (10.03с), явно плохо, ведь по заводу 8.2с. Замер сделан на (92 BN) бензине, и со 150-ю кг лишнего веса, на R18 дисках, с первой передачей в шлив (резина лысая), но при этом замере были удалены ошибки и машина, как бы по ощющениям, поехала. На деле же у авто неправельная смесь, есть ошибки по ДМРВ. Я ДМРВ поменял, через 50 км ошибки снова появляются. Без ДМРВ авто едет бодрее. Очень часто круиз контроль не включается, заглушишь, заведёшь и он снова работает, и авто лучше едет. На горячем моторе при резком нажатии на газ слышна детонация (как пальцы стучат от плохого бензина). Ещё на холстом ходу, частенько обороты на пару секунд пытаются просесть ниже 500. По инпе корекция топлива в максимальный допусках. Ездил по разным диагностам, дельного не сказано. Что с ней делать?

collapse

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опросник

Витамины

Обустройство моечных установок. Нужна нержавейка

Нам в Москву на предприяте нужно закупить нержавеющие листы для обустройства моечных установок. Изначально рассматривали взять другой металл, но посчи.

Металлические кабельные лотки

У нас сейчас стоит задача закупить доля монтажа кабелей металлические кабельные лотки. Будем оборудовать кабельные каналы на теплоэлектроцентрали, вот.

Поставить квартиру на охрану

Какое охранное агенство в Москве настолько хорошо, счто можно доверить им охрану своей квартиры? Нужно бы найти надежных ребят. Купили квартиру в доме.

контейнеры для удобрений

Тем летом столкнулись с проблемой перевозки удобрений на ферму? Перевозчик еще запросил большую сумму для контейнеров под удобрения, и мы влетели на д.

Как проверить ДМРВ на БМВ?


ДМРВ представляет собой датчик массового расхода воздуха. Именно эта деталь оценивает то количество воздуха, которое поступает в двигатель. Датчик принадлежит к аналогичным элементам, что контролируют работу автомобиля в контексте электронных систем, он измеряет температуру поступающего в двигатель воздуха.

Процедура проверки

Сама процедура проверки выглядит так:

В противном случае это может обозначать, что плата протерлась. Как вариант, бегунок ходит по привычному маршруту, что стерся. В таком случае можно попробовать открутить плату и немного сдвинуть её.

При выходе из строя датчик массового расхода воздуха практически никогда не ремонтируется, а просто меняется на новый. Его устройство довольно простое, и он состоит из корпуса, в который помещен прибор для измерения затрат воздуха – термоанемометр. Достаточно повредить диагностическое устройство в процессе демонтажа ДМРВ или его очистки, и потребуется замена всего датчика. Выйти из строя он может также при большом сроке службы, но убедиться в его неисправности можно только после проверки.

Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха

Перед тем как приступать к проверке ДМРВ, необходимо понять по первичным симптомам, что он неисправен. О проблемах с датчиком могут говорить следующие симптомы:

Как проверить ДМРВ мультиметром

Приведенные выше симптомы указывают, что воздух подается в горючую смесь не в том объеме, в котором необходимо. При этом данная проблема может наблюдаться не только при выходе из строя ДМРВ. В частных случаях неисправность может быть связана с отсутствием питания датчика по электропроводке или при появлении трещин в соединительных шлангах.

Как проверить ДМРВ на исправность

Имеется несколько основных методик проверки датчика массового расхода воздуха, которые позволяют убедиться в его неисправности.

Проверка ДМРВ в движении

Самый простой способ диагностики расходомера – это анализ работы двигателя при принудительном отключении датчика. Проверка происходит следующим образом:

    Необходимо открыть капот и отключить разъем с датчика массового расхода воздуха. После этого закройте капот;

Как проверить ДМРВ мультиметром

Крайне не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль с отключенным ДМРВ.

Проверка ДМРВ мультиметром

  • Розовый (или розово-черный): провод к главному реле;
  • Зеленый: провод к заземлению;
  • Серый: провод к питанию;
  • Желтый: вход сигнала.

Как проверить ДМРВ мультиметром

По результатам измерения можно сделать выводы о состоянии датчика:

    Полностью исправное устройство (новое): 0,996 – 1,01 Вольт;
  • Датчик в хорошем состоянии, но уже поработал: 1,01 – 1,02 Вольт;
  • Датчик давно работает, но еще исправен: 1,02 – 1,03 Вольт;
  • Скоро потребуется замена ДМРВ: 1-03 – 1,04 Вольт;
  • Расходомер близок к выходу из строя, но продолжает справляться с задачами: 1,04 – 1,05 Вольт;
  • Датчик необходимо менять: 1,05 Вольт и выше.

Некоторые современные бортовые компьютеры позволяют смотреть напряжение на датчике массового расхода воздуха. В таких ситуациях можно обойтись без мультиметра.

Визуальный осмотр ДМРВ

Опытные автомобилисты могут определить неисправность датчика массового расхода воздуха по его внешнему виду. Первым делом необходимо снять ДМРВ, а далее его внимательно осмотреть. Признаками неисправности является попадание жидкости в воздушный патрубок и датчик ДМРВ (или наличие механических повреждений).

Как проверить ДМРВ

Чаще всего жидкость может оказаться в датчике по следующим причинам:

  • Повышенный уровень масла в картере. В такой ситуации в датчик попадает масло;
  • Забитый маслоотбойник системы вентиляции картера;
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за чего грязь попадает на термоанемометр ДМРВ.

Самым простым и надежным способом диагностировки проблем с датчиком массового расхода воздуха является его замена на рабочее устройство. Например, можно снять подходящий рабочий датчик с другого автомобиля, установить его и убедиться, что стабилизировалась работа двигателя. В такой ситуации можно сразу идти покупать новый датчик без диагностики его мультиметром или другими способами.

Рекомендуем почитать на тему ДМРВ как проверить.

Рекомендуем почитать на тему ДМРВ как проверить.

Какой фирмы расходомер ставил?

Какой фирмы расходомер ставил?

17 590,30р. Охренеть. он че реально расход в разы уменьшает тоже хочу 8л

BMW X5 2001, engine Gasoline 3.0 liter., 231 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 21

Выхода всего три.
1. Оригинал.
2. Siemens-VDO, он же просто VDO (поставляет на конвейер).
3. Б/У оригинал .
Есть четвертый вариант, но он самый дорогой. Это купить любой другой аналог, а потом через год купить, таки, один из трех вариантов.
Не работают нормально дешманские аналоги.
У всех аналогов принцип работы дешевой электронной обманки с терморезистором.

Я себе VDO брал, пять лет — полёт нормальный…

А как понять что мой дмрв неисправен? Нить целая

Из не дорогих mapco, vemo норм По дороже Pierburg

Бу оригинал с японки
С пробегом до сотки. Это будет дешевле — чем достойный новый аналог.

Всякие Делфи и Бреми и пр в расчёт вообще не берём

С пробегом до сотки? Таких нет

Ну хз. Знакомый на разборе немцев. Всё с пробегами за 100.
Маркетинг

Мы к примеру уже 3 года их не возим с Европы, так как там реально пробеги уже выше крыши . Японки — до сотки тыс км, Англия — в районе 100 тысяч миль.

Я имею ввиду не именно немцы, а марки авто. Тоже с Японии гоняют в разбор

Так я и говорю — в разбор с Японии нет смысла брать тачки с пробегом больше сотки. Там на аукционах такие есть — но спокойно взять можно и до сотки. Иксов навалом

брал с распила японского 90 тыс км, дмрв, хрень это полная, выглядел даже хуже чем мой на пробеге 300 тыс. собстно и работает также как старый. прийдется новый брать . там пластины чувствительные деградируют со временем и от пробега дмрв не портится, а от времени

Так надо знать, где брать.

У нас штук 40 их продано. 0 возвратов. выглядит все достойно, в соответсвии с пробегами. Тем более, что если контора нормальная — гарантия всегда есть на установку и проверку.

проблема в дмрв, двигло падает в аварию с гирляндой. в момент ошибки показания дмрв — за 100 воздуха при оборотах 1600 .
деградирует пластина и начинает кидать дикие показания, очистка и спокойно живу месяц. взял с японии — месяц и опять тоже самое, большой воздух и дме в аварию .
может наедалово и пихнули левый старый дмрв.

Так может и так. Но если у вас есть проблема — зачем с ней жить ? Зайдите в магазин и купите новый.

15 рубасов на пенсии не так просто взять и выкинуть просто зайдя в магазин ) тем более что уже "купил" с распила) пока беспокоит раз другой в месяц, если начнет чаще то прийдется новый вдо брать .

А за сколько купили дмрв от 3.0, ? Если не секрет

6 или 7 вроде. на авито были и по 3 -4 но взял же именно с япы и до 100 тыс) пару лет назад было

Пару лет — ну цена не плоха, средняя для 18 года . Может на самом деле плохой подсунули

потому пока новый не спешу брать, окажется что не он виноват и опять пролет будет . но скидываю с него фишку- гирлянды нет . почищу -месяц тишина. в общем наблюдаю пока. да и поблизости нет такого же икса, чтоб махнуть на месяц другой на пробу



Новый датчик расхода воздуха

К чему приводит неисправность ДМРВ?

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 V. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемы, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.

Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.

Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) верные показания составляют 9,5–10 кг/час, а на 2 тыс. об/мин — 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс. об/мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно. Если же значения составляют от 22 до 24 кг/час, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составит приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

Признаки неисправности

ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.

Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:

Кроме вышеперечисленных возможных признаков выхода из строя ДМРВ, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.

Низкий уровень сигнала может означать следующее:

    ДМРВ не подключен;

Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств (например, из-за забитого воздушного фильтра). Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

Код ошибки ДМРВ

О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:

  1. Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
  2. Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
  3. Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый

Проверка и ремонт в домашних условиях

Существует восемь способов самостоятельной проверки амплитудных и частотных ДМРВ.

Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контроллера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Обороты должны увеличиться. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха. Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка.

Установить заведомо исправную деталь и завести двигатель. Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства.

Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика.

Осмотр гофры воздуховода

На них не должно быть следов масла и конденсата, поверхности должны быть в сухом и чистом состоянии. Если не следить за воздушным фильтром и редко его менять, то грязь может попасть на чувствительный элемент датчика и стать причиной его поломки. Это чаще всего встречающаяся неисправность. Следы масла могут появиться в расходомере при повышенном уровне масла в картере, а также если забит маслоотбойник вентиляционной системы картера. При необходимости нужно почистить поверхности с помощью специальных чистящих средств.

Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение. Предельное значение для измерений следует выставить 2В.

Принцип работы ДМРВ

  1. Провод желтого цвета расположен ближе к лобовому стеклу. Он служит входом для сигнала с расходомера.
  2. Бело-серый провод – выход напряжения датчиков.
  3. Черно-розовый провод ведет к главному реле.
  4. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.

Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу. Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов.

На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0,996 до 1,01 В.

Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера:

  • при хорошем состоянии датчика – напряжение от 1,01 до 1.02 В;
  • при удовлетворительном состоянии — от 1,02 до 1,03 В;
  • ресурс датчика заканчивается, если напряжение находится в пределах от 1,03 до 1,04 В;
  • о предсмертном состоянии говорит значение в пределах от 1.04 до 1,05, если противопоказаний нет, то можно продолжать пользоваться датчиком;
  • если напряжение превышает 1,05 В, ДМРВ требует замены.

Если на снятом датчике есть загрязнения, его можно почистить самому. Для его промывки можно воспользоваться WD-40. Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок – датчиков.

Промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта.

  1. Установить на телефон (смартфон), планшет или переносной компьютер программу для диагностики (например, Torque Pro, Opendiag, BMWhat, OBD Авто Доктор).
  2. Подключить с помощью специального кабеля, Bluetooth-канала мобильного устройства либо ноутбук к диагностическому разъёму, расположенному на электронном блоке управления автомобиля.
  3. Запустить на телефоне (смартфоне) или компьютере утилиту для диагностики.
  4. Дождаться окончания сканирования программой всех узлов транспортного средства. В результате утилита проверит исправность каждого агрегата автомобиля.
  5. Расшифровать коды ошибок, которые покажет программа после завершения диагностики.

Для выполнения этого метода используются тестеры:

  • K-Line 409/1;
  • Сканматик;
  • ELM (ЕЛМ) 327;
  • OP-COM.

Чтобы выявить неисправность ДМРВ, не снимая его с машины, нужно:

Данный способ используется для проверки расходомеров частотного типа.

Для проверки ДМРВ мотортестером (осциллографом), необходимо подключить его к датчику (зависит от марки автомобиля) и запустить двигатель.

Параметры проверки ДМРВ:

  • время переходного процесса при включенном зажигании;
  • показания расхода воздуха на холостом ходу и резком повышении оборотов двигателя;
  • напряжение в сети датчика.

Выходные данные индивидуальны для разных типов двигателей. Перед диагностикой следует уточнить актуальные показания у официального представителя.

Замена ДМРВ

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
  2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
  4. Далее снимаем гофру с патрубка.
  5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Важно регулярно проходить техосмотр авто и выполнять вовремя техническое обслуживание, тогда детали и узлы будут служить дольше.


BMW M52-это прямой бензиновый двигатель DOH C 6, который выпускался в 1994-2000 годах. Он был выпущен в E36 320i, [1] чтобы заменить M50. Двигатель BMW S52 — это высокоэффективный вариант M52, который приводил в действие американский и канадский рынок E36 M3 с 1996-1999 годов. В 1998 году М52 был заменен на М54 в 2000 году. Двигатели M52 и S52 входили в список 10 лучших двигателей Уорда с 1997 по 2000 год. [2]

Содержание

На большинстве рынков M52 переключился с чугунного блока двигателя M50 на легкий алюминиевый блок двигателя. Однако в Соединенных Штатах и Канаде некоторые автомобили (не включая


Z3) сохранили чугунный блок двигателя M50, в то время как другие автомобили использовали новый алюминиевый блок M52 с железными втулками. [3]

Самая большая версия M52 составляет 2,8 литра, по сравнению с 2,5 литрами для M50. В соответствии с более поздними версиями M50, M52 использует переменное время газораспределения на впускном распределительном валу (называемом single-VANOSКрасная линия оставалась на уровне 6500 оборотов в минуту.

Версии технических обновлений

В 1998 году был выпущен M52T U (двойным ВАНОСОМДругие обновления включали электронное управление дроссельной заслонкой (которое использует трос дроссельной заслонки в качестве резервного),



M52B20

В 1994 году была представлена версия объемом 1,991 куб. См (121 куб. Дюйм).


Диаметр отверстия составляет 80 мм (3,1 дюйма), а ход-66 мм (2,6 дюйма). [7] степень сжатия составляет 11, 0:1.

M52TUB20

двойной VANOS, который улучшил крутящий момент при низких оборотах.

M52TUB24

2.4 л. Только для тайского рынка. Диаметр отверстия составляет 84 мм (3,3 дюйма), а ход-72 мм (2,8 дюйма).

M52B25

Версия объемом 2494 куб. См (152 куб. См) была представлена в 1995 году. [8] он производит 125 к Вт (168 л. с.).


Диаметр отверстия составляет 84 мм (3,3 дюйма), а ход-75 мм (3,0 дюйма). Степень сжатия составляет 10, 5:1.

  • 1995-1998 E36 323i,
  • 1995-2000 E36/5 323ti
  • 1995-2000 E39 523i

M52TUB25

двойной VANOS, который улучшил крутящий момент при низких оборотах.

M52B28

Версия M52 объемом 2793 куб. См (170 куб. См) дебютировала в 1995 году. Он имеет отверстие 84 мм (3,3 дюйма), ход 84 мм (3,3 дюйма) и производит 142 к Вт (190 л. с.). [9] степень сжатия составляет 10, 2:1.

M52TUB28

двойной VANOS, который улучшил крутящий момент при низких оборотах.


Проблемы никасила с высокосернистым топливом

Алюминиевый двигатель М52 получил критику на некоторых рынках с высоким содержанием серы в бензине в конце 1990-х гг. Сера оказывает коррозийное воздействие на никасил и привела ко многим ранним двигателям М52 и М60, имеющим преждевременный износ вкладышей отверстий. [10] [11] [12] страны с высоким содержанием серы топлива (такие как Соединенные Штаты) получили железную блочную версию M52 (за исключением M52B28 в Z3, который был алюминиевым блоком), поэтому проблема Никасила не применяется к большинству двигателей M52 в этих странах. [13]

Как только было установлено, что причиной проблемы является покрытие Nikasil, вместо покрытия Nikasil были использованы стальные гильзы цилиндров. [14] Таким образом, двигатель M52T U не был затронут проблемой Никасила. [15]

S52 — это более высокопроизводительная версия M52, которая заменила S50B30U S в пост-рестайлинге (1996-1999) североамериканского E36 M3.

По сравнению с европейской спецификацией S50, S52 менее мощный. S52 также имеет больше общего с обычным двигателем M52, чем S50 с M50, например, разделяя блок двигателя (чугун, согласно североамериканским двигателям M52), головку цилиндра и один VANOS. Уникальным для S52 является отверстие 86,4 мм (3,4 дюйма) и ход 89,6 мм (3,5 дюйма) для общего объема 3,152 куб. См. Степень сжатия — 10, 5:1. Другие усовершенствования по сравнению с М52 включают более легкие распределительные валы (с увеличенной подъемной силой и длительностью), клапанные пружины и выхлопную систему. [16] [17]

S52 производит 240 л. с. (179 к Вт) при 6000 об / мин и 236 фунт-фут (320 Нм) крутящего момента при 3800 об / мин. [18] S52 имеет красную линию 7000 об / мин, в то время как M52 имеет красную линию 6500 об / мин.

Читайте также: