Rmd 3 pandora схема

Обновлено: 05.07.2024

К разработке собственной телеметрии меня привела, пожалуй, многим знакомая ситуация — работало, да перестало. Однажды вечером блок автосигнализации перестал воспринимать брелок. Я понимал, что нужно для начала попытаться перепривязать брелок, для чего требовалось выполнить несложную процедуру, четко следуя инструкциям из руководства по монтажу. Выполнение процедуры становилось невозможным, так как автосигнализация находилась в режиме охраны, отключить которую аварийно можно было кнопкой Valet, введя сервисный код.

Сервисный код я никогда не пытался запомнить, а мастер-код — тем более. Безуспешно перебрать на память несколько кодов я все-таки попытался. В течении нескольких минут мне пришлось угнать свой автомобиль. Трель от сирены в ушах еще потом стояла долго, так как сирена была установлена в салоне авто. Не помню почему я разместил сирену именно там — то ли по собственной лени, то ли увидел в этом какой-то смысл. Знаете, по личному испытанному ощущению, это может привести в сильное замешательство неподготовленного злодея. К моему глубокому сожалению, блок мне пришлось демонтировать. Я начал разбираться как быть дальше и что с этим делать. Кому интересно, что же вышло в итоге, прошу под кат.

У меня было несколько гипотез:

  1. Сбои в работе антенного модуля.
  2. Сбой энергонезависимой памяти в основном блока. В результате могли быть повреждены данные о брелоках и их синхронизации.
  3. Сбой энергонезависимой памяти брелока. Последствия схожи с п. 2.
  4. Глушение сигнала в целях подготовки к угону.

Я обратился к дилеру по вопросу наличия тех. возможности сброса сервисных кодов. Мне ответили, что такой возможности нет и вам придется приобрести новый комплект за несколько тысяч рублей. Да и будет лучше если вы установите всё это дело у нас — сообщили они, отдав при этом еще несколько тысяч. Такой ответ меня ничуть не удивил, имхо, понятное дело! Дилеру лучше продать новый комплект, чем производить сервисное обслуживание. Тут внезапно я почувствовал как мое настроение резко улучшилось, появилась мысль разобраться во всем самостоятельно, попутно выяснив можно ли сбросить коды или нельзя. Вообще именно такие моменты и побуждают к альтернативам, реверсу, разработке и DIY. Я бросил себе вызов.

Начал я отнюдь не с копаний в блоках, а с альтернативного варианта. Пока Pandora лежала в шкафу я пытался сделать свой модуль. Я прикинул, что если разработать свой модуль автосигнализации, то это будет сразу круто, надежно, гибко и абсолютно не сложно. Что сказать, все это был голый энтузиазм. Я провел несколько недель за написанием прошивки и прототипированием модуля. Процесс был полностью творческим. Так, внезапно, мне приходила какая-либо идея и я с удовольствием реализовывал ее. Например, уже на стадии рабочего прототипа с нужными релюшками, транзисторами и GSM я вдруг захотел добавить еще GPS и Bluetooth. Ну а чего тянуть кота за хвост? Пусть модуль будет сразу крутым, как я изначально прикинул и мне пришлось сменить микроконтроллер на более жирный, так как UART портов у ATMega328 всего один единственный. Достать у AVR что-то распространенное и с тремя UART мне показалось нереальной затеей. Вариант реализации программных UART мне не понравился, по той простой причине, что аппаратный надежнее. Помню как STM32 уже вовсю мелькал в различных статьях по электронике и был доступен к заказу на AliExpress. Не долго думая я выписал себе пару STM32F103, так как это был настоящий 32-битный микроконтроллер с большим объемом памяти и богатой периферии, а тем более и нужным числом UART. Опыта программирования STM32 у меня на тот момент не было, но этого лишь возник интерес изучения чего-то нового.

В ожидании прихода микроконтроллеров было решено отложить прототип и не просто ждать, а проверить гипотезы, который остались.

Зима приближалась, да и машина без “присмотра” как-то не вселяла комфорта. Все продолжалось до тех пор, пока однажды я не заглянул под крышку блока автосигнализации. Внутри я обнаружил ATMega324! Радости моей не было и предела, так как это был AVR, а значит с ним можно было поработать и как следует. Первым делом я начал проверять разводку UART и SPI. У ATMega324 2 UART порта. Один UART заведен на сдвиговый регистр, а второй на разъем антенного модуля. Цепи SPI же привели меня на нераспаянную колодку (на фото у кварца в нижнем левом углу платы).


Быстренько напаял колодку и подключил программатор. Чтение прошивки и EEPROM приводили к пустым дампам. Понятное дело, разработчик не мог допустить такой прокол. Проверил обмен между блоком и антенным модулем. Линия TX была чистая в момент тревоги. Это могло означать, что число брелоков в памяти равно 0. Антенный модуль оказался совсем не разговорчивым. Также выяснилось, что микроконтроллер управляет питанием антенного модуля через транзисторный ключ. На выходе ключа было обнаружено входное напряжение, а по инструкции должно быть +5В. Все это мне показалось немного странным. Может быть по этой причине антенный модуль молчал? Вариантов проверки гипотез у меня не оставалось. А что там с фьюз-битами? Вот так сюрприз! Во фьзах разрешена прошивка через SPI интерфейс. Ну и как теперь сидеть на месте ровно? Правильно — написать свою прошивку! Это был такой хардкорный вариант, поскольку кроме самой прошивки еще и плату прозвонить пришлось.

Защитный лак мешал процессу, но вооружившись щупами с острым кончиком дела пошли гораздо лучше. Получалось, что слой лак не сдирался, а аккуратно прокалывался в нужных местах. Прозвонка платы заняла два вечера.

Написал тестовую прошивку, прошил, пощелкал релюшками — отлично! Антенный модуль и брелок уже были бесполезны. Так если можно написать прошивку для блока автосигнализации, используя всю его готовую схемотехнику и точки подключения в авто, то остается решить вопрос с каналом связи. Я подумал, а что если оставить в своем проекте GSM и GPS, выкинуть Bluetooth и прикрутить все его к автосигнализации Pandora? Ну конечно, это же лучший вариант! Во-первых не нужно было готовить сложную плату, схемотехника Pandora решала многие задачи, а мне же лишь нужно было сделать модуль расширения, который подключался бы взамен штатного антенного модуля. Как можно понять, период ожидания микроконтроллеров из Китая прошел не заметно.

Чтобы соединить все модули между собой я вытравил плату. Она очень простая. В ней готовые модули GPS, GSM и блок автосигнализации подключены к UART портам микроконтроллера STM32.


Начинка модуля разместилась в корпусе блока питания от ноутбука.


DC-DC преобразователь ни в какую не хотел размещаться внутри корпуса и пришлось подыскать более просторный корпус. В итоге на роль корпуса очень хорошо подошел пенал от лицевой части магнитолы SUPRA с удобным механизмом защелкивания.


Плата была покрыта полиуретановым лаком.

Компоненты. Тут все просто:

DC-DC преобразователь LM2596
GSM модем SIM800L (питание 3.6-4.4)
GPS модуль NEO-6M (питание 3.4-3.8)
Кусок текстолита.

Необходимое напряжение для модулей формирует DC-DC преобразователь. Его выходное напряжение установлено в 3.7 вольта. Винт регулировки замазан лаком, чтобы предотвратить его смещение от вибраций.

Я думал какую периферию мне необходимо поддержать в первую очередь и получился такой список:

  1. Хранение настроек в EEPROM.
  2. Запуск двигателя по технологии START-STOP.
  3. Активация бесключевого обходчика с аналоговым управлением (iDatalink).
  4. Удаленный запуск двигателя.
  5. Контроль пониженного напряжения на аккумуляторе.
  6. Контроль работы двигателя по напряжению.
  7. Постановка/снятие охраны (контроль периметра зон).
  8. Контроль концевых выключателей дверей и багажника.
  9. Поддержка сирены.
  10. Поддержка сигнальных огней (повторителей поворотов).
  11. Поддержка тихого режима.
  12. Поддержка внешней платы расширения (модуль телеметрии).
  13. Соединение и передача состояний на сервер.
  14. Управление системой DTMF кодами, в случае отсутствия связи с сервером.
  15. Список доверенных номеров.

Управление системой было реализовано через Telegram-бот:

image

  1. Низкое напряжение на аккумуляторе.
  2. Напряжение на аккумуляторе восстановлено.
  3. Низкая температура двигателя.
  4. Высокая температура двигателя.
  1. Самоделка была в максимальном аптайме порядка 80 дней, затем следовала перезагрузка устройства, так как GSM модем переставал принимать даже звонки.
  2. Стабильная работа в отрицательные и высокие температуры (от -40 до +40).
  3. Нужно сделать поддержку цифровых шин.

В целом проделанная работа дала мне огромный опыт. Я изучил схемотехнику автомобильный сигнализации, увидел как можно делать компактно и просто и научился программировать микроконтроллеры STM32. В итоге я сделал продукт, которым пользуюсь сам. Я вдохновился и продолжил разработку второй версии. Вторая версия сможет подключаться к цифровым шинам для упрощения и сокращения числа точек подключения, а также реализовывать обход штатного иммобилайзера без внешних обходчиков по цепям IMMO-IMI.

Ах да, все это время система работала и продолжает работать на семейном автомобиле Toyota Prius в 20 кузове, который богат на цифровые шины. Полным ходом идет отладка поддержки шины BEAN.

P.S.: Вторая версия была разработана и проходит тестирование на автомобиле Toyota Camry 2007 года выпуска.

В итоге свой проект я вижу как возможность создания открытой системы автомобильной телеметрии.












Уже не первый год автомобильные системы охраны, появляющиеся на рынке, предусматривают возможность управления с помощью мобильного телефона. Более того, некоторые производители пошли дальше, реализовав возможность мониторинга не только состояния противоугонной системы, но и состояния различных систем автомобиля, а также его местоположения. Одной из наиболее качественных и гибких по своему функционалу систем является линейка автосигнализаций от Alarmtrade Пандора. Телефон, как средство управления, поддерживается, начиная с модели DXL 3700.

Очень презентабельная модель

Более того, на мобильные гаджеты уже возложены некоторые возможности настройки охранной системы.

Уже сегодня для скачивания всем желающим стала доступна новая версия нашего уникального мобильного приложения Pandora BT для платформы Android.



Достаточно лишь один раз настроить любую нашу охранную систему с интегрированным Bluetooth-интерфейсом на борту (Pandect X-1000BT/1700BT/1800BT/1900BT/3110/3150, Pandora DX 90B/90BT/91 и Pandora DXL 49xx) со своего смартфона, как уже не захочется возвращаться никогда к традиционным средствам настройки (компьютер, кнопка Valet) – настолько это удобно, надежно и быстро!

Более того, среди важных нововведений нельзя не отметить простой вход в режим программирования – больше не требуется прибегать к кнопке Valet, – просто вводите сервисный пин-код на экране телефона и сразу переходите к настройке системы!


Выйти из режима программирования также можно в одно касание, при этом не требуется выключение/включение зажигания!


Самое главное нововведение, которое иначе, как революционным, не назовешь – теперь специалист может провести процедуру Pandora CLONE для бесключевого запуска, не выходя из приложения в несколько нажатий в соответствующем меню программы Pandora BT!

Теперь не нужен отдельный компьютер. Не нужно искать для него отдельный Интернет или раздавать со смартфона. Не нужно отсоединять базовый блок, и нести его подключать компьютеру с установленной программой для настройки и клонирования. Не нужны отдельные USB-кабели. Ничего этого не нужно! Просто установите на свой Android-смартфон приложение Pandora BT – и пользуйтесь новыми уникальными возможностями для простой, более быстрой, более удобной, и более надежной работы!


Наша команда программистов (безусловно, лучшая в мире!), занимающаяся работой над мобильными приложениями и сервером Pandora CLONE, сделала все для того, чтобы это было действительно так – процедура Pandora CLONE будет занимать считанные секунды, даже при самом плохом качестве Интернет-соединения на телефоне. Качественное Bluetooth-соединение поддерживается нашей уникальной реализацией беспроводного протокола, которая, кстати, поддерживает максимальное количество смартфонов с чипом Bluetooth 4.2 на борту, включая сверхпопулярные дешевые смартфоны китайских производителей, чем не могут похвастаться наши конкуренты.

Приложение “Pandora BT” и смартфон на Android – это всё, что нужно для полноценной настройки и бесключевого обхода систем Pandora/Pandect с Bluetooth-интерфейсом! На сегодняшний день и в ближайшем будущем – это уникальная возможность сократить свое время на установку охранной системы, сделать работу более удобной, более качественной!

Мы смело заявляем, что такого удобного, высокотехнологичного и современного решения нет ни у одного производителя охранных систем в мире! А пока наши конкуренты продолжают обещать в туманных перспективах что-то похожее, наша команда уже работает над внедрением в данное мобильное приложение новых возможностей и переносом его полного функционала на платформу iOS для работы с телефонами iPhone. Время пошло!

Внимание! Для реализации описанного функционала, необходимо обновить основную прошивку базовых блоков систем Pandect X-1000BT/1700BT/1800BT/1900BT/3110/3150, Pandora DX 90B/90BT/91 и Pandora DXL 49xx с нашего сайта.

Список команд Pandora



Производители автомобильных систем охраны реализуют возможность мониторинга и управления как противоугонной системы, так и состояния всех систем машины.
Выбирая сигнализацию, для каждого человека в первую очередь важно важны не только охранные функции, но и грамотный функционал с удобным управлением.

Пандора на сегодняшний день является наилучшей сигнализацией с отличной защитой от удалённого взлома, многоканальным радиотрактом и гибким функционалом, который имеет возможность разносторонней настройки. Поскольку технологии идут вперед, управлять и настраивать сигнализацию можно при помощи гаджетов, используя смс команды.

Автомобильная сигнализация Pandora прошла длительный путь от простой системы охраны до самых мощных комплексов, которые способны полностью защитить любую машину от сторонних покушений.

Пандора 3910 управляется с телефона, который определяет координаты машины, программирует автозапуск двигателя, дистанционно настраивает датчики и так далее. Сигнализация Пандора является лучшей среди аналогов, существующих на рынке услуг. Таблица статусов и команд поможет лучше понять, как удаленно управлять сигнализацией. Вам необходимо позвонить на номер телефона системы. Когда она ответит вам, необходимо ввести номер той команды, которая вам важна. Все очень просто и понятно для пользователей любого возраста.


Перечень команд

Рассмотрим основные команды с телефона:

Дистанционный запуск двигателя

Длительность работы двигателя задается либо временем прогрева, либо температурой останова.

Максимальная длительность работы двигателя ограничена программно 30 – 60 мин. (задается в меню программированиясистемы).

Управляй автомобилем со смартфона

Бесплатное приложение Pandora Info позволяет управлять автомобилем с вашего смартфона или планшета


Особенности

Работает на вашем смартфоне на любом расстоянии от автомобиля, где бы вы ни находились – в другом городе, стране или на другой стороне Земного шара.

Андроид

Поддержка любых смартфонов и планшетов на опреационке от Гугл

Легкая и плавная работа на любимом Айфоне или Айпаде

Для остальных


Текущее состояние автомобиля

Отслеживайте и контролируйте, получайте оповещения.

Состояние вашего автомобиля:

  • Температура двигателя
  • Температура в салоне
  • Текущие координаты
  • Температура окружающей среды
  • Уровень топлива в баке

Статусная информация:

Управление охранной системой

Управляйте охранной системой без дополнительного брелка, включайте трекинг, запускайте двигатель.

Основные функции управления:

  • Управление охраной
  • Управление двигателем
  • Функция Smart Parking
  • Включение трекинга


Бесконечная история событий

Следите за событиями, происходящими с вашим автомобилем: более 100 типов событий помогут вам в этом. Все события фиксируются с координатами, временем и телеметрией. История фиксируется бесконечно. Просматривайте события за любой период времени жизни автомобиля.

Трекинг – контроль перемещения

Отслеживайте перемещение вашего автомобиля, контролируйте маршруты, следите за скоростью и расходом топлива, просматривайте подробную статистику, экспортируйте ваши маршруты.


Настройки более 100 параметров

Настройте свою сигнализацию с GSM как угодно по вашему желанию, включайте/выключайте отдельные зоны охраны, настраивайте чувствительность датчиков, выбирайте оптимальный режим оповещений.

Основные виды настроек:

Совместимость

Бесплатное мобильное приложение Pandora Info совместимо со всеми современными автомобилями, на которых установлена охранно-телеметрическая GSM сигнализация Pandora. База CAN-протоколов GSM сигнализаций Pandora охватывает большинство автомобилей с цифровыми шинами – установка системы по CAN производится фактически без вмешательства в штатную проводку.

Подготовка к установке

При покупке сигнализации не стоит забывать, что вам придется купить сирену, а также некоторые необходимые дополнительные модули. Например, если вы хотите использовать функцию трекинга, вам нужно купить gps-модуль, а если хотите более надежно защитить двигательный отсек, то нужно докупить дополнительный замок капота, а также модуль управления этим замком.



Замок капота

Переходя к установке, приготовьте инструменты – отвертки, стяжки, паяльник. Далее нужно будет обезопасить салон автомобиля и лакокрасочную поверхность вокруг капота, укрыв их полиэтиленом или защитной тканью. Проделав эту операцию, можете переходить к установке компонентов сигнализации, не забыв снять с аккумулятора минусовую клемму.

Базовый блок, антенна, микрофон

Базовый блок должен быть установлен в салоне автомобиля, и пространство за передней панелью отлично подходит для этой цели. Сняв переднюю панель, можно найти массу подходящих мест для базового блока сигнализации, тем более что он очень миниатюрен.



Место за бардачком

Место, которое вы выберете для установки базового блока, должно быть максимально скрыто, так чтобы угонщики, сняв переднюю панель, не смогли обнаружить базовый блок. Также не забывайте о том, что это место должно быть удалено от воздуховодов системы отопления и вентиляции автомобиля, иначе постоянные перепады температуры со временем приведут к неполадкам в работе системы. Чтобы добиться максимальной надежности крепления, при установке используйте саморезы.



Антенна

Радиомодуль должен устанавливаться в открытом месте, и лучше всего для этого подходит переднее или заднее стекло, так как в этом случае обеспечивается максимальная дальность сигнала. Однако традиционно RF-модуль устанавливают в центре именно лобового стекла, прямо над зеркалом заднего вида. Если хотите добиться от радиомодуля максимальной дальности, помните, что наличие поблизости металлических деталей, а также автоподогрев стекла, дальность сигнала уменьшают.



Место для микрофона

Микрофон поможет Вам в том случае, если вы подозреваете, что в автомобиль пытаются проникнуть, или уже проникли, злоумышленники. В этом случае Вы можете с помощью мобильного телефона прослушать происходящее в салоне, и принять необходимые меры. Стоит отметить, что прослушка возможна, даже если злоумышленники еще не проникли автомобиль, а только пытаются его взломать.

Установка светодиодного индикатора и кнопки Valet

В наше время мало кто использует кнопку Valet для программирования системы, так как этот процесс чрезвычайно труден и требует от установщика героического терпения. Однако кнопка Valet однозначно будет нужна Вам, даже если Вы решите использовать для настройки системы компьютер, так как пин код все равно вводится через нее.



Кнопка Валет

А ведь может случиться и аварийная ситуация, когда Вам требуется ввести пин код как можно быстрее, чтобы отключить сигнализацию, поэтому на основании всего вышесказанного мы рекомендуем не прятать ее слишком глубоко, так чтобы иметь к ней свободный доступ.



Светодиод

Светодиодный индикатор в большинстве случаев устанавливается либо в углу лобового стекла, либо в одном из плафонов центральной системы освещения. Это делается для того, чтобы индикатор был хорошо виден с улицы, а также для ввода пин кода и настройки системы, в чем он играет важную роль.

Провода от кнопки Валет и светодиодного индикатора проводим к базовому блоку.

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели сигнализации предназначены для срабатывания системы охраны в момент закрытия и открытия дверей, и располагаются, соответственно, в дверях.



Штатный концевик освещения

В базовой комплектации поставляется два концевых выключателя, однако вы можете докупить дополнительные в момент покупки системы. Для того чтобы установить их, Вам потребуется снять с дверей обшивку, а для прокладывания проводки также потребуется снять пороги.

Следует отметить, что оптимальное место для установки концевиков сигнализации – возле концевиков бортовой системы освещения, также расположенных в дверях.

Установка сирены и температурного датчика

Вы уже знаете, что сирена в базовом комплекте системы не поставляется, потому вам придется ее купить отдельно.



Сирена, концевик капота

Мы рекомендуем Вам устанавливать не одну, а две сирены, причем вторую — в салоне автомобиля, чтобы добавить угонщикам проблем.



Датчик температуры

Температурный датчик должен быть установлен непосредственно на двигатель, однако помните — пластиковые стяжки для его крепления использовать не стоит. Установите температурный датчик на головку блока цилиндра или один из штатных болтов.

Не устанавливайте температурный датчик вблизи выхлопного коллектора, так как это значительно искажает его показания!

Проводка

Проводка должна быть хорошо замаскирована, чтобы злоумышленники не смогли отличить провода сигнализации от заводских. Для этого смешивайте их между собой, а для крепления используйте специальную изоленту, выпускаемую производителем вашего авто.



Маскировка проводов со штатной

Такая текстильная изолента хорошо переносит морозы и жару, не твердеет и не расклеивается, благодаря ее использованию вся проводка будет выглядеть так, как будто машина сошла с конвейера в таком виде.



Модуль автозапуска двигателя

Для реализации автозапуска и блокировок двигателя в системе предусмотрен модуль rmd-6, однако прежде чем реализовать эти функции, обязательно получите консультацию специалиста, так как подключаемые для автозапуска цепи у разных автомобилей также могут отличаться.

При установке радиореле и реализации автозапуска обязательно пропаивайте соединения!

Данная модель подключается по самой современной 2can-шине, тем не менее, потребуется схема подключения, которую вы можете увидеть ниже:



Схема

httpalarmspec.ruoborudovaniepandora-rmd-7.html1

Охранные системы Pandora постоянно становятся лидерами разных тестирований, ведь их продуктивность достойна европейского рынка. Кроме сигнализаций и другого охранного оборудования, под брендом Пандора выпускаются и современные обходчики штатных иммобилайзеров. Ярким примером такой системы, которая имеет высокую продуктивность можно назвать модель обходчика Pandora rmd 7. Более подробно об этом интерфейсном модуле прямо сейчас.

Современный модуль Pandora rmd 7 – обходчик иммобилайзера высшего класса

httpalarmspec.ruoborudovaniepandora-rmd-7.html ‎21

Обходчики иммобилайзеров – это оборудование, с которым многие владельцы транспортных средств совершенно незнакомы. Они позволяют облегчить запуск двигателя в тех машинах, которые оборудованы штатными иммобилайзерами и работают с охранными параметрами системы RFID. Модуль для обхода Pandora rmd 7 имеет расширенные возможности для работы и именно из-за этого стал очень популярным. Продуктивная, современная система, которая полностью адаптирована под современные машины сможет обеспечить каждому владельцу продуктивную работу с охранными системами. Как выглядит и работает этот модуль – информация станет доступной сейчас.

Внешние показатели Pandora rmd 7 – что это такое и как выглядит

Прямоугольный, довольно практичный и компактный обходчик иммобилайзера Pandora rmd 7 относится к дополнительному оборудованию для работы с иммобилайзерами элитного класса. Это устройство по внешним параметрам практически не отличается от других модулей для обхода, но имеет ряд дополнительных возможностей.

Комплектация системы обхода является достаточно минимальной, это позволяет быстро установить и закрепить иммобилайзер самостоятельно. Вместе с основным блоком иммобилайзера, система вмещает в себя следующие компоненты:

httpalarmspec.ruoborudovaniepandora-rmd-7.html2

  1. Набор проводов для подключения к транспортному средству.
  2. Стандартная антенна и петля антенны.
  3. Пользовательская инструкция и схема по установке устройства.
  4. Набор саморезов для крепления блока в салоне автомобиля.

Модуль легко крепится и надёжно держится, место в салоне для его установки пользователи смогут выбрать самостоятельно. Установка обходного модуля производится в несколько простых шагов, но тот, кто это делает должен быть знаком со спецификой электрики и механики своего транспортного средства.

Обходчик пандора – главные функции модуля и его основные возможности

Обходные модули всегда работают по очень простому принципу, но у этого экземпляра есть несколько отличительных особенностей, которые повышают его продуктивность. При установке этого модуля, каждый автомобилист сможет открыть для себя следующие его возможности:

httpalarmspec.ruoborudovaniepandora-rmd-7.html3

  • работа со всеми автомобилями современного типа и продуктивное сотрудничество с системой защиты RFID;
  • выполнение стандартных функций интерфейсного модуля;
  • возможность работы по специальной цифровой шине – за счёт этого и расширяется ряд возможностей модуля;
  • продуктивная, совместная работа со всеми сигнализациями пандора;
  • устройство даёт возможность подключения шести дополнительных каналов для работы;
  • имеет встроенный бесключевой обходчик, который позволяет при каждом использовании обходиться без штатного ключа с чипом;
  • имеет дополнительные выходы для контроля перегрева свечей и других важных систем автомобиля;
  • производит контроль правильности работы двигателя.

Модуль Pandora rmd 7 – это показатель того, какими должны быть продуктивность и основные возможности подобного дополнительного оборудования для иммобилайзеров и других охранных систем.

Самостоятельная установка модуля – возможно ли это и как произвести

Для опытных автолюбителей, самостоятельная установка обходчика подобного плана не будет слишком сложной, но нужно действовать чётко по указанной схеме. Знание электрики и механики своего транспортного средства – это главный показатель, который даёт возможность водителю задуматься о самостоятельной установке модуля.

Принцип установки в целом не является сложным и включает в себе следующие моменты:

  • поиск места для установки модуля;
  • крепление основного блока при помощи саморезов, которые всегда присутствуют в комплекте с системой;
  • подключение проводов к специальному разъему модуля и системам, изображённых на схеме подключения;
  • проверка правильности произведённых ранее процессов.

httpalarmspec.ruoborudovaniepandora-rmd-7.html5

После установки и подключения модуля, владельцу транспортного средства не стоит производить каких-то дополнительных действий, чтобы он опознал модель автомобиля. Этот модуль автоматически подстраивается под работу большинства современных машин, а именно 5500 моделей.

После автоматической настройки системы, пользователь должен запустить модуль при помощи штатного ключа и он автоматически запомнит код, который передаётся транспондером к системе.

Могут ли воспользоваться модулям злоумышленники для достижения своих целей

Модуль для обхода штатного иммобилайзера Pandora rmd 7 имеет очень надёжную защиту, ведь для его запуска не нужно пользоваться штатным ключом или его копией. После первого пользования системой, код транспондера автоматически запоминается и модуль больше не запрашивает ключ, а передаёт сигнал самостоятельно, в автоматическом режиме.

Но такая функция будет работать только в том случае, если водитель открыл дверь машины своим ключом, а во время взлома о таком механизме проникновения в транспортное средство даже речи нет.

Pandora rmd 7

Взломать и обмануть такую систему обхода практически нереально, но действия владельца транспортного средства она способна распознать практически мгновенно. Разработчики модуля для обхода штатного иммобилайзера применяли для его создания только современные технологии, а значит, он имеет соответственный уровень защиты от несанкционированного использования. Система позволяет значительно облегчить процесс запуска двигателя и при этом не влияет на продуктивность работы другого дополнительного оборудования.

Модуль работает со всеми современными стандартами и позволяет владельцам транспортных средств не только защитить свою машину он угона, а и сделать её более комфортной для себя и своих близких. Бесключевой обходчик очень надёжный и продуктивный, имеет ряд дополнительных функций и особенностей, что позволяет владельцам машин пользоваться большим количеством дополнительных возможностей системы.












Уже не первый год автомобильные системы охраны, появляющиеся на рынке, предусматривают возможность управления с помощью мобильного телефона. Более того, некоторые производители пошли дальше, реализовав возможность мониторинга не только состояния противоугонной системы, но и состояния различных систем автомобиля, а также его местоположения. Одной из наиболее качественных и гибких по своему функционалу систем является линейка автосигнализаций от Alarmtrade Пандора. Телефон, как средство управления, поддерживается, начиная с модели DXL 3700.

Очень презентабельная модель

Более того, на мобильные гаджеты уже возложены некоторые возможности настройки охранной системы.

Уже сегодня для скачивания всем желающим стала доступна новая версия нашего уникального мобильного приложения Pandora BT для платформы Android.



Достаточно лишь один раз настроить любую нашу охранную систему с интегрированным Bluetooth-интерфейсом на борту (Pandect X-1000BT/1700BT/1800BT/1900BT/3110/3150, Pandora DX 90B/90BT/91 и Pandora DXL 49xx) со своего смартфона, как уже не захочется возвращаться никогда к традиционным средствам настройки (компьютер, кнопка Valet) – настолько это удобно, надежно и быстро!

Более того, среди важных нововведений нельзя не отметить простой вход в режим программирования – больше не требуется прибегать к кнопке Valet, – просто вводите сервисный пин-код на экране телефона и сразу переходите к настройке системы!


Выйти из режима программирования также можно в одно касание, при этом не требуется выключение/включение зажигания!


Самое главное нововведение, которое иначе, как революционным, не назовешь – теперь специалист может провести процедуру Pandora CLONE для бесключевого запуска, не выходя из приложения в несколько нажатий в соответствующем меню программы Pandora BT!

Теперь не нужен отдельный компьютер. Не нужно искать для него отдельный Интернет или раздавать со смартфона. Не нужно отсоединять базовый блок, и нести его подключать компьютеру с установленной программой для настройки и клонирования. Не нужны отдельные USB-кабели. Ничего этого не нужно! Просто установите на свой Android-смартфон приложение Pandora BT – и пользуйтесь новыми уникальными возможностями для простой, более быстрой, более удобной, и более надежной работы!


Наша команда программистов (безусловно, лучшая в мире!), занимающаяся работой над мобильными приложениями и сервером Pandora CLONE, сделала все для того, чтобы это было действительно так – процедура Pandora CLONE будет занимать считанные секунды, даже при самом плохом качестве Интернет-соединения на телефоне. Качественное Bluetooth-соединение поддерживается нашей уникальной реализацией беспроводного протокола, которая, кстати, поддерживает максимальное количество смартфонов с чипом Bluetooth 4.2 на борту, включая сверхпопулярные дешевые смартфоны китайских производителей, чем не могут похвастаться наши конкуренты.

Приложение “Pandora BT” и смартфон на Android – это всё, что нужно для полноценной настройки и бесключевого обхода систем Pandora/Pandect с Bluetooth-интерфейсом! На сегодняшний день и в ближайшем будущем – это уникальная возможность сократить свое время на установку охранной системы, сделать работу более удобной, более качественной!

Мы смело заявляем, что такого удобного, высокотехнологичного и современного решения нет ни у одного производителя охранных систем в мире! А пока наши конкуренты продолжают обещать в туманных перспективах что-то похожее, наша команда уже работает над внедрением в данное мобильное приложение новых возможностей и переносом его полного функционала на платформу iOS для работы с телефонами iPhone. Время пошло!

Внимание! Для реализации описанного функционала, необходимо обновить основную прошивку базовых блоков систем Pandect X-1000BT/1700BT/1800BT/1900BT/3110/3150, Pandora DX 90B/90BT/91 и Pandora DXL 49xx с нашего сайта.

Список команд Pandora



Производители автомобильных систем охраны реализуют возможность мониторинга и управления как противоугонной системы, так и состояния всех систем машины.
Выбирая сигнализацию, для каждого человека в первую очередь важно важны не только охранные функции, но и грамотный функционал с удобным управлением.

Пандора на сегодняшний день является наилучшей сигнализацией с отличной защитой от удалённого взлома, многоканальным радиотрактом и гибким функционалом, который имеет возможность разносторонней настройки. Поскольку технологии идут вперед, управлять и настраивать сигнализацию можно при помощи гаджетов, используя смс команды.

Автомобильная сигнализация Pandora прошла длительный путь от простой системы охраны до самых мощных комплексов, которые способны полностью защитить любую машину от сторонних покушений.

Пандора 3910 управляется с телефона, который определяет координаты машины, программирует автозапуск двигателя, дистанционно настраивает датчики и так далее. Сигнализация Пандора является лучшей среди аналогов, существующих на рынке услуг. Таблица статусов и команд поможет лучше понять, как удаленно управлять сигнализацией. Вам необходимо позвонить на номер телефона системы. Когда она ответит вам, необходимо ввести номер той команды, которая вам важна. Все очень просто и понятно для пользователей любого возраста.


Перечень команд

Рассмотрим основные команды с телефона:

Дистанционный запуск двигателя

Длительность работы двигателя задается либо временем прогрева, либо температурой останова.

Максимальная длительность работы двигателя ограничена программно 30 – 60 мин. (задается в меню программированиясистемы).

Управляй автомобилем со смартфона

Бесплатное приложение Pandora Info позволяет управлять автомобилем с вашего смартфона или планшета


Особенности

Работает на вашем смартфоне на любом расстоянии от автомобиля, где бы вы ни находились – в другом городе, стране или на другой стороне Земного шара.

Андроид

Поддержка любых смартфонов и планшетов на опреационке от Гугл

Легкая и плавная работа на любимом Айфоне или Айпаде

Для остальных


Текущее состояние автомобиля

Отслеживайте и контролируйте, получайте оповещения.

Состояние вашего автомобиля:

  • Температура двигателя
  • Температура в салоне
  • Текущие координаты
  • Температура окружающей среды
  • Уровень топлива в баке

Статусная информация:

Управление охранной системой

Управляйте охранной системой без дополнительного брелка, включайте трекинг, запускайте двигатель.

Основные функции управления:

  • Управление охраной
  • Управление двигателем
  • Функция Smart Parking
  • Включение трекинга


Бесконечная история событий

Следите за событиями, происходящими с вашим автомобилем: более 100 типов событий помогут вам в этом. Все события фиксируются с координатами, временем и телеметрией. История фиксируется бесконечно. Просматривайте события за любой период времени жизни автомобиля.

Трекинг – контроль перемещения

Отслеживайте перемещение вашего автомобиля, контролируйте маршруты, следите за скоростью и расходом топлива, просматривайте подробную статистику, экспортируйте ваши маршруты.


Настройки более 100 параметров

Настройте свою сигнализацию с GSM как угодно по вашему желанию, включайте/выключайте отдельные зоны охраны, настраивайте чувствительность датчиков, выбирайте оптимальный режим оповещений.

Основные виды настроек:

Совместимость

Бесплатное мобильное приложение Pandora Info совместимо со всеми современными автомобилями, на которых установлена охранно-телеметрическая GSM сигнализация Pandora. База CAN-протоколов GSM сигнализаций Pandora охватывает большинство автомобилей с цифровыми шинами – установка системы по CAN производится фактически без вмешательства в штатную проводку.

Подготовка к установке

При покупке сигнализации не стоит забывать, что вам придется купить сирену, а также некоторые необходимые дополнительные модули. Например, если вы хотите использовать функцию трекинга, вам нужно купить gps-модуль, а если хотите более надежно защитить двигательный отсек, то нужно докупить дополнительный замок капота, а также модуль управления этим замком.



Замок капота

Переходя к установке, приготовьте инструменты – отвертки, стяжки, паяльник. Далее нужно будет обезопасить салон автомобиля и лакокрасочную поверхность вокруг капота, укрыв их полиэтиленом или защитной тканью. Проделав эту операцию, можете переходить к установке компонентов сигнализации, не забыв снять с аккумулятора минусовую клемму.

Базовый блок, антенна, микрофон

Базовый блок должен быть установлен в салоне автомобиля, и пространство за передней панелью отлично подходит для этой цели. Сняв переднюю панель, можно найти массу подходящих мест для базового блока сигнализации, тем более что он очень миниатюрен.



Место за бардачком

Место, которое вы выберете для установки базового блока, должно быть максимально скрыто, так чтобы угонщики, сняв переднюю панель, не смогли обнаружить базовый блок. Также не забывайте о том, что это место должно быть удалено от воздуховодов системы отопления и вентиляции автомобиля, иначе постоянные перепады температуры со временем приведут к неполадкам в работе системы. Чтобы добиться максимальной надежности крепления, при установке используйте саморезы.



Антенна

Радиомодуль должен устанавливаться в открытом месте, и лучше всего для этого подходит переднее или заднее стекло, так как в этом случае обеспечивается максимальная дальность сигнала. Однако традиционно RF-модуль устанавливают в центре именно лобового стекла, прямо над зеркалом заднего вида. Если хотите добиться от радиомодуля максимальной дальности, помните, что наличие поблизости металлических деталей, а также автоподогрев стекла, дальность сигнала уменьшают.



Место для микрофона

Микрофон поможет Вам в том случае, если вы подозреваете, что в автомобиль пытаются проникнуть, или уже проникли, злоумышленники. В этом случае Вы можете с помощью мобильного телефона прослушать происходящее в салоне, и принять необходимые меры. Стоит отметить, что прослушка возможна, даже если злоумышленники еще не проникли автомобиль, а только пытаются его взломать.

Установка светодиодного индикатора и кнопки Valet

В наше время мало кто использует кнопку Valet для программирования системы, так как этот процесс чрезвычайно труден и требует от установщика героического терпения. Однако кнопка Valet однозначно будет нужна Вам, даже если Вы решите использовать для настройки системы компьютер, так как пин код все равно вводится через нее.



Кнопка Валет

А ведь может случиться и аварийная ситуация, когда Вам требуется ввести пин код как можно быстрее, чтобы отключить сигнализацию, поэтому на основании всего вышесказанного мы рекомендуем не прятать ее слишком глубоко, так чтобы иметь к ней свободный доступ.



Светодиод

Светодиодный индикатор в большинстве случаев устанавливается либо в углу лобового стекла, либо в одном из плафонов центральной системы освещения. Это делается для того, чтобы индикатор был хорошо виден с улицы, а также для ввода пин кода и настройки системы, в чем он играет важную роль.

Провода от кнопки Валет и светодиодного индикатора проводим к базовому блоку.

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели сигнализации предназначены для срабатывания системы охраны в момент закрытия и открытия дверей, и располагаются, соответственно, в дверях.



Штатный концевик освещения

В базовой комплектации поставляется два концевых выключателя, однако вы можете докупить дополнительные в момент покупки системы. Для того чтобы установить их, Вам потребуется снять с дверей обшивку, а для прокладывания проводки также потребуется снять пороги.

Следует отметить, что оптимальное место для установки концевиков сигнализации – возле концевиков бортовой системы освещения, также расположенных в дверях.

Установка сирены и температурного датчика

Вы уже знаете, что сирена в базовом комплекте системы не поставляется, потому вам придется ее купить отдельно.



Сирена, концевик капота

Мы рекомендуем Вам устанавливать не одну, а две сирены, причем вторую — в салоне автомобиля, чтобы добавить угонщикам проблем.



Датчик температуры

Температурный датчик должен быть установлен непосредственно на двигатель, однако помните — пластиковые стяжки для его крепления использовать не стоит. Установите температурный датчик на головку блока цилиндра или один из штатных болтов.

Не устанавливайте температурный датчик вблизи выхлопного коллектора, так как это значительно искажает его показания!

Проводка

Проводка должна быть хорошо замаскирована, чтобы злоумышленники не смогли отличить провода сигнализации от заводских. Для этого смешивайте их между собой, а для крепления используйте специальную изоленту, выпускаемую производителем вашего авто.



Маскировка проводов со штатной

Такая текстильная изолента хорошо переносит морозы и жару, не твердеет и не расклеивается, благодаря ее использованию вся проводка будет выглядеть так, как будто машина сошла с конвейера в таком виде.



Модуль автозапуска двигателя

Для реализации автозапуска и блокировок двигателя в системе предусмотрен модуль rmd-6, однако прежде чем реализовать эти функции, обязательно получите консультацию специалиста, так как подключаемые для автозапуска цепи у разных автомобилей также могут отличаться.

При установке радиореле и реализации автозапуска обязательно пропаивайте соединения!

Данная модель подключается по самой современной 2can-шине, тем не менее, потребуется схема подключения, которую вы можете увидеть ниже:



Схема

Читайте также: