Проверка пробега инфинити по магнитоле

Обновлено: 04.07.2024

Все статьи Выездная диагностика Выбор автомобиля Как избежать обмана Поиск вариантов Покупка б/у авто: Оформление сделки Общение с продавцом Что делать после покупки Как оценить авто Покупка б/у авто в салоне Техническая проверка Покупка б/у авто: с чего начать Советы по покупке

Купить автомобиль с рук – верный способ сэкономить. Однако всегда есть риск попасться на удочку хитрых продавцов, желающих путем обмана заработать как можно больше. При покупке машины главное, на что стоит обращать внимание — количество бывших владельцев, отсутствие ограничений и задолженностей, год выпуска, техническое состояние транспортного средства и, конечно, пробег. С последним запутать наивного покупателя очень легко. Случаи скручивания пробега в одометре встречаются довольно часто. Ведь скрыть реальный километраж авто возможно даже при помощи обычного шуруповерта.

В этой статье мы расскажем, как самостоятельно проверить, скручен ли пробег, и не угодить в лапы злых мошенников.

Содержание

Проверить пробег авто с помощью документов

  • Чтобы рассчитать реальный пробег машины, необходимо, в первую очередь, взять сервисную книжку авто и ПТС. Там вы увидите год выпуска транспортного средства. Исходя из того, что в среднем за год автомобиль проезжает порядка 15-16 тысяч километров, можно сделать вывод, соотнеся эти данные с годом выпуска. Допустим, одометр показывает на авто 2007 года пробег 70 тысяч километров. Опираясь на вышесказанное, делаем подсчет. За всё время машина должна была проехать примерно 160 тысяч километров. Отсюда следует, что стрелка прибора показывает неверно.
  • Рекомендуем ознакомиться с документом о последней замене масла. Здесь также может быть подвох. В данной брошюре, как правило, указано, при каком пробеге производили замену. Скажем, вам приглянулась машина, на одометре указано 60 с чем-то тысяч километров. Смотрите брошюру и видите, что масло было заменено на 110 тысячах. Вывод наклевывается сам собой.
  • Помимо года выпуска машины, в сервисной книжке можно проверить и пробег. Как правило, после выполнения планового обслуживания мастера ставят отметку о километраже.
  • В паспорте транспортного средства вы найдете информацию о том, какого производства автомобиль. Немецкие машины бывшего употребления обычно продают после 100-150 тысяч километров. Если пробег окажется меньше, значит показатели были скручены.

Проверить компьютерными способами

Проверить пробег авто компьютерными способами

Проверить техническими способами

Проверить по косвенным признакам

Проверить пробег авто по косвенным признакам

    • Если вам позволят осмотреть приборную панель изнутри, то вы сразу заметите потертости и повреждения на некоторых деталях – болтах, заклепках, корпусе.
    • Также обманщика выдадут изношенные элементы салона авто. Например, дырки на спинке сидения возникают обычно, когда пробег машины достигает 200 тысяч километров. Если на сиденьях натянуты чехлы, то не поленитесь их снять. Зачастую ими прикрывают неположенные шероховатости.
    • Продавец утверждает, что реальный пробег небольшой? Убедитесь, что тормозные диски не менялись ни разу. В противном случае, этот факт также говорит не в пользу продающего.
    • Желая рассчитать километраж, не забудьте посмотреть на лобовое стекло. Глубокие сколы и царапины выдадут то, что автомобиль был в пользовании очень долго.
    • Об этом свидетельствует и состояние пластика в салоне. Даже при самом бережном отношении водитель и пассажиры прикасаются к ручкам двери, ручке КПП и стояночному тормозу. Они и помогут определить реальный пробег автомобиля.

    Проверить с помощью интернета

    Помощь в вопросах истории автомобиля окажет сервис Автокод. Определить пробег автомобиля при покупке очень удобно. Первичную информацию о машине здесь можно проверить бесплатно, заполнив в рамку государственный номер. После этого буквально за несколько секунд вам предоставят краткий отчет об интересующем авто – год производства, категория ТС, расположение руля, тип, мощность и объём двигателя.

    Чтобы узнать полную информацию, в том числе и о пробеге своего транспортного средства, придется немного заплатить. Стоимость одного полноценного отчета на сайте составляет 399 рублей. Но это уж точно дешевле, чем переплатить хитрому продавцу. Тем более, что за эти деньги вы узнаете о машине практически всё: участвовала ли она в ДТП, числилась ли в такси, оставлялась ли в залог, находилась ли в розыске. Кроме того, для вас станет доступна информация о пробеге, статусе владельца, таможенная история и данные техосмотра.

    проверка автомобиля

    Как с помощью отчета Автокод узнать, не обманывают ли вас:

      • В разделе пробеги посмотрите дату фиксации и значение. Эти данные вычисляются на основании диагностических карт при прохождении ТО. Следует помнить, что технический осмотр осуществляется после трех и пяти лет с момента покупки авто. С пятого год пользования производится ежегодно. Также ТО можно пройти, оплатив его у страхового агента в интернете. В таком случае владелец сам указывает пробег, который заносится в диагностическую карту.
      • Также в отчете указываются пробеги исходя из расчета страховых ремонтных работ. Эти данные сервис получает от страховых компаний. При возникновении страхового случая владелец обращался в страховую компанию. Машина была осмотрена спецалистом, был выявлен пробег, а также по результатам осмотра были проведена калькуляция ремонтно-восстановительных работ. Все эти данные можно увидеть в отчете Автокод.
      • Обратите внимание на пункт работа в такси. Если машина использовалась, как способ дохода, то и пробег у нее будет соответствующий.
      • В разделе история штрафов легко проверить, в каком регионе и за что был получен штраф владельцем машины. По этим данным также можно предположить пробег и сопоставить ее со словами продавца.

      Проверить с помощью специалистов

      Проверить пробег авто с помощью специалистов

        • Если авто понравилось, но кое-какие сомнения всё еще терзают душу, то лучше прибегнуть к услугам профессиональных сервисных центров. В дилерских центрах тех. обслуживания и посмотрят, когда автомобиль был снят с гарантии, и проведут компьютерную диагностику. Она и поможет узнать пробег машины. А кроме того даст знать, подключались ли сторонние приборы к данному устройству. Так покупка вселит в вас уверенность.
        • Как еще можно рассчитать пробег автомобиля с помощью специалиста? Как вариант, вы можете обратиться в любой заслуживающий доверия автосервис и попросить мастера провести осмотр двигателя. Правильный осмотр поможет проверить настоящий пробег по показателям, показанным его компрессией. Там же возможно и протестировать уровень СО. У машин с большим пробегом эти показатели будут увеличиваться в два и более раз.

        Чаще всего километраж авто с большим пробегом уменьшают на четверть по разным причинам. В том числе и для уклонения от прохождения самого дорогостоящего ТО при пробеге от 90 до 100 тысяч километров. Однако скручивание может не только помочь недоброжелателям нажиться на неопытном водителе, но и повлияет в дальнейшем на транспортное средство. Так, не зная настоящего пробега, вы вряд ли сможете вовремя заменить масло или обновить другие детали машины. Пользуйтесь советами и будьте внимательны так, чтобы покупка была в радость.

        Когда вы найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

        Диагностика современных проблем Nissan или Infiniti без надлежащего сканера OBD-II является сложной задачей. В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших сканеров OBD2 для автомобилей Nissan и Infiniti.

        Мы сравниваем различные сканеры Nissan OBD2, которые предлагают мультисистемную диагностику. Если у вас ограниченный бюджет и вы пытаетесь устранить неисправность Check Engine Light (CEL), недорогой сканирующий инструмент OBD2 справится с этой задачей. Сканер, который мы здесь сравниваем, может диагностировать CEL, а также ABS, трансмиссию, подушку безопасности SRS и многое другое.

        • 1 Какой лучший диагностический сканер для Nissan/Infiniti?
          • 1.1 Сканер начального уровня Nissan OBD2
          • 1.2 Все системы Nissan Scanner
          • 1.3 Профессиональный сканер Nissan
          • 2.1 Запустите Creader VII + (X431/CRP123)
          • 2.2 Диагностический инструмент Nissan Consult III
          • 2.3 iCarsoft CR Plus
          • 2.4 Сканер AutoLink MD802

          Какой лучший диагностический сканер для Nissan/Infiniti?

          Сканер начального уровня Nissan OBD2

          Если вы хотите диагностировать двигатель, ABS, подушку безопасности и трансмиссию и у вас ограниченный бюджет, Launch Creader – хороший выбор.

          Все системы Nissan Scanner

          Если вы ищете полностью системный сканер Nissan, Foxell NT624 – хороший выбор. Это один из самых дешевых всех системных сканеров для Nissan.

          Профессиональный сканер Nissan

          Если вы механик и ищете хороший профессиональный диагностический сканер, вы можете выбрать Autel MaxiDAS (модель 808 или новее) или Launch X431.

          Сравнение сканеров Nissan OBD2

          Запустите Creader VII + (X431/CRP123)

          Launch Creader – это успешный диагностический сканер, который может сканировать несколько систем на автомобилях Nissan/Infiniti. Он способен устранять неисправности в четырех основных системах: ABS, SRS/Airbag, Engine и Automatic коробка передач. Вы сможете увидеть коды неисправностей для любой из этих систем и стереть их. Вы также можете проверить кислородный датчик и угольную канистру. Во время нашего тестирования Launch Creader был прост в использовании и мог отображать текущие и существующие коды ошибок. Launch Creader работает не только с Nissan и Infiniti, но и с более чем 20 марками автомобилей, включая азиатские, европейские и отечественные модели.

          Запустите сканер Creader OBD2

          Детали:

          • Прочитайте и сотрите коды неисправностей подушек безопасности ABS, SRS, ECU и коробки передач.
          • Многоязычная поддержка.
          • Проверка кислородных датчиков.
          • Предоставляет определения кода ошибки.
          • Прочитайте и очистите DTC.
          • Поток данных (графический).
          • Может хранить и воспроизводить динамические данные.

          Диагностический инструмент Nissan Consult III


          Nissan Consult – это диагностический диагностический инструмент, который используется дилерами Nissan и Infiniti. До середины 2000 года дилеры Nissan/Infinity использовали так называемый Consult 2, который был портативным сканером. Он обеспечил всестороннюю диагностику и смог перепрошить ЭБУ.

          Диагностический сканер Nissan Consult 3 требует ноутбука и является сканером, который заменил Consult 2. Чтобы использовать Consult 3, вам потребуется обучение для использования программного обеспечения, поставляемого с ним. Ниссан перешел с консультации 3 на консультацию 3 Plus.

          Consult 3 Plus – это текущий диагностический сканер, используемый в дилерских центрах Nissan и Infiniti. Он может диагностировать все системы и выполнять перепрограммирование на автомобилях Nissan. Посетите официальный веб-сайт, если вы хотите получить больше информации о Nissan Connect III Plus.

          Владение Consult 3 Plus слишком дорого для владельцев Nissan. Есть несколько других альтернатив, которые вы должны рассмотреть, которые позволят вам выполнить всестороннее устранение неисправностей на автомобилях Nissan.

          iCarsoft CR Plus


          iCarsoft CR Plus – это диагностический сканер среднего уровня, который может устранять неисправности в четырех системах: двигатель, подушка безопасности SRS, ABS и трансмиссия. ICarsoft CR Plus прост в использовании и работает с автомобилями Nissan и Infiniti. Он автоматически включается при подключении к порту OBD-II под приборной панелью. Поддерживает и другие транспортные средства.

          Обязательно поверните ключ в положение II; все фары должны быть включены, но не запускайте двигатель. Помимо возможности считывания и очистки кодов из четырех систем, упомянутых выше, он также может выполнять несколько дополнительных функций, таких как сброс напоминания об обслуживании масляного фонаря, сброс напоминания о тормозных колодках, калибровка угла поворота и сброс.

          Проверить цену: iCarsoft CR Plus

          Детали:

          • Прочитайте и очистите коды неисправностей.
          • Проверьте состояние чтения выбросов.
          • Поток данных и стоп-кадр.
          • Тестирование датчика кислорода.
          • Бортовой диагностический контрольный тест для отдельных систем.
          • Испытание системы Evap на наличие утечек.
          • Получить общие и специфичные для производителя коды, включая ожидающие коды.
          • Поддерживает протокол CAN, OBDII и EOBD.
          • Работает на 1996 и более новых транспортных средствах.

          Сканер AutoLink MD802


          Есть две версии MD802. Тот, который сканирует только ABS/SRS/ECU и TCU. Более продвинутый сканер может сканировать все системы. MD802 является частью серии MaxiDiag Elite.Это мощный диагностический сканер, который будет диагностировать несколько систем на автомобилях Nissan и Infiniti. Он работает на многих европейских, азиатских и отечественных транспортных средствах, выпущенных с 1996 года по настоящее время.

          Он имеет автоматическое сканирование системы одним нажатием кнопки и быстро удаляет функцию, которая удаляет все коды неисправностей. Если вы хотите проверить покрытие транспортного средства, вы можете взглянуть на этот PDF-файл, который показывает покрытие системы Autel MaxiDIAG Nissan.

          Детали:

          • Сканируйте, считывайте и стирайте коды с систем ABS, Airbag, ECU и других систем.
          • Графики данных датчика в реальном времени.
          • Просмотр данных стоп-кадра.
          • Бесплатные обновления программного обеспечения на первый год.
          • Сканирование силового агрегата, кузова, шасси, связи и информации.
          • Диагностика автоматической и вариаторной трансмиссии.
          • Системы покрыты:

          Пробег – один из важнейших критериев, на который стоит обращать внимание при покупке подержанного авто. Однако показания одометра нередко подвергаются корректировке. Автобизнес разбирался, как можно узнать правду о пробеге и в каких случаях это нереально.

          "С Polo Sedan были трудности, которые очень расстраивали таксистов"

          Владелец СТО "Лобстер Лаб" Сергей Козловский утверждает, что если специалист обладает нужными знаниями и оборудованием, то после его работы узнать реальный пробег будет невозможно.

          "Корректировке пробега поддаются практически все автомобили. С появлением новых моделей появляются более свежие программы и оборудование. Ситуации, когда есть какая-то машина и в ней невозможно "скрутить" пробег, встречаются крайне редко. Интересным примером такого автомобиля можно назвать VW Polo Sedan. С этой моделью некоторое время действительно были трудности, которые очень расстраивали таксистов.

          Но ситуация с Polo Sedan скорее исключение. В "бюджетниках" скорректировать пробег достаточно просто. Лидерами по производству и разработке подобных программ и оборудования являются такие страны, как Италия, Польша и Литва. Естественно, они в первую очередь ориентированы на европейский рынок, а Polo Sedan в странах ЕС никогда не продавали, поэтому так и получилось, что возможность отмотать пробег на этой модели появилась с опозданием".


          Говоря о сложности проведения данной процедуры, специалист условно делит все автомобили на три группы. Проще всего поддаются корректировке авто, выпускаемые концерном GM.

          "Chevrolet, Buick, Opel – машины этих марок очень слабо защищены от "скрутки" пробега. Также в список входят авто азиатского происхождения – производители из этого региона традиционно не сильно “заморачиваются" такими вопросами. К средним по степени сложности можно отнести "французов" и "итальянцев". Автомобили семейства VAG, кстати, тоже достаточно простые. Сложнее всего скрыть реальный пробег в BMW и Mercedes".

          Показать все, что скрыто

          Чтобы посмотреть на практике, как происходит диагностика пробега, мы проверили три автомобиля: два Mercedes W211, которые находились на ремонте, и Lancia Lybra.


          На одометре у первого Mercedes отображается пробег 150.442 км, что подозрительно мало для 13-летнего дизельного седана. Для диагностики данного авто выбираем Wurth.

          “В плане диагностики пробега у Wurth есть удобная функция Power search. Выбираем автомобиль, прописываем "пробег" или "одометр" – и программа выдает нам список блоков, в которых сохраняются параметры по пробегу. Далее "кликаем" на нужный нам блок и сверяем информацию.



          Детальная проверка автомобиля показывает, что данные на щитке приборов и по блокам совпадают, хотя в одном из них есть разница в 7 километров. Но это скорее можно назвать небольшой погрешностью, чем фактом, указывающим на скрутку. В блоке управления двигателем – 50.442 километра, но это его особенность, он никогда не отображает первую цифру пробега", – говорит Сергей.


          По итогам проверки авто мастер приходит к выводу, что либо пробег действительно оригинальный, либо к его корректировке подошли профессионально, не оставив следов.

          Следующий на очереди – дорестайлинговый W211, который на пару лет старше "брата". На одометре у него 306.430 км. Реальный пробег оказался на 100.000 больше – 408.165 км. Чтобы показать разницу в работе различного оборудования, для диагностики данного авто использовали LAUNCH x-431 Pad V.


          “В этой машине получилось узнать реальный пробег благодаря тому, что не были изменены данные в блоке технического обслуживания Assist Plus. Mercedes часто "палится" именно по поэтому блоку.



          Причин, почему после скрутки пробега все равно можно узнать реальные данные, несколько. Возможно, мастер просто не знает, что нужно сделать, а может, заказчик хочет сэкономить и смотать пробег максимально бюджетно. Таких вариантов тоже много. Например, в Renault пробег можно изменить только на одометре, а можно сделать так, что правду уже никто и никогда не узнает.

          В целом же в различных машинах процесс "омоложения" происходит по-разному. В одних все можно сделать через OBD-разъем, в других придется снимать щиток приборов и подключаться непосредственно к нему. В некоторых случаях нужно демонтировать блоки, вскрывать их и работать с каждым отдельно. Естественно, от объема работы и уровня сложности будет зависеть цена. Часть продавцов желает сэкономить на скрутке пробега и, если это возможно, корректирует показания только на одометре. Благодаря таким "экономистам" при диагностике удается узнать реальный пробег автомобиля.


          Также в моей практике встречались машины, где пробег был смотан по всем правилам, но специалист поленился стереть память в истории неисправностей. На одометре могут быть новые данные, но в стоп-кадрах ошибок будет сохранен пробег, при котором возникла проблема. Если кто-то забыл сбросить все ошибки во всех блоках, то просмотр стоп-кадров во всех блоках поможет установить факт отмотки пробега.

          Еще одна лазейка есть в дизельных авто, оборудованных FAP-фильтром. В параметрах "пробег после замены сажевого фильтра" остается реальный пробег. С помощью этого показателя также удавалось обнаружить обман", – рассказывает Сергей.

          Последней проверяем 20-летнюю Lancia Lybra, на ее одометре 381.405 км. Машина достаточно старая и не сильно сложная. Для диагностики используем FIAT ECU Scan. Информация о пробеге помимо самого щитка приборов хранится только в "мозгах" двигателя. Там компьютер показал нам совсем другие цифры. По данным из памяти ЭБУ двигателя, пробег данного авто составляет не 381.405 км, а всего лишь 262.206 км.


          Такую разбежку в показателях специалист объяснил тем, что, вероятнее всего, когда-то менялся блок управления двигателем.

          "В возрастных машинах бывают ситуации, когда на спидометре пробег больше, чем в ЭБУ. В Беларуси продаются б/у запчасти, привезенные из Англии и Европы, там на "разборку" очень часто попадают машины с малым пробегом, поэтому такие примеры, как эта Lancia, встречаются довольно часто", – признается Сергей.

          Как еще узнать про отмотку?

          Компьютерная диагностика вовсе не единственный способ, с помощью которого можно проверить оригинальность пробега. Проще всего с машинами, привезенными из США. Чтобы узнать, с каким пробегом автомобиль приехал в Беларусь, достаточно ввести его VIN в поисковике. Благодаря этому вы совершенно бесплатно и без какой-либо дополнительной регистрации сможете узнать актуальные показатели одометра на момент продажи на аукционе. Также при желании можно заказать более детальный, но уже платный отчет Carfax. Из-за этого отмотка пробега в свежепригнанных "американцах", по сути, не имеет никакого смысла.

          C "европейцами" немного сложнее. Какого-то аналога американского bidfax.info в Европе не существует. Однако автомобили, пригнанные из ЕС, можно попробовать проверить, например, с помощью белорусского сайта "Антискрутка".

          По словам его создателя Дмитрия Паско, сервис помогает бесплатно проверить пробег у европейских авто, которые были проданы через определенные аукционы в различных странах Европы.

          "Сервис начал работать с апреля 2020 года, поэтому в базе может быть информация только о тех машинах, которые были проданы на европейских аукционах уже после этой даты. По нашей статистике порядка 40-45 процентов автомобилей, привезенных в Беларусь из ЕС после этой даты, можно проверить по базе. Так вы сможете узнать, с каким пробегом был продан автомобиль.

          По данным сервиса, у 40 процентов автомобилей, которые удалось проверить на сайте, пробег был смотан. В среднем отматывают 55 тысяч, чтобы попадать в 130-170 тысяч километров. Мы регулярно мониторим объявления и видим, что на данный момент в продаже есть порядка 20 авто, пробег в которых изменен на 80 и более тысяч километров".

          Информацией о пробегах автомобилей обладают и официальные дилеры, но только за тот период, пока автомобиль обслуживался у них. Однако стоит помнить, что далеко не все дилеры готовы на официальном уровне делиться этой информацией.

          Наш вердикт

          В некоторых случаях определить, оригинальный пробег у автомобиля или нет, фактически не представляется возможным. Компьютерная диагностика поможет лишь в том случае, если продавец решил сэкономить либо мастер оказался недостаточно грамотным. При этом чем дольше автомобиль колесит по Беларуси, тем менее эффективными будут и альтернативные способы в виде проверки истории продаж через аукцион либо поиска информации через дилера. Можно сказать, что, попав в нашу страну, автомобиль автоматически попадает в "серую" зону, где нет ни контроля за показаниями одометра, ни ответственности за их изменения.

          Редакция выражает благодарность СТО "Лобстер Лаб" в г. Гродно за помощь в подготовке материала

          Infiniti Q50 клуб

          Алик Юсупов запись закреплена

          Пацаны как километраж на спидометре сбросить ? Не могу найти все понажимал

          Альберт Рашитович

          Слева от руля есть три кнопки. Две регулируют яркость, одна переключает пробег А и Б. Если зажать ее и подержать несколько секунд, тогда он обнуляется

          Одометр

          В дальнейшем совершенствование и усложнение автомобильной электроники давало и плюсы, и минусы. Например, теперь на многих машинах уже не нужно выпаивать EEPROM из приборной панели, вставлять микросхему в программатор – нужно просто подключиться к штатному диагностическому разъему или простейшим переходником – к разъему самой приборной панели. К примеру, чтобы скрутить пробег на ВАЗовских панелях VDO, достаточно иметь K-Line адаптер с того же Aliexpress и несколько проводков.

          ВАЗовская панель VDO

          Услуга по скрутке пробега превратилась в настоящую индустрию – причем цены в регионах стартуют всего от тысячи рублей за скрутку без разборки приборной панели.

          Сохраняемые в памяти контроллеров ошибки – это не просто какой-то цифровой код, сохраняется полностью так называемый контекст – например, для ошибок системы управления двигателем это информация о скорости, разрежении во впускном коллекторе и так далее. И, естественно, в контекст ошибки попадает и пробег на момент ее фиксации. А, поскольку сохраненные ошибки в памяти контроллеров при скрутке пробега никто обычно не стирает, появляется возможность выловить следы. Вновь из практики – однажды нам на гарантийный ремонт привезли Duster с пробегом по одометру около 50 тысяч, отвратительно работавший на холостом ходу, да еще с характерным звуком рассыпавшегося катализатора. И все бы ничего, но в памяти ЭБУ впрыска ошибка по катализатору была зафиксирована на пробеге в 120 тысяч км…

          журнал регенерации

          Как проверить пробег без приборов?

          Однако профессиональный сканер есть под руками не всегда (а простенький китайский ELM327 с программой на планшете тут и не поможет). Как искать признаки скрутки тогда?

          Читайте также: