Проверка пробега теана 32 по магнитоле

Обновлено: 05.07.2024

Блин , 457000 показало а на спидометре 112500 км . Вот попал .

Спасибо большое. Очень жаль что я не увидел вВашего видео до покупки ТЕАНЫ. Сейчас пойду смотреть. даже не знаю чего ожидать, очень много мыслей в голове.

@Николай Ионкин ну удовлетворишь свой интерес, поймешь что небали, а дальше что.

@Сергей Дудинэто понятно, непонятно почему меню отличается просто интересно небали или нет

@Амир Яфаров 2012

@Амир Яфаров 2012

@Николай Ионкин Привет, какой год у вас ?

интересно а покажет реальный пробег если он вперёд накручен?

Интересно на Infiniti покаже пробег в этом меню? По сути у них голова почти одинаковая надо будет провертить

На теане 2008 года нету функции телефон, как указано на видео(

Мне повезло) что по приборке что там что по сервисной книге показует 103тыс))) и это 2008год))))

@Амир Яфаров фото мультимедиа скиньте! Она точно такая же как и на видео! Она на английском?

@Олег Бабкин У меня не выходит проверить ((

@Амир Яфаров да, j32 японская зборка

@Олег Бабкин ну то есть J32?

@Амир Яфаров все как на видео, с первого раза получилось! Вроде так можно проверить только до рест и только с комплектацией с навигацией, такой же как и на видео

Приветствую. Теана 2007 гв. 2.3 об. можно ли кливенс повыше поднять возможно?

Это две разные машины

У меня 32. простаки под пружины подходят с жигуля. один к одному. и стоят копейки

У меня получилось

На 4000 меньше по навигации

А j31 можно проверить?

Точно что сюрприз: у меня пробег на табло 157000 а по навигации написано что 5847. что это значит, как думаете?

Либо навигация была отключена, либо блок jps не рабочий и как вариант перед продажей блок полностью поменяли

У меня 13 года. При первом нажатии кнопок в меню заходит, а вот при втором уже не реагирует. Как быть?

Скажите) а если показало 7700 км)) как еще глянуть пробег? 2010 год

Нужен хороший диагност. Смотреть по всем позициям ошибки - и пробег на каждой ошибке, моточасы проверить. Но если сомнения - лучше сразу искать другое авто. Вы сами верите в пробег 7700 за 10 лет?

Это ещё и не сильно крутанули

200 000. Нет слов.

Да бля у меня одного дорест Тиана. Магнитола без сенсора и кнопок по меньше. Хотя по тех паспорту 2010 г. Обидно когда брал на это не смотрел.

теана без навигации не покажет пробег вообще никак

А 33 кузов также?

Там навигация другая. Просто нужно зайте в сервисное меню и посмотреть

огонь. завтра поеду подбирать машину.

@Alex Kim всё зависиттот состояния и самое главное цены!! Если цена по верху рынка ,тогда может и долго продаватся ,а если средняя то норм уйдёт

Живая Теана принесет много положительных эмоций. Но продать ее - это еще та проблема.

Небольшой разбег может получиться из-за диаметра резины

ну не в 2 же раза

32 кузов японец как проверять? Как у вас не получается

Добрый день! Подскажите нашли способ как проверить? У японской сборки Setting слева и user history не могу найти…

Теана 2011 год рестайлинг , не получается как на видео. Есть ещё варианты?

@Antoshkiv1 как звук выключить ??

Надо обязательно звук отключить нажатием на кнопку громкости

Надо два раза "сетинг+громкость"

Здравствуй покажи видимо как настроить языки на русский с японского

Только новой прошивкой головы. В японском меню изначально нет русского

На дорестайле нет такого?

Видно .руль меняли

@Alex Kim у меня теана с кремовым салоном, рулю пизда пришла уже на 30 000. Брал в 2013, выпуск 2009, пробег родной был 31000 с хером. Сиденье водителя вхлам, такая у них кожа. Загуглил и офигел ) Даже отзывная была по этой модели из за салона. Лучше бы взял с черной кожей ;) Проверил - пробег соответствует, сейчас уже 95 с хреном на одометре и по навигации 94 с хреном :))) Почти не езжу как и предыдущий владелец. Кстати СПАСИБО. Четкий способ. на 32 работает!!

Там весь салон новый и сидушки тоже)

279320 показало,сука а на приборе 174000 (( на сотку скрутили

Ладно ещё на сотку. У нас продаётся Теана, у которой скручено по крайней мере ~290,000.

Это ерунда. 98 против 290.

Машина 12г не получается так ничего.

Сделал все в точности как на видео пробег 0км почему то показывает, что это может быть?

Чувак твоя тачка значит нулевая! Без пробега,радуйся

Эм а у меня нет этого пункта. как так) 2008 год 32 кузов

Не на всех моделях получается, сейчас только пробовал ниссан теана 2013 год. В меню попадаешь, но там нет телефона.и навигации

Да, если нет навигации не проверишь этим способом, нужно через комп в мозги лезть, искать старые ошибки и обязательно моточасы смотреть. Если их нет или обнулены лучше сразу другую машину смотреть.

Где прописывыктся пробег? В машине меняли магнитолу, на дисплее 260т, на приборной 160. Может быть что побег осталя от бу магнитолы?

Дп, навигатор и магнитола это единый блок

А навигатор в магнитоле? Там может быть пробег прошлого владельца магнитолы?

Там прописывается пробег Навигатора.

Ещё столько же проедит, ей пох эти пробеги

@Alex Kim спасибо будем верить что именно так )) разгоньнормальный. Правда иногда бывает что если втапливать в горку как будто мозги переключают по пониженную и секунду коробка думает а обороты падают

@Sahib Mustafaev если пинается на скоростях 0-40 в пробках это не проблема вариатора). Это программная проблема. В двух словах - эио програмная проблема разблокировки гидротрансформатора. Попробуйте переключится в режим спорт или L. Если толчков станет значительно меньше или они пропадут в этих режимах то вам нужен грамотный автокомпьютерщик. Обычно такое происходит когда програмно меняют настройки торможения двигателем, обороты двигателя, настройки педали газа и управление дросселем иногда достаточно вернуть настройки к заводским. Иногда помогает простое переобучение педали газа и дросселя. Вариатор исправен. Причина толчков в пробках в том, что компьютер дает неправильную команду гидротрансформатору на подключение-отключение. Удачи😉

@Alex Kim масло 2 раза за время пользования ( 100,000 пробега), фильтра не менял. Масло слив залив

@Sahib Mustafaev а масло с фильтрами когда меняли?

@Alex Kim у меня 138к пробег. В пробках пинается но пока тьфу тьфу едет

А как проверить если нет навигации.тиана 11года

Только через комп.

По рулю уже понятно что скручен. оплетка не оригинал.

Не факт. На Теанах бывало часто что к 30 000, что руль что ручка вариатора в труху

11 год не показывает меню на русском

Не Получается как на видео, в русской версии нет таких настроек, как проверить?

да согласен в русской версии нет настроек в навигации.

Если есть мануал по навигации можно там посмотреть как зайти в настройки навигатора, а в настройках все тоже самое будет.единственно если меняли головное устройство то может вообще ничего не показать


Купил Nissan Teana 2010 г с вариатором. Раньше ездил на Nissan Cefiro 2,5. Вопрос: когда начинаю движение, вариатор, начав набирать скорость, вдруг притупит немного, потом резко набирает скорость. Обратился в сервис — ребята сказали, это выработка. Поменял масло — стало более плавно переходить этот момент. Действительно ли это выработка или можно отрегулировать? (Иван)

Добрый день, Иван. Ваша проблема, к сожалению, актуальна для многих автовладельцев Ниссан с вариаторной коробкой передач.

Характеристика бесступенчатой трансмиссии Ниссан Теана



Ниссан Теана
Вариатор – это разновидность автоматической КПП. Сколько в среднем ходит данная коробка? Ее ресурс на модели Теана примерно 150000 км пробега.

Следует отметить, что Nissan Teana J32 мог комплектоваться двигателем с объемом 2.5 л. и вариатором JF011E (CVT). На машине с мотором 3.5 л. встречалась коробка JF010E. Перечисленные типы трансмиссий позволяют максимально эффективно использовать всю тяговую мощность двигателя. Неточности в их работе отражаются на эффективности передвижения.



JF011E Nissan Teana J32 в разобранном виде

Коробка JF011E может встречаться не только на Ниссан Теана, но и на модели Murano, Qashqai. К ней относится масляный фильтр. Его функция – защита вариатора от загрязнения. Если фильтр забился продуктами износа, то из-за этого машина будет терять в мощности.

Таким образом, встречающийся на Nissan Teana вариатор позволяет увеличить производительность двигателя, а также повысить показатели динамичности транспортного средства. Бесступенчатая система трансмиссии способствует облегчению эксплуатации автомобиля. Также, она увеличивает плавность хода.

Ремонт вариатора Ниссан Теана L33 (JF017E)

Признаки и причины поломки CVT

Срочно обратиться за проверкой состояния CVT нужно, если отмечаются следующие симптомы:

Слабое место на JF010E – ремень. Он плохо переносит приходящиеся на него нагрузки. Учитывая это, работая на пределе возможностей, данный расходник утрачивает свои функциональные способности, что приводит к его обрыву.

Почему гудит CVT при наборе скорости? Причина данного проявления может быть результатом износа подшипников. На Теане они марки NSK. Подшипники валов рассчитаны на длительный рабочий срок. Преждевременная их выработка возможна, если на систему трансмиссии приходятся большие нагрузки. При их поломке вариатор Ниссан Теана J32 может начать гудеть. Подшипники, отработавшие свой ресурс, должны быть немедленно замены, в противном случае, образовавшаяся металлическая стружка в масле от них будет засорять весь узел.

Низкий уровень трансмиссионного масла приводит к перегреву трансмиссии. Внутренние детали КПП получают недостаточное количество смазки, результат этого, их быстрый износ. Масляное голодание может отмечаться из-за износа сальников, повреждения корпуса автомобиля. Если не принять соответствующих мер по устранению данной неполадки, то ремень и шкивы быстро выйдут из строя.

Опасен для вариатора Теана перегрев. Из-за этого будет отмечаться износ его внутренних деталей. Если сгорели фрикционы, следствие этого – ухудшение переключения скоростей, движение может происходить в аварийном режиме. Учитывая это, нужно самостоятельно контролировать уровень жидкости в коробке, обращать внимание на его качество.

Если масляный клапан вышел из строя, то водитель иномарки столкнется с такой неполадкой, как рывки при переключении передач во время передвижения.

Таким образом, проблема с функционированием КПП может заключаться в том, что не была своевременно заменена смазывающая жидкость, масляный фильтр. Некачественное техническое обслуживание Nissan Teana – это одна из причин преждевременной поломки КПП. Проходить ТО нужно в специализированных сервисных центрах, которые предоставляют гарантию на свои услуги.

Основные проблемы вариатора Ниссан Теана и цены на ремонт

Толчки, отсутствие реакции при нажатии на газ.

Решение:
Шлифовка или замена конуса.

Цена: от 4000 р. за конус + работа/запчасти

Машина немного прогреется и перестает ехать.

Решение:
Ремонт гидротрансформатора

Цена: 9900 + запчасти

Шум на месте и при наборе скорости.

Решение:
Замена подшипников

Цена: от 30000 под ключ

Обслуживание вариаторной коробки

Главное требование, которое предъявляется к эксплуатации машины с вариатором – нельзя ее перегружать, перегревать. Большинство неисправностей с КПП происходят именно от перегрева. Из-за воздействия высокой температуры, сальники теряют свои свойства, будет отмечаться течь.

На работу системы трансмиссии влияет качество заливаемого топлива. Одно из его свойств – исключение возможности проскальзывания ремня. В среднем данную запчасть приходится менять после каждых 150000 км пробега.

Чтобы увеличить срок безупречной службы вариатора, следует исключить совершение резких ускорений, чрезмерные нагрузки на машину. Также, нужно контролировать температурный режим КПП. Ряд водителей решают установить дополнительный радиатор охлаждения.

В зимнее время рекомендуется прогревать вариатор до рабочей температуры. Это одно из правил по уходу за данным агрегатом.

Ремонт вариатора Ниссан Теана J32 (JF011E)


У вариатора JF011E есть и версия для более слабых моторов, где нет необходимости обуздания больших крутящих моментов. Называется вариатор RE0F021A. Он устанавливается на машины Ниссан и Фиат (например Nissan Micra)

Проблема №1. Выход из строя степ-мотора.

Проблема №2. Подшипник и ремень вариатора.

Толкающий ремень JF010E — одна из самых распространенных деталей при ремонте вариатора Ниссан Теана J32. Оптимальным решением становится замена ремня вариатора на новый, который может идти в комплекте с ведущими и ведомым конусами.

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 (3,5л; 2,5л) в многофункциональном автосервисе LFA стоит 2000 рублей.

Вывод: вариатор Ниссан Теана J32 — надежный агрегат, ресурс которого при своевременной замене масла составляет 200 или больше тысяч км. Специалисты многофункционального автосервиса LFA предлагают эксплуатировать вариатор следующим образом:

Диагностика и ремонт CVT

Установку новой КПП на иномарку актуально осуществить, если стоимость его восстановления автовладельцу обойдется дороже. Ремонт вариатора Ниссан Теана J32 должен проводиться на современном технологическом оборудовании с использованием оригинальных запчастей.

Для точного определения характера неисправности CVT требуется проведение компьютерной диагностики данного агрегата, далее следует демонтаж коробки, разборка, при которой тщательно осматривается состояние каналов, подшипников, ремня. Все детали, а также корпус вариатора должны быть промыты на специальном оборудовании. Следующий этап – это дефектовка, позволяющая определить степень износа комплектующих запчастей.

При ремонте вариатора Ниссан Теана могут быть заменены:

  • ремень;
  • сальники;
  • резиновые уплотнения;
  • поршневые кольца;
  • фильтр.

В редких случаях позволяет вернуть рабочее состояние изношенных металлических деталей осуществление шлифовки их поверхности.

Таким образом, бесступенчатая коробка, встречающаяся на Nissan Teana, подстраивается под стиль вождения. Она требует качественного и регулярного обслуживания. Не рекомендуется осуществление нагрузки на Теану в плане буксировки прицепов. Ремонт вариаторов отличается дороговизной. Правильное обслуживание данного агрегата продляет срок эксплуатации КПП. На ресурс CVT влияют дорожные и климатические условия, качество заливаемого масла. Запчасти вариатора Nissan быстрее теряют свое работоспособное состояние, если придерживаться агрессивного стиля езды.

Возможен ли ремонт вариатора Nissan Teana j32: что лучше ремонт или замена

Стоимость выполнения ремонта зависит от сложности поломки. В отличии от многих других CVT вариатор на Nissan Teana в ремонте недорог. Для ремонта обычно требуется:

  • комплект прокладок, полностью – 15 тыс. рублей;
  • соленоид – 3.7 тыс. рублей;
  • комплект фрикционов – 3.3 тыс. рублей;
  • ремень вариатора – 30 тыс. рублей;
  • картридж – 1.6 тыс. рублей;
  • фильтр вариатора – 800 рублей;
  • клапан насоса – 2.4 тыс. рублей.

Стоимость работ по ремонту зависит, прежде всего, от следующих факторов:

  • ремонт гидротрансформатора – от 9 тыс. рублей;
  • замена всего вариатора в сборе – от 14 тыс. рублей;
  • проведение ремонтных работ – от 24 тыс. рублей;
  • обработка конусов – 4 тыс. рублей за 1 шт.

Стоимость вариатора в сборке зависит от его состояния.

Необходимость осуществления обнуления счетчика


Периодически владельцам Ниссан Теана требуется обнулить счетчик вариатора. Данное устройство учитывает нагрузки, которые приходятся на трансмиссию. Его обнуление актуально, если цифры на сканере стали превышать допустимые показатели.

Обнуление счетчика – это обязательная процедура. Счётчик предоставляет информацию, которая позволяет определять режимы эксплуатации КПП, когда необходима замена трансмиссионного топлива.

Своевременно осуществленный сброс данных счетчика позволяет продлить ресурс вариатора.

Масляный сервис

На вариаторе JF010E использовалось стандартное ниссановское трансмиссионное масло для вариаторов CVT, его следовало менять каждые 80000 километров или же ранее при наличии горелого запаха у технической жидкости. Наружный фильтр тут меняли каждые 2-3 года, также была возможна его очистка, что позволяло несколько сэкономить на обслуживании автомобиля.


В трансмиссию JF017E заливали уже высокотехнологичную синтетику NS-13, менять которую следовало каждые 50-60 тысяч пробега. Этот вариатор был достаточно чувствительным к качеству АТФ-жидкости, как только свойства масла ухудшаются, это приводило к проскальзыванию ремня по поверхности конуса, который начинал интенсивно изнашиваться.

Nissan Teana (с 2013 года): Первым делом проверьте вариатор


БЕРЕГИТЕ ВАРИАТОР

И именно бесступенчатая коробка уже успела заслужить печальную славу. Примерно четвертая часть всех владельцев Teana сталкиваются с проблемами этой трансмиссии. Так, бывают случаи выхода из строя коробки по причине износа соленоидов – исполнительных механизмов. Однако на гарантийных машинах вариатор запросто меняли, причем бесплатно. Впрочем, нередко в преждевременной поломке виноваты сами владельцы, которые от души полируют асфальт при старте с места или самозабвенно буксуют в снегу или грязи. И тогда стремительно изнашивается не только толкающий ремень (58 000 руб.), но и оба шкива (по 45 000). Поэтому аккуратное вождение и своевременная замена жидкости в вариаторе существенно продлевают его жизнь.


СЮРПРИЗЫ НАШЕГО КЛИМАТА



ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ

Базовый мотор серии QR25DE обеспечивает тяжелому бизнес-седану достойную динамику, но имеет ряд недостатков. В механизме газораспределения используется цепь, которая после 100 000-150 000 км растягивается. Первые симптомы неисправности – плохой запуск мотора на холодную и заметная потеря мощности. Хорошо еще, если электроника вовремя распознает дефект и предупредит водителя загоревшейся лампочкой Check Engine. Ведь этого может и не случиться, а увеличившаяся в размерах цепь ГРМ перескочит на пару зубьев, сбив фазы газораспределения, и тогда поршни могут встретиться с клапанами. В этом случае гарантирован ремонт (от 50 000 руб.) или даже замена головки блока. Кстати, повредить головку можно и из-за банального перегрева. Поэтому каждые 3 года рекомендуем чистить оба радиатора – двигателя и кондиционера – с их демонтажем. В группе риска мотора также муфта фазовозвращателя (по 16 500 руб.), клапан отвода картерных газов, датчики холостого хода (2300) и массового расхода воздуха (6800) — все они могут преждевременно выйти из строя. К тому же сервисмены советуют каждые 30 000-40 000 км чистить узел дроссельной заслонки, поскольку из-за забитого масляными отложениями механизма блок управления двигателем даст команду встать в аварийный режим.


КАЖДЫЙ ПЛАТИТ ЗА СЕБЯ


Рулевая рейка долговечна и нередко выдерживает до 150 000 км. До этого срока придется поменять тяги (по 2300 руб.) и наконечники (по 1900). Причем изношенную рейку можно обменять на восстановленную за 25 000 руб., учитывая, что новая стоит в два, а то и в три раза дороже.

МУКИ ВЫБОРА НЕ ГРОЗЯТ

В электрооборудовании нередко перегорают лампочки внешнего и салонного освещения, может шалить климат-контроль, глючить блок управления электрическими стеклоподъемниками. Однако массового характера эти неисправности не носят.


Для того, чтобы убедиться в исправности автомобиля с бесступенчатой коробкой передач, следует прислушаться к звуку работающего мотора. При тестовом заезде, авто должно двигаться плавно, а скорость набирать без рывков и подозрительных шумов. Проверка масла в вариаторе – еще один немаловажный момент при диагностике авто перед покупкой. Необходимо учитывать, что цвет масла не должен быть темным и не должен иметь ярко выраженного запаха гари. Проверку масла следует производить в двух режимах – при работающем двигателе и при выключенном.

По поводу двигателя, то тут нужно начинать с внешнего осмотра. Поднимите капот автомобиля и осмотрите моторный отсек. Здесь следует обратить внимание на масляные пятна и потеки: на исправном двигателе их быть не должно. Проверьте состояние масла. Проверяйте масло при помощи щупа. Масло должно быть прозрачным, иметь нормальную, не слишком вязкую консистенцию и запах. В масле не должно быть посторонних примесей или пузырьков воздуха, а на масляном щупе не должно быть никаких разводов или постороннего налета. Открутите крышку маслозаливной горловины. Осмотрите крышку: ни в коем случае под ней или по краю самой горловины не должно быть пены или налета. Плотный налет характерного бело-желтого цвета означает, что в двигатель попадает охлаждающая жидкость. Осмотрите резиновые изделия и свечи. На уплотнителях и шлангах не должно быть внешних признаков повреждений и трещин. Если это представляется возможным, выкрутите одну или две свечи: их внешний вид может о многом рассказать.
В нормальной ситуации свечи будет покрывать очень тонкий слой светло-серого или светло-желтого налета, а электрод может быть слегка изношен. Свечи с трещиной на поверхности изолятора означают, что двигатель будет работать со стуком, а свечи с обильными светлыми отложениями говорят о неправильно подобранном масле. Посмотрите на дым из выхлопной трубы. Если при пуске двигателя белый дым показался вам обильным, но затем через краткий промежуток времени полностью исчез, то скорее всего, это был просто конденсат, и беспокоиться не стоит. Если же дым продолжает валить из выхлопной трубы, то по его цвету и запаху можно провести экспресс-диагностику. Итак, белый дым или дым с незначительным сизым оттенком, который при этом быстро рассеивается и оставляет в воздухе сладковатый запах - явный признак наличия тосола в цилиндрах двигателя автомобиля. Синий или сизый дым (может быть и с оттенком белого), который на некоторое время повисает в воздухе легкой сиреневой или серой дымкой означает, что в камеру сгорания попадает масло.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Alex Kim

Спасибо большое. Очень жаль что я не увидел вВашего видео до покупки ТЕАНЫ. Сейчас пойду смотреть. даже не знаю чего ожидать, очень много мыслей в голове.

Интересно на Infiniti покаже пробег в этом меню? По сути у них голова почти одинаковая надо будет провертить

@Амир Яфаров все как на видео, с первого раза получилось! Вроде так можно проверить только до рест и только с комплектацией с навигацией, такой же как и на видео

Точно что сюрприз: у меня пробег на табло 157000 а по навигации написано что 5847. что это значит, как думаете?

Либо навигация была отключена, либо блок jps не рабочий и как вариант перед продажей блок полностью поменяли

У меня 13 года. При первом нажатии кнопок в меню заходит, а вот при втором уже не реагирует. Как быть?

Нужен хороший диагност. Смотреть по всем позициям ошибки - и пробег на каждой ошибке, моточасы проверить. Но если сомнения - лучше сразу искать другое авто. Вы сами верите в пробег 7700 за 10 лет?

Да бля у меня одного дорест Тиана. Магнитола без сенсора и кнопок по меньше. Хотя по тех паспорту 2010 г. Обидно когда брал на это не смотрел.

@Alex Kim всё зависиттот состояния и самое главное цены!! Если цена по верху рынка ,тогда может и долго продаватся ,а если средняя то норм уйдёт

Добрый день! Подскажите нашли способ как проверить? У японской сборки Setting слева и user history не могу найти…

@Alex Kim у меня теана с кремовым салоном, рулю пизда пришла уже на 30 000. Брал в 2013, выпуск 2009, пробег родной был 31000 с хером. Сиденье водителя вхлам, такая у них кожа. Загуглил и офигел ) Даже отзывная была по этой модели из за салона. Лучше бы взял с черной кожей ;) Проверил - пробег соответствует, сейчас уже 95 с хреном на одометре и по навигации 94 с хреном :))) Почти не езжу как и предыдущий владелец. Кстати СПАСИБО. Четкий способ. на 32 работает!!

Не на всех моделях получается, сейчас только пробовал ниссан теана 2013 год. В меню попадаешь, но там нет телефона.и навигации

Да, если нет навигации не проверишь этим способом, нужно через комп в мозги лезть, искать старые ошибки и обязательно моточасы смотреть. Если их нет или обнулены лучше сразу другую машину смотреть.

Где прописывыктся пробег? В машине меняли магнитолу, на дисплее 260т, на приборной 160. Может быть что побег осталя от бу магнитолы?

@Alex Kim спасибо будем верить что именно так )) разгоньнормальный. Правда иногда бывает что если втапливать в горку как будто мозги переключают по пониженную и секунду коробка думает а обороты падают

@Sahib Mustafaev если пинается на скоростях 0-40 в пробках это не проблема вариатора). Это программная проблема. В двух словах - эио програмная проблема разблокировки гидротрансформатора. Попробуйте переключится в режим спорт или L. Если толчков станет значительно меньше или они пропадут в этих режимах то вам нужен грамотный автокомпьютерщик. Обычно такое происходит когда програмно меняют настройки торможения двигателем, обороты двигателя, настройки педали газа и управление дросселем иногда достаточно вернуть настройки к заводским. Иногда помогает простое переобучение педали газа и дросселя. Вариатор исправен. Причина толчков в пробках в том, что компьютер дает неправильную команду гидротрансформатору на подключение-отключение. Удачи😉

Читайте также: