Провисла дверь киа сид

Обновлено: 03.05.2024

Видео о том, как заменить ограничитель двери на KIA ceed / Replacing the door stop on KIA ceed Видео о том, как .

00:00 Вступление 00:36 Необходимые инструменты для разборки дверей Киа Сид 02:36 Снятие передней обшивки двери .

79380-4Y000 передней двери, левый 79390-4Y000 передней двери, правый 79480-4Y000 задней двери, левый .

Снятие дверной карты, демонтаж ограничитель двери. Разборка и сборка самого ограничитель. Установка в механизм .

В видео показываю как поменять уставшие ограничители двери на Kia Rio и Hyundai Solaris Удаление катализатора .

Ремонт ограничителя двери Kia Rio просто сделать своими руками. Смотрите видео и убедитесь! Купить ремкомплект .

В своём видео расскажу как избавится от скрипа дверей автомобиля, разберёмся в причинах скрипов и щелчков при .

Быстрая замена ограничителя задней двери Hyundai Santa FE 2013 794802W000 Устанавливаем задний левый .

Никогда не смазывайте ограничители дверей солидолом, литолом, маслом, WD-40, силиконом или подобными! Телеграмм .

Дверь собрано ограничитель вставлен работает как надо фиксирует двери разных положениях 1 и 2 то есть какой бы .

Перестали фиксироваться двери на киа рио 2013г.в. Было решено заменить полный комплект. смотрите что из этого .

Шумоизоляция ceed

Одновременно с современностью, надёжностью, комфортабельностью и другими полезными качествами корейского автомобиля, шумоизоляция Kia Ceed обязательна так же, как и на отечественных авто. Уровень штатной ШВИ крайне плох, важные зоны кузова практически никак не защищены от проникновения шума.

Как конкретно обстоят дела с ШВИ на Сид

Отсутствие качественной ШВИ на Сид открывает полный доступ шуму. Урчание моторной установки из-под капота, гул ветра, барабанная дробь капель дождя, одним словом, всё то, что может отвлекать водителя за рулём, а меломана — за прослушиванием любимой композиции.

Так или иначе, приходится увеличивать громкость магнитолы, но резонансный дребезг частей металлического кузова всё равно не даёт расслабиться, ведь они практически ничем не защищены.

Например, уровень ШВИ дверей автомобиля, которые штатно должны быть более или менее обработаны, не впечатляет. То же самое можно сказать и про колёсные арки, откуда проникает 99 % шума от езды по дорожному полотну.

Как сделать шумоизоляцию на киа сид

Однако не следует во всём винить и концерн Киа. Дело в том, что нередко автомобиль эксплуатируется не в тех условиях, для которых проектировался. Резкие температурные перепады, плохие дороги, агрессивный стиль вождения — это всё полностью губит незначительную доработку, проведённую автопроизводителем в целях повышения шумоизоляции.

Причины некачественной ШВИ

На самом деле тут всё до банального просто: качественная шумоизоляция Сида стоит недёшево. И даже, более известные чем Киа автоконцерны, не решают проблему ШВИ в достаточной мере. Мешает это сделать результат математических вычислений, показывающий финансовые издержки. Каждый автопроизводитель нацелен на хорошую окупаемость. Он заинтересован в том, чтобы его машины были лёгкие и потребляли мало горючего. А в погоне за снижением массы страдает первяком шумоизоляция.

Полная шумоизоляция кия сид универсал

Интересно, что в последнее время подобная ситуация появляется всё чаще. Чем современнее автомобиль, тем меньше производитель уделяет внимание ШВИ, ставя первоочерёдную цель в борьбе с конкурентами. Забота о том, как привлечь покупателя, как ни странно, не затрагивает комфорта шумоизоляции. Если корейский концерн считал высокий уровень заводской ШВИ, как конкурентное преимущество, это дало бы ему лишние баллы в гонке за выживание.

Таким образом, владельцам Сид приходится решаться на самостоятельное проведение ШВИ. Осуществляется процедура двумя путями: частично либо полноценно, с обработкой всех зон автомобиля.

Примерная стоимость процедур по ШВИ, предлагаемые большинством ателье.

Надо понимать, что ШВИ Киа Сид будет сделана лучше в сервисе, но стоит ли это потраченных средств, если всё можно сделать и своими руками. Особенно, если владелец разбирается в тонкостях технологии шумоизоляции, знает о том, какие материалы эффективнее. Например, работники тюнинг-ателье и автосервисов прекрасно знают, что есть вибро- и звукопоглотители, которые при малой своей массе лучше глушат звуки. Стоят они немного дороже стандартных материалов, зато итоговый КПД позволяет не затронуть технические характеристики авто.

Пошаговая инструкция по ШВИ Киа Сид своими руками

Независимо от способа проведения ШВИ, во время работы следует придерживаться 3-х этапов.

  1. Подготовка поверхностей, которые будут обрабатываться. Этап включает снятие всех частей и освобождение рабочей площади для удобства, зачистку от ржавчины, грязи и обезжиривание.
  2. Подготовка материала. Готовятся лекала для многоугольных и сложных поверхностей. К примеру, это нужно бывает сделать для колёсных ниш или зоны под панелью приборов.
  3. Нанесение материалов из комплекта ШВИ. Рекомендуется придерживаться классических методов нанесения материалов на поверхности. Однако некоторые производители указывают, как именно работать с их изделиями — эти особенности надо учитывать.

Ролик для прикатки шумоизоляции

ШВИ капота

  • отодрать родные пистоны (они на Киа Сид одноразовые, надо закупить новые — 8 рублей за штуку);
  • обезжирить внутренние поверхности капота ацетоном;
  • изготовить лекала из материалов, прислонив картон к углублённым частям и проводя пальцем по краю (так удастся отпечатать форму), перенести на материал и вырезать;
  • приклеить материалы, прокатив поверх роликом;
  • обработать также полоски под трубки омывателя;
  • поставить на место заводскую изоляцию.

ШВИ подкрылок (локеров)

Работа может занять весь день, так как немного сложно снимать элементы. Из-за близкого расположения к дорожному полотну, фиксаторы подкрылок закрываются грязью, приходится искать, чистить.

Технология аналогична процедуре шумоизоляции капота, но вырезать придётся более сложные формы. Из материалов используются эти:

  • Вибропласт Голд в количестве 3-х листов;
  • 4-миллиметровый Сплен в количестве 1 или 1,5 листа.

ШВИ дверей

Шумоизоляция дверей киа сид

Из материалов уходят:

  • Вибропласт Сильвер в количестве 4 листа;
  • Вибропласт Голд в количестве 1 лист;
  • 4-миллиметровый Сплен в количестве 2,5 листа;
  • Бимаст.

ШВИ пола и задних арок

Шумоизоляция арок Сид и днища занимает не меньше 2 дней. Процесс считается самым трудоёмким. Заводскую изоляцию отдирать необязательно. Важно обработать ещё задник и средние стойки.

Киа Сид шумоизоляция арок своими руками

Из материалов нужны:

Шумоизоляция крыши делается по желанию. Дело в том, что она штатно проведена, хотя и недостаточно.

Важные рекомендации

Процесс ШВИ не будет проведён качественно, если эти рекомендации игнорировать:

  • температура воздуха не должна быть ниже комнатной;
  • чтобы материалы легче ложились на металлические или пластиковые поверхности, надо использовать ролик для прикатки;
  • крышу автомобиля и пол желательно клеить цельными листами;
  • при обработке арок виброматериал рекомендуется ставить с обеих сторон;
  • класть материал надо с одного края, постепенно разравнивая по месту;
  • время на высыхание шумоизоляционного материала — не меньше 12 часов — за это время автомобиль не должен эксплуатироваться.

Также хотелось бы акцентировать внимание читателей на средстве Антискрип. Его желательно использовать всем меломанам, ожидающим получить в салоне Киа Сид настоящий музыкальный ураган. Антискрипом рекомендуется побрызгать внутри дверных обивок, в местах соприкасания и трения ручек с пластиком. Под железку моторчика стеклоподъёмника можно положить немного Маделена, чтобы полностью устранить скрип.

Решает, где делать ШВИ, сам автовладелец. Квалифицированный автосервис проведёт работы по защите от шума Киа Сид максимально качественно, в короткий срок, но придётся доплачивать за услуги.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

2. Отсоедините от штуцера тройника шланг насоса омывателя ветрового стекла.

3. Промаркируйте расположение крон­штейнов петель относительно капота и обве­дите их, например, маркером.

4. Выверните с каждой стороны по два бол­та крепления капота к петлям и снимите капот.

Капот довольно тяжелый и громоздкий, по­этому рекомендуем снимать его с помощ­ником.

5. Установите капот в порядке, обратном снятию. Если вы устанавливаете старый капот, то перед окончательной затяжкой болтов крепления необходимо сориентировать его по ранее нанесенным меткам. В противном случае положение капота надо отрегулиро­вать таким образом, чтобы зазоры между ка­потом и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазор между верхней поперечиной рамки радиатора и кромкой капота был рав­номерным на всем ее протяжении.

Kia Ceed (2009+). СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАМКА КАПОТА


2. Выверните три винта крепления кожуха замка.


3. . и снимите кожух.


4. Выверните три болта крепления замка к рамке радиатора.


5. . приподнимите замок и отведите его от рамки радиатора.


6. Выведите наконечник оболочки троса привода замка капота из держателя на корпу­се замка.


7. Выведите наконечник троса из паза ры­чага замка и снимите замок капота.

8. Установите замок капота в порядке, об­ратном снятию. Перед установкой замка ка­пота смажьте его запорный механизм консис­тентной смазкой (например, литолом).

9. Если после установки замок нечетко за­пирается или с трудом отпирается, отрегули­руйте его положение. Ослабьте болт крепле­ния замка и, перемещая его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса, до­бейтесь четкой работы.

1. Откройте капот.


2. При необходимости снимите шумо- изоляцию капота, для чего извлеките один­надцать пистонов(рис. 11.8) ее крепления.


3. Если капот снимаете не для замены, пометьте положение петель, например, об­ведя их маркером.


4. Придерживая капот (это должен де­лать помощник), выверните по два болта крепления левой и правой петель капота.


Рис. 11.8. Расположение пистонов крепления шумоизоляции капота

6. Если капот был заменен, перед окон­чательной затяжкой болтов крепления надо отрегулировать его положение таким обра­зом, чтобы зазоры между капотом и крыль­ями были одинаковыми с обеих сторон, а зазор между верхней поперечиной рамки радиатора и кромкой капота был равно­мерным на всем ее протяжении.


7. Отрегулируйте капот по высоте. Для этого вворачивайте или выворачивайте ре­гулировочные буфера. Установите буфера так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.

Нали­чие ров­ных зазо­ров кузо­ва пред­по­ла­га­ет пра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные кузов­ные пане­ли. Если маши­на име­ет свет­лый цвет, то не ров­ные и не сим­мет­рич­ные зазо­ры меж­ду пане­ля­ми осо­бен­но замет­ны.

Неров­ные зазо­ры и, соот­вет­ствен­но, непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва вли­я­ют на:

  • Внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Это вклю­ча­ет зазо­ры и рас­по­ло­же­ние пане­лей не на одной плос­ко­сти.
  • Услож­ня­ет­ся откры­ва­ние и закры­ва­ние капо­та, две­рей, крыш­ки багаж­ни­ка.
  • Коли­че­ство попа­да­е­мой воды и шума от вет­ра. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва непо­сред­ствен­но вли­я­ют на повы­шен­ный шум и про­теч­ки воды в салон.
  • Если какая-либо панель кузо­ва вплот­ную сопри­ка­са­ет­ся с дру­гой, при­ле­га­ю­щей к ней пане­лью, то лако­кра­соч­ное покры­тие на тру­щих­ся местах будет сти­рать­ся.

Как измерить зазоры?


На заво­дах и в про­фес­си­о­наль­ных мастер­ских исполь­зу­ют спе­ци­аль­ные линей­ки, поз­во­ля­ю­щие лег­ко изме­рить зазо­ры меж­ду пане­ля­ми. Такую линей­ку не слож­но изго­то­вить само­му. Ей мож­но быст­ро срав­нить раз­ные зазо­ры, даже не запо­ми­ная зна­че­ний.

Сов­па­де­ние при­ле­га­ю­щих пане­лей по плос­ко­сти мож­но про­ве­рить, при­ло­жив линей­ку реб­ром одно­вре­мен­но к двум кра­ям раз­ных пане­лей. Меж­ду линей­кой и кузо­вом допус­ка­ет­ся зазор в 2 мм.


Реко­мен­да­ции раз­ме­ра зазо­ров меж­ду пане­ля­ми кузо­ва от про­из­во­ди­те­ля варьи­ру­ют­ся для раз­ных пане­лей кузо­ва. Могут быть раз­ные пара­мет­ры для перед­не­го кры­ла и капо­та в срав­не­нии с перед­ним кры­лом и перед­ней две­рью. Обыч­но раз­мер зазо­ров меж­ду пане­ля­ми варьи­ру­ет­ся от 3 до 8 мм. В неко­то­рых слу­чая зазо­ры могут быть боль­ше.

Причины не ровных и не одинаковых зазоров

Важ­но пра­виль­но понять при­чи­ну неров­но­го рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров меж­ду ними.

Жела­тель­но удо­сто­ве­рить­ся, что все струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва, на кото­рых, соб­ствен­но, кре­пят­ся пане­ли, име­ют пра­виль­ные гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры. Если есть сме­ще­ния и пере­ко­сы, то добить­ся ров­ных и сим­мет­рич­ных зазо­ров будет не воз­мож­но, за исклю­че­ни­ем мини­маль­ных изме­не­ний, кото­рые мож­но ком­пен­си­ро­вать регу­ли­ров­ка­ми креп­ле­ний кузов­ных пане­лей. К при­ме­ру, если под­ка­пот­ная план­ка, на кото­рой кре­пит­ся верх­няя часть ради­а­то­ра и замок капо­та, сме­ще­на, то зазо­ры капо­та с перед­ни­ми кры­лья­ми будут неров­ны­ми и неоди­на­ко­вы­ми.

Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния сим­мет­рич­ных точек и, при необ­хо­ди­мо­сти, устра­нить сме­ще­ние вытя­ги­ва­ни­ем в нуж­ном направ­ле­нии.

Более про­сты­ми при­чи­на­ми могут быть износ шар­ни­ров две­рей и их про­ви­са­ние, отсут­ствие одно­го или несколь­ких бол­тов креп­ле­ний, не настро­ен­ные зам­ки или про­сто непра­виль­но уста­нов­лен­ная кузов­ная панель.

Регулировка зазоров кузова

При регу­ли­ров­ке зазо­ров, нуж­но что­бы маши­на сто­я­ла без пере­ко­сов, на ров­ной поверх­но­сти, не под­дом­кра­чен­ная.

Перед нача­лом регу­ли­ров­ки зазо­ров кон­крет­ной пане­ли, нуж­но вни­ма­тель­но изу­чить кон­фи­гу­ра­цию и раз­ме­ры име­ю­щих­ся зазо­ров, что­бы понять, куда нуж­но сдви­нуть эту кузов­ную панель.

Неко­то­рые пане­ли кузо­ва могут регу­ли­ро­вать­ся за счёт хода бол­тов. Про­дол­го­ва­тые бол­то­вые отвер­стия поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние пане­лей. Они поз­во­ля­ют, до пол­но­го закру­чи­ва­ния бол­та, изме­нять поло­же­ние пане­ли в неболь­ших пре­де­лах. Неко­то­рые гай­ки, инте­гри­ро­ван­ные в кузов, име­ют неболь­шой сво­бод­ный ход и, так­же, поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние кузов­ной пане­ли.

Рёб­ра жёст­ко­сти пане­лей (кан­ты) долж­ны сов­па­дать друг с дру­гом. Они долж­ны состав­лять одну линию от пане­ли к пане­ли.

Две­ри


На ста­рых маши­нах шар­ни­ры могут иметь износ, и дверь может про­ви­сать. Это мож­но ком­пен­си­ро­вать под­ня­ти­ем той части шар­ни­ра, кото­рая кре­пит­ся к кузо­ву, либо нуж­но заме­нить шар­нир на нор­маль­ный.

Ненор­маль­но узкий зазор меж­ду дверь­ми может быть из-за непра­виль­но­го рас­по­ло­же­ния цен­траль­ной стой­ки кузо­ва. Её мог­ли не дотя­нуть или вооб­ще не вытя­ги­вать после ава­рии, про­сто заме­нив две­ри. В этом слу­чае зад­няя дверь может пло­хо закры­вать­ся и немно­го выпи­рать отно­си­тель­но зад­не­го кры­ла.


Регу­ли­ро­вать зазо­ры удоб­нее вдво­ём. Один чело­век дер­жит панель, а дру­гой кор­рек­ти­ру­ет и при­кру­чи­ва­ет. Осо­бен­но это важ­но, когда осу­ществ­ля­ет­ся заме­на тяжё­лой пане­ли кузо­ва (две­ри, капот). Мож­но регу­ли­ро­вать и одно­му, что будет слож­нее, но вполне осу­ще­стви­мо. Для удоб­ства само­сто­я­тель­ной уста­нов­ки две­рей суще­ству­ют при­спо­соб­ле­ния, кре­пя­щи­е­ся к дом­кра­ту. Что-то подоб­ное, при жела­нии, мож­но изго­то­вить само­му.

При откры­ва­нии и закры­ва­нии две­ри, она не долж­на под­ни­мать­ся вверх или опус­кать­ся вниз. Если такое про­ис­хо­дит, то пет­лю зам­ка в про­ёме нуж­но отре­гу­ли­ро­вать. Если пет­ля не слиш­ком силь­но затя­ну­та бол­та­ми, то её мож­но сме­стить вверх или вниз рез­ким уда­ром молот­ка. Дверь долж­на откры­вать­ся и закры­вать­ся лег­ко и не изме­нять сво­е­го поло­же­ния.


Если воз­ни­ка­ет необ­хо­ди­мость снять перед­нее кры­ло для досту­па к бол­там шар­ни­ров перед­ней две­ри, то край две­ри луч­ше закле­ить маляр­ной лен­той, что­бы не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие две­ри при сня­тии и уста­нов­ке кры­ла.

Перед­ние кры­лья

Кры­лья нуж­но настра­и­вать после настрой­ки две­рей. У кры­ла есть несколь­ко креп­ле­ний, каж­дое из кото­рых вли­я­ет на его рас­по­ло­же­ние отно­си­тель­но перед­ней две­ри и капо­та. Нуж­но, так­же, учи­ты­вать рас­по­ло­же­ние кры­ла отно­си­тель­но фары с пово­рот­ни­ком.

Нач­ни­те вырав­ни­вать кры­ло и затя­ги­вать бол­ты креп­ле­ний с его зад­ней верх­ней части, рядом с верх­ним кра­ем перед­ней две­ри. Необ­хо­ди­мо будет при­кру­чи­вать креп­ле­ния, кото­рые нахо­дят­ся за две­рью. Таким обра­зом, нуж­но добить­ся ров­но­го зазо­ра по всей длине, учи­ты­вая выпук­лость две­ри, кото­рую долж­но повто­рять кры­ло. Далее мож­но пере­хо­дить к части кры­ла, кото­рая идёт вдоль капо­та.

Капот и крыш­ка багаж­ни­ка

Капот регу­ли­ру­ет­ся шар­ни­ра­ми, рези­но­вы­ми упо­ра­ми и зам­ком. Шар­ни­ры поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать рас­по­ло­же­ние капо­та вле­во-впра­во, впе­рёд-назад и по высо­те.

Кро­ме оди­на­ко­вых ров­ных зазо­ров с кры­лья­ми, капот дол­жен быть ров­но выстав­лен по длине кры­льев. Если он сдви­нут в сто­ро­ну лобо­во­го стек­ла или к фарам, то его поло­же­ние необ­хо­ди­мо изме­нить. Для это­го нуж­но поме­тить мар­ке­ром теку­щее поло­же­ние капо­та отно­си­тель­но шар­ни­ров с внут­рен­ней сто­ро­ны капо­та и немно­го осла­бить бол­ты, так, что­бы капот не бол­тал­ся, но мог пере­ме­щать­ся впе­рёд и назад. Помет­ки помо­гут ори­ен­ти­ро­вать­ся отно­си­тель­но преды­ду­ще­го поло­же­ния капо­та. Луч­ше регу­ли­ро­вать попе­ре­мен­но каж­дую сто­ро­ну отдель­но. Далее затя­ни­те бол­ты и закрой­те капот для про­вер­ки его поло­же­ния. При необ­хо­ди­мо­сти повто­ри­те про­цесс.

Регу­ли­ру­е­мые рези­но­вые упо­ры (отбой­ни­ки) уста­нав­ли­ва­ют­ся на внут­рен­нюю сто­ро­ну капо­та, на под­ка­пот­ную план­ку и на внут­рен­нюю часть крыш­ки багаж­ни­ка. Они могут регу­ли­ро­вать­ся и вли­ять на рас­по­ло­же­ние капо­та по высо­те, а так­же на плот­ность закры­ва­ния и высо­ту откры­ва­ния капо­та.

Не закрывается задняя дверь киа сид


Далее я открутил 2 других самореза и снял обшивку. Теперь нужно было снимать карту. Для этого требуется открутить 9 болтов, отпустить стекло и выкрутить еще один саморез, который крепит стеклодержатель (при этом нужен еще один человек, который будет придерживать стекло, чтобы оно не упало). Без этого к сожалению никак.


Отодвинули карту (полностью не стали снимать, так как стремно было трогать проводку) и …ничего хорошего не увидели. Металлический курок (так я его прозвал), который возвращает ручку в исходное положение, не движется. Пробовали его расшатывать, сдвигать — ничего не вышло. Сидит, как вкопанный. Фото делать не стал, так как честно говоря было не до этого.


FakeHeader

Recommendations

Comments 39


Привет!как открыли ? вд брызгали?


Посмотри в моем бортжурнале записи, там подробно расписано.


Парни, спасибо за совет с ВДшкой! Залил её в щель между ручкой и дверью, сразу нифига… На следующий день смотрю ручка утоплена как должно быть))) Все работает! Как то не оч было ребёнка в кресло садить с другой стороны)))

Заметки на свободную тему

В Москве похолодало до -10С, а в Екатеринбурге потеплело до -27С. Как ни странно, проблем с запуском автомобилей в мороз почти не наблюдается. Больше жертв собрали отвалы снега, перекрывшие выезды из парковочных карманов - навалило сантиметров 30. Я же поимел внезапную проблему с замком задней двери.



Как и большинство современных автомобилей, Kia Ceed оснащен центральным замком, причем личинка есть только на водительской двери. Двери пассажиров закрываются строго электронным способом. В снегопады в машину старательно тащили снег, который таял, испарялся и покрывал все зверской изморозью. Жертвой этого явления стал замок задней левой двери: утром открылся, а закрываться не пожелал. При нажатии на кнопку центрального замка на панели, замки щелкали, но кнопка начинала мигать. При начале движения ЦЗ производил серию щелчков и продолжал мигать лампой, дверь можно было свободно открыть снаружи.

"Фигня, ща отогреется" - подумал я. Но нет, день перемещений по городу с печью на максималках не помог. Первую ночь бросил так - кому придет в голову, что закрытая машина на самом деле с одной открытой дверью? Постоянно, конечно, так стоять не хотелось. Какие варианты?

Детский замок не подойдет. Он блокирует открывание изнутри, тогда как мне нужно чтобы дверь не открывалась снаружи.

Попробовал надавить на язычок замка ключом - тоже не то. Замок сработал и очень не хотел открываться обратно: я уже почти начал придумывать как зафиксировать приоткрытую дверь, чтобы не болталась на ходу - не повторяйте моей ошибки.

На самом деле, все оказалось очень просто. Чтобы заблокировать открывание двери снаружи (закрыть ее) при неработающем центральном замке, нужно просто повернуть ключом зажигания флажок, расположенный у самого механизма замка. Смотрим на замок:


И штатным ключом (либо отверткой) поворачиваем черный круг внутри механизма. Не путайте с детским замком, который расположен ниже!



После этого дверь захлопываем и она останется закрытой снаружи до тех пор пока не откроешь ее изнутри, дважды потянув за ручку открывания. И не надо парковаться дверью к столбу.

В моём блоге нет рекламы, он существует лишь на энтузиазме. В можете поддержать мой труд, отправив перевод через форму внизу:

Читайте также: