Qr20de стартер где находится

Обновлено: 04.07.2024

Автомобили NISSAN PRIMERA 3, комплектуются стартерами разного типа и разной мощности. Автомобили с двигателями серии QR оснащаются стартерами М0Т87081, S114-876, S114-840, на автомобили с двигателями серии QG устанавливаются стартеры S114-800B, 0 001 116 006, D7E 31, автомобили с двигателями серии YD комплектуются стартерами М8Т71471, автомобили с двигателями серии F9Q — D7R 49.
Информация актуальна для моделей P12 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Автомобили с двигателями серии QR и YD
3 Отсоедините провода от клемм S и В стартера.
4 Вывинтите болты крепления стартера и снимите стартер (см. иллюстрации 3.4 и 3.4а).

Автомобили с двигателями серии QG
5 Вывинтите болты крепления стартера (см. иллюстрацию).
6 Отсоедините провод питания стартера.

7 Отсоедините штекер жгута проводов стартера.
8 Вывинтите болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора, отсоедините его и снимите стартер, действуя из-под автомобиля.

16 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. В качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора.
Если входе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.

17 Отсоедините провод обмотки стартера от вывода тягового реле и подсоедините к нему и клемме S вспомогательные провода от аккумулятора. Если шестерня тягового реле не выдвигается, то тяговое реле замените.

Внимание! Эту проверку следует выполнять в течение не больше 10 сек., чтобы не допустить перегорания обмотки.

18 Подсоедините вспомогательные провода от аккумулятора к клемме S и к корпусу стартера.
19 Выдвиньте шестерню тягового реле до упора рукой. Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене. Внимание! Эту проверку также следует выполнять в течение не более 10 сек., чтобы не допустить перегорания обмотки.

Внимание! Проверку тягового реле можно выполнить с помощью омметра, подсоединив его к клемме S и к корпусу стартера. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене.

20 Подсоедините омметр к клеммам S и М. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене.
21 Разберите стартер, если необходимо, почистите его детали. Обгонную муфту и ее шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.

Внимание! Чистка деталей стартера растворителями не допускается.

Замена стартера Nissan Primera P11

Комплектация автомобилей NISSAN выполняется стартерами разного типа, например, M70R, S114-800B, S13-305, S114-800A. S114-871 и разной мощности. Возможна комплектация автомобиля стартером с прямой передачей или с понижающей передачей.

Снятие
1 Отсоедините клемму провода массы (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

2 Отсоедините подающий воздуховод,

3 Отсоедините провода от клемм 50 и 30 стартера.

4 Вывинтите болты крепления стартера (см. иллюстрацию),

5 Отсоедините штекер, которым стартер соединен со жгутом основных проводов

6 Вывинтите болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора, отсоедините его и снимите стартер, действуя из-под автомобиля.

При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен.

9 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. 8 качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора.

Если в ходе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.

10 Отсоедините провод обмотки стартера от выводам тягового реле и подсоедините к нему и клемме S вспомогательные провода от аккумулятора. Если шестерня тягового реле не выдвигается, то тяговое реле замените.

Эту проверку следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.

11 Подсоедините вспомогательные провода от аккумулятора к клемме S и к корпусу стартера.

12 Выдвиньте шестерню тягового реле до упора рукой. Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене.

Эту проверку также следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.

Проверку тягового реле можно выполнить с помощью омметра, подсоединив его к клемме S и к корпусу стартера. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене.

13 Подсоедините омметр к клеммам S и М. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене (см. иллюстрацию).

14 Разберите стартер, если необходимо, почистите его детали. Обгонную муфту и её шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.

Не допускается чистка деталей стартера растворителями.

15 Осмотрите шестерню и убедитесь, что её шлицы не изношены, а обгонная муфта вращается плавно, без заеданий и только в одном направлении. В противоположном направлении муфта не должна вращаться.

16 Осмотрите коллектор и при необходимости отшлифуйте его наждачной бумагой соотвествующей зернистости, зажав якорь в тиски.

17 Измерьте штангенциркулем 2 диаметр коллектора 1 (см. иллюстрацию). В зависимости от типа стартера минимальный остаточный диаметр коллектора не должен быть менее 28,8 — 35,5 мм. В противном случае якорь замените.

18 Проверьте якорь на отсутствие пробоя, подсоединив омметр к двум рядом находящимся ламелям коллектора, а также к ламели и валу якоря (см. иллюстрацию). Если омметр регистрирует сопротивление, то якорь подлежит замене.

19 Проверьте щеткодержатель омметром на отсутствие пробоя (см. иллюстрацию). Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Замените щеткодержатель, если он деформирован.

20 Проверьте длину угольных щеток и при необходимости замените их на новые, припаяв к ним соединительные провода.

21 Соберите стартер и установите его на монтажное место.

Информация актуальна для моделей Ниссан Примера Р11 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Как снять стартер на nissan primera 1996


Замена стартера Nissan Primera P Комплектация автомобилей NISSAN выполняется стартерами разного типа, например, M70R, SB, S, SA. S и разной мощности. Возможна комплектация автомобиля стартером с прямой передачей или с понижающей передачей. 9 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. 8 качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора. Если в ходе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.







Стартер | Nissan Primera Club Belarus

Щетки в отличном состоянии, как и втулка на крышке. Как мы видим смазки НЕТ. Втягивающее вообще сухое и покрыто тонким слоем ржавчины Бендикс, тоже сухой, хотя вроде и есть какая то специальная желтая смазка, но она не особо уже смазывает, просто стала липкая субстанция Снимаем стопорное кольцо, и вытаскиваем бендикс с вала.


И теперь сравниваем стартер европа и япония. Они разные, по размеру и весу японец тяжелее и мощнее. Но и по соединению проводки тоже другие. На моем было 2 гайки, а на новом гайка и клемма.


Пришлось в спешке искать в гараже клемму мама, чтобы соединить к штатной проводке. Соединил не резав провода штатные, соединил новый провод болтом с гайкой и шайбами.

Все крепко, все заизолировал. И еще различие стартеров, у старого болты вкручивались оба в стартер, а у нового одно отверстие без резьбы, пришлось с одного болта болгаркой срезать шайбы, иначе не хватало длинны, и после этого уже закрепил на болт с гайкой, не удобно, а что делать, по другому никак. А теперь результат, машину не узнать, она заводится так шикарно, тихо по сравнению с тем что было, и быстро. А вот пример как работает неисправный стартер, скрежет, еле крутит двигатель, и еще если машина прогреется, то на горячую вообще не крутит, его клинит.

А это эта же машина, но с уже замененным и перебранным стартером. А так работает обычный, среднестатистический стартер на Примьере, с легким металлическим лязгом при заводе. Похожие темы ремонт стартера на SR20Di от pinkaminarabotu в разделе Двигатель. Ремонт стартера QR20 от Мамай в разделе Электрооборудование. Снятие стартера GA16de от sh00t в разделе Электрика.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять расширительный бачок системы охлаждения.

3. Отсоединить разъем проводов (1) от вывода аккумуляторной батареи с плавкими вставками.


4. Удалить фиксирующие зажимы (А) от кронштейна держателей плавких вставок.

5. Удалить фиксирующие зажимы (А) с кронштейна держателей плавких вставок.


6. Отсоединить разъем проводов (1) от электронного блока управления двигателем.

7. При помощи плоской отвертки отцепить шпонки (А). Снять держатель плавких вставок.


8. Отвести держатель плавких вставок и жгут проводов в сторону, чтобы они не мешали проведению работ.

9. Удалить фиксирующие зажимы (А) с кронштейна держателей плавких вставок.


10. Отвернуть болт крепления (А) и гайку (В) кронштейна держателей плавких вставок (1), после чего снять кронштейн держателей плавких вставок.


Стрелка указывает переднюю часть автомобиля

11. Отвернуть болт крепления (А) и отвести водяной шланг (1) и термостат отопителя (2) в сторону, чтобы они не мешали проведению работ.


Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

14. Отвернуть болты крепления стартера.

15. Снять стартер через верх автомобиля.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка стартера (двигатель MR16DDT)

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

3. Снять промежуточный охладитель воздуха наддува.

4. Версии с вариатором; снять водяной шланг А вариатора со стороны корпуса термостата.

5. Снять нижний шланг радиатора со стороны корпуса термостата.

6. Отвести водяной шланг А вариатора и нижний шланг радиатора в сторону, чтобы они не мешали проведению работ.


10. Отсоединить разъем проводов (1) датчика положения коленчатого вала.


11. Удалить фиксирующий зажим (А) с верхней части масляного поддона, после чего отвести электропроводку (2) в сторону, чтобы она не мешала проведению работ.

12. Отвернуть болты крепления стартера.

13. Снять стартер из автомобиля вверх.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка стартера (К9К)

Снятие

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Отвернуть болты стартера.

5. Извлечь стартер из автомобиля вверх.

Установка

Установка производиться в порядке обратном снятию.

Убедиться а том, что гайка вывода "В" надежно затянута.

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие и установка стартера"

Снятие - установка стартера NISSAN SUNNY FNB15 4WD Демонтаж снятие стартера с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р12 Ниссан Жук - как снять передний бампер.

lexa86,
а кто сказал, что китайские радиаторы плохие? поменял основной радиатор на SAT, претензий нет, уже года 3 прошло, полет нормальный. уже не те времена, когда Китай означал плохое качество.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины. Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!


Стартер М000Т32172ZE (двигатели HR15DE и HR16DE): 1. Гайка вывода "М". 2. Электромагнитный выключатель, 3. Регулировочные пластины. 4. Металлическая проставка. 5. Корпус шестерни. 6. Статор. 7. Якорь. 8. Щеткодержатель в сборе. 9. Задняя проставка. 10. Задняя крышка. 11. Стяжной болт. 12. Планетарный редуктор 13. Вал шестерни. 14. Заглушка. 15. Пластина. 16. Вилка 17. Стопорное кольцо. 18. Упор19. Шестерня. 20. Шестерня с внутренним зацеплением. 21, Уплотнение.


Стартер S114-902 (двигатель MR16DDT): 1. Электромагнитный выключатель в сборе. 2, Комплект пылезащитных уплотнений. 3. Комплект выжимного рычага. 4. Центральный кронштейн (A), 5. Статор. 6. Якорь. 7. Щеткодержатель в сборе. 8. Упорная шайба 9. Задняя крышка. 10. Шестерня с внутренним зацеплением. 11. Планетарные шестерни, 12. Вал шестерни. 13, Уплотнение. 14. Упорная шайба. 15. Центральный кронштейн (В). 16. Е-образное кольцо. 17. Шестерня. 18. Упор шестерни, 19. Фиксатор упора шестерни. 20. Корпус шестерни.


Стартер S114-955 (двигатель MR16DDT): 1. Электромагнитный выключатель в сборе. 2. Комплект пылезащитных уплотнений. 3. Комплект выжимного рычага. 4. Центральный кронштейн (A). 5. Статор. 6. Якорь. 7. Щеткодержатель в сборе. 8. Упорная шайба. 9. Задняя крышка. 10. Шестерня с внутренним зацеплением. 11. Планетарные шестерни. 12. Вал шестерни. 13. Уплотнение. 14. Упорная шайба. 15. Центральный кронштейн (В). 16. Е-обраэное кольцо. 17. Шестерня. 18. Упор шестерни. 19. Фиксатор утра шестерни. 20. Корпус шестерни.

Видео по теме "Nissan Juke. Стартер. Характеристики и устройство"

Демонтаж снятие стартера с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р12 Test Nissan Juke 2011 Датчик положения коленвала. Проверка

Читайте также: