Р1336 ошибка byd f3

Обновлено: 05.07.2024

Вот кому надо прога для адаптации Дпкв Delphi. Где скачал-не помню.Проверено-работает c ELM 327. Инструкция—Тапку в пол не надо.
Условия:
-основные потребители выключить (кондей, свет и т.д.).
— Тдвигателя выше 65С.
— нажать педель газа и поднять обороты выше 4000 об/мин. Педаль не двигать в процессе адаптации.
Несколько раз обороты должны упасть. Держать педаль пока мотор дергатся не перестанет. Чек должен потухнуть. Заглушить и запустить мотор заново. Если не помогло- Еще повторяем.

вот из автокома памятка проведения адаптации ДПКВ для Фиата Добло —
Калибровка датчика оборотов

Ошибка P0315. Обучение ДПКВ Лачетти 1.8, Нексия…

Что делать, если появилась ошибка Р0315 и как выполнить обучение датчика положения коленчатого вала на автомобилях Шевроле Лачетти 1.8, Нексия и прочих, где установлен блок управления двигателем MR-140. Именно такая тема данной страницы.

Ошибка P0315

В общем, имеем автомобиль Шевроле Лачетти 1.8 ЛДА. На панели приборов светится Check engine. Никаких явных проблем в работе двигателя не проявляется.


Подключаемся при помощи адаптера к колодке диагностики и смотрим какая именно ошибка зажгла чек на панели приборов.

📢 Как выбрать диагностический адаптер, а также какую программу использовать, пошагово показано здесь 👉 Самостоятельная диагностика автомобиля

Подключаемся и видим ошибку Р0315


Программа нам предлагает расшифровку – Ошибка системы изменения УОЗ

Это немного некорректное и запутанное описание, которое для рядового пользователя создает больше вопросов нежели дает ответы.

Более понятное описание – Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала

Поэтому кратко объясню, что это такое.

Корни всех таких ошибок идут от экологии. На автомобиле установлен каталитический нейтрализатор. В народе – катализатор. Он защищает окружающую среду и делает так, чтобы автомобиль наносил меньший вред экологии.

Но сам он тоже нуждается в защите. Дело в том, что когда в двигателе происходят пропуски воспламенения, то несгоревшая топливо-воздушная смесь перегревает катализатор. А это для него очень вредно. И поэтому блок управления двигателем умеет отслеживать пропуски воспламенения в каждом конкретном цилиндре отдельно. Как только он обнаруживает множественные пропуски воспламенения в каком-то цилиндре, то сразу отключает форсунку данного цилиндра и топливо больше не поступает в этот цилиндр, что уберегает катализатор от перегрева.

Так вот делает он это при помощи датчика положения коленчатого вала. Суть в том, что каждый цилиндр делает определенный толчок коленчатому валу и тем самым двигатель вращается. Нам кажется, что он вращается равномерно, но на самом деле его вращение происходит рывками. Каждый цилиндр дает свой рывок. И ЭБУ отслеживает эти рывки при помощи ДПКВ.

Поэтому работа троицы: Задающий диск коленвала – ДПКВ – ЭБУ должна быть отлажена до идеала. И если что-то нарушается в этой связке, тогда вываливается ошибка Р0315.

Чаще всего это происходит по нескольким причинам:

📌На датчике налипло много стружки. Датчик расположен в двигателе и он магнитный. Поэтому к нему прилипают продукты износа мотора


📌Датчик демонтировался с двигателя или был заменен на новый

📌Блок управления прошивался или был заменен.

Поэтому после замены датчика или прошивки ЭБУ, необходимо будет произвести процедуру обучения ДПКВ не дожидаясь ошибки Р0315.

Что же касается того, если ошибка появилась без причинно, тогда необходимо извлечь датчик из двигателя и протереть его. А после этого произвести процедуру обучения ДПКВ.

Чтобы выкрутить датчик достаточно иметь крепкий шестигранник на 5 мм и выкрутить им один винт крепления датчика


После этого просто рукой достать датчик



Протираем его и устанавливаем на место


Теперь можно выполнять обучение ДПКВ

Обучение ДПКВ

Весь процесс обучения ДПКВ Вы сможете посмотреть в коротком видео далее. А сейчас я кратко отмечу основные пункты и правила. Если с пунктами проблем не возникнет, так как они правильно описаны в интернете, то вот с правилами могут быть проблемы, так как в интернете они описаны неверно. Но обо всём по порядку:

📌Включаем ноутбук, запускаем программу Chevrolet Explorer, подключаем к-лайн адаптер к диагностическому разъему

📌Прогреваем мотор до температуры не ниже 65 градусов

📌Выключаем все потребители – кондиционер, фары, отопитель и т.д.

📌Заходим в меню программы Сервис👉 Сервисные функции👉 Обучение ДПКВ

📌Нам будет предложено поставить автомобиль на ручной тормоз, выключить потребители и запустить двигатель.


И вот здесь первый нюанс. Нам только сейчас предложили запустить двигатель, но так делать не стоит. Лучше двигатель запустить заранее, то есть еще до соединения с программой. Так с большей долей вероятности всё пройдет корректно.

📌И теперь нам предлагается нажать и удерживать педаль газа


Здесь у неопытных может возникнуть непонимание и дрогнуть нога. Но не боимся и нажимаем педаль до упора. Обороты поднимутся всего-лишь чуть больше 4 тысяч и снова снизятся.

И вот тут второй нюанс, который загоняет всех в ступор. Вы удерживаете педаль, обороты два раза поднимутся до 4 тысяч и два раза снизятся. А потом они зависают на 4-5 тысячах, стоит рёв на всю улицу, мотор бьется в конвульсиях, а на экране по прежнему просят удерживать педаль…

И так будет происходить, пока Вы не отпустите педаль.

🔴Поэтому важный момент – как только обороты второй раз поднялись до 4 тысяч, сразу отпускаем педаль! Независимо от того, что написано на экране.

Теперь удаляем ошибку и дело в шляпе.

Весь этот процесс я показал на видео. Так будет более понятно

Обучение датчика положения коленвала. Видео

Адаптация датчика коленвала delphi

Юрчик писал(а):
А у тебя получилось помощью этой программы обучить?
Юрчик писал(а):
А у тебя получилось помощью этой программы обучить?

Что то не понял..У меня есть 327, он подходит к входу машинки без всякого адаптера? что за адаптер еще нужен к нему? и второе-по ссылке скачать программу не удается, надо там зарегистрироваться. Это так, надо регистрироваться что ли?
_________________
Подпись

Сергей К. писал(а):
Что то не понял..У меня есть 327, он подходит к входу машинки без всякого адаптера? что за адаптер еще нужен к нему? и второе-по ссылке скачать программу не удается, надо там зарегистрироваться. Это так, надо регистрироваться что ли?

Нужен обычный elm327 адаптер, который вставляется в разъём OBDII под рулевой колонкой. И очень желательно, чтобы у него была старая версия прошивки 1.3,1.3b,1.4,1.4b. За последние пару лет, завалили китайцы мир говёнными поделиями с версиями прошивок, которые уже давно не совместимы с базовым стандартом. И скорее всего программка будет работать только со старыми версиями ЭБУ (DELPHI MT20U). На машинах старше 2009 года скорее всего стоят мозги MT20U2 и MT22U. Будет ли с ними прога работать не знаю. Если не охота морочиться с регистрацией, я вечером выложу ссылку на свой яндех-диск.

Спасибо большое! у меня как раз адаптер купленный года 4 назад. А машинка как раз китай 2008 года.
_________________
Подпись

У меня за 8 лет как только напряжения из за подыхающего геннадия не падала, сколько я клему с акб не снимал — три раза тьфу — такой ошибки не разу не видел. Может у меня что то не так?
_________________
Подпись

Юрчик писал(а):
SHRUST а обучаются (адаптируются) , я так понимаю, ЭБУ?

Ошибка эта выскакивает когда напряжение АКБ падает до 7 вольт и ниже, а в это время пытаешься завести машину. Снятие АКБ ошибку не выдает. Низкий зарядный ток от гены-тоже ошибку не дает. Тока при старте, когда на момент пуская ЭБУ усматривает низкое напряжение и отсекает запуск.
_________________
Подпись

Сергей К. писал(а):
Китайские автомобили
Китайские автомобили
Great Wall, Chery, Geely, Lifan, Changan, FAW
Каталог, отзывы, фото, дилеры, видео, форум

Great Wall
Lifan
Chery
Geely
Brilliance
Haval
FAW
Haima
BAIC
Dongfeng
Zotye
Другие

Главная
Форумы
Клуб
Отзывы владельцев
Статьи и тесты
Фото, Видео
Дилеры
Документация, Wiki
Запчасти, сервис

Легковые, кроссоверы
Внедорожники
Автобусы, грузовики

Great Wall H5, hover H3
Chery Tiggo FL, Tiggo 5
Lifan X60, Celliya, Solano
Geely X7, Emgrand
FAW, Changan, Vortex
Остальные марки.

Адаптация датчика положения коленчатого вала
На страницу Пред. 1, 2, 3

Да, на моей тачке отработала нормально. Только адаптер должен быть нормальный, 100% совместимый с elm327-стандартом.

Нужен обычный elm327 адаптер, который вставляется в разъём OBDII под рулевой колонкой. И очень желательно, чтобы у него была старая версия прошивки 1.3,1.3b,1.4,1.4b. За последние пару лет, завалили китайцы мир говёнными поделиями с версиями прошивок, которые уже давно не совместимы с базовым стандартом. И скорее всего программка будет работать только со старыми версиями ЭБУ (DELPHI MT20U). На машинах старше 2009 года скорее всего стоят мозги MT20U2 и MT22U. Будет ли с ними прога работать не знаю. Если не охота морочиться с регистрацией, я вечером выложу ссылку на свой яндех-диск.

Перед запуском соблюсти следующие условия 1)Двигатель прогрет в пределах от 70 до 90. 2)Всех электропотребителей отрубить.3) Непосредственно перед адаптацией поднять обороты до 4000 тысяч и тапком больше не шевелить до конца адаптации. Тачка сама несколько раз поднимет и опустит обороты. После успешной адаптации погаснет чек и сбросится ошибка р1336. И ещё ,если у вас по какой либо причине программа не сработает, то скорее всего это не та версия ЭБУ или кривая версия адаптера.

У меня за 8 лет как только напряжения из за подыхающего геннадия не падала, сколько я клему с акб не снимал — три раза тьфу — такой ошибки не разу не видел. Может у меня что то не так?

Смайлики
Smile Very Happy Yes XeXe
Sad Normalno Nalivai Friend
Fu Nea Ok Izvini
Spokoino Yahoo Bravo Plachu
Crazy TyChe Horosho Pomogite
Еще смайлики

Присоединить подпись
Сообщать о получении ответа

Обращаюсь к спецам, ни чего.Рекомендуют методом научного тыка перепробовать все датчики путём приобретения и замены.Если у кого что было, подскажите.Шевроле Ланос 2007,SOHC 1.5.

Насчёт самостоятельного переобучения ЭБУ я не на 100% уверен, что оно здесь поможет, потому как лично с подобной ошибкой не сталкивался - только знакомые. Те с этой проблемой, ошибка Р1336, разобрались за несколько минут на сервисе - никто им ничего не заменял. При устранении неисправности мастер пользовался сканером, что-то с ним шаманил и пару раз поддавал газ. Внешне - очень похоже на переобучение ЭБУ. Но спросу со знакомых, что они там видели и что делал мастер.

А сканнер - возможно просто для понту.

Насчёт того, стоит ли прогревать двигатель перед обучением думаю особой необходимости в этом нет.

Благодарю за ответ.

Поехал к деятелям, туда где покупал машину, 2 минуты-перепрошили ЭБУ погазовали как ты и писал и ВСЁ.

Говорят, что на предпродажной подготовке не перепрошивали ЭБУ или забыли, ни чего страшного катайтесь теперь на здоровье.

Ну вот да, гарантийно-предпродажное обслуживание оставляет желать лучшего. По мне так проще в первые же дни наплевать на гарантию, и, если возникнет необходимость, ехать на нормальное СТО. На гарантийном всё равно только мозг компостировать будут.

Насчет гарантии ты прав,я сам установил магнитофон-антенна не выезжает,думаю брак.Снял поехал к ним они поставили, все равно не выезжает, нет привода.Заплатил 68 грн.(примерно 13$).И все равно подключили не правильно, пришдось самому переделывать.Сделал-всё нормально.(Кум смеялся до упаду).

Поэтому на гарантию я положил. Но есть интересный момент,поломка катализатора, точнее неисправная работа.Обещали поменять по гарантии.Пока жду(или когда поменяют или пока бензин нормальный будет).

Говорят вроде бы очень много машин с этими проблемами, у многих загорается CHEK километров после 300-700.

Аварийный индикатор отказа двигателя показан на рисунке 1-12.

Коды неисправности двигателя показывают состояние системы силового привода автомобиля и помогают техническим специалистам в ремонте автомобиля.





6.2. Проверка и диагностика (нормальный режим).

6.2.2. Аварийный индикатор отказа двигателя должен быть выключен при работающем двигателе. Если индикатор загорается, необходимо выполнить диагностическое тестирования для определения неисправности.

6.3. Считывание кодов неисправности.

6.3.2. Считывание кодов неисправности по индикатору отказа двигателя.

Соединить DLC3-1 и DLC3-4 (или DLC3-5), после чего индикатор отказа двигателя начнет мигать в определенной последовательности, обозначающей коды неисправности. После поворота ключа в замке зажигания в положение "ON" индикатор отказа двигателя на панели блока приборов начнет мигать через 3,2 сек. Интервал между выводом двух кодов неисправности составляет 3,2 сек. Например, код неисправности P0105 выводится в виде, показанном на рисунке 1-15.



6.4. Отмена кодов неисправности.

6.4.2. Удаление кодов неисправностей без диагностического тестера. Отсоединить кабель массы от контакта аккумулятора и подождать 15 минут, либо вынуть плавкий предохранитель электронного блока управления из коробки блока предохранителей и подождать 15 минут.

6.5. Коды неисправностей.

1. Короткое замыкание между контактами A, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

1. Разрыв цепи между контактами A, B или D датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Короткое замыкание контактов A и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

1. Короткое замыкание между контактами C, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Разрыв цепи между контактом C в датчике температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

1. Короткое замыкание контактов C и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

1. Короткое замыкание между контактами A и C или разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.

2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.

1. Короткое замыкание между сигнальным проводом датчика температуры охлаждающей жидкости и массой.

2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.

1. Короткое замыкание между электронным блоком управления и контактом C или A (+12В) датчика положения дроссельной заслонки, или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.

2. Отказ датчика положения дроссельной заслонки.

1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика кислорода.

1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода.

1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) переднего датчика кислорода.

1. Короткое замыкание между массой и контактом B переднего датчика кислорода.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

фото

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1336

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1336. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Что вы имеете ввиду под адаптацией? Это всего навсего датчик холла. Если он по уровням напряжения идентичен нашему, то ЭБУ и не узнает, что датчик заменили. Это если бы датчик был электронным с зашитым в него адресом, самодиагностикой и т.д., то тогда бы при замене такого датчика надо было бы в мозгах(ЭБУ) прописывать новый датчик с его новым адресом. Но думаю это делается только на очень серьезных двигателях, типа мерседесовского W12, а у нас самые простенькие датчики и ничего кроме грамотной установки не требуется. Сам датчик очень критичен к расстоянию между его сердечником и зубом вала. И при установке этот зазор регулируют шайбами (прокладками). правильным считают зазор порядка 0.5-1.5 мм.

Мегавольт

Известный человек
Старожил

Victor

Форумщик

И все таки она есть (программа обучения).
V Калибровка датчика положения коленчатого вала
1) Если автомобиль, оснащенный новым бортовым компьютером, не производит настройку системы бортовой диагностики, после чего загорается индикатор неисправности, то диагностический сканер покажет ошибку P1336;
2) Включается двигатель, температура охлаждающей жидкости достигает 60 градусов. После работы автомобиля более 10 секунд остальные нагрузки будут отключены;
3) Диагностический сканер передает программу обучения (программа 30 2с 07ff);
4) При быстром выжимании педали газа до упора и удерживании в этом положении, ЭБУ произведет обучение сигналам датчика положения коленвала. Двигатель повторит 2-5 циклов разгона от 1300 до 4500 об/м, затем будет работать на частоте около 4500 об/м и обучение закончится;
(По указанным ваше значениям скорости вращения двигателя можно оценить, закончилось ли обучение ЭБУ).
5) Диагностический сканер передает команду об остановке обучения (программа 30 2C 00);
6) Двигатель останавливается и заводится снова через 15 секунд. Все коды ошибок стираются и двигатель останавливается;
7) Через 15 секунд запустите двигатель и проверьте ошибку P1336 на диагностическом сканере.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0306

Код ошибки P0306 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0306 указывает, что в шестом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Данная неисправность считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0306 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0306

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0306:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0306 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0306 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Виндстар, Мустанг, Рейнджер, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авалон, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0306 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0402.





Выскочила ошибка 1336, после сброса стабильно периодически появляется, на днях заехал в сервис (сервис нормальный, мастер адекватный). После осмотра мастер сказал что эта ошибка не датчика положения коленвала, а датчика натяжения ремня ГРМ. Следовательно что бы посмтореть что каво надо открывать движок и смотреть на ремень ремень грм, соответственно со всеми вытекающими заменами прокладок и прочее. Пока думаю делать что то или нет. машинка левый руль втек, D16W5, механика

Смотрите провода идущие к датчику.

IMG_20150830_204611.jpg ( 63,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100

IMG_20150830_204642.jpg ( 84,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75

IMG_20150830_204611.jpg ( 63,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100

Прошу прощения, я начинающий водитель и только учусь разбиратсья в устройстве тонкостях и нюансах. Мастер действительно называл правильные названия CKF и все такое, только я их не запомнил. Главное что я запомнил что это НЕ датчик положения коленвала - были большие опасения, что если это датчик коленвала то его выход из строя ведет к полной нерабаботоспособности двигателя.

господа подскажите что предпринимать в этой ситуации?

Приветствую форумчане. Машин: D16W1-3 дв.-CVT-4WD-1999.

У меня такая ситуация: ехал примерно 40 км/ч по заснеженной дороге, обороты примерно 2500. Даванул тапку что бы ускориться, вылез чек, машина сразу перестала ехать и более 3000 не набирает, стрелка тахометра дергается. Остановился прочитал ошибку: 4 CKP - crank position sensor.
Подскажите куда смотреть: трамблер либо датчик коленвала? Машина едет, через какое то время глохнет и как мне показалось стала жрать горючее ведрами
Смутил пост Ижика по поводу CKP и CKF.







Всем добрый день. Купил первую машину 27 декабря 2018 года ситроен с4 1,6/ 120л.с., без ДТП, кондиционер снят (сломан) валяется в багажнике). Продавец сказал что надо будет масло в ближайшую неделю поменять на Total 5w40(до этого всегда было 5w30), но так как были уже праздничные выходные катался до 10 января. Где то с 3 января начала гореть надпись проверьте масло. Вообщем всё купил салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр, две канистры Total 5w40 и решил заехать в автосервис неподалеку от работы. Автомеханики за работу взялись, но сказали что раньше такие машины не делали.Подняли на подьемники начали сливать , а оттуда льется черная жижа и стекло всего 2,5-3 литра. залили новое масло. Долго не могли они разобраться с воздушым фильтром ковырялись долго минут 40. Вобщем всё сделали я радостный расплатился завелся ошибка осталась проверьте уровень масла. Сервисмены сказал, что это норм типа покатаетесь полчаса всё пройдет. И в правду прошло. но уже через день снова проверьте уровень масла я хз что за фигня проверил – долил. Вообщем после замены масла оставалось у меня в канистре где-то 2, 5 литра. Ушли они уже к концу января проехал всего 1000км, тут же заметил что антифриза в бочке вообще на отметке МИН или даже ниже( тут же купил залил). Стоял на ручнике с горки на парковки, завожусь и тут на тебе – загорелся ЧЕК. Машину потряхивает пропадает мощность, как заглушишь крутит вентилятор минут 10-15, вообщем неприятно. Поехал к ОД Сироен Нижний Новгород на Московское шоссе 302г. Провели диагностику, выявили следующее: Ошибки P1336 1337 1340 пропуски воспламенения 4 цилиндра, сигнал кислородного датчика, регулировка обогащения смеси, Ошибка Р0011 обика регулирования фаз ГРМ впускного распредвала течь масла между половиной ваакумного насоса, течь между насосом и ГБЦ, течь масла из под уплотнителя масляного суппорта. Далее собственно выполнил все их рекомендации : замена электромагнитного клапана впускного распредвала, заменил уплотнители масленого суппорта, заменил уплотнители между вакуумным насосом и гбц, ремонт вакуумного насоса, проверка катушек, заменил все свечи зажигания на оригинальные. Ошибка пропала я радоваля. Масло не уходит и антифриз тоже. Ближе к середине февраля стою на светофоре и тут на тебе ЧЕК инджин выскочил машину затряло так что я подумал что движок просто вывалиться заглушил – завел молотить перестало, но ошибка горит и мощность упала. Записался через пару дней к ОД. Пока все это время ездил ошибка то проподала то опять появлялась если темперетура на улице была в пределах -5/+5, и еще очень остро возникала тряска если печька дует не наполную и бывают рывки резкие когда газуешь, Заехал на ЛУкойл залил пол бака Экто 100 ошибка тут же пропала и не появлялась неделю точно. Приехал к ОД : ошибка сигнал кислородного датчика на выходе, ошибка регулировка обогащения смеси, пропуски воспламенения 4 цилиндр, поврежден фиксатор подачи топлива на рампу. Сделали: промывка топливной системы, замена Масло АКПП в 2 цикла. Запретили лить Экто 100. Катался я проблем не знал до конца февраля, а потом снова хлоп ЧЕК-ИНЖИН. Моему разочарованию не было предела. Записался на диагностику в другой автосервис он все проверил говорит либо микротрещина ГБЦ либо поменяй мембрану крышки головки блока цилиндров , т.к. крепления у тебя сломаны на ней сказал что она не работает и закидывает масо в свечи( хотя я смотрел внутрь масло не увидел), маслосъемные колпачки меньше года назад менялись. При этом сказал что пока, что бы ездить нормально снял датчик дополнительного вала (на фото отметил) и вправду машина едет нормально но чек горит, сказал что при этом у меня будет повышенный расход масла и бенза, и что вредно для клапанов. Решил не рисковать воткнул его обратно. Заказал это мембрану с крышкой установил всё норм ошибка пропала , катался 2 дня БАМ! Снова Чек инджин, машина начала глохнуть если поехать не прогревая. Ппоехал в другой автосервис померяли компрессию 14-14-14-14, свечи сухие колодцы чистые, Ошибки P1336 1337 1340 , рассказал им всё что было сделано , они говорят это форсунке хана меняйте. Звоню ОД говорю могут ли они проверить форсунки они говорят могут местами за 8500 поменять что бы посмотреть уйдёт ли ошибка в другой цилиндр. Спрашиваю сколько будет стоить новые форсунки поставть 9400р. Записался на замену форсунок, надеясь что на этом мои мучения окончаться. Сижу значит у них пью кофе, вызывают меня и говорят так мол и так всё поменяли сделали, но при проверке выянилось, что ошибка снова появляется при достижении двигателем рабочей температуры говорят что это микротрещина , мол при нагреве метал расширяется и внутрь попадает масло, надо разбирать смотреть. Что бы просто разобрать и посмотреть что же сломалось и провести опресовку ГБЦ спрашивают 20тр, сразу предупреждая что ремонт мне встанет минимум 50тр максимум 160тр. Я прям почувствовал, как внутри все оборвалось . Желание было одно сжечь к черту эту машину. Перебисился, вытащил этот датчик дополнительного вала и езжу, ибо денег нет и так кредитки в минус 50тр уже загнал. Машину жалко делать надо, но с чего начать хз(( Есть подозрения что что-что с дроссельной заслонкой, есть подозрения что в системе антифриза есть воздух, плюс обнаружил течь возле радиатора из патрубка( фото приложу), есть подозрения засорились клапана, есть подозрения что постели разносились. Или я всё это начитался просто форумов и проблема реально в ГБЦ? Посоветуйте что делать?




Сжигать не надо. Надо эксплуатировать и избегать все выше перечисленные сервисы. 160 т.р. это уже перебор.
Без ремонта ГБЦ здесь не обойтись, однозначно!
Ремонт с заменой выпускных клапанов, сёдел и гидрокомпенсаторов.
Для временного передвижения, лучше скидывать клемму с датчика положения выпускного распредвала (на фотографии отметил жёлтым), это вам хватит проездить до восстановления положительного баланса на карточке.


Ремонт ГБЦ? Или чего ремонт подскажите. И ещё вот , что при включении спортрежима двигатель работает ровно без перебоев и ошибки нет. Как это взаимосвязано?

Ремонт ГБЦ? Или чего ремонт подскажите. И ещё вот , что при включении спортрежима двигатель работает ровно без перебоев и ошибки нет. Как это взаимосвязано?

Читайте также: