Р2191 ошибка хендай солярис

Обновлено: 28.04.2024


В пятизначных кодах ошибок Хендай первый символ обозначает:

  • Р — неисправности двигателя, трансмиссионного агрегата и электроники;
  • В — поломки в работе кузовных систем;
  • С — неисправности шасси и электроники;
  • U — неполадки в работе электронных систем или датчиков, а также блока управления.
  • 0 — общий код OBD2;
  • 1 — код производителя транспортного средства.

Третий знак кода:

  • 1 — неполадки в функционировании топливных систем или подачи воздуха;
  • 2 — также проблемы, связанные с воздухоподачей или системой питания автомобиля;
  • 3 — зажигание;
  • 4 — системы и механизмы вспомогательного контроля;
  • 5 — холостой ход двигателя;
  • 6 — модуль ECU и его электроцепи;
  • 7 — коробка передач автомобиля;
  • 8 — ошибки, связанные с трансмиссионным агрегатом.

Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер неисправности.

Таблица с ошибками

Общие ошибки

Общая ошибка по подушкам безопасности.

Элементы, которые нужно проверить:

  • блок управления системой безопасности SRS;
  • датчики подушек безопасности;
  • преднатяжительные элементы системы;
  • провода, идущие от блока управления системой безопасности к ее составляющим компонентам.

Код Р1847 на Hyundai АХ35 и других моделях является общим и указывает на неполадки в работе антипробуксовочной системы.

Возможные причины неисправности:

  • неполадки в работе одного из датчиков системы АБС;
  • неисправность проводки, повреждение электроцепей, окисление контактов, изгиб проводов;
  • сбои в работе управляющего модуля двигателем;
  • неисправности в функционировании блока управления ABS.

Неисправности топливной системы

Ошибка Р0087 появляется при снижении давления в топливной магистрали, которое может быть вызвано следующими неполадками:

  • поломка датчика давления горючего;
  • неисправность топливного насосного устройства, расположенного в баке;
  • сбои в работе клапана регулировки давления горючего;
  • выход из строя или засорение топливной форсунки;
  • износ толкательного устройства, расположенного в бензонасосе высокого давления.

Признаки, сопровождающиеся этой проблемой:

  • повышение расхода горючего;
  • плавание оборотов при запуске силового агрегата, что приводит к произвольной остановке мотора;
  • сложности при запуске двигателя на холодную;
  • переход двигателя в аварийный режим работы и невозможность увеличения оборотов выше 3 тысяч в минуту.

Блок управления зафиксировал маленькую утечку в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов.

Возможные причины проблемы:

  • пользователь не закрыл крышку горловины топливного бака или она была утеряна;
  • утечка в одном или нескольких патрубках либо топливозаливном шланге;
  • утечка в адсорбере либо бензобаке.

Неисправности двигателя

Возможные причины появления кода 0011:

  • использование загрязненной или низкокачественной моторной жидкости;
  • выход из строя клапана изменения фаз газораспределения;
  • повреждение проводки питания клапана VTС или замыкание контактных элементов;
  • механические неисправности в работе силового агрегата;
  • повреждение контактов на электрической колодке датчика VTC;
  • выход из строя, повреждение или некорректная работа управляющего модуля ЕСМ.

При появлении данного кода двигатель может работать менее плавно на холостом ходу, а также возможно снижение мощности мотора.

Возможные причины неисправности:

  • плохой контакт контроллера с электросетью автомобиля;
  • загрязнение моторной жидкости или забивание масляного канала загрязнениями;
  • неисправность регулятора масла.

Ошибка Р0170 связана с нарушением соотношения в формировании топливовоздушной смеси, возможные причины проблемы:

  • засоренный воздушный фильтр;
  • неисправность расходомера воздуха или кислородного контроллера, установленного до катализаторного устройства;
  • выход из строя свечей зажигания или появление нагара и отложений на них;
  • подсос воздуха во впускном тракте, диагностике подлежат патрубки под дроссельным узлом, впускным коллектором и за датчиками;
  • неисправность форсунок в результате появления на них нагара;
  • повреждение патрубка вентиляции отработавших газов.

Ошибка Р0300 является общей и указывает на одиночные или множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя.

Возможные причины появления кода 0300:

  • неправильный состав топливовоздушной смеси, связанный с неполадками в работе форсунок;
  • неисправность высоковольтных свечей, проводов или других компонентов системы зажигания;
  • снижение компрессии в цилиндрах силового агрегата, связанное с разрушением или залипанием поршневых колец.

Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах.

Возможные причины проблемы:

  • появление трещин в выпускном коллекторе;
  • повреждение прокладок или уплотнительных колец;
  • загрязнение топливных форсунок;
  • выход из строя или некорректная работа бензонасоса;
  • забитый фильтр топлива или воздуха;
  • выход из строя или сбои в работе датчика давлению горючего.

При появлении кода Р2187 блок управления двигателем сообщает об обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя при движении на холостых оборотах. Фиксация комбинации производится при исправном датчике МАР, а также рабочих контроллерах температуры антифриза и дожигания топливных паров.

Возможные причины появления кода 2187:

  • утечка воздуха в результате повреждения одной из магистралей;
  • давление горючего не соответствует нормированным показателям;
  • заедание клапана PCV;
  • закоксовывание инжекторов.

Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.

Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:

  1. Забитый воздушный фильтр, расположенный в моторном отсеке. Устройство подлежит очистке или замене.
  2. Забитый топливный насос или его некорректная работа. Возможно, причина проблемы заключается в поломке датчика давления горючего в топливной магистрали.
  3. Неисправность форсунок, из-за которых нарушена регулировка составов горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с помощью стенда.
  4. Неисправность контроллеров давления воздуха либо расходомера. Датчики подлежат замене или очистке, если это целесообразно.

Неисправности датчиков

Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.

Возможные причины появления кода 1166:

  • появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
  • плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
  • механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
  • неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
  • засорение воздушного фильтра.

Возможные причины появления данной ошибки:

  • поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль;
  • повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля;
  • выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе;
  • механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов;
  • повреждение контактных элементов контроллера;
  • залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты;
  • поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи;
  • слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере;
  • неисправность управляющего модуля силовым агрегатом;
  • поломка сервопривода датчика холостых оборотов.

Бортовым компьютером зафиксированы сбои в работе вентилятора охлаждения двигателя на первой скорости.

Возможные причины появления данного кода:

  • неисправность реле;
  • выход из строя самого вентилятора, в частности, его электрического двигателя;
  • неисправность блока управления двигателем.

Выход из строя или некорректная работа контроллера антипробуксовочной системы.

Возможные причины появления ошибки:

  • выход из строя самого датчика;
  • неверная установка контроллера или его неправильное подключение;
  • поломка роторного механизма и колесного подшипника.

Неисправности электрики и электроники

Бортовой компьютер зафиксировал повышенное напряжение на линии управления подогревательного устройства кислородного регулятора 1, установленного в первом банке.

Возможные причины появления кода Р0032:

  • обрыв кабеля нагревательного элемента кислородного регулятора или короткое замыкание на линии;
  • неисправность подогревательного устройства;
  • некачественный контакт или отключение провода питания контроллера;
  • выход из строя или некорректная работа модулей ЕСМ либо РСМ.

Комбинации Р0326 либо 0326 появляются в результате некорректного импульса, подающегося с первого детонационного регулятора. Датчик 1 надо проверить на предмет целостности и сопоставить его рабочие параметры напряжения и сопротивления с нормированными (последние указаны в сервисном руководстве).

Если датчик действительно неисправен, это может сопровождаться следующими признаками:

  • троение двигателя при движении на холостых оборотах;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • самопроизвольная остановка мотора в пробках, на светофорах;
  • увеличение или снижение оборотов холостого хода.

Код 0562 связан с пониженным напряжением питания системы.

Возможные причины проблемы:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее механическое повреждение, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства (реле регулятора напряжения, муфты или других конструктивных компонентов агрегата).

Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправен сам датчик;
  • повреждение кабеля или износ изоляционного слоя;
  • попадание влаги, грязи или пыли на контактные элементы разъема датчика;
  • повреждение пинов на колодке устройства;
  • некорректная работа или выход из строя микропроцессорного модуля.

Неисправность в работе иммобилайзера, возможные причины неполадок в функционировании блокиратора двигателя:

  • выход из строя программного обеспечения;
  • поломка или механическое повреждение микросхемы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • механическое повреждение ключа, поломка антенны или разряд элемента питания;
  • повреждение или обрыв коммутационных шин, отвечающих за обмен информацией между элементами блокировки двигателя.

Повышенный параметр сопротивления, зафиксированный на линии питания преднатяжительного устройства ремешка безопасности со стороны переднего пассажира.

Возможные причины проблемы:

  • плохое подключение устройства или произвольное его отключение в результате воздействия вибраций во время движения;
  • отсутствие контакта между шунтирующей перемычкой, а также освобождающим штоком устройства;
  • неполадки в работе управляющего модуля РВРТ;
  • неисправность устройства SRSCM.

Неполадки в работе электрического мотора заслонки смешивания воздуха системы кондиционирования.

Возможные причины проблемы:

  • некачественный контакт в жгуте проводки подключения электродвигателя;
  • обрыв или короткое замыкание в электроцепи питания электромотора;
  • неисправность приводного устройства смешивания воздуха со стороны водителя;
  • неисправность или поломка блока управления системой кондиционирования.

Неисправность или повреждение электроцепи питания регулятора положения руля.

Необходимо проверить следующие компоненты:

Неисправность трансмиссии

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины проблемы:

  • использование низкокачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости;
  • выход из строя одного из датчиков коробки передач;
  • неправильная работа или сбои в функционировании блока управления трансмиссионным агрегатом;
  • сбои в работе или поломка гидротрансформатора.

Ошибка указывает на перегрев трансмиссионного масла или неверные показания, поступающие с датчика температуры смазочного материала.

Возможные причины появления кода Р0713:

  • поломка контроллера температуры масла в коробке передач;
  • плохое подключение датчика, повреждение контактов, обрыв проводки;
  • износ масляного фильтра в трансмиссионном агрегате;
  • использование некачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости.

В первую очередь рекомендуется проверить качество расходного материала. Если в масле видны следы отложений и осадка, то жидкость подлежит замене.

Расшифровка двузначных кодов

Неисправность в работе системы климат-контроля, возможные причины сбоя:

  • поломка реле системы кондиционирования;
  • засорение патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
  • нарушение герметичности или повреждение одной из магистралей системы кондиционирования;
  • неисправность блока управления климат-контролем;
  • выход из строя компрессорного устройства или его некорректная работа.

Коды ошибок Хендай рассмотрены для следующих моделей авто:

  • Accent (Акцент);
  • AX35;
  • Elantra (Элантра);
  • Getz (Гетц);
  • Grand Starex (Гранда Старекс);
  • I30;
  • I40;
  • IX35;
  • IX55;
  • Porter (Портер);
  • Santa Fe Classic (Санта Фе Классик);
  • Solaris (Солярис);
  • Sonata (Соната);
  • Terracan (Терракан);
  • Tucson (Туксон, Туссан).

Как диагностировать ошибку?

Самодиагностика автомобиля Хендай без использования компьютерного оборудования выполняется следующим образом:

Пример считывания ошибки: код 0102 состоит из 10 быстрых мерцаний, затем одного моргания, десяти вспышек, двух мерцаний и паузы. После того как блок управления выдаст все ошибки, их вывод начнет заново, по кругу. Систему зажигания можно отключить.

Диагностика Хендай с использованием компьютера покажет более точный результат в отличие от метода самотестирования. Но для реализации этого способа пользователю потребуется ноутбук с хорошей батареей (если в гараже не предусмотрена розетка), а также специальное программное обеспечение. При возможности можно использовать специальный сканер, но такое оборудование обычно имеется только на специализированных станциях техобслуживания.

Проверка с применением компьютера выполняется так:

  1. Ноутбук подключается к диагностической колодке OBD, расположенной в салоне авто. Выход может находиться под пепельницей, рядом с блоком предохранителей или в другом месте. Расположение разъема следует уточнить в сервисной документации к автомобилю. Для подключения используется специальный кабель.
  2. Компьютер включается. Необходимо подождать, пока не пройдет синхронизация ноутбука с автомобилем.
  3. На компьютере запускается программное обеспечение. После пуска пользователю нужно выбрать тип диагностики. В зависимости от утилиты, программа может проверять сразу все системы автомобиля или только некоторые из них, к примеру, электронику и коробку передач. После выбора необходимого пункта начинается проверка.
  4. По завершении программа выдаст список неисправностей, которые подлежат расшифровке и устранению.

Видео: диагностика Хендай с помощью телефона

Как сбросить ошибку?

Удалять код ошибки из памяти блока управления необходимо только после того, как неисправность будет устранена. В противном случае код сотрется, но проблема останется.

Процедура сброса выполняется так:

Если диагностика производится с использованием компьютера, то более простой вариант стереть ошибки — удалить их через программу. В утилите есть специальное меню для обнуления памяти блока управления.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение тестирования на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

Видео: руководство по удалению кодов ошибок

  • Жарияланды 2018 ж. 28 Сәу.
  • Автомобиль почти не отзывается на педаль газа,рычит,ошибка Р2191 -Слишком бедная смесь при высоких нагрузках!(многократно). Что может быть? как проверить?

Пікірлер • 163

Точно так же встала моя машина на дороге.Друга попросил погазовать,а сам на выхлоп посмотрел,выхлоп очень слабым был.Я сразу понял что это кат замутил.Если похожее проблема появится у вас,на глушитель смотрите какой выхлоп идёт!Ничего откручивать заглядывать не нужно.Всем ровных дорог👍🏻

Я подозреваю что мастера просто рукожопы

Прежде чем найти проблему надо пол машины поменять

Спасибо. Правда у жены Рио, что-то как-то раз встала тупо на дороге.

Прямо сейчас случилась такая же ситуация ехали с отдыха домой Мукачево-Харьков 1300км и стали на трассе, благо была гостиница не далеко, на передаче докатились по обочине. Сижу пишу с гостиницы, спасибо за видео.

После удаления, машина поехала так как никогда не ездила)))

Оооо у меня сегодня тоже самое произашло тоже такжет загудела но у меня на любой передачи 40 км и все, а позже как доехал до дому чек загорелся, так спасибо за это завтро поточней диагностику зделаю,если доеду конечно))

А выхлоп как на гелике 👍

Добрый день! У меня похожая проблема: машина заводится нормально, но вот когда нажимаю на педаль газа происходит обратный процесс, машина тупо начинает терять оборото( задыхается как будто) можете попробовать помочь, в чем может быть причина? Спасибо!

В чем проблема была?

Определил проблемму зачем газовать то?Целиндры смотрели? Задиры есть? Выбивай катализатор ,ставь пламягаситель , отшивай вторую лямду, меняй масло и молись чтоб масложер не начался из за задиров

Вот и мой черед настал, сегодня ровно тоже самое произошло как в вашем видео, предстоит разбираться. Тоже грешу на кат, но у меня сид 1й там вроде живучий он, странно короче, посмотрим. За видос отдельный респект

сегодня снял коллектор, катику звезда, выбил отверткой, прикрутил все на место и вуаля, нет проблем. обманка не понадобилась, ошибок нет полет нормальный

У меня та же фигня была, дал газа в пол и походу чтото пробил. И сейчас двиг нормально работает. Может подскажите что с ним

Так возможно тоже,что и на видео,катализатор рассыпался как вариант.

Всем привет! Ребята! Если у вас евро 4. То нахрена перешивать мозги? Просто надо поставить электронную обманку. И снять ошибку. У меня машина стало эканомно работать. И отлично ездит.

Доброго времени суток,подскажите,какие должны быть холостые обороты у хюндай матрикс 1,6 бенз.2006 г.в?

У меня НА ХЕНДАЙ Солярис была ошибка 2188 богатая смесь у меня также установлена ГБО все перевернули каталик в норме на бензине обороты тяжело набирал на газу все отлично мапсестер поменяли и т.д. на подсос проверили все нормально бензонасос и топливный фильтр, свечи поменяли результатов не было в оконцовке перепрошили машину под газ и все вопросы решилось тьфу тьфу

Привет! У меня тоже такая же ситуация! Ошибка 2188 богатая смесь, машина глохнет на ходу! Что надо сделать прошифку только?

Приматок вместо катализатора поставить и все и мощей будет и цена 2000 т за трубу и все. Катализатор здать еще денег останется

Какой пробег был?

Уже не помню,вроде около сотки что то.

Здравствуйте. У меня почти такая же ситуация, как в видео, но рычание где-то под воздушным фильтром. Что это может быть?

Проверьте, может где то воздух подсасывает, сам корпус возд.фильтра закручен плотно?

Рио 14 год такая же проблема иногда с трудом заводится обороты падают на подъёме тяжело ему , на больших оборотах хорошо идёт сменили клапан , что может быть ещё ?

На ff2 такая ситуация была, просто датчик лямбды умер, заменил и как новая

Было тоже самое сказали кат удалил прошил евро 2 причина не ушла, а дело было в топливном фильтре заменил и пошла родная.

Тяга плохая было да на холостых нормально было

У меня тоже плохая тяга на холостых оборотах нормально

Ну так естественно ,что перед глобальными работами нужно проверять все мелочи,давление топлива и т.д.))))вы наоборот сделали!) Ну ничего,главное итог!👍

У меня , катализатор вырезан ,при жаре особенно точно такая проблема . Как думаете что может быть ?

Померяйте давление в топливной рампе.

Здравствуйте,тоже проблема одна есть найти не кто не может,киа рио 2012г 1.6 еду по трассе или по городу нажимаю педаль газа в пол а она думает 2-3 секунды но это редко бывает но бывает когда надо резко ускорится или обогнать кого не будь,это может быть из за катализатора??

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse деагностику делали сказали что в свечах есть пропуск,из за этого может??

Думаю что проблема в другом скорее всего, нужно разбираться, диагностику и т.д.

У меня тоже так было это катализатор на хундай салярис это болезнь номер один встала и обороты не набирает

У меня была так .катализатор вырезал.прошло.

Вечер добрый ребята помогите уже не знаю что делать с Авто (
У меня Hyundai Accent 2012 Пробег 64,000 км коробка Автомат
У меня какая проблема расскажу по пунктам завожу двигател прогреваю Авто своё после чего начинаю движение после 1 передачи переключения на вторую все без проблем но как только Авто ездит на 2 передачи на тохометкре стрелка зависает на 2,000 педаль газа нажимаю стрелка не поднимается машина тупит думает долго потом начинает набирать скорость горит 3/4 раза чек приезжаю на диагностику не какой ошибки нету .
Говорили мне почистить (Дросель) поменять катушки ,поменять свечи почистил фокусник . по разводили а проблема не решилась все разводят руками ни кто не чего не может сказать в коробке не каких ошибок нету (
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать я уже не знаю что делать ..((
За ранее СПАСИБО )))

Здравствуйте,почему то только сейчас обнаружил ваш комментарий. решили проблему?

Брат у тебя 100% забился кат её нужно снимать и чистить саммый лучший вариант это, Димиксид и саммый дешевый и саммый лучший ,снимаеш Помести какую то емкость типа бочки разводиш на 10 литр /200мл/тр и оставляеш на сутки и после даеш сохнуть сутки иможешь одевать

Добрый день у меня та же ошибка, у машины вырезали катализатор давно, если вырезали что надо чистить

Смотрите давление в топливной рампе, как вариант. Если плохое, то менять топл.фильтр,может насос.

Читайте также: