Как проверить компрессор кондиционера автомобиля на работоспособность шкода октавия

Обновлено: 14.05.2024

Всем доброго дня.
Подскажите в решении по компрессору.
Обосрало маслом правую сторону подкапотного пространства,при заводке визуально были видны капли масла падающие со шкива коленвала,грешил на сальник коленвала,хоть морозы всего в пределах -20,были подозрения что прихватило сапун и выдавило сальник.
итог - эвакуатор и в сервис.
Сегодня официалы Рольф Витебский отзвонились,причина течи-компрессор кондера побежал,и обосрал всё.
Мы вам всё почистили,масла долили,если летом начнет выеживаться-приезжайте,будем дальше смотреть,ЕСЛИ ЧТО заменим.
Напрягает это ЕСЛИ ЧТО.
На мой вопрос а нельзя сразу поменять компрессор и ремень,так как ремень был в масле весь,ответили что на 60000 тысячах ремень поменяют по гарантии ,а компрессор будут смотреть
Блин я 60ккм лет через шесть накатаю,какая гарантия к этому времени.
Горячая линия шкоды отправила к инженеру по гарантии в салон.
Пробег на данный момент 4150км.
за всё время владениями машин с гарантийными случаями ремонта не сталкивался,всё что было по мелочи делал сам,но там и цена вопроса была копеечной.
Что сейчас делать не знаю,писать им письмо ставить входящий номер,ждать лета и потом дальше действовать по обстановке,или требовать уже сейчас,х.з
Кто с подобным сталкивался?

Всем доброго дня.
Подскажите в решении по компрессору.
Обосрало маслом правую сторону подкапотного пространства,при заводке визуально были видны капли масла падающие со шкива коленвала,грешил на сальник коленвала,хоть морозы всего в пределах -20,были подозрения что прихватило сапун и выдавило сальник.
итог - эвакуатор и в сервис.
Сегодня официалы Рольф Витебский отзвонились,причина течи-компрессор кондера побежал,и обосрал всё.
Мы вам всё почистили,масла долили,если летом начнет выеживаться-приезжайте,будем дальше смотреть,ЕСЛИ ЧТО заменим.
Напрягает это ЕСЛИ ЧТО.
На мой вопрос а нельзя сразу поменять компрессор и ремень,так как ремень был в масле весь,ответили что на 60000 тысячах ремень поменяют по гарантии ,а компрессор будут смотреть
Блин я 60ккм лет через шесть накатаю,какая гарантия к этому времени.
Горячая линия шкоды отправила к инженеру по гарантии в салон.
Пробег на данный момент 4150км.
за всё время владениями машин с гарантийными случаями ремонта не сталкивался,всё что было по мелочи делал сам,но там и цена вопроса была копеечной.
Что сейчас делать не знаю,писать им письмо ставить входящий номер,ждать лета и потом дальше действовать по обстановке,или требовать уже сейчас,х.з
Кто с подобным сталкивался?

Конечно требовать по горячему.Письменная претензия дилеру.Если факт течи зафиксирован,то все сделают.Никаких до ТО,и тем более до 60000км.Настойчиво,но без крика и угроз.Если потекло сейчас,то будет течь всегда.Спросите кто будет заправлять кондиционер минимум раз в год и кто это будет оплачивать,т.к. с маслом выходит и фреон.
Я бы на Вашем месте с этой проблемой обратился к другим дилерам в СПБ.Нервы целее будут.

продолжение
приехал забирать автомобиль,мастер выдал машину со словами посматривайте,проявится снова подъезжайте снова в сервис.
На мой вопрос:под капотом всё помыли - отмыли ответ положительный,со словами я сам проверял.Снял пленку с руля,попрощался ушел.Машина заведена,работает.
Я докурил сигарету,поднял капот и вуаля,как текло и разбрызгивало масло,так и течет,никто нихрена не вытирал и наверняка не делал,масло уже свежего насрало,факт налицо.
Машину запарковал и снова в сервис,нашел мастера-приемщика своего,вышли на парковку перед салоном,предоставил свежие доказательства,он всё зафоткал,пошли к инженеру по гарантии,его опять нет на месте.
Мастер скрылся в недрах сервиса,минут через пять появился,говорит всё ок,заказываем компрессор и осушитель,к понедельнику 05.03 должны привезти из МСК в Питер.
Говорю хорошо,давайте подменную машину,пошли к девочкам на приемку,машин нет.
Спрашиваю что делать,а мне в ответ едьте потихоньку домой,будем надеяться ничего страшного не случиться.
сцуко,если заклинит компрессор без масла,беды наделает намного больше чем есть сейчас.
Минут пять объяснял последствия,но это был разговор в пустоту,СПЕЦИАЛИСТ сервиса был равнодушен,выражение лица было - как вы меня все достали с вашими машинами.
Пошел искать инженера по гарантии,полтора часа просидел на диване напротив его офиса,результат=0,никто его не видел,он где то на территории ,человек-невидимка блин.
Плюнул на всё уехал домой.

У меня нет слов,одни эмоции ,и такая ситуевина везде у официалов? Или только в больших городах?

Извините за лишний флуд.

около 19-00 позвонил мастер,запчасти заказаны

продолжение
приехал забирать автомобиль,мастер выдал машину со словами посматривайте,проявится снова подъезжайте снова в сервис.
На мой вопрос:под капотом всё помыли - отмыли ответ положительный,со словами я сам проверял.Снял пленку с руля,попрощался ушел.Машина заведена,работает.
Я докурил сигарету,поднял капот и вуаля,как текло и разбрызгивало масло,так и течет,никто нихрена не вытирал и наверняка не делал,масло уже свежего насрало,факт налицо.
Машину запарковал и снова в сервис,нашел мастера-приемщика своего,вышли на парковку перед салоном,предоставил свежие доказательства,он всё зафоткал,пошли к инженеру по гарантии,его опять нет на месте.
Мастер скрылся в недрах сервиса,минут через пять появился,говорит всё ок,заказываем компрессор и осушитель,к понедельнику 05.03 должны привезти из МСК в Питер.
Говорю хорошо,давайте подменную машину,пошли к девочкам на приемку,машин нет.
Спрашиваю что делать,а мне в ответ едьте потихоньку домой,будем надеяться ничего страшного не случиться.
сцуко,если заклинит компрессор без масла,беды наделает намного больше чем есть сейчас.
Минут пять объяснял последствия,но это был разговор в пустоту,СПЕЦИАЛИСТ сервиса был равнодушен,выражение лица было - как вы меня все достали с вашими машинами.
Пошел искать инженера по гарантии,полтора часа просидел на диване напротив его офиса,результат=0,никто его не видел,он где то на территории ,человек-невидимка блин.
Плюнул на всё уехал домой.

У меня нет слов,одни эмоции ,и такая ситуевина везде у официалов? Или только в больших городах?

Извините за лишний флуд.

около 19-00 позвонил мастер,запчасти заказаны

Без масла компрессор не заклинит.Я думаю у Вас скоро все будет хорошо,заменят.Смотрите чтобы при замене компрессора заменили и приводной ремень.Если не будут менять ремень,то машину не забирайте и не подписывайте наряд заказ.Требуйте письменного подтверждения от дилера,что замена в этой ситуации ремня не нужна.

Сломался кондей. В чем может быть неисправность кондиционера Шкода Октавия?

Их взаимозаменяемость, на моделях первого поколения .

Компрессор на прямую с аккума работает, а с кнопки не хочет, только заправил.

Приводной ремень генератора, ГУРа, кондиционера-обязательно менять демпфлер(натяжное устройства ремня)? В чем выявляется его старение и последствия замены только одного ремня.

На прямую включал, все рабочее. Фреон есть. При включении двигатель берет нагрузку.

После дождя, вода в салоне, при включении кондиционера она прямо потоками идет у ног пассажира. Через желоб кондиционера. Сливные отверстия возле фильтра салона не засорены. Ощущен.

Кондиционер Шкода Октавия не работает, если нарушилась герметичность и утек фреон или сломался компрессор.

Компрессор кондиционера Шкода Октавия

Спектр неполадок компрессора довольно широкий:

если кондиционер выключен, муфта при вращении издает странные звуки, греется и слышен запах гари — похоже, что полетел подшипник. Если случай тяжелый — возможно придется менять муфту или ее деталь;

если после включения кондиционера не послышался щелчок, то возможно накрылся датчик давления, утек фреон, сгорела катушка обмотки электромагнита муфты, поломка в электрических цепях соединения. Также, может быть, блок управления двигателя заблокировал включения компрессора из-за высокой температуры ОЖ или высоких оборотов двигателя;

Местонахождение компрессора кондиционера Шкода Октавия

если есть и щелчок и вращается муфта, а кондиционер не холодит — значит компрессор работает в холостую.

Skoda Octavia › Logbook › Не запускается компрессор кондиционера



На следующий день после работы я заехал в автосервис рядом. Но мастера на отрез отказались менять датчик. Пояснив что там высокое давление.

После этого я сам взял ключ на 17 и отвертку. Подлез сверху, потихоньку открутил старый датчик. При откручивании он пшикнул и всё, так как там стоит золотник и фреон никуда не выйдет. Было неудобно снять фишку с проводом. Я сначала открутил датчик а потом отсоединил фишку. Старый датчик выглядит немного по другому.


Поставив новый датчик. Я завел авто в надежде что кондиционер заработает. Но при нажатии на кнопку включения кондиционера как и раньше ничего не произошло. Я сидел уже разочаровавшись. Но вдруг через минуту обороты подскочили и подул прохладный воздух. Компрессор запустился. И после этого кондиционер стал нормально работать и включатся.

Не работает кондиционер Шкода Октавия

Сломался кондей. В чем может быть неисправность кондиционера Шкода Октавия?

  • Не работает кондиционер Шкода Октавия А4 – 2 ответа
  • При включении кондиционера не включается вентилятор и компрессор в Шкода Октавия – 1 ответ
  • Сколько фреона в кондиционере Шкода Октавия А4? – 1 ответ
  • Перестал работать кондиционер – 1 ответ
  • Вода попадает в салон через кондиционер, салонный фильтр, Шкода Октавия – 1 ответ

Кондиционер Шкода Октавия не работает, если нарушилась герметичность и утек фреон или сломался компрессор.


Спектр неполадок компрессора довольно широкий:

если кондиционер выключен, муфта при вращении издает странные звуки, греется и слышен запах гари — похоже, что полетел подшипник. Если случай тяжелый — возможно придется менять муфту или ее деталь;

если после включения кондиционера не послышался щелчок, то возможно накрылся датчик давления, утек фреон, сгорела катушка обмотки электромагнита муфты, поломка в электрических цепях соединения. Также, может быть, блок управления двигателя заблокировал включения компрессора из-за высокой температуры ОЖ или высоких оборотов двигателя;


если есть и щелчок и вращается муфта, а кондиционер не холодит — значит компрессор работает в холостую.

Диагностика кондиционера Шкода – Почему не работает кондиционер

Владельцы автомобилей Skoda, в прочем как и любых других марок, с наступлением теплых летних дней часто сталкиваются с отказом системы кондиционирования. Происходит это по некоторым причинам, окоторых мы и расскажем в нашей статье. Помните – если Вас интересует результат, то проводите диагностику кондиционера Шкода только в специализированном сервисном центре. Любая модель Skoda, будь то Октавия, Фабия, Рапид, Суперб и т.д., имеет свои конструктивные особенности, с которыми хорошо знакомы только сотрудники специализированных профильных сервисов.



Основные причины поломок системы кондиционирования на Skoda

● Датчик включения (Давления хладогента)
На трубках кондиционера расположен специальный датчик, который определяет давление в системе и в случае отклонения от заводских нормативов, он блокирует включение кондиционера. Часто он выходит из строя и даже при полностью заправленной системе он будет давать сбой.

● Компрессор кондиционера
Причина – износ составляющих. В нем могут выйти из строя вал, подшипник или крыльчатка. Его можно отремонтировать, либо заменить на б/у (есть в наличии, спрашивайте)

● Разгерметизация радиатора
Протечка хладагента (фреона) чаще всего является причиной поломки кондиционера. Необходимо установить где именно протекает фреон и устранить неисправность, возможно даже понадобится замена радиатора кондиционера

● Муфта кондиционера
Муфта представляет собой электронное устройство, основанное на магнитном принципе. На Шкодах она меняется в сборе с кондиционером, но есть умельцы, которые научились менять по отдельности. К сожалению, практика показала, что такой ремонт спасает не надолго.

Заправка кондиционера в нашем сервисе — 1700 рублей.
Диагностика от 500 рублей (в зависимости от объема работы)

Россия, Москва, ЮЗАО, ЦАО
М. Ленинский Проспект
Канатчиковский Пр-д вл. 13

Часы работы: ПН-ПТ 10-20 | СБ 11-18 | Вс-Вых

Доставка запчастей по России

Не работает кондиционер шкода октавия

Не работает кондиционер

Кондиционер жить отказывается(((

ИМХО.ПТУ-шников в Калуге этому ещё не научили

Ты знаеш у Калужских ПТУ-шников не особого желания там работать за 10-12 тыс. поэтому и берут кого попало, даже с деревень соседних возят на работу опытных сборщиков из колхоза.

Гудит климат — видео — кто сталкивался?

В статье разберем ряд частых вопросов, с которыми сталкиваются шкодоводы.

— Гудит климат — видео — кто сталкивался?
— Не включается вентилятор охлаждения двс и кондея — Китай НЕ БЕРИТЕ
— Перестали работать скорости обдува 1-я 2-я 3-я
— Не включаются вентиляторы охлаждения — Шкода А5
— Не работают вентиляторы охлаждения радиатора оба
— Не включаю ни печку, ни кондиционер на шкоде, а теплый воздух всё равно идет — что это?
— Не работает кондиционер — что может быть
— Перестал охлаждать климат
— Если климат-контроль слабо охлаждает — что делать
— Со стороны водителя идет холодный воздух, а со стороны пассажира все в порядке
— В теплую погоду в дождь у шкоды потеют стекла, что может быть?

Если климат-контроль слабо охлаждает — что делать

Если к вашей машинки стал слабо охлаждать воздух климат-контроль.
Раньше при мах.охлаждении можно замёрзнуть за 3 мин.
Сейчас при температуре +18 дует слегка охлаждённый воздух.

Не работает кондиционер — что может быть

Проблема неработающего кондиционера часто может быть в окислившемся датчике давления фреона.
Если сомневаетесь, что брать оригинал или не оригинал?
Берите оригинал.

Не включена ни печка, ни кондиционер, а теплый воздух всё равно идет — что это?

Климат-контроль выключен, печка тоже, а из дефлекторов идет теплый воздух.
Ответ: включите рециркуляцию воздуха салона.

Не работают оба вентилятора охлаждения радиатора

Сделайте диагностику.
Обычно, проблема в обрыве цепи, проводке, или в процессоре.
И не забываем проверить предохранитель.

Не включаются вентиляторы охлаждения

При включении климата не включаются вентиляторы охлаждения конденсора. Либо сначала включатся на недолгое время, а потом выключатся. Компрессор включается работает, а потом от перегрева системы вырубается, защита срабатывает.
Причем от датчика температуры двигателя вентиляторы включаются.
Куда смотреть, что делать?

Замена БУВ — блок управления вентиляторами.

Перестали работать скорости обдува 1-я 2-я 3-я — Шкода А5



Не работают все 3 скорости, а 4-я скорость работает,
лампочка кондиционера горит.

Что делать в этом случае:

Нужно поменять сопротивление на моторчике печки.
Там часто выходит из строя терморезистор (на фото зеленый).
Все дело в термо—регуляторе, стоит он возле салонного фильтра. Цена вопроса 50 рублей.

Покупаете сопротивление, на 230 градусов и 10А.
По цене оно стоит 25 руб.
Паяльником можно не лезть.
Просто наждачкой обработайте и вокруг ножек плотно скрутите.
Затем, обожмите плоскачами.

Тут же для страховки вытащите моторчик.
Разберите, продуйте сжатым воздухом.
На втулки капните по паре капель маслица.

Время на все про все 20-25 минут не спеша.

Когда включаешь климатроник с использованием внутреннего воздуха, показывает кнопка, что кондей включен

Со стороны водителя идет холодный воздух, а со стороны пассажира все в порядке

При включении климат контроля на обогрев со стороны водителя идет холодный воздух, а со стороны пассажира все в порядке.

Проверьте заслонки и моторчик на предмет грязи внутри.
Сделайте диагностику.
Вероятнее всего проблема в датчике температуры. Он выдает неправильные данные, поэтому разное перераспределение потоков.

Перестал охлаждать климат

Если перестал охлаждать климат, горит кнопка AC, но обороты и расход на месте. Не холодит.

За Climatronic отвечает предохранитель 16, он находится в отсеке с предохранителями, в салоне. Это гнездо, равно как и 22-е место предохранителя отвечающего за вентилятор тоже пусто. Поэтому, проверяем предохранитель, который отвечает за компрессор. Это 14й, или 15й, на нем задний фонарь висит, на 5 ампер.

Что можно сделать перед поездкой к ребятам, которые специализируются на ремонте кондеев.

— проверить малые обороты вентилятора охлаждения двигателя — крутит вентилятор или нет.
— проверить давление в системе — может хладогент вытек — ехать на сервис.

Оба действия смотреть программно с помощью диагностического шнурка.
Если же шнурка нет, то достаточно заехать в теплое помещение, где будет +15, машина должна постоять минут 20 и потом тупо ее завести и включить кондей. При включении кондея он должен включить малые обороты охлаждения двигателя.

Не включается вентилятор охлаждения двс и кондея — Китай НЕ БЕРИТЕ


Скупой платит дважды. С Китаем в столь важных вещах лучше не связываться. Закажите оригинал, или на край немецкий не оригинал. Но! можно поставить оригинал и он тоже спалится если в проводке проблемы. Поэтому, сначала, проверьте всю цепочку до винта, если все норм тогда уже ставьте оригинал. Китай лучше не надо.

В теплую погоду в дождь у шкоды потеют стекла, что может быть?

В теплую погоду в дождик потеют стекла. Стоит климат. Фильтр менялся — не помогло. На самом деле, при включенном кондее — ничего запотевать не должно. Считается нормой, когда климат-контроль ВЫключен и потеют окна. Если при включенном климате окна потеют — то следует:

— проверить климат, антифриз, фреон.
— проверить не забилось ли отверстие для слива конденсата.
— либо фильтр салонный забит, либо сыро в машине от ковриков или под ними.
— хорошо промыть стекла средством с обезжиривающим эффектом.

Помогаем очередному шкодоводу.
Шкода 1.8 tsi 2009/дсг 7.

Подвывание в синхрон оборотам двигателя при включени кнопки кондея.

Гудит климат при включении кнопки.
Звук зависит от об. двигателя, но может исчезнуть и появиться.

Под капотом не гудит(компрессор, генератор не слышно), слышно в салоне, причем это не моторчик обдува, воздух при выключении дует, только не охлажденный, а звука нет.

Звук похож на подшипник генератора или что-то типа.

Что-то гудит в салоне с левой стороны — видео

Появилось жужжание в салоне с левой стороны где предохранители.

Гудит, даже если глушить двигатель.
Перестает только когда ключ из зажигания вытащить.

Шкода октавия А5 1.4 2011г.
Недавно приобрел прошел полное ТО сказали все отлично.

Что может быть?
Отпишите в комменты.
Пока из версий: похоже на звук реле.
Надо посмотреть по схеме какое реле отвечает за туманки и поюзать его.
Или, как вариант скинуть фишку с двери и посмотреть будет жжужать иль нет.

У шкодовода Октавия А5 FL 1,6. была такая же проблема началось все после ДОзаправки фреона, затем у официалоф была полная замена фреона и масла но не помогло. по гарантии поменяли компрессор, но проблема осталась. в итоге заменил уже сам ролик приводного ремня и этот звук пропал. так что проверьте ролик.

Проблема так же решается при помощи сервисного обслуживания кондиционера (продувка, дозаправка, масло).

Это точно компрессор. Звук появляется/пропадает при включении/отключении кнопки кондера. А судя по характеристике звука, вероятно сушеные прокладки/сальники хз что там под ротором компрессора. Иногда это подшипники шкива.

Звук появился после того, как пробил радиатор. В итоге после замены радиатора звук никуда не ушел. После заменил клапан, тоже результатов не дало. Пробовал заправлять в разных местах, толку ноль. Видимо компрессор умирает.Это все виноват перепускной клапан, со временем мембранки подустают. А гул слышен в салоне потому что он находится рядом с испарителем под торпедой.

Подборки по теме:

9 комментариев

У меня также стал гудеть после проверки системы кондиционирования на герметичность у офдилера. Завывание глушу громкостью магнитолы. Говорят не лечится.

Может это второй вентилятор? У моей машины тоже что-то подгуживает приключении 2 го вентилятора.

нет. уже установили — это комрпессор под замену.
ребята на драйве и на ютюбе подсказали.

Это подшипник генератора. Лично была проблема, исправил заменой подшипника генератора за 2200р!

поменяли компрессор по гарантии, клапан…проблема так и осталась!

И что в итоге? Я поменял компрессор, ремень и ролик и тоже без результата

Спасибо за подробное описание — поможет тем, ко столкнется с данной проблемой.
ровных дорог!

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

  • Регламент ТО
  • Масложор
  • Какое масло лить
  • Как сделать сброс ТО
  • Предохранители
  • Лампочки — фото и кат.номера
  • Замена свечей на 1.6 — видео
  • Схемы
  • Диоды на Шкоду
  • Размеры шин и дисков
  • Моторчик печки — чистка
  • Свист печки — лечение
  • Инструкции по ремонту и мануалы
  • Глюк правого окна — лечение
  • Номер краски кузова
  • Задать вопрос

Архивы

  • Активация функций
  • Кодировки
  • АлиЭкспресс
  • АлиЭкспресс -2
  • USB на магнитолу

Китайские резинки для дворников на Шкоду

  • Замена резинок в дворниках
  • Ставим шапку УАЗ
  • Красим суппорта
  • Дребезг под бардачком — лечение
  • Ставим газовый упор капота
  • Прячем провода регика в плафон
  • Полировка
  • Уплотнитель в капот
  • Шумоизоляция
  • Что еще можно сделать самому

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Отключается кондиционер Skoda Octavia

Всем привет!Друзья,может кто сталкивался с такой проблемой-кондиционер то работает,то нет. Давление всё в норме,но раз включишь он работает потом перестаёт,через некоторое время опять включаю работает и опять перестаёт,на третий может вообще не включиться. Вот такая история, в мастерских разводят руками.

Может кто чего подскажет,заранее спасибо)))

to Shock: проверить фреон и давление в системе. Возможно не исправен компрессор. Заправка когда последний раз делалась ?

to Shock: Смотрите контакты кнопки и саму проводку. Возможно коротит, либо же при нагреве теряется контакт.

Спасибо за советы,будем искать.

to Shock: После сообщайте результаты.

Проверь контакты на предохранителях,которые находятся на шине,закреплённой непосредственно на аккумуляторе. Мне помогла зачистка при таких же обстоятельствах.

спасибо,проверю,а то что-то никак не выходит найти причину

to korchagin7:

to Shock: Здравствуйте.

При отключении кондиционера отключается компрессор или же просто перестает дуть холодом, но компрессор работает?

to Messir:

to Shock: Проблема может быть в датчике давления, в проводке к электромагнитной муфте, либо в самой муфте включения.

to Messir:спасибо

контакты зачистил не помогло,сейчас перестала щёлкать муфта при включении,скорее всего дело в ней

подскажите давление нормальное кнопка загорается а компрессор не включается.

to rusakoov: значит проблема в компрессоре, а точнее его включения.

зато предохранители компрессора летят как с добрым утром стоит только вкл зажигание проводку всю пересмотрел норма

контролькой проверяю компрессор ни каких замыканий а вот предохранитель замыкает жесть где и куда с преда провода уходят подскажите где смотреть.

нашёл провода уходят к блоку бод лобавиком у меня там был обрыв устранил теперь предох-ль не вырубает а компрессор всё равно не вкл-ся когда вкл. кондишин обороты начинают плавать .записался на14,07 к официалам посмотрим что их диагностика скажет.

скажите пожалуйста при включенном кондиционере падает мощность двигателя . спасибо

to mobi_22: Слабая потеря мощности при включения кондиционера — это норма. А если глохнет авто то это уже симптом.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ


Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Skoda Octavia › Logbook › Не запускается компрессор кондиционера



На следующий день после работы я заехал в автосервис рядом. Но мастера на отрез отказались менять датчик. Пояснив что там высокое давление.

После этого я сам взял ключ на 17 и отвертку. Подлез сверху, потихоньку открутил старый датчик. При откручивании он пшикнул и всё, так как там стоит золотник и фреон никуда не выйдет. Было неудобно снять фишку с проводом. Я сначала открутил датчик а потом отсоединил фишку. Старый датчик выглядит немного по другому.


Поставив новый датчик. Я завел авто в надежде что кондиционер заработает. Но при нажатии на кнопку включения кондиционера как и раньше ничего не произошло. Я сидел уже разочаровавшись. Но вдруг через минуту обороты подскочили и подул прохладный воздух. Компрессор запустился. И после этого кондиционер стал нормально работать и включатся.

Не работает кондиционер Шкода Октавия

Сломался кондей. В чем может быть неисправность кондиционера Шкода Октавия?

  • Не работает кондиционер Шкода Октавия А4 – 2 ответа
  • При включении кондиционера не включается вентилятор и компрессор в Шкода Октавия – 1 ответ
  • Сколько фреона в кондиционере Шкода Октавия А4? – 1 ответ
  • Перестал работать кондиционер – 1 ответ
  • Вода попадает в салон через кондиционер, салонный фильтр, Шкода Октавия – 1 ответ

Кондиционер Шкода Октавия не работает, если нарушилась герметичность и утек фреон или сломался компрессор.


Спектр неполадок компрессора довольно широкий:

если кондиционер выключен, муфта при вращении издает странные звуки, греется и слышен запах гари — похоже, что полетел подшипник. Если случай тяжелый — возможно придется менять муфту или ее деталь;

если после включения кондиционера не послышался щелчок, то возможно накрылся датчик давления, утек фреон, сгорела катушка обмотки электромагнита муфты, поломка в электрических цепях соединения. Также, может быть, блок управления двигателя заблокировал включения компрессора из-за высокой температуры ОЖ или высоких оборотов двигателя;


если есть и щелчок и вращается муфта, а кондиционер не холодит — значит компрессор работает в холостую.

Диагностика кондиционера Шкода – Почему не работает кондиционер

Владельцы автомобилей Skoda, в прочем как и любых других марок, с наступлением теплых летних дней часто сталкиваются с отказом системы кондиционирования. Происходит это по некоторым причинам, окоторых мы и расскажем в нашей статье. Помните – если Вас интересует результат, то проводите диагностику кондиционера Шкода только в специализированном сервисном центре. Любая модель Skoda, будь то Октавия, Фабия, Рапид, Суперб и т.д., имеет свои конструктивные особенности, с которыми хорошо знакомы только сотрудники специализированных профильных сервисов.



Основные причины поломок системы кондиционирования на Skoda

● Датчик включения (Давления хладогента)
На трубках кондиционера расположен специальный датчик, который определяет давление в системе и в случае отклонения от заводских нормативов, он блокирует включение кондиционера. Часто он выходит из строя и даже при полностью заправленной системе он будет давать сбой.

● Компрессор кондиционера
Причина – износ составляющих. В нем могут выйти из строя вал, подшипник или крыльчатка. Его можно отремонтировать, либо заменить на б/у (есть в наличии, спрашивайте)

● Разгерметизация радиатора
Протечка хладагента (фреона) чаще всего является причиной поломки кондиционера. Необходимо установить где именно протекает фреон и устранить неисправность, возможно даже понадобится замена радиатора кондиционера

● Муфта кондиционера
Муфта представляет собой электронное устройство, основанное на магнитном принципе. На Шкодах она меняется в сборе с кондиционером, но есть умельцы, которые научились менять по отдельности. К сожалению, практика показала, что такой ремонт спасает не надолго.

Заправка кондиционера в нашем сервисе — 1700 рублей.
Диагностика от 500 рублей (в зависимости от объема работы)

Россия, Москва, ЮЗАО, ЦАО
М. Ленинский Проспект
Канатчиковский Пр-д вл. 13

Часы работы: ПН-ПТ 10-20 | СБ 11-18 | Вс-Вых

Доставка запчастей по России

Не работает кондиционер шкода октавия

Не работает кондиционер

Кондиционер жить отказывается(((

ИМХО.ПТУ-шников в Калуге этому ещё не научили

Ты знаеш у Калужских ПТУ-шников не особого желания там работать за 10-12 тыс. поэтому и берут кого попало, даже с деревень соседних возят на работу опытных сборщиков из колхоза.

Гудит климат — видео — кто сталкивался?

В статье разберем ряд частых вопросов, с которыми сталкиваются шкодоводы.

— Гудит климат — видео — кто сталкивался?
— Не включается вентилятор охлаждения двс и кондея — Китай НЕ БЕРИТЕ
— Перестали работать скорости обдува 1-я 2-я 3-я
— Не включаются вентиляторы охлаждения — Шкода А5
— Не работают вентиляторы охлаждения радиатора оба
— Не включаю ни печку, ни кондиционер на шкоде, а теплый воздух всё равно идет — что это?
— Не работает кондиционер — что может быть
— Перестал охлаждать климат
— Если климат-контроль слабо охлаждает — что делать
— Со стороны водителя идет холодный воздух, а со стороны пассажира все в порядке
— В теплую погоду в дождь у шкоды потеют стекла, что может быть?

Если климат-контроль слабо охлаждает — что делать

Если к вашей машинки стал слабо охлаждать воздух климат-контроль.
Раньше при мах.охлаждении можно замёрзнуть за 3 мин.
Сейчас при температуре +18 дует слегка охлаждённый воздух.

Не работает кондиционер — что может быть

Проблема неработающего кондиционера часто может быть в окислившемся датчике давления фреона.
Если сомневаетесь, что брать оригинал или не оригинал?
Берите оригинал.

Не включена ни печка, ни кондиционер, а теплый воздух всё равно идет — что это?

Климат-контроль выключен, печка тоже, а из дефлекторов идет теплый воздух.
Ответ: включите рециркуляцию воздуха салона.

Не работают оба вентилятора охлаждения радиатора

Сделайте диагностику.
Обычно, проблема в обрыве цепи, проводке, или в процессоре.
И не забываем проверить предохранитель.

Не включаются вентиляторы охлаждения

При включении климата не включаются вентиляторы охлаждения конденсора. Либо сначала включатся на недолгое время, а потом выключатся. Компрессор включается работает, а потом от перегрева системы вырубается, защита срабатывает.
Причем от датчика температуры двигателя вентиляторы включаются.
Куда смотреть, что делать?

Замена БУВ — блок управления вентиляторами.

Перестали работать скорости обдува 1-я 2-я 3-я — Шкода А5



Не работают все 3 скорости, а 4-я скорость работает,
лампочка кондиционера горит.

Что делать в этом случае:

Нужно поменять сопротивление на моторчике печки.
Там часто выходит из строя терморезистор (на фото зеленый).
Все дело в термо—регуляторе, стоит он возле салонного фильтра. Цена вопроса 50 рублей.

Покупаете сопротивление, на 230 градусов и 10А.
По цене оно стоит 25 руб.
Паяльником можно не лезть.
Просто наждачкой обработайте и вокруг ножек плотно скрутите.
Затем, обожмите плоскачами.

Тут же для страховки вытащите моторчик.
Разберите, продуйте сжатым воздухом.
На втулки капните по паре капель маслица.

Время на все про все 20-25 минут не спеша.

Когда включаешь климатроник с использованием внутреннего воздуха, показывает кнопка, что кондей включен

Со стороны водителя идет холодный воздух, а со стороны пассажира все в порядке

При включении климат контроля на обогрев со стороны водителя идет холодный воздух, а со стороны пассажира все в порядке.

Проверьте заслонки и моторчик на предмет грязи внутри.
Сделайте диагностику.
Вероятнее всего проблема в датчике температуры. Он выдает неправильные данные, поэтому разное перераспределение потоков.

Перестал охлаждать климат

Если перестал охлаждать климат, горит кнопка AC, но обороты и расход на месте. Не холодит.

За Climatronic отвечает предохранитель 16, он находится в отсеке с предохранителями, в салоне. Это гнездо, равно как и 22-е место предохранителя отвечающего за вентилятор тоже пусто. Поэтому, проверяем предохранитель, который отвечает за компрессор. Это 14й, или 15й, на нем задний фонарь висит, на 5 ампер.

Что можно сделать перед поездкой к ребятам, которые специализируются на ремонте кондеев.

— проверить малые обороты вентилятора охлаждения двигателя — крутит вентилятор или нет.
— проверить давление в системе — может хладогент вытек — ехать на сервис.

Оба действия смотреть программно с помощью диагностического шнурка.
Если же шнурка нет, то достаточно заехать в теплое помещение, где будет +15, машина должна постоять минут 20 и потом тупо ее завести и включить кондей. При включении кондея он должен включить малые обороты охлаждения двигателя.

Не включается вентилятор охлаждения двс и кондея — Китай НЕ БЕРИТЕ


Скупой платит дважды. С Китаем в столь важных вещах лучше не связываться. Закажите оригинал, или на край немецкий не оригинал. Но! можно поставить оригинал и он тоже спалится если в проводке проблемы. Поэтому, сначала, проверьте всю цепочку до винта, если все норм тогда уже ставьте оригинал. Китай лучше не надо.

В теплую погоду в дождь у шкоды потеют стекла, что может быть?

В теплую погоду в дождик потеют стекла. Стоит климат. Фильтр менялся — не помогло. На самом деле, при включенном кондее — ничего запотевать не должно. Считается нормой, когда климат-контроль ВЫключен и потеют окна. Если при включенном климате окна потеют — то следует:

— проверить климат, антифриз, фреон.
— проверить не забилось ли отверстие для слива конденсата.
— либо фильтр салонный забит, либо сыро в машине от ковриков или под ними.
— хорошо промыть стекла средством с обезжиривающим эффектом.

Помогаем очередному шкодоводу.
Шкода 1.8 tsi 2009/дсг 7.

Подвывание в синхрон оборотам двигателя при включени кнопки кондея.

Гудит климат при включении кнопки.
Звук зависит от об. двигателя, но может исчезнуть и появиться.

Под капотом не гудит(компрессор, генератор не слышно), слышно в салоне, причем это не моторчик обдува, воздух при выключении дует, только не охлажденный, а звука нет.

Звук похож на подшипник генератора или что-то типа.

Что-то гудит в салоне с левой стороны — видео

Появилось жужжание в салоне с левой стороны где предохранители.

Гудит, даже если глушить двигатель.
Перестает только когда ключ из зажигания вытащить.

Шкода октавия А5 1.4 2011г.
Недавно приобрел прошел полное ТО сказали все отлично.

Что может быть?
Отпишите в комменты.
Пока из версий: похоже на звук реле.
Надо посмотреть по схеме какое реле отвечает за туманки и поюзать его.
Или, как вариант скинуть фишку с двери и посмотреть будет жжужать иль нет.

У шкодовода Октавия А5 FL 1,6. была такая же проблема началось все после ДОзаправки фреона, затем у официалоф была полная замена фреона и масла но не помогло. по гарантии поменяли компрессор, но проблема осталась. в итоге заменил уже сам ролик приводного ремня и этот звук пропал. так что проверьте ролик.

Проблема так же решается при помощи сервисного обслуживания кондиционера (продувка, дозаправка, масло).

Это точно компрессор. Звук появляется/пропадает при включении/отключении кнопки кондера. А судя по характеристике звука, вероятно сушеные прокладки/сальники хз что там под ротором компрессора. Иногда это подшипники шкива.

Звук появился после того, как пробил радиатор. В итоге после замены радиатора звук никуда не ушел. После заменил клапан, тоже результатов не дало. Пробовал заправлять в разных местах, толку ноль. Видимо компрессор умирает.Это все виноват перепускной клапан, со временем мембранки подустают. А гул слышен в салоне потому что он находится рядом с испарителем под торпедой.

Подборки по теме:

9 комментариев

У меня также стал гудеть после проверки системы кондиционирования на герметичность у офдилера. Завывание глушу громкостью магнитолы. Говорят не лечится.

Может это второй вентилятор? У моей машины тоже что-то подгуживает приключении 2 го вентилятора.

нет. уже установили — это комрпессор под замену.
ребята на драйве и на ютюбе подсказали.

Это подшипник генератора. Лично была проблема, исправил заменой подшипника генератора за 2200р!

поменяли компрессор по гарантии, клапан…проблема так и осталась!

И что в итоге? Я поменял компрессор, ремень и ролик и тоже без результата

Спасибо за подробное описание — поможет тем, ко столкнется с данной проблемой.
ровных дорог!

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

  • Регламент ТО
  • Масложор
  • Какое масло лить
  • Как сделать сброс ТО
  • Предохранители
  • Лампочки — фото и кат.номера
  • Замена свечей на 1.6 — видео
  • Схемы
  • Диоды на Шкоду
  • Размеры шин и дисков
  • Моторчик печки — чистка
  • Свист печки — лечение
  • Инструкции по ремонту и мануалы
  • Глюк правого окна — лечение
  • Номер краски кузова
  • Задать вопрос

Архивы

  • Активация функций
  • Кодировки
  • АлиЭкспресс
  • АлиЭкспресс -2
  • USB на магнитолу

Китайские резинки для дворников на Шкоду

  • Замена резинок в дворниках
  • Ставим шапку УАЗ
  • Красим суппорта
  • Дребезг под бардачком — лечение
  • Ставим газовый упор капота
  • Прячем провода регика в плафон
  • Полировка
  • Уплотнитель в капот
  • Шумоизоляция
  • Что еще можно сделать самому

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Отключается кондиционер Skoda Octavia

Всем привет!Друзья,может кто сталкивался с такой проблемой-кондиционер то работает,то нет. Давление всё в норме,но раз включишь он работает потом перестаёт,через некоторое время опять включаю работает и опять перестаёт,на третий может вообще не включиться. Вот такая история, в мастерских разводят руками.

Может кто чего подскажет,заранее спасибо)))

to Shock: проверить фреон и давление в системе. Возможно не исправен компрессор. Заправка когда последний раз делалась ?

to Shock: Смотрите контакты кнопки и саму проводку. Возможно коротит, либо же при нагреве теряется контакт.

Спасибо за советы,будем искать.

to Shock: После сообщайте результаты.

Проверь контакты на предохранителях,которые находятся на шине,закреплённой непосредственно на аккумуляторе. Мне помогла зачистка при таких же обстоятельствах.

спасибо,проверю,а то что-то никак не выходит найти причину

to korchagin7:

to Shock: Здравствуйте.

При отключении кондиционера отключается компрессор или же просто перестает дуть холодом, но компрессор работает?

to Messir:

to Shock: Проблема может быть в датчике давления, в проводке к электромагнитной муфте, либо в самой муфте включения.

to Messir:спасибо

контакты зачистил не помогло,сейчас перестала щёлкать муфта при включении,скорее всего дело в ней

подскажите давление нормальное кнопка загорается а компрессор не включается.

to rusakoov: значит проблема в компрессоре, а точнее его включения.

зато предохранители компрессора летят как с добрым утром стоит только вкл зажигание проводку всю пересмотрел норма

контролькой проверяю компрессор ни каких замыканий а вот предохранитель замыкает жесть где и куда с преда провода уходят подскажите где смотреть.

нашёл провода уходят к блоку бод лобавиком у меня там был обрыв устранил теперь предох-ль не вырубает а компрессор всё равно не вкл-ся когда вкл. кондишин обороты начинают плавать .записался на14,07 к официалам посмотрим что их диагностика скажет.

скажите пожалуйста при включенном кондиционере падает мощность двигателя . спасибо

to mobi_22: Слабая потеря мощности при включения кондиционера — это норма. А если глохнет авто то это уже симптом.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ


Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Читайте также: