Рабочие показания датчиков nissan

Обновлено: 29.06.2024

Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагностики.

Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагностики.

11.O2S B1S1 Кислородный датчик (задний)
V
2 39.O2S B2S1 Кислородный датчик V
3 59.O2S B1S2 Кислородный датчик (задний) V
4 69.O2S B2S2 Кислородный датчик

Это понятно. Больше интересует Клапан ХХ. У многих на хх он =0,а должен по мануала от 5, вы же при описании логов не делаете на это акцент.Почему?чему верить?
Еще там есть параметры выделенные красным, опишите поподробнее что это и нужно ли на них обращать внимание.

1)не происходит корректировка смеси
Fuel Trim Low 0,00
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00
2)Что может влиять на эти параметры.И что они обозначают(Желательно простым языком)?
3)Так же интересует угол опережения.У многих он 4 градуса, у не которых 16-18 на ХХ. Должен быть от 12 до 20.В связи с чем может быть смещение до 4-х градусов?
4)В ММС логере не выводится показания Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.Где их найти?
5)66.Brake VAC. SNSR Датчик разряжения усилителя тормозов.Какие показания нормальные и какие критические?
6)45.ISC Motor Сервопривод рег. оборотов холостого хода.Какие показания нормальные и какие критические и почему?
7)На что влияет Oil Temp Датчик температуры масла?Участвует ли он в логике?
8 ) 5A.Lrn A/F B/B1 Обученное значение соотношения воздух / топливо .Какие показания нормальные и какие критические и почему?
9)6B.Knock Learn Значение детонации Должен стремится к 100%, это процент сгорания топлива (больше - лучше).Так ли это?И какое минимальное значение должно быть?
10)68.EGR step MTR Сервопривод клапана EGR Какие показания при каких оборотах считаются хорошими?И что если показания не меняются?(он вклинивший?)
Огромное спасибо за то, что отвечаете на мои, возможно глупые вопросы.

Tolsti999 писал(а): 4)В ММС логере не выводится показания Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.Где их найти?

только на Р и на N и только на прогретом двигателе гуляют обороты от650 до 900. Как будто он переходит с продувки на xx и обратно, перегазовка не помогает.На D и R такого нет.Происходит это циклично раз в 3 секунды. Других замечаний нет.Что посоветуете?Логи я еще не снимал так как на работе до 9-го зависаю.
По таблице больше замечаний нет?Если нет то я перезалью откорректированную.

Мек поймите у него проблемма не в давлении топлива, а в том что обороты гуляют так как будто комп пытается перевести в обедненку но не может и циклически повторяет попытку. но так не всегда происходит.

С давлением тнвд все в норме. Это происходит только на прогретом , P и N. очень редко помогает перегазовка. Может ли лямбда так влиять? На что обратить внимание когда я MMC logerom подключусь?.
И снова вопрос. ЧТО С ТАБЛИЦЕЙ, ЕСТЬ ЕЩЕ ЗАМЕЧАНИЯ?
НАДО ЕЁ ДОБИТЬ И ОБНОВИТЬ. ВЫ ПИШИТЕ СВОИ ПОПРАВКИ, А Я ВНЕСУ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ОБНОВЛЮ ЕЁ.

mcclane
Это вы поймите , что проблемы со стабильностью давления в первую очередь приводят к проблемам с холостым ходом.

mcclane
Я знаю что бывает с автомобилем. Во всём нужна последовательность. Данных по авто я не видел. Так что проверяйте вначале давление.

Tolsti999 писал(а): С давлением тнвд все в норме. Это происходит только на прогретом , P и N. очень редко помогает перегазовка. Может ли лямбда так влиять? На что обратить внимание когда я MMC logerom подключусь?.
И снова вопрос. ЧТО С ТАБЛИЦЕЙ, ЕСТЬ ЕЩЕ ЗАМЕЧАНИЯ?
НАДО ЕЁ ДОБИТЬ И ОБНОВИТЬ. ВЫ ПИШИТЕ СВОИ ПОПРАВКИ, А Я ВНЕСУ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ОБНОВЛЮ ЕЁ.

на хх в обеденеке, насколько мне известно, двс работает в режиме открытой петли и данные с лямбды не использует. по закрытой петле (с использованием лямбды) начинает работать при переходе в продувку.
по плаванию оборотов вам уже верно написали смотреть на давление.

MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2014_01_10 20:35:54
11.O2S B1S1 0,78
39.O2S B2S1 0,78
59.O2S B1S2 0,02
69.O2S B2S2 0,02
12.AFS 69,19
14.TPS(SUB) 955,50
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 91,89
22.Crank AS.1 2343,75
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 19,38
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 25,00
45.ISC Motor 26,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 2,80
Learn ISC 135,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 21,57
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 52,16
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,28
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 955,50
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 162,18
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 25,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -5,80
Fuel Trim Mid 2,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 3,40

MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2014_01_10 20:35:07
11.O2S B1S1 0,62
39.O2S B2S1 0,62
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,02
12.AFS 31,45
14.TPS(SUB) 604,50
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 91,89
22.Crank AS.1 750,00
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 25,63
38.Crank AS.2 733,20
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 7,00
45.ISC Motor 15,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 2,80
Learn ISC 135,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 36,27
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 52,16
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 4,24
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 955,50
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 146,88
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 7,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -5,80
Fuel Trim Mid 2,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 1,20


Снял я логи. но вот плавания оборотов я так и не дождался, все работало стабильно. Почему у меня идут показания по всем 4 лямбдам , у некоторых по 3,2,1 хотя у всех либо одна либо 2 лямбды?У меня одна, а у одного парня вообще сегодня от 2вольт до 5 показывал. 38 и 22 параметры должны отличатся ?
При ХХ давление тнвд должно быть не менее 4Мпа по мануалу, а сходя из вашего опыта какое оно должно быть?
И могут ли влиять скачки давления в +-0,15Мпа на работу xx?

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен напротив задающего диска, расположенного на коленчатом валу.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двига­тель перестает работать, ЭБУ заносит в па­мять код неисправности и включает сигнали­затор в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

2. Установите автомобиль на подъемник.


4. Выверните болт крепления кожуха датчи­ка положения коленчатого вала.


5. . и снимите кожух.


6. Нажмите на фиксатор колодки жгута про­водов.


7. . и отсоедините колодку от датчика.


8. Выверните болт крепления датчика поло­жения коленчатого вала и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

9. Измерьте тестером сопротивление меж­ду выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если сопротивление не со­ответствует указанным требованиям, замени­те датчик.

Между датчиком положения коленчатого вала и головкой блока цилиндров установлено ре­зиновое уплотнительное кольцо. Не потеряй­те его при снятии датчика, при появлении на нем трещин и признаков старения замените.

10.Установите датчик положения коленчато­го вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик положения впускного распреде­лительного вала установлен на крышке рас­пределительных валов, напротив ротора син­хронизации распределительного вала. При не­исправности в цепи датчика блок управления заносит в память код неисправности и исполь­зует обходную программу управления.

2. Снимите декоративный кожух двигателя


3. Сожмите фиксатор.


4. . и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения распредели­тельного вала.


5. Выверните болт крепления датчика поло­жения распределительного вала.


6. . и извлеките датчик из отверстия в крышке распределительных валов.

7. Измерьте тестером сопротивление меж­ду выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если сопротивление не со­ответствует указанным требованиям, замени­те датчик.


Между датчиком и крышкой распредели­тельных валов установлено резиновое уп­лотнительное кольцо. Не потеряйте его при снятии датчика, при появлении на нем тре­щин и признаков старения замените.

8. Установите датчик положения распреде­лительного вала в порядке, обратном снятию.


Датчик температуры охлаждающей жид­кости ввернут в резьбовое отверстие в корпу­се распределителя охлаждающей жидкости си­стемы охлаждения двигателя. В случае отказа датчика блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует об­ходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение тем­пературы охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и абсолютному давлению воздуха во впускном коллекторе).

При проверке работы датчика определяют сопротивление на выводах датчика при раз­личных температурных режимах.

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглу­шите отверстие пальцем или пробкой - потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Снимите декоративный кожух двигателя


4. Сожмите фиксатор.


5. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.


6. Ослабьте ключом затяжку датчика темпе­ратуры охлаждающей жидкости.


7. . и рукой выверните датчик из резьбово­го отверстия.


8. Снимите медное уплотнительное кольцо.

Датчик температуры уплотнен в отверстии медным кольцом. При установке датчика за­мените кольцо новым.

9. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром - текущую температуру При +20 °С сопротивле­ние исправного датчика должно составлять около 2,1-2,7 кОм.

10. Опустите датчик в горячую воду и про­верьте его сопротивление, контролируя тем­пературу воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика при +80 °С должно быть около 0,26-0,36 кОм. При отклонении сопротивления от нормы за­мените датчик.

11.Установите датчик температуры охлажда­ющей жидкости в порядке, обратном снятию.


Датчик массового расхода воздуха ус­тановлен в отводящем патрубке воздушного фильтра. При неисправности датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и ис­пользует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительный расход воздуха в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и положения дроссельной заслонки).


2. Сожмите фиксатор колодки жгута прово­дов датчика массового расхода воздуха.


3. . и отсоедините отдатчика колодку.


4. Выверните два винта крепления.


5. . и извлеките датчик массового расхода воздуха.


При каждом снятии датчика заменяйте его уплотнитель новым.

6. Установите новый датчик в последова­тельности, обратной снятию.



Управляющий датчик концентрации кис­лорода установлен в резьбовом отверстии на входе в катколлектор. Если управляющий датчик неисправен, токсичность отработав­ших газов может резко повыситься, а расход топлива - увеличиться.


3. Сожмите фиксатор и разъедините колод­ку жгута проводов управляющего датчика кон­центрации кислорода (для наглядности дрос­сельный узел снят).



5. Разожмите держатель провода управля­ющего датчика концентрации кислорода.


6. . и выведите провод из держателя на термоэкране.


7. Проденьте колодку провода управляю­щего датчика концентрации кислорода в от­верстие ключа и ослабьте затяжку датчика.


8. . выверните управляющий датчик кон­центрации кислорода и извлеките его из от­верстия.

9. Установите новый управляющий датчик концентрации кислорода и все детали в по­рядке, обратном снятию.


Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в резьбовом отвер­стии приемной трубы после катколлектора. Если диагностический датчик неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива - увеличиться.

2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву


3. Снимите колодку проводов диагностиче­ского датчика концентрации кислорода с дер­жателя на подрамнике передней подвески.


4. . и, нажав на фиксатор, разъедините ко­лодки.

5. Проденьте колодку провода диагностиче­ского датчика концентрации кислорода в от­верстие ключа, выверните датчик и извлеките его из отверстия.

6. Установите новый диагностический дат­чик концентрации кислорода и все детали в порядке, обратном снятию.


Датчик детонации, прикрепленный к верхней части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливают аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. При отказе датчиков блок управления двигате­лем заносит в память код неисправности и ис­пользует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опереже­ния зажигания для исключения детонации).


3. Нажмите на фиксирующую скобу колодки жгута проводов датчика детонации и отсоеди­ните колодку от датчика.


4. Выверните болт крепления датчика дето­нации к головке блока цилиндров.


5. . и снимите датчик.

6. Проверьте сопротивление датчика, под­соединив тестер к выводам. Сопротивление исправного датчика при температуре +20 °С должно составлять 5 МОм.


7. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯДВИГАТЕЛЕМ"

Ниссан кашкай (qashqai) ремонт вентилятора , замена реле вентилятора , не работает вентилятор Неисправен датчик ABS - замена датчика ABS Как проверить датчик АБС своими руками


Электронный блок управления двигателем через многоконтактный штекер получает информацию от следующих источников:

а) потенциометр (датчик) углового положения дроссельной заслонки сообщает блоку управления её положение на текущий момент;

б) датчик положения распределительного вала передает блоку информацию о нахождении поршня цилиндра №1 в ВМТ;

в) лямбда-зонд предоставляет сведения о содержании кислорода в отработавших газах;

г) датчик массового расхода воздуха информирует об объеме поступившего воздуха;

д) датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает её температуру;

е) датчик детонационного сгорания информирует о детонационном сгорании топлива;

ж) электромагнитный клапан продувки адсорбера приводится в действие в зависимости от нагрузки на двигатель. Пары топлива из бака улавливаются адсорбером, представляющим собой емкость с активированным углем, и через электромагнитный клапан подаются в двигатель для сжигания.

Датчик температуры впускаемого воздуха определяет температуру поступившего воздуха и передаёт её в форме электрического сигнала переменного напряжения на электронный блок управления. Температура воздуха необходима блоку для оптимизации впрыска топлива.

Температура охлаждающей жидкости нужна микропроцессору для управления несколькими функциями, выполняемыми при впрыске топлива. Таковыми являются обогащение воздушно-топливной смеси при запуске холодного двигателя, обогащение смеси после запуска двигателя, вызванное соответствующей нагрузкой на двигатель, обогащение смеси при ускорении и работа в режиме принудительного холостого хода. Сведения о температуре охлаждающей жидкости передаются в электронный блок также в виде значений сопротивления.

При прогреве двигателя, при срабатывании гидропривода усилителя рулевого управления, работающем кондиционере или при включенной передаче на автомобилях с автоматической коробкой передач включается клапан стабилизации холостого хода, который открывает дополнительный канал подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

Увеличение объема поступающего воздуха вызывает одновременно увеличение подачи топлива. Таким образом компенсируется повышенное трение деталей двигателя при запуске его в холодном состоянии или же повышенная нагрузка на двигатель из-за работы насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера или автоматической коробки передач.

Для того, чтобы катализатор работал безукоризненно, ему необходимо постоянное чередование обогащенной и обедненной воздушно-топливных смесей, Информацию об уровне кислорода в отработавших газах на текущий момент электронному блоку управления сообщает кислородный датчик (лямбда-зонд). Электронный блок управления в доли секунды реагирует на это сокращением или увеличением продолжительности открытия форсунок, регулируя тем самым состав воздушно-топливной смеси.

В случае отказа одного из датчиков, при потере контакта с соответствующим датчиком или при возникновении ситуации, когда датчик начинает выдавать бессмысленную информацию, микропроцессор продолжает функционировать. На этот случай в его память заложены данные так называемой аварийной программы, которые невозможно изменить. Эта программа не может учитывать многого из того, что в обычном режиме воспринимается системой, однако она поддерживает работу двигателя. Снижение эффективной мощности двигателя или ухудшение его запуска являются свидетельством отказа одного из датчиков.

Метки: бак, бензин, блок, блок управления, ВМТ, впрыск, впуск, газ, датчик, двигатель, дроссель, запуск, картер, катализатор, катушка, клапан, компрессор, кондиционер, контакт, лямбда-зонд, момент, мост, мотор, нагрузка, насос, объем, потенциометр, привод, пуск, расположение, распределитель, расход, регулятор, режим, реле, сигнал, сход, температура, трение, фильтр, цилиндр, штекер, электро

Как самостоятельно считать коды ошибок на современных автомобилях Nissan и "обнулить" память
Самодиагностика автомобилей Nissan Чтение кодов ошибок

Для процедуры потребуется секундомер.
Все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно!

  1. Выключить зажигание (заглушить мотор) как минимум на 10 сек
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)

Эта процедура вводит автомобиль в диагностический режим, в котором лампа CHECK ENGINE будет намигивать четырехзначные OBD-II коды, где числа разделяются длинными паузами.

Например:
10 вспышек, пауза, 4 более быстрых вспышки, пауза, 3 еще более быстрые вспышки, 5 самых быстрых вспышек. Тем самым получаем OBD-II код P0435
Все ошибки повторяются циклически, до конца выхода из диагностического режима.

Читайте также: