Работает ли антирадар в европе

Обновлено: 05.07.2024

будет ли работать радар-детектор для автомобиля купленный в России и для России за границей? В разных странах, по-моему, разные системы на радарах, нет?

Будет, но не во всех. Имейте ввиду 2 момента. 1. Он и в РФ далеко не на все радары реагирует, не говоря о загранице. 3. Во многих странах РД ЗАПРЕЩЕНЫ. Можете попасть на нехилый штраф (читайте гиды по каждой стране!).

будет, только приготовь сразу ну очень большую сумму для штрафа, в некоторых странах начинается с 750 евро за это, да и торговаться не всегда можно доходит до уголовки

Albanien (Албания) - иметь - можно, пользоваться - можно

Belgien (Бельгия) - иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Bulgarien (Болгария) - иметь - можно, пользоваться - можно

Bosnien-Herzegowina (Босния) - иметь - можно, пользоваться -нельзя

Dänemark (Дания) - иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Frankreich (Франция) - иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Großbritannien (Англия) - иметь - можно, пользоваться - можно

Lettland (Латвия) - иметь - можно, пользоваться -нельзя

Litauen (Литва) - иметь - нельзя, пользоваться -нельзя. Штраф примерно 200 евро.

Luxemburg (Люксембург) - иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Niederlande (Голландия) - иметь - можно, пользоваться - нельзя

Norwegen (Норвегия) - ,иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Österreich (Австрия) - иметь - можно, пользоваться -нельзя

Polen (Польша) - иметь - можно, пользоваться -нельзя

Rumänien (Румыния) - иметь - можно, пользоваться - можно

Schweden (Швеция) - иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Finland (Финляндия) - иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Schweiz (Швейцария) - иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Slowakei (Словакия) - иметь - можно, пользоваться - нельзя

Spanien (Испания) - иметь - можно, пользоваться -нельзя

Tschechien (Чехия) - иметь - можно, пользоваться -нельзя

Hungary (Венгрия) - иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Germany (Германия) - иметь - можно, пользоваться -нельзя

это не тот гаджет который надо с собой брать, обычно беру с собой видеорегистратор мистерия 800мдр-вполне пишет для истории, дороги, авто и кстати знаки вдоль дорог у них отлично видно иесли стоит видео камера -за 300метров стоит знак что там видео, удачи там

В России, Беларуси и Украине использование радар-детекторов законом не запрещено, однако выезжая в страны Европы необходимо учитывать правила и законы этих стран.

В отдельных странах Европе за использование этого прибора можно получить штраф до 3000 евро или даже вас могут арестовать.

Антирадар - это прибор, сбивающий показания полицейского радара, искажающий сигнал. Такие приборы запрещены в большинстве стран Европы, а водителя, попавшегося на использовании антирадара, ждет наказание по статье Уголовного кодекса.

Радар-детектор только оповещает водителя о наличии в непосредственной близости сигнала, похожего на сигнал радара, скоростной камеры и иных похожих устройств, и поэтому разрешен (хотя есть и исключения, поэтому рекомендуем заранее узнавать о возможности применения радар-детектора в конктретной стране).

Albanien (Албания) - иметь - можно, пользоваться - можно

Belgien (Бельгия) - иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Bulgarien (Болгария) - иметь - можно, пользоваться - можно

Bosnien-Herzegowina (Босния) - иметь - можно, пользоваться -нельзя

Dänemark (Дания) - иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Frankreich (Франция) - иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Großbritannien (Англия) - иметь - можно, пользоваться - можно

Lettland (Латвия) - иметь - можно, пользоваться -нельзя

Litauen (Литва) - иметь - нельзя, пользоваться -нельзя. Штраф примерно 200 евро.

Luxemburg (Люксембург) - иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Niederlande (Голландия) - иметь - можно, пользоваться - нельзя

Norwegen (Норвегия) - , иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Österreich (Австрия) - иметь - можно, пользоваться -нельзя

Polen (Польша) - иметь - можно, пользоваться -нельзя

Rumänien (Румыния) - иметь - можно, пользоваться - можно

Schweden (Швеция) - иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Finland (Финляндия) - иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Schweiz (Швейцария) - иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Slowakei (Словакия) - иметь - можно, пользоваться - нельзя

Spanien (Испания) - иметь - можно, пользоваться -нельзя

Tschechien (Чехия) - иметь - можно, пользоваться -нельзя

Hungary (Венгрия) - иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Germany (Германия) - иметь - можно, пользоваться -нельзя

Виктор Брест писал(а): В России, Беларуси и Украине использование радар-детекторов законом не запрещено, однако выезжая в страны Европы необходимо учитывать правила и законы этих стран.

В отдельных странах Европе за использование этого прибора можно получить штраф до 3000 евро или даже вас могут арестовать.

Антирадар - это прибор, сбивающий показания полицейского радара, искажающий сигнал. Такие приборы запрещены в большинстве стран Европы, а водителя, попавшегося на использовании антирадара, ждет наказание по статье Уголовного кодекса.

Радар-детектор только оповещает водителя о наличии в непосредственной близости сигнала, похожего на сигнал радара, скоростной камеры и иных похожих устройств, и поэтому разрешен (хотя есть и исключения, поэтому рекомендуем заранее узнавать о возможности применения радар-детектора в конктретной стране).

alligattoor писал(а): прошу прощения за поправку. радар-детекторы не запрещены а антирадары запрещены во всём мире.

попытаюсь ещё раз достучатся до тебя Виктор
и к стати, в Россиии, Белоруси антирадары запрещены! а вот Радар-детектор на здоровье
Виктор Брест писал(а):
В России, Беларуси и Украине использование антирадаров законом не запрещено, однако выезжая в страны Европы необходимо учитывать правила и законы этих стран.

В отдельных странах Европе за использование этого прибора можно получить штраф до 3000 евро или даже вас могут арестовать.

Антирадар - это прибор, сбивающий показания полицейского радара, искажающий сигнал. Такие приборы запрещены в большинстве стран Европы, а водителя, попавшегося на использовании антирадара, ждет наказание по статье Уголовного кодекса.

Радар-детектор только оповещает водителя о наличии в непосредственной близости сигнала, похожего на сигнал радара, скоростной камеры и иных похожих устройств, и поэтому разрешен (хотя есть и исключения, поэтому рекомендуем заранее узнавать о возможности применения радар-детектора в конктретной стране).

В 11-м году вьезжал в Финку , забыл снять ( теперь не знаю как назвать приблуду ) .
Сын предупреждал .
На таможне конфискация + 180 € выписали штраф , который по сей день не оплачен.

Для удержания местных (т.е. европейских) водителей в узде, в Европе используются кнут и кнут. Штрафы за нарушения ПДД достаточно высоки (иногда даже чрезмерно высоки), а для контроля за дорожным движением используется масса камер.

В одних странах их больше, например, в Бельгии, я встречал порой и по четыре камеры на перекрестке, (и это не в большом городе, а в маленьких поселках, и еще не факт, что я все из них заметил), а в Праге, на основных улицах камеры висят через два столба на третьем.

На магистралях камер тоже хватает. Впрочем, практически во всех странах, перед стационарными камерами на трассах висят предупреждающие знаки, хотя, например, во Франции их нет (а камеры — есть).

Табличка

Или дорожной полицией (это, обычно на магистралях):

Радары и камеры контроля скорости в Европе

Контроль скорости в Европе

Не всегда камеры контролируют только скорость. Зачастую они контролируют и проезд перекрестков, рядность движения, проезд на запрещающий сигнал, стоп-линию, ремни безопасности.

Кроме этого, на магистралях камеры контролируют выдерживание минимальной дистанции, оплату дорог (наличие виньетки, или номера в базе данных об оплате, если это требуется в данной стране), и разумеется, скорость они тоже контролируют.

Подробнее про способы и варианты оплаты дорог в Европе — можно прочитать в отдельной заметке (там же есть ссылки на заметки посвященные подробному описанию всех вариантов оплаты).

В небольших селах и поселках, по которым проходит дорога (не магистраль, а обычная), очень часто есть хоть одна камера (на въезде, или на выезде, но она почти всегда есть).

Перед въездом в населенный пункт, часто встречаются информационные табло с указанием вашей скорости движения. Если скорость более 50 км/ч, то цифры красные, если 50 и менее, то зеленые (но это не обязательно). Дисциплинирует.

В общем, камер в Европе явно в изобилии, поэтому желательно скорость там сильно не превышать. А если и превышать, то на величину не более допустимой в данной стране.

Точность измерения скорости камерами контроля скорости

Как и любой измерительный прибор, камера контроля скорости имеет некую погрешность измерения, которая учитывается при определении величины превышения скорости в пользу водителя. То есть, вычитается из измеренной радаром скорости.

Это важно потому, что каждый километр в час зафиксированного превышения скорости, может менять общий размер штрафа. Например, в Эстонии, каждый километр превышения скорости стоит 3 евро, а в Бельгии — 10 евро.

Погрешность измерения скорости иногда учитывается в зависимости от типа радара зафиксировавшего нарушение и от измеренной им скорости, а иногда устанавливается некая средняя общая величина погрешности для всех видов радаров и всех скоростей, которая и принимается для расчетов (это зависит от законодательства конкретной страны).

Самый точный радар — это лазерный радар в стационарной версии, имеет среднюю погрешность измерения ±1-1,5% от измеренной скорости, а обычный радар в стационарной версии имеет допуск (погрешность измерения) ±1,5-2,5%.

Мобильные радары (включая ручные) имеют точность ±3-5% — зависит от правильности их установки согласно инструкции, наличия препятствий и других факторов оказывающих влияние на точность измерений скорости, таких как ЛЭП поблизости и т.д.

Но во всех странах, эти показатели (допуски, погрешности радаров) принимаются для расчетов немного завышенными от стандартных характеристик установленных производителем, чтобы избежать лишних прений в судах, а также, чтобы учесть влияние реальной обстановки при измерениях.

Это значит, что измеренная радаром скорость уменьшается на величину этой погрешности, и только потом (по той скорости, которая получится после вычитания допуска), вычисляется сумма штрафа.

Подробнейшая информация по допускам измерения скорости полицейскими радарами в Европе, а также про то, как эти допуски учитывать на практике, а также полная таблица значений настроек полицейских радаров в Европейских страна — приведены в отдельной заметке.

Здесь кратко. Например, при движении по городу (ограничение 50 км/ч) лазерный стационарный радар, имеющий установленную погрешность измерений ±3 км/ч, зафиксировал скорость движения равную 62 км/ч. Штраф будет выписан за превышение скорости на 9 км/ч:

62 км/ч (измеренная скорость) — 3 км/ч (допуск) = 59 км/ч — 50 км/ч (ограничение) = 9 км/ч (превышение).

Говоря о средствах контроля скорости на дорогах Европы, нельзя не упомянуть и про средства для их обнаружения (или подавления), а именно, об антирадарах и радар-детекторах.

Антирадары и радар-детекторы в Европе

— КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ СТРАН.

Кроме вышеперечисленных стран, использование радар-детекторов разрешено в Венгрии, Словакии, Румынии и Болгарии.

Антирадары во всех странах Европы ЗАПРЕЩЕНЫ.
Причем, запрещено не только их использование, но и владение.

За использование антирадаров (и даже просто за владение таким прибором, т.е. за сам факт его наличия), предусмотрено суровое наказание: крупный штраф, плюс, разумеется, конфискация прибора.

Если в машине, при пересечении границы ЕС, обнаружат антирадар или радар-детектор (даже в упаковке, даже не установленный), то его заставят или выбросить, или можете ехать с ним назад, но в Европу с ним не пустят.

Если с антирадаром или радар-детектором вас поймает дорожная полиция в Европе, то штраф будет серьезный (в любой, практически, стране, кроме упомянутых выше). И, кстати, там есть специальные радары, которые вычисляют наличие радар-детектора в автомобиле.

Я радар-детектором принципиально никогда не пользовался, но краем глаза, на каком-то форуме автовладельцев (польском или эстонском) видел, что для того чтобы система не обнаруживала радар-детектор, в нем надо отключать какой-то режим вроде V2 (не помню точно, и не знаю что это — это просто неинтересно мне).

В общем, если все-таки собираетесь протащить такую штуку в Европу и использовать ее там, то поинтересуйтесь этим вопросом поглубже, иначе — можете поиметь серьезные проблемы.

И местные жители там, кстати, тоже, если увидят радар-детектор на торпеде (на парковке, на стоянке), то зачастую не поленятся сообщить в полицию о нарушении (особенно это касается стран западной Европы — там это принято).

А вот от антирадара (радар-детектора), при поездке за границу — лучше откажитесь. Не наживайте себе ненужных проблем. Просто не нарушайте правила и ездите аккуратно, благо, это там несложно.

На этом, заметку посвященную камерам контроля скорости в странах Европы, а также про использование радар-детекторов и антирадаров я закончу. Итоги просты: радаров там много (кроме самых бедных Балканских стран), а штрафы велики, и с этим приходится считаться при выполнении поездок.


Цитата
автор svat-brat on 14 сен 2011 19:25:54 Во франции любой навигатор показывает впереди стоящий радар за километр или даже за полтара. На гармине сверху поядляется отдельная большая строки красным цветом
Может быть, но у меня Igo и что-то не заметил на нём такой подсказки. Да и версия ломаная, трёхлетней давности, ни какой надёжи.

у меня тоже ломаная. В настройках можно поставить галочку напротив оповещения о превышении. У вас видимо функция не активирована. У айгоу такой прикол, он противным голосом бубнит ВЫ НАРУШАЕТЕ СКОРОСТНОЙ режим. это достает и многие функцию отключают В навигоне девушка просто говорит ВНИМАНИЕ и не часто повторяет это слово. Вообщем не утомляет своей навязчивостью


Troll Все мы в этой жизни пытаемся выкручиваться, кто как может. Хорошо, что подняли этот вопрос здесь, теперь те, кто прочитал, ни за что не возьмут антирадар во Францию. ИЗЫМАЮТ МАШИНУ . А если , я например, не имея интернета, или имея, но не смог найти нужную информацию, поехал в Париж с постоянно установленнным на передней панели антирадаром и что - ПРОЩАЙ ЛЮБИМАЯ МАШИНКА? Сейчас напишешь, что незнание закона не освобождает от ответственности. Известный правовой постулат, но все законы даже одной европейской страны не знает ни ОДИН ЮРИСТ! В соседней ветке я задал вопрос о лекарствах. В сети найти не смог и здесь мне никто не ответил. Что будет, если у меня найдут пузырёк с карвалолом? Придётся выкручиваться, то есть, - прятать. При недавней экспедиции в Китай, где за наркотики смертная казнь, возили несколько боксов с лекарствами, среди которых была куча сильных обезбаливающих. тоже, надеялись выкрутиться, на русское авось. Пронесло


svat-brat О скорости-то предупреждает без конца, даже приходится громкость снижать, а о радарах ни слова

и еще вопрос . Как вы относитесь к тому ,что в России незнание законов не освобождает от ответственности? отберут машину законно и промолчишь?


Другое дело Германия . Человеческий подход, не то, что Франция со своими драконовскими мерами или Люксембург, где до 8 лет тюрьмы. "Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность."


Наверное, чтобы каждый раз не искать, полезно будет подборку выложить полностью; -------------------------- Законы разных государств по использованию автомобильных радар-детекторов. На всей территории Российской Федерации использование автомобильных радар-детекторов не запрещено, а Джаммеры запррещены. Албания: не существует запрета на провоз и использование автомобильных антирадаров. Финляндия: Полиция используют штатные и внештатные машины для отлова. 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные. Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет. Ловцы радар-детекторов стандартные - Spectre-1 и Spectre-2, т.к. автомобильные радар-детекторы ЗАПРЕЩЕНЫ, и если патруль найдет у тебя это - будет инсульт. Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа. Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взымается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае автомобильные антирадар изымается и уничтожается. Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только автомобильные радар-детекторы. Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается автомобильный антирадар и автомобиль, в котором он находится. Латвия: использование запрещено. При продаже антирадаров есть ограничения. Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования. Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие радар-детектора. Нидерланды: нет запрета на использование. Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения. Австрия: использование запрещено. Нарушение подвержено денежному штрафу и изъятию антирадара. Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда антирадар признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф. Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается. Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев. Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится. Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом. Испания: запрещено использование. Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается. Турция: в настоящее время не существует запрета на использование. Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама автомобильных радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора. Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность. Закон и автомобильный антирадар


Kaltzu Да всё правильно. Незнание закона в любой стране мира не освобождает от ответственности. И с этим я не спорю. Просто я здесь на форуме высказал своё мнение о слишком строгом наказании( в ряде стран, в частности Франции) за такое, на мой взгляд, незначительное нарушение принятых в этих странах неоднозначно полезных правил. Тем более для иностранцев, которые не всегда могут иметь возможность ознакомиться с местными законами, а дома у них это не нарушение. Я написал "неоднозначно полезных", может несколько коряво сформулировал, но смысл понятен. И не только я так мыслю. Выше я привёл точку зрения немецких сверхпедантичных законодателей. То есть, моя точка зрения, как видим, может существовать. Мы здесь не пытаемся изменить французское законодательство, а просто по-приятельски обсуждаем разные дорожные ситуации, познаём что-то новое, полезное, в этом формате общения моя реплика "драконовские" была уместной. PS. На вопрос: что я буду делать, если у меня в России законно заберут машину, отвечу так: тоже, что и во Франции. Погорюю, проанализирую ситуацию, чтобы больше такого не допустить, и постараюсь купить другую. Кричать после-бесполезно! Кричать, спорить, узнавать про разные страны нужно зарание, и здесь тоже. а после драки кулаками махать.

Цитата
автор Chat de Mars on 14 сен 2011 19:58:56 Troll Все мы в этой жизни пытаемся выкручиваться, кто как может. Хорошо, что подняли этот вопрос здесь, теперь те, кто прочитал, ни за что не возьмут антирадар во Францию. ИЗЫМАЮТ МАШИНУ . А если , я например, не имея интернета, или имея, но не смог найти нужную информацию, поехал в Париж с постоянно установленнным на передней панели антирадаром и что - ПРОЩАЙ ЛЮБИМАЯ МАШИНКА? Сейчас напишешь, что незнание закона не освобождает от ответственности. Известный правовой постулат, но все законы даже одной европейской страны не знает ни ОДИН ЮРИСТ! В соседней ветке я задал вопрос о лекарствах. В сети найти не смог и здесь мне никто не ответил. Что будет, если у меня найдут пузырёк с карвалолом? Придётся выкручиваться, то есть, - прятать. При недавней экспедиции в Китай, где за наркотики смертная казнь, возили несколько боксов с лекарствами, среди которых была куча сильных обезбаливающих. тоже, надеялись выкрутиться, на русское авось. Пронесло
Всё это для бедных разговоры. Готовишься ехать в другую страну, будь добр ознакомится с теми законами и вопросами, которые могут отличаться от законов в родной стране. И не надо знать все законы чтобы понимать за убийство или наркоту не погладят по голове в любой стране. Теперь, что такое антирадар, это способ уйти от ответственности при сознательном нарушении закона, в частности скоростного режима. То, что он разрешён у нас, так у нас и не только это разрешено. Да, у нас люди только и дело что не живут, а выкручиваются и выживают. Стационарно установлен антирадар, значит человек рецидивист в своей стране, а если он доехал аж до Франции, ему просто повезло, что его не трахнула полиция в 5-7 странах, которые он пересечет до Франции и он лабух, что даже не удосужился узнать что и как в тех странах куда он едет. И лечить таких русских рецидивистов, везунчиков и лабухов можно только дубиной, посколько других мер у нас человек не воспринимает. В следующий раз будет думать, если есть чем думать, а не будет и следующей машины лишиться. Поделом! Лично мне антирадар не нужен и даром и в своей стране. А там тем более. Не нарушайте и темы для разговора вобще не будет. А то там - ЗАДУМАЛСЯ, думайте о дорогах и правилах дорожного движения. А то у нас некоторые задумываются и превышают этак на 80-100 км/ч, а потом мы удивляемся, а что это у нас на дорогах людей за год погибает больше, чем за 9 лет в Афгане. Всё это из серии - "я не могу платить такие высокие штрафы", так не нарушай и платить вобще ничего не придётся, ни много ни мало

Та тонировка передних боковых и у нас запрещена, вот только многим похер на это, всё равно техосмотр 75% проходят неофициально. А штраф 100 рублей. И спрашивают такие "наивные", а можно там, а что если я стекла передние опущу при проезде через границу. АГА, все такие лохи, а он белый ОРЁЛ. Вот и отдирают такие умники тонировку прямо на границе и шипы отверткой выковыривают. Не знал, твои проблемы. Хочешь проехать сдирай, не хочешь вали обратно на свой дикий восток и езди там хоть задом на перёд.

Цитата
автор Chat de Mars on 14 сен 2011 21:10:30 Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа.
Первый раз слышу про такое. Кто может подробнее расказать?

цитирую. автоматические комплексы - белые линии через дорогу, камеры напротив каждой @ старт/финиш (планируется и уже поробовано, сейчас установлен на въезде в Братиславу с трассы D2) . А Я УДИВЛЯЛСЯ В ЭТУ ПОЕЗДКУ ПО ЕВРОПЕ КОЛИЧЕСТВУ странной разметки перпендикулярно движению, а это оказывается новая разновидность радаров

Въезжаем через Словакию, затем Чехия, потом - Германия, на сегодня не имею никаких сведений по Словакии, Чехии, невнятные сведения по Германии (были разрешены, даже приветствовались, но в этом году вроде резко запретили).
По Польше (будем через нее выезжать) как я понял примерно также, как и в Финляндии - вообще конфисковывают со штрафом.
ЗЫ. В Люксембург не поедем - до 8 лет тюрьмы, бгг

То, что нашел на форумах, есть у кого-то свежая инфа?

В USA разрешено или запрещено, зависит от штата, в некоторых запрещено, гдето в сети находил таблицу по штатам, по памяти примерно в 7-10 штатах запрещено. По Европе, точно знаю разрешено еще в Италии. При пересичении границы с польшей скандинавами и прибалтами советуют прятать очень далеко, даже присоски со стекла, иначе общманают авто, найдут рд и заберут.

Лучше по конкретной стране спрашивать. В Голландии запрещено и в Германии теперь тоже.

В Финлядию детектор даже не берите! Запрещено ВЛАДЕНИЕ и тем более эксплуатация. Наказание: штраф и конфискация оного, даже если просто будет в багажнике валяться.

Про Германию не слышал. Как давно там запретили? В прошлом году проблем не было.

В Германии запрещено именно использование. Подтвердить информацию пока не могу, но склонен доверять источнику.

На днях испытал на своем опыте. При въезде в Финляндию (на таможне) напросто сняли радар-детектор с лобового стекла, улыбаясь попросили пройти на терминал, где мне выписали, всего за 15 мин, штраф 120 евро и конфисковали устройство, обидно.

Сегодня тоже пусканули на 120 евро и радар(( ждал 30 минут на кпп брусничное. Оплатить надо в течение недели.. Сказали- чем больше укажешь заработок- тем больше штраф. Вплоть до 400 евро может быть.

вот тут уж хрен !
бухать и баб иметь - это фсе наше !
но скоростной режим следует соблюдать !
в гости к Богу опозданий не бывает !

То, что нашел на форумах, есть у кого-то свежая инфа?

В USA разрешено или запрещено, зависит от штата, в некоторых запрещено, гдето в сети находил таблицу по штатам, по памяти примерно в 7-10 штатах запрещено. По Европе, точно знаю разрешено еще в Италии. При пересичении границы с польшей скандинавами и прибалтами советуют прятать очень далеко, даже присоски со стекла, иначе общманают авто, найдут рд и заберут.

Лучше по конкретной стране спрашивать. В Голландии запрещено и в Германии теперь тоже.

В Финлядию детектор даже не берите! Запрещено ВЛАДЕНИЕ и тем более эксплуатация. Наказание: штраф и конфискация оного, даже если просто будет в багажнике валяться.

Про Германию не слышал. Как давно там запретили? В прошлом году проблем не было.

В Германии запрещено именно использование. Подтвердить информацию пока не могу, но склонен доверять источнику.

На днях испытал на своем опыте. При въезде в Финляндию (на таможне) напросто сняли радар-детектор с лобового стекла, улыбаясь попросили пройти на терминал, где мне выписали, всего за 15 мин, штраф 120 евро и конфисковали устройство, обидно.

Сегодня тоже пусканули на 120 евро и радар(( ждал 30 минут на кпп брусничное. Оплатить надо в течение недели.. Сказали- чем больше укажешь заработок- тем больше штраф. Вплоть до 400 евро может быть.

Хрена себе демократия.А потом нам заливают всякие членики,как они опьяненные воздухом свободы резко становятся законопослушными:-):-):-). Пы.сы. Вчера сюжет был по новостям из Монако про гонки. 50км в час разрешенная скорость в городе гонок.

Читайте также: