Range rover evoque ремонт замка двери

Обновлено: 04.07.2024

На автомобилях семейства Ленд Ровер не редко возникает проблема с некорректной работой центрального замка. При постановке на охрану одна из дверей может не запираться. Данная проблема в основном связана с выходом из строя самого запирающего механизма (РРС LR091527 , LR091524 , LR091361 , LR091360 ; Evoque LR091526 , LR091525 , LR091351 , LR091345). При такой поломке модуля электрозамка производитель рекомендует заменить эту дорогостоящую деталь в сборе.

Специалисты нашего автосервиса предлагают альтернативу замене всего механизма. Вышедшие из строя модули электрозамков в большинстве случаев можно отремонтировать. Наши мастера производят демонтаж, разборку и ремонт замков, при необходимости заменяя неисправные компоненты. Далее отремонтированная деталь устанавливается обратно. Такую процедуру можно произвести на Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Discovery 3 и 4, а также Freelander 2.

Цена услуги: 6000 рублей.

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Контакты

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь


Диагностика, ремонт и обслуживание


Ремонт замка двери Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок)

Кузовной ремонт

*

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Range Rover Evoque. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

На слесарный ремонт Range Rover Evoque - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Range Rover Evoque и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.


отправьте нам заявку с фото

и получите просчет фиксированной

стоимости ремонта вашего авто


*
*

*
*

*
*

*

Ремонт замка двери Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок)

Ремонт замка двери Range Rover Evoque необходим в ситуациях, когда замок вышел из строя. Так случается по причине некорректной работы центрального замка, механическом разрушении запорных механизмов, появлении следов коррозии на их поверхности. Достоверно на источник проблемы может указать лишь диагностика.


На современных моделях Ягуар Ленд Ровер довольно часто встречается неисправность привода замка двери. Ниже приведем наиболее часто встречающиеся признаки этой неисправности:

  • После постановки автомобиля на охрану, потянув за ручку двери, дверь открывается и срабатывает сигнализация (может касаться любой из дверей).
  • При попытке поставить автомобиль на охрану, он не закрывается, может срабатывать короткий звуковой сигнал.

Для каких автомобилей актуальна эта проблема:

  • Land Rover Discovery 3, Discovery 4
  • Range Rover Sport 2006 – 2013
  • Range Rover Evoque
  • Land Rover Freelander 2
  • Jaguar XF

Опираясь на сервисную практику, можно с уверенностью сказать, что в 90% случаях замки подлежат ремонту, потому как выходит из строя почти всегда одна и та же запчасть – электромотор привода.

Согласно технологии завода изготовителя в данной ситуации замок меняется в сборе, на сегодняшний день (май 2020 года) стоимость замков в зависимости от модели колеблется в диапазоне 11800 руб. – 15000 руб., а стоимость работ по замене составляет 3600 руб.

Для того, чтобы со 100% уверенностью сказать подлежит замок ремонту или нет, его необходимо демонтировать. Для этого необходимо снять обивку двери, зафиксировать стекло в проеме и снять сам замок. После вскрытия и проверки моторчика можно поставить точный диагноз.

Своим клиентам мы предлагаем на выбор два варианта решения проблемы: либо установить новый замок, либо выполнить ремонт старого, что, как показывает практика, не менее надежно и гораздо дешевле.


Наконец пришла долгожданная посылка от друзей из поднебесной с виновником данной неприятности. Поверив синоптикам об отсутствии дождя в первой половине дня, решил заняться заменой моторчика замка.
Если кому будет интересен данный процесс читайте дальше, остальным скажу кратко все получилось, хоть и не без приключений…
Заранее пересмотрев все ролики на ютубе как разобрать дверь, приступил к операции.
Для снятия обшивки надо отвернуть 4 винта, для этого аккуратно снял заглушки с них и вывернул эти винты.





Сдергивать обшивку начал с низу, для этого поддел карту пластмассовой лопаткой и отдернул нижний край с клипс. Далее дернул верхнюю часть на себя (не вверх!) и карта оказалась в руках. Будьте внимательны не отводите карту сразу далеко от двери! Тросик внутренней ручки короткий и если сильно отвести карту и начать его вынимать из ручки его пластиковый фиксатор (желтая пимпочка на оплетке троса) скорее всего будет сломан!


Что у меня благополучно и случилось), но об этом чуть позже.
Отключаем разъемы о карты и убираем её в чистое место.


Затем отключил разъемы от внутренней карты и отсоединил проводку (в принципе можно это и не делать, но так удобней). Отвернул саморезы по периметру и попытался снять внутреннюю карту, но нет. Оказалось есть еще один саморез в центре, его то я сразу и не заметил.


Сняв внутреннюю карту открывается доступ к самому замку. Но как говорилось в известном фильме: "Торопиться не надо", надо сначала снять наружную ручку. А вот на этом мои познания от ютуба закончились и пришлось разбираться самому.
Для начала снял пластиковый колпачок, поддев его с верху и снизу, там пластиковые защелки.


Далее долго думал как подступиться к самой ручке, в итоге обнаружил в торце двери резиновую заглушку, закрывающую доступ к винту фиксации вставки ручки которая находится под снятым колпачком.


Отворачиваем этот винт (он полностью не выворачивается) до момента освобождения вставки, и поддев ее вынимаем.


Берем за ручку и тянем ее вдоль двери в сторону багажника, при этом задняя ее часть освобождается от фиксации внутри двери и свободно выходит наружу. Далее отводим заднюю часть ручки от двери аккуратно выводим переднюю часть из ниши.


Сняв ручку открывается еще один винт, откручиваем его и внутренняя часть ручки свободна.


Далее открутил три винта фиксации замка в торце двери и отключил разъем от него.
Вытащить замок из двери мне удалось открутив нижний крепеж крепления стеклоподъемника и отодвигая его внутрь двери.


Все замок в руках, приступаем к разборке! Откручиваем винт и снимаем верхнюю крышку. Откручиваем 4 винта крепления основной крышки.


Снимаем защелку, поддев ее за края, и пружинку.



Для снятия крышки отжимаем ее пластик в указанном месте что бы он вышел из зацепления с корпусом, отводим его немного вверх и на себя (если смотреть как на фото). Так просто снять крышку не получится надо еще аккуратно вывести ее из зацепления в месте где была защелка, там небольшой выступ корпуса замка внутри крышки и повернув крышку определенным образом она достаточно свободно выходит.



Сняв крышку видим виновника всего этого торжества, большой моторчик внутри весь черный от выработавшихся щеток.


Вынимаем его и ставим новый! Можно и восстановить щетки на старом, взяв их от какого нибудь донора (темы есть на форумах), но мне так показалось проще, хоть и немного дороже.
Собираем все в обратном порядке и радуемся работающему замку!
Теперь немного о приключениях, ну как же без них)))
Чуть не потерял пластины куда вворачиваются винты внешней карты (те что под ручкой). Будьте внимательны они выпадают из внутренней карты!


И как писал ранее сломал фиксатор тросика на внутреннюю ручку замка. Можно его аккуратно приклеить. Аккуратно главное слово в этой фразе! Следите чтобы клей не попал на сам тросик! Замучаетесь потом разрабатывать. И главное клея не должно быть много, иначе фиксатор не встанет полностью на свое место и ручка будет заедать. Я как Вы понимаете это все понял в процессе))) и прежде смог всё перепортить без возможности нормального восстановления! Пришлось делать все радикально. Сделал отверстия и пропилы в месте посадки фиксатора, на юбке самого фиксатора также сделал канавку (поперек тросика) и все это дело притянул стяжкой друг к другу. Жаль что фоток этого процесса не удалось сделать, так как пришлось спешить — наши синоптики опять не угадали с погодой и дождик начался гораздо раньше чем его обещали).
Времени на все, вместе с весельем с тросиком и понимание как снять ручку и разобрать сам замок, ушло часа 2,5 — 3.
Может кому будет полезен данный рассказ, это будет приятно). А кому нет — спасибо что дочитали до данного места))).
Всем удачи и ровных дорог.

Читайте также: