Range rover p38 диагностика

Обновлено: 05.07.2024

rover .drom.ru/range_rover/">Land Rover Range Rover (P38A)

Доброго времени суток.
Думаю в скором времени менять машину. Долго думал, что же выбрать, в итоге остановился пока на Range Rover II. Прежде чем говорить, что машина ненадежна и обвинять меня в глупости я опишу свои требования к автомобилю.

На машине я езжу в основном поздно вечером или рано утром, т.к. сил стоять в пробках нет.
Бывает, езжу на дачу, опять же в то время когда пробок нет, или они незначительны. Бывают дальние поездки по плохим дорогам 1500км+ поэтому нужна проходимость. Также очень важным критерием является комфорт.
Все что возможно отремонтировать не прибегая к помощи сервиса делаю сам.
Перепробовав огромное количество седанов хочу новых ощущений =) (Машины, на которых проехал более 20000км - Gloria Y34, BMW E38 730i, Focus 1, Galant 8, Teana J32 и др.)

В общем, интересует целесообразность покупки данного авто, мнения владельцев, характерные "болячки" и т.п. Затраты на ремонт не пугают, затраты на бензин тоже.
Спасибо =)

Угу, мне нужно понять, стоит ли вообще такую машину брать, деньги не последние, и на ремонт останется. Есть ли альтернатива комфорту и проходимости в данном ценовом сегменте?

Угу, мне нужно понять, стоит ли вообще такую машину брать, деньги не последние, и на ремонт останется. Есть ли альтернатива комфорту и проходимости в данном ценовом сегменте?

Угу, мне нужно понять, стоит ли вообще такую машину брать, деньги не последние, и на ремонт останется. Есть ли альтернатива комфорту и проходимости в данном ценовом сегменте?

Ну почему в московской?)))
Автор ищет немного не тот ленд ровер. Я могу" разжевать ")) про рендж ровер спорт с 05- по 10 г в

А чё про него читать!Дали дураку стеклянный хер,он его и разбил.Вон у Училки два Ренджа было одновременно и ни чё,не жаловалась.

А чё про него читать!Дали дураку стеклянный хер,он его и разбил.Вон у Училки два Ренджа было одновременно и ни чё,не жаловалась.

Я это уже говорила.
Конечно, рендж не может ехать так как порше, но и порше не станет никогда внедорожником рендж ровер.
Каждому свое.
Я выбираю рендж ровер спорт

Автор ищет отщывы о Пегасе, так называемом
Врядли он здесь услышит что то дельное . Это толлько велком в лендровеклуб

Да у меня уже есть аппарат. Не Ленд Ровер конечно, но то же ни чо) Второй пока покупать не планирую.
Просто на самом деле было бы интересно послушать человека который что то в этих машинах понимает.

Доброго времени суток.
Думаю в скором времени менять машину. Долго думал, что же выбрать, в итоге остановился пока на Range Rover II. Прежде чем говорить, что машина ненадежна и обвинять меня в глупости я опишу свои требования к автомобилю.

На машине я езжу в основном поздно вечером или рано утром, т.к. сил стоять в пробках нет.
Бывает, езжу на дачу, опять же в то время когда пробок нет, или они незначительны. Бывают дальние поездки по плохим дорогам 1500км+ поэтому нужна проходимость. Также очень важным критерием является комфорт.
Все что возможно отремонтировать не прибегая к помощи сервиса делаю сам.
Перепробовав огромное количество седанов хочу новых ощущений =) (Машины, на которых проехал более 20000км - Gloria Y34, BMW E38 730i, Focus 1, Galant 8, Teana J32 и др.)

В общем, интересует целесообразность покупки данного авто, мнения владельцев, характерные "болячки" и т.п. Затраты на ремонт не пугают, затраты на бензин тоже.
Спасибо =)

Среди технического персонала сервисных центров ходит мнение, что компьютерная диагностика автомобилей английского автоконцерна Jaguar / Land Rover (JLR) - весьма сложное и "замудреное" мероприятие как с точки зрения выбора диагностического сканера, так и самого процесса. Попробуем разобраться в этом вопросе. В данной статье речь пойдет о приборах и программах дилерского класса, различные мультимарочные сканеры мы рассматривать не будем.

Сканеры дилерского класса для машин после 2000 года.

дилерский сканер VCM IDS Ford

До 2005 года компания JLR применяла в производстве своих автомобилей электронные блоки и системы различных автопроизводителей. На некоторых машинах устанавливалась электроника Ford, на других машинах использовались ЭБУ от BMW. Отсюда и сложности с выбором диагностического сканера: Где-то требовался дорогостоящий дилерский прибор Land Rover T4 Mobile, а в некоторых случаях можно было обойтись недорогим адаптером BMW Inpa. После 2000 года для марки Ягуар, а с 2005 года и для марки Ленд Ровер выбор поставщика электронных узлов был окончательно сделан в пользу концерна Ford и основным диагностическим сканером стал VCM (первого поколения), который с успехом работал как с дилерской программой Ford IDS, так и Jaguar Land Rover SDD. Требовалось просто обновить внутреннюю прошивку сканера, что производилось автоматически при смене диагностической программы, и что в свою очередь доставляло немало хлопот владельцам дешевых китайских клонов оригинального прибора VCM, которые нередко блокировались.

Использование адаптеров J2534 PassThru.

С 2000 года в США стал активно внедряться протокол J2534-1, созданный для стандартизации алгоритмов обновления прошивок ЭБУ двигателя для приведения его в соответствие с постоянно возрастающими нормами экологичности и контролем вредных выхлопов. В 2004 году соответствие стандарту J2534 стало обязательным для всех новых автомобилей, продаваемых на территории США. Вместе с этим в ассортимент диагностических приборов вошло множество сравнительно недорогих устройств Pass-Thru от различных производителей, позволяющих программировать ЭБУ двигателей и автоматических трансмиссий по протоколу J2534 без необходимости приобретения дилерского сканера для каждой отдельной марки автомобиля. Для концерна JLR рынок США являлся и до сих пор является приоритетным и англичане включили в свое дилерское диагностическое ПО поддержку устройств J2534-1 Pass Thru.
В последствии протокол был доработан до версии J2534-2, которая помимо программирования моторных и трансмиссионных блоков допускала работу с полным перечнем ЭБУ, установленных на автомобиле. Теоретически, имея адаптер J2534-2 Pass-Thru можно осуществлять техническое обслуживание автомобилей Land Rover и Jaguar на дилерском уровне, используя оригинальное ПО. Но, перефразируя известную фразу: "Не все диагностические адаптеры одинаково полезны. " Помимо соответствия стандарту J2534 адаптер должен поддерживать диагностические протоколы, используемые автопроизводителем. На 2005 год для JLR это SCP, ISO-9141, ISO-15765 CAN. Недорогим и качественным устройством, обладающим всеми этими характеристиками стал знаменитый Mongoose JLR, разработанный американской компанией Drew Technologies специально для автомобилей британского концерна. Прибор стал настолько популярен, что китайцы мгновенно его скопировали и сделали это, надо признаться, довольно неплохо. Этот адаптер успешно применяется до сих пор на многих СТО, хотя на данный момент является устаревшим. Это произошло в 2014 году с внедрением на автомобилях JLR диагностической шины MultiCAN, после чего часть ЭБУ автомобиля стали недоступны для адаптеров Мангуст.
С 2014 года стали актуальными недорогие диагностические приборы J2534 Pass Thru от фирмы Diagnostic Associates. Это модели JLR VCI и DA-VINA. О стопроцентной совместимости этих автосканеров Jaguar Land Rover заявил в официальном релизе дилерской программы SDD 139.17 - последней версии, где все диагностические функции могут осуществляться в режиме офлайн. В более поздних версиях многие ключевые функции, связанные с кодированием и программированием блоков управления осуществляются исключительно в режиме онлайн соединения с сервером автопроизводителя.

Новый диагностический интерфейс DoIP.

С начала 2017 года диагностические протоколы JLR претерпели новые изменения. Внедрена новая шина данных DoIP (Diagnostics Over IP - передача диагностических данных по протоколу IP), созданная преимущественно для работы с мультимедийными устройствами автомобиля и требующими высокоскоростной шины данных для передачи сигналов и обновлений встроенного ПО. Диагностические сканеры, полностью удовлетворяющие этим требованиям: JLR DoIP VCI, производства фирмы Bosch пока еще не очень распространены за пределами дилерских СТО и довольно дорогостоящие. Для реализации данного потенциала концерном JLR разработана программа Pathfinder.

Подводя итог описанному выше, наши рекомендации по выбору диагностического оборудования видятся следующими:

Для обслуживания автомобилей Land Rover до 2005 г.в. и Jaguar до 2000 г.в. можно использовать мультимарочные сканеры Launch или Autel. Электронные системы этих авто еще не очень сложные и не требуют специализированных дилерских функций.
С диагностикой автомобилей 2005-2016 г.в. прекрасно справляется сканер Ford VCM-I. Эти приборы довольно дорогостоящие, но надежные. Приобретение китайских копий вполне оправдано, но не гонитесь за дешевизной - совсем дешевые клоны не выполняют часть дилерских функций, часто выходят из строя или блокируются при обновлении.
Неплохой альтернативой для машин до 2016 года могут стать устройства J2534 Pass Thru, но учтите, что популярный Mongoose JLR обладает неполной совместимостью с моделями после 2014 г.в. В этой связи, сканер DA-VINA намного предпочтительнее.
Для самых свежих авто с 2017 г.в. требуется сканер JLR DoIP VCI.

Рекомендации по выбору диагностического ПО дилерского класса.

С 2005 по 2014 м.г. все просто: программа SDD 139.17 выполнит большинство функций без необходимости он-лайн соединения. Она также может применяться с более свежими машинами, если на них установлены ЭБУ до 2014 м.г.
Для машин до 2016 м.г. можно устанавливать более свежие релизы SDD, но для реализации ряда функций обязательно потребуется онлайн доступ к серверу производителя.
После начала 2017 м.г. требуется программа JLR Pathfinder и он-лайн.

Особенности использования программы JLR SDD.

На момент написания этой статьи (январь 2018 года) диагностическая программа SDD является наиболее востребованной среди владельцев независимых сервисных станций. Машины, выпущенные с начала 2017 года обслуживаются по гарантии у дилеров, так что Pathfinder пока не пользуется всеобщим спросом (хотя, нам уже доводилось привозить пару сканеров JLR DoIP под заказ).
По единодушным отзывам диагностов, специализирующихся на ремонте Ленд Ровер и Ягуар, интерфейс и эргономика программы SDD мягко говоря, оставляет желать лучшего. Для выполнения элементарных функций требуется выполнить длительную последовательность действий, которая кажется не совсем логичной с точки зрения пользователя. Однако, альтернатив нет, приходится использовать то, что предписывает автопроизводитель. По поводу выполнения отдельных функций программы SDD можно написать не одну статью, но с точки зрения наглядности намного полезнее использовать видеоинструкции. К счастью, на Youtube по ссылке https://www.youtube.com/channel/UCNLV4gF-q7CaGPy41XRUynA?sub_confirmation=1 размещен тематический канал с разбором конкретных задач и их решения. Помимо основного материала, организаторы канала дают свои комментарии в обсуждении каждого видеоролика. Пользуясь случаем, выражаем "респект" владельцам канала и рекомендуем на него подписаться.
Для удобства наших читателей приводим ссылки на отдельные видеоролики канала "SDD и все про JLR". Обратите внимание, что в качестве диагностических интерфейсов автор видеоматериалов использовал Ford VCM1 и DA-VINA.

Что такое SDD? Знакомимся с SDD (ознакомительное видео снято в процессе ремонта Range Rover Sport L320)

Как пользоваться регистратором данных или Dataloger? (на примере ремонта Range Rover Evoque)

Обзор новой диагностики Pathfinder от JLR (уникальный прибор для обслуживания Range Rover Sport L494 и L405)

Как проверить пробег Land Rover Range Rover в SDD? (ролик снят во время проверки и обслуживания Рендж Ровер Спорт)

Как настроить установленные ЭБУ/ECU Jaguar & Land Rover? (видео снято во время ремонта Рендж Ровер Спорт L320)

Как проверить журнал срабатывания сигнализации Jaguar & Land Rover? (описание сервисных процедур, проведенных во время обслуживания Рендж Ровер Спорт L320)

Как проверить работу Webasto через SDD Land Rover / Range Rover? (снято во время ремонта Ленд Ровер Фрилендер 2 L359)

Как откалибровать пневмоподвеску Land Rover / Range Rover? (на примере ремонта Range Rover Sport L320)

Как перевести электрический ручник в сервисное положение Land Rover / Range Rover? (в качестве подопытного выступал Ленд Ровер Фрилендер 2015, ремонт которого предполагал выполноние данной процедуры)

Как откалибровать шторку панорамной крыши на Range Rover? (снято в процессе ремонта автомобилей Land Rover Evoque)

Как проверить пневмо подвеску в диагностическом интерфейсе SDD на Land Rover / Range Rover? (получено в процессе ремонта Land Rover Discovery 3 L319)

Как проверить работу клапана ЕГР в даталогер? (сервисная процедура выполнялась во время ремонта двигателя Land Rover Discovery 3 L319)

Как настроить Land Rover / Range Rover под себя? (снято в процессе обслуживания Range Rover L405 2013)

Как активировать фаркоп в CCF после его установки Land Rover / Range Rover? (на примере обслуживания Ленд Ровер Дискавери 4 2013)

Как русифицировать панель приборов на Freelander 2 ? (пример сервисной процедуры, выполнявшейся во время ремонта Фрилендер 2 2008 L359)

Как прописать ключи при помощи SDD на Land Rover / Range Rover? (на примере сервисного обслуживания Ленд Ровер Дискавери 4 2012 L319)

Как сбросить BMS после замены АКБ на Land Rover / Range Rover? (снято на примере Land Rover Freelander 2, ремонт которого предполагал установку нового аккумулятора)

Как перевести на русский язык панель приборов Range Rover? (видео получено в ходе ремонта Рендж Ровер 2008 L322)

Адаптации АКПП на Land Rover & Jaguar (процедура произведена после ремонта Land Rover Freelander 2013 L359)

Сервисный центр LR-West специализируется только на моделях Land Rover и предлагает услуги по диагностике всех узлов и бортовых систем Range Rover:


Компьютерная диагностика Range Rover


Диагностика двигателя Range Rover

Диагностика двигателя – очень ответственный вид диагностики, так как ошибка в диагнозе может привести к непоправимым негативным последствиям для двигателя


Диагностика ходовой Range Rover

Диагностика ходовой осуществляется по отработанной технологии и алгоритмам в соответствии с предписаниями завода изготовителя и многолетним опытом


Диагностика АКПП Range Rover

Все модели Range Rover оснащены современными АКПП производителя ZF.

Современные модели Range Rover отличаются друг от друга по поколениям (модельным годам) и комплектациям.

Range Rover 2002-2004 мг
Range Rover 2005-2009 мг
Range Rover 2010-2012 мг
Range Rover с 2013 мг

Range Rover в разрезе
Range Rover в разрезе

Алюминиевый кузов Range Rover

С 2000 года автомобили Рендж Ровер комплектовались двигателями BMW, как бензиновыми так и дизельными.

Затем с 2005 года Рендж Ровер с сохранением общего облика и конструкции кузова претерпевал достаточно серьезные изменения. На него стали устанавливать новую линейку двигателей: бензиновых JAGUAR 4.4 л и 4.2 л и дизельных 3,6 л концерна PSA, затем с 2010 года их сменили новой линейкой двигателей JAGUAR 5.0 л с наддувом и атмосферные версии и дизельные 4.4 л и 3.0 л PSA, что повлекло за собой и изменения в организации электронных компонентов управления всех бортовых систем Рендж Ровер .

С 2013 модельного года концепция Range Rover принципиально изменилась. Кузов стал алюминиевым, соответственно, он стал легче на 700 кг по сравнению с предыдущим поколением Рендж Ровер.

На Рендж Ровер с 2013 года выпуска количество электронных модулей увеличилось почти в 2-3 раза, по причине внедрения передовых технологий в различных функциональных системах.

Диагностическая система SDD
Диагностическая система SDD

Как вы можете видеть, современный Рендж Ровер имеет большой комплекс взаимодействующих систем, узлов и компонентов, и возникающие неисправности на Рендж Ровер могут быть типовые (системные), которые уже знакомы специалистам , и новые, с которыми приходится сталкиваться в первые.

Даже имея большую практику в сервисе Ленд Ровер, в связи с постоянным обновлением тех или иных бортовых систем Рендж Ровер, достаточно часто встречаются новые сюрпризы во время диагностики. Именно поэтому такой вопрос как диагностика Рендж Ровер, является самым ключевым аспектом в решении проблемы, с которой столкнулся владелец Рендж Ровер!

Сервис LR-WEST, специализируется только по моделям Рендж Ровер и Ленд Ровер и предлагает весь спектр услуг по диагностике Рендж Ровер по всем узлам и бортовым системам Рендж Ровер.

Range Rover P38a EAS Reset Tool – устройство для сброса ошибок, возникающих при работе электронной пневматической подвески (ЕАS) Range Rover P38a.

Доставка Autel MaxiSys MS909 - диагностический сканер

Доставка
Быстрая доставка по всей России. Онлайн-расчет стоимости доставки при оформлении заказа

Оплата Autel MaxiSys MS909 - диагностический сканер

Оплата
Вы можете сэкономить — просто оплатив доставку онлайн.

Покупка в рассрочку Autel MaxiSys MS909 - диагностический сканер

Покупка в рассрочку
Вы можете оформить заказ и оплачивать его частями.

Гарантия на Autel MaxiSys MS909 - диагностический сканер

Гарантия и возврат
Гарантия на оборудование 12 месяцев.

Функциональные особенности Range Rover P38a EAS Reset Tool:

Особенности Range Rover P38a EAS Reset Tool:

• USB интерфейс для подключения к компьютеру;
• Работа с OBDII портом;
• Диагностика автомобилей Range Rover P38a с 1994 по 2002 год выпуска;
• Компактный прибор.

• Адаптер Range Rover P38a EAS Reset Tool.

Land Rover:

Range Rover P38a (с 1994 по 2002 год выпуска).

Вес: 300 гр.;
Интерфейс подключения: OBDII – USB.

Функциональные особенности Range Rover P38a EAS Reset Tool:

Особенности Range Rover P38a EAS Reset Tool:

• USB интерфейс для подключения к компьютеру;
• Работа с OBDII портом;
• Диагностика автомобилей Range Rover P38a с 1994 по 2002 год выпуска;
• Компактный прибор.

• Адаптер Range Rover P38a EAS Reset Tool.

Land Rover:

Range Rover P38a (с 1994 по 2002 год выпуска).

Вес: 300 гр.;
Интерфейс подключения: OBDII – USB.

Читайте также: