Раскоксовка киа спектра димексидом

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте, хотелось бы узнать как поживает мотор после всего этого? Масло жор пропал?

Здравствуйте, всё отлично👍 два раза мыл, полет нормальный, машина поехала лучше👌 масложёра нет👍

Вот смотрю на оборотах хорошо пастель распредвалов отмывает, закидывает хорошо

Да, там всё моет хорошо, тем более демиксидом 😁

Домыть можно перед заменой масла,как говорит крези макс,а насчёт масла то да мобил г..вно,сам на лукойле езжу маслом доволен,моющие свойства хорошие

Да лучше менять чаще

Да так и сделаю, домою перед заменой масла.

Сеструхе ниссан марч 2002г отмыл димексидом, засранный был жуть, сейчас ездит и кайфует

Я тоже езжу и доволен результатом, только с мобил1 на Лукойл перешёл

Можно на масле разориться, у меня тоже жрёт грамм 600 на тысячу, думаю кольца маслосъёмные лежат. Думаю тоже попробовать промыть, в старое пару пузырьков на полчасика, потом новое на часик пузырька 3, и промывочкой потом.

@Автобусник72 выводы пока не буду делать, проеду тысячу - две, решу что делать дальше

@Серёга Медаль Ну потом ещё как нибудь повтори👌 5/30 жидковатое, я 5/40 предпочитаю 👌

@Автобусник72 вчера сделал в старое +0,5 л всего было пару пузырьков - 20 минут, потом новое 10w40 4 литра (это где то литр перелив где-то), обороты не стал поднимать, был бы ещё заход с новым маслом тогда бы рискнул, гонял 80 минут, слилось чернющее, потом промывочное 20 минут, фильтра каждый раз новые. Внутри судя по горловине отмыло очень даже хорошо. Масло залил Valvoline max life 5w30, буду следить за расходом.

Это большой расход масла, кольца закоксованы, а может уже и износ 🤷‍♂️ Лучше мыть в три этапа, но попробуй как ты говоришь, думаю поможет, но не надолго, но всё равно отмоет хоть что то..В старое масло тогда долей свежего масла, сделай по щупу мерку и сверху ещё 1,5 литра масла, я так делал, и 3 пузырька демексида. Свежее масло тоже делай с переливом 1,5 литра от мерки и 4 пузырьки демиксида, и на час. минут через 45 начинай поднимать обороты

Раскоксовка поршневых колец димексидом: способ применения, отзывы автовладельцев

Димексид

Что такое димексид, и чем он полезен для двигателя

Диметилсульфоксид (а также ДМСО или димексид) – лекарственное средство, представляет собой жидкость прозрачного цвета, предназначено для наружного применения, имеет специфичный запах. В медицине препарат используется для лечения болезней опорно-двигательного аппарата, но автомобилисты сделали открытие, что лекарственная жидкость эффективно помогает очистить камеры сгорания, детали цилиндро-поршневой группы, картер двигателя от нагара и смолистых отложений.

Димексид добавляют в промывку, используют для раскоксовки колец, применяют в качестве присадки для уменьшения расхода моторного масла. Разумеется, в инструкции по применению лекарственной жидкости ничего не говорится о возможности использования не по назначению, но последнее время у автомобилистов димексид пользуется большой популярностью. В сети об этом чудодейственном средстве есть немало хвалебных отзывов, на youtube размещено много видео, но есть и резко отрицательные мнения.

Раскоксовка поршневых колец с помощью ДМСО

Есть множество различных рецептов раскоксовки, которые предлагают водители авто, все они основываются на том, что состав, разъедающий нагар, заливается в цилиндры и оставляется в них на определенное время. Рассмотрим, как подобная процедура выполняется на автомобиле ВАЗ модели 2108, всю последовательность действий. Сначала нужно:

  • подготовить два флакона с ДМСО (2х100 мл);
  • взять медицинский шприц, его конец соединить с прозрачной трубкой;
  • прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • заглушить ДВС, выкрутить свечи зажигания;
  • залить с помощью шприца димексид, по половине флакона в каждый цилиндр;
  • завернуть свечи на место, подождать около 5 минут, провернуть коленвал, не запуская движок;
  • проворачивать вал необходимо в обе стороны, такие действия следует выполнять приблизительно около 15 минут;
  • теперь нужно снова вывернуть свечи и с помощью того же шприца откачать жидкость, она должна заметно почернеть;
  • часть препарата должна проникнуть в двигатель, поэтому откачать его из цилиндров получится не в полной мере;
  • теперь около 300 мл димексида следует добавить в картер двигателя, затем дать поработать мотору приблизительно 25-30 минут на холостом ходу.

Во избежание поломки ДВС повышать обороты нельзя, так как грязь со стенок двигателя может забить сетку маслоприемника, тогда пропадет давление масла. Во время работы ДВС из трубы глушителя будет идти белый дым с неприятным резким запахом, поэтому такие действия крайне нежелательно производить в гараже, удобнее всего оставить машину с работающим движком на улице.

Приблизительно через полчаса загоняем машину на яму или автоподъемник (руками, газовать нельзя), глушим двигатель, сливаем из поддона масло (скорее всего, оно будет очень черным). Затем заливаем в картер любое универсальное моторное масло, желательно недорогое, так как оно опять будет меняться, ставим новый масляный фильтр. Пять минут прогреваем мотор, выключаем зажигание, затем опять добавляем димексид (три флакончика по 100 мл).

Раскоксовка поршневых колец с помощью ДМСО

В очередной раз даем ДВС около 30 минут поработать на холостых оборотах, опять сливаем отработку, еще раз меняем маслофильтр. Если движок зашлакован сильно, и в этот раз масло также будет достаточно темным. Теперь уже льем в картер промывку, запускаем мотор на малом ходу на 20 минут, состав ДМСО больше не используем. В самой последней стадии сливаем промывочное масло и меняем маслофильтр (уже в последний раз), перед заливкой чистого хорошего масла желательно снять поддон ДВС и хорошенько отчистить его от грязи. Сколько раз следует повторить подобную процедуру, зависит от степени загрязнения внутренностей силового агрегата.

Один важный момент – димексид кристаллизуется при температурах ниже +18,5ºC, из-за этого все работы, кроме прогрева ДВС, желательно проводить в теплом помещении. Еще препарат эффективно и быстро отъедает краску, поэтому если внутри двигателя присутствуют крашеные детали, а жидкость попала в масляный поддон, запуск движка производить нельзя. Прежде необходимо удалить из масляной системы все остатки димексида и грязь, а затем уже заводить машину.

Применение ДМСО для дизельного двигателя

Принцип раскоксовки и промывки в целом одинаков для всех двигателей, разница лишь заключается в конструктивных особенностях. На многих дизелях особенностью является относительная труднодоступность самих цилиндров, добраться до них, например, на автомобилях Ниссан или Рено не так просто. Как можно раскоксовать поршневые кольца на дизеле, рассмотрим на примере мотора 1.9 DCI, установленного на авто Renault Scenic;

  • снимаем свечи накаливания, и чтобы залить димексид в цилиндры, выставляем все поршни в них примерно на одинаковом уровне;
  • для измерения положения поршней берем любой тонкий прут или стальную проволоку, согнутую под углом, а провернуть мотор можно, поставив машину на передачу, поддомкратив переднее колесо и повернув его (подходит для авто с механической коробкой передач, с АКПП придется искать другие методы);
  • также закрепляем на шприце прозрачную трубку, но уже гораздо большей длины, и чтобы она не гнулась и попала в цилиндр, можно к ней прикрепить электрод для жесткости;
  • заправляем шприц димексидом, устанавливаем трубку в цилиндр и добавляем жидкость (также примерно по 50 г);
  • заправив цилиндры жидкостью, выжидаем несколько минут, затем с помощью колеса прокручиваем вал двигателя с поршнями в одном и другом направлении (машина по-прежнему стоит на передаче);
  • откачиваем шприцом из цилиндров оставшуюся жидкость.

Здесь можно двигатель прокрутить вхолостую стартером, чтобы шлак вылетел из цилиндров, но обязательно необходимо отключить подачу топлива (отключается под капотом). Не будет лишним проложить тряпки для того, чтобы грязь не попадала на двигатель. Промывку картера выполняют, если сильно загрязнена масляная система, проводится процедура также и в качестве профилактики.

Очистка цилиндров и камер сгорания на 6-цилиндровом двигателе

Для раскоксовки шестицилиндрового ДВС требуется большее количество очищающего средства, и заливать нужно препарат, разумеется, не в 4, а в 6 цилиндров. Для большей эффективности попутно можно использовать средство для очистки карбюратора (инжектора), в этом плане себя хорошо зарекомендовала автохимия под японским брендом GZOX.

GZOX

Вот примерный порядок действий раскоксовки и промывки 6-цилиндрового двухлитрового бензинового двигателя с применением димексида и очистки инжектора GZOX Injection&Carb Cleaner:

Раскоксовка поршневых колец димексидом: способ применения, отзывы автовладельцев

Отзывы автовладельцев о применении ДМСО

Димексид как очиститель двигателя известен относительно недавно, но уже есть много восторженных отзывов об эффективности этого средства. Большим плюсом ДМСО считается его невысокая цена, а продается препарат практически в любой аптеке. Здесь мы приведем несколько комментариев об использовании диметилсульфоксида в качестве раскоксовки и промывки, небезынтересно узнать, что говорят об этом средстве пользователи.

Сергей. Решил сделать раскоксовку и промывку на своей Тойоте, взял для этого димексид плюс отечественное промывочное масло. В общем, столкнулся с проблемами:

  • долгое время шел едкий дым из выпускной трубы;
  • двигатель потерял обороты:
  • на холостых загорелась лампа низкого давления масла.

Отзывы автовладельцев о применении ДМСО

Артем. Посмотрел на Youtube видео о промывке движка Toyota, тоже решил попробовать отмыть некоторые детальки на Premio. До этого свой мотор 3S-FE промывал специальной химией 3 раза (через каждый 8000 км), но не скажу, чтобы эффект был очень сильным. Один флакончик жидкости валялся у меня в гараже (удалял клей), поэтому решил отчистить димексидом маслозаливную горловину и крышку.

Олег. Мой Chevrolet Lacetti пробежал уже 210 т. км, настала пора ТО, поэтому решил не просто сделать замену масла, но еще и использовать жесткую химию. Взял промывочного масло Лукойл, 25-процентный нашатырный спирт, 600 мл димексида. Возился с раскоксовкой долго, снимал и отмывал поддон от краски, в общем, провел капитальную профилактику.

После промывки с димексидом перестали стучать гидрокомпенсаторы, но на холодную их все равно слышно. Идеальной чистоты поршней и герметичности колец и так и не добился, сальники пока не текут. Масла мотор ест около литра на 10 000 км, считаю, что профилактику надо проходить регулярно, а не от случая к случаю, и еще нашатырь больше использовать не буду, очень уж вонючий.

Дмитрий. Мое мнение о димексиде – слишком опасно его использовать, нет отработанного регламента, много различных ограничений, профессиональные станции техобслуживания с этим препаратом для очистки движков не работают. Прочищает он, безусловно, отлично, но промывать нужно разобранные моторы. А добавлять в масло не советую, на рынке полно сертифицированных составов, лучше пользоваться ими.

Отзывы автовладельцев о применении ДМСО

Плюсы и минусы применения диметилсульфоксида

Из опыта использования ДМСО для раскоксовки и промывки выяснились как преимущества, так и недостатки препарата. Плюсы этого средства:

  • невысокая цена;
  • отличные очищающие свойства;
  • быстрый эффект.

Димексид, согласно отзывам автовладельцев, зачастую работает эффективнее, чем лучшие специальные составы, но при этом стоит значительно дешевле. Но минусов у лекарственной жидкости тоже немало:

  • обладает резким неприятным запахом;
  • разъедает краску, из-за чего в поддоне двигателя могут образоваться сгустки и забить маслоприемник;
  • кристаллизуется при довольно высоких температурах, использовать средство можно только на хорошо прогретом двигателе.

Автохимия работает ударно и предлагает нам много разных жидкостей, но мы продолжаем использовать народные средства, но не потому что жлобимся, просто в отдельных случаях это намного эффективнее.

Обычное аптечное средство Димексид, второе название Диметилсульфоксид. Концентрат для наружного применения. Флакон 100 мл стоит около 100 рублей, бывало и дешевле.

Сейчас набегут знатоки и закидают дерьмом, что, мол, использовать Димексид = угробить мотор.

Димексид в двигатель

Ни к чему не призываю, делюсь мнением: Димексид или ДМСО применяют многие, и довольно успешно. Нужно только голову держать при себе и не разливать жидкость как святую воду.

Димексид — это очень мощный растворитель. Если попадёт на кожу рук, то сожрёт её до мяса. Не мгновенно, так что смыть водой успеете, но если чуток призадумаетесь, то придётся бежать в больничку.

А теперь представьте, что делает эта чудо-жижа с жирной грязью и коксом в моторе. Поэтому есть целый ряд НО! и жёстких условий применения.

Прежде всего, никогда не используйте Димексид для профилактики. Здесь вам в помощь витрины с автохимией — там есть безопасные и эффективные промывки.

Промывка двигателя димексидом

  1. Димексид напрочь уничтожает краску. Любые окрашенные детали в двигателе — это стоп. Нужно снять всю краску с деталей, контактирующих с маслом, внутри поддона – обязательно, иначе она сама сползёт кусками и забьёт масляные каналы.

Также опасайтесь капнуть Димексидом на ЛКП машины.

Основной аргумент противников этого способа: грязь подорвёт и она наглухо запечатает маслопроводящие каналы. Но такая опасность есть при использовании любого растворяющего средства, даже супер брендового.

Выход один: лить Димексид только в масло, которое уже хорошо прогрелось до рабочей температуры, а на первой промывке держать обороты не выше 1000.

Чистка двигателя димексидом

Как промыть двигатель димексидом

Потребуется Димексид и масло в соотношении 1:10. Никогда не фигачьте чистый ДМСО прямо из пузырька. Сначала разведите жижу с небольшим количеством масла, а потом добавьте эту смесь в остальное масло, которое залито в двигатель и уже хорошо там прогрелось.

Потребуется 3 промывки. Первая даст вам смачный раствор грязи. Вторая должна быть посветлее. Если результат есть, а кусков грязи, грозящих забить фильтр, нет, то в третью промывку уменьшайте концентрацию ДМСО и дайте больше обороты. Здесь можно сократиться до 10-15 минут.

Должен предупредить!

Нюансов при работе с Димексидом ещё очень много, штука вонючая и опасная. Поэтому, если решите проделать такую процедуру, тщательно подготовьтесь, почитайте форумы. Но не отказывайтесь от эффективного способа только из-за лени во всём разобраться.

Очень многим удалось вернуть машине бодрый вид и тягу. Жор масла прекратился, потому что маслосъёмные кольца и маслоотводящие каналы отмылись, задубевшая резина маслосъёмных колпачков размягчилась — они стали работать, как новые!

Мотор очистился, заблестел, как ленинская лысина и проходил ещё много тысяч километров. А ведь его уже практически списали.


кто пробовал промывать движку димексидом?
хотелось бы послушать отзывы.


Сургутнефтегаз


timerider


конь.як автор


конь.як автор


alpha


конь.як автор


Stanton


Stanton


конь.як автор


Stanton

Это когда вскрыл поддон первый раз, до промывки димекс+масло


Stanton


PAiN


baruga


baruga


Stanton


baruga


Stanton


DokToP_Car


baruga


PAiN


baruga


PAiN


baruga


PAiN


baruga


конь.як автор


PAiN


конь.як автор


PAiN


конь.як автор


PAiN


конь.як автор


PAiN


конь.як автор


PAiN


baruga


прихватило ручник на самосвале Howo грел все что можно воздух так и не пошел на энергачи, может кто сталкивался знает точно что отогревать.
Сестема все контуры полная


Всем привет. Сталкивался может кто с такой проблемой.
В мороз и холода, на каждой кочке(типа: лежачего полицейского) спереди постоянно что то шоркает, ощущение будто пластмасс об пластмасс(защита), но все прикрученная хорошо. Стойки сухие, золовка целая, машина 15 года. Втулки перед зимой поменял. Когда тепло этого нет. После мойки тоже пропадает на время, потом опять. Но особенно звук появляется когда холодно очень. Втулки могут скрипеть? Ощущение будто по середине где то под двс.

Читайте также: