Распиновка эбу киа сефия

Обновлено: 05.07.2024

Главная Распиновка разъемов Распиновка диагностических разъемов Kia

Вывод Назначение
1 Питание +12В после реле топливного насоса
2 Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)
3 Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
4 GND - Масса
5 +B - Питание +12В
7 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
8 L-линия диагностики ABS
9 K-линия диагностики двигателя
10 Сигнал неисправности АКПП (?)
11 Цепь лампы Check Engine - вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
12 GND - Масса
14 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
15 K-линия диагностики ABS
16 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
17 K-линия диагностики круиз-контроля
18 L-линия диагностики АКПП (?)
19 L-линия диагностики двигателя
20 Engine monitor output (?)

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
1 IGN control
2 BUS (+) SCP
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8 К-линия диагностики ABS
10 BUS (-) SCP
13 FEPS (Flash EEPROM)
14 Линия CAN-Low, J-2284
16 Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне

Kia Sephia производится в 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 и 2000 году. После этого модель прошла модернизацию и обновленная версия продавалась в 2001, 2002 и 2003 году. Некоторые называют её Kia Sephia 2. Данная модель так же известна под названием Kia Spectra. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Сефия со схемами блоков и местами их расположения. Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Сефия

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальные схемы для Вашей модели будут нанесены на крышку блока. Сверяйте назначение.

Блок под капотом

Он находится рядом с аккумуляторной батареей.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок под капотом Вариант 1

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

FUEL INJ30А Система контроля выхлопных газов
HEAD30А Фары
MAIN80А Защита всех цепей (Главный)
BTN40А Аварийная сигнализация, салон, двери, замки, стоп-сигналы, задний комбинированный фонарь
COOLING FAN30А Вентилятор охлаждения
START10А Стартер
AIRCON30А Дополнительный вентилятор
ABS40A Система АБС
EGI MAINГлавное реле зажигания

Вариант 2

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

1IGN 1:20A (Замок зажигания)
2ABS: 30A (АБС)
3TNS: 30A (Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А)
4IGN 2: 30A (Замок зажигания, реле стартера)
5START: 20А Стартер
630А. Питание предохранителей 15 и 20
7COOL/FAN: 20A Вент. Радиатора
8COND/FAN: 20A Вент. Кондиционера
9STARTER: 10/15A Стартер
10BLOWER: 25A Вентилятор отопителя
11SR/ACC: 10A Кондиционер
12RR FOG: 10A Задние противотуманные фонари
13HAZARD: 15A Аварийно — световая сигнализация
14D/LOCK: 25A Центральный замок дверей
15ABS: 30A АБС
16SUNROOF: 15A Люк
17P/W RH: 20A Правые электрические стекло подъемники
18P/W LH: 20A Левые электрические стекло подъемники
19RR WIPER: 15A Стекло очиститель — задний
20IGN 2: 20A Замок зажигания, реле стартера
21HEAD: 25A Головные фары
22IG COIL: 15A Катушка зажигания
23OBD – II: 10A Диагностический разъём
24DEFOG: 20A Обогреватель стекла
25OX SEN D: 10A Задний датчик кислорода
26OX SEN U: 10A Передний датчик кислорода
27FUEL PUMP: 10A Топливный насос
28INJECTOR: 10A Инжектор
29A/CON: 10A Кондиционер
30BTN: 30A Стоп-сигналы, Аварийная сигнализация, Освещение салона, Центральный замок
3110А Автоматическое включение света
32FRT FOG: 15A Противотуманные фары, передние
33TAIL RH: 10A Габаритный фонарь — задний правый
34TAIL LH: 10A Габаритный фонарь — задний левый
35HEAD LOW: 15A Фара ближний
36HEAD HI: 15A Фара дальний
37HORN: 15A Реле звукового сигнала
41 45SPARES: 10A, 15A, 20A, 30A (запасной)
50DEFOG Противотуманные фары
51FUEL PUMP Топливный насос
52HORN звуковой сигнал
53AIR COND кондиционер
54EGI MAINAMP Главное реле зажигания
55HEADLAMP Фары головного света, подсветка приборов и органов управления
56TNS Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А
60P/WINDOWS Реле электро стекло подъемников
61BLOWER Реле отопления и кондиционера
63COOLING FAN Реле вентилятор радиатора
64CONDENSOR FAN Реле вент. кондиционера
75FUSE PULLER — Пинцет

Блок в салоне

Расположен под панелью, на левой стойке, около рычага открытия капотом. Закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок в салоне 1 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

TAIL10А Номерной знак, передний комбинированный фонарь
FOG15А Противотуманные фары
AUDIO15А Аудиосистема, прикуриватель, дистанционное управление наружными зеркалами, сервопривод антенны
DOORLOOK30А Автоматические дверные замки, дверные замки
ROOM10А Освещение салона и местное, часы, освещение багажника
HAZARD10А Аварийная сигнализация
ENG10А Двигатель
METER15А Приборная панель, сигналы поворота
Rr. DEF20А Обогреватель заднего окна
WILPER20А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
HEATER20А Двигатель отопителя
POWER WINDOW30А Сервопривод оконных стекол
Rr. WIPER10А Стеклоочиститель и омыватель заднего окна

Вариант 2

Блок вариант 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема 4

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

A/BAG10A Надувная подушка безопасности
TURN LAMP10A Лампа указателя поворота
METER10A Комбинация приборов, лампа заднего хода, предупредительный звуковой сигнал
ILLUMI10A Подсветка выключателя
POWER SOCKET15A Лампа багажного отсека, розетка электро питания
HAZARD15A Лампа аварийной сигнализации
STOP15A Лампа стоп-сигнала, АБС
TAIL (RH)10A Лампа габаритного света (правая задняя/ левая передняя), подсветка выключателя
TAIL (LH)10A Лампа габаритного света (левая задняя/ правая передняя)
CIGAR15A Прикуриватель
AUDIO10A Аудиосистема, электропривод зеркала заднего вида, часы
WIPER (FRT)15А Стекло очиститель, омыватель (передний), люк
WIPER (RR)15А Стекло очиститель (задний). Омыватель (задний)
WARMER15А Обогрев переднего сидения
MIRROR DEF10А Обогреватель наружного зеркала заднего вида
START10А Блок управления двигателем, блок ЕСАТ (управляемая подвеска с электронным управлением)

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 15А.

Электрические схемы — общие сведения




Схема системы пуска двигателя на Kia Sephia


Система зарядки — эл.схема



Подушка безопасности — схема на Киа Сефия



Тормозная система — электросхема





Схема системы кондиционирования воздуха









Эл.схема управлением автоматической коробкой передачи







Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов — двигатели TED

Про оборванный провод, хоть и завелась Если всё, как ты описал, то вот фото твоего провода.

http://ariel71.users.photofile.ru/photo/ariel71/96320894/xlarge/118143481.jpg

Всем спасибо проблема решилась Приехал знающий электрик со своей схемой по этому авто(15-ти летней давности книжка=)) и завел за 1 час.
Оказалось отвалился провод питания от мозгов.
отдал 3000р.дорого. но зато быстро и качественно.

ага=)отсырел и сгнил))) но самое интересное что так и не подсоединяли лишний провод. )))электрик сказал что ничего важного в нем нету))

подсоедини его, я тебе фото дал, провод важный датчик фаз. Работать все сейчас по Датчику Положения Коленвала, но в какой-то момент мозги сведет, во всяком случае СЕ загорится.

Как я и говорил, Датчик Фаз не в трамблере.

Позвони Жене, он гуру по запчастям там и сайт обозначен, они очень хорошо работают

Провод Спасибо,подсоеденю обязательно,тока этот самый датчик развалился,надо теперь новый искать.
А вообще машина ездит,движок правда троит=)

Спасибо,схему эту я распечатал раньше но она не полная много вопросов возникает куда ведут провода,нужны еще схему.
Вот пытаюсь пытать там))))

Может и наш дядька Бадд поможет, если он в доступности инета.

У нас Сефия 1, завтра вечером гляну- отпишу По телефону всеравно никто ничем помочь не сможет,это видеть надо или сравнивать. буду ждать от тебя инфы по поводу проводки=)


Поройся сам или сервисменов подключи.

Офигеть вряд ли схемы с трамблером в кач-ве распределителя шибко менялись.
Или проблема глобальнее. чем ты описываешь. Из твоего рассказа -провод отвалился от трамблера, аффта не заводится. Ну так, найти откуда он отвалился и прилепить взад :).
Сефию ни разу в глаза не видал, но в сервисе нифига не энтузиасты. Я, вон, не сервисмен ни разу, но в состоянии аффекта от цены в 10 тыр и срока поставки на блок пневмоцз, недавно вторично сгоревший на жонином фольцвагене, за 2 вечера разобрался в его устройстве и починил пропайкой и резистором из чипидипа за 3 рэ :))
Удачи!

Интересненько Искры может не быть из-за:
- отсутствия сигнала с трамблера о положении коленвала(с датчика Холла или его аналога, например, катушки индуктивности).
- не работает ключ, в смысле коммутатор, который замыкает питалово катушки на землю для образования искры. Может располагаться в трамблере.
- нет питания на катушке. Сколько проводов идет к катушке? и как ее проверяли?

Ну и в порядке бредятинки: может это земля отвалилась?

разве я что-то писал про ДПКВ или датчик фазы? Когда стоит трамблер, их обычно не бывает, инфа о положении(ну, не точная, разумеется, инфы о конкретной фазе нет, фаза выставляется бегунком, скорее об оборотах) идет с ДХ.

Здесь датчик есть, поэтому спор бесполезен и к трамблеру он отношения не имеет

На автомобили устанавливается бесконтактная система зажигания типа DLI.

  • два отдельных блока катушек зажигания;
  • датчик угла поворота коленчатого вала, передающий блоку управления двигателем информацию о частоте вращения коленчатого вала;
  • блок управления зажиганием, встроенный в блок управления двигателем;
  • датчик положения распределительного вала, передающий блоку управления двигателем информацию о порядке работы цилиндров;
  • высоковольтные провода и свечи зажигания.

Работа системы зажигания

Kia Shuma (Sephia) Описание системы зажигания, фото 1

В обычной системе зажигания, катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения, и распределитель зажигания передает этот ток, в требуемое время, к соответствующей свече зажигания.

В бесконтактной системе зажигания датчик положения распределительного вала и датчик угла поворота коленчатого вала, передают блоку управления двигателем информацию в какой цилиндр необходимо подать напряжение зажигания. Блок управления двигателем подает сигнал соответствующей катушке зажигания, которая вырабатывает ток высокого напряжения и передает этот ток свече зажигания.

В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания, один на такте сжатия, один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого значения на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Цилиндры группируются в соответствии с порядком работы цилиндров. Например, в Sephia порядок работы цилиндров – 1–3–4–2. Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2-х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3).

Электронная система опережения зажигания

Установка угла опережение зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.

Блок управления двигателем изменяет установку угла опережение зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.

Внимание! Угол опережения зажигания на частоте холостого хода: 8±5° до ВМТ

Угол опережения зажигания не регулируется.

Компоненты системы зажигания

Механический распределитель зажигания заменен электронным блоком управления, не имеющим подвижных частей.

В системе зажигания используются две катушки зажигания, расположенные на двигателе над свечами зажигания 2 и 4 цилиндров.

Сопротивление катушки идентично для двух катушек зажигания. Катушки зажигания не требуют обслуживания и, при наличии дефектов, подлежат замене.

Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания. Они выполняют функции в основном такие же, как на обычной системе зажигания. Из-за их более короткой длины увеличивается энергия, передаваемая к свечам зажигания.

Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливовоздушной смеси.

Читайте также: