Киа спортейдж 3 не видит ключ

Обновлено: 07.07.2024

Всех приветствую! Машина киа спортаж 2010 года 2.0 л бензин Калиниградская сборка Машина пришла после попытки угона Не было эбу был высверлен замок зажигания и не было смарты Всё преобрели новое все блоки с замком зажигания с двумя ключами
Прописываю прибором X100+ Соеденяется видит все блоки всё virgin
Вхожу в программирования ключа пишет ECU not check то есть нет блока просит проверить систему
Чек на панели горит ключик иммо естественно нет так как в системе нет ключей
Подскажите куда рыть
Подскажите в каком блоке лежат ключики куда пишутся ключики

Ключи в моторном,во флеше,пишутся через пин,можно руками.

для начала думаю надо другим прибором пощупать, т.к. Х100 не со всеми корейцами дружит.

Ключи лежат в ЭБУ. Вобще то по пин-коду все пишется нормально, если комплект новый, или даже нейтральный( т.е б/у) и по эл.оборудованию все в порядке. Другими сканерами пишется без проблем, про этот не знаю.

Здравствуйте. Машина периодически не видит ключ SmartKey. Бесключевой доступ вроде работает подхожу открываю. Потом сажусь, машину завожу заводится. Но потом когда она заведена на борт компьютере пишет Ключ не в машине, подношу к кнопке Start видит ключ, только убирают его от кнопки и опять не видит. Батарейку поменял. В чем дело? Что это может быть? Если ключ не видит то и бесключевой доступ перестает работать. Еще стоит сигнала дополнительная старлайн с автозапуском от прежнего владельца который пояснил что второй ключ спрятан где то под капотом для дистанционного запуска, но я не думаю что дело в нем так как ключ не видит мой который в кармане. Киа оптима 2014г. Максималка.

ОптимаФан ( 17879 )

368 139

Еще стоит сигнала дополнительная старлайн с автозапуском от прежнего владельца который пояснил что второй ключ спрятан где то под капотом для дистанционного запуска

Извини, что не в тему, но не удержался: когда же люди начнут понимать, что все их сигналки (особенно с автозапуском) от малолетних детей, никак они угону машины не препятствуют от слова СОВСЕМ, а вот ГЕМОРРОЯ владельцу такая "сигналка" доставлять будет постоянно хитрыми внезапными но очень неприятными глюками! 80% проблем с электроникой на нестарых авто - эта самая "сигналка"!

Пользователь сказал cпасибо:

1 0

Извини, что не в тему, но не удержался: когда же люди начнут понимать, что все их сигналки (особенно с автозапуском) от малолетних детей, никак они угону машины не препятствуют от слова СОВСЕМ, а вот ГЕМОРРОЯ владельцу такая "сигналка" доставлять будет постоянно хитрыми внезапными но очень неприятными глюками! 80% проблем с электроникой на нестарых авто - эта самая "сигналка"!

7 0

Ключ спрятан не под капотом,а в салоне . Он влиять НИКАК не может .А вот то что брелки на одной связке - может . Телефон лежащий сверху брелка - может.

1 0

Ключ спрятан не под капотом,а в салоне . Он влиять НИКАК не может .А вот то что брелки на одной связке - может . Телефон лежащий сверху брелка - может.

Ключ снимал с брелка, не помогало. А телефон это врятли

Извини, что не в тему, но не удержался: когда же люди начнут понимать, что все их сигналки (особенно с автозапуском) от малолетних детей, никак они угону машины не препятствуют от слова СОВСЕМ, а вот ГЕМОРРОЯ владельцу такая "сигналка" доставлять будет постоянно хитрыми внезапными но очень неприятными глюками! 80% проблем с электроникой на нестарых авто - эта самая "сигналка"!


V.I.P.Optimaclub ( 80902 )

1,621 622

1 0

Оптимист ( 8238 )

170 34

когда же люди начнут понимать, что все их сигналки (особенно с автозапуском) от малолетних детей, никак они угону машины не препятствуют от слова СОВСЕМ, а вот ГЕМОРРОЯ владельцу такая "сигналка" доставлять будет постоянно хитрыми внезапными но очень неприятными глюками!

Откуда такие познания? Комплексы тоже от малолетних детей? Ты хоть раз слышал об угоне относительно недорогой машины с относительно хорошим комплексом? Я просто с угоном недавно сталкивался и знаю о чем я говорю. Поэтому читая "никак они угону машины не препятствуют от слова СОВСЕМ" немножко улыбаюсь.


V.I.P.Optimaclub ( 80902 )

1,621 622

ОптимаФан ( 17879 )

368 139

Все познания, вестимо откуда - от жизненного опыта.

Желаю тебе и дальше улыбаться, и с угоном не сталкиваться больше никогда.

Поскольку неможко в теме, то мой опыт говорит мне о том, что реально помогают спасти авто:
- хорошие механические противоугонки
- перепиновка ЭБУ (дорого, но очень эффективно)
- перепиновка разъема диагностики
- механическая трудноснимаемая защита ЭБУ
- заплетенный в жгут проводов беспроводной коммутатор, например на бензонасос или форсунки
пока достаточно, думаю.
А вот так называемая сигналка, оно же более модно стало сейчас говорить "охранный комплекс", установленный дилером - бесполезен против угона от слова СОВСЕМ. Это мое мнение, я его никому не навязываю. И разумеется под угонщиком я подразумеваю "профи", а не об пионеров-гопников. От последних конечно "сигналка" - эффективное средство, она отпугнет их своим диким воем посреди ночи .

Мой автомобиль KIA Sportage SL 2013г.в. пр-ва Словакия/Калининград.
Двигатель бензин, полный привод AWD, 5МКПП, комплектация ESP, климат, круиз-контроль, запуск с ключа.

Сейчас стоит А61.
Хочу поставить А93 can+lin по причине наличия у нее бесключевого обходчика F1 (Фортин. ) и тем самым не держать в машине 2ой ключ.
Посмотрел карту монтажа А93, но она для машин с АКПП и машин 2014г.

Моя машина с МКПП, круиз-контролем и на педали сцепления есть 2 концевика. (Пока сцепление не выжмешь - стартер не крутит). Как я предполагаю, надо с помощью внешнего реле шунтировать контакты концевика педали? И если это так, то куда запитать это реле?

Прошу, помогите найти решение по установке.

Ответы 42

Для обхода штатного иммобилайзера вашего автомобиля, достаточно будет модуля CAN-LIN, установленного внутрь сигнализации.

Нет, покупать ничего не надо, т.к. А93CAN+LIN уже имеет этот модуль.

Спасибо, успокоили. Теперь бы еще найти решение проблемы с педалью сцепления.

Кажется я понял в чем я ошибаюсь. Мне необходимо еще докупить бесключевой обходчик F1, т.е. он в комплект сигнализации А93 can+lin не входит.
В этом я прав.


Для обхода штатного иммобилайзера вашего автомобиля, достаточно будет модуля CAN-LIN, установленного внутрь сигнализации.

Прошу прощения. Т.е. F1 не нужен?


Как быть в таком случае с концевиком педали сцепления?


Как я предполагаю, надо с помощью внешнего реле шунтировать контакты концевика педали

Спасибо.
Питание этого реле подключить параллельно с питанием силового реле, что шунтирует контакты замка зажигания при автозапуске?


Для питания этого реле можно использовать синий провод силового релейного модуля, запрограммировав этот вывод на имитацию нажатия педали сцепления для авто с ключем:


При этом к замку зажигания подключается только Зажигание 1 и 2, без АСС.

На прошедших выходных так и не нашел время установить сигналку на машину. Прочел инструкцию, почитал на сайте и понял следующее:

То что мне придется перепрошить блок can-lin до версии 3.10 вместо имеющейся 3.8 (согласно наклейки) мне понятно, а вот перепрошить сам блок А93, как я понял, не возможно.

Не принципиально же какая версия прошивки блока сигнализации?

М8 - достаточно актуальная прошивка. Обновлять её необязательно. А вот в кан-модуль можно залить и 3.11

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста схему имитации педали сцепления пробовал через реле и напрямую обьеденить контакты все без результатно!! Заранее благодарен

Тот ли концевик педали сцепления вы имитируете?

Михаил, ты победил сцепление со схемой подключения имитации нажатия?


Доброе утро. Да тот за педалью два провода от концевика кр. И черн. Перешли в разьем на бел. И бел/чер. И под капот дальше




Надо минус подать на педаль на время старта. Пойдет ли розовый провод который на обходчик? Чтоб реле не вешать

Eugenyc уже давал ранее в этой теме хороший вариант. Используйте для этого синий тонкий провод, идущий от ЦБ на силовой модуль. При этом подключать синий толстый провод от силового модуля к цепи АСС автомобиля не надо. Функция 8 второй таблицы программирования должна иметь вариант 4.


Черный-желтый провод силового модуля на черный -оранжевый педали сцепления (+12в) реле не требуется


Виктор! мне надо минус подать на момент старта и у Сеня там два провода белый и белый с чёрной полосой


Мегавольт а синий тонкий его откусывать надо или я могу просто подматать? и диод надо ставить?

Его можно просто откусить от разъёма силового модуля и подсоединить к концевику педали сцепления. Конечно, если он имеет отрицательную полярность, как вы утверждаете.


ЗНАЧИТ У ТЕБЯ ДОРЕСТАЙЛ




Вот я схему обнаружил


Попробую синий подать думаю получится. Всегда на акпп ставлю редко кто на механику запуск хочет

Не забудьте запрограммировать данный провод соответственно.


пробником попробуй что там весит при вращении стартера


если на белом появляется + то стартер на белый -черный +12

Буквально вчера закончил с установкой сигналки. Виноват, что так долго не делал, обстоятельства.

Несколько раз звонил в техподдержку Старлайна.

1) пришлось в настройках контроль зажигания ING1 сделать по аналогу - по CAN не видела. Что за шляпа?

2) и главная засада - не пускался двигатель при дистанционном запуске. Причина была в необученности обходчика. Как его обучить ни слова не было в инструкции. Может плохо искал, подскажите где инфа? Спасибо техподдержке - подсказали.

3)Сделал альтернативное подключение аварийной сигнализации. Как теперь отключить управление светом по CAN?

Прошу также подсказать, возможно ли реализовать такую задумку: в основном режиме работы сигнализации имелись бы разомкнутые контакты, подключив к которым цепь питания антенны штатной сигнализации - она не работала, а при переводе сигнализации в режим сервисного обслуживания контакты замыкались бы и штатка работала.

П.С. вышла новая версия прошивки CAN+LIN для моего авто 3.11


1. По аналогу лучше,только в КАН надо выключить.

2. 14 раз на валет и включить зажигание. Как сирена пикнет 2 раза -обучился

3.в канмодуле выключить или через комп или с помощью кнопки валет.

1. Собственно так только и функционирует.

2. Тоже самое сказали в техподдержке. А если бы её не было, от куда можно узнать о данной процедуре?

3. На компе через программатор не нашел такого пункта в настройках.((( Как сделать кнопкой валет?


2 инструкция к настройке кан модуля, там .

3 раздел где описывается настройка кан. Дополнительный режим настройки

1. А какого патефона зажигание по кан не видит? Если честно возмущен, но уже смирился.

2. Так и не нашел в инструкции по установке данной информации (14 раз нажать сервисную кнопку, включить зажигание . ).

3. Инструкцию пришлось скачать и для наглядности распечатать соответствующие пункты. Проведя соответствующие манипуляции (стр 113,115,120 руководства по установке) получил ожидаемое. Жаль что сразу в коробку с сигой данную инструкцию не положили.(


Если по CAN зажигания не видит то и обход по LIN тоже не должен идти .(так сказали в тех.под. SL)

По кан зажигание не видит, по аналогу видит, дистанционный запуск работает, значит с лин порядок.


Странно ,сейчас позвонил в т.под. сказали что зажигание по КАН для обхода по ЛИН обязательное условие.

KIA SPORTAGE 2.0 1997г. после закрытия ЦЗ с помощью штатного брелка (иммобилайзера) , перестала его слушаться. Лампочка в панели приборов мигает, двигатель не заводится. Помогите советом что предпринять, до областного центра 200км. где есть хоть какие-то спецы. Обзвонка десятка сервисов не дала конкретного результата. Насколько хватило времени, в Интернете не мог не чего найти, поэтому вопросу. Как поступить с отключением иммо, обязательно ли перепрашивать ЭБУ? Нужна ли обязательно машина для этого ремонта или только ЭБУ.

dranicyn

KIA SPORTAGE 2.0 1997г. после закрытия ЦЗ с помощью штатного брелка (иммобилайзера) , перестала его слушаться. Лампочка в панели приборов мигает, двигатель не заводится. Помогите советом что предпринять, до областного центра 200км. где есть хоть какие-то спецы. Обзвонка десятка сервисов не дала конкретного результата. Насколько хватило времени, в Интернете не мог не чего найти, поэтому вопросу. Как поступить с отключением иммо, обязательно ли перепрашивать ЭБУ? Нужна ли обязательно машина для этого ремонта или только ЭБУ.

wololj2

Его просто нет.
Где можно найти информацию по работе иммо данного авто или схему подключения к ЭБУ блока ДУ иммобилайзером .Заранее всем спасибо кто откликнулся

dranicyn

Дистанционное открывание-закрывание дверей и иммобилайзер - разные электронные блоки. Друг от друга не зависят. Если моргает лампа с ключем, проблема с иммобилайзером. Для начала можно попробовать прописать заново оба ключа. Без дилерского сканера не сделать.

Aktuator

Aktuator

Брелок с двумя кнопками, на обратной стороне написано KIA. На панели под спидометром светодиод (заводской) мигает, когда закрываешь с брелка или ключ в замке отсутствует более 30 секунд после выключения двигателя. Где-то на форумах (любителей KIA) промелькнула информация, что это заводской иммобилайзер, который можно отключить не меня мозги, схемы в такой комплектации не могу найти. Может, кто встречался с такой проблемой, где найти информацию

dranicyn

Положил же файл про твой иммо, строчкой выше глянь на этой странице!

Aktuator

dranicyn

В ДИЛЕРСКОЙ документации, сведения о системе иммобилизации на автомобилях SPORTAGE, для годов выпуска раньше 2001 года ОТСУТСТВУЮТ!
Если информация которая содержится в двух выложенных мной в этом топике файлах не соответствует вашему автомобилю, мне жаль, но больше ничем помочь не могу.

Aktuator

Aktuator

Радиобрелки у них проблемное место,существуют прошивки для блока без иммо в комплектации

на кнопку при включенном зажигании нажимешь?

Casper4wd

Раньше это не требовалось.
Всё же, как происходит блокировка запуска, по принципу современного иммобилайзера или простых сигнализаций отключению какого ни будь провода (стартер включается, бензонасос тоже, нет управления на катушках форсунках, питание есть.))

dranicyn

Aktuator

Aktuator, За информацию спасибо, посмотрел, но применить не могу (я не профессионал в диагностике). Брелок ДУ (с надписью KIA) с помощью которого работал ЦЗ и снималась блокировка запуска двигателя не действует. Сигнал брелка, через блок ДУ, иммобилайзер программно снимает блокировку ЭСУД? Вы писали, что это разные блоки и друг от друга не зависят. Как отремонтировать, прошивкой?

Радиобрелки у них проблемное место,существуют прошивки для блока без иммо в комплектации

на кнопку при включенном зажигании нажимешь?

По подробнее можно?
Casper4wd, Как ДУ ЦЗ связано с блокировкой двигателя. После нажатия маленькой кнопки на брелке 30 сек. до блокировки двигателя, если не вкл. Зажигание.

dranicyn

Rahman

Rahman, бесполезно. На етих авто иммо самое слабое место. ИМХО, 99,9% что dranicyn Вы сам не справитесь.

sergcr

Первый вопрос был простой. Как происходит блокировка в данном авто? Программно или разрывом провода, так как нет документации по данной комплектации. Автоэлектрику в модели 94г. не разобраться без глубоких знаний чип-тюнера?
Форум для тех, кто только начинает путь диагноста и чип-тюнера. А так же для автовладельцев, у которых не работает машина и которые не хотят или не могут ехать на диагностику.

Соединить несколько цепей или снять, поставить ЭСУД. Прошивают пусть профи (до них 200км по российским дорогам) .

ЭСУД легче чем автомобиль

dranicyn

К сожалению, блокировка происходит программно, в ЭСУД. Если существует прошивка ЭСУД без иммобилайзера, то возможно она может помочь. ЭСУД может по отношению к иммо находиться в трех состояниях. 1. Новый -иммо не прописан, авто не заводится. 2. Обученный -иммо прописан, авто с соответствующими ключами заводится. 3. Нейтрализованный - иммо стерт, режим используется для перестановки ЭСУД на другой автомобиль, с последущим прописыванием в ЭСУД ключей другого автомобиля. Авто не заводится.

Связь ЭСУД и иммо по к-линии. Т.е. сравнение кода в ключе с кодом в ЭСУД по к-линии, через промежуточное звено -иммобилайзер. Если нет ответа или коды разные, нет запуска. Ничего отсоединить или присоединить для запуска двигателя нельзя. Обычно в те годы такое происходило из-за роняния ключа на жесткое, твердое основание. Чип в ключе там на керамической подложке, которая банально трескалась, выходя при этом из строя. Схема выложенная совсем не соответствует?

Читайте также: