Распиновка эбу valeo j34p

Обновлено: 08.07.2024


Продолжаю рассказ про автомобили, при проектировании которых Инженеры явно "курили"…
Peugeot 206, первого поколения — это пример того как делать ненужно.
Блок Управления Двигателем расположен в самом неудачном месте — на правой по ходу движения "стойке". ЭБУ постоянно находится во влажной среде.
ЭБУ Valeo J34P как считали Французы надежно залит корабельной резиной — но по факту эта резина пропускает воду в ЭБУ и не выпускает ее обратно.
Диагностика и ремонт таких "Мозгов" очень сильно затруднена, на то что бы "Растворить" резину уходит до 5 дней, полностью отчистить резину — практически не возможно.

На этот раз отчистить и пропаять ЭБУ не удалось. В плате "дыра", процессор ST10F273 перепаял на другую плату — но признаков жизни он не подал.
Нашли ЭБУ "Донор", данные о иммобилайзере перенесли со старого блока — они сохранились. Прошивку находившуюся в сгоревшем блоке нашел в своей же базе данных. На все операции ушло 5 дней. Peugeot 206 по комфорту и ездовым характеристикам — гораздо хуже "Калины", диагностика очень затруднена… Конструкторские решения даже глазами не профессионала вызывают удивления и вопросы о проф пригодности…

После переноса данных в новый блок управления машина завелась, порекомендовал владельцу перенести блок управления в место, где воды будет меньше и отпустил для проверки машины на ходу.


Peugeot 206 2008 года выпуска, со словами хозяина "не едет", приехал в наш автосервис на компьютерную диагностику, которая, в итоге, превратилась в довольно длительный ремонт. Впрочем, обо всём по порядку.

Компьютерная диагностика Peugeot 206 1.4L KFW

Подключили диагностический прибор ScanDoc, к автомобилю и для начала, считали коды ошибок из блока управления двигателем.


ЭБУ выдал нам две неисправности:

  • P0106 – Датчик абсолютного давления впускного коллектора (MAP) / Датчик атмосферного давления – Неисправность в цепи
    P0106 – MAP/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
  • P0132 – Датчик кислорода 1, Банк 1 – Высокое напряжение в цепи
    P0132 – O2 Sensor Circuit High (Bank 1 Sensor 1)

Разбираемся дальше, смотрим данные, которые выдают датчик кислорода и MAP.


Седьмая строка сверху: "Датчик О2 1, Банк 1 – 1,39В".

Кислородный датчик, который до катализатора, в этом автомобиле, обычный – не широкополосный. А это значит, что на его выходе, формируется сигнал от 0 до 1В. Если выходной сигнал датчика оказывается выше 1,08В, ЭБУ двигателя регистрирует код P0132, что и произошло в нашем случае.


Теперь что касается датчика абсолютного давления. Опять же смотрим данные и обращаем внимание на первую строку: "Частота вращения двигателя – 0 об/мин" и на пятую: "Датчик абсолютного давления (MAP) – 476мбар".


Двигатель не заведён, а значит MAP должен был показывать атмосферное давление – 980-1013мбар. Понятно, что атмосферное давление очень изменчивая величина, но не настолько же.

Ремонт ЭБУ двигателя Peugeot 206 1.4L KFW


На нашем автомобиле установлен бензиновый двигатель KFW (TU3JP4), имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя – 1360 см.куб.
  • Мощность двигателя – 74 л.с. / 5500 об.мин
  • Крутящий момент – 120 Нм / 2800 об.мин


Управляет двигателем блок управления производства Johnson Valeo. После того как была проверена электропроводка автомобиля и исключены из списка возможных неисправностей, сами датчики, неисправность могла быть только в нём.

VALEO J34P-AAE 8112 001275 (SW9665666980, HW9655883280)


Попытались отремонтировать блок управления, хватило не надолго. Поэтому было решено его поменять. Б/У или контрактный самый дешёвый вариант, однако чтобы он заработал, нужно было его "прописать" в автомобиль.

Как прописать контрактный ЭБУ Valeo на Peugeot 206 1.4L KFW


Нашли в интернете и заказали блок управления на автомобиль.


Если на Peugeot 206, просто купить ЭБУ и подключить его, автомобиль не заведётся. Появятся вот такие ошибки:

  • P0480 – Управление вентилятором охлаждения двигателя 1 – Неисправность в цепи
    P0480 – Cooling Fan Relay 1 Control Circuit
  • U1000 – Отсутствует связь между ЭБУ двигателя и другими блоками сети CAN
    U1000 – Communication between the engine managment ECU and the other ECU’s on the network (CAN)
  • U1003 – Нет связи в сети
    U1003 – No communication on the network


Кроме того на вкладке Иммобилайзер, можно увидеть статус "Заблокирован".

И то и другое, из-за того, что б/у ЭБУ двигателя, для автомобиля "чужой". Одним из способов сделать его "своим" – считать прошивку с родного блока и записать её в купленный контрактный. Что и было сделано.


Внитри нашего блока Johnson Valeo находится процессор ST10F273 и микросхема памяти eeprom ST95160. Для того чтобы вычитать всё , необходим перевод в BOOT-режим.


Подключаем +12В, массу, K-Line и ститываем прошивку с родного блока автомобиля.



По аналогии работаем с новым (контрактным) ЭБУ, только в этот раз записываем в него, то что считали со старого блока. На этом и закончился ремонт Peugeot 206, с двигателем 1.4L. Автомобиль завёлся и поехал, все коды неисправностей ушли.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).







Корзина

Модуль Combiloader Valeo J 34 P PSA (J 2534 )

Модуль предназначен для чтения/записи калибровок и программы ЭБУ Valeo J 34 P устанавливаемых на автомобилях Citroen/Peugeot через диагностический разъём.

Модуль продается в комплекте (общая лицензия) с модулями Valeo V 46 , Bosch ME 7 . 4 . 4 , Bosch ME 7 . 4 . 5 .


Комплект модулей Bosch ME 7 . 4 . 4 , ME 7 . 4 . 5 , Valeo V 46 /J 34 P

Программирование Valeo J 34 P PSA (J 2534 )

Обратите внимание:

Окно программы содержит следующие вкладки:


Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер


Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

Скорость обмена – выбор скорости и канала обмена с ЭБУ

Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ

Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибок и отображает их коды.

Сброс ошибок – сбрасывает накопленную информацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.

Инициализация – – позволяет произвести инициализацию ЭБУ после перепрограммирования. Двигатель не должен быть запущен в течении 10 минут до выполнения операции и напряжение бортсети должно быть выше 12 В. После выполнения операции необходимо проделать следующие действия:

1 . Выключить зажигание и подождать 30 секунд. Включить зажигание.
2 . Нажать до упора на педаль акселератора, затем отпустить.
3 . Выключить зажигание и подождать 30 секунд. Включить зажигание.
4 . Подождать 15 секунд и запустить двигатель.
5 . Дать двигателю поработать на холостом ходу в течении 1 минуты.
6 . Выполнить пробную поездку в различных режимах.

При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:


Внедрение электроники в конструкцию мотора авто привело к тому, что работу двигателя контролирует электронный блок управления двигателем ECU (ЭБУ). Модули подобного типа также имеют название контроллер. Бензиновый или дизельный мотор, а также другие системы автомобиля управляются посредством специальных блоков управления. Их несколько типов и все они имеют свою схему подключения к бортовой электронике.

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Электронный блок управления двигателем ведет постоянный и непрерывный обмен данными с модулями управления других систем. Потоки данных передаются по специальной CAN-шине. Посредством указанной шины реализовано эффективное объединение всех электронно-цифровых систем автомобиля, что и представляет в итоге единую бортовую сеть. Далее приводим справочник по всем самым распространённым ЭБУ.

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Январь

Схема Январь 5.1

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Схема Январь 7.2

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Подключение К-лайн адаптера

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Bosch

Bosch 7.9.7 Январь 7.2

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ

Модификация седьмого января зависит от объема двигателя. Производства BOSCH блоки управления монтировались только на те автомобили, которые шли на экспорт (они удовлетворяли экостандарту ЕВРО-3). На 1,5л 8 кл. моторы оснащались такими ЭБУ:

Игорь Петров

Игорь Петров

Василий Якубаускас

Игорь Петров

Игорь Петров

Илья Хомутов

Приветствую а случайно распиновки блока бош М3.8.3 нету?

Вячеслав Саркисов

Доброго времени суток. Может найдется распиновка блока 37820P1R902 ХОНДА, никак не могу найти. Заранее спасибо.

Владимир Поддубняк

Здравствуйте!Нужна распиновка блока ЭБУ 028906021B фольксваген пассат б4 94 года дизель 1 z

Игорь Петров

Игорь Петров

Игорь, ПРОСЬБА , КОМУ НАДО ЭЛЕКТРОСХЕМЫ УКАЗЫВАЙТЕ " ГОД, МАРКУ, МОДЕЛЬ АВТО И ДВИГАТЕЛЯ"

Владимир Поддубняк

Николай Мосюков

Филдер гибрид
Блок номер 89221-12С90
С торца написано А5

Игорь Петров

Николай, ПРОСЬБА , КОМУ НАДО ЭЛЕКТРОСХЕМЫ УКАЗЫВАЙТЕ " ГОД, МАРКУ, МОДЕЛЬ АВТО И ДВИГАТЕЛЯ"

Николай Мосюков

Николай Мосюков

Игорь Петров

Игорь Петров

Игорь Петров

Серега Глик

подскажите распиновка на форсунки лансер 1989г мотор 4G15 инжектор

Игорь Петров

Серега,на форсунках два провода, плюс с реле а управление минусом с эбу двигателя.
А если имел в виду распиновку эбу, то так и пиши. Держи на лансер 1991г 4G15, для 89 года нет но думаю что ни чего не менялось.

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

Читайте также: