Распиновка эбу vw aac

Обновлено: 05.07.2024

Во время грозы был поврежден блок управления двигателем. Выгорели дорожки, стабилитроны, скорей всего и прошивка пошла.
У меня просьба, отклинуться и выслать на E-mail: информацию (эл. схему) блока ЭБУ: Digifant, DF-1,© 044 906 022Е.
Автомобиль VW Caravelle, микроавтобус, 1991 г.в., бензин, двигатель ААС, инжектор.
Какими диогностическими приборами, програмами можно проверить (сравнить) работоспособность данного органа.
Подскажите URL ссылки по данной теме.
По ходу восстановления и ремонта блока ЭБУ ,буду писать периодический отчет.
Заранее благодарен

Скорее всего огорчу тебя сильно : Во время грозы был поврежден блок управления двигателем. Выгорели дорожки, стабилитроны, скорей всего и прошивка пошла.
: У меня просьба, отклинуться и выслать на E-mail: информацию (эл. схему) блока ЭБУ: Digifant, DF-1,© 044 906 022Е.

: Какими диогностическими приборами, програмами можно проверить (сравнить) работоспособность данного органа.

+++ Прибором для диагностики этих маших - VAG 1551/1552, но не саму работоспособность мозгов, а мозгов, установленных на машину.

: По ходу восстановления и ремонта блока ЭБУ ,буду писать периодический отчет.

+++ Получится отчет о том, как ты искал блок на разборках. :-)))

p.s. URL"ов не знаю, но что-то было точно. Могу попробовать узнать.

p.s.s. А как это случилось, что молнией шандарахнуло в машину?

Про грозу! Подъехал во время грозы к гаражу, вышел, открыл гараж, рядом дерево и машину, блин, в лужу пришлось поставить. Как громыхнет. от дерева аж ветка откололась, звук - как сильный разряд электротока, щиток в гараже потух.
Слышу - машина заглохла. Я её заводить - балда! Троит, чихает. дёргается. Вобщем затолкал. Всё проверил - искру, бензин, предохранители заменил. ноль.
Вот горе-то какое!
Сам живой, только в ушах погудело чуть!

А ты в Москве ? Главное, что сам в норме. Значит и машину запустишь. Кстати, это не обязательно мозги, а может быть не только мозги :-(

+++ Легко может быть.

: я так поринмаю зп блок 500, а то и 700 доллпров могут запросить. (Вроде новый стоит 1500).

+++ Да, думаю, что не меньше 500.

:Лучше попробовать продиагностировать машину. А то поставишь новый блок на машину , включищь зажигание и его испортишь тоже.

+++ Угу. Все осложняется Рязанью. Как минимум надо:

Цеплять прибор, если он цепляется к этой машине (я чего-то сомневаться нашал, 1991 год), то смотреть им, а потом внимательное штудирование и проверка по Эльзе.

Продробнее. Ваг 1551-1552 - коробочка для диагностики мозгов машин концерна ВАГ (Ауди, ФВ, Шкода, Сеат и еще чей-то по мелочи). Задача проста - общаться с мозгами машины, читать ошибки, параметры, может быть что-то писать. Родной стоит мама не горюй. Делали аналоги на коленке, красиво, сильно дешевше родного, но все равно для индивидуально-любительского использования слишком дорог - 500-700 грина.

Эльза - руководство по ремонту в электронном виде. Говорят очень много полезного есть. Покупать не пробовал, но можно. Опять же если полуворованную покупать, то смысла нет из-за цены. Во многих сервисах, серьезно занимающихся ремонтом машин концерна ФВ она есть, но кроме нее надо хорошее знание английского, а лучше немецкого и прямые руки. Я уверен, что у кого-нибудь в ФВ конфе она есть точно, но там я никого не знаю.

+++ Ты не парь мозги себе и машине :-))) На основании чего ты сделал вывод, что у тебя мозги погибли? Ехай в эту фирму (кстати, урл ты написал неправильно, не отвечает) и расскажи, как и что было. Скажи готов платить только за результат. Поверь, если тебе мозги обойдутся за 180 грина будет очень хороший результат.

: А сходки (встречи) в Москве владельцев Т4 реально есть?
: Может подрулить, пообщаться, информацией подпитаться?

+++ Я в эту конфу так попал. Смотрю, конфа стрелку забивает, сам хочу себе Т4, но дизельный только. Думаю, вот ща я покатаюсь, поговорю, полазаю, понюхаю. Фигу, ни одного Т4 на сборище не прихало. Владецы были, но без машин. Вот теперь сюда и заглядываю, жду следующего сборища. Да и вообще тут очень приятно, народ отзывчивый.

p.s. Сейчас звонил в один авторушный сервис, может слышал про апексов. Они как раз по Ваговским машинам спецы. Сказали, что надо проверять все датчики, связанные с запуском. Пардон, уточнять какие не стал, мозги и так от всего пухнут. Причем совершенно не обязательно, что мозги вылели. В твоем случае, для начала, надо проверить параметрические параметры датчиков, грубо говоря напряжения, сопротивления, импульсы и т.д. Хочешь, дам аську, пообщаешься на прямую, люди они нормальные, может чем помогут.

В ней дана распиновка по туевой хуче блоков ЭБУ различных марок, осоциллограммы, диаграмы, вольтаж, напряжение на разъемах и т.д., может кому отсканировать кое-что?

p.s.Если у Вас VAG 1551/2 в городе есть, то я бы начал с него. Прибор ничего не весит, надо договориться с сервисом и приехать к тебе в гараж.

Во время грозы был поврежден блок управления двигателем. Выгорели дорожки, стабилитроны, скорей всего и прошивка пошла.
У меня просьба, отклинуться и выслать на E-mail: информацию (эл. схему) блока ЭБУ: Digifant, DF-1,© 044 906 022Е.
Автомобиль VW Caravelle, микроавтобус, 1991 г.в., бензин, двигатель ААС, инжектор.
Какими диогностическими приборами, програмами можно проверить (сравнить) работоспособность данного органа.
Подскажите URL ссылки по данной теме.
По ходу восстановления и ремонта блока ЭБУ ,буду писать периодический отчет.
Заранее благодарен

1. Earth connection 24. No connection
2. Injectors 25. No connection
3. 26:
4. + 30 connection 27.
5. 28.
6. Coldstart injector 29. No connection
7. Ignition pulse (2) 30. - coil idle regulator (mA)
8. Main relay, - Pump 31. pulse relay, - pulse
9. Screen cable sensor Knock 32. Starter connector 50
10. 33. - pulse valve canister vapour
11. 34. - knock sensor
12. Coolant temperature air 35. - sensor flow sensor

13. 36. + signal knock Air
14. sensor flow sensor, signal 37. Intake temp air. signal
15. 38. Ign. conn. 15
16. + 5 V. Air sensor flow 39.
17. Lambda sensor signal 40. Idle signal sensor
18. 41. Idle + 5 V.
19. No connection 42. Lambda sensor pulse
20. - signal heat lambda sensor 43. Diagnose K Screen
21. signal lambda signal 44. Hall sensor Hall
22. 45. signal sensor + signal
23. + 30, 12v from relay main

_______________ _______________ _______________ _______
Обозначение контактов - типичный 45-штырьковый Масса.



1. разъём
2. Форсунки
4. АКБ
6. Форсунка холодного Датчик
7. пуска детонации
8. Реле блока управления жгута
10. от двигателем проводов двигателя
12. ДТОЖ
14. ДМРВ


16. стартеру
17. ЛЗ
19. К ДМРВ
20. ЛЗ
21. ЛЗ
23. Реле управления двигателем
27. Усилитель Клапан
30. зажигания управления ХХ
31. Реле топливного насоса
32. От зажигания выключателя
33. Клапан продувки угольного фильтра
34. ДД
35. ДМРВ
36. ДД
37. ДМРВ
38. От выключателя зажигания
39. Термовыключатель системы ДПДЗ
40. кондиционирования
41. ДПДЗ
42. ЛЗ
43. Гнездо текущей информации
44. ДХ
45. ДХ



1. Питание датчика потенциометрического положения дроссельной заслонки
2. Форсунки
3. холодного Клапан пуска
7. Управление топливного насоса
8. датчика Сигнал кислорода
10. 2-штырьковый разъем на перегородке
11. генератора Сигнал Холла
12. Сигнал потенциометрического датчика дроссельной положения заслонки
13. Заземление всех датчиков (Сигнал ДД)
14. кроме ДТОЖ
15. ДМРВ (температура воздуха)
16. Сигнал ДД
17. Заземление ДД
19. Сигнал ДМРВ
20.Отрицательный вывод Клапан
25. АКБ управления ХХ
26. От выключателя зажигания
27. Сигнал зажигания катушки
28. Питание ДМРВ
29. Масса
30. Питание ДХ
31. 2-разъем штырьковый на перегородке
34. Экран ДД
35. Сигнал потенциометра Включение СО
36. регулировки главного реле
37. Компрессор кондиционера
38. контакт Выходной главного реле







Корзина

Назначение контактов ЭБУ GM IEFI‑ 6

Голубой 24 ‑х контактный разъем

Голубой 32 ‑х контактный разъем

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно - информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.


© Chiptuner 2001 – 2022
Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Не является публичной офертой.


Евген072 вне форума

Распиновка разъема эбу пассат б6 2.0 bmr

Не могу ни где найти распиновку разъема эбу тот что под дворниками стоит. Может есть у кого такая информация. Поиск не дал результатов, либо я где то не там ищу. Проблема заключается в том , что обнаружил от прошлого хозяина 4 провода, которые достали из разъема и замотали изолентой. Не могу понять откуда они. На схемах именно про эти пины не слова. На горячую машина заводится очень плохо, начал разбираться что к чему и наткнулся на такую беду. Вот хотелось бы узнать откуда эти провода и для чего их когда то изъяли из этого разъема. Авто пассат б6 2.0 bmr 2008 год 6dsg. Выручайте кто владеет информацией.


Евген072 вне форума

Ну что народ, неужели нет ни у кого такой информации. Может хоть цвета проводов подскажете 49, 85, 93 и 94 пинов на 94-х пиновом разъёме.


aleksandr вне форума

Ну что народ, неужели нет ни у кого такой информации. Может хоть цвета проводов подскажете 49, 85, 93 и 94 пинов на 94-х пиновом разъёме.


Евген072 вне форума

Я может что то не понимаю или чего то не знаю, но етка это вроде каталог запчастей, чем он может помочь? Не пинайте сильно, первый фольксваген у меня, не особо пока соображаю что и где искать. Эльза это что и где ее можно посмотреть?


aleksandr вне форума

Евген072, я так понял Вам помимо цвета еще и номера пинов нужны вот для этого и ЕТКА. В эльзе все схемы есть. В сети думаю найдете где скачать ее.

Спасибо!


bobz вне форума

АКБ проверьте. Не тестером, а нагрузочной вилкой. Есть такая фигня с моторами ФВ на насос-форсунках- с подуставшим АКБ на ГОРЯЧУЮ туго и долго заводится.

В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.


Евген072 вне форума

С запуском вроде разобрался, по каким то причинам угол синхронизации убежал на довольно прилично. При этом ремень очень ослаб. Гайка на натяжном ролике была затянута. Отчего могло такое произойти. Первый день после покупки ездил без проблем, заводилась без проблем при любой температуре двигателя, а на второй день резко перестала заводится на горячую. Сначала заводилась только со второго раза, а чуть позже с третьего-пятого-седьмого только. Ремень мог на зуб перескочить? Бывало такое вообще у кого нибудь? При этом на холодную вообще без проблем.
P.S. Машину брал после небольшого ДТП, из пострадавших деталей только бампер, телевизор и радиатор, до двигателя и коробки не достал удар. Из за дтп долго стояла без движения, может тут какая то причина кроется.


bobz вне форума

В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.


lera вне форума

Евген072,Советую срочно в починку на замену ремня ГРМ . Ремень ГРМ надо ставить токо оригинал . и натяжной ручейковый Гены тоже оригинал . Ремень у вас Повидиму не оригинал ---вот он и розтянулся .


Евген072 вне форума

Ну ремень без каких либо опознавательных знаков вообще. Его заказал сразу же. И все таки по поводу эбу интересно узнать. Может напишет кто нибудь у кого есть эта Эльза, куда идут и какого цвета провода должны быть на 49, 85, 93, 94 пинах. С эльзой какая то засада у меня, пытался скачать и ставить, но ни че не выходит, постоянно какая то ошибка и все виснет.


lera вне форума

Советую про фишки посмотреть на соседних авто . Если не ошибаюсь вы Эльзу хотели скачать бесплатно , а залезли в платную , а кошелька у вас нету .


Евген072 вне форума


lera вне форума

Посмотреть на авто в починке или у знакомых у кого такая же авто . а про провода которые шли на мозги и замотали их изоляцией . или стояла сига или ещё что то подключали к мозгам ( много чего можно ) а перед продажей все посылали ( жадность ) авто то работает и думаю смысла нету беспокоится . займитесь ГРМ , а там разберётесь .

Спасибо!


bobz вне форума

В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.

Спасибо!


Евген072 вне форума


Евген072 вне форума

Ещё вопросик. Поставил ремень по мануалу. Мотор завелся сразу, угол почти попал, 1.5 примерно. Подрегуоировал до 0.36. И наблюдая на заведенном двигателе за углом, он почему то постоянно меняется то в плюс до 2.26, то в минус примерно -0.36. Ну какие то промежуточные значения показывает. Это нормально или нет? Он должен меняться на зааеденном двигателе или должен быть постоянным?


dizelist вне форума

угол надо смотреть на прогретом движке, если все сделал правильно будет на хх - 0, а на перегазовке будет прыгать +-0,5.


Евген072 вне форума


lera вне форума

Как это ГРМ поставили почти попал . Здесь нужно точно или не как . один раз крутить МИМО , а второй раз на метке ТОЧНО . надо перепроверять ГРМ по меткам , когда ставите ремень по мертвой точке надо чуть не доходить до метки , а когда натяжитель натяните метка станет точно в Цель . удачи в понимании Немов . все должно быть по ОООО.

Ещё раз пишу один прокрут ДВС мимо , а второй прокрут точно на метку ..то есть один раз не по метке а мимо 2 точно на метке .


Евген072 вне форума

Я может снова что то не понимаю. Я поставил ремень, прокрутил коленвал на два оборота, проверил метки, они совпали, прокрутил еще раз для надежности, они снова совпали. Завел. Угол синхронизации получился 1.5. Подрегулировал до 0.36. Я не понимаю где я не правило сделал. "почти попал" я имел ввиду что угол ближе к "0" получился.


lera вне форума


dizelist вне форума

Я поставил ремень, прокрутил коленвал на два оборота, проверил метки, они совпали, прокрутил еще раз для надежности, они снова совпали.

когда ставите ремень по мертвой точке надо чуть не доходить до метки , а когда натяжитель натяните метка станет точно в Цель

Спасибо!


Евген072 вне форума

Короче история с горячим запуском повторилась. Грешу на датчик распредвала. Перечитав кучу тем по этому вопросу решил начать с ремня, и как выяснилось не зря. Ремень просился на покой. Ремень теперь в порядке, но проблему это не решило. Как то помню на бмв е39 такое было, но только с датчиком коленвала. Холодная без проблем заводилась и ехала, а как прогревалась, то начинала дико дергаться и глохла окончательно. Остывала и заводилась как ни в чем не бывало. Вот и тут думаю что то подобное. Пока двигатель, а соответственно и датчик холодные, все нормально работает. Как только датчик от двигателя нагревается, то начинается вся эта ерунда с трудным запуском.

Надеюсь правильно думаю. Вроде где то тут в какой то теме видел что кто то по ошибке купил этот датчик и теперь продает за полцены. Кто увидит может сообщите пожалуйста . Ну или может есть у кого, купил бы. Китай не хочется, а оригинал цена что то совсем не обрадовала.

ПС это от части думаю и объясняет почему это так резко началось. Ну я не силен в этом особо, кто соображает в электрике, может датчик себя так проявлять при разных температурах.


Volkswagen Golf Country 1991, engine Gasoline 1.8 liter., 98 h. p., AWD drive, Manual — electronics

Comments 41


куплю неисправный блок


подскажите эбу037 906 022 ЕЕ(АУДИ АБК) есть у кого распиновка или какой ЭБУ ПОДОЙДЁТ?




Может у вас есть схема проводки к датчикам и ЭБУ?


Вот он, а как узнать наминал не знаю



Это диод, если я правильно нашел его на схеме, то это 1т4007



Всем привету. Кто скажет что за наминал у этого резистора ( матор 1.8 )



А где резистор то? В кружке его нет



Кружок, которым обведен резистор, которого нет на фотке.


И что будет если поменяю на 037 906 022 М


нужно проверить идёт ли нормально масса с акб на корпус и с корпуса на двигатель, что бы не спалить новые мозги! Все мозги с номером 037 906 022 взаимозаменяемы, по моим данным, не смотря на буквы в конце.


Да, проблема была в массе, из-за этого мозги сгорели, но уже постингом мозги
Но перед этим купил другие мозги 037 906 022 М, и с моим мотором они не работали, форсунки не открывались, хотя форсунки в порядке
Но уже все сделано, спасибо вам



Всем привет, такая проблема, от блока постоянно идёт масса, даже при включённом зажигание все равно говорит, а должна моргать, в чем может быть причина, мотор РВ 1.8 мозги 037 906 022 N

Читайте также: