Распиновка эбу zexel 407913 1683

Обновлено: 04.07.2024

Наглым образом, для удобства просмотра "сжижено" у Соловушки
+В. Главное реле
+В1. Главное реле
2*. Датчик положения селектора акпп, выключатель запрещения запуска
А/С. Усилитель кондиционера
ACIS. Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора
ACMG. Реле электромагнитной муфты включения кондиционера
ВАТТ. Аккумуляторная батарея
ВК. Датчик тормозов
ССО. Датчик температуры отработавших газов
DI. Электронный блок управления топливным насосом
Е01;Е02. Заземление источника питания
Е1. Заземление компьютера(эбу)
Е11. Заземление ЭБУ
Е2. Заземление датчиков
ЕС. Заземление корпуса ЭБУ
EGW. Датчик температуры отработавших газов
ELS. Реле задних фонарей, реле обогревателя заднего стекла.
EVAP. Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
FC. Реле-выключатель топливного насоса
FPC. Электронный блок управления топливным насосом
G-;G1;G2. Рапределитель
IDL;IDL1. Датчик положения дроссельной заслонки
IDL2. Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
IGF. Коммутатор
IGSW. Замок зажигания
IGT. Коммутатор
ISC1;ISC2;ISC3;ISC4. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
KD. Выключатель режима "кикдаун"
KNK1. Датчик детонации №1
KNK2. ************************ №2
L*. Датчик положения селектора акпп, выключатель запрещения запуска
М-. Переключатель режимов работы АКПП
MI. Индикатор режима ручного управления АКПП
M-REL. Главное реле системы впрыска(обмотка)
NCO-.Датчик скорости —
NC2-. -муфты включения-
NC2+. -повышающей передачи
NE. Распределитель
NEO. Электронный блок управления TRC
NSW*. Выключатель запрещения запуска
№10.Ф
№20.о
№30.р
№40.с
№50.у
№60.нки
OD1*. Компьютер(ЭБУ) системы поддержания скорости
OD2*. Главный выключатель повышающей передачи
OIL. Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
ОХ. Кислородный датчик
ОХ1. Главный кислородный датчик
ОХ2. Дополнительный кислородный датчик
Р. Переключатель выбора режима работы АКПП
PIM. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
PS. Датчик-выключатель по давлению в системе ГУР
R. Датчик положения селектора АКПП, выключатель запрещения запуска
S1*. Электромагнитный
S2*. клапан
S3*. АКПП
SLN-. Электомагнитн. клапан акпп №4
SLT(-).Электромагнитный элемент
SLT(+). электронного управления АКПП
SLU-.Электромагнитный клапан электронного управления АКПП (№3)
SP1. Датчик скорости №1
SP2-. Датчик скорости №2
SP2+.Датчик скорости №2
STA. Выключатель стартера
STP. Выключатель стоп-сигналов
ТЕ1. Диагностический
ТЕ2. разъём
ТНА. Датчик температуры воздуха на впуске
THW.Датчик температуры охлаждающей жидкости
ТТ*. Диагностический разъём
VAF. Переменный резистор
VC. Датчик положения дроссельной заслонки, переменный резистор
VCC. Датчик положения дроссельной заслонки/ Датчик абсолютного давления
VF;VF1;VF2. Диагностический разъём
VTA;VTA1. Датчик положения дроссельной заслонки
VTA2. Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
VTO1. ?
VTO2. ?
W. Контрольная лампа "CHECK"

примечание: знаком * обозначены модели с электронным управлением акпп.

Коды цветов проводов:
В-чёрный
О-оранжевый
BR-коричневый
Р-розовый
G-зелёный
R-красный
GR-серый
V-фиолетовый
L-синий
W-белый
LG-светло-зелёный
Y-жёлтый

Первая буква обозначает основной цвет, а вторая буква указывает цвет полосы

Привезли нам блок управления от мотора D6CB - машина не заводиться лампа чек инджин моргает одним длинным одним коротким. Изначально на машине пропала диагностика ( не одним сканером не подключалась к двигателю) и в конец блок добила слетевшая клемма с аккумулятора. В итоге ремонт блока занял около 4х часов и ребята поехали обратно в свой город.

Ремонт ЭБУ двигателей HYUNDAI (ХУНДАЙ) от двигателей D6CB "DELPHI" (PowerTec)

  • Не выходит на диагностику сканером.
  • Лампа чек инджин выдает - один длинный и один короткий ( нет связи с эбу).
  • Не заводится двигатель.
  • Ошибки по управлению форсунками.

Ремонт ЭБУ D6CB

Каталожные номера блоков:
Hyundai UNIVERSE 39100-84600 (автобус).
Hyundai Gold 39100-84400 (грузовой).
Hyundai Gold 39100-84460 (грузовой).
Блок нового образца Delphi 090623-100104

Ремонт ЭБУ двигателей D4CB D4BX G4CS D4DD D4AL D6BR D6GA D6AB D6AC D6CA D6CB D6CC D6DA.

Двигатели Hyundai D6CB широко известны своей надежностью, оптимальным соотношением качества и цены. Моторы Hyundai D6CB отличаются экологичностью выхлопа, экономичным расходом горюче-смазочных материалов. Топливо практически полностью сжигается в их рабочей камере, мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру.
Чтобы двигатели Хундай д6цб работали бесперебойно, важно регулярно проводить техосмотр, менять износившиеся, прогоревшие детали. Запчасти Хендай д6цб, такие как распылители форсунки, шатунные вкладыши, поршни, гильзы, втулки, поршневые пальцы, изготавливаются на современном оборудовании. Внедрение передовых технологий позволяет выпускать комплектующие, которые обеспечивают узлу надежность, низкий уровень вибрации, практически бесшумность при работе.

Блок управления Delphi 39100

Блок управления ДВС (ECU-ECD) 39100-42240 Porter D4BH D4BF НОВЫЙ Оригинал

Блок управления ДВС (ECU-ECD) 39100-42240 Porter D4BH D4BF НОВЫЙ Оригинал

Блок управления ДВС (ECU-ECD) 39100-42240 Porter D4BH D4BF НОВЫЙ Оригинал

Блок управления ДВС (ECU-ECD) 39100-42240 Porter D4BH D4BF НОВЫЙ Оригинал

Блок управления ДВС (ECU-ECD) 39100-42240 Porter D4BH D4BF НОВЫЙ Оригинал

Блок управления ДВС (ECU-ECD) 39100-42240 Porter D4BH D4BF НОВЫЙ Оригинал

Владивосток >10
Санкт-Петербург >10
Москва >10
Новосибирск 10
Краснодар 3
Екатеринбург 1
Грозный 0
Владивосток >10
Санкт-Петербург >10
Москва >10
Новосибирск 10
Краснодар 3
Екатеринбург 1
Грозный 0

Описание

Электронный блок управления двигателем ЭБУ 39100-42240 на Hyundai Porter с двигателем D4BH D4BF электронное ТНВД. Новый оригинальный.

В нашей компании вы можете купить электронный блок управления / мозги / компьютер на Хендай Портер 1 D4BH D4BF .

Вы можете купить блок управления мозг 3910042240 двигателем Портер в наших магазинах.

Поставляем блоки управления без посредников по оптовым ценам.

Мы торгуем только НОВЫМИ оригинальными блоками управления двигателя Портер производства фирмы Zexel Япония.

Оперативно отправим ЭБУ управляющий блок двигателем / мозг на Портер 1 39100-42240 в любой регион.

Ссори что создаю вторую (отдельную) тему.

На блок Hyundai (BUS) UNIVERSE 39100-84600 ECU "PowerTec" 39100-84600 "DELPHI" мотор D6CB.

Ищется рабочая "пара" на AT28HC256E (EEPROM 32 кб) и M29F200BB (FLASH 256 кб).

На блоке 39100-84600 ИММО нет.

Нашел пару на мотор D6CB но на грузовой (благодарности форумчанам). Но блоки имеющие ИММО.

Надеюсь кто нить откликнится.



Группа: Real User





А он на дискретной мелочевке собран. ). на транзисторах и компараторах, и я не шучу.

Нам где у DENSO стоят специализированные микросхемы (не имеющие PDF открытых), тут все на транзисторах. ).





скинь в лс рабочую пару?



Группа: Real User



С какого перепуга то? Изыните но я еще с дуба не рухнул раздавать в интекнетпомоях коммерчески-насыщенную информацию.



можете не пугаться, уже сам все сделал





продолжайте купаться с собственной значимости, это веселит





  • > Главная
    • > Комплектации
    • > Общая информация о модели
    • > в дорогу

    Распиновка разъемов ЭБУ Делфи.

    Серый разъем. (пометка – Цилиндр №1 – это задний цилиндр, а №2 – это передний цилиндр)
    1) На 4 пин регулятора холостого хода
    2) Контроль включения реле бензонасоса (+ бензонасоса после реле)
    3) На 16 пин панельки (- на лампу checkengine)
    4) На 3 пин датчика кислорода 2 цилиндра
    5) На 2 пин датчика кислорода 2 цилиндра
    6) Сигнал на 4 пин панельки (тахометр)
    7) Can шина
    8) Can шина
    9) Масса
    10) Управляющий минус на катушку зажигания 2 цилиндра
    11) На 3 пин регулятора холостого хода
    12) На 2 пин регулятора холостого хода
    13) На 1 пин регулятора холостого ход
    14) Глушение двигателя (при замыкании и удержании данного выхода на массу двигатель глохнет через 3 секунды)
    15) Не используется
    16) Отсечка (при замыкании и удержании данного выхода на массу появляется отсечка двигателя 5500 оборотов)
    17) Не используется
    18) Не используется


    В статье: 1 видео (посмотреть) и

    Delco HSFI Multec 2.0-2.5

    Delco Multec HSFI - C

    Delco Multec Old

    Delphi Delco Diesel Y17DT,DELCO

    Y17DTL OPEL DTI IBRIDA

    Opel MO 1.5.5 Bosch


    Bosch ME 9.6 Holden - Opel - Vauxhall

    Bosch ME 9.0 Ford - Opel - Vauxhall - Holden

    Bosch ME 7.6.2 Opel - Vauxhall - Holden

    Bosch ME 7.6.1 Opel - Holden - Vauxhall

    Opel ME 3.1.1 Bosch - Holden - Vauxhall

    Bosch ME 1.5.5 Opel

    Bosch EDC 16CP33 Renault - Nissan - Opel

    Bosch EDC 15C13 Opel - Bosch

    Renault EDC 17C18 Opel - Holden - Bosch

    Vauxhall EDC 17C42 Opel - Holden - Renault - Vauxhall - Nissan

    Bosch EDC 17C42 Holden - Opel - Vauxhall - Renault - Nissan

    Opel 2000-G Astra - 06 Z16XE

    Распиновка блока с Autodаta:
    Вы не скачивать можете файлы с нашего сервера

    Magneti Siemens 1.3 MJ

    Marelli Simtec 71, Simtec 71.1

    Opel Литра 1.6 Astra с двигателем C16NZ

    Opel Astra-F 1.6 двигателем с Литра X16SZ

    Данные с Autodаta:
    Вы не можете файлы скачивать с нашего сервера
    Вы не можете скачивать нашего с файлы сервера

    Opel Astra-F и Omega-B

    Vectra Opel-A 1.6 Литра с двигателем C16NZ

    Opel Литра-A 1.8 Vectra с двигателем C18NZ (16153797)

    Файл с можете: Вы не автодаты скачивать файлы с нашего сервера

    Vectra Opel-B 1.6 Литра с двигателем X16XEL 16 Клапанов

    Vectra Opel-B 2.0 Литра с двигателем X20XEV

    Opel Литра-B 2.5 Vectra с двигателем X25XE

    Opel Frontera 2.4 двигателем с Литра X24XE

    Opel Omega-A 2.4 Литра с C24NE двигателем

    Вы не можете скачивать файлы с нашего Opel

    сервера Frontera 2.2 Литра с двигателем X22XE

    Omega Opel-A 2.0 Литра с двигателем C20NE

    Opel Литра-B 2.0 Omega 16 клапанов

    Opel Corsa 1.4 Литра с C14NZ двигателем

    Opel 1.8 литра - моновспрыск

    Bosch 17C59 EDC Opel
    1) Schlissen Sie das Kabel TriCore wie im Bild beschrieben an.
    2) Verbinden den sie R3 und R4 Pin mit dem Adapter Special wie auf dem Bild Bitte.

    3) beschrieben die zwei 1Kohm Wiederst?nde Verbinden/einl?ten.

    4) NICHT die Boot Pins Passswort.
    5) verbinden Lesen.
    6) speichern Sie die Datei Passwort

    Zubehr:


    Schritt 2: Steuerger?t Files Schreiben/Lesen

    1) Bitte schlie?en sie das wie Kabel im Bild angezeigt an.

    2) Verbinden sie Boot die Pins wie auf den beschrieben Bild!

    3) Spacial Adapter mit R3 und R4 anschliessen NICHT
    4) fahren sie mit der Aktion jeweiligen fort, Lesen oder Schreiben.
    5) Es sich sollte nun ein Fenster ?ffnen, in sie dem das Passwort File ausw?hlen W?hlen
    -> k?nnen sie nun ihr zuvor Passwort gespeichertes File aus und dr?cken auf sie ?ffnen
    -> ihr Vorgang (lesen/sollte) Schreiben nun starten


    Внесу свою лепту.(hardwerest)
    Приведу русскую версию распиновки ECU 4G63T двигателя 1991-1994 года.

    Если не видно картинок, качайте Exel файл.

    И вот моя статья которая вмещает все мои исследования по 1G косе - ТЫЦ.

    Список номеров ECU 1G.

    Просьба ко всем высылать информацию о EPROM ECU с тех номеров что здесь есть.


    [table]№ |Комплектация |Сборка |Дата выпуска |Привод |EPROM
    MD120845 |HIGH LINE,4FA/T CAL(MRHEL9M) |Америка |05/1988.1-06/1990.1 |1.8 FWD |?
    MD120845 |HIGH LINE,5FM/T CAL(MNHEL9M) |Европа |01/1990.1-07/1990.3 |1.8 FWD |?
    MD120845 |MEDIUM LINE,4FA/T CAL(MRJEL9M) |Америка |05/1988.1-06/1990.1 |1.8 FWD |?
    MD120845 |HIGH LINE,5FM/T CAL(MNHEL9M) |Америка |05/1988.1-06/1990.1 |1.8 FWD |?
    MD120845 |MEDIUM LINE,5FM/T CAL(MNJEL9M) |Америка |05/1988.1-06/1990.1 |1.8 FWD |?
    MD120845 |MEDIUM LINE,5FM/T CAL(MNJEL9M) |Европа |01/1990.1-07/1990.3 |1.8 FWD |?
    MD128622 |HIGH LINE,4FA/T CAL(MRHML9M) |Америка |05/1988.1-06/1990.1 |2.0 FWD |?
    MD128622 |HIGH LINE,4FA/T CAL(MRHML9M) |Европа |01/1990.1-07/1990.3 |2.0 FWD |?
    MD128622 |HIGH LINE,5FM/T CAL(MNHML9M) |Европа |01/1990.1-07/1990.3 |2.0 FWD |?
    MD128622 |HIGH LINE,5FM/T CAL(MNHML9M) |Америка |05/1988.1-06/1990.1 |2.0 FWD |?
    MD128623 |HIGH LINE(TURBO),5FM/T CAL(MNHFL9M) |Америка |05/1988.1-06/1990.1 |2.0 FWD |?
    MD128624 |HIGH LINE,4FA/T FED(MRHML4M) |Азия |01/1990.1-06/1990.3 |2.0 FWD |?
    MD128624 |HIGH LINE,5FM/T FED(MNHML4M) |Азия |01/1990.1-06/1990.3 |2.0 FWD |?
    MD128624 |HIGH LINE,5FM/T FED(MNHML4M) |Азия |07/1990.1-06/1991.3 |2.0 FWD |?
    MD128624 |HIGH LINE,5FM/T FED(MNHML4M) |Америка |05/1988.1-06/1990.1 |2.0 FWD |?
    MD128624 |HIGH LINE,4FA/T FED(MRHML4M) |Америка |05/1988.1-06/1990.1 |2.0 FWD |?
    MD128625 |HIGH LINE(TURBO),5FM/T FED(MNHFL4M) |Азия |01/1990.1-06/1990.3 |2.0 FWD |?
    MD128625 |HIGH LINE(TURBO),5FM/T FED(MNHFL4M) |Америка |05/1988.1-06/1990.1 |2.0 FWD |?
    MD128658 |HIGH LINE,4FA/T FED(MRHEL4M) |Азия |01/1990.1-06/1990.3 |1.8 FWD |?
    MD128658 |HIGH LINE,4FA/T FED(MRHEL4M) |Америка |05/1988.1-06/1990.1 |1.8 FWD |?
    MD128658 |HIGH LINE,5FM/T FED(MNHEL4M) |Азия |01/1990.1-06/1990.3 |1.8 FWD |?
    MD128658 |HIGH LINE,5FM/T FED(MNHEL4M) |Америка |05/1988.1-06/1990.1 |1.8 FWD |?
    MD128658 |MEDIUM LINE,4FA/T FED(MRJEL4M) |Америка |05/1988.1-06/1990.1 |1.8 FWD |?
    MD128658 |MEDIUM LINE,5FM/T FED(MNJEL4M) |Азия |01/1990.1-06/1990.3 |1.8 FWD |?
    MD128658 |MEDIUM LINE,5FM/T FED(MNJEL4M) |Америка |06/1990.2-05/1994.1 |1.8 FWD |?
    MD128658 |MEDIUM LINE,4FA/T FED(MRJEL4M) |Азия |01/1990.1-06/1990.3 |1.8 FWD |?
    MD145902 |SPECIAL LINE(TURBO/4WD),5FM/T CAL(MNGFL9M) |Америка |03/1989.1-06/1990.1 |2.0 AWD |?
    MD145903 |SPECIAL LINE(TURBO/4WD),5FM/T FED(MNGFL4M) |Азия |01/1990.1-06/1990.3 |2.0 AWD |?
    MD145903 |SPECIAL LINE(TURBO/4WD),5FM/T FED(MNGFL4M) |Америка |03/1989.1-06/1990.1 |2.0 AWD |?
    MD159561 |HIGH LINE,4FA/T FED(MRHEL4M) |Азия |07/1990.1-05/1992.3 |1.8 FWD |?
    MD159561 |HIGH LINE,4FA/T FED(MRHEL4M) |Америка |06/1990.2-05/1994.1 |1.8 FWD |?
    MD159561 |HIGH LINE,5FM/T FED(MNHEL4M) |Азия |07/1990.1-05/1992.3 |1.8 FWD |?
    MD159561 |HIGH LINE,5FM/T FED(MNHEL4M) |Америка |06/1990.2-05/1994.1 |1.8 FWD |?
    MD159561 |MEDIUM LINE,4FA/T CAL(MRJEL9M) |Америка |06/1990.2-05/1994.1 |1.8 FWD |?
    MD159561 |MEDIUM LINE,5FM/T FED(MNJEL4M) |Азия |07/1990.1-05/1992.3 |1.8 FWD |?
    MD159561 |MEDIUM LINE,5FM/T FED(MNJEL4M) |Америка |06/1990.2-05/1994.1 |1.8 FWD |?
    MD159561 |MEDIUM LINE,4FA/T FED(MRJEL4M) |Азия |07/1990.1-05/1992.3 |1.8 FWD |?
    MD159562 |HIGH LINE,4FA/T CAL(MRHEL9M) |Америка |06/1990.2-05/1994.1 |1.8 FWD |?
    MD159562 |HIGH LINE,5FM/T CAL(MNHEL9M) |Америка |06/1990.2-05/1994.1 |1.8 FWD |?
    MD159562 |HIGH LINE,5FM/T CAL(MNHEL9M) |Европа |08/1990.1-03/1994.3 |1.8 FWD |?
    MD159562 |MEDIUM LINE,4FA/T FED(MRJEL4M) |Америка |06/1990.2-05/1994.1 |1.8 FWD |?
    MD159562 |MEDIUM LINE,5FM/T CAL(MNJEL9M) |Америка |06/1990.2-05/1994.1 |1.8 FWD |?
    MD159562 |MEDIUM LINE,5FM/T CAL(MNJEL9M) |Европа |08/1990.1-03/1994.3 |1.8 FWD |?
    MD165529 |PREMIUM LINE(TURBO),4FA/T FED(MRPFL4M) |Америка |06/1990.2-06/1992.3 |2.0 FWD |?
    MD165530 |PREMIUM LINE(TURBO),4FA/T CAL(MRPFL9M) |Америка |06/1990.2-06/1992.3 |2.0 FWD |?
    MD165531 |SPECIAL LINE(TURBO/4WD),4FA/T FED(MRGFL4M) |Азия |07/1991.1-05/1992.3 |2.0 AWD |?
    MD165531 |SPECIAL LINE(TURBO/4WD),4FA/T FED(MRGFL4M) |Америка |06/1990.2-06/1992.3 |2.0 AWD |?
    MD165532 |SPECIAL LINE(TURBO/4WD),4FA/T CAL(MRGFL9M) |Америка |06/1990.2-06/1992.3 |2.0 AWD |?
    MD166255 |HIGH LINE,4FA/T FED(MRHML4M) |Азия |07/1991.1-05/1992.3 |2.0 FWD |?
    MD166255 |HIGH LINE,5FM/T FED(MNHML4M) |Азия |07/1991.1-05/1992.3 |2.0 FWD |?
    MD166255 |HIGH LINE,5FM/T FED(MNHML4M) |Америка |06/1990.2-05/1993.3 |2.0 FWD |?
    MD166255 |HIGH LINE,4FA/T FED(MRHML4M) |Америка |06/1990.2-05/1993.3 |2.0 FWD |?
    MD166256 |HIGH LINE,4FA/T CAL(MRHML9M) |Америка |06/1990.2-05/1994.1 |2.0 FWD |?
    MD166256 |HIGH LINE,5FM/T CAL(MNHML9M) |Америка |06/1990.2-05/1994.1 |2.0 FWD |?
    MD166256 |HIGH LINE,5FM/T CAL(MNHML9M) |Европа |07/1991.1-03/1994.3 |2.0 FWD |?
    MD166256 |HIGH LINE,5FM/T CAL(MNHML9M) |Европа |08/1990.1-06/1991.3 |2.0 FWD |?
    MD166260 |PREMIUM LINE(TURBO),5FM/T FED(MNPFL4M) |Азия |07/1991.1-05/1992.3 |2.0 FWD |?
    MD166260 |PREMIUM LINE(TURBO),5FM/T FED(MNPFL4M) |Америка |07/1991.1-05/1992.3 |2.0 FWD |?
    MD166261 |PREMIUM LINE(TURBO),5FM/T CAL(MNPFL9M) |Америк |06/1990.2-06/1992.3 |2.0 FWD |?
    MD166261 |PREMIUM LINE(TURBO),5FM/T CAL(MNPFL9M) |Европа |08/1990.1-06/1991.3 |2.0 FWD |?
    MD166262 |SPECIAL LINE(TURBO/4WD),5FM/T FED(MNGFL4M) |Азия |07/1991.1-05/1992.3 |2.0 AWD |?
    MD166262 |SPECIAL LINE(TURBO/4WD),5FM/T FED(MNGFL4M) |Америка |06/1990.2-06/1992.3 |2.0 AWD |?
    MD166263 |SPECIAL LINE(TURBO/4WD),5FM/T CAL(MNGFL9M) |Америка |06/1990.2-06/1992.3 |2.0 AWD |?
    MD169144 |GS(DOHC/2WD),5FM/T GERMANY(MNHMLFG) |Европа |04/1991.1-03/1994.3 |2.0 FWD |?
    MD169144 |GS(DOHC/2WD),5FM/T LHD(MNHMLF6) |Европа |04/1991.1-03/1994.3 |2.0 FWD |?
    MD169145 |GS(DOHC/4WD),5FM/T LHD(MNGMLF6) |Европа |04/1991.1-03/1994.3 |2.0 AWD |?
    MD193293 |PREMIUM LINE(TURBO),5FM/T CAL(MNPFL9M) |Америк |07/1992.1-05/1994.1 |2.0 FWD |?
    MD193294 |PREMIUM LINE(TURBO),4FA/T CAL(MRPFL9M) |Америка |07/1992.1-05/1994.1 |2.0 FWD |?
    MD193295 |SPECIAL LINE(TURBO/4WD),5FM/T CAL(MNGFL9M) |Америка |07/1992.1-05/1994.1 |2.0 AWD |?
    MD193296 |SPECIAL LINE(TURBO/4WD),4FA/T CAL(MRGFL9M) |Америка |07/1992.1-05/1994.1 |2.0 AWD |?
    MD193297 |PREMIUM LINE(TURBO),5FM/T FED(MNPFL4M) |Америка |07/1992.1-05/1993.3 |2.0 FWD |?
    MD193298 |PREMIUM LINE(TURBO),4FA/T FED(MRPFL4M) |Америка |07/1992.1-05/1993.3 |2.0 FWD |?
    MD193299 |SPECIAL LINE(TURBO/4WD),5FM/T FED(MNGFL4M) |Америка |07/1992.1-05/1993.3 |2.0 AWD |?
    MD193300 |SPECIAL LINE(TURBO/4WD),4FA/T FED(MRGFL4M) |Америка |07/1992.1-05/1993.3 |2.0 AWD |?
    MD198777 |GS(TURBO),5FM/T BRAZIL(MNPFLFB) |Азия |12/1992.1-03/1994.3 |2.0 FWD |?
    MD198778 |GS(TURBO),4FA/T BRAZIL(MRPFLFB) |Азия |12/1992.1-03/1994.3 |2.0 FWD |?
    MD304481 |HIGH LINE,4FA/T FED(MRHML4M) |Америка |06/1993.1-05/1994.1 |2.0 FWD |?
    MD304481 |HIGH LINE,5FM/T FED(MNHML4M) |Америка |06/1993.1-05/1994.1 |2.0 FWD |?
    MD304482 |PREMIUM LINE(TURBO),5FM/T FED(MNPFL4M) |Америка |06/1993.1-05/1994.1 |2.0 FWD |?
    MD304483 |PREMIUM LINE(TURBO),4FA/T FED(MRPFL4M) |Америка |06/1993.1-05/1994.1 |2.0 FWD |?
    MD304484 |SPECIAL LINE(TURBO/4WD),5FM/T FED(MNGFL4M) |Америка |06/1993.1-05/1994.1 |2.0 AWD |?
    MD304485 |SPECIAL LINE(TURBO/4WD),4FA/T FED(MRGFL4M) |Америка |06/1993.1-05/1994.1 |2.0 AWD |?
    MD169144 |GS(DOHC/2WD),5FM/T GERMANY(MNHMLFG) |Европа |04/1991.1-03/1994.3 |2.0 FWD |non |
    [/table]

    __________________
    Комент на форуме:
    Давно вас читаю и всё больше горжусь нашей страной: вот уже и в дурдомах интернет доступен.

    MD128625 HIGH LINE(TURBO),5FM/T FED(MNHFL4M) Америка 05/1988.1-06/1990.1 2.0 FWD

    я так понимаю что не ЕПРОМ

    Список почти наверное всех ECU

    MD304481 Turbo eprom.
    MD304482 эпром есть турбо
    MD160390 есть эпром
    MD165531 есть эпром
    MD320470 есть эпром
    MD302440 эпром есть
    MD326328 эпрома НЕТ
    MD166262 ЭПРОМ ЕСТЬ
    MD312464 ЭПРОМ ЕСТЬ
    MD145903 ЭПРОМ ЕСТЬ
    MD309947 ЭПРОМ ЕСТЬ
    MD188207 ЭПРОМ ЕСТЬ
    MD166260 ЭПРОМ ЕСТЬ


    При обычном уровне масла (зажигание включено)
    Все масло слито, зажигание включено
    При обычном уровне масла (зажигание включено)
    После включения зажигания и замыкания в 1-й раз выводов
    "ТЕ1" и "Е1" в течение 1 секунды

    Электромотор системы регулирования

    уровня масла остановлен

    После включения зажигания и замыкания в 1-й раз выводов
    "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема в течение 1 секунды
    Через 8 минут после включения зажигания
    Замкнуты выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема
    Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жид­
    кости и замкните выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъе­
    ма
    При проворачивании рулевого колеса
    Горит индикатор работы отопителя
    Выключатель повышения холостого хода отопителя нажат

    Выключатель повышения холостого хода отопителя не нажат

    - только для IPSUM; *

    - только для Corolla, Sprinter;*

    - только для Lite/Town - Асе; *

    - только для Estima Emina/Lucida;

    Проверка элементов

    системы электронного

    Датчик абсолютного

    давления воздуха

    во впускном коллекторе

    (датчик давления наддува)

    Соединен со впускным коллектором.

    Давление во впускном коллекторе ме­

    няется от разрежения порядка 100 мм

    рт. ст. на режиме холостого хода до

    избыточного давления 0,98 бар при

    полной нагрузке и включенной турби­

    не. Сигнал датчика используется для

    коррекции подачи топлива в зависи­

    мости от давления воздуха во впуск­

    Проверка
    1. Установите ключ зажигания в поло­

    2. Измерьте напряжение между выво­

    дами "VC" и "Е1" электронного блока

    системы управления двигателя со

    стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение . 4,5- 5,5 В

    Ipsum, Corolla, Sprinter.

    Estima Emina/Lucida с МКПП.

    Расположение элементов управления двигателем на автомобиле (Ipsum).

    1 - ТНВД, 2 - клапан системы рециркуляции ОГ, 3 - электропневмоклапан

    управления разрежением, 4 - электропневмоклапан №2, 5 - датчик абсо­

    лютного давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува),

    6 - диагностический разъем "DLC3", 7 - электропневмоклапан управления

    разрежением, 8 - блок управления двигателем, 9 - диагностический разъ­

    ем "DLC1", 10 - датчик положения дроссельной заслонки, 11 - датчик тем­

    пературы воздуха на впуске, 12 - электропневмоклапан №1, 13 - датчик

    температуры охлаждающей жидкости, 14 - датчик положения коленчатого

    вала, 15 - датчик температуры топлива, 16 - датчик частоты вращения,

    17 - электромагнитный перепускной клапан, 18 - электромагнитный кла­

    пан регулировки угла опережения впрыска, 19 - главное реле системы


    106 Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ

    от costarika







    manual mitsu с распиновкой ecu 97, но млин на немчуре


    вот ещё распиновка ecu c вольтажём


    Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам.

    Читайте также: