Распиновка генератора дэу эсперо

Обновлено: 05.07.2024

В автомобилях установлены генераторы переменного тока. В зависимости от модели и установленного на автомобиле электрического оборудования могут устанавливаться генераторы Delco Remy CS различной мощности CS-121 и CS-130. Цифры обозначают наружный диаметр пластин статора в миллиметрах.

Генераторы CS оборудованы встроенным регулятором напряжения. По своим электрическим характеристикам статор Delta, блок выпрямителя и ротор с контактными кольцами и щетками аналогичны тем, которые были использованы в более ранних генераторах. Применены стандартные шкив и крыльчатка, однако, отверстия для испытания не предусмотрено.

Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS

Рис. 6.12. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS: 1 – плавкая вставка; 2 – выключатель зажигания; 3 – автомобили с механической коробкой передач; 4 – автомобили с автоматической коробкой передач; 5 – выключатель сцепления (замыкается при нажатии педали); 6 – переключатель режима автоматической коробки передач; 7 – тяговое реле стартера; 8 – удерживающая обмотка; 9 – втягивающая обмотка; 10 – двигатель стартера; 11 – выключатель тягового реле; 12 – узел привода; 13 – рычаг привода; 14 – двигатель; 15 – маховик; 16 – якорь реле; 17 – возвратная пружина; 18 – плавкая вставка; 19 – аккумуляторная батарея; 20 – блок предохранителей; 21 – блок предохранителей; 22 – преобразующий буферный модуль генератора; 23 – контрольная лампа зарядки; 24 – статор генератора; 25 – регулятор напряжения; 26 – выпрямительный блок; 27 – генератор

Регулятор включает и выключает ток электромагнитного поля ротора с фиксированной частотой около 400 Гц. Регулировка напряжения в системе достигается изменением времени выключения и включения с соответствующим изменением среднего значения тока электромагнитного поля. При высоких частотах вращения время включения может составлять 10%, а время выключения – 90%. При низких частотах вращения и при большой электрической нагрузке время включения может быть равно 90%, а время выключения – 10%.

Б. Если лампа не загорается, установите место разрыва цепи между выключателем зажигания и разъемом жгута проводов. Также возможно перегорание контрольной лампы.

Обязательно проверьте выходное напряжение генератора в соответствии с п. 4 до того, как предположить, что замыкание цепи клеммы L на массу вызвало повреждение регулятора.

Для того чтобы получить правильные результаты на этой стадии проверки, необходимо, чтобы аккумуляторная батарея была в полностью заряженном состоянии.

Рас

Рас. 6.13. Схема для проверки работы генератора на автомобиле: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – угольный столбик (нагрузка); 3 – амперметр; 4 – генератор; 5 – потребитель электроэнергии; 6 – блок; 7 – разъем; 8 – соединитель; 9 – цифровой универсальный измерительный прибор

A. Установите цифровой универсальный измерительный прибор, амперметр и угольный столбик. Убедиться в том, что угольный столбик не подключен (рис. 6.13).

Е. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Напряжение должно превышать величину, измеренную по п. Б, но не превышать 16 В.

Ж. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте выходной ток генератора. Подключите нагрузку в виде угольного столбика и отрегулируйте до получения максимального тока, поддерживая напряжение на аккумуляторной батарее более 13 В. Если ток менее номинального значения генератора в пределах 15 А, генератор исправен. Если измеренное значение не достигает номинального значения более, чем на 15 А, генератор следует заменить.

2. Снимите ремень привода генератора. Отожмите вниз натяжной ролик и снимите ремень со шкива генератора.

3. Закрепите генератор тремя болтами, затянув их следующими моментами: нижний болт – 51 Н•м, верхний болт – 27 Н•м, задний монтажный болт – 33 Н•м.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы


Диоды бескорпусные, кристаллы выполнены прямо на пластинах моста — ремонту не подлежит без значительной переделки.

Щётки генератора. Как заменить.


У меня получилось его просунуть держа за сам шкив, нижним креплением от. Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо:

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Daewoo Espero серая акула › Бортжурнал › генератор от Прочитав всё, что есть на…

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

При работе генератора с максимальной мощностью измерьте напряжение между корпусом генератора и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Убедиться в том, что угольный столбик не подключен рис. Подшипники задней и передней крышки.

Положить генератор на стол и при помощи плоской отвертки отделить переднюю крышку от статора если нам повезет, то подшипник задней крышки останется на валу ротора и выйдет из задней крышки. Через прорези в задней крышке, плоской отверткой выдавить наружу пластиковые стержни из защелок и снять наружную защитную крышку.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Распаять выводы статора и разогнуть пластины диодного моста, обжимающие выводы статора. Плоской отверткой выдавить наружу пластиковые стержни из защелок внутренней защитной крышки. Тут пункты "повезло" и "не повезло" сходятся и продолжаются.

Если таковое имеет место, то можно попытаться восстановить статор. Если напряжение более 16 В или ниже величины, измеренной по п. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте выходной ток генератора.

Подключите нагрузку в виде угольного столбика и отрегулируйте до получения максимального тока, поддерживая напряжение на аккумуляторной батарее более 13 В.

Если ток менее номинального значения генератора в пределах 15 А, генератор исправен.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Если измеренное значение не достигает номинального значения более, чем на 15 А, генератор следует заменить. Вот новый генератор на месте: Затем я изготовил из стали толщиной 4 мм пластину для верхнего крепления. Длина её — около мм, изгиб — по месту вычисляется изогнутой по месту проволочкой: Крепление генератора и крепление на двигателе не в одной плоскости вид сверху , поэтому пластина изгибалась так: Ставим пластину на место: ABS питание от батареи , цепь питания блока иммобилайзера — 10 А.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Звуковой сигнал, центральный электрический замок, автоматический выключатель багажник — 30 А. Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления. Реле стоп-сигнала в заднем спойлере.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Реле электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Цифры обозначают наружный диаметр пластин статора в миллиметрах.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Генераторы CS оборудованы встроенным регулятором напряжения. По своим электрическим характеристикам статор Delta, блок выпрямителя и ротор с контактными кольцами и щетками аналогичны тем, которые были использованы в более ранних генераторах.

Применены стандартные шкив и крыльчатка, однако, отверстия для испытания не предусмотрено. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS: Использование клемм Р, I, и S необязательно.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Использование клемм Р, I, и S необязательно. Клемма Р соединена со статором и может подключаться к тахометру или другому внешнему устройству.

История производства Daewoo Espero

Если индикатор горит при работе двигателя, это свидетельствует о неисправностях в системе зарядки. Контрольная лампа будет ярко гореть при нескольких неисправностях, а также в случаях, когда напряжение в системе слишком велико или слишком мало.

ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА DAEWOO ESPERO

Установка регулятора напряжения изменяется в зависимости от температуры; регулятор ограничивает напряжение в системе изменением тока электромагнитного поля ротора. Регулятор включает и выключает ток электромагнитного поля ротора с фиксированной частотой около Гц. В зависимости от модели и установленного на автомобиле электрического оборудования могут устанавливаться генераторы Delco Remy CS различной мощности CS и CS Цифры обозначают наружный диаметр пластин статора в миллиметрах.

Генераторы CS оборудованы встроенным регулятором напряжения. По своим электрическим характеристикам статор Delta, блок выпрямителя и ротор с контактными кольцами и щетками аналогичны тем, которые были использованы в более ранних генераторах.

Применены стандартные шкив и крыльчатка, однако, отверстия для испытания не предусмотрено. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS:

На нашем сайте мы предлагаем скачать в фото-формате JPG электрические схемы автомобиля Daewoo Espero. Чтобы фотография соединений была больше и четче — сперва нажмите на неё левой кнопкой мыши для увеличения, после чего сохраняйте через правую кнопку на свой компьютер. Все монтажные схемы цветные, большого разрешения и отличного качества.


Сперва давайте углубимся в прошлое и я напомню историю данной модели авто. Выпускали машину С 1991 по 2000 год включительно, хотя в Википедии написаны годы производства — 1992? 1999, это не верно.

Дэу Эсперо считается корейской автомашиной среднего класса (был только пятиместный седан), что была разработана на платформе GM J второго поколения. Сборка происходила в 5 странах — в России (Ростов-на-Дону), Южной Кореи, Иране Кермане, Польше (FSO) и Румынии (Automobile Craiova). Дизайнеры кузова, как и прочих автомобилей Daewoo стали итальянцы (дело касается рук фирмы Bertone).

  • 1,5 л (90 л. с.);
  • 1,8 л (95 л. с.);
  • 2,0 л (105 и 110 л. с.).
  • Длина — 4615 мм
  • Ширина — 1718 мм
  • Высота — 1388 мм
  • Клиренс (дорожный просвет) — 150 мм
  • Колёсная база — 2620 мм
  • Колея задняя / передняя — 1423 / 1426 мм
  • Масса (вес) машины — 1085 кг
  • Объём бензобака — 50 л

1. Мануал, как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero:

2. График размещения соединений жгутов проводов:

3. Цоколевка соединений жгутов проводов:

4. Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо и реле (а также место размещения блока предохранителей):

Для того чтобы заменить перегоревший предохранитель, откройте крышку и извлеките его из гнезда. Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности.

Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока:

  • 10 А — красный;
  • 20 А — желтый;
  • 30 А — зеленый.

Раз решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока. Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя. В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала.

  1. Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.
  2. Топливный насос, иммобилайзер — 26 А.
  3. Фонари указателей поворота, стоп-сигналы, электроприводы наружных зеркал заднего вида — 20 А.
  4. Стеклоочиститель ветрового стекла, электродвигатель насоса стеклоомывателя — 30 А.
  5. Реле температуры радиатора — 30 А.
  6. АБС, кондиционер воздуха, реле отключения компрессора – 20 А.
  7. Электрические стеклоподъемники — 30 А.
  8. Аудиосистема — 10 А.
  9. Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида — 20 А.
  10. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (высокая скорость) — 30 А.
  11. Освещение, задние габаритные фонари ?10 А.
  12. Топливные форсунки — 10 А.
  13. Прикуриватель, мелодичный звуковой сигнал — 20 А.
  14. Комбинация приборов — 10 А.
  15. Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема — 20 А.
  16. Подушка безопасности — 20 А.
  17. ABS (питание от батареи), цепь питания блока иммобилайзера — 10 А.
  18. Звуковой сигнал, центральный электрический замок, автоматический выключатель (багажник) — 30 А.

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

  1. Реле стоп-сигнала в заднем спойлере.
  2. Реле топливного насоса.
  3. Реле управления освещением.
  4. Реле электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.5. Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо:

Если не работает зажигание, то возможно:

  • Заклинен или поврежден выключатель зажигания.
  • Ослаблен разъем выключателя зажигания.
  • Выключатель не поворачивается (он поврежден).

6. Ещё одна схема электрооборудования Дэу Эсперо:

  • Y32 — Инжекторный клапан — TBI
  • Y30 — Контрольный индикатор двигателя
  • Y35 — Индикатор смещения вверх
  • М33 — Шаговый двигатель контроля воздуха на холостом ходу (IAC)
  • Р14 — Датчик скоростей — скорость автомобиля
  • Р23 — Вакуумный датчик — заборный патрубок
  • Р29 — Температурный датчик Daewoo Espero — температура заборного патрубка
  • Р30 — Температурный датчик — охлаждающая жидкость
  • Р34 — Датчик положения дроссельного клапана
  • К57 — Контрольный узел — TBI
  • Х22 — Соединитель диагностической линии (ALDL)

7. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS:

8. Электросхемы Дэу Эсперо (топливный насос, реле топливного насоса, переключатель давления масла — TBI, тахометр, регулятор напряжения, реле таймера — обогреватель заднего окна, диод, осветительная лампа приборного щитка, обогреватель заднего окна, контрольная лампа обогревателя, лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе Дэу Эсперо, лампа аварийной сигнализации тормозной системы автомобиля, лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока, индикаторная лампа обогревателя заднего окна, топливный датчик, температурный датчик Daewoo Espero, топливный датчик — топливный бак авто, температурный датчик — охлаждающая жидкость, узел контроля освещения, переключатель контроля освещения, переключатель обогревателя заднего окна, переключатель тормозной жидкости, переключатель стояночного тормоза).

9. Все электрические узлы освещения машины Дэу Эсперо (передние и задние фары, стояночные фонари, лампочки поворотов, реле фар и мотор нагнетателя — обогреватель):

10. Схемы Daewoo Espero — лампочки и освещение в салоне на приборной доске, а также громкоговоритель дверей, антенна автомобиля, зажигалка и радиосоединитель на 13 штифтов:

11. Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо (дворники):

12. Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера:

13. Индикаторные лампочки на приборной панели и датчики — скоростей, вращения цилиндров, соленоид:

14. Схема оборудования приводов Daewoo Espero, а также работа привода-отверстия в крышке заливной горловины топливного бака. Запорное реле и переключатель центральной двери:

15. Электросхемы Дэу Эсперо — моторы приводов стекла окна, наружных зеркал заднего вида и схема замка багажника:

16. Схема проверки электрогенератора на автомобиле:

17. Оборудование гидравлического привода тормозной системы Дэу Эсперо:

18. Барабанный тормозной механизм заднего колеса:

19. Схема системы кондиционирования воздуха машины Дэу Эсперо:

Полный список схем электрооборудования автомобиля Daewoo Espero. История производства машины и технические характеристики.

Как читать монтажную схему Цоколевка соединителей жгутов проводов Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4 Схема 5 Схема 6 Схема 7 Схема 8 Схема 9 Схема 10 Схема 11 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Электросистема шасси разработана для эксплуатации при подаче электроэнергии напряжением 12 В и использует заземленн…

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нуже…

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нуже…

. . Плавкий предохранитель – пассажирский салон F19–F24.

. Плавкий предохранитель – отсек двигателя G1. .

. . Генератор переменного тока E1.

. Катушка зажигания М1. .

. . Прерыватель-распределитель зажигания S1.

. . Инжекторный клапан – TBI Y30.

. Контрольный индикатор двигателя Y35. .

Индикатор смещения вверх М33. . .

. . Шаговый двигатель контроля воздуха на холостом ходу (IAC) Р14.

. Датчик скоростей – скорость автомобиля Р23. .

Вакуумный датчик – заборный патр. . .

. . Топливный насос К58.

. Реле топливного насоса S91. .

Переключатель давления масла – TBI Р7. . .

. Регулятор напряжения К95. .

Реле таймера – обогреватель заднего окна V1. . .

. Осветительная лампа приборного щитка Е19. .

. . Мотор нагнетателя – обогреватель S3.

. Переключатель-нагнетатель, обогреватель Е1. .

Стояночная фара (передняя левая) Е2. . .

. . Хвостовая фара (задняя левая) Е3.

. Лампа освещения номера автомобиля Е4. .

Стояночная фара (передняя правая) Е5. . .

. . Лампа основного салона Н4.

. Индикатор сигнала поворота (левый) Н5. .

Индикатор сигнала поворота (правый) Н6. . .

. . Аварийный мигающий индикатор Н9.

. Фара остановки (левая) Н10. .

Фара остановки (правая) Н12. . .

. . Лампочка сигнала поворота (задняя левая) Н.

. . Лампа отсека двигателя Е12.

. Лампа рычага селектора (А/Т) Е15. .

Лампа вещевого ящика Е16. . .

. . Лампочка зажигалки Е17.

. Лампа реверса – левая Е18. .

Лампа реверса – правая Е33. . .

. . Лампочка пепельницы Н37.

. Громкоговоритель – задний левый. .

. . Контрольное реле времени стеклоочистителя М2.

. Мотор стеклоочистителя М5. .

Мотор протирочно-моечного устройства R20. . .

. . Переключатель контроля времени стеклоочистителя Е40.

. Лампочка переключателя контроля времени стеклоочистителя S9. 2.

Электрооборудование — неотъемлемая деталь любого транспортного средства, но не все могут найти схемы под конкретное транспортное средство, а тем более прочитать их. Рассмотрим, основные электросхемы Daewoo Espero (Деу Есперо), распиновку предохранителей и коды ошибок электронного блока управления двигателем.

Схемы

Стоит понимать, что схему электрического оборудования может понять не каждый, а поэтому, если не уверены в поисках неисправностей, стоит обратиться к профессионалам, в автосервис.

Деу Эсперо. Сначала, стоит рассмотреть размещение жгутов проводов по автотранспорту. Так, их будет легче искать, если обнаружился, где-то пробой.

Схема расположения проводки по автомобилю. Далее, узнаем цоколёвку соединителей жгутов проводов, которые размещены по авто.

Цоколёвка разьёмов. С основными моментами закончили, имеем представление, где, что и как располагается.

Распиновка предохранителей

Распиновку предохранителей, стоит начать с поиска монтажного блока. На Деу Есперо их два. Размещаются они в подкапотном пространстве и справа под рулём. Для начала, распинуем в салоне:

Монтажный блок. 1. Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.

2. Топливный насос, иммобилайзер — 26 А. 3. Фонари указателей поворота, стоп-сигналы, электроприводы наружных зеркал заднего вида — 20 А.

4. Стеклоочиститель ветрового стекла, электродвигатель насоса стеклоомывателя — 30 А. 5. Реле температуры радиатора — 30 А.

6. АБС, кондиционер воздуха, реле отключения компрессора — 20 А. 7. Электрические стеклоподъемники — 30 А.

8. Аудиосистема — 10 А. 9. Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида — 20 А.

10. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (высокая скорость) — 30 А. 11. Освещение, задние габаритные фонари — 10 А.

12. Топливные форсунки — 10 А. 13. Прикуриватель, мелодичный звуковой сигнал — 20 А.

14. Комбинация приборов — 10 А. 15. Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема — 20 А.

16. Подушка безопасности — 20 А. 17. АБС (питание от батареи), цепь питания блока иммобилайзера — 10 А.

18. Звуковой сигнал, центральный электрический замок, автоматический выключатель (багажник) — 30 А. Теперь рассмотрим расшифровку в моторном отсеке:

Месторасположение блока плавких предохранителей в подкапотном пространстве. 1. Реле регулирования скорости стеклоочистителя.

4. Реле противотуманных фар. 5. Съемник предохранителей.

6. Реле электродвигателя нагнетателя. 7. Не используется.

8. Реле звукового сигнала. 9. Не используется.

10. Не используется. 11. Реле компрессора кондиционера воздуха.

12. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (низкая скорость). 13-1. Предохранитель противотуманных фар — 20 А.

13-2. Предохранитель лампы дальнего света (левая фара) — 10 А. 13-3. Предохранитель лампы ближнего света (левая фара) — 10 А.

13-4. Предохранитель реле электродвигателя нагнетателя — 30 А. 13-5. Предохранитель лампы дальнего света (правая фара) — 10 А.

13-6. Предохранитель лампы ближнего света (правая фара) — 10 А. Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля слева под панелью управления.

Расположение реле. 1. Реле стоп-сигнала в заднем спойлере*.

2. Реле топливного насоса. 3. Реле управления освещением.

4. Реле электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей.

Коды ошибок

Ни одна электросхема, а тем более ЭБУ не обходится без разшифровки кодов ошибок блока предохранителей. Рассмотрим, основные коды:

А теперь рассмотрим расшифровку для OBD II:

Сервисное обслуживание и эксплуатация Руководства Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

Принципиальные схемы электрических соединений Обозначения на схемах Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке Расположение точек заземления указано (BI, BJ, BK, BL, BM, BN) и (IE, IF, IG, IH) и (EA, EA, EC, ED). Расположение разъёмов (EA1, EB1, EC1) и узловых точек (E1 ÷ E14). Ниже приводятся списки точек заземления, узловых точ.

Электросхемы Дэу Эсперо (Daewoo Espero): все схемы авто


Попробовал отключить магнитолу, салонный плафон с часами и светодиодную ленту в багажнике. Поставил новый предохранитель, он искрил и сразу сгорел. Сейчас по случаю поднял ковер и поверяю проводку, отключая поочередно все разъемы.

  1. Электрическая схема автомобиля ДЭУ ЭСПЕРО
  2. 7.2 Блоки предохранителей и реле
  3. Схема электрическая принципиальная Daewoo Espero

Электрическая схема автомобиля ДЭУ ЭСПЕРО

Установите новую лампу на место в обратной последовательности. Установите на место и закрепите пластмассовую крышку, повернув ее по часовой стрелке.


Фары на 18. Эсперо 2.

7.2 Блоки предохранителей и реле

Поверните пластмассовую крышку против часовой стрелки и снимите. Снятие лампы переднего габаритного фонаря 3.


Выньте патрон с лампой габаритного фонаря, который расположен рядом с лампой фары рис. Выньте лампу из патрона потянуть лампу без поворота.


Замените неисправную лампу на новую. Установите новую лампу в фонарь в обратной последовательности. Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока: Предохранители дэу эсперо фото решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока.


Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя. В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала.

Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.

Топливный насос, иммобилайзер — 26 А. Фонари указателей поворота, стоп-сигналы, электроприводы наружных зеркал заднего вида — 20 А. Стеклоочиститель ветрового стекла, электродвигатель насоса стеклоомывателя — 30 А.


Реле температуры радиатора — 30 А. АБС, кондиционер воздуха, реле отключения компрессора — 20 А.

Схема электрическая принципиальная Daewoo Espero

Снятие лампы переднего габаритного фонаря 3. Выньте патрон с лампой габаритного фонаря, который расположен рядом с лампой фары рис. Выньте лампу из патрона потянуть лампу без поворота. Замените неисправную лампу на новую.


Установите новую лампу в фонарь в обратной последовательности. Расположение пластмассовой крышки фары ближнего света 2. Расположение электрического разъема лампы фары ближнего света 3. Отсоедините электрический разъем проводки от патрона лампы рис.

Схема электрооборудования Daewoo Espero (Деу Есперо)


Электрооборудование — неотъемлемая деталь любого транспортного средства, но не все могут найти схемы под конкретное транспортное средство, а тем более прочитать их. Рассмотрим, основные электросхемы Daewoo Espero (Деу Есперо), распиновку предохранителей и коды ошибок электронного блока управления двигателем.

Схемы

Стоит понимать, что схему электрического оборудования может понять не каждый, а поэтому, если не уверены в поисках неисправностей, стоит обратиться к профессионалам, в автосервис.


Сначала, стоит рассмотреть размещение жгутов проводов по автотранспорту. Так, их будет легче искать, если обнаружился, где-то пробой.


Схема расположения проводки по автомобилю.

Далее, узнаем цоколёвку соединителей жгутов проводов, которые размещены по авто.


С основными моментами закончили, имеем представление, где, что и как располагается.

Распиновка предохранителей

Распиновку предохранителей, стоит начать с поиска монтажного блока. На Деу Есперо их два. Размещаются они в подкапотном пространстве и справа под рулём. Для начала, распинуем в салоне:


1. Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.

2. Топливный насос, иммобилайзер — 26 А.

3. Фонари указателей поворота, стоп-сигналы, электроприводы наружных зеркал заднего вида — 20 А.

4. Стеклоочиститель ветрового стекла, электродвигатель насоса стеклоомывателя — 30 А.

5. Реле температуры радиатора — 30 А.

6. АБС, кондиционер воздуха, реле отключения компрессора — 20 А.

7. Электрические стеклоподъемники — 30 А.

8. Аудиосистема — 10 А.

9. Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида — 20 А.

10. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (высокая скорость) — 30 А.

11. Освещение, задние габаритные фонари — 10 А.

12. Топливные форсунки — 10 А.

13. Прикуриватель, мелодичный звуковой сигнал — 20 А.

14. Комбинация приборов — 10 А.

15. Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема — 20 А.

16. Подушка безопасности — 20 А.

17. АБС (питание от батареи), цепь питания блока иммобилайзера — 10 А.

18. Звуковой сигнал, центральный электрический замок, автоматический выключатель (багажник) — 30 А.

Теперь рассмотрим расшифровку в моторном отсеке:


Месторасположение блока плавких предохранителей в подкапотном пространстве.

1. Реле регулирования скорости стеклоочистителя.

3. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (высокая скорость).

4. Реле противотуманных фар.

5. Съемник предохранителей.

6. Реле электродвигателя нагнетателя.

7. Не используется.

8. Реле звукового сигнала.

9. Не используется.

10. Не используется.

11. Реле компрессора кондиционера воздуха.

12. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (низкая скорость).

13-1. Предохранитель противотуманных фар — 20 А.

13-2. Предохранитель лампы дальнего света (левая фара) — 10 А.

13-3. Предохранитель лампы ближнего света (левая фара) — 10 А.

13-4. Предохранитель реле электродвигателя нагнетателя — 30 А.

13-5. Предохранитель лампы дальнего света (правая фара) — 10 А.

13-6. Предохранитель лампы ближнего света (правая фара) — 10 А.

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля слева под панелью управления


1. Реле стоп-сигнала в заднем спойлере*.

2. Реле топливного насоса.

3. Реле управления освещением.

4. Реле электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей.

Коды ошибок

Ни одна электросхема, а тем более ЭБУ не обходится без разшифровки кодов ошибок блока предохранителей. Рассмотрим, основные коды:

А теперь рассмотрим расшифровку для OBD II:

Daewoo Espero — предохранители и реле

Daewoo Espero выпускался в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. В нашем материале вы найдет описание блоков предохранителей и реле Дэу Эсперо со схемами и фотографиями блоков, а так же местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Читайте также: