Какое масло заливать в faw besturn x40

Обновлено: 02.07.2024

Владею с апреля 2017 года. Проблем нет.

Поставил мультимедию на андройде, а вместе с ней появилась строка климата на экране.

Аналог Мазды. Мотор от Форд/Мазда и подвеска тоже. Кузов оцинкованный (ну по крайней мере так сказали в салоне). АКПП 6 ступеней.
Вообщем сборная солянка, но нормального качества.

За сколько взяли мультимедиа и где заказывали? И с этой строкой климата система контроля работает?

Какая солянка? Ходовая и движка – Мазда 6.

Besturn X80 в эксплуатации чуть больше месяца – покупал у дилера, из наличия. Немного переживал, т.к. раньше с китайцами не сталкивался, но все же рискнул. Привлекла хорошая комплектация (за эти деньги) и нормальная АКПП.

Начну с динамики. В принципе, двигателя хватает и для города, и для трассы, даже с учетом того, что кручу его максимум до 3000 об/мин (хочу обкатать хотя бы до 3 т.км). Причем, по ощущениям, после 2 т.км он стал чуть тяговитее.

Расход устраивает. Первые несколько дней комп показывал 12,6 л, затем стало 10,5, а сейчас и вовсе укладываюсь в 10. Лью только 95-й бензин (заправляю на Лукойле).

К коробке нет никаких вопросов. Переключения мягкие и быстрые (правда, первое время она все же слегка тупила – примерно до 1,5 т.км). Есть ручной режим – включаю его, когда нужно заехать в гору.

Подвеска плотная, но не жесткая – там, где раньше приходилось притормаживать, теперь проезжаю на нормальной скорости (без фанатизма, конечно). Крены в поворотах присутствуют, но небольшие – не обращаю на них внимания.

Управляемость не хуже, чем у моего предыдущего седана: что там ГУР, что тут ГУР. Руль легкий – его можно спокойно вращать одной рукой. К колее автомобиль относится нормально, да и ветром его не сносит.

В салоне очень просторно, причем и спереди, и сзади. Плюс, навалом всяких ящичков для барахла. В багажнике, под полом, лежит полноценная запаска. Коврики покупал у дилера – качество приличное, не скользят.

А вот с шумоизоляцией проблемы, точнее – ее нет, вообще. При этом больше всего напрягает шум от арок и днища (двигатель, как ни странно, работает довольно-таки тихо). Пока езжу так, а затем, через полгода-год, сделаю шумку.

Также к минусам могу отнести отсутствие русского языка – приходится довольствоваться английским, правда, некоторые настройки магнитолы все равно на китайском. К счастью, я не меломан – зачастую мне хватает обычного радио.

Телефон подключали? Не могу подключиться и официалы не шарят.

Коробка на режиме “D” переключает очень рано – по городу очень напрягает, поэтому по городу езжу на режиме “S” – разгоняется отлично. А на трассе вполне нормально и экономично на “D”.

Привет, писатель! практически точно такой же отзыв я видел уже в других местах, только слова немного переставлены, чуть изменены фразы, но в общем и целом и стилистика, и план, и все совпадает!

1. Задние брызговики подходят от Бестурн 50?

2. Какой коврик в багажник Х80 подходит?

В общем машиной очень довольна… Цена-качество на 5. И сервис хороший.

Брала “ручку”. Мне много по горам ездить… Отлично.

По трассе – 7.3, по горам средний 10… Не каждый седан может похвастаться таким расходом… Езжу с сентября… Довольна…

Кстати, коврики. Я заказывала ЭВА – пошли прям быстро и четко по салону…

Езжу месяц на FAW X80. До этой машины был тоже китаец – Haima M3 (проехал на ней 102 тысячи км, без проблем). Доверие к китайскому автопрому возросло после трёх с половиной лет эксплуатации автомобиля – поэтому опять решил взять rитайца. В надёжности уверен на все 100 процентов.

У меня тоже была и есть ХАЙМА М3. Наездил 75 т.км. Купили FAW 80 жене.

Как датчик усталости работает – подскажите, и есть ли датчик непристегнутого ремня у пассажира?

У меня вроде бы как был, но после установки рукожопыми мастерами с салона сигналки – не работает, а я не помню точно был он или нет!

А есть датчик “не пристегнутого пассажира”? У меня почему-то не работает (на водителя работает, а на пассажира нет).

И как работает система оповещения о усталости? Выскакивает “чашка с кофе” на табло – мол надо остановиться, отдохнуть. Но непонятно – или датчики следят за водителем, или там от километража!? (не понятно как настроить)

И давление в шинах – должно всё время показывать или только когда упадет давление (тогда выйдет предупреждение)? не понять, не могу разобраться.

Подскажите кто знает.

Спасибо за ответ!

Я ехал в Красноярск и где-то на пол пути загорелся датчик усталости водителя! А там до Красноярска 450 км. И датчик не пристегнутого ремня пассажира (у нас на FAW 80 есть, работает ? А то у меня не работает на водительском кресле есть, а на пассажирском . ).

И вообще – как Вам машина ? Мне нравиться очень , я доволен ! :)

Мне тоже пока всё нравится.

Была у меня Chery Bonus – накатал 150 тысяч, ни разу не подвела, поэтому решил опять взять китайца, только побольше (та маловата была).

По поводу ремня – ничего не скажу, в настройках отключил пиканье, поэтому не вникаю, потом проверю.

Через 200 км непрерывного кружка начинает моргать.

Сейчас пробег 30 тысяч, к официалам не поехал – наглеют по ценам.

Но я первое Т.О. делал… не знаю про второе (10 000 рублей просят).

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста – как отменить пиканье?

Ребята! Датчик давления – это шутка.

На 20 тыс.км. они мне сказали 12 700 рублей. В эти деньги входит замена антифриза и масла в двигателе, продувка фильтров.

Так это не китайская, а калининградская сборка. Чистый Китай – и покраска, и сборка нормальная.

Да у меня вроде всё ровно – и зазоры, и закрываются все двери нормально.

Так у нас у всех Калининград

Я знаю, я про другие китайские автомобили.

Например Тигго у отца был покрашен и собран отлично в Китае, а Джили Эмгрант у родственника, собранный и крашеный в Черкесске – руки бы оторвать.

Я когда машину в салоне оформлял – зашёл мужик дотошный и присел на ухо продавцам, так он в каждую дырку машины залез и сказал что в Калининграде собирают нормально, если бы говорит её делали в Черкесске, то даже бы смотреть не поехал бы в автосалон.

Сфоткаю, попробую скинуть.

Я так понимаю, что речь о “фото зазоров и дверей”

У нас все ровное.. И крышка, и все остальное…. Стоит моя ФАВочка, ребята часто подходят, путают с Маздой СХ5…. Восхищаются сборкой.. Что все аккуратно и красиво… Мягкий пластик на панели… За лям – это круто…

Знакомая купила Хундай за 2,4… Ездим одинаково… Только у меня и расход меньше, проходимость больше… Если брать только 2WD… И вид не хуже…

Может кто подскажет: на круиз-контроле разогнал до 180км\ч и круиз отказал (пишет “cruise wych ful”), что это ?

Вроде бы как пишет “круиз полный”, а “wych” даже не понять что за слово… Ты у гугла спроси.

У меня HAIMA M3 – так всё ровно, все линии и краска. Сделана она в Китае. И не ломается, все Т.О. делаю сам. А тут решил купить жене авто, ну обязательно новый (мы уже давно не покупаем б.у. авто). Пусть русская машина, пусть китаец – но обязательно новый. Ну очень жене понравился красный. Сильно не приглядывался я. А сейчас смотрю и плачу. Весь кривой.

Лучше бы взяли Весту Кросс. И дешевле и красивый. Меня коробка отпугнула просто от Весты. Механику не надо, а там был только робот. Вот я и повелся на автомат в FAW 80. А если бы был автомат на Весте – взял бы Весту. А Чери Тиго ни мне, ни жене не нравилось.

Машина FAW вся кривая – аж стыдно. Куда подъеду все смотрят и смеются или думают, что вся машина битая перебитая! :((( Короче – неудачно купил.

Ну что поделать. HAIMA продам зимой , буду работать на FAW. А там через год , два !! Может и уговорю продать это чудо и купить что то другое. Но теперь буду смотреть лучше. Не только на внутренней фарш. Но и на железо.

Ну да , всякое может быть, может правда неудачная попалась.

Этот раз всё “через жопу” у меня получилось. Как-то я не досмотрел. Ну ничего, переживу. Но больше там машину никогда не куплю. :) Ждать буду Весту с хорошей коробкой “автомат”.

Вести. Рассмешил до слез… Тебе просто подсунули кривую… Везут на машинах, иногда бьют… Иногда грузового переворачиваются… Вот тебе и достался такой. Смотреть надо сразу.Если б был кривой, то двери, багажник, капот не закрывались вообще… Ты наверное с местного автопрома дилер.

Кросс и FAW рядом не стоят… ФАВочка моя круче в 1000 раз…

Наш автопром не рассматриваю вообще.

Почему ? Весте бы хорошую коробку автомат . Китай весь бы был в жопе.

Нет. Нашему автопрому не доверяю.

))) а Китай прям класс .

У меня уже коробка сломалась на 5.890 к.м. :) Правда сломалась, хорошо на гарантии. Но теперь я к этим козлам на Т.О. привязан . Попробую теперь не у официалов Т.О. проводить :)

А официалы за второе Т.О. – 10 000 рублей с чем-то берут. Первое Т.О. (только масло в двигателе поменяли и машину помыли) – взяли 5 600.

Я всё, очень разочаровался в Китае. Пропади эти авто пропадом. Даст бог – продам Китай, больше никогда не куплю.

Буду брать японца, он надёжен. Я на Мазде Премаси 200 000 км наездил. Везде был, а на этом гомне FAW страшно со двора выехать.

Кстати, коробка чисто японская – значит Вам конкретно какой-то брак подсунули (может после тест-драйвов, на которых без обкатки педаль в пол кладут).

В семье две машины: одна – Х80 два года в семье, вторая – Веста СВ “на роботе” уже год.

И все таки китайца любит семья больше (и дети и жена). При росте 190 я в Весте не могу устроиться нормально за рулем. В Х80 без проблем по 500 км в день проехать и не устать, а в Весте и после 100 уже хочется отдохнуть.

Ну за японцев ничего не скажу, сам до китайцев только на япошках ездил (последняя Toyota Crown была – вот это аппарат). Ну а про то класс или нет, во всяком случае намного лучше наших гомновёдер.

Меня FAW пока во всём устраивает, хоть пробег и не большой, 35000 км, пока полёт нормальный тьфу-тьфу-тьфу, значит вам реально какой то брак попался.

А как и через сколько км менять масло в коробке передач на FAW 80 ?

Вы мне писали, что может быть тестовый мне продали авто. Так вот на спидометр я не смотрел конечно, но до первого Т.О. (это 3 тыс. км) я ездил в Красноярск и так мотался.

А вот в ПТС не я первый. Там я третий что-ли! У кого как? Просто сейчас нет под рукой ПТС. Я как домой приеду, гляну – напишу. Я так внимания не обращал, а сейчас почитал ваш ответ и вспомнил. Вот в HA/MA у меня была первая запись (ну может быть по тому, что она китайская).
У кого сколько записей в ПТС!? Прошу написать.

Первая запись у меня Калининград, а вторая – автосалон (где брал машину). Масло думаю поменять на 60 тыс. км.

Обманули меня п@длы. У меня первая запись Калининград, вторая Москва, третья салон и потом только я!

Я же их спрашивал – прохрюкали мне, что-то не помню уже. На спидометр я не посмотрел.

А жаловаться бесполезно. Я пробовал куда только не жаловался. Ну кроме президента и на прямую в Китай , а так везде писал. Толку нет они намного сильнее! Ну ничего я все пишу, что машина гомно.

Подскажите: взял себе ФАВ Х80. Год откатался и вот только заметил – что вода попадает в салон… Как с этим бороться? Кто подскажет?

Может через люк? А где мокро конкретно?

:) нет, не люк это! Это с кондера конденсат. На моём гомне тоже так было. К пассажиру в ноги льет. Там трубка не доделана. Ехать надо к этим козлам – пусть делают. Мне твари делали. 3 раза ездил. Рукожопой падлы чинили. На сутки последний раз оставлял. Ну вроде бы как не льет больше. Я говорю, что и машина гомно и мастера ещё те *** рукожепые . Да, может кто знает я бы на этих винтиков и шпунтиков накатал бы жалобу. Может кто знает куда писать, а то у них книга жалоб – той можно попу подтереть. Может где есть начальство над ними? Пришлите я напишу, всё что думаю и о авто и о первоклассных мастерах, обученных специально для обслуживания FAW 80 :).

Вы, похоже, не в себе… Вам эту машину насильно впихивали и деньги отняли?

Игорь с российского автопрома. Вот и пишет гадости.

FAW X80 отличная машина. В основном сейчас берут Черика и ФАВ… А наши стоят. Приехала к знакомым, они купили Шевроле Ниву… 860….. И моя сейчас стоит 1060…. А дружбан – мастер по тачкам… Посмотрел…. В общем решили, что моя крутая девочка рядом не стоит с российским автопромом…. Увы… Обидно за державу…. Собирают в Калининграде ФАВики…

Китайские авто уже вошли в жизнь российского человека полным ходом и не пытаются сбавлять обороты по своему развитию. Уже сегодня нет ничего странного в том, чтобы приобрести китайскую машину для собственной эксплуатации. В автосалонах представлены десятки моделей, среди которых кроссоверы занимают почетное первое место по количеству вариантов. Каких-то серьезных трудностей и неприятностей в автомобилях не возникает, пока они новые, только сошедшие с конвейера. Нужно признать, что качество машин из Поднебесной значительно выросло за последние годы. Есть реальный прогресс с точки зрения надежности силовых агрегатов, качества сборки салона, долговечности использованных материалов, обработки металла кузова. Учитывая такие особенности машин, можно смело выбирать их в качестве своей покупки. Одна из интересных новинок в сфере китайских машин в популярном классе - FAW Besturn X40. Это увлекательная модель, которая получила уже много положительных отзывов от журналистов.


Автомобилисты России явно будут благодарны китайцам за сдерживание роста цен в стране. Главное преимущество нового кроссовера FAW - это его демократичный ценник при весьма небедной комплектации. Всего пару лет назад автомобили этого концерна зашли на российский рынок в легковом сегменте, но бизнесу хорошо известны грузовики разного тоннажа под этой маркой. Корпорация держит качество, создает неплохие новинки в коммерческой сфере, а сегодня решила порадовать и любителей традиционных легковых авто. В сегменте компактных кроссоверов автомобиль найдет немало конкурентов. Но в целом это будет интересное предложение. Учитывая умение китайцев продавать, сотрудничая с банками и государством, у нас не возникает сомнения в том, что Besturn X40 будет отлично продаваться.

Внешний вид - первое впечатление от новой машины

Когда приближаешься к новому автомобилю X40, ловишь себя не мысли, что все основные детали дизайна ты где-то уже видел. В целом стиль смотрится неплохо, фирменный дизайн многих деталей говорит о принадлежности машины именно к семейству FAW. Тем не менее, видны детали, которые ранее использовали в Subaru, Mazda и прочих японских концернов. Больше всего напоминает стиль этой машины Mazda CX-5 в предыдущем поколении. Но выглядит от этого машина не хуже, чем если бы дизайн был аутентичным.

Важные особенности внешности такие:

  • изначально внешний вид машины прекрасен, он не вызывает никаких сомнений в том, что вы рассматриваете качественную машину из новой генерации с множеством интересных деталей стиля;
  • фирменным цветом считается белый, и действительно в этом цвете машина смотрится очень нарядно, выражает все свои преимущества и говорит о том, что перед вами качественное авто;
  • много плагиата - все такая же неприятность FAW, как и ранее, но задние фары от Volkswagen, а передние от Mazda никак не мешают покупателю наслаждаться машиной сполна;
  • на крыше расположены рейлинги контрастного цвета, акулий плавник, сам кузов выглядит монолитно и красиво, оставляет интересные впечатления, которые не были присущи китайцам;
  • салон вполне современный, но бюджетность выдают некоторые элементы, такие как слишком старые дефлекторы обдува, как раньше были в Renault Logan, но в целом все выглядит хорошо.


В интерьере представлен неплохой функционал. Очень классно выглядит большая панель приборов с красивыми читаемыми показаниями. Над центральной консолью возвышается немаленьких размеров экран с возможностью управлять мультимедийной системой и включать навигацию. Это разгружает авто от множества кнопок, поэтому машинка выглядит действительно неплохо. Сидения прекрасно скроены, они повторяют форму тела водителя и пассажира, позволяя очень удобно сесть и ехать на любые расстояния.

Что в технической части? Поговорим о двигателях

Техническая часть может быть сопоставима с Фольксвагенами прошлых поколений, так как эти концерны являются партнерами. На FAW Besturn X40 использована немецкая платформа PQ32 с классической многорычажной подвеской McPherson впереди и простейшей балкой сзади. Рулевое управление автомобиля прекрасно настроено, рейка оснащена электрическим усилителем. Тормоза вообще удивляют своей цепкостью и предсказуемой реакцией на нажатие педали, что очень неплохо влияет на уверенность поездки.

Также стоит отметить такие особенности:

  • единственным двигателем для автомобиля является 1.6-литровый атмосферник, который для России был доработан, мотор получил 108 лошадиных сил, но тянет он весьма неплохо в любых условиях;
  • коробка передач - традиционная механика на 5 ступеней или шестиступенчатый японский автомат Aisin, который отлично настроен и прекрасно переключается без каких-либо проблем с откликом;
  • автомобиль удивительно неприхотлив к качеству топлива, можно лить 92 бензин без потери значительной части мощности и других характеристик, расход в городе - реально 8.2 л на 100 км пробега;
  • доступно множество технических новшеств, таких как трекшн-контроль, система помощи при трогании с горки (для автомата), стабилизации разных типов, помощники экстренного торможения;
  • клиренс равен 180 мм, это неплохой показатель для данного авто, учитывая что его предназначением вряд ли станет поездка по бездорожью, это типичный городской кроссовер для уверенной езды.


Для города и трассы здесь есть все, кроме мощного двигателя. И если в городских условиях 1.6 прекрасно справляется с поставленными задачами, то на трассе его не хватает. На автомате машинка предсказуемо хуже разгоняется и не показывает всей мощности. Механика лучше раскрывает возможности агрегата. Но на высоких оборотах разгон все равно будет слабый, так что с обгонами могут быть неприятности. Но это мелочи, к которым просто нужно привыкнуть. В целом же техника FAW просто великолепно во всем.

Комплектации и цены - важные особенности машины

Для старта продаж в России компания FAW решила провести акцию и снизить стоимость транспорта для первых покупателей. С учетом данной акции, стартовая цена базы с механикой будет начинаться с 809 000 рублей. В будущем же обещают, что стоимость базовых версий FAW Besturn X40 не перешагнет отметку 900 000 рублей, если не будет сильных курсовых колебаний. И это прекрасная новость для тех, кто хотел купить Дастер и не видел никакой достойной альтернативы на рынке. Сегодня эта альтернатива появилась, и выглядит она очень уж достойно.

Главные преимущества по комплектации следующие:

  • невероятное количество различных технических дополнений, которые позволяют лучше управлять машиной и делать это с удовольствием, при этом многие из них уже доступны в базовой версии;
  • в хороших версиях доступны кожаные сидения, увеличенный экран мультимедийной системы, а также другие мелкие дополнения, которые делают машину практически элитным классом;
  • в салоне есть все нужные опции комфорта, удобное управление кондиционером фактически заменяет климат-контроль, в целом оснащение салона качественное и подходит для наших условий;
  • уже в базе есть парктроник, расширенные зеркала заднего вида, камера заднего вида с автоматической активацией при включении задней передачи, так что все выглядит очень достойно;
  • в комплектациях нет особых дополнений, если вы берете топовую версию, то ничего докупать для нее не придется, и это говорит о продолжении традиций честных расценок для FAW.


Кроссовер этой модели очень качественный и может оказаться одним из реальных соперников для некоторых представителей рынка. В России получил популярность FAW Besturn X80, который был единственным представителем бренда в России последний год. Это большой кроссовер, который выглядит немного устаревшим, но все еще предлагает множество качественных и интересных функций для своих покупателей. Обычно проблем и неполадок покупатели такого авто не встречали. Это навевает мысли о качественном производстве.

Какие конкуренты есть у FAW Besturn X40?

В России класс компактных кроссоверов очень хорошо занят самыми разными представителями сегмента. Это японские и европейские, а также корейские паркетники, которые поочередно делят лидерство рынка. Китайцу не суждено войти в ТОП продаж, это точно. Но свою долю рынка автомобиль явно откусит. Многие не видят альтернатив при покупке бюджетного кроссовера, так что пришла пора радоваться, такая альтернатива реально появилась. Это справедливо, правда, только в том случае, если вас не смущает идея покупки китайской машины.

Сравнивать автомобиль покупатели будут с такими представителями рынка:

  1. Renault Duster. За 709 000 рублей можно купить базу практически без комплектации вообще. Хорошее авто стоит дороже 1 000 000 рублей, да и дизайн российскому покупателю уже изрядно надоел. Тем более, Duster не обновился, когда от него это все ожидали.
  2. Lifan X60. Китайский популярный кроссовер, у которого FAW Besturn X40 явно откусит долю рынка. Этот автомобиль стоит от 740 000 рублей в базе, но он и близко не предлагает тех возможностей, которые реализованы у чуть более дорогого FAW. . Еще один китаец в более дорогом сегменте. Стоит модель от 880 000 рублей, и эта цена оправдана изначально хорошей комплектацией, прекрасными внешними данными. Но как-то модель не зашла на российский рынок с полными силами для продаж.
  3. Lada XRAY Cross. Новинка от АвтоВАЗ также будет конкурировать с китайцев. Но тут чисто классовая борьба, нет пересечения аудиторий. ВАЗ будут покупать те, кто предпочитает машины этой марки. А FAW отдадут предпочтение противники отечественных автомобилей.
  4. Nissan Terrano. Почти 1 000 000 рублей за Террано уже мало кто готов отдать из-за прямой конкуренции в Дастером. Но в целом машина также может составить конкуренцию китайской новинке. Формально этот автомобиль уже вскоре должен уйти с рынка.


Как видите, конкуренция неслабая. Мы не стали приводить названия всех китайских автомобилей в классе, среди которых есть Geely, Chery, Brilliance и другие решения. Но нужно понимать, что грани соперничества очень интересные. И поэтому выходящие на борьбу в конкурентный рынок кроссоверы становятся все лучше и дешевле. А для покупателя это настоящее преимущество, так как можно купить машину с меньшими затратами и получить прекрасные технические характеристики и хорошую комплектацию уже в базовой версии.

Предлагаем посмотреть видео с FAW Besturn X40:

Подводим итоги

Автомобили китайского производства снова стали популярными и получили рынок. Это произошло из-за лояльной ценовой политики и общего подъема стоимости транспорта от европейцев и японцев. Многие покупатели просто не могут позволить себе более дорогие автомобили, а другие и не хотят покупать ничего дороже. Для тех же, кто уже имел китайское авто, покупка FAW Besturn X40 будет выглядеть вполне логично, особенно на старте продаж, когда производитель предлагает неплохую акцию и варианты скидок, компенсаций и прочих преимуществ.

В целом Besturn X40 выглядит приятно, хорошо собран, напичкан различным оборудованием, которое хорошо выполняет свою работу. Так что найти какие-то серьезные изъяны у автомобиля не получится. Это машина, которую можно смело покупать, если вы не против китайских автомобилей. Правда, надеяться на комфорт Volkswagen и качество Mazda не стоит. Вы вряд ли получите в таком случае удовлетворение от машины. Это бюджетный кроссовер, который может заменить вам, к примеру, Дастер. А как вы думаете, будет ли FAW Besturn X40 успешной моделью в России?

Поставил мультимедию на андройде, а вместе с ней появилась строка климата на экране.

Аналог Мазды. Мотор от Форд/Мазда и подвеска тоже. Кузов оцинкованный (ну по крайней мере так сказали в салоне). АКПП 6 ступеней.
Вообщем сборная солянка, но нормального качества.

За сколько взяли мультимедиа и где заказывали? И с этой строкой климата система контроля работает?

Какая солянка? Ходовая и движка – Мазда 6.

Besturn X80 в эксплуатации чуть больше месяца – покупал у дилера, из наличия. Немного переживал, т.к. раньше с китайцами не сталкивался, но все же рискнул. Привлекла хорошая комплектация (за эти деньги) и нормальная АКПП.

Начну с динамики. В принципе, двигателя хватает и для города, и для трассы, даже с учетом того, что кручу его максимум до 3000 об/мин (хочу обкатать хотя бы до 3 т.км). Причем, по ощущениям, после 2 т.км он стал чуть тяговитее.

Расход устраивает. Первые несколько дней комп показывал 12,6 л, затем стало 10,5, а сейчас и вовсе укладываюсь в 10. Лью только 95-й бензин (заправляю на Лукойле).

К коробке нет никаких вопросов. Переключения мягкие и быстрые (правда, первое время она все же слегка тупила – примерно до 1,5 т.км). Есть ручной режим – включаю его, когда нужно заехать в гору.

Подвеска плотная, но не жесткая – там, где раньше приходилось притормаживать, теперь проезжаю на нормальной скорости (без фанатизма, конечно). Крены в поворотах присутствуют, но небольшие – не обращаю на них внимания.

Управляемость не хуже, чем у моего предыдущего седана: что там ГУР, что тут ГУР. Руль легкий – его можно спокойно вращать одной рукой. К колее автомобиль относится нормально, да и ветром его не сносит.

В салоне очень просторно, причем и спереди, и сзади. Плюс, навалом всяких ящичков для барахла. В багажнике, под полом, лежит полноценная запаска. Коврики покупал у дилера – качество приличное, не скользят.

А вот с шумоизоляцией проблемы, точнее – ее нет, вообще. При этом больше всего напрягает шум от арок и днища (двигатель, как ни странно, работает довольно-таки тихо). Пока езжу так, а затем, через полгода-год, сделаю шумку.

Также к минусам могу отнести отсутствие русского языка – приходится довольствоваться английским, правда, некоторые настройки магнитолы все равно на китайском. К счастью, я не меломан – зачастую мне хватает обычного радио.

Телефон подключали? Не могу подключиться и официалы не шарят.

Коробка на режиме “D” переключает очень рано – по городу очень напрягает, поэтому по городу езжу на режиме “S” – разгоняется отлично. А на трассе вполне нормально и экономично на “D”.

Привет, писатель! практически точно такой же отзыв я видел уже в других местах, только слова немного переставлены, чуть изменены фразы, но в общем и целом и стилистика, и план, и все совпадает!

1. Задние брызговики подходят от Бестурн 50?

2. Какой коврик в багажник Х80 подходит?

В общем машиной очень довольна… Цена-качество на 5. И сервис хороший.

Брала “ручку”. Мне много по горам ездить… Отлично.

По трассе – 7.3, по горам средний 10… Не каждый седан может похвастаться таким расходом… Езжу с сентября… Довольна…

Кстати, коврики. Я заказывала ЭВА – пошли прям быстро и четко по салону…

Езжу месяц на FAW X80. До этой машины был тоже китаец – Haima M3 (проехал на ней 102 тысячи км, без проблем). Доверие к китайскому автопрому возросло после трёх с половиной лет эксплуатации автомобиля – поэтому опять решил взять rитайца. В надёжности уверен на все 100 процентов.

У меня тоже была и есть ХАЙМА М3. Наездил 75 т.км. Купили FAW 80 жене.

Как датчик усталости работает – подскажите, и есть ли датчик непристегнутого ремня у пассажира?

У меня вроде бы как был, но после установки рукожопыми мастерами с салона сигналки – не работает, а я не помню точно был он или нет!

А есть датчик “не пристегнутого пассажира”? У меня почему-то не работает (на водителя работает, а на пассажира нет).

И как работает система оповещения о усталости? Выскакивает “чашка с кофе” на табло – мол надо остановиться, отдохнуть. Но непонятно – или датчики следят за водителем, или там от километража!? (не понятно как настроить)

И давление в шинах – должно всё время показывать или только когда упадет давление (тогда выйдет предупреждение)? не понять, не могу разобраться.

Подскажите кто знает.

Спасибо за ответ!

Я ехал в Красноярск и где-то на пол пути загорелся датчик усталости водителя! А там до Красноярска 450 км. И датчик не пристегнутого ремня пассажира (у нас на FAW 80 есть, работает ? А то у меня не работает на водительском кресле есть, а на пассажирском . ).

И вообще – как Вам машина ? Мне нравиться очень , я доволен ! :)

Мне тоже пока всё нравится.

Была у меня Chery Bonus – накатал 150 тысяч, ни разу не подвела, поэтому решил опять взять китайца, только побольше (та маловата была).

По поводу ремня – ничего не скажу, в настройках отключил пиканье, поэтому не вникаю, потом проверю.

Через 200 км непрерывного кружка начинает моргать.

Сейчас пробег 30 тысяч, к официалам не поехал – наглеют по ценам.

Но я первое Т.О. делал… не знаю про второе (10 000 рублей просят).

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста – как отменить пиканье?

Ребята! Датчик давления – это шутка.

На 20 тыс.км. они мне сказали 12 700 рублей. В эти деньги входит замена антифриза и масла в двигателе, продувка фильтров.

Так это не китайская, а калининградская сборка. Чистый Китай – и покраска, и сборка нормальная.

Да у меня вроде всё ровно – и зазоры, и закрываются все двери нормально.

Так у нас у всех Калининград

Я знаю, я про другие китайские автомобили.

Например Тигго у отца был покрашен и собран отлично в Китае, а Джили Эмгрант у родственника, собранный и крашеный в Черкесске – руки бы оторвать.

Я когда машину в салоне оформлял – зашёл мужик дотошный и присел на ухо продавцам, так он в каждую дырку машины залез и сказал что в Калининграде собирают нормально, если бы говорит её делали в Черкесске, то даже бы смотреть не поехал бы в автосалон.

Сфоткаю, попробую скинуть.

Я так понимаю, что речь о “фото зазоров и дверей”

У нас все ровное.. И крышка, и все остальное…. Стоит моя ФАВочка, ребята часто подходят, путают с Маздой СХ5…. Восхищаются сборкой.. Что все аккуратно и красиво… Мягкий пластик на панели… За лям – это круто…

Знакомая купила Хундай за 2,4… Ездим одинаково… Только у меня и расход меньше, проходимость больше… Если брать только 2WD… И вид не хуже…

Может кто подскажет: на круиз-контроле разогнал до 180км\ч и круиз отказал (пишет “cruise wych ful”), что это ?

Вроде бы как пишет “круиз полный”, а “wych” даже не понять что за слово… Ты у гугла спроси.

У меня HAIMA M3 – так всё ровно, все линии и краска. Сделана она в Китае. И не ломается, все Т.О. делаю сам. А тут решил купить жене авто, ну обязательно новый (мы уже давно не покупаем б.у. авто). Пусть русская машина, пусть китаец – но обязательно новый. Ну очень жене понравился красный. Сильно не приглядывался я. А сейчас смотрю и плачу. Весь кривой.

Лучше бы взяли Весту Кросс. И дешевле и красивый. Меня коробка отпугнула просто от Весты. Механику не надо, а там был только робот. Вот я и повелся на автомат в FAW 80. А если бы был автомат на Весте – взял бы Весту. А Чери Тиго ни мне, ни жене не нравилось.

Машина FAW вся кривая – аж стыдно. Куда подъеду все смотрят и смеются или думают, что вся машина битая перебитая! :((( Короче – неудачно купил.

Ну что поделать. HAIMA продам зимой , буду работать на FAW. А там через год , два !! Может и уговорю продать это чудо и купить что то другое. Но теперь буду смотреть лучше. Не только на внутренней фарш. Но и на железо.

Ну да , всякое может быть, может правда неудачная попалась.

Этот раз всё “через жопу” у меня получилось. Как-то я не досмотрел. Ну ничего, переживу. Но больше там машину никогда не куплю. :) Ждать буду Весту с хорошей коробкой “автомат”.

Вести. Рассмешил до слез… Тебе просто подсунули кривую… Везут на машинах, иногда бьют… Иногда грузового переворачиваются… Вот тебе и достался такой. Смотреть надо сразу.Если б был кривой, то двери, багажник, капот не закрывались вообще… Ты наверное с местного автопрома дилер.

Кросс и FAW рядом не стоят… ФАВочка моя круче в 1000 раз…

Наш автопром не рассматриваю вообще.

Почему ? Весте бы хорошую коробку автомат . Китай весь бы был в жопе.

Нет. Нашему автопрому не доверяю.

))) а Китай прям класс .

У меня уже коробка сломалась на 5.890 к.м. :) Правда сломалась, хорошо на гарантии. Но теперь я к этим козлам на Т.О. привязан . Попробую теперь не у официалов Т.О. проводить :)

А официалы за второе Т.О. – 10 000 рублей с чем-то берут. Первое Т.О. (только масло в двигателе поменяли и машину помыли) – взяли 5 600.

Я всё, очень разочаровался в Китае. Пропади эти авто пропадом. Даст бог – продам Китай, больше никогда не куплю.

Буду брать японца, он надёжен. Я на Мазде Премаси 200 000 км наездил. Везде был, а на этом гомне FAW страшно со двора выехать.

Кстати, коробка чисто японская – значит Вам конкретно какой-то брак подсунули (может после тест-драйвов, на которых без обкатки педаль в пол кладут).

В семье две машины: одна – Х80 два года в семье, вторая – Веста СВ “на роботе” уже год.

И все таки китайца любит семья больше (и дети и жена). При росте 190 я в Весте не могу устроиться нормально за рулем. В Х80 без проблем по 500 км в день проехать и не устать, а в Весте и после 100 уже хочется отдохнуть.

Ну за японцев ничего не скажу, сам до китайцев только на япошках ездил (последняя Toyota Crown была – вот это аппарат). Ну а про то класс или нет, во всяком случае намного лучше наших гомновёдер.

Меня FAW пока во всём устраивает, хоть пробег и не большой, 35000 км, пока полёт нормальный тьфу-тьфу-тьфу, значит вам реально какой то брак попался.

А как и через сколько км менять масло в коробке передач на FAW 80 ?

Вы мне писали, что может быть тестовый мне продали авто. Так вот на спидометр я не смотрел конечно, но до первого Т.О. (это 3 тыс. км) я ездил в Красноярск и так мотался.

А вот в ПТС не я первый. Там я третий что-ли! У кого как? Просто сейчас нет под рукой ПТС. Я как домой приеду, гляну – напишу. Я так внимания не обращал, а сейчас почитал ваш ответ и вспомнил. Вот в HA/MA у меня была первая запись (ну может быть по тому, что она китайская).
У кого сколько записей в ПТС!? Прошу написать.

Первая запись у меня Калининград, а вторая – автосалон (где брал машину). Масло думаю поменять на 60 тыс. км.

Обманули меня п@длы. У меня первая запись Калининград, вторая Москва, третья салон и потом только я!

Я же их спрашивал – прохрюкали мне, что-то не помню уже. На спидометр я не посмотрел.

А жаловаться бесполезно. Я пробовал куда только не жаловался. Ну кроме президента и на прямую в Китай , а так везде писал. Толку нет они намного сильнее! Ну ничего я все пишу, что машина гомно.

Подскажите: взял себе ФАВ Х80. Год откатался и вот только заметил – что вода попадает в салон… Как с этим бороться? Кто подскажет?

Может через люк? А где мокро конкретно?

:) нет, не люк это! Это с кондера конденсат. На моём гомне тоже так было. К пассажиру в ноги льет. Там трубка не доделана. Ехать надо к этим козлам – пусть делают. Мне твари делали. 3 раза ездил. Рукожопой падлы чинили. На сутки последний раз оставлял. Ну вроде бы как не льет больше. Я говорю, что и машина гомно и мастера ещё те *** рукожепые . Да, может кто знает я бы на этих винтиков и шпунтиков накатал бы жалобу. Может кто знает куда писать, а то у них книга жалоб – той можно попу подтереть. Может где есть начальство над ними? Пришлите я напишу, всё что думаю и о авто и о первоклассных мастерах, обученных специально для обслуживания FAW 80 :).

Вы, похоже, не в себе… Вам эту машину насильно впихивали и деньги отняли?

Игорь с российского автопрома. Вот и пишет гадости.

FAW X80 отличная машина. В основном сейчас берут Черика и ФАВ… А наши стоят. Приехала к знакомым, они купили Шевроле Ниву… 860….. И моя сейчас стоит 1060…. А дружбан – мастер по тачкам… Посмотрел…. В общем решили, что моя крутая девочка рядом не стоит с российским автопромом…. Увы… Обидно за державу…. Собирают в Калининграде ФАВики…

Автомобильные компании из Китая все чаще радуют любителей машин со всего мира своими новыми моделями. Очередной неплохой кроссовер недавно выпустил бренд FAW. Новая модель получила имя ФАВ Бестурн Х40 2020. Автомобиль представляет собой серьезный рестайлинг другой машины этой компании – Senya R7.

Модель имеет достаточно привлекательный, современный дизайн, неплохой для своей стоимости салон, а также такие характеристики, которые позволят автомобилю легко решать большинство задач в условиях города и проселочной местности.

Новый ФАВ Бестурн Х40 2020

Плюсы и все минусы ФАВ Бестурн Х40

  • Дизайн
  • Обзорность
  • Надежность
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Проходимость
  • Качество сборки

Отзывы владельцев FAW Besturn X40

FAW Besturn X40 2020 года

ФАВ Бестурн Х40 2020 цены и комплектации

Цена нового ФАВ Бестурн Х40 2021 в России составляет от 1 107 000 до 1 226 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Basic и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (108 л.с.) Basic MT5 1 107 000
1.6 (108 л.с.) Luxury MT5 1 176 000
1.6 (108 л.с.) Luxury AT6 1 226 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики FAW Besturn X40

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4310 / 1780 / 1680
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 375
Снаряженная масса, кг н.д.
Объем топливного бака, л 58 — 64

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 108 108
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Как и у большинства китайских кроссоверов, сердцем нового FAW Besturn X40 является одинокий бензиновый мотор, который имеет объем 1.6 литра и выдает 116 сил мощности.

В базе к нему ставится в помощь пятиступенчатая механика, но за доплату можно поставить автомат с шестью режимами работы. Привод тут всегда передний. Тест-драйв показывает, что автомобиль неплохо справляется с городскими задачами, но на трассе уже теряется.

Видео тест-драйв нового FAW Besturn X40

Внешний вид

Большая ставка сделана на дизайн. Новый кузов ФАВ Бестурн Х40 2020 модельного года выделяется наличием кучи агрессивных деталей, которые привлекают к машине завистливые взгляды многих участников дорожного движения. К таковым, как видно на фото, относится ступенчатый и волнообразный рельеф, пластиковые накладки, злобная оптика и многое другое.

Как и полагается современному кроссоверу, агрессивнее всего тут сделана передняя часть. Она здесь отличается достаточно компактными размерами, но поставлена очень высоко, из-за чего смотрится более грозно. Наверху тут располагается массивная крышка капота, которая украшается незначительными выступами по бокам.

Чуть проще, но все равно ярко выполнен профиль Besturn X40. Совсем немного места для кроссовера занимают окна необычной формы со стойками из некрашеного пластика и обрамлением, окрашенным в цвет кузова. Машине достались неплохие зеркала с поворотными сигналами даже в базовой комплектации.

Неплохо сделан автомобиль сзади. Дверца багажника находится под небольшим наклоном, что не так часто можно встретить на паркетниках. Наверху можно найти скромный козырек со стоповыми огнями, который является продолжением крыши. Под окном разместилась основная часть дверцы, на которой красуются стильные габаритные фонари и шильдик, окрашенные в хром.

Салон

Салон ФАВ Бестурн Икс 40

Внутри машина заметно проще, чем снаружи, но это все равно не означает, что здесь некомфортно и неприятно находиться. Новый ФАВ Бестурн Икс 40 2020 будет выполняться неплохого качества пластиком и тканями, а для украшения тут используются вставки из металлов и искусственной кожи. Присутствует хоть и простая, но вполне понятная медиасистема, которая может похвастаться наличием всех необходимых для повседневной езды опций.

Центральная консоль сделана максимально просто и понятно, чтобы водитель любого возраста смог без проблем разобраться в управлении. Вершина торпедо включает в себя небольшой широкоформатный дисплей, который управляется касаниями. При необходимости его можно спрятать в торпедо. Далее идут широкие дефлекторы и небольшая панель, состоящая из кнопок и шайб, предназначенных для помощи монитору в настройке функционала.

Конечно, кресла в новом Бестурн Х40 не отличаются прекрасной отделкой и большим набором опций, но это им не мешает оставаться достаточно удобными и комфортными. Они отделываются неплохой тканью или искусственной кожей, а также являются вполне мягкими. Из дополнительных опций сюда ставятся механические регулировки пассажирского сиденья и электрические – водительского, слабенькая боковая поддержка, статичные подголовники и система подогрева.

Для кроссовера имеется не самый вместительный багажник – всего 375 литров в походной форме, но при сложенном заднем диване этот показатель возрастает почти в 5 раз.

Читайте также: