Распиновка магнитолы алпайн 117ri

Обновлено: 04.07.2024

Инструкция ALPINE CDA-117Ri для устройства автомобильный мультимедиацентр содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.84 MB. Состоит из 58 стр.

Настройка входного цифрового сигнала от
внешнего устройства

Элемент настройки: Digital AUX

ON / OFF (начальная настройка)

Примечания

• Нажмите SOURCE и выберите режим D.Aux, настройте

уровень громкости и т.п.

• После завершения выбора выключите и повторно включите

зажигание автомобиля. Настройка оптического цифрового
переключателя входного сигнала завершена.

• В зависимости от типа подключенного аудиопроцессора,

воспроизведение музыки с DVD-плеера может продолжаться
даже если выбран другой источник. В этом случае отключите
питание DVD-проигрывателя (OFF).

Настройка режима AUX (V-Link)

Элемент настройки: AUX IN

ON / OFF (начальная настройка)

Примечание

• С помощью терминала KCA-410C можно подключить до 2

внешних устройств с выходными разъемами RCA. В этом случае
нажмите
SOURCE, чтобы выбрать режим AUX, и затем
нажмите
BAND/TA, чтобы выбрать необходимое устройство.

Подключение к внешнему усилителю

Если подключен внешний усилитель, то качество звука можно
улучшить, отключив питание встроенного усилителя.

Элемент настройки: Power IC

ON (начальная настройка) / OFF

Power IC ON :

Динамики управляются встроенным усилителем.

Power IC OFF :

Используйте этот режим, когда линейный выход данного
устройства используется для подключения к внешнему
усилителю. При использовании этой настройки внутренний

усилитель главного блока отключается и не влияет на
динамики.

Примечание

• Звук от системы не поступает, если для параметра Power IC

установлено значение OFF.

Настройка шрифтов

Можно выбрать четыре шрифта.

Элемент настройки: Language Set

Language 1 (начальная настройка) / Language 2 /
Language 3 / Language 4

seregaKP

Этот форум пока доступен, но не поддерживается, не модерируется, не обновляется. Прогноз не ясен.

Продолжаем общаться в спец.разделе на основном сайте Журнала. Новая тема = новая статья, посты = комментарии под статьями.

Важная тема поста, подобная проблема - отсутствие со временем заряда аккумулятора у радиотелефонов Панасоник (может и у других, не в курсе) - встечается у многих. Вот и меня догнало. Имею купленные когда-то две (разные) базы и три к ним трубки (оказались тоже схематически разные, хотя внешне похожие), одна база со своей трубой (подарил когда-то родне) и база с двумя трубами у меня. Прошли годы. И началась фигня, описанная в заглавном посте и ТУТ. Меняли аккумуляторы - пофиг. Полез искать рецепт в сети, нашел этот форум, ничем не помог, кроме как наличием схемы на версию трубы KX_TGA720.pdf как у меня (у меня их две). Третья труба у меня оказалась KX-TCD200, схематично похожа на схему KX-TGA720, особенно по схеме питания от батареи, схеме заряда аккумулятора и схемы контроля напряжения и управления зарядом. Чтоб долго не расписывать, оказалось, что все это не нужно, проблема в занижении напряжения блоком(ками) питания. Фиг знает отчего, но именно в них проблема, проявляемая со временем (хотя там обычные трансформаторы, никакого импульсного БП). На шильдике БП указано выходное 6V, хотя на холостом тестером меняем примерно 12V-13V. А вот под нагрузкой (с подключенной трубой) напряжение оказывается где-то 4V-4.5V, что не хватает для осуществления зарядки - процессор трубки имеет встроенные АЦП и на схемах легко проследить цепи от контролируемых входных напряжений к соответствующим ногам процессора, который определяет такое напряжение заниженным и не запускает процесс зарядки (на схеме видна цепь зарядки, управляемая процем). Достаточно или подмотать трансформатор, или заменить внешний блок питания на обычный внешний от любого мобильного (+5V с соответствующим током), а лучше найти такой же импульсник с +6V и все становится на свои места, зарядка батарей идет как и положено, на экране режим зарядки отображается бежит рисками внутри "батарейки". Так что копаем внешний блок питания трубки под нагрузкой (подключенная трубка), смотрим напряжение, и если оно меньше 5V, то даже нефиг трубу вскрывать и смотреть что там внутри, повышаем напряжение под нагрузкой другим внешним БП и будет вам счастье.

Есть ещё мысль понизить напряжение питания до даташитных ±15В. Это позволит использовать фильтрующие емкости БП на 16В. На мощности сильно не скажется, да и динамический диапазон не должен пострадать.

Возможно так и будет, если в цифре придется снижать более чем на 6дБ. Но пока не пробовал с основным источником.

Поставьте по входу вместо одного резистора два, - делитель напряжения с необходимым вам затуханием. :)

Типа того. Но получается так, что мне и при Ку=2 уже мощности через край, а ниже Ку нельзя. По сему Ку=2 предопределен. :) Перед ЦАП есть еще и процессор, который умеет управлять громкостью в цифре, вот он и будет снижать её до необходимого уровня. Главное чтоб звук при Ку=2 был стабилен и не хуже, чем при более высоком Ку. Понятно. Просто постоянный резистор 10К будет же аналогичен выкрученному в ноль потенциометру 10К.

Резистор нужен. Свободно "висящий" вывод конденсатора оставлять нельзя. Конденсатор может зарядиться до неизвестного напряжения статикой. Резистор "привязывает" левый вывод конденсатора С1 к "земле", конденсатор всегда разряжен. Без резистора могут быть эффекты типа громкого "щелчка" при подключении кабеля. В таком случае очень просто выбрать необходимый коэффициент усиления. Аудиокарта, в отличие от аналоговых источников, на выходе имеет ЦАП, и максимальная амплитуда выходного напряжения фиксирована и известна. Усиление УМ должно быть таким, чтобы при максимальном напряжении с выхода аудиокарты усилитель выдавал необходимое напряжение, соответствующее требуемой максимальной громкости (не обязательно близко к ограничению, определяется в основном динамиком, сколько ему надо). В таком случае перегрузки усилителя не будет никогда.

При работе оно еще немного падает, до 17,4 примерно. Так что можно жить. Ибо просаживать только резистором, наверное? Да и БП другой потом будет, этот чисто тестовый.

Поставил R4 680Ом и С3 10мкФ. Про басам вроде чуть хуже стало (по качеству), что ожидаемо, но по входу держит под 5В пик-ту-пик, поскольку на выходе Vpp=10В на синусе 1кГц показало на 4,5Ом нагрузке, синусоида ровная (на сколько позволяет осцил). Это и требовалось, теперь входные потенциометры почти не задействованы, для комфортной громкости (полочники 6Ом) достаточно подавать где-то 3,2В рр. Чтобы совсем убрать потенциометры (регулировка будет в цифре поканально) нужно поставить параллельно входу резистор 10К? По звуку тоже все хорошо, но буду ещё слушать внимательно.

Отлично, тогда меня даже 10мкФ устроит. Есть в наличии Nichicon ES 10мкФ 50В, их и поставлю. Как раз диaметр 8мм. Да я как бы без претензий, спасибо за подробный ответ. :) Мне и так много мощи, мои полочники 6Ом и им хватает на минимуме гейна. Сегодня изменю Ку и посмотрим. Вспоминаю свой первый ламповик с его 1,5Вт, вот тут нечто похожее.

Ecли R4 680 Ом, то С3 достаточно 22 мкФ. Нижняя частота среза по уровню 3 дБ будет примерно 10 Гц. А вы считать умеете? Мощность на нагрузке равна квадрату действующего напряжения, делённому на сопротивление нагрузки. При максимально-допустимом напряжении питания ±18 В и сопротивлении нагрузки 10 Ом, размах выходного напряжения до ограничения по даташиту ±11,5 В. Наверное для этого значения и посчитали, что на 8 Ом будет 7 Вт. Вот только при меньшем сопротивлении нагрузки у LT1210 и максимальное выходное напряжение будет меньше. Вот у вас пиковое (до ограничения) получилось 7 В. Значит, действующее - 5 В. На нагрузке 8 Ом максимальная мощность получится 5*5/8 = 3 Вт, на нагрузке 4 Ом - 5*5/4 = 6,25 Вт. Хотя вы что-то писали про ±15 В на выходе до клипа. В общем, измерьте максимальное выходное напряжение (это амплитудное), пересчитайте в действующее, умножив его на 0,707, и посчитайте сами, какая мощность будет на вашей нагрузке известного вам сопротивления.

А где тогда обещанные 7Вт? Но и на том спасибо. На 8Ом сильно упадет мощность? Предполагается именно такая нагрузка. Проверял сразу на 4Ом широкополоснике, потом последовательно кинул 3,3Ом 10Вт резистор, особо разницы не заметил. Логично поставить оба по 680 Ом, их есть у меня. Так и сделаю. Спасибо за помощь. За это отдельное спасибо. Мне НЧ в данном случае не важны (будет фильтрация активная, на СЧ от 300/12 примерно). Но если резистор изменили в 6,8 раз, то и емкость С3 уменьшать в 6,8 раз? То есть я спокойно могу поставить 47мкФ? А в моем случае даже наверное и 22мкФ без проблем. Ибо сейчас синус 20Гц динамик отрабатывал. С таким номиналом найдутся и биполярные с диaметром до 8мм. Спасибо, и вас также. :)

С Новым Годом! Действующее значение тока 0,4 А, пиковое - 0,58 А. Судя по фото (2V/дел.) - 7 В пиковое, пиковый ток 1,5 А, 5 Вт на вашем 4,7 Ом эквиваленте нагрузки. Не знаю, оригинальная - не оригинальная, но 1,5 А держит. Ну правильно. Питание-то ±17,7 В (кстати, уменьшить бы хотя бы на вольт, а то близко к предельно-допустимому), а LT1210 так устроена, что не может дотянуть выход до питания, несколько вольт ей нужно падения на выходном каскаде. Сколько точно при какой нагрузке - надо в даташите уточнить. Там диаграммы есть. Для схемы на рисунке ниже, хоть это и ОУ с токовой обратной связью, Ку = 1 + R5/R4. Поставьте R4 и R5 одинаковые, и будет Ку = 2. Номиналы резисторов (одинаковые) могут быть выбраны в диапазоне от 560 Ом до 750 Ом (по даташиту - диапазон оптимальных значений для R5). Усиление меньше 2 в этой схеме лучше не делать. Так как номинал R4 увеличится, нижняя граница частотного диапазона уедет в область инфразвуковых частот. Если это нежелательно (например, слушаете с вертушки, и желательно отрезать инфранизкочастотный рокот механизма), то пропорционально уменьшите ёмкость С3.

Подключил свой ЦАП, нагрузка 4,5Ом, результат на фото. Если добавить ещё до Vpp=15В и выше, то начинает подрезать нижнюю полуволну синуса. Теперь вроде уже можно сказать, что оригинал, или нет?

Эквивалент есть 4,6Ом и 7,5Ом. Измеряется потребляемый ток, так понимаю? В каждом плече? Сигнал наверное синусоидальный нужно подать? Чтоб на выходе 14В примерно было. Потребление будет около 1А в каждом плече?

Мне тоже интересно, кто что подскажет. Последовательно в разрыв провода, в котором надо измерить ток. Обычно при настройке применяют эквивалент нагрузки, собранный из мощных резисторов, с необходимым суммарным сопротивлением и мощностью.

Подскажите, плз, можно ли в этой схеме (и с этой платой) проверить LT1210 на оригинальность? Как? ЗЫ Так и не понял, куда включать амперметр и как нагрузить LT.

В принципе будет работать, но надёжность не гарантируется. В основном это касается пластмассы корпуса.

Спасибо, буду в любом случае сначала собирать как у всех. :) Просто корпус оч тесный, и заранее прикидываю варианты оптимизации внутри (тем более с учетом предыдущего проекта). А поскольку микросхема довольно капризная к схемотехнике и монтажу, вот и пытаюсь заранее граблей избежать.

С2 лучше рядом с входом LT1210. Он должен шунтировать высокие частоты, в том числе радиочастоты. Вспомите, как звучит наводка от телефона. Провод - приёмная антенна. Цобеля отнести можно, но должно быть хорошее соединение с "землёй" усилителя. А это гораздо проще выполнить, если он рядом с микросхемой. С6 и С7 располагаются рядом с выводами питания микросхемы, в пределах сантиметра. Это тоже шунтирование по высоким частотам. Большую банку так близко разместить проблематично. Всегда можно допаять сверху.

Потому и спросил, спасибо, но у всех на фото обычные электролиты. Да и в описании этого нет. Подскажите ещйё, плз, если сможете: 1 входной фильтр R2+C2 обязательно после С1, или можно до него? И вынести это всё на плату входов, 10-15см от микросхемы? 2 Выходной Цобель R7+C13 и цепь можно отнести на 15-20см 3 Какой смысл в С6 и С7, если на их место можно легко поместить 330-470-1000мкФ низкоимпедансные электролиты? Просто есть остатки другого проекта, там схожие вход и выход (только на выходе электролит вместо R6+L1), и можно малой кровью заменить усилительную часть.

Описание магнитолы Алпайн (Alpine): модели автомагнитолы, как подключить колонки в машину?

Каждый автовладелец, который ценит качественный звук, знает, насколько важна работа автомобильной магнитолы. На сегодняшний день на рынке представлены сотни различных моделей аудиосистем, отличающихся между собой по стоимости и техническим характеристикам. Какие особенности характерны для магнитолы Alpine, с какими недостатками предстоит столкнуться автолюбителю — ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

Особенности

Описание магнитолы Алпайн (Alpine): модели автомагнитолы, как подключить колонки в машину?

В первую очередь предлагаем ознакомиться с основными особенностями аудиосистем:

  1. Возможность подключения большего количества динамиков, если это позволяет определенная модель системы. Также большинство моделей поддерживают использование боле мощных колонок.
  2. Большие функциональные возможности.
  3. Возможность считывания данных с разных носителей — CD, DVD, USB, SD-карт, также на большинстве моделей имеется выход AUX.
  4. Многие модели поддерживают подключение дополнительных девайсов по беспроводному каналу связи. Например, можно подключить мобильный гаджет или плеер через Bluetooth.
  5. Многие устройства Alpine характеризуются стильным дизайном, который позволяет автомагнитоле вписаться в интерьер салона практически любого авто. Это можно назвать универсальностью устройств.
  6. Аудиосистемы, которые продаются в странах бывшего СССР, обладают русифицированным меню, что позволяет без проблем настроить аудиосистему под свои потребности.
  7. Возможность настройки эквалайзера в разные режимы звучания. Судя по отзывам, на всех моделях Alpine установлен эквалайзер, характеризующийся обширной конфигурацией. Если его правильно настроить, то автовладелец сможет добиться наиболее эффективного и качественного звучания из динамиков. Кроме того, практически все устройства Alpine имеют функцию подавления шума и помех, а также выравнивания громкости.
  8. Если позволяют финансовые возможности, автовладелец может приобрести более функциональный вариант, который позволит работать не только с аудио, но и с видеофайлами. В зависимости от модели, устройство может дополнительно иметь встроенный GPS-модуль.
  9. Некоторые модели оснащаются выдвижным дисплеем, который позволяет не только просматривать видеозаписи и фото, но и телевизионные передачи (автор видео — канал Unknow Artist).

Виды и модельный ряд

На сегодняшний день в продаже можно найти такие модели магнитол:

  • X 800DU;
  • ILX 700;
  • CDA 117Ri;
  • DVA 9861;
  • CVA 1014;
  • CDA W925E;
  • к линейке UTE относятся модели 80В, 93DAB, 92BT, 81R;
  • к линейке CDE относятся следующие модели — 123ВТ, W296BT, 196DAB, 181, 173ВТ, 192R, 190R, 178ВТ, 185ВТ;
  • к модельному ряду линейки INE относятся системы W990BT, W920R, W925R, W987D, W928R, W977BT;
  • к модельному ряду линейки IVE относятся модели W530E, W535BT, W585BT и т.д.

Описание магнитолы Алпайн (Alpine): модели автомагнитолы, как подключить колонки в машину?

Описание магнитолы Алпайн (Alpine): модели автомагнитолы, как подключить колонки в машину?

Описание магнитолы Алпайн (Alpine): модели автомагнитолы, как подключить колонки в машину?

Описание магнитолы Алпайн (Alpine): модели автомагнитолы, как подключить колонки в машину?

Инструкция по применению

Теперь подробнее о подключении и установке автомагнитолы в машину своими руками. Для начала предлагаем ознакомиться с обозначением проводов.

Распиновка

Как правило, для установки аудиосистемы используется универсальная схема.

Однако, прежде чем приступить к установке, рекомендуем ознакомиться со схемой, которая идет в комплекте к системе, поскольку она может иметь некоторые отличия:

  1. Кабель желтого цвета следует подключить к АКБ, этот участок следует защитить предохранительным элементом.
  2. Кабель черного цвета — это минус, он подключается к массе авто.
  3. Красный проводок используется для подключения аудиосистемы к замку зажигания. При правильном подсоединении активация автомагнитолы будет осуществляться при включении зажигания.
  4. Сине-белый кабель необходимо подключать к антенне либо сабвуферу.
  5. Кабель серого цвета следует подключать к положительному выводу переднего правого динамика.
  6. К минусовому контакту этой же колонки подключается черный кабель.
  7. Кабель белого цвета подключается к плюсу переднего левого динамика.
  8. К этой же колонке подключается бело-черный проводок.
  9. Фиолетовый контакт идет на задний правый динамик, к плюсу.
  10. К отрицательному контакту идет черно-фиолетовый провод.
  11. К положительному контакту подключается зеленый провод.
  12. Черно-зеленый провод предназначен для подключения левой колонки сзади.

Описание магнитолы Алпайн (Alpine): модели автомагнитолы, как подключить колонки в машину?

Основные аспекты подключения

Вкратце о том, как осуществляется установка аудиосистемы:

  1. Если в вашем автомобиле не была установлена акустика, то сначала укладывается проводка для колонок. Динамики устанавливаются в передние двери, а также в заднюю полку.
  2. Далее, из торпеды следует извлечь пластиковую заглушку в том месте, где будет произведен монтаж автомагнитолы. Провода от динамиков, а также питания устройства выводятся с этот разъем.
  3. Магнитола подключается к проводке, устанавливается рамка.
  4. Следующим этапом будет фиксация системы в торпеде. На боковых частях так называемой шахты устройства должны быть специальные металлические лепестки, их следует отогнуть для фиксации девайса в посадочном месте. Будьте аккуратны, чтобы не повредить эту шахту.
  5. Далее, необходимо подключить к аудиосистеме все необходимые провода.
  6. После этого система монтируется в шахту. Установка будет завершена тогда, когда раздастся характерный щелчок.
  7. После того, как девайс будет установлен, его необходимо включить и настроить. Проверяются основные параметры работоспособности системы, настраивается эквалайзер (автор видео об установке в автомобиль Chevrolet — канал ArTeM MiHaLiCh).

Возможные неисправности

При правильной эксплуатации аудиосистема проработает долго, однако, как и в работе любого устройства, в магнитоле Alpine со временем могут произойти неисправности.

С какими проблемами может столкнуться автовладелец:

Плюсы и минусы девайса

Основные достоинства автомагнитол Alpine:

  • если система оснащены сенсорным дисплеем, то ее управление будет более простым;
  • соответствие стоимости и качества, хотя сама цена на девайсы обычно не особо низкая;
  • огромное количество различных настроек, позволяющих подстроить систему под определенные потребности автовладельца;
  • удобное и понятное меню автомагнитолы, благодаря чему автолюбитель сможет без проблем настроить систему, а также в дальнейшем использовать ее;
  • наличие дополнительных функций в более дорогих вариантах, в частности, GPS-навигатор, ТВ-тюнер, возможность просмотра видеофайлов и т.д.;
  • возможность считывания данных с разных носителей.

К основным недостаткам относятся:

  • на практике чаще всего происходят поломки ПДУ;
  • если вы отдадите предпочтение более дешевому варианту, то должны понимать, что такие системы будут иметь более скудный функционал, однако в нем нуждается далеко не каждый потребитель;
  • как сказано выше, к недостаткам также можно отнести и стоимость систем;
  • если установка девайса будет произведена неправильно, это может привести к ухудшению качества воспроизводимого звука.

Цена вопроса

Что касается стоимости, то она зависит от определенной модели и функционала, которым она будет обладать. Самый дешевые варианты будут стоить около 2500 рублей, стоимость самых дорогих систем может быть выше 100 тысяч рублей.

В ролике ниже представлен подробный обзор аудиосистемы Alpine UTE-80B от пользователя с описанием всех особенностей и функций магнитолы (автор видео — Sergei Gusev).


Каждый автовладелец, который ценит качественный звук, знает, насколько важна работа автомобильной магнитолы. На сегодняшний день на рынке представлены сотни различных моделей аудиосистем, отличающихся между собой по стоимости и техническим характеристикам. Какие особенности характерны для магнитолы Alpine, с какими недостатками предстоит столкнуться автолюбителю ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

Особенности


В первую очередь предлагаем ознакомиться с основными особенностями аудиосистем:

  1. Возможность подключения большего количества динамиков, если это позволяет определенная модель системы. Также большинство моделей поддерживают использование боле мощных колонок.
  2. Большие функциональные возможности.
  3. Возможность считывания данных с разных носителей CD, DVD, USB, SD-карт, также на большинстве моделей имеется выход AUX.
  4. Многие модели поддерживают подключение дополнительных девайсов по беспроводному каналу связи. Например, можно подключить мобильный гаджет или плеер через Bluetooth.
  5. Многие устройства Alpine характеризуются стильным дизайном, который позволяет автомагнитоле вписаться в интерьер салона практически любого авто. Это можно назвать универсальностью устройств.
  6. Аудиосистемы, которые продаются в странах бывшего СССР, обладают русифицированным меню, что позволяет без проблем настроить аудиосистему под свои потребности.
  7. Возможность настройки эквалайзера в разные режимы звучания. Судя по отзывам, на всех моделях Alpine установлен эквалайзер, характеризующийся обширной конфигурацией. Если его правильно настроить, то автовладелец сможет добиться наиболее эффективного и качественного звучания из динамиков. Кроме того, практически все устройства Alpine имеют функцию подавления шума и помех, а также выравнивания громкости.
  8. Если позволяют финансовые возможности, автовладелец может приобрести более функциональный вариант, который позволит работать не только с аудио, но и с видеофайлами. В зависимости от модели, устройство может дополнительно иметь встроенный GPS-модуль.
  9. Некоторые модели оснащаются выдвижным дисплеем, который позволяет не только просматривать видеозаписи и фото, но и телевизионные передачи (автор видео канал Unknow Artist).

Виды и модельный ряд

На сегодняшний день в продаже можно найти такие модели магнитол:

  • X 800DU,
  • ILX 700,
  • CDA 117Ri,
  • DVA 9861,
  • CVA 1014,
  • CDA W925E,
  • к линейке UTE относятся модели 80В, 93DAB, 92BT, 81R,
  • к линейке CDE относятся следующие модели 123ВТ, W296BT, 196DAB, 181, 173ВТ, 192R, 190R, 178ВТ, 185ВТ,
  • к модельному ряду линейки INE относятся системы W990BT, W920R, W925R, W987D, W928R, W977BT,
  • к модельному ряду линейки IVE относятся модели W530E, W535BT, W585BT и т.д.





Инструкция по применению

Теперь подробнее о подключении и установке автомагнитолы в машину своими руками. Для начала предлагаем ознакомиться с обозначением проводов.

Распиновка

Как правило, для установки аудиосистемы используется универсальная схема.

Однако, прежде чем приступить к установке, рекомендуем ознакомиться со схемой, которая идет в комплекте к системе, поскольку она может иметь некоторые отличия:

  1. Кабель желтого цвета следует подключить к АКБ, этот участок следует защитить предохранительным элементом.
  2. Кабель черного цвета это минус, он подключается к массе авто.
  3. Красный проводок используется для подключения аудиосистемы к замку зажигания. При правильном подсоединении активация автомагнитолы будет осуществляться при включении зажигания.
  4. Сине-белый кабель необходимо подключать к антенне либо сабвуферу.
  5. Кабель серого цвета следует подключать к положительному выводу переднего правого динамика.
  6. К минусовому контакту этой же колонки подключается черный кабель.
  7. Кабель белого цвета подключается к плюсу переднего левого динамика.
  8. К этой же колонке подключается бело-черный проводок.
  9. Фиолетовый контакт идет на задний правый динамик, к плюсу.
  10. К отрицательному контакту идет черно-фиолетовый провод.
  11. К положительному контакту подключается зеленый провод.
  12. Черно-зеленый провод предназначен для подключения левой колонки сзади.


Основные аспекты подключения

Вкратце о том, как осуществляется установка аудиосистемы:

  1. Если в вашем автомобиле не была установлена акустика, то сначала укладывается проводка для колонок. Динамики устанавливаются в передние двери, а также в заднюю полку.
  2. Далее, из торпеды следует извлечь пластиковую заглушку в том месте, где будет произведен монтаж автомагнитолы. Провода от динамиков, а также питания устройства выводятся с этот разъем.
  3. Магнитола подключается к проводке, устанавливается рамка.
  4. Следующим этапом будет фиксация системы в торпеде. На боковых частях так называемой шахты устройства должны быть специальные металлические лепестки, их следует отогнуть для фиксации девайса в посадочном месте. Будьте аккуратны, чтобы не повредить эту шахту.
  5. Далее, необходимо подключить к аудиосистеме все необходимые провода.
  6. После этого система монтируется в шахту. Установка будет завершена тогда, когда раздастся характерный щелчок.
  7. После того, как девайс будет установлен, его необходимо включить и настроить. Проверяются основные параметры работоспособности системы, настраивается эквалайзер (автор видео об установке в автомобиль Chevrolet канал ArTeM MiHaLiCh).

Возможные неисправности

При правильной эксплуатации аудиосистема проработает долго, однако, как и в работе любого устройства, в магнитоле Alpine со временем могут произойти неисправности.

С какими проблемами может столкнуться автовладелец:

Плюсы и минусы девайса

Основные достоинства автомагнитол Alpine:

  • если система оснащены сенсорным дисплеем, то ее управление будет более простым,
  • соответствие стоимости и качества, хотя сама цена на девайсы обычно не особо низкая,
  • огромное количество различных настроек, позволяющих подстроить систему под определенные потребности автовладельца,
  • удобное и понятное меню автомагнитолы, благодаря чему автолюбитель сможет без проблем настроить систему, а также в дальнейшем использовать ее,
  • наличие дополнительных функций в более дорогих вариантах, в частности, GPS-навигатор, ТВ-тюнер, возможность просмотра видеофайлов и т.д.,
  • возможность считывания данных с разных носителей.

К основным недостаткам относятся:

  • на практике чаще всего происходят поломки ПДУ,
  • если вы отдадите предпочтение более дешевому варианту, то должны понимать, что такие системы будут иметь более скудный функционал, однако в нем нуждается далеко не каждый потребитель,
  • как сказано выше, к недостаткам также можно отнести и стоимость систем,
  • если установка девайса будет произведена неправильно, это может привести к ухудшению качества воспроизводимого звука.

Цена вопроса

Что касается стоимости, то она зависит от определенной модели и функционала, которым она будет обладать. Самый дешевые варианты будут стоить около 2500 рублей, стоимость самых дорогих систем может быть выше 100 тысяч рублей.

В ролике ниже представлен подробный обзор аудиосистемы Alpine UTE-80B от пользователя с описанием всех особенностей и функций магнитолы (автор видео Sergei Gusev).

Читайте также: