Как снять бардачок на audi q7 4m

Обновлено: 02.07.2024

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Audi Q7 второго поколения (4M) в полной мере относится к премиальному сегменту кроссоверов, а заодно и флагманом концерна Ауди. Конечно же, этот автомобиль обязан быть тихим и комфортным, он им и является. Но, вкусы современных автовладельцев таковы, что существует необходимость сделать тихий и комфортный автомобиль еще тише. Забегая вперед скажем - что это реально возможно! Не секрет, что автомобиль при езде имеет контакт с дорогой в четырех точках и здесь возникает большинство шума, который в той или иной мере передается в салон, каким бы тихим автомобиль ни был. Вот и в этот раз, владелец новенького Audi Q7 ставит нам задачу сделать автомобиль еще комфортнее, еще премиальнее, а заодно, разобраться со всеми сверчками в салоне, которые беспокоят владельца нового авто.

Шумоизоляция Audi Q7 4M

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция капота Audi Q7 начинается с очистки металла капота и обработки его легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium, после чего изнаночная сторона штатной теплозащиты обрабатывается дополнительным теплоизолятором на основе ППУ.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция потолка Audi Q7 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки. Мастер по потолку работает только в чистых перчатках и делает свою работу максимально аккуратно и со знанием автомобиля. После снятия обшивки перед нашими глазами возникает картон-усилитель (характерен для многих VAG), который приклеен к металлу на полиуретановый клей.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

После снятия штатного "картона" мы подготавливаем крышу к обработке вибродемпфирующим материалом. Наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на металл крыши и прикатываем максимально плотно специальным инструментом. Материал имеет очень высокую адгезию и ни при каких обстоятельствах не появится даже намека на отклеивание.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Завершает шумоизоляцию один из лучших поглотителей звука Comfort mat Soft Wave Expert 15 с эффектом памяти.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция дверей Audi Q7 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Поскольку, мастера Авто-Локер знают наизусть практически каждый автомобиль, мы делаем это без зацепов и сломанного крепежа на самом высоком уровне.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Вибродемпфирование внешней стенки двери производится 3-миллиметровым Comfort mat Dark D3. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных участках двери.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Затем в двери мы используем двухслойный мембранный материал Comfort mat Integra 6, и что немаловажно, 100% влагостойкий. Это легкий мембранный изолятор звука, разработанный специально для дверей.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Завершает работу над дверью вибродемпфер Dark D3 на каркас двери, а так же шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

В нашем боксе каждый день происходит шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, и все они по большей части из премиум сегмента. Мы располагаем большой командой мастеров, которые разделяются по группам и делают каждой своей группой отдельный автомобиль.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Audi Q7. К тому моменту, когда шумоизоляция капота, потолка и дверей завершены, на наших часах прошло примерно 4 часа и наша команда приступает к шумоизоляции самой главной части автомобиля - днища.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Для того, чтобы сделать свою работу максимально эффективно и качественно, мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, ковры.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Спустя примерно 1,5 часа мы завершили виброизоляцию днища. На полу в салоне мы уложили мощнейший и горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 4 мм. Заранее отметим, что весь материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до 55 градусов, что позволяет просто брать готовые листы материала и незамедлительно приступать к их монтажу на кузов автомобиля.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Comfort mat Ultra Loker 4 мм это эксклюзивный материал, плод теснейшего сотрудничества нашего спеццентра Авто-Локер и производителя материалов Comfort mat. Ultra Loker построен на современной легкой мастике Dark Extreme и имеет низкие весовые характеристики при большой толщине и эффективности. Современная формула мастики позволяет материалу не дубеть на морозе, а это значит, что мы имеем постоянные характеристики вне зависимости от времени года. Адгезия материала потрясающая, что позволяет сделать свою работу на 100%. Этот материал не продается в розницу и доступен для установки только в спеццентре Авто-Локер

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Задние арки и задняя часть пола, как одна из самых вибронагруженных, так же обработаны Ultra Loker 4.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

После завершения вибродемпфирования, мы начинаем укладку изолирующего слоя Comfort mat Blockshot 7, который состоит из двух слоев и имеет в качестве финишного покрытия звукоизоляционную мембрану.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Профиль днища Audi Q7 считается сложным, поэтому работать нужно максимально аккуратно, чтобы дальнейшая сборка салона не конфликтовала с нехваткой места под обшивки.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Таким образом, весь пол и арки у нас покрыты тремя слоями шумоизоляции с финишным слоем звуковой мембраны. Днище автомобиля покрыто по схеме Виброизоляция + двухслойный Блокшот, а колесные арки еще толще обработаны: Вибродемпфер + Vision 6 + Блокатор 3

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Не забываем и про дверь багажника. Металл демпфируем, а на обшивку укладываем шумоизоляционные пирамидки с памятью.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция колесных арок это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Услугу строго рекомендуем, поскольку она оказывает прямое влияние на шум и гул колес, ощущающихся в салоне и очень хорошо дополняет шумоизоялцию в салоне. Начинается работа со снятия колес, снятия штатных подкрылков и обезжиривания металла арок.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

После того как все отмыто и чисто в арке, мы наносим наш горячий флагман Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги при температуре 55 градусов. Прикатываем.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

После прикатки виброизоляции задуваем арку жирным слоем шовного герметика. Это 100% полиуретан, который используется на любом автозаводе для герметизации сварных швов. Таким образом, мы ставим жирную точку в вопросе гидроизоляции арок и шумоизоляции. Сам подкрылок обрабатывается слоем вспененной резины Comfort mat Vision (красный).

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Начинается сборка салона и наши мастера действуют последовательно, четко зная что за чем следует и как делается.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

После сборки салона Ауди Ку-7 мы производим его протирку, а так же проверку всех систем автомобиля. Зная все автомобили концерна VAG назубок, наши мастера производят сборку салона в соответствии с заводскими стандартами без щелей, зацепов и сломанных пистонов. Наша фирменная гарантия защитит вас от всего, что может вас расстроить после проведения работ без всяких проволочек.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция Audi Q7 произведена нашими профессионалами в течение 12 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы смонтировали в автомобиль около 62 килограммов самых качественных и актуальных материалов, попутно излечив новенький салон от скрипов панелей, на которые жаловался владелец автомобиля. Теперь этот премиальный кроссовер стал еще более защищен от проникновения дорожного шума в салон и убаюкивает пассажиров максимально возможным комфортом, доступным для этого Audi Q7. Владельцы отзываются после шумоизоляции исключительно положительно и говорят что результат реальный, а не мифический. Не зря у нас в работе постоянно находится большое количество Q7 и Q8. Спасибо за Ваши рекомендации!

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

+++++ И наверно погуглить это не правильно, рассказывайте. а кто гуглит тот это уже не будет смотреть. Т.е. не посылайте на другой ресурс. Заинтересовать сложно, уйти нет проблем. И в этом городке, есть дом кого нибудь известного или место. Погугли покажи. За машину лайк.

ну хорошо допустим световой поторк сильнее изза рассеивателя нет раници в форме источника света но всем . которое орут про кономию палка в их булки нет если светорой поток выше жрут они не особо меньше да и греюся соответсвенно,а если ваш фонарь не предназначен (а он не предназначен) для отвода такого количества тепла вывод либо вас . либо ваши сверх . лампы . в самый неподходящий момент все

Talk to Rick at Synergy Motorsports in Livermore, CA. He has done all my GM LS tuning since 2004. Our new trucks are more expensive though. I may tune my 18 Sierra 6.2 once the warranty runs out.

umenia Q7 audi 2011goda i sniata obe perednie shtekera pod sidenii.i ne ww toje bili sniati..rabotal bez problem..i etot bez problem rabotaet..

По наводке ауди клуба, решился я сделать себе охлаждаемый бардачок, ибо 3х зонного климата нет и пришлось колхозить самому.

  1. заказать оригинальные зап.части:
    • воздушный патрубок 8R1 816 311
    • регулятор 3B0 816 355 01C
  2. головка на 8 (вроде)
  3. минут 30 свободного времени

для начала, снимаем бардачок. для этого, потребуется открутить головкой 6 винтов


аккуратно снимаем бардачок, не забыв отключить разьём лампочки освещения самого бардачка и кнопки её включения и видим внутренности


красной стрелкой указана заглушка, которую нужно повернуть и вытащить

зелёной стрелкой указаны места, куда защёлкивается воздушный патрубок


в итоге, получаем вид

далее переворачиваем корпус бардачка и видим изоляцию. в месте отверстия, эту изоляцию удаляем


далее снимаем заглушку уже в самом бордачке. просто выдавливаем её


ставим бардачок на место, предварительно наживив все 6 винтов и выравниваем его. в результате установки мы получаем плотный прижим патрубка воздуховода к корпусу бардачка

далее вставляем и защёлкиваем сам регулятор подачи воздуха


и получаем охлаждаемый бардачок за 800-900 рублей



снятые зап.части можно выкинуть

буду рад, если кому пригодится данная информация

Иногда хочется заменить стандартную накладку на приборке Q7.

Стандарная панель приборов Q7

Стандарная панель приборов Q7

Рестайлинговая накладка панели приборов Q7

Рестайлинговая накладка панели приборов Q7

Ключ для снятия воздушных дефлекторов


Ключ для снятия воздушных дефлекторов

Схема снятия воздушных дефлекторов


Схема снятия воздушных дефлекторов

Далее вынимаем заглушки для кнопок расположенные по обеим сторонам от монитора. По центру под заглушками, крючком вытягиваем кнопки. Увидим болты.

Схема креплений накладки к панели

Схема креплений накладки к панели

Снятая накладка приборной панели

Снятая накладка приборной панели

Как снять торпеду audi q7 4m

04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43

Полная шумоизоляция Audi Q7. Часть 6 — Торпедо


Не сказать, что я слышал явные источники шума из-под торпедо, но раз уж поднялась рука делать полную шумоизоляцию, значит так тому и быть. И неважно, будет ли снижение шума на 1% или 10% — вся проделанная работа в сумме даст максимально возможный результат, исходя из которого я и каждый читатель сделает свои выводы.

Для начала, небольшая страшилка в виде коллажа чертежей из ELSA (обязательно к установке!):


Потребуется основной инструмент:

— трещетка на 1/2" с длинной (10-15см) насадкой М12
— трещетка 1/4", червяк 10-15см
— комплект Torx (минимум T15-T30)
— шестигранник на 4мм
— отвертка/бита Torx T8x90mm минимум!
— ключи на 8, 10


Далее скидываем бардачок, подушку безопасности пассажира (держится на 8 гайках на 10), обязательно крепления подушки, нижний кожух руля длинной тонкой отверткой и выкручиваем сам руль большой трещеткой:


NB! блок подрулевых переключателей прижат снизу одним лишь винтиком, который надо просто ослабить и снять все разом!

Чтобы снять панель инструментов, понадобится выдернуть плотно сидящие кнопки из нее прежде.
Есть специальная оригинальная приспособа для этого, но мы же русские, всегда найдем выход из положения и соорудим инструмент из сподручных материалов!
Берем не толстый гвоздь и загибаем острие на 5-7мм. За шляпку удобно тянуть плоскогубцами:


Важно! Все работы, связанные с подушками и датчиками безопасности производить на выключенном зажигании (ключ может оставаться в замке и играть музыка)! В противном случае — как минимум, вылезет "нестираемая" ошибка по Airbag, которую на самом деле можно сбросить лишь после откидывания минуса батареи на некоторое время на включенном зажигании. Но экспериментировать не советую, лучше следуйте готовому отчету и ничто/никто не пострадает!

Но есть одно НО: При выключенном зажигании ручка селектора АКПП не сдвигается. Почти. На деле есть специально предусмотренный рычажок блокиратора, нажав на который, можно перевести ручку в любое положение, не поворачивая ключ:


Далее загвоздка с датчиком интенсивности солнечной радиации (относится к блоку климата) — если черный колпачок довольно просто снять, то вытащить сам датчик (а под ним винт, который нужно будет выкрутить) весьма сложно ввиду недостаточного места под лобовым стеклом и мощных распорок. Но нет ничего невозможного.


После откручивания упомянутого винта и еще двух по бокам решетки — снимается она срыванием вверх, т.к. сидит еще и на клипсах.
С демонтажем основных блоков (в т.ч. и замка зажигания) особых трудностей возникнуть не должно.
Ну а дальше примерно следующая картина:


До полного снятия приборной панели остается один шаг — отцепить разъем одной из заслонок:


И при виде следующей картины невольно задаешься вопросом, не зашел ли ты слишком далеко, и получится ли это все собрать воедино без "лишних деталей" и ошибок в электрике/электронике. Но отступать некуда!


Более того, параллельно была отремонтирована заклинившая заслонка одного из дефлекторов! Так сказать, двух зайцев одним ударом!

Тем не менее, пробный запуск всей электрики навесным монтажом был успешным:


Ну как успешным. Не считая доброй сотни ошибок в большинстве блоков, связанных с пропаданием питания или связи друг с другом. Это исправимо в 10 минут.

Ну а после начиналось главное — дополнительная шумоизоляция всех полостей, насколько это возможно.


В качестве материала использовались:
— Бипласт 10К (10мм) для отделки приборки — 1 лист 1х0,75м
— Барьер 4КС (4мм, возможно подойдет и 8мм) для пространства под приборкой — 1 лист 1х0,75м


Замечу, что бипласт — очень мягкий и податливый материал — им возможно покрыть абсолютно любую поверхность, учитывая также то, что из толщины 10мм его можно легко смять до 1мм.

Кстати говоря, подиумы под динамики имеют диаметр 76мм, или ровно 3 дюйма, посадочная глубина около 40мм. Это на случай, если кто решит поставить что другое, хотя и штатные хорошо отыгрывают.
Скажем, Hertz HL70 влезут просто идеально.

Читайте также: