Распиновка магнитолы chevrolet captiva c100

Обновлено: 05.07.2024

Решил поменять майфун в авто на компьютер. Хотя звук выдает он при включении телефона в AUX довольно качественный и с хорошим баском, но при наличии в кладовке компьютера PCCar + 7" монитор тач, то замена неизбежна.
Собственно вопрос есть ли у кого схема распиновки разъемов в магнитофоне. У меня система 5+1 сабик, система onStar. На заморском дружественном сайте схему распиновки не нашел.

З.Ы. Усилитель имеется встроенный (рядом с сабиком) магнитофон так же имеет усилитель звука или нет? спaсибо. фото отчет предоставлю позже. )

я по электросхемам смотрел, вроде понятно все,но не понял как включается усилитель (

Radio C1 (UW5)
Pin Wire Color Circuit No. Function

1 RD/WH 1140 Battery Positive Voltage

2 GY 8 Instrument Panel Lamp Dimmer Switch Signal

4 D-GN 117 Right Front Speaker Output (-)

5 L-GN 200 Right Front Speaker Output (+)

6 GY 118 Left Front Speaker Output (-)

7 TN 201 Left Front Speaker Output (+)

8 BK/WH 651 Ground

9 D-GN 5060 Low Speed GMLAN Serial Data (Early Production)

9 D-GN/WH 5060 Low Speed GMLAN Serial Data (Late Production)

11 D-BU 1796 Steering Wheel Control Signal (UK3)

12-14 -- -- Not Used

Radio C2 (UW5)
Pin Wire Color Circuit No. Function

1 BN/WH 367 Remote Radio Left Audio Signal (+) (U2K)

2 D-GN/WH 368 Remote Radio Right Audio Signal (+) (U2K)

3 PK 314 Radio On Signal

4 D-BU 46 Right Rear Speaker Output (+)

5 L-BU 115 Right Rear Speaker Output (-)

6 BN 199 Left Rear Speaker Output (+)

7 YE 116 Left Rear Speaker Output (-)

8 PK/BK 2062 Cellular Telephone Voice Signal (UE1)

9 TN/WH 372 Audio Common (U2K)

10-13 -- -- Not Used

14 WH/BK 644 10-Volt Reference (UK3)

16 OG/BK 2061 Cellular Telephone Voice Low Reference (UE1)

это касается комплектации PREMIUM т.е. с усилителем, сабиком, цифровым радио, OnStar, и кнопками на руле )
При замене майфуна пропадет предупреждающий колокольчик, не знаю как его оживить потом, вроде нужная штука.

При каждом нажатии кнопки „BAND”
диапазон переключается с AM на FM или
с FM на AM.

РУЧНАЯ НАСТРОЙКА ВВЕРХ/ВНИЗ

Нажимайте кнопку [ >] для изменения
радиочастоты вверх/вниз по диапазону.
При каждом нажатии кнопки [ >]
радиочастота увеличивается или
уменьшается на одно деление.

ПОИСК ВВЕРХ/ВНИЗ ПО ДИАПАЗОНУ

Нажмите и удерживайте кнопку [ >]

дольше 1 секунды для автоматического

радиостанции. Если кнопку держать нажатой,

радиочастота все время увеличивается или

уменьшается. Радиоприемник запускает

поиск радиостанции вверх/вниз по

диапазону, как только отпускается кнопка.

Содержит 6 избранных страниц и может
хранить до 48 радиостанций в диапазонах
AM и FM.

Для сохранения радиостанции нужно:

Шаг 1: Найти нужную радиостанцию

функцией поиска или вручную.
Шаг 2: Выбрать избранную страницу

нажатием кнопки „FAV”.
Шаг 3: Нажать и удерживать нужную

кнопку функции дольше 1 секунды для

сохранения радиостанции на данной

Выполняя описанную процедуру можно

внести в память 48 избранных радиостанций.

Для прослушивания внесенной в память
избранной радиостанции нужно:

Шаг 1: Выбрать избранную страницу

нажатием кнопки „FAV”.
Шаг 2: Нажать кнопку функции под

номером, за которым хранится

требуемая избранная радиостанция.

„AS”, появится меню автосохранения.
Шаг 3: Нажать кнопку функции под

В подразделе “Электрические схемы Chevrolet Captiva” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Chevrolet Captiva. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.

1) ЦЕПЬ ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, ГЕНЕРАТОРА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО

1) ЦЕПЬ ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, ГЕНЕРАТОРА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР) а.

1) ЦЕПЬ ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, КОНТРОЛЛЕРА СВЕЧЕЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА, НАГРЕВАТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, ГЕНЕРАТОРА

1) Цепь указателя температуры, тахометра, указателя уровня топлива, счетчика пробега, спидометра, индикатора ремня безопасности

1) ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА (ВЕНТИЛЯТОР, ВПУСК, РЕЖИМ, ТЕМПЕРАТУРА) И СИЛОВОГО МОДУЛЯ а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ


Как читать электрическую схему
1) Содержание электрической схемы (цепь) ПОЗИЦИЯ ОБЪЯСНЕНИЕ A - Верхние горизонтальные линии: электропитание, блок питания Линии электропитания : 30, 15, 15А, 15С В - EF7, или AF3 или F2 EF7: предохранитель № 20 в блоке предохранителей в моторном.


Сведения о разъемах, соединениях с массой и колодках массы
1) Двигатель FAMII 2.4D (LD9) 2) Двигатель 2.0 дизель (LLW) 3) Двигатель HVF-6 3.2 (LUI) 4) Сведения о разъемах Номер разъема Номер контакта Цвет Соединительный жгут проводов Положение разъема X101 36 Черный Двигатель - кузов За блоком.


Расположение жгутов проводов, разъемов и соединениях с массой
1) Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 2) Ж/П КУЗОВ 3) Ж/П ДВИГАТЕЛЬ 2.4D БЕНЗИН 2.0S ДИЗЕЛЬ 3.2D HFV-6 4) Ж/П ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 5) Ж/П ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ 6) Ж/П ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ 7) Ж/П ЗАДНЯЯ ОТКИДНАЯ ДВЕРЬ 8) Ж/П ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 9) Ж/П КОНСОЛЬ 10) Ж/П КРЫША 11).


Электрическая схема источников электропитания
1. ЦЕПЬ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 1) ЦЕПЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ЗАЖИГАНИЯ IGN II 2) ЦЕПЬ ЗАЖИГАНИЯ IGN I/II и IGN II/III 2. ЦЕПЬ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ 3. ЦЕПЬ ДОП. БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ 4. ЦЕПЬ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА.


Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
1) Расположение реле и предохранителей 2) Назначение предохранителей в блоке предохранителей в моторном отсеке Блок питания № предохранителя Номинал Назначение 30 В(+) Ef1 20A ЭЛЕКТРОМОТОР ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ Ef2 60A БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА.


Блок предохранителей в моторном отсеке, доп. (только дизель)
1) Расположение реле и предохранителей 2) Назначение предохранителей в блоке предохранителей на приборной панели Блок питания № предохранителя Номинал Назначение 30 В(+) AF1 60A КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 30 В(+) AF2 30A РЕЛЕ.


Блок предохранителей на приборной панели
1) Положение предохранителей 2) Назначение предохранителей в блоке переключателей со встроенной логикой Блок питания № предохранителя Номинал Назначение РЕЛЕ ACC/RAP F1 20A ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ, МОДУЛЬ ЛЮКА В КРЫШЕ.


Система пуска двигателя и зарядки
1) ЦЕПЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, СТАРТЕРА, ГЕНЕРАТОРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ NSBU: FAM II 2.4D (LD9) а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА G103 Аккумуляторная батарея За блоком предохранителей в.


Контроллер электронной системы управления двигателем (ECM): ME7.9.9 (FAM II 2.4D)
1) ЦЕПЬ ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, ГЕНЕРАТОРА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР) а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА G108 Двигатель.


Контроллер электронной системы управления двигателем (ECM): EDC16C39 (2.0 дизель)
1) ЦЕПЬ ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, КОНТРОЛЛЕРА СВЕЧЕЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА, НАГРЕВАТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, ГЕНЕРАТОРА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР) а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ.


Контроллер электронной системы управления двигателем (ECM): E77 (HFV6 3.2D)
1) ЦЕПЬ ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, ГЕНЕРАТОРА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР) а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА GX106 (черный/серый) Двигатель (DSL/HFV6) Над.


Контроллер коробки переключения передач
1) ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, МАССЫ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ТОРМОЗА И ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА X101 (36-контактн., черный) Двигатель - кузов За блоком.


Контроллер кузова (BCM)
1) ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, МАССЫ, ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА X101 (36-контактн., черный) Двигатель - кузов За блоком предохранителей в моторном отсеке GX201.


Электрическая схема кондиционера
1) ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ И ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА X101 (36-контактн., черный) Двигатель - кузов За блоком предохранителей в.


Система автоматического регулирования температуры
1) ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА (ВЕНТИЛЯТОР, ВПУСК, РЕЖИМ, ТЕМПЕРАТУРА) И СИЛОВОГО МОДУЛЯ а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА X204 (16-контактн., черный) Приборная панель - автоматическое.


Цепь компрессора кондиционера
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА X106 (7-контактн., черный) Двигатель - топливная форсунка (HVF6) Над головкой цилиндров GX106 (черный/серый) Двигатель (DSL/HFV6) Над головкой.


Цепь вентилятора системы охлаждения
1) ЦЕПЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ: FAM II 2.4D (LD9) а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА GX101 (черный/серый) ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ За левой фарой G111 Двигатель (FAM II) На блоке цилиндров б.


Цепь нагревателя-PTC: 2.0 дизель (LLW)
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА X101 (36-контактн., черный) Двигатель - кузов За блоком предохранителей в моторном отсеке X201 (92-контактн., черный) Кузов - приборная панель Внизу.


Электрическая схема фар
1) БЕЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ФАР а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА GX101 (черный/серый) ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ За левой фарой б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА в.


Цепь выключателя фар
1) БЕЗ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА GX201 (черный/серый) Приборная панель За рулевой колонкой - внизу б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА.


Цепь подсветки и регулирования освещения
1) ЦЕПЬ ПОДСВЕТКИ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КОВРИКОВ С ПОДОГРЕВОМ а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА X204 (16-контактн., черный) Приборная панель -.


Цепь передних и задних противотуманных фар
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА X201 (92-контактн., черный) Кузов - приборная панель Внизу передней стойки GX101 (черный/серый) ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ За левой фарой GX201 (черный/серый).




Цепь освещения элементов салона
1) Цепь плафонов (индивидуальное освещение, освещение салона, освещение подножки двери, солнцезащитный козырек, багажный отсек, перчаточный ящик, замочная скважина) а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ.


Цепь передних и задних стеклоочистителей
1) ЦЕПЬ ПЕРЕДНИХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА X102 (12-контактн., черный) JPR передней части кузова - передняя часть кузова За левой фарой X201 (92-контактн.


Цепь обогрева переднего/заднего стекла и системы обогрева наружных зеркал заднего вида
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА X201 (92-контактн., черный) Кузов - приборная панель Внизу передней стойкиX204 (16-контактн., черный) X204 (16-контактн., черный) Приборная панель -.





Цепь звукового сигнала, дополнительной розетки и прикуривателя
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА X201 (92-контактн., черный) Кузов - приборная панель Внизу передней стойкиX301 (12-контактн., бесцветный) X301 (12-контактн., бесцветный) Консоль -.


Цепь информационного центра водителя и часов
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА GX201 (черный/серый) Приборная панель За рулевой колонкой - внизу б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА в. РАСПОЛОЖЕНИЕ.



Цепь контроллера XBCM
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА GX201 (черный/серый) Приборная панель За рулевой колонкой - внизу б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА в. РАСПОЛОЖЕНИЕ.


Электрические схемы комбинации приборов
1) Цепь указателя температуры, тахометра, указателя уровня топлива, счетчика пробега, спидометра, индикатора ремня безопасности пассажира и однопроводной шины CAN а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ.


Цепь аудиосистемы и динамиков
1) ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, МАССЫ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЛЕРА АНТЕННЫ а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА G202 Приборная панель На кронштейне блока предохранителей.


АБС (антиблокировочная тормозная система)
1) Цепь электропитания, штуцера подачи масла, выключателя электронной системы курсовой устойчивости (ESP), контроллера кузова (BCM) и высокоскоростной шины CAN а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ.


Цепь подушки безопасности (модуль датчиков и диагностики (SDM))
1) Цепь электропитания, модуля подушки безопасности водителя/пассажира, выключателя ремня безопасности, датчика устройства сигнализации непристегнутого ремня и комбинации приборов а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ.



Цепь рулевого механизма с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости (SSPS)
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА X201 (92-контактн., черный) Кузов - приборная панель Внизу передней стойки GX201 (черный/серый) Приборная панель За рулевой колонкой - внизу б.


Цепь контроллера облегчения парковки
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА X201 (92-контактн., черный) Кузов - приборная панель Внизу передней стойки X405 (6-контактн., черный) Кузов - датчик системы предупреждения о.


Цепь контроллера муфты
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА X201 (92-контактн., черный) Кузов - приборная панель Внизу передней стойки GX402 (черный/серый) Кузов Правая сторона багажника б. УСЛОВНОЕ.


Цепь системы поддержания скорости
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА X101 (36-контактн., черный) Двигатель - кузов За блоком предохранителей в моторном отсеке X201 (92-контактн., черный) Кузов - приборная панель Внизу.


Цепь RKE и системы иммобилизатора
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА GX201 (черный/серый) Приборная панель За рулевой колонкой - внизу б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА в. РАСПОЛОЖЕНИЕ.


Цепь системы сидений с электрическим приводом регулировки
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА GX301 (черный/серый) Кузов Под подушкой правого сиденья б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И.


Цепь подогревающего мата
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА X301 (12-контактн., бесцветный) Консоль - кузов Внизу напольной консоли GX301 (черный/серый) Кузов Под подушкой правого сиденья б. УСЛОВНОЕ.


Цепь системы прицепа
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА X201 (96-контактн., черный) Кузов - приборная панель Внизу передней стойки GX402 (черный/серый) Кузов Правая сторона багажника б. УСЛОВНОЕ.


Цепь высокоскоростной шины CAN
1) ЦЕПЬ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ШИНЫ CAN: ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD) а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА X101 (36-контактн., черный) Двигатель - кузов За блоком предохранителей в моторном отсеке.

Всем привет не включается правый поворот, аварийка работает нормально пришел к бодику с него нет опорного напряжения на подрулевой переключатель. Остановился на какой-то незнакомой микросхеме даташита не нашел, но нашел, что китайцы продают за 451 рубль. Что это и как проверить?



Группа: Real User

С похожим номером стоят такие драйвера в блоках управления срс и там они иногда вылетают, приходилось менять



С похожим номером стоят такие драйвера в блоках управления срс и там они иногда вылетают, приходилось менять



Группа: Real User




Была бы поменял, а её нет пока закажу, пока придет, и вдруг не она а что-то до неё поэтому и хочу найти даташит на неё.



Группа: Real User

Всем привет не включается правый поворот, аварийка работает нормально пришел к бодику с него нет опорного напряжения на подрулевой переключатель. Остановился на какой-то незнакомой микросхеме




Нет фраза проста! С это микросхемы выходит напряжение с 28 ноги на левый поворот, с 27 ноги на правый поворот (а его нет!) потом ещё две ноги для аварийки. Питание её нашел, а дальше всё.



Группа: Real User

Нет фраза проста! С это микросхемы выходит напряжение с 28 ноги на левый поворот, с 27 ноги на правый поворот (а его нет!) потом ещё две ноги для аварийки. Питание её нашел, а дальше всё.




Появляется при включении зажигания, а при включении левого или правого поворота садится на массу соответственно 28 или 27 нога.



Группа: Главные администраторы

Мысль правильная. Что на выходе 28 ноги (левый поворот)? Если напруга появляется в момент включения поворота, то должно быть и управление. Если управление аналоговое (TTL), найди вход ни микре (управление) и повесь ключ, транзистор, миную микру. Что за микруха (название, даташит)? Если на ней же висит и аварийка, наверняка можно запараллелить каналы правого поворотника в крайнем случае и все будет пучком.



Группа: Real User

Появляется при включении зажигания, а при включении левого или правого поворота садится на массу соответственно 28 или 27 нога.


Тогда скорее всего нет там питания, просто подтяжка через резистор, канал управляется минусом и когда сигнала нет, там воздух. Подрыгай минусом искуственно, сработает поворотник? Просто подай землю на пин правого поворта.



Группа: Главные администраторы

Появляется при включении зажигания, а при включении левого или правого поворота садится на массу соответственно 28 или 27 нога.

При включении левого поворота садится на массу именно пин левого поворота или инверсия, т.е. при включении левого поворта, садится на массу правый?



Мысль правильная. Что на выходе 28 ноги (левый поворот)? Если напруга появляется в момент включения поворота, то должно быть и управление. Если управление аналоговое (TTL), найди вход ни микре (управление) и повесь ключ, транзистор, миную микру. Что за микруха (название, даташит)? Если на ней же висит и аварийка, наверняка можно запараллелить каналы правого поворотника в крайнем случае и все будет пучком.


Здравствуй, микруха sc900732ew datasheet не нашел на неё. А выходное напряжение там всегда при включении зажигания а потом при включении поворота это напряжение (28 или 27 нога) садится на массу левым поворотом или правым ( но там нет напряжения) и при включении аварийки два других канала тоже (номера не помню) на массу в этой же микросхеме.

Читайте также: