Распиновка магнитолы infiniti qx56

Обновлено: 02.07.2024

прошу помощи. подскажите как на фх 35 настроить штатную систему. и где усилитель?

настроить это как?

сабик в запаске, сверху такой поластиковый черный кожух…

а усилитель хз где….

вообще настроить можно при помощи ручек и надписей на экране

ну там с частотами поиграться, подвигать звук лево-право, перед-назад

пробывал настроить на панели, звук не впечатляет. неужели такая хреновая штатная система. может где нибудь на усилителе подстроить можно?

ну не знаю… для штатной вполне ничо орут финики

+1.. много лучше чем в бмв, к примеру.. (скип, без обид, но так и есть))

может брак какой с мафоном?)

+1.. много лучше чем в бмв, к примеру.. (скип, без обид, но так и есть))

может брак какой с мафоном?)

что-то я туплю , а где у нового финега кнопка ускоренного проигрования Cd музыки или ее нет … ? а очень надо

жми кнопку смены трека дольше… и будет тебя счастье….

в старых финиках настройка басов и т.д делалась путём нажатия правой ручки громкости — там доп меню вылезало.

А дальше настраивай по самое не болуйся)))))

Установка магнитолы Clarion IT08 от Infiniti QX70 2015г. в Infiniti FX35 S51 2009г.

Установил систему ещё в апреле, но только сейчас закончил подготовку материала, в общем вот что получилось :

Воспроизведение с USB

Потоковое воспроизведение через блютуз

1. Для установки магнитолы нам нужно опустить её на 7мм+-0.5мм., а также сдвинуть её назад 3-4мм., для этого требуется минимальные слесарные навыки: я делал сравнение положения прорези под диск на строй магнитоле по отношению к новой, делаем разметку, подрезаем частично нижнею часть корпуса, сверлим новые отверстия в боковых кронштейнах, и отверстия на передней панели корпуса( так как магнитола опустится относительно панели управления), ну и дорабатываем надфилем :)). Отрезаем уголок рамки дисплея.

Доработка корпуса 1

Доработка корпуса 2

доработка корпуса 3

PS На фотографиях видна оставшаяся часть нижней крышки примыкающая к передней панели, её нужно убрать и подрезать переднюю панель.

Отрезаем уголок рамки дисплея, иначе не подключить кабель.

2. Далее нам нужно подготовить не достающие коннекторы, на 28 и 40 контактов, берём их на разборке. Так же нам потребуется дополнительный кабель для подключения дисплея к магнитоле, найти его оказалось крайне сложно, поэтому я изготовил его сам. Заказал в Австралии на ebay

3. Оставшаяся работа заключалась в перепиновке проводов, для этого потребуется любой тонкий и острый инструмент. Частично разбираем конектор, отжимаем пластиковый фиксатор контакта и вытаскиваем его, для этой работы я использовал стамотологический инструмент. Делать это нужно аккуратно, при повреждении фиксатора контакта, вытащить контакт очень сложно. Не забываем о том, что нумерация контактов указана со стороны проводов.

Стоматологический инструмент 1

Стоматологический инструмент 2

4. Делаем перекоммутацию пинов согласно схемы, перепиновывать нужно будет все разъёмы кроме антен.

5. Отдельно нужно перепиновать коннектор дисплея

Коннектор переднего дисплея, не забываем изолировать не используемые контакты

Часть проводов нужно удлинить.

6. Отключаем в багажнике штатный модуль навигации и делаем перекоммутацию для того чтоб работал микрофон.

Разъём от навигации, коммутируем микрофон.

7. Отключаем разъём DVD и также перекоммутируем audio AUX.

PS 1 Так как QX и FX машины разных поколений то всё таки есть не большие отличия : у вас не будет меню Comfort и перестанет работать без ключевой доступ, для меня это бесполезные функции поэтому я не переживаю из-за их отсутствия . На FX я отключал в меню Comfort функции без ключевого доступа и подъезда, отъезда сиденья и руля.

PS3 Подключение Video AUX оставил как было на FX, хотя в новом исполнение он всего скорей должен подключаться к ГУ, на картинке с коннекторами у меня это есть. Проверить не мог так как не было источника видеосигнала.

PS4 Не знаю почему, но перестал открываться задний дисплей, не заметил в какой момент это произошло, я его включал за 2.5 года только три раза :)), в магнитоле есть меню заднего дисплея но оно не активно, ищу причину.

PS5 По общим ощущениям звук стал на порядок лучше, низы собранные и плотные, короче всё круто .

PS6 можно самому обновить карты и прошивку, но я не буду этого делать так как лучшее враг хорошего, поэтому оставлю как есть.

PS7 Кому нужна будет дополнительная информация или схемы, пишите, постараюсь максимально подробно ответить.

Давление в колёсах, информация появляется после начала движения

Одно из первых включений, проблема была в кабеле, нужно использовать двухжильный экранированный, а я первый раз подключился простыми проводами, была проблема с изображением

Перенастройка магнитолы на fx

наверное в Infiniti parts можно обратиться..

надо владельцев FX поспрашивать

попозже кто-нить отпишется..

Короче никто ни чего не знает кроме In-Tuning!

Advocate777, занют, просто Ин-Тюнинг делают хорошо и отношения у них нормальные. Короче они проверенны временем и цены в одыквате….

варианты есть куда пойти.

Templar, Etro мне очень нравится, особенно последняя коллекция костюмов….))))

У меня американец 2004 года, плохо ловит станции нечетные, не говоря уж о четных. Думаю это проблема с антенной. Может кто сталкивался помогите.:aikido:

В центре города работают частоты нормально, но как только уезжаешь в дальние районы города начинаются помехи. Может есть какие-то внутренние настройки

Последнее редактирование: 9 Июн 2009

У меня американец 2004 года, плохо ловит станции нечетные, не говоря уж о четных. Думаю это проблема с антенной. Может кто сталкивался помогите.:aikido:

Кстати да, я тоже щас в поездке дальней столкнулся, и он у меня поймал ЧЕТНУЮ. надо было фоткать )) 106,6…прям перед выезддом из Мсоквы он ловит мне лав радио помоему )))…я офигел.

А так да, поиском нифига не ловит, только вручную если набредешь на волну нужную…

ну вообще-то ничего странного нет, что четные не ловит это ж америкос

ну вообще-то ничего странного нет, что четные не ловит это ж америкос

смысл в том что он и нечетный не ловит нифига, сам, только когда вручную начинаешь перещелкиваться…у него наверное стоит высокий порог на качество волны, что то не так немного и он её проскакивает.

смысл в том что он и нечетный не ловит нифига, сам, только когда вручную начинаешь перещелкиваться…у него наверное стоит высокий порог на качество волны, что то не так немного и он её проскакивает.

читайте первую страницу и перепрошивайте в европейца

Купил FX c перепрошитым радио ловит чётные волны, тока вот из 12 радиостанций тока 2 остальные даже не чует? И черт его знает чо теперь

А в питере можно перепрошить америкоса?

А в питере можно перепрошить америкоса?

сам этим заморачивюсь сейчас, нашел как это сделать, но самому стрмено паять…если найдешь где-делать кинь координаты. я попробую на днях с одним человеком сию процедуру сделать — если получится,отпишусь.

ну вообще-то ничего странного нет, что четные не ловит это ж америкос

четный диапазон — это опция))))

Автозвук vol.3 Самое страшное позади! Установка магнитолы!

:(

ну что Господа и Дамы! Действительно самое страшное позади! Мы сделали то, чего многие просто боятся! Да я и сам переживал что магнитолу никуда кроме бардачка не поставить. уж такое у Infiniti строение салона

Многие писали мне и просили подробнее! Постараюсь!

Изначально хотели установить магнитолу вместо кассетника!

И так сняли накладку с кнопками и тут сразу сюрприз в виде микросхемы (платы) которая заходит на кассетник.

Естественно срезать плату мы могли! разобрали стандартную магнитолку, встретились со шлейфм который нужно удлиннить, начали звонить по городу, нигде такого не было! (22пина, 2.3см в ширину)

Сажусь в машину смотрю на часы, думаю надо заглянуть как у нас там! то что нужно немного подрезать внутрянку и будет отлично! Магнитолка по длине станет и отлично будет держаться!

Снимаем накладку с часами

прикладываем к накладке металлическую рамку по которой накладку нужно будет вырезать.

и вот тут то случилось непредвиденное, моторчик у бура сломался)) на помощь пришла стандартного размера болгарка! каким то чудом но черновой вариант в аллюминиевой накладке где были часы получилось вырезать более менее аккуратно, после чего напильником и ножовкой все довелось до идеала и металлическая рамка встала настолько плотно, что я даже не буду сравнивать как …)))))

В этот момент я звоню знакомым в магазин и заказываю Европереходник для магнитолки и адаптер для мульти руля! Пока нам все это дело везут, мы продолжаем!

Переходим к внутрянке салона, и тут видим пластик который нужно срезать, благо он хорошенько так срезался заточкой )))

подрезав весь пластик примеряем:

Но нужно перетянуть накладку пленкой снова, так как поцарапалась, благо под рукой был черный оракал, 5 минут и накладка была как новая!

Такс рамка под магнитолку на месте, нужно переходить ко всем подключением магнитолки!

а вот и европереходник

с адаптером под мультируль привезли!

Так же на дорестайлинговых инфинити провод для антенны старого образца, по этому потребовалось съездить и преобрести переходник

Всё самое ужасное позади, магнитола нашла свое место — уже можно было быть спокойным! Осталось все подключить, но тут сомнений в мастере совсем не было, ведь он мне и прежде, когда на мурано все отказывались подключать стандартный усилитель на новую магнитолку, помог и сделал все за полчаса, хотя другие говорили что нужно новый усил, провода, все по новой растягивать — клоуны безграмотные!

Попробовали подключить через тюльпаны и напрямую, через тюльпаны звук оказался намного хуже! Питание от усилителя кинули отдельно на магнитолку и остальные провда по схеме найденной в интернете раскидали на динамики.

Всё заиграло и запело, очень круто!

Осталось подключить мультируль, распиновку ниссановскую нашли, вот кстати какая фишка отвечает за мультируль

Подключаем к адаптеру, только начали пробовать обучить и тут адаптер просто сгорел к хренам собачьим))) завтра повезу его по гарантии менять!

Магнитола спрягается с Айфоном что очень удобно и микрофон вывели тоже наружу где экранчик на центральной панели.

Вообще для тех кто не знает советую почитать про Pioneer 80prs оооочень крутецкий магнитофон )))

ну а так это выглядит в салоне:

гармоничненько! и мне очень нравится))

На всё это дело ушло 6 часов!

Хочу на своих правах и правах рекламы посоветовать данный автосервис! Степана Разина 9б — сделают всю электрику и не откажутся там, где другие просто даже не поймут что делать )

а так же продаю адаптера для подключения к стандартной магнитоле, типо Ятура, только почему то дороже он стоит, всё это время музыкой он меня радовал, сейчас надобности в нем конечно же нет !

Читает флешку, и еще че то )) музыку не искажает!

отдам за 2.000р, отправлю куда угодно!

ну и для поиска в интернете несколько запросов, чтобы было легче найти

Установка магнитофона infiniti fx

Установка магнитолы infiniti

Подключени магнитофона инфинити

Установка мультимедиа 10″ Распиновка штатной магнитолы Infiniti QX56 JA60 2004 года

Так же кстати подходит для Армад, Титанов ну и Куикса =)

Распиновка штатной магнитолы Infiniti QX56 JA60

Распиновка штатной магнитолы Nissan Titan

Распиновка штатной магнитолы Nissan Armada

Пришёл я к выводу что распиновку следует выложить в отдельном посте, что бы максимум информации и минимум воды.

Распиновка на мою магнитолу. Для запуска нужны провода:

1 — это минус АКБ или массы авто. Я подключил в своём варианте массы, т.к. штатного в проводке минуса не хватило.

2 — управляющий плюс, от зажигания.

3 — постоянный плюс от АКБ

Как я понял магнитолы все идут стандартно по цветам, тут производителю придерживаются некоторого стандартно, в отличии от производителей авто, так что покупаем разъём и всё подключаем просто по цветам. Всё просто =)))

Правильное расположение проводов в еврике ниже. Синий провод отвечает за запуск усилителя.

ВНИМАНИЕ тут надо будет вытащить синий провод и переставить его в другую фишку в 12 пин

еврик еще не правильный;)

вот как надо переставить пин

правильное положение синего провода в правильном еврике )))

И еще один важный момент! ГУ может и всего скорей что не запустится при подключении, несмотря на то что Цешка выдаёт 12 вольт. Слабый минус. Нужна хорошая масса. Припаялся к черно-розовому проводу, этот тот где от фишки идёт масса (минус). Я не стал врезаться в фишку ГУ, что бы потом её можно было легко снять, и запаялся перед штатной фишкой прямо в провод. Массу взял рядышком, благо там от каркаса мест с отверстиями полно.

При подготовке массы советую вывести 2 провода на массу, т.к. вторая масса понадобиться при подключении кнопок на руле (у меня резистентная магнитола, и предусматривает настройку штатных кнопок на управление ГУ)

Советую для начала заехать в магазин автозвука и купить разёмы для Nissan, называются еврики. Понадобятся что бы не делать себе мозги с проводкой, тем более с цветами и ускорить подключение магнитолы.

Если делать как я, то это быстрей, удобней и проще.

На распиновке магнитолы понадобятся провода с 1 по 16 и останется лишь 1 розовый провод отвечающий за включение камеры. Я не стал камеру подключать, оставил на штатной голове. Всё подключается по цветам. Цвет в цвет. Ниже фото для проверки.

две фишки что нам нужны для подключения нового мафона

На всякий случай отфотал фишки, может у кого под рукой не будет еврика, и решит резать провода как я хотел это делать. Следы изоленты выдают этот момент ))))

Вот так вот печально выглядели провода во время примерки))

Это нормальный рабочий момент, для проверки. Но ни в коем случае не оставляем на смотки, всё паяем, изолируем и собираем в косу.

Кстати тут синий провод еще на месте, т.к. я времянку кидал для проверки. Во время сборки переставил и всё сделал правильно.

Никаких скруток, только пайка. Если мастер собирает на скрутки пошли его к херам, и беги от него. Серьезно. Не доверяй мастеру который на скрутки лепит. Проблем в будущем схватишь.

Выделил три провода. Это кей1, кей2 — на кнопки управления рулём, и розовый Back это камера заднего вида

пайка, пайка и только пайка

Тут я три провода оставил, два из них на руль пустил, но сделал это чуть позже. Так же красиво убрав в косу

;)

дальше приступаем к настройке резестивных кнопок, мы же хотим управлять мафаном с руля

По научному наши пины 12, 13 и 14 если смотреть по схеме)))))

:D

По простому если считать для чайников, контакты по порядку, на фишке 6,7 и 18

Краткий принцип работы. Одна земля, и кей1 и кей2 и масса.

Ранее в тексте я делал пометку что надо две массы вывести при подключении, вот тут то нам и нужна вторая масса. Цепляем её на 6ой синий пин. Кей1 и Кей2 провода с магнитолы цепляем по одному на любой 7 красный или 18 зелёный =))

В нашем случае это 6 контакт масса. Если зацепить на него цешку и выставить на 20кОм, проверяем сопротивление. При положении щупов на контаках 6 и 7 на сколько помню работают кнопки громкость вверх, треки вверх и кнопка mode. При щупах на контаках 6 и 18 работают громкость вниз, трек вниз и on/off.

У вас есть вопрос о Infiniti QX56 (2006) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Infiniti QX56 (2006) вам ответить.

Содержание

  • QUICK REFERENCE INDEX
  • ❯ Table of Contents
    • ❯ PRECAUTIONS
      • Precautions for Supplemental Restraint System (SRS) “AIR BAG” and “SEAT BELT PRE-TENSIONER”
      • Special Service Tool
      • Commercial Service Tools
      • ❯ How to Handle Battery
        • METHODS OF PREVENTING OVER-DISCHARGE
        • ❯ CHECKING ELECTROLYTE LEVEL
          • Sulfation
          • Hydrometer Temperature Correction
          • Charging Rates
          • DIAGNOSTIC RESULT ITEM CHART
          • REMOVAL
          • INSTALLATION
          • System Description
          • Wiring Diagram — START —
          • ❯ Trouble Diagnoses with Battery/Starting/Charging System Tester
            • DIAGNOSTIC RESULT ITEM CHART
            • WORK FLOW
            • ❯ DIAGNOSTIC PROCEDURE 1
              • Check Starter Motor Circuit
              • Check Magnetic Switch Circuit
              • REMOVAL
              • INSTALLATION
              • System Description
              • Wiring Diagram — CHARGE —
              • ❯ Trouble Diagnoses with Battery/Starting/Charging System Tester
                • DIAGNOSTIC RESULT ITEM CHART
                • WORK FLOW
                • ❯ DIAGNOSTIC PROCEDURE 1
                  • Check Charge Warning Lamp Circuit
                  • Check Battery Circuit
                  • Check Voltage Regulator Circuit
                  • REMOVAL
                  • INSTALLATION
                  • Battery
                  • Starter
                  • Generator

                  О Infiniti QX56 (2006)

                  Посмотреть инструкция для Infiniti QX56 (2006) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Infiniti QX56 (2006) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

                  Технические характеристики Infiniti QX56 (2006)

                  Бренд Infiniti
                  Модель QX56 (2006)
                  Изделие Автомобиль
                  Язык английский
                  Тип файла PDF

                  Похожие руководства по эксплуатации

                  Часто задаваемые вопросы

                  Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Infiniti QX56 (2006).

                  Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Infiniti QX56 (2006).

                  Идентификационный номер транспортного средства - уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как "Vehicle Identification Number" (Идентификационный номер транспортного средства).

                  Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

                  В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

                  Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

                  Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

                  К сожалению, у нас нет руководства для Infiniti QX56 (2006), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.

                  Читайте также: