Распиновка магнитолы rcd 510

Обновлено: 04.07.2024

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Штатная магнитола Volkswagen RCD 510 изготавливается одноименным производителем автомобилей на сборочном заводе в Португалии. В ее семействе насчитывается несколько модификаций подобных устройств. Модели отмечены различиями в функциональных возможностях и дизайнерских исполнениях.

Технические характеристики

Радиосистема RCD 510 пытается соответствовать современным требованиям, предъявляемым к аппаратам такого класса. Это обуславливается наличием возможности сохранения в памяти до 18 радиочастот. Устройство имеет CD-чейнджер для шести компакт-дисков, может быть оборудовано блоком Media-in. Для всех моделей характерно наличие слотов для карт SD, сенсорного цветного дисплея размером в 6,5 дюймов. Присутствие разъемов USB и AUX дает возможность подключить систему камер заднего наблюдения.

rcd 510

Встроенный Bluetooth-модуль располагает к подключению мобильного телефона и управлению им через громкую связь. Отмечается совместимость аппарата с датчиками управления аудиосистемы на рулевом колесе. Меню в устройстве на английском языке, поддерживаются также русскоязычные теги. В рамках безопасности эксплуатации поставляется секретный pin-код.

Магнитола RCD 510 представляет собой усовершенствованную модель своего предшественника RCD 500. Новая система позволяет воспроизводить музыкальные композиции в формате MP3 и обрабатывать информацию с внешних накопителей. В предыдущей версии отсутствовал сенсорный дисплей, что дает несомненное преимущество в пользу новой модели 510.

Обзор устройства

Данная аудиосистема в оригинале выпускается для автомобилей семейства "Фольксваген" и стандартно подходит для таких моделей, как Tiguan, Touran, Caddy, Passat, Amarok, Golf, Jetta и многих других. Но при определенных навыках аппарат можно использовать и в других марках авто.

Устройство имеет сенсорный дисплей, вверху которого расположился привод для компакт-дисков. По бокам привода находятся кнопки для управления проигрыванием диска, его извлечения, быстрый доступ к настройкам звучания и громкости.

магнитола rcd 510

Слева и справа от экрана расположены функциональные клавиши, такие как Radio, Media, Phone, Setup, TP, TIM/DAB (в зависимости от модификации магнитолы RCD 510 клавиши могут незначительно различаться). Некоторые кнопки дублируются на сенсорном дисплее и выполняют различные функции в зависимости от открытого меню. Касанием этой функциональной кнопки меняется вид экрана и осуществляется переход в соответствующее меню.

Функция TIM - информация дорожного радио

rcd 510 bosch

Режим функционирования DAB

Данный режим является цифровым стандартом радиотрансляций. В главном меню, которое вызывается переключением клавиши TIM/DAB, имеются возможности переключения в DAB-радио, смена DAB-радиостанций и ансамбля.

Для поиска принимаемых станций существует функция сканирования при помощи кнопки Scan в главном меню DAB-радио (нужно быстро нажать на устройстве RCD 510 правую нижнюю ручку настройки). Также можно осуществить поиск принимаемых ансамблей в этом диапазоне частот вручную. Проводится это в главном меню с помощью функциональной клавиши Man.

Режимная клавиша Media

При активации данной клавиши происходит запуск главного меню, в котором предоставляется возможность управления воспроизведением различных медиа источников. Так, в меню доступны такие опции, как:

  • CD - переключение на компакт-диск из CD-чейнджера.
  • SD-Kart - активация вставленной карты памяти. Если карта отсутствует в слоте памяти, то опция будет затемнена серым цветом.
  • AUX - дополнительный подключенный внешний аудиоисточник.
  • BT-Audio - воспроизведение аудиофайлов, которые проигрываются на мобильном телефоне, соединенном через Bluetooth.

rcd 510 delphi

Клавиша выбора режима Setup

Аудиосистема RCD 510 Delphi

Данная модификация является довольно популярной среди автовладельцев. Магнитола, как и ее оригинал, поддерживает воспроизведение МР3-файлов, имеет разъемы USB, встроенный CD-чейнджер на 6 дисков, поддержка русских тегов, дисплей с тачскрином, возможность подключения камеры заднего обзора для автомобиля. Подключается по CAN-шине с дальнейшим применением отображения показаний штатных парктроников, климат контроля, кодировки и последующего вывода на экран скорости авто.

volkswagen rcd 510

Общими недостатками данной аудиосистемы являются отсутствие поддержки русского меню, SMS, навигационных функций, не отображаются названия радиостанций, нет возможности просматривать фотографии или видеофайлы.

Эта модель имеет больше плюсов, чем минусов, в отличии от других аналогичных устройств. Немаловажным фактором является меньшая цена по сравнению с RCD-510 Bosch. Через USB-разъем можно подключать мобильные гаджеты семейства Apple (система опознает их как iPod) и воспроизводить музыкальные композиции.

Главная Распиновка разъемов Распиновка разъемов автомагнитол Volkswagen

VW SHARAN, FORD GALAXY, SEAT ALHAMBRA

Разъём магнитолы VW

VWZ4Z7 Premium-5 (Delco)
Model: 1JM 035 157 A
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN Radio navigation 7L6 035 191N
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VW Delta.
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VW Radio Navigation System MCD by Blaupunkt (Germany).
Разъём магнитолы VW

VW CQ-JV1060L
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VW GAMMA 3
Разъём магнитолы VW

VW Gamma VWZ1Z3
Blaupunkt 7 648 231 360 и другие на SPI памяти
Разъём магнитолы VW

VW BETA 5 VWZ2Z2 (1J0 035 152B)
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VW AMPLIFAER
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VW с минидиском (Made by Sony)
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW


VOLKSWAGEN Gamma V (Sony)
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN H07/S2215
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN New Beetle
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN Premium 5
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN Premium 6
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN Premium Audio IV
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN Premium Audio
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN Radio Navigation 7L6
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN RCD300
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN RCD500
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN RNS
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN Z6Z9
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN Z9Z7
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW


VOLKSWAGEN - RCD 200 T5
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW


VOLKSWAGEN - ULVWMP3 (VWZAZ1K)
Производитель: TechniSat
Разъём магнитолы VW

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается от обычной, не считая некоторых нюансов. В первую очередь схема подключения автомагнитолы Шкода подразумевает проведение своеобразной аудиоподготовки, хотя заводом производителем на некоторых моделях, таких как Фабиа, она изначально делается.

Установка процесс творческий

Не секрет, что установка автомагнитолы – это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.

Важные моменты

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах:

  • Современные головные устройства по способу монтажа бывают встраиваемыми и стационарными. Первые автомагнитолы чаще всего бывают со съемной лицевой панелью или же на салазках. Вторые, стационарные, как правило, ставятся еще на заводе.

Примечание. Хотя автомагнитолы стационарные надежно защищены от кражи, ведь они бывают нестандартного размера и оригинальной формы, они значительно уступают встраиваемым своим функционалом.

  • Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям (может возникнуть даже пожар);
  • Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные неудобства; по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру;
  • Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.

Подключение автомагнитолы по схеме

Подключение автомагнитолы по схеме

Примечание. Если Шкода старых версий, то там может не быть предусмотренного разъема ISO.

  • Типовая схема подключения автомагнитолы через разъем ISO подразумевает соединение отдельного предохранителя на 10А, что осуществляется с помощью многожильного провода с сечением 2,5 кв. мм или больше.

Примечание. Что касается динамиков, то они подключаются к ресиверу посредством специальных акустических проводов, часто идущих в комплекте с устройством.

  • Основной провод, идущий на головное устройство, обычно, желтого цвета на 12 В. Его подключают через предохранитель с АКБ напрямую. Длина провода не должна превышать 0,33 метра;
  • За включение автомагнитолы отвечает почти всегда красный провод ACC, который соединяет магнитолу с замком зажигания. На многих авто, в том числе и на Шкоде, замок зажигания имеет положение ACC.
    Когда замок ставится в это положение, магнитола получает питание и включается.

Схемы подключения автомагнитолы

Схемы подключения автомагнитолы

Примечание. Осуществлять подключение автомагнитолы напрямую с АКБ крайне не рекомендуется.

  • За массу в ответе черный провод GND;
  • За управление внутренней активной антенны отвечает белый провод ANT. Он является не только источником питания для нее, но и подает управляющий сигнал для включения наружной антенны.

Примечание. Остальные провода уже идут на акустические колонки.

  • Во время подключения надо внимательно следить за правильной полярностью, иначе звучание не будет на должном уровне и вся акустика будет работать в противофазе;
  • Не рекомендуется также соединять выводы с массой авто, так как это грозит выходом из строя головного устройства.
  • Следует знать, что выход ILL на головном устройстве отвечает за подсветку автомагнитолы и его рекомендуется соединять с положительным проводом цепи питания габаритных огней авто;
  • Выход MUTE управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Если этот вывод соединить с массой, то звук отключается;
  • Встречается на большинстве автомагнитол с ДВД и выход Parking Line. Он соединяется с датчиком ручного тормоза авто.
    Когда автомобиль едет, посмотреть ДВД не получится. Насладиться просмотром любимых фильмов или записей можно будет только после остановки и включения стояночного тормоза.
    Делается так, чтобы повысить безопасность, ведь в процессе езды управлять машиной и одновременно смотреть на монитор крайне не рекомендуется.

Схема подключения автомагнитол

Схема подключения автомагнитол

Примечание. В некоторых случаях основной провод питания маркируется не как 12 В, а как В+ или ВU. Его можно соединять одновременно с ACC (красный провод), в обход замка зажигания.
В итоге это даст возможность слушать музыку без поворота ключа в замке. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ.

  • После того, как было осуществлено подключение к ISO разъему проводов, динамиков и антенны, все собирается в единое целое (жгут) так, чтобы концы с разъемами выходили в салон авто на одну и ту же длину. Затем все это подключается к автомагнитоле.

Установка простой автомагнитолы с радио и SD картридером в Шкода Фабиа по схеме

Приводим ниже инструкцию по установке и подключению автомагнитолы Пролоджи CMU-520 в автомобиль Шкода. Подразумевается, что в автомобиле уже проведена аудиоподготовка, то есть выведены коннекторы под динамики, CAN, управление и антенну.

Схема распиновки разъемов Шкода

Схема распиновки разъемов Шкода

Что касается распиновки разъемов автомагнитолы Пролоджи, то выглядит она так:

Распиновка разъемов Пролоджи

Распиновка разъемов Пролоджи

Несоответствие налицо. Что делать?
А вот что:

  • Надо вытащить пины и переставить их согласно инструкции к автомагнитоле. В частности, из 4-ого пина контакт перекочевывается в контакт 7, а 5-й контакт полностью изымается и изолируется;
  • Покупается антенный переходник, стоимостью 500 рублей. Сделать это надо заранее. Один конец такого переходника идет в антенну, другой с разъемом типа банан в магнитолу;
  • На место 5-ого контакта вставляется клемма активной антенны;
  • Снимается декоративная рамка очень легко, так как фиксируется не очень тугими защелками;
  • Выворачиваются винты, и вся внутренняя конструкция под головное устройство вынимается;
  • Теперь надо все сделать по инструкции, как указано: вначале собрать каркас, затем вкрутить на место всю конструкцию, куда и вставить головное устройство.

Примечание. Надо не забыть предварительно подключить к магнитоле перекоммутированный черный коннектор ISO и кабель динамиков, антенны. Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место.

Такая работа своими руками потребует обязательный просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция того, как подключать автомагнитолу, может быть взята из других статей нашего сайта.
Цена самостоятельной установки и наладки головного устройства в Шкода всегда ниже, чем профессиональный монтаж и помощь специалиста.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: