Распиновка магнитолы rns 510

Обновлено: 04.07.2024

Если кратко, то на момент написания статьи топовое RNS-510 штатное устройство, которое можно установить на Тигуан. Оно может:

  • осуществлять навигацию по России
  • Воспроизводить DVD-Video
  • Имеет встроенный жесткий диск для копирования музыки с CD
  • Имеет слот SD-карт и вопросизводит с них только музыку (не видео. )

Работа с другим оборудованием

Так как RNS-510 изготовлено тем же VAG, то прекрасно работает с другим оборудованием Тигуана:

  • отображает настройки климата, подогрева сидений
  • выводит информацию с камеры и парктроников
  • Выводит на панель приборов (МФУ) навигационные подсказки и информацию о музыке
  • Выводит информацию с телефона при использовании штатной громкой связи Bluetooth

Для уверенности надо уточнять совместимость именно Вашего оборудования.

Русификация

На момент написания статьи имелась хоть и неофициальная (хотя это вопрос времени), но русифицированная прошивка, которая решала проблему с интерфейсом, отображением русских тегов в MP3 файлах и записной книжке в телефоне. Также теперь в навигации можно искать адреса не транслитом, а нормальными русскими буквами.

Версии

Существовало три аппаратные версии RNS-510. Актуальная версия - С. Основное ее отличие от версии B совершенно новый дисплей на LED матрице. Он намного ярче и контрастнее предыдущего и не блекнет на солнце как, например, RCD-510.

Не умеет САМОСТОЯТЕЛЬНО

  • Показывать ТВ-программы (нужен отдельный ТВ-тюнер)
  • Работать с телефоном (нужен внешний модуль Bluetooth)

Подробноcти

Проще всего выяснить подробности прочитав инструкцию.

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно - задайте свой вопрос, нашли ошибку - поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

РНС 510 устанавливалась не на заводе. Какой блок климата стоит не знаю. Если есть возможность подскажите как подключить(если это возможно) Тигуан 2008г/в 4х4

22.12.2013 Сергей К.:

Скорее всего старый - сравни просто внешний вид блока с любым современным Тигуаном.

Как подключить вывод информации по климату, подогреву сидений,камеры и парктроника? Если можно подробно.

28.11.2013 Сергей К.:

Вопрос неясен. Если оборудование штатное и блок климата новый - все выводится автоматом.

Здравствуйте.510 показывает только улицы? С домами нет прошивок

14.11.2013 Сергей К.:

Дома на картах есть, но никогда не отображаются.

А дальше тишина. Что делать-то?

30.07.2013 Сергей К.:

Неделю назад купил Тигуана дизельного. Стоит там башка RNS-510, первые дни работало устройство через раз, периодически экран становился белым, и включался по своему усмотрению. А вчера погас совсем, вернее не погас, а засветился белым цветом. Перезагрузка не помогает.
На VW-Центре сказали менять дисплей.
Но может он всё-таки ремонтируется?
Что делать, подскажите?

17.04.2013 Сергей К.:

Добрый день .Стал обладателем РНС 510.Немогу добиться чтоб DVD показывало.Те ДВД что смотрел на домашнем плеере РНС не воспроизводит.Записывал мультики для ребенка в НЕРО тоже не хочет.Может причина в формате.Помогите решить проблему

04.04.2013 Сергей К.:

Как минимум надо посмотреть что на диске - хоть структуру каталогов и формат файлов. Что пишет когда вставляешь диск? Другие диски - аудио, например, играет?

В настоящее время в автомобилях От VAG (Volkswagen, Audi, Seat) устанавливается новая мультимедиа система Discover Media, Discover PRO и подобные, о них расскажу в других статьях.

  • Запись опубликована: 29.10.2019
  • Post category: Обзоры
  • Post comments: 0 комментариев

RNS 510 премиальная мультимедиа система от концерна VAG (Volkswagen). Ставится на модели Volkswagen с 2007 года.

Поддерживает GPS навигацию, просмотр DVD видео. Возможна установка на автомобили Skoda, Seat.

Штатное головное устройство (ШГУ) RNS-510 для автомобилей Volkswagen, Skoda и Seat.

Описание штатного головного устройства (ШГУ) RNS 510:

RNS-510 лучшее что можно установить вместо RCD-510, RCD-310 и прочих.

В настоящее время в автомобилях От VAG (Volkswagen, Audi, Seat) устанавливается новая мультимедиа система Discover Media, Discover PRO.

Модели штатных головных устройств (ШГУ) RNS-510

Прогресс не стоит на месте и с 2007 года появилось несколько модификаций RNS-510

1T0 035 680 A и 1T0 035 680 B — первые модели с 2007 по 2010 год подсветка экрана обычная, hdd на 30ГБ

1T0 035 680 C — с 2011 года , появилась LED подсветка экрана. Экран стал заметно лучше

С версии 1T0 035 680 F появившейся 2011-2012 годах стали ставить HDD на 40ГБ

И так далее версии менялись вплоть до S, в зависимости от версии менялась прошивка, и некоторые внутренности.

В 2014 году появились версии RCD-510 с SSD винчестером на 30-40гб

RNS-510 2014г (30 гб) 3C8 035 686
RNS-510 2015г (40 гб) 3C8 035 680 B

SSD жесткий диск в отличии от HDD работает быстрее, и гораздо надежнее, так как в нем нет механических головок и вращающихся дисков, по сути это аналог флеш памяти.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


Если вы хотите штатный USB в автомобиле, а ваш RCD-510 / RNS-310 / RNS-315 / RNS-510 не имеет USB разъема — не отчаивайтесь. Мы расскажем, как получить USB из MDI, который наверняка установлен в вашем Volkswagen / Audi / Skoda /Seat. Или даже Bentley ;).

К сожелению, далеко не все головные устройства поддерживают USB, даже во втором десятилетии 21го века. А ведь хочется иметь под рукой USB-разъем, куда можно воткнуть не только телефон на зарядку, а и флешку. А может и что-нибудь еще. И обязательно — штатный!



Осталось только найти в своем медиаустройстве желтый сокет с 4 пинами да воткнуть в него шнурок.


Желтый круглый разъем с четырьмя пинами — это и есть сокет USB

А вот тут неудобство… Оказывается под одним и тем же устройством с рыночным названием, например, RNS-315, скрывается несколько устройств с разной конфигурацией и, более того, выпускаемых разными производителями — Bosch, Siemens, Blaupunkt, Delphi… И далеко не на всех этот разъем имеется. Как же быть?

Все или все современные автомобили концерна VAG оснащены медиаустройствами MDI. Обычно они устанавливаются в подлокотник или в бардачок. К слову, совершенно бесполезная вещь, жаль даже то место, что они занимают.



А к ним обычно в комплекте идет шнур для подключения вашего любимого телефончика с надкушенным яблочком или зеленым человечком.

И вот именно в этом MDI и реализован тот самый заветный USB, которого нам так хочется иметь в консоли!


Не теряя и минуты, извлекаем его на свет божий и тут же разбираем.


Отрезаем от нашего шнурочка красивый зеленый 4-пиновый разъем, которому не суждено быть впаянным в магнитолу.

Освободившиеся провода будем паять прямо к разъему внутри MDI — 5v, земля, данные +, данные -.





Потом делаем в корпусе MDI красивую дырочку, проводим через нее USB шнур и красиво собираем все обратно.

И наслаждаемся работой USB.

2 comments

А нельзя выбросить всю эту плату? и припаяться к кабелю который входит в этот блок

Нет, в кабеле нет USB, контролер реализован в самом блоке. Но можно поискать желтый разъем на магнитоле сзади — иногда его ставили. Редко, но ставили.

Читайте также: