Распиновка модуль зажигания чери

Обновлено: 05.07.2024

Chery Amulet является экономичным и неприхотливым авто, с двигателем 1.6 л. и мощностью 94 л.с. Система безопасности включает 4-х канальную ABS, ремни безопасности и две фронтальные подушки безопасности. Объем багажного отделения 420 л. Автомобиль оснащён современной аудио квадросистемой.

Схема электрооборудования автомобиля CHERY

Генераторная установки и система пуска двигателя CHERY:

chery1

1 – аккумулятор CHERY; 2 – предохранитель на 60 А; 3 – предохранитель на 120 А; 4 – выключатель зажигания; 5 – стартер; 6 – генератор; 7 – регулятор напряжения; 8 – точка подсоединения к кузову минусового контакта аккумулятора; 9 – точка подсоединения корпуса к двигателю; 10 – точка подсоединения корпуса CHERY.

Управление двигателем CHERY:

chery2

1 – датчик уровня топлива; 2 – топливный насос; 3 – электронный блок управления двигателем; 4 – катушка зажигания; 5 – свечи; 6 – датчик содержания кислорода в отработавших газах; 7 – клапан продувки адсорбера; 8, 9, 10, 11 – форсунки; 12 – предохранитель на 7,5 А; 13 – предохранитель на 30 А; 14 – главное реле CHERY; 15 – реле топливного насоса; 16 – предохранитель на 15 А насоса.

Исполнительный механизм, система охлаждения и кондиционер CHERY:

chery3

1 – вентилятор радиатора; 2 – реле электровентиляторов; 3 , 4 – реле скорости вентиляторов радиатора; 5, 6, – предохранители на 30 А реле скорости электровентиляторов радиатора; 7 – предохранитель на 10 А реле вентилятора кондиционера и обогрева заднего стекла; 8 – реле вентилятора кондиционера; 9 – реле обогрева заднего стекла; 10 – предохранитель вентилятора отопителя; 11 – реле кондиционера; 12 – переключатель скоростей вентилятора отопителя; 13 – резистор регулирования скорости вентилятора отопителя; 14 – вентилятор отопителя CHERY.

Электромагнитный клапан режима рециркуляции, высоковольтный и низковольтный выключатели CHERY:

chery4

1 – выключатель; 2 – выключатель режима; 3 – индикатор включения кондиционера; 4 – электромагнитный клапан режима рециркуляции; 5 – термовыключатель; 6 – высоковольтный выключатель; 7 – низковольтный выключатель CHERY.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик скорости, выключатель сигнальной лампы включения тормоза CHERY:

chery5

1 – датчик температуры охлаждающей; 2 – датчик падения давления масла; 3 – предохранитель на10 А датчика скорости; 4 – датчик скорости CHERY; 5 – выключатель сигнальной лампы включения тормоза.

Аудиосистема автомобиля CHERY:

chery6

1 – автомагнитола CHERY; 2 – антенна; 3 – правый задний динамик; 4 – правый передний динамик; 5 – левый передний динамик; 6 – левый задний динамик; 7 – левый передний вч динамик; 8 – правый передний вч динамик.

Приборная панель CHERY:

chery7

1 – предохранитель на 10 А дисплея; 2 – предохранитель на 10 А приборов; 3 – дисплей; 4 – тахометр; 5 – электронные часы; 6 – прибор сравнения с заданным уровнем; 7 – сигнальная лампа уровня топлива; 8 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов; 10 – контрольная лампа включения правого указателя поворота; 11 – сигнальная лампа разряда аккумулятора; 12, 21, 25, 26 – лампы подсветки приборов; 13 – контрольная лампа управления двигателем; 14 – сигнальная лампа включения тормоза; 15 – многоканальный преобразователь; 16 – стабилизатор; 17 – указатель топлива; 18 – указатель температуры; 19 – сигнальная лампа падения давления масла; 20 – сигнальная лампа перегрева двигателя; 22 – контрольная лампа включения габаритного освещения; 23 – контрольная лампа включения дальнего света фар; 24 – блок управления CHERY.

Электромагнитная муфта компрессора, звукосигнал, система обогрева заднего стекла CHERY:

chery9

1 – предохранитель на 10 А; 2 – предохранитель на 20 А звукосигнала; 3 – предохранитель на 20 А; 4 – предохранитель на 20 А обогрева заднего стекла; 5 – реле муфты компрессора кондиционера; 6 – реле звукосигнала; 7 – лампа подсветки кнопки включения обогрева заднего стекла; 8 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 9 – выключатель обогрева заднего стекла; 10 – муфта компрессора кондиционера; 11, 12 – звукосигнал; 13 – обогреватель заднего стекла CHERY.

Омыватель ветрового стекла, выключатель звукосигнала CHERY:

chery10

1 – предохранитель на 15 А; 2 – реле очистителя ветрового стекла; 3 – насос омывателя ветрового стекла; 4 – кнопка включения звукосигнала; 5 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 – очиститель ветрового стекла CHERY.

Указатели поворота, выключатель габаритного освещения, реле аварийной сигнализации CHERY:

chery12

1 – предохранитель на 20 А; 2 – реле аварийной сигнализации; 3 – переключатель указателей поворота; 4 – контрольная лампа аварийной сигнализации; 5 – выключатель аварийной сигнализации; 6 – выключатель указателей поворота; 7 – выключатель габаритного освещения CHERY.

Свет заднего хода, задние противотуманные фонари CHERY:

chery15

1 – предохранитель на 15 А; 2 – реле противотуманных фар; 3 – лампа подсветки выключателя противотуманных фар; 4 – контрольная лампа включения противотуманных фонарей; 5 – выключатель противотуманных фонарей; 6 – контрольная лампа включения противотуманных фар; 7 – выключатель противотуманных фар; 8 – противотуманный фонарь CHERY.

Центральный замок CHERY:

chery17

1 – предохранитель на 30 А; 2 – электропривод замка правой передней двери; 3 – блок управления центральным замком; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривод замка двери задка; 6 , 7 – электроприводы CHERY.

Конструкция обычной катушки зажигания аналогична конструкции трансформатора. Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения из низкого. Она состоит из железного сердечника (магнитопровода), первичной обмотки, вторичной обмотки и электрических соединений.

индивидуальная и общая катушка зажигания

Магнитопровод предназначен для усиления магнитного поля. На этот стальной сердечник намотана тонкая вторичная обмотка. Она изготовлена из изолированного медного провода толщиной 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз.

Первичная обмотка изготовлена ​​из медного провода толщиной 0,6-0,9 мм и намотана поверх вторичной обмотки.

Сопротивление первичной обмотки составляет 0,2–3,0 Ом, вторичной — 5–20 кОм. Соотношение витков первичной и вторичной обмоток (коэффициент трансформации) составляет 1:100.

Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной цилиндрической катушки электрические соединения обозначаются как клемма 7 (вывод первичной обмотки), клемма 11 (вывод первичной/вторичной обмотки) и клемма 9 (высоковольтный контакт).

Катушка зажигания в разрезе с пояснениями

Первичная обмотка соединяется с вторичной на выводе 11. Такая схема используется для упрощения производства катушек. Ток в первичной обмотке, включается и выключается с помощью прерывателя (трамблера) или блока управления (ЭБУ). Величина тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 7.

Очень быстрое изменение тока, вызванное ЭБУ (трамблером), изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтное напряжение вторичной обмотки. Оно проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе.

Величина индуцированного высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества витков вторичной катушки и напряженности магнитного поля.

Напряжение индукции размыкания первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, в зависимости от катушки зажигания.

Причины неисправности катушек зажигания

  • Внутренние короткие замыкания. Перегрев катушки, вызванный процессом старения, неисправным модулем зажигания или неисправным выходным каскадом в электронном блоке управления.
  • Неисправность в цепи питающего напряжения. Время зарядки катушки увеличивается из-за слишком низкого напряжения питания, что может привести к преждевременному износу или перегрузке блока управления зажиганием или выходных каскадов ЭБУ. Это может быть вызвано неисправной проводкой или разряженным аккумулятором.
  • Механическое повреждение. Повреждение кабелей зажигания, неисправная прокладка клапанной крышки и утечки масла могут повредить изоляцию катушек. Это приводит к замыканиям и, следовательно, к преждевременному износу.
  • Плохие контакты. Контактное сопротивление может увеличиваться из-за проникновения влаги в первичную и вторичную цепь.Это часто бывает после мойки двигателя.

Симптомы неисправности катушки зажигания

Неисправность может проявляться следующим образом:

  • Двигатель не запускается. .
  • Плохое ускорение или потеря мощности.
  • Блок управления двигателем переходит в аварийный режим. .
  • Сохраняется код неисправности OBD2.

Проверка катушек зажигания

Есть несколько способов проверить катушку зажигания. Это замена неисправной катушки на катушку с другого цилиндра, проверка сопротивления обмоток катушки, измерение питающего напряжения и проверка высокого напряжения. Разберемся подробнее.

Замена катушек

Замена катушки зажигания на катушку с другого цилиндра — это самый простой способ начать диагностику и очень хорошо работает на любом автомобиле.

В случае с неисправной катушкой зажигания у вас обычно будет пропуск зажигания на конкретном цилиндре. Допустим, у вас пропуски зажигания в 3 цилиндре.

Просто снимите другую катушку, например с цилиндра 2 и замените ее катушкой с цилиндра 3.Теперь, если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327, вы можете стереть ошибки OBD2. Если нет, запомните, какой код ошибки у вас был.

Если вы меняете катушки, а пропуски зажигания остаются в 3 цилиндре, значит проблема не в катушке. В этом случае может быть проблема с модулем зажигания, с разъемом катушки или проводом, со свечой зажигания, с топливной форсункой или механическая неисправность двигателя в этом цилиндре.

Визуальный осмотр

Внимательно осмотрите катушку на предмет признаков трещин, ожогов, плавления или токов утечки. Проверьте состояние пружинки внутри колпачка. Это часто указывает на проблему с катушкой, поэтому проверьте внимательно.

Проверка обмоток мультиметром

Будем проверять электрическое сопротивление первичной и вторичной обмотки. Главная проблема заключается в том, что вы не можете имитировать нагрузку или измерять катушку во время работы. Поэтому неисправные катушки все равно могут пройти этот тест, но при этом будут плохими.

Найдите в руководстве по ремонту или в интернете паспортные значения сопротивлений катушек зажигания вашего автомобиля. Если данных нет, можно сравнивать показания с заведомо исправной катушкой с другого цилиндра.

номер на катушке зажигания

Цифры приблизительно будут такими:

  • Цилиндрическая катушка зажигания: первичная обмотка: 0,5–2,0 Ом, вторичная: 8,0–19,0 кОм.
  • Одноискровая или индивидуальная катушка зажигания: первичная обмотка: 0,3–1,0 Ом, вторичная: 8,0–15,0 кОм.

Снимаем катушку с двигателя. Для этого отключаем электрический разъем и выкручиваем болты крепления.

снимаем катушку зажигания

Нам надо будет проверить сначала сопротивление первичной, а затем вторичной обмотки. Включаем мультиметр на измерение сопротивления (Ом) в пределах до 200 Ом и подключаем к выводам первичной обмотки. Обычно это будут крайние 1 и 3 выводы на разъеме.

измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания

Затем повторяем эту операцию со вторичной обмоткой. Только на этот раз переключаем мультиметр на предел до 200 кОм. Один измерительный провод соединяем со средним штекером на на разъеме, а второй — с выводом на свечу.

измерение сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания

Если показания выходят за пределы нормального диапазона сопротивления, необходимо заменить катушку зажигания.

Ноль означает, что в катушке внутреннее короткое замыкание. Чрезмерно высокое сопротивление означает, что в катушке обрыв. Дважды все проверьте, сравните измерения с исправной катушкой.

Проверка вторичной обмотки катушки с диодом

Если в катушку зажигания встроен высоковольтный диод для подавления искры, невозможно измерить сопротивление вторичной обмотки.

катушка зажигания с диодом в разрезе

В этом случае полезно сделать следующее. Переключить мультиметр на измерение постоянного напряжения (DC). Подключить его последовательно между вторичной обмоткой катушки зажигания и аккумулятором. Если аккумулятор подключен в направлении диода, мультиметр должен показывать напряжение.

После изменения полярности соединений в направлении блокировки диода напряжение не должно отображаться. Если напряжения нет ни в одном из направлений, можно предположить, что во вторичной обмотке обрыв. Если напряжение есть в обоих направлениях, значит неисправен высоковольтный диод.

Проверка питающего напряжения

Для проверки питающего напряжения катушки зажигания нам понадобится отключить топливный насос. Это нужно для того, чтобы двигатель не запускался во время проверки. Для этого находим и отключаем предохранитель бензонасоса.

нять предохранитель топливного насоса

подключение к разъему катушки зажигания

Теперь просто включите зажигание. Мультиметр должен показывать 0 вольт. Далее пытаемся завести двигатель, он не запустится, т. к. бензонасос отключен. В это время на катушки зажигания будет приходить пульсирующее напряжение 0-12 В. Это должно отображаться в показаниях мультиметра.

Если напряжение на разъем не приходит, нужно проверить проводку и разъемы на предмет повреждений и коррозии. После всех измерений подключите обратно предохранитель топливного насоса.

После того, как вы найдете неисправную катушку зажигания, просто замените ее на новую. Никаких дополнительных действий не требуется.

Roman Roman

С помощью хромовой краски

Ремонт отражателя фары с помощью хромовой краски наиболее популярен. Не нужно ничего вырезать и клеить. На обезжиренную поверхность отражателя из баллончика с белым хромом распыляют краску до получения равномерного однотонного слоя. После окраски фару высушивают в соответствии с инструкцией на баллончике.

Преимущества: обеспечивает гладкую поверхность. Распылять краску можно даже на металлический скотч, повышая, таким образом, отражающий эффект.

Недостатки: плохо переносит высокую температуру. Нужно постараться найти жаростойкую хромовую краску.

При помощи зеркальной плёнки

Не менее эффективной считается восстановления рефлектора методом нанесения металлизированной самоклеящейся плёнки торговой марки Oracal. Плёнки из серии Oracal 351 и Oracal 352 выдерживают перепады температуры от -40 до +120°C и по заявлению изготовителя могут использоваться без ухудшения эксплуатационных характеристик на открытом воздухе в течение двух лет. Так как фара представляет собой герметично закрытое пространство, то срок службы самоклеящейся пленки возрастает.

Из бумаги или обычного скотча необходимо сделать шаблоны, в точности повторяющие форму отражателя. Затем вырезать полиэфирную плёнку аналогичной формы. С помощью фена приклеить её на подготовленную поверхность рефлектора, разглаживая и не допуская появления пузырьков. Места стыковки и края можно дополнительно обработать хромированной краской.


Ремонт отражателя фары с помощью хромовой краски наиболее популярен. Не нужно ничего вырезать и клеить. На обезжиренную поверхность отражателя из баллончика с белым хромом распыляют краску до получения равномерного однотонного слоя. После окраски фару высушивают в соответствии с инструкцией на баллончике.

Преимущества: обеспечивает гладкую поверхность. Распылять краску можно даже на металлический скотч, повышая, таким образом, отражающий эффект.

Недостатки: плохо переносит высокую температуру. Нужно постараться найти жаростойкую хромовую краску.

При помощи зеркальной плёнки

Не менее эффективной считается восстановления рефлектора методом нанесения металлизированной самоклеящейся плёнки торговой марки Oracal. Плёнки из серии Oracal 351 и Oracal 352 выдерживают перепады температуры от -40 до +120°C и по заявлению изготовителя могут использоваться без ухудшения эксплуатационных характеристик на открытом воздухе в течение двух лет. Так как фара представляет собой герметично закрытое пространство, то срок службы самоклеящейся пленки возрастает.

Из бумаги или обычного скотча необходимо сделать шаблоны, в точности повторяющие форму отражателя. Затем вырезать полиэфирную плёнку аналогичной формы. С помощью фена приклеить её на подготовленную поверхность рефлектора, разглаживая и не допуская появления пузырьков. Места стыковки и края можно дополнительно обработать хромированной краской.

Преимущества: надёжный производитель, отличный отражающий эффект.

Схемы электрооборудования Chery Fora / Elara

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Chery Fora , скачать электросхему Chery Fora , панель приборов Chery Fora , система освещения Chery Fora , магнитола Chery Fora , аудиосистема Chery Fora , стеклоочиститель Chery Fora , регулировка фар Chery Fora , коды ошибок Chery Fora , электросхема Chery Elara , скачать электросхему Chery Elara , панель приборов Chery Elara , система освещения Chery Elara , магнитола Chery Elara , аудиосистема Chery Elara , стеклоочиститель Chery Elara , регулировка фар Chery Elara , коды ошибок Chery Elara

1. Схемы электрооборудования

Большинство цепей включается замком зажигания. Всегда включены (независимо от положения ключа в замке зажигания) цепи питания звуковых сигналов, сигнала торможения, аварийной сигнализации, света фар и плафона освещения салона.

Электрооборудование автомобиля защищено плавкими предохранителями, которые расположены в специальных монтажных блоках.

Примечание. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в схемы электрические принципиальные и соединений в связи с модернизацией и изменением конструкции автомобиля.

С целью упрощения пользования отдельные электрические схемы подключения оборудования предоставлены в соответствующих разделах, которые содержат описательную часть информации по конкретному оборудованию.

Обозначения в электрических цепях:

Обозначение электрических разъемов переднего блока управления (Front) ISU:

РЕ1 – разъем А; РЕ2 — разъем В; РР3 – разъем С; РР4 – разъем D; РР5 – разъем Е; РР6 – разъем F.

Обозначение электрических разъемов заднего блока управления (Rear) ISU:

РЕ1 – разъем А; РР3 — разъем В; РР5 – разъем С; РР6 – разъем D.

Рис. 10.1.1. Схема подключения аккумуляторной батареи, стартера, генератора и выключателя зажигания:

  1. аккумуляторная батарея;
  2. стартер;
  3. генератор;
  4. выключатель зажигания;
  5. реле стартера;
  6. реле выключателя зажигания;
  7. реле АСС 1;
  8. реле АСС 2;
  9. блок предохранителей цепей питания;
  10. предохранитель 30 А;
  11. предохранитель 5 А;
  12. предохранитель 30 А;
  13. предохранитель 30 А;
  14. резерв;
  15. предохранитель 40 А;
  16. предохранитель 50 А;
  17. предохранитель 80 А;
  18. предохранитель 80 А;
  19. предохранитель 120 А;

Обозначение цветов проводов: В – черный; W – белый; G – зеленый; R — красный; V – фиолетовый; Y – желтый; Р – розовый; Br – коричневый; Gr – серый; О – оранжевый; LG – светло-зеленый; Sb – голубой; GB – зеленый с черной полосой; BW – черный с белой полосой.

Рис. 10.1.2. Схема подключения кондиционера и его управление:

  1. блок управления кондиционера (АС);
  2. блок управления электродвигателем вентилятора;
  3. электродвигатель вентилятора;
  4. датчик интенсивности солнечного света;
  5. датчик температуры внешнего воздуха;
  6. датчик температуры воздуха в салоне;
  7. датчик температуры жидкости;
  8. электродвигатель системы контроля;
  9. электродвигатель вентилятора кондиционера (охлаждение);
  10. электродвигатель внутренней/внешней циркуляции;
  11. предохранитель 10 А;
  12. предохранитель 30 А;
  13. защитный экран;

Цвета проводов см. рис. 10.1.1.

Рис. 10.1.3. Схема подключения системы АБС (ABS):

  1. блок управления AБС (ABS);
  2. датчик скорости левого заднего колеса;
  3. датчик скорости правого заднего колеса;
  4. датчик скорости левого переднего колеса;
  5. датчик скорости правого переднего колеса;
  6. предохранитель 40 А;
  7. предохранитель 40 А;
  8. предохранитель 5 А;

Цвета проводов см. рис. 10.1.1.

Рис. 10.1.4. Схема подключения системы регулировки сиденья:

FWD – вперед; BKD – назад; UP(U) – вверх; DN(D) – вниз.

Цвета проводов см. рис. 10.1.1.

Рис. 10.1.5. Схема подключения подушек безопасности:

Цвета проводов см. рис. 10.1.1.

Рис. 10.1.6. Схема подключения люка крыши* и прикуривателя:

Цвета проводов см. рис. 10.1.1.

Рис. 10.1.7. Схема подключения обогревателей сидений:

  1. выключатель обогревателя левого переднего сиденья;
  2. выключатель обогревателя правого переднего сиденья;
  3. обогреватель правого переднего сиденья;
  4. обогреватель левого переднего сиденья;
  5. предохранитель 15 А; а – к блоку предохранителей.

Цвета проводов см. рис. 10.1.1.

Рис. 10.1.8. Схема подключения комбинации приборов:

  1. комбинация приборов;
  2. датчик уровня топлива;
  3. датчик уровня тормозной жидкости;
  4. датчик давления масла;
  5. предохранитель 7,5 А;
  6. предохранитель 7,5 А;

Цвета проводов см. рис. 10.1.1.

Рис. 10.1.9. Схема подключения стеклоподъемников передних дверей и системы блокировки:

  1. передний блок управления ISU;
  2. электродвигатель блокировки правой задней двери;
  3. электродвигатель блокировки левой задней двери;
  4. электродвигатель блокировки правой передней двери;
  5. электродвигатель блокировки левой передней двери;
  6. центральный выключатель блокировки дверей;
  7. контрольный выключатель блокировки дверей;
  8. электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери;
  9. электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери;
  10. выключатель стеклоподъемника правой передней двери в сборе;
  11. выключатель стеклоподъемников левой передней двери в сборе;
  12. выключатель блокировки электрических стеклоподъемников;
  13. выключатель стеклоподъемника правой задней двери;
  14. выключатель стеклоподъемника левой задней двери;
  15. выключатель стеклоподъемника правой передней двери;
  16. выключатель стеклоподъемника левой передней двери;

Цвета проводов см. рис. 10.1.1.

Рис. 10.1.10. Схема подключения наружных зеркал с электроприводом:

Цвета проводов см. рис. 10.1.1.

Рис. 10.1.11. Схема подключения заднего блока управления ISU:

  1. задний блок управления ISU;
  2. элемент обогрева заднего стекла;
  3. выключатель стеклоподъемника в сборе левой задней двери;
  4. электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери;
  5. электродвигатель блокировки крышки багажника;
  6. лампа плафона освещения багажного отделения;
  7. концевой выключатель (плафона) левой задней двери;
  8. концевой выключатель (плафона) правой задней двери;
  9. датчик дистанции задний правый;
  10. датчик дистанции задний центральный;
  11. датчик дистанции задний левый;
  12. блок управления системой парковки;
  13. лампа правого фонаря заднего хода;
  14. лампа правого заднего указателя поворотов;
  15. лампа правого заднего противотуманного фонаря;
  16. лампа правого фонаря сигнала торможения и габаритного огня;
  17. лампа дополнительного фонаря сигнала торможения;
  18. лампа фонаря подсветки номерного знака;
  19. лампа левого фонаря сигнала торможения и габаритного огня;
  20. лампа левого заднего противотуманного фонаря;
  21. лампа левого заднего указателя поворотов;
  22. лампа левого фонаря заднего хода;
  23. выключатель стеклоподъемника в сборе правой задней двери;
  24. электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери;
  25. предохранитель 50 А;
  26. предохранитель 7,5 А;
  27. предохранитель 30 А;
  28. предохранитель 25 А;
  29. предохранитель 15 А;
  30. предохранитель 15 А;
  31. предохранитель 15 А;

Цвета проводов см. рис. 10.1.1.

Рис. 10.1.12. Схема подключения элементов электронной системы управления двигателем:

  1. блок управления двигателем ECU;
  2. реле двигателя;
  3. топливная форсунка 4-го цилиндра;
  4. топливная форсунка 3-го цилиндра;
  5. топливная форсунка 2-го цилиндра;
  6. топливная форсунка 1-го цилиндра;
  7. клапан продувки адсорбера
  8. реле топливного насоса;
  9. топливный насос;
  10. реле электродвигателя вентилятора;
  11. реле электродвигателя вентилятора;
  12. электродвигатель вентилятора;
  13. электродвигатель вентилятора;
  14. реле кондиционера;
  15. датчик расхода воздуха;
  16. датчик фазы;
  17. датчик температуры жидкости;
  18. задний датчик концентрации кислорода;
  19. передний датчик концентрации кислорода;
  20. датчик положения дроссельной заслонки;
  21. дроссельная заслонка;
  22. переключатель напряжения;
  23. блок управления противоугонной системой (двигателя);
  24. индукционная катушка;
  25. датчик детонации;
  26. датчик положения коленчатого вала;
  27. выключатель педали сцепления;
  28. выключатель усилителя механизма рулевого управления;
  29. датчик скорости;
  30. модуль зажигания;
  31. предохранитель 5 А;
  32. предохранитель 7,5 А;
  33. предохранитель 30 А;
  34. предохранитель 15 А;
  35. предохранитель 60 А;
  36. предохранитель 60 А;
  37. предохранитель 15 А;
  38. предохранитель 10 А;
  39. предохранитель 10 А;
  40. клапан;
  41. переключатель;

Цвета проводов см. рис. 10.1.1.

Рис. 10.1.13. Схема подключения переднего блока управления ISU:

  1. передний блок управления ISU;
  2. левая передняя лампа габаритного огня;
  3. правая передняя лампа габаритного огня;
  4. реле дальнего света фар;
  5. реле ближнего света фар;
  6. лампа дальнего и ближнего света фар
  7. лампа дальнего и ближнего света фар;
  8. корректор света фар;
  9. электродвигатель корректора света фар;
  10. электродвигатель корректора света фар;
  11. лампа подсветки скважины ключа выключателя зажигания;
  12. лампа плафона освещения вещевого ящика;
  13. выключатель плафона освещения вещевого ящика;
  14. лампа противосолнечного козырька;
  15. выключатель лампы противосолнечного козырька;
  16. лампа переднего плафона салона;
  17. выключатель переднего плафона салона;
  18. лампа заднего плафона салона;
  19. выключатель заднего плафона салона;
  20. концевой выключатель плафона салона левой передней двери;
  21. концевой выключатель плафона салона правой передней двери;
  22. выключатель обогрева заднего стекла;
  23. выключатель задних противотуманных фонарей;
  24. выключатель передних противотуманных фар;
  25. выключатель аварийной сигнализации;
  26. колодка диагностики;
  27. переключатель световой сигнализации;
  28. индикатор противоугонной системы;
  29. звуковой сигнал противоугонной сигнализации;
  30. выключатель индикатора открытия крышки багажника;
  31. выключатель открытия капота;
  32. выключатель звуковых сигналов;
  33. выключатель огней заднего хода;
  34. выключатель индикатора непристегнутого ремня безопасности;
  35. звуковой сигнал;
  36. звуковой сигнал;
  37. лампа повторителя указателя левого поворота
  38. лампа левого переднего указателя поворота;
  39. лампа повторителя указателя правого поворота;
  40. лампа правого переднего указателя поворота;
  41. лампа левой противотуманной фары;
  42. лампа правой противотуманной фары;
  43. предохранитель 80 А;
  44. предохранитель 7,5 А;
  45. предохранитель 10 А;
  46. предохранитель 10 А;
  47. предохранитель 15 А;
  48. предохранитель 15 А; 45, 46,
  49. предохранитель 10 А;
  50. предохранитель 7,5 А;
  51. предохранитель 25 А;
  52. предохранитель 10 А;
  53. предохранитель 7,5 А;

Читайте также: