Замена сайлентблоков на матизе

Обновлено: 19.05.2024

До того как приступать к ремонту, будьте убеждены, что конкретно ступичный подшипниковый узел вышел из строя, признаки этого последующие:

1. Свободный ход шасси, ощущающийся руками;

2. Шум и рокот заднего колеса, растет при наборе скорости;

3. Вытекание смазки из сальников;

4. Скрежет и скрип возникает при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов.

Гараж или СТО

Всех автовладельцев можно разделить на две категории:

  1. Те, кто выполняет большую часть ремонта самостоятельно у себя в гараже, и только в экстренных случаях обращаются в автосервис;
  2. Те, кто предпочитают ничего своими руками не трогать, а полностью доверяют ремонт и обслуживание мастерам станций технического обслуживания.

Каждый из них прав по-своему. Потому упрекать тех, кто не желает выполнять ремонт самостоятельно, мы не имеем права. Ведь у гаражного и профессионального ремонта сайлентблоков, как и других узлов, есть свои преимущества.

СТО имеет следующие достоинства:

  • Качественный, ответственный автосервис предоставляет гарантию на выполненный ремонт;
  • При повторной поломке, на которую распространяется гарантия, ремонт проведут бесплатно;
  • Профессионалы есть профессионалы, они обладают большим опытом и багажом знаний, что позволяет им грамотно выполнять свою работу.

Но сначала нужно найти такой автосервис, что, увы, дело не из простых. Многие дают гарантию, но при повторном обращении они делают все возможное, чтобы доказать несоответствие поломки условиям гарантии. Банальная уловка.

Ремонт у себя в гараже даст следующие плюсы:

  • Значительная экономия финансовых средств, поскольку вам придется потратить деньги только на расходные материалы;
  • Качество работы, выполненной мастером, всегда под сомнением, если вы не знаете этого человека лично. Так что самостоятельный ремонт может оказаться куда лучше, нежели на СТО;
  • Покупка сайлентблока выполняется вами, а мастер только устанавливает. Зачем платить деньги за работу, которую вы можете сделать сами?!;
  • Гарантия того, что вместо старого сайлентблока будет установлен новый. Сомнительные СТО могут без проблем установить старый, более или менее пригодный сайлентблок вместо того, который вы им дали. Результат сами понимаете какой.

Регулировка подшипников задней ступицы Дэу Нексии (8/16 клапанов седан и хэтчбэк, n150)

Правильная регулировка – это важный критерий срока службы подшипника ступицы. Единственным правильным способом регулировки с точки зрения механики и согласно официальным руководящим инструкциям по эксплуатации, является затяжка гайки регламентированным моментом при помощи динамометрического ключа.

Пошаговая инструкция регулировки

  1. После накручивания контргайки, затяните её вручную до упора.
  2. Не надевая шплинта, покутите барабан в обе стороны, чтобы распределить смазку.
  3. Динамометрическим ключом затягиваем контргайку на 2,5 НМ.
  4. Покутите барабан в обе стороны
  5. Открутите контргайку на 180 градусов.
  6. Повторно затяните контргайку на 2,5 НМ.
  7. Теперь подшипниковый узел отрегулирован правильно. Обязательно установите шплинт. Весь процесс так же показан на видео.

Как поменять задний ступичный подшипник на Нексии 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)

На фото показана схема устройства задней подвески и ступицы автомобиля:

Требуемый набор инструмента для ремонта:

— Домкрат, противооткатные упоры;

— Ключи и головки с трещоткой (30, 27, 17);

Снятие тормозного барабана и демонтаж старых ступичных подшипников

Поставьте автомобиль на ровную поверхность, снимите с тормозов и установите упоры под передние шасси.

  1. Ослабьте колесные болты, затем поднимите авто домкратом.
  2. Снимите колесо, далее убираем защитный колпак ступичной гайки.
  1. Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в том случае если резьба не повреждена. В другом случае, используем головку на 30.

Сайлентблок задней балки ланос сенс замена № 19

Произвожу замену задних сайлентблоков

на Деу ланос-сенс.

  1. Теперь снимаем барабан вместе со ступицей, используем отвертку.
  2. Далее вынимаем обойму с роликами внешнего подшипника ступицы.
  1. С обратной стороны тормозного диска крепиться ступица, вынимаем из неё резиновый сальник и обойму внутреннего элемента.
  2. Далее можно отсоединить ступицу от барабана для удобства выпрессовки подшипника, или оставить конструкцию в сборе. В нашем случае, ремонт будет производиться на ступице в сборе с тормозным фланцем.
  1. Выпрессовываем из ступицы наружные детали конических роликоподшипников, для этого подойдет зубило и молоток, либо ударная отвертка.
  2. Для удобства демонтажа колец в отверстии ступицы имеются специальные пазы. После выпрессовки протираем посадочную поверхность.

Установка заднего подшипника в ступицу Дэу Нексия 2 своими руками

  1. Запрессовываем наружную часть большого подшипника, как показано на фото.
  1. Далее тщательно смазываем внутреннее и наружное кольцо меньшего подшипника ступицы.
  1. Вставляем обойму, сверху запрессовываем сальник.
  1. Теперь вставляем наружный ступичный подшипник, запрессовываем с помощью головки на 30.
  1. Смазываем и вставляем обойму наружной детали.
  2. Далее устанавливаем барабан со ступицей на заднюю полуось.
  1. Вставляем шайбу и накручиваем ступичную гайку. Теперь вставляем шплинт, а затем закрываем крышкой подшипниковый узел.

Замена Задних Сайлентблоков Дэу Нексия

Подмена подшипника задней ступицы Дэу Нексия своими руками: аннотация, видео, размеры, номера

Задний ступичный подшипник на Дэу Нексия размещен в ступице заднего колеса, которая крепится к тормозному барабану изнутри. Подшипниковый узел задней ступицы состоит из 2-ух открытых конических роликоподшипников, внутреннего (большой) и внешнего (малый).

При правильной эксплуатации и обслуживании запчасть прослужит более 50 000 км пробега. Причины выхода из строя, при которых потребуется замена заднего ступичного подшипника Дэу Нексия:

  • Вытекание смазки и попадание грязищи и воды, через сальники (повреждаются дорожки качения колец, ролики и сепаратор);
  • Езда по ямам и неровностям;
  • Износ посадочной поверхности на полуоси и проворачивание п/ш;
  • Дисбаланс барабана, износ задней ступицы на Дэу Нексия;
  • Другие неисправности задней подвески.

Как выбрать сайлентблоки подвески для DAEWOO MATIZ 0.8?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для DAEWOO MATIZ 0.8. Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для DAEWOO MATIZ 0.8. Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для DAEWOO MATIZ 0.8?

Подобрать сайлентблоки для DAEWOO MATIZ 0.8, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для DAEWOO MATIZ 0.8 — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Как выбрать



Разумеется, прежде чем переходить к выбору конкретного съемника для передних или задних сайлентблоков, сначала нужно разобраться, что это за приспособление и для чего оно используется.Внешний вид

таких инструментов может быть самым разнообразным, ведь сегодня они представлены как в виде отдельного С-образного приспособления с несколькими насадками, так и целыми наборами, в которые входят направляющие шпильки с гайками, гильзы и опорные диски для них.

Также выделяют универсальные съемники и предназначенные для конкретной марки автомобилей, что обязательно нужно учитывать при покупке.

В зависимости от вида детали (будь то элемент передней подвески, стабилизаторов или крепления реактивных тяг), установленной на легковом или грузовом автомобиле, свои особенности будет иметь и съемник для снятия сайлентблоков — элементов, снижающих дребезжание и шум при движении транспортного средства.



Среди большого разнообразия отечественных и зарубежных инструментов, представленных на современных рынках, можно найти абсолютно любой съемник, который будет соответствовать всем техническим параметрам вашей машины и индивидуальным требованиям (например, к стоимости).

Однако главной задачей в любом случае остается выбор качественного изделия, которое прослужит верой и правдой не один год

Поэтому сейчас предлагаем вам ознакомиться со списком характеристик, на которые стоит обращать свое внимание, и перечнем особенностей, недостойных его

Первая в мире мастерская по ремонту автомобилей открылась в 1899 году в Бостоне.



На что обращать внимание:

Для чего нужны сайленблоки в передней подвеске?

Некоторые начинающие водители, которых достаточно много среди владельцев ВАЗ-2110, считают, что при ремонте передней подвески нужно в первую очередь обращать внимание на рычаги, балки и амортизаторы. Такие незаметные и простые детали, как резиновые сайленблоки, зачастую просто игнорируются

Тем не менее именно данные детали обеспечивают надёжное соединение между рычагами подвески.

Хотя сайленблоки не являются расходным материалом, резина со временем, имеет тенденцию к разрушению . Жёсткие условия эксплуатации, особенно по дорогам с некачественным покрытием, тоже влияют на эти детали. Выход из строя сайленблока может спровоцировать трение между металлическими частями подвески, и выход их из строя

Поэтому важно следить за состоянием этих резиновых деталей подвески

Диагностика сайленблоков

При сильно разбитых сайлентблоках колесо начинает задевать за подкрылок.

Для того чтобы проверить состояние сайленблоков передней балки, можно поступить двумя способами:

Слушая работу подвески, нужно обращать внимание на следующие нюансы:

  1. Во время езды слышится характерный скрип резины . Данные звуки могут быть еле слышными, но их наличие чаще всего свидетельствует об износе сайленблоков. В этом случае автомобиль загоняется на яму, а резиновые детали проверяются на предмет разрывов или трещин. Если сайленблок с трещиной может ещё прослужить некоторое время, то порванная деталь должна быть заменена немедленно.
  2. В случае появления характерных металлических стуков в районе передней подвески , нужно как можно быстрее гнать автомобиль на смотровую яму. Как правило, это показывает на максимальный износ резиновых деталей подвески.

Если затянуть с заменой изношенных сайленблоков, может выйти из строя передняя балка, причём в ряде случаев её придётся полностью менять.

Замена сайлентблоков задней балки на Daewoo Lanos


В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos. Также это касается Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos, Заз Ланос.

Стоит отметить что процедура замены достаточно трудоёмкая, советуем проводить данную операцию с помощником. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратить за помощью к специалистам.

Если всё же вы решили проводить замену сайлнтблоков в задней балке самостоятельно, то вам потребуется:

Гараж с ямой или подъёмником; Монтировка; Отвертки; Молоток и кувалда; Ключи рожковые, накидные и торцовые; WD-40; Съемник сайлентблоков; Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок;

Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле.

Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову.

Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов.


Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Разъединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок (смотрим фотографии 4,5,6,7).

Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10).


Немного опускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью (фото 11).


Что такое неоригинальные запчасти для DAEWOO?

Неоригинальные запчасти DAEWOO (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер DAEWOO). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей DAEWOO. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры DAEWOO, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала DAEWOO.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту DAEWOO которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Сегодня хочу продолжить тему автозапчастей для автомобиля Daewoo Matiz, на котором ездит моя жена (а иногда и я), а я, как говориться, по долгу службы его обслуживаю.

Началось все с того, что я стал замечать некий стук с правой передней стороны. Начал он проявляться ранней весной при медленном движении по участкам дороги, где встречались всевозможные остроконечные наледи, а иногда и при движении по брусчатке.

Сначала этот стук замечал только я, жена его не слышала. Но через, примерно, месяц стук уже отчетливо слышался при езде по ухабистой дороге. Он еще был не сильным, но я затягивать с этим не стал. Заехал в гараж на яму, попросил жену покрутить рулем вправо-влево до упора, и увидел, что палец в шаровой опоре имеет люфт.

В Daewoo Matiz шаровая опора приварена к рычагу передней подвески и соответственно продается комплектом вместе с ним.

Избороздив различные тематические форумы, я остановил свой выбор на производителе CTR. Его код (каталожный номер) CQKD-1. Производитель - Корея. Рычаг подходит как для правой стороны, так и для левой.

Продается он в плотной картонной упаковке с качественной полиграфией на внешних сторонах.

Рычаг передней подвески CTR для Daewoo Matiz CQKD-1

Сам рычаг с шаровой запечатаны в полиэтиленовый пакет.

Рычаг передней подвески CTR для Daewoo Matiz

В комплекте также идут две резиновые втулки для крепления к рычагу балки поперечной устойчивости. Кстати, не у всех производителей такие втулки идут в комплекте. И хотя мои родные втулки были еще в порядке, считаю такую полную комплектацию, как у CTR правильной.

Рычаг передней подвески CTR для Daewoo Matiz

Рычаг передней подвески CTR для Daewoo Matiz

Рычаг передней подвески CTR для Daewoo Matiz. Резиновые втулки.

Сама шаровая опора, как я уже говорил ранее, приварена к одной из сторон рычага. Смазки под пыльником внутри было достаточно, хотя я еще немного добавил Супер смазки Xado для любых узлов и механизмов. Как говориться, кашу маслом не испортишь :-)

С другой стороны рычага находится сайлентблок, он уже запрессованный.

Рычаг передней подвески CTR для Daewoo Matiz. Сайлентблок

Все сварные швы на рычаге выполнены довольно качественно, и нареканий у меня не вызвали. Хотя у моего старого рычага швы были, что ли немного аккуратнее, но это субъективно, так как я не сварщик.

Рычаг передней подвески CTR для Daewoo Matiz.

Рычаг передней подвески CTR для Daewoo Matiz

Рычаг передней подвески CTR для Daewoo Matiz

Установка его особых проблем не вызвала. На данные момент автомобиль отъездил на этом рычаге 8 месяцев или около 10 000 км пробега. Каких-либо стуков и прочих дефектов не выявлено. Рычагом я остался доволен, да и цена у него приемлемая.

Недавно перед зимой производил диагностику передних подвесок и заметил, что уже на подходе левая шаровая опора, хотя стуков еще не наблюдается. На левую сторону для замены планирую брать этого же производителя (CRT).

Все по теме Замена сайлентблоков задней балки Daewoo Matiz

Вопрос: может ли бить руль из-за рейки? Дело в том, что и тяги и наконечники в норме: люфтов нет, сидят прочно, резина новая, балансировка сделана. Руль бьет периодически на всех типах дорог при скорости свыше 110 км. ч. При этом иногда бить перестает и какое-то время все супер- руль наливается, машина идет ровно. А через пару км опять возвращается битье руля- после перестроения или торможения. Колодки и диски новые поставил. Заранее благодарю. Машина Ситроен с4 Пикассо

скажите пожалуйста, со стороны коробки там есть сальники на распредвалах или там просто заглушки. Ато масло подтекает(

Вчера поменял пружины, взял комплект пружин от классики. Одевал с помощью гвоздя на двести, кончик гвоздя примерно на полтора сантиметра обтачивал на наждаке. На кончике диаметр где то два миллиметра, форма обточки как бутылочное горлышко. Далее гвоздем цепляем пружину, конец гвоздя, вставляем туда куда должна быть зацеплена пружина, и действуем как рычагом. На первый поводок встала с первого раза, на второй с третьего раза(один раз стрельнув по пальцу, хорошо в перчатках был). Таким способом по молодости ставили пружины на задние тормоза жигулей.

Полеуретановые втулки стабилизатора вообще ставить нельзя, они сжирают сам метал стабилизатора, после чего стабилизатор на замену. Сама же втулка не изнашивается вообще. Вердикт, гавно втулки из полиуретана

Вот оно что. Езжу 2 месяца на матизе. Приехал в сервис, когда понял, что передачи включаются не очень хорошо. Сказали, что это нормально. А теперь выясняется, что у меня со сцеплением проблемы, в пол выжимать приходится.

в мануалах написано чем, зачем и как. Не все стОит упрощать. На своей машине - дело личное, но вообще редуктора вещь тяжелая, непростая, стОят денег и не всегда под рукой, если вдруг гавкнет. Я кстати на первом экспе примерно так же поступил как ты, теперь новый хозяин имеет шум в передке. Только тогда я ничего этого не знал, а ты и знать не желаешь, но при этом даешь рекомендации

Я защёл по ссылке диагностика подвески бмв 5-ой и третьей серии. Но на видео увидел бмв 7-ой серии. Какого хрена, я не понял?! Эти 'дибилоиды' совсем рамсы попутали? Нах..ен мне подвеска бмв7? У меня 525 Е39. Хотя кое что полезного узнал.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: