Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля renault sandero

Обновлено: 02.07.2024

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ПСЕВДОКРОССОВЕР? RENAULT SANDERO STEPWAY.

РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ шесть лет и проблем нет? | Обзор от Энергетика

Грустно, но вкусно. Рено Сандеро 2020. "Кредитницы" Автообзор, автоподбор и тест драйв.

Плюсы и минусы Рено Сандеро. Renault Sandero тест драйв

Личный опыт эксплуатации машины Renault Sandero спустя 22000км

Renault Sandero 2 /// обзор

de Couv Cyan Magenta Jaune Noir Noir texte NU.

Sandero, Руководство по эксплуатации

NU817-4 | RUS | Dos = 6 mm | 152 pages | 1 de Couv

Noir Noir texte

NU817-4 | RUS | Dos = 6 mm | 152 pages | 4 de Couv

Noir Noir texte

RENAULT S.A.S. SOCIÉTÉ PAR ACTIONS SIMPLIFIÉE AU CAPITAL DE 533 941 113 € / 13-15, QUAI LE GALLO
92100 BOULOGNE-BILLANCOURT R.C.S. NANTERRE 780 129 987 — SIRET 780 129 987 03591 / TÉL. : 0810 40 50 60

NU 817-4 – 99 91 008 06R – 04/2009 – Edition russe

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ɪɟɤɨɦɟɧɞɭɟɬ, 4 ɉɋɉɋɍɕɏ ⱦȿƀɋɍȼɂə, Ⱦʌə ɉȼȿɋɉȿɑȿɇɂə ȼⱥɒȿƀ ȼȿɂɉɉⱥɋɇɉɋɍɂ

NU817-4 | RUS | Dos = 6 mm | 152 pages | 2 de Couv

Noir Noir texte

NU817-4 | RUS | Dos = 6 mm | 152 pages | 3 de Couv

Noir Noir texte

ELF ɩɪɟɞɥɚɝɚɟɬ ɩɨɥɧɭɸ ɝɚɦɦɭ ɫɦɚɡɨɱɧɵɯ ɫɪɟɞɫɬɜ
ɞɥɹ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɟɣ RENAULT: ɦɨɬɨɪɧɵɟ ɦɚɫɥɚ,
ɬɪɚɧɫɦɢɫɫɢɨɧɧɵɟ ɦɚɫɥɚ ɤɚɤ ɞɥɹ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɟɣ ɫ
ɪɭɱɧɨɣ, ɬɚɤ ɢ ɫ ɚɜɬɨɦɚɬɢɱɟɫɤɨɣ ɤɨɪɨɛɤɨɣ ɩɟɪɟɞɚɱ.

ɍɱɚɫɬɢɟ ɜ ɫɨɪɟɜɧɨɜɚɧɢɹɯ Ɏɨɪɦɭɥɵ 1
ɨɛɹɡɵɜɚɟɬ ELF ɫɨɡɞɚɜɚɬɶ ɫɦɚɡɨɱɧɵɟ
ɫɪɟɞɫɬɜɚ ɫɚɦɨɝɨ ɜɵɫɨɤɨɝɨ ɤɚɱɟɫɬɜɚ.

Ȼɥɚɝɨɞɚɪɹ ɬɟɫɧɨɦɭ ɫɨɬɪɭɞɧɢɱɟɫɬɜɭ ɫ ɬɟɯɧɢɱɟɫɤɢɦɢ
ɨɬɞɟɥɚɦɢ RENAULT ɩɪɨɞɭɤɰɢɹ ELF ɛɥɟɫɬɹɳɟ ɨɬɜɟɱɚɟɬ
ɜɫɟɦ ɨɫɨɛɟɧɧɨɫɬɹɦ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɟɣ ɷɬɨɣ ɦɚɪɤɢ.
Ź ɋɦɚɡɨɱɧɵɟ ɫɪɟɞɫɬɜɚ ELF ɨɛɟɫɩɟɱɢɜɚɸɬ ɨɩɬɢɦɚɥɶɧɵɣ

ɪɟɠɢɦ ɪɚɛɨɬɵ ɜɫɟɯ ɫɢɫɬɟɦ ȼɚɲɟɝɨ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹ.

ɉɪɟɞɭɩɪɟɠɞɟɧɢɟ! Ⱦɥɹ ɧɟɤɨɬɨɪɵɯ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɟɣ, ɜ ɰɟɥɹɯ
ɨɩɬɢɦɢɡɚɰɢɢ ɪɚɛɨɬɵ ɞɜɢɝɚɬɟɥɹ, ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɧɢɟ ɤɚɤɨɝɨ-ɥɢɛɨ
ɫɦɚɡɨɱɧɨɝɨ ɫɪɟɞɫɬɜɚ ɦɨɠɟɬ ɛɵɬɶ ɨɝɪɚɧɢɱɟɧɨ. ɋɦ. ɪɭɤɨɜɨɞɫɬɜɨ
ɩɨ ɫɟɪɜɢɫɧɨɦɭ ɨɛɫɥɭɠɢɜɚɧɢɸ.

The oil born in Formula One

4 ɉɊɈɋɌɕɏ ȾȿɃɋɌȼɂə*

ȾɅə ɈȻȿɋɉȿɑȿɇɂə ȼȺɒȿɃ ȻȿɁɈɉȺɋɇɈɋɌɂ

* ȼɧɢɦɚɧɢɟ! ɉɟɪɟɱɢɫɥɟɧɧɵɟ ɞɟɣɫɬɜɢɹ ɹɜɥɹɸɬɫɹ ɧɟɨɛɯɨɞɢɦɵɦɢ, ɧɨ ɧɟɞɨɫɬɚɬɨɱɧɵɦɢ ɞɥɹ ɨɛɟɫɩɟɱɟɧɢɹ ȼɚɲɟɣ

ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ. Ɂɚ ɛɨɥɟɟ ɩɨɞɪɨɛɧɨɣ ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɟɣ ɨɛɪɚɬɢɬɟɫɶ ɤ ɪɭɤɨɜɨɞɫɬɜɭ ɩɨ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɢ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹ.

• ȼɫɟɝɞɚ ɩɪɢɫɬɟɝɢɜɚɣɬɟɫɶ

ɪɟɦɧɟɦ ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ,

ɩɟɪɟɞɜɢɠɟɧɢɢ
ɧɚ ɧɟɛɨɥɶɲɢɟ
ɪɚɫɫɬɨɹɧɢɹ,

– ɞɚɠɟ ɟɫɥɢ ȼɚɲ

ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɶ
ɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧ
ɩɨɞɭɲɤɚɦɢ
ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ.

• ɍɛɟɞɢɬɟɫɶ, ɱɬɨ ɜɫɟ

ɩɚɫɫɚɠɢɪɵ, ɜ ɬɨɦ
ɱɢɫɥɟ ɧɚ ɡɚɞɧɟɦ
ɫɢɞɟɧɶɟ, ɩɪɢɫɬɟɝɧɭɥɢ
ɪɟɦɧɢ ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ.

• ȼɫɟɝɞɚ ɩɪɢɫɬɟɝɢɜɚɣɬɟ

ɞɟɬɟɣ, ɢɫɩɨɥɶɡɭɣɬɟ
ɭɫɬɪɨɣɫɬɜɚ,
ɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɭɸɳɢɟ
ɢɯ ɜɟɫɭ ɢ ɪɨɫɬɭ
(ɞɟɬɫɤɢɟ ɫɢɞɟɧɶɹ,
ɫɢɞɟɧɶɹ ɤɨɪɡɢɧɨɱɧɨɝɨ
ɬɢɩɚ ɢ ɬ. ɩ.).

• ȼɧɢɦɚɧɢɟ! ȿɫɥɢ

• Ƚɪɨɦɨɡɞɤɢɟ ɩɪɟɞɦɟɬɵ

ɢɥɢ ɬɹɠɟɥɵɣ ɛɚɝɚɠ
ɭɤɥɚɞɵɜɚɣɬɟ ɧɚ ɞɧɨ
ɛɚɝɚɠɧɨɝɨ ɨɬɞɟɥɟɧɢɹ.

• ɉɪɢ ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɢɪɨɜɤɟ

ɝɪɭɡɨɜ ɪɚɜɧɨɦɟɪɧɨ
ɪɚɫɩɪɟɞɟɥɹɣɬɟ ɢɯ
ɬɹɠɟɫɬɶ ɦɟɠɞɭ ɥɟɜɨɣ
ɢ ɩɪɚɜɨɣ ɱɚɫɬɶɸ
ɩɨɝɪɭɡɨɱɧɨɝɨ ɨɬɫɟɤɚ.

• Ɉɬɪɟɝɭɥɢɪɭɣɬɟ ɜɵɫɨɬɭ

ɪɟɦɧɹ ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ
ɜ ɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɢɢ ɫ
ȼɚɲɢɦ ɪɨɫɬɨɦ.

• Ɉɬɪɟɝɭɥɢɪɭɣɬɟ ɧɚɤɥɨɧ

ɫɩɢɧɤɢ ɫɢɞɟɧɶɹ
ɬɚɤ, ɱɬɨɛɵ ɪɟɦɟɧɶ
ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ ɤɚɤ ɦɨɠɧɨ
ɩɥɨɬɧɟɟ ɩɪɢɥɟɝɚɥ ɤ ɬɟɥɭ.

• Ɉɬɪɟɝɭɥɢɪɭɣɬɟ ɜɵɫɨɬɭ

ɩɨɞɝɨɥɨɜɧɢɤɚ: ɜɟɪɯɧɢɣ
ɤɪɚɣ ɩɨɞɝɨɥɨɜɧɢɤɚ
ɞɨɥɠɟɧ ɧɚɯɨɞɢɬɶɫɹ
ɧɚ ɭɪɨɜɧɟ ɜɟɪɯɧɟɣ
ɱɚɫɬɢ ɝɨɥɨɜɵ.

ɉɨɞɝɨɥɨɜɧɢɤ ɞɨɥɠɟɧ
ɪɚɫɩɨɥɚɝɚɬɶɫɹ ɤɚɤ
ɦɨɠɧɨ ɛɥɢɠɟ ɤ ɝɨɥɨɜɟ.

ɪɟɤɨɦɟɧɞɭɟɬ, 4 ɉɋɉɋɍɕɏ ⱦȿƀɋɍȼɂə, Ⱦʌə ɉȼȿɋɉȿɑȿɇɂə ȼⱥɒȿƀ ȼȿɂɉɉⱥɋɇɉɋɍɂ

Bienvenue (B90 - L90 - F90 - U90 - R90 - L90 Ph2 - Renault - Dacia)

Данное руководство по эксплуатации содержит описание модели, основанное на ее технических характеристиках, существующих на
момент написания документа. Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного), устанав-
ливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Вашем автомобиле зависит от комплектации, выбранных
опций и страны поставки.
Также в руководстве Вам может встретиться информация об оборудовании, которым предполагается оснащать автомобили
в течение ближайшего года.
Во всем тексте Руководства, когда дается ссылка на сервисную станцию компании-производителя, речь идет о сервисной
станции компании

Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам:
– ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности;
– обеспечить длительную безотказную работу автомобиля при соблюдении несложных, но обязательных рекомендаций по техниче-

– быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста.
То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также зна-
ниями технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля. Если Вам понадобится дополнительная инфор-
мация об автомобиле, специалисты сервисной станции компании-производителя будут рады дать любые необходимые консультации.
Этот символ поможет Вам при чтении руководства:

Перевод с французского. Копирование или перевод, даже частичные, а также продажа настоящего руководства по эксплуатации запрещены без предварительного пись-

менного разрешения компании правообладателя.

Он указывает на опасность или риск, а также на необходимость принятия мер безопасности.

Цена: 370000-490000 руб.

Модельный год: 2009

Тип кузова: Хэтчбек

Количество дверей: 5

Количество мест: 5

Объем багажника: 320-1200

Расположение основных узлов и агрегатов Renault Sandero


Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля:

  • 1 -- верхнее крепление амортизаторной стойки;
  • 2 -- крышка бачка омывателя ветрового стекла;
  • 3 -- указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);
  • 4 -- блок АБС;
  • 5 -- катушка зажигания;
  • 6 -- крышка маслозаливной горловины;
  • 7 -- воздушный фильтр;
  • 8 -- вакуумный усилитель тормозов;
  • 9 -- бачок гидропривода тормозной системы;
  • 10 -- электронный блок управления двигателем (ЭБУ);
  • 11 -- расширительный бачок системы охлаждения;
  • 12 -- аккумуляторная батарея;
  • 13 -- монтажный блок реле и предохранителей;
  • 14 -- шланг воздухозаборника;
  • 15 -- бачок гидроусилителя рулевого управления;
  • 16 -- двигатель;
  • 17 -- свечи зажигания;
  • 18 -- масляный фильтр;
  • 19 -- насос гидроусилителя рулевого управления;
  • 20 -- правая опора силового агрегата


Вид снизу на автомобиль (защита силового агрегата для наглядности снята):

  • 1 -- ниша для запаски:
  • 2 -- основной глушитель выхлопной системы;
  • 3 -- балка задней подвески;
  • 4 -- задний трос стояночного тормоза;
  • 5 -- топливный бак;
  • 6 - толивный фильтр;
  • 7 -- дополнительный глушитель выхлопной системы;
  • 8 -- каталитический нейтрализатор;
  • 9 -штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
  • 10 -- рычаг передней подвески;
  • 11 -- силовой агрегат;
  • 12 -- подрамник

Вид на переднюю часть автомобиля (защита силового агрегата для наглядности снята):

  • 1 --передний тормозной механизм;
  • 2- рычаг передней подвески;
  • 3 -- компрессор кондиционера;
  • 4 -- поддон картера двигателя;
  • 5 -- привод правого колеса,
  • 6 - труба выхлопной системы :
  • 7 -- вентилятор радиатора;
  • 8 -- подрамник;
  • 9 -- коробка передач;
  • 10 - привод левого колеса,
  • 11 -- наконечник рулевой тяги;
  • 12 -- задняя опора силового агрегата;
  • 13 -- картер рулевого механизма;
  • 14 стойка стабилизатора поперечной устойчивости

renault автомобиль технический узел


Расположение элементов систем автомобиля

  • 1 -- Радиоприемник;
  • 2 -- Блок предохранителей в салоне автомобиля;
  • 3 -- Система навигации;
  • 4 -- Блок предохранителей/реле в моторном отсеке;
  • 5 -- Блок управления впрыском топлива;
  • 6 -- Блок управления подушками безопасности.

Легкая и отзывчивая педаль сцепления. Педаль акселератора расположена близко к центральному тоннелю пола, что затрудняет управление в зимней обуви. Механизм перелючения передач у механической пятиступенчатой коробки передач работает четко и безошибочно, разве что ход ручки КПП великоват

Великолепно настроенная подвеска задает Рено Сандеро характеристики плавности хода. По заверениям французских конструкторов, стандартную, прекрасно известную и хорошо зарекомендовавшую переднюю подвеску МакФерсон и заднюю торсионную балку настроили по новому, с учетом возможной энергичной езды по сложному рельефу. Несмотря на это, к быстрой езде и резким вхождениям в повороты, во время преодоления которых ощущается заметный горизонтальный крен,Сандеро приспособлен мало. Версия Renault Sandero, оснащенная самым мощным из бензиновых двигателей - 1,6-литровым мощностью 103 лошадиные силы, оборудуется передним стабилизатором поперечной устойчивости, все остальные комплектации обходятся без него. Управляемость Renault Sandero четкая, с хорошо прослеживаемой обратной связью. На скользкой дороге при наборе скорости более 50 км/час хэтчбек склонен к незначительному заносу задней оси. Во всех модификациях Рено Сандеро привод у автомобиля только передний.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро


Также наглядно, врезка салонного фильтра показана у Lescha71 вот здесь и у вот .

Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус


Отлично подходит уплотнитель двери от ВАЗ Хорошо процесс описан у Renault18rus вот тут и у johnynorth. В Логанах всех комплектаций отсутствует уплотнитель подкапотного пространства.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Продолжение тест-драйва Рено Логан Обзор машины под капотом, 1,6 л 82 л.с. Особенности расположения бачков,…

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Подъём крышки многие реализуют через газовые упоры, и я в том числе реализовал вот так. Как бы водитель или пассажиры не поворачивались, чтобы ни открывалось, оно все скрипит.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Его замена доставляет немало трудностей. Есть вариант установки зеркал Политехкак у evgenijavto. Также процесс хорошо описан здесь и здесь у gru34ik

Лучше предложите свой вариант полезной доработки! В Логанах первого поколения открытие багажника с кнопки есть далеко не во всех комплектациях.

Замена расширительного бачка на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Открывать ключом каждый раз во-первых надоедает тем более ключ общий для зажигания и замков , да и личинка замка Логана не отличается надёжностью далее напишу подробнее.

Поэтому возникает необходимость открывать замок с кнопки. У кого как — не знаю, а у меня в городе в магазине запчастей для Логана пару лет назад за комплект электрозамка багажника просили около рублей, из которых рублей — оригинальный активатор замка с тягой. Как правило, подобную доработку осуществляют гораздо дешевле, купив вазовский активатор двери, провода, реле, клеммы и десяточную кнопку открывания.

У меня реализовано вот так.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Подъём крышки многие реализуют через газовые упоры, и я в том числе реализовал вот так. Есть вариант сервопривода багажника , но он более дорогой, но честно говоря, сам облизываюсь. В Логанах всех комплектаций отсутствует уплотнитель подкапотного пространства. Отлично подходит уплотнитель двери от ВАЗ У меня это сделано.

Кардинально проблему загрязнения подкапотки не решает, но уменьшает попадание пыли. Ликвидация "сопли" зоны дворников Многих раздражает неочищенный участок зоны дворников, именуемый "соплёй".

Навигация по сайту

Меня он особо не раздражает, но я непременно ликвидирую это, чтоб было лучше. Можно бороться методом подбора щёток разной длины, например как сделал menttos вот здесь , можно методом регулировки положения поводков, как сделал ZlobniyDaemon вот здесь. Совсем кардинальный способ — укорачивание трапеции, как сделал dimon вот здесь.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Веерные форсунки омывателей и обратные клапана. Обратные клапана практически все ставят тойотовские. Я пробовал ставить форсунки от Дастера , но буду менять их на один из вышеупомянутых вариантов, дастеровские ненамного лучше родных. Виновата втулка-фиксатор положения язычка личинки, которая пластмассовая и фиксирующий положение выступ банально стачивается.

При ранних признаках проворачивания замка можно доработать замок обыкновенной монетой, как сделал Buhazlik вот здесь.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

У меня замок был в плачевном состоянии, плюс поковырянный, видимо, пионерами, поэтому я поменял личинку замка. Сетка в жабо подкапотного пространства. Желательно сделать в дополнение следующей доработке.

Пыли будет меньше, убедитесь в этом спустя год, сняв жабо. Как вариант, можно сделать, как сделал Prontozavr — вот так , или вот так , как реализовал vladimir Хорошо описан данный процесс у Lescha71 вот здесь.

Салонный фильтр с завода не предусмотрен ни в одной комплектации Логана первой генерации.

Детали и расходники:

Однако, место под него предусмотрено. Фильтры подходят от других моделей Рено и некоторых моделей Ниссан, например от Ниссан Микра.

Самостоятельная врезка фильтра несложна. Я реализовал вот так. Также наглядно, врезка салонного фильтра показана у Lescha71 вот здесь и у вот здесь. Сетка в решётку радиатора Ячейки в решётках бампера у Логана слишком крупные, что грозит замятием сот радиатора, поэтому металлическая сетка будет просто необходима для защиты от мусора и мелких камешков.

Газовые упоры капота От неудобной "кочерги" многие избавляются, ставя газовые упоры. Можно купить упоры от Нивы и нарезать нужную резьбу на крепёжных болтах самостоятельно, как сделал lemur4ik вот тут. Сам хочу реализовать в ближайшее время.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Собственно, сама катушка неплохая, неудачное её расположение, вызывающее перегрев и трещины. Пример модернизации катушки описал LinkHawk здесь. Вариант с переносом катушки описал Flay вот тут. Катушку, которая уже пошла трескаться меняют на бошевскую, где данный недостаток вылечен. Герметизация воздухоотводов багажника У Логанов первой генерации не редкость влажные карманы багажника.

Причина проста — разрушение уплотнителей вентиляционных решёток. У меня реализовано вот так и дополнено окончательно вот так.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Рекомендую сразу герметить обе стороны, даже если сыро только с одной стороны. Замена звукового сигнала Штатный сигнал у Логана не особо хорош.

Чаще всего ставят сигналы от Волги, например как logan58 вот здесь и здесь , вариант установки сигналов от Гранд Чероки описал s1gne здесь. Также полно вариантов установки всевозможных пневмогудков и дудок, трамвайных и катерных гудков.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Бесшумные замки Двери у Логана закрываются конечно не как у тазиков, но все равно далеко не с лучшим звуком. Облагородить звук закрывания двери можно сделав бесшумные замки, с помощью корпуса шприца, например, как сделал beyourself вот здесь , можно обесшумить замки термоусадкой, как сделал tarseal вот здесь , можно просто купить готовые втулки замков с пластмассовой вставкой, как сделал kulikoff тут.

У фазы-1 вроде как втулки замков с пластмассовыми вставками идут с завода и доработка там не требуется. По крайней мере у меня втулки с пластмассовой вставкой с завода стоят. Также есть вариант покупки и установки готовой пластиковой втулки на замок производства ASAM, код детали За подсказку спасибо beyourself Двигатель При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель.

Объем двигателя находится в пределах 1,,6 литров. Мощность от 75 до лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки. Из-за низких температур происходит залипание педали газа.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Если владелец постоянно будет заливать некачественное топливо, уже через 10 километров пробега начнутся сбои в работе. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Ходовая Она довольно слабая, могут выходить амортизаторы при пробеге в Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тысяч км пробега. Тормозная система Передние тормозные колодки в каждом автомобиле со временем начинают износиться, но в Рено Логан это происходит неравномерно.

После 10 км пробега — скрипит задний распределитель тормозных усилий. В дальнейшем они могут совсем отказать. Для поддержания в форме их необходимо каждые 10 тыс. Они быстро изнашиваются, о проблеме с ними дает понять сильный скрип. Качество покраски не на высшем уровне. Пройдет немного времени, вы сразу заметите небольшие царапины на кузове. От вибрации могут вывалиться передние противотуманки.

Есть небольшой выступ в багажнике, поэтому при погрузке какого-либо груза, он будет царапаться. Дополнительный минус в багажнике — петли, заглушки и провода.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Если вы случайно их зацепите, они оторвутся. Производители пожалели для него место. Его катастрофически не хватает для использования.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро


Также наглядно, врезка салонного фильтра показана у Lescha71 вот здесь и у вот .

Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус


Отлично подходит уплотнитель двери от ВАЗ Хорошо процесс описан у Renault18rus вот тут и у johnynorth. В Логанах всех комплектаций отсутствует уплотнитель подкапотного пространства.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Продолжение тест-драйва Рено Логан Обзор машины под капотом, 1,6 л 82 л.с. Особенности расположения бачков,…

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Подъём крышки многие реализуют через газовые упоры, и я в том числе реализовал вот так. Как бы водитель или пассажиры не поворачивались, чтобы ни открывалось, оно все скрипит.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Его замена доставляет немало трудностей. Есть вариант установки зеркал Политехкак у evgenijavto. Также процесс хорошо описан здесь и здесь у gru34ik

Лучше предложите свой вариант полезной доработки! В Логанах первого поколения открытие багажника с кнопки есть далеко не во всех комплектациях.

Замена расширительного бачка на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Открывать ключом каждый раз во-первых надоедает тем более ключ общий для зажигания и замков , да и личинка замка Логана не отличается надёжностью далее напишу подробнее.

Поэтому возникает необходимость открывать замок с кнопки. У кого как — не знаю, а у меня в городе в магазине запчастей для Логана пару лет назад за комплект электрозамка багажника просили около рублей, из которых рублей — оригинальный активатор замка с тягой. Как правило, подобную доработку осуществляют гораздо дешевле, купив вазовский активатор двери, провода, реле, клеммы и десяточную кнопку открывания.

У меня реализовано вот так.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Подъём крышки многие реализуют через газовые упоры, и я в том числе реализовал вот так. Есть вариант сервопривода багажника , но он более дорогой, но честно говоря, сам облизываюсь. В Логанах всех комплектаций отсутствует уплотнитель подкапотного пространства. Отлично подходит уплотнитель двери от ВАЗ У меня это сделано.

Кардинально проблему загрязнения подкапотки не решает, но уменьшает попадание пыли. Ликвидация "сопли" зоны дворников Многих раздражает неочищенный участок зоны дворников, именуемый "соплёй".

Навигация по сайту

Меня он особо не раздражает, но я непременно ликвидирую это, чтоб было лучше. Можно бороться методом подбора щёток разной длины, например как сделал menttos вот здесь , можно методом регулировки положения поводков, как сделал ZlobniyDaemon вот здесь. Совсем кардинальный способ — укорачивание трапеции, как сделал dimon вот здесь.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Веерные форсунки омывателей и обратные клапана. Обратные клапана практически все ставят тойотовские. Я пробовал ставить форсунки от Дастера , но буду менять их на один из вышеупомянутых вариантов, дастеровские ненамного лучше родных. Виновата втулка-фиксатор положения язычка личинки, которая пластмассовая и фиксирующий положение выступ банально стачивается.

При ранних признаках проворачивания замка можно доработать замок обыкновенной монетой, как сделал Buhazlik вот здесь.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

У меня замок был в плачевном состоянии, плюс поковырянный, видимо, пионерами, поэтому я поменял личинку замка. Сетка в жабо подкапотного пространства. Желательно сделать в дополнение следующей доработке.

Пыли будет меньше, убедитесь в этом спустя год, сняв жабо. Как вариант, можно сделать, как сделал Prontozavr — вот так , или вот так , как реализовал vladimir Хорошо описан данный процесс у Lescha71 вот здесь.

Салонный фильтр с завода не предусмотрен ни в одной комплектации Логана первой генерации.

Детали и расходники:

Однако, место под него предусмотрено. Фильтры подходят от других моделей Рено и некоторых моделей Ниссан, например от Ниссан Микра.

Самостоятельная врезка фильтра несложна. Я реализовал вот так. Также наглядно, врезка салонного фильтра показана у Lescha71 вот здесь и у вот здесь. Сетка в решётку радиатора Ячейки в решётках бампера у Логана слишком крупные, что грозит замятием сот радиатора, поэтому металлическая сетка будет просто необходима для защиты от мусора и мелких камешков.

Газовые упоры капота От неудобной "кочерги" многие избавляются, ставя газовые упоры. Можно купить упоры от Нивы и нарезать нужную резьбу на крепёжных болтах самостоятельно, как сделал lemur4ik вот тут. Сам хочу реализовать в ближайшее время.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Собственно, сама катушка неплохая, неудачное её расположение, вызывающее перегрев и трещины. Пример модернизации катушки описал LinkHawk здесь. Вариант с переносом катушки описал Flay вот тут. Катушку, которая уже пошла трескаться меняют на бошевскую, где данный недостаток вылечен. Герметизация воздухоотводов багажника У Логанов первой генерации не редкость влажные карманы багажника.

Причина проста — разрушение уплотнителей вентиляционных решёток. У меня реализовано вот так и дополнено окончательно вот так.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Рекомендую сразу герметить обе стороны, даже если сыро только с одной стороны. Замена звукового сигнала Штатный сигнал у Логана не особо хорош.

Чаще всего ставят сигналы от Волги, например как logan58 вот здесь и здесь , вариант установки сигналов от Гранд Чероки описал s1gne здесь. Также полно вариантов установки всевозможных пневмогудков и дудок, трамвайных и катерных гудков.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Бесшумные замки Двери у Логана закрываются конечно не как у тазиков, но все равно далеко не с лучшим звуком. Облагородить звук закрывания двери можно сделав бесшумные замки, с помощью корпуса шприца, например, как сделал beyourself вот здесь , можно обесшумить замки термоусадкой, как сделал tarseal вот здесь , можно просто купить готовые втулки замков с пластмассовой вставкой, как сделал kulikoff тут.

У фазы-1 вроде как втулки замков с пластмассовыми вставками идут с завода и доработка там не требуется. По крайней мере у меня втулки с пластмассовой вставкой с завода стоят. Также есть вариант покупки и установки готовой пластиковой втулки на замок производства ASAM, код детали За подсказку спасибо beyourself Двигатель При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель.

Объем двигателя находится в пределах 1,,6 литров. Мощность от 75 до лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки. Из-за низких температур происходит залипание педали газа.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Если владелец постоянно будет заливать некачественное топливо, уже через 10 километров пробега начнутся сбои в работе. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Ходовая Она довольно слабая, могут выходить амортизаторы при пробеге в Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тысяч км пробега. Тормозная система Передние тормозные колодки в каждом автомобиле со временем начинают износиться, но в Рено Логан это происходит неравномерно.

После 10 км пробега — скрипит задний распределитель тормозных усилий. В дальнейшем они могут совсем отказать. Для поддержания в форме их необходимо каждые 10 тыс. Они быстро изнашиваются, о проблеме с ними дает понять сильный скрип. Качество покраски не на высшем уровне. Пройдет немного времени, вы сразу заметите небольшие царапины на кузове. От вибрации могут вывалиться передние противотуманки.

Есть небольшой выступ в багажнике, поэтому при погрузке какого-либо груза, он будет царапаться. Дополнительный минус в багажнике — петли, заглушки и провода.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Если вы случайно их зацепите, они оторвутся. Производители пожалели для него место. Его катастрофически не хватает для использования.

Читайте также: