Бмв 7 сколько на спидометре

Обновлено: 05.07.2024

Если на спидометре есть указанная цифра,это означает, что автомобиль проехал такое расстояние, т.е. у него такой пробег.

Однако, при помощи профессионалов эту цифру можно значительно уменьшить, чтобы выгодно продать автомобиль.

Одометр на автомобиле и показывет как раз расстояние, которое проехал автомобиль. Но часто бывает так, что владельцы программно меняют пробег в меньшую сторону. понять это можно только лишь обратившись к профессионалам. которые подключатся диагностическим оборудованием с мозгам автомобиля и смогут прочитать все блоки и понять реальный пробег автомобиля. Но иногда. Читать далее

В данной статье речь пойдет об одной из самых легендарнейших машин, а именно о БМВ Е38 в исполнении 750Long. Вряд ли мне получится передать все те эмоции и впечатления, которые оставила эта машина в моей жизни. Но я все же постараюсь.

Итак, перейдем к техническим особенностям БМВ Е38 750 лонг. Из приятного:

1. Такая машина однозначно сделает Ваш член больше. Как минимум, у Вас на районе. И это без хирургического вмешательства. Все девушки, начиная от 18 лет ( на самом деле даже младше ) и заканчивая бальзаковским возрастом, захотят, чтобы Вы их прокатили. Карты в руки!

2. В версии Long сзади у Вас будет столько места, что Вы там сможете на ночь припарковать Smart ForTwo. И, как сказал один из моих друзей, сзади всевозможных лампочек и подсветок больше, чем у него дома. Мое личное мнение вообще таково, что машины данного класса должны быть только в версии Long. В противном случае, теряется весь смысл авто представительского класса.

4. Не смотря на задний привод, в силу тяжелой и длинной базы, машина даже зимой будет ехать как танк. Плюс, Вы все-таки сможете раздавать боком даже летом. Также не забывайте о том, что машина с такой базой по трассе неимоверно устойчива и идет по ней как утюг.

5. В лонговой версии с завода идет порядка миллиона динамиков плюс DSP, что сделает прослушивание музыки довольно чистым, с цифровыми задержками и однозначным к прослушиванию во всех близлежащих многоэтажках. Порой Вам будет казаться, что инструментальный ансамбль едет вместе с Вами.

6. Двойные стекла действительно создают определенную атмосферу в салоне. Шумоизоляция остается на высшем уровне, не смотря на возраст авто. Это Вам не современные Volvo, в которых двойные только передние стекла.

8. В магазинах можете не дожидаться выдачи чека, потому что он всегда будет у Вас в машине. На приборке.

9. Определенного комфорта также добавляют, в том числе, и задние сиденья с электрорегулировками. Какого бы телосложения и роста Вы не были, 100% найдете комфортное положение как сзади, так и спереди. Сиденья с ломающимися спинками делают свое дело.

10. Ничто и никогда не заменит Вам приятное звучание работы 12 цилиндрового двигателя. Плюс ко всему, данный двигатель прогревается в течении буквально 2-3х минут и довольно долго остывает, даже в зимнее время.

1. Не рассчитывайте на расход по городу в режимах пробок меньше, чем 25 - 30 литров. Порой, компьютер показывал максимальное значение по расходу. Если я не ошибаюсь, то это было порядка 45 литров. По большому счету, есть смысл приобрести свою АЗС.

2. На каждом из постов на междугородних и межобластных трассах Вас будет останавливать полиция. Будьте в этом уверены. И ради Бога, не ездите на Е38 в спортивных костюмах.

3. Вы узнаете и освоите абсолютно все разборки в Вашем и близлежащих городах, а в случае с 750 версией – и все разборки в Вашей стране, так как это не V8 4.4, который есть в каждом дворе.

4. На заниженной подвеске и на низкопрофильной резине, в случае если у Вас тоже длинная база, на лежачих полицейских придется оттормаживаться до 0 км/ч. Иначе, рискуете там оставить некоторые узлы и агрегаты. Такие, как коробка переключения передач.

5. Я, как любитель активной езды, редуктора менял вместе с заменой масла. Кстати, когда в Вашем регионе закончатся редуктора от версии с мотором V12 5.4 л, то можно смело ставить редуктор от версии 4.4 V8. Ходить будет меньше, зато машина, за счет другого передаточного числа, будет ехать со старта бодрее. Значительно!

6. Почему-то, доводчик есть только на багажнике. Двери все хоть и закрываются хорошо, в силу своей тяжести, но не было комплектаций с доводчиками дверей.

7. Однажды, сильно разогнавшись по ухабистой дороге, я так ударился днищем о матушку-землю, что на моторе перескочили цепи ГРМ. Слава Богу, в моторе ничего не загнуло. На СТО выставили метки и поехали дальше.

8. Вы однозначно подружитесь с эвакуаторщиками, так как звонить им придется довольно часто. Зато на парковке, Вас будут ставить на довольно просторное место, чтобы эвакуатор смог без проблем проехать к машине.

9. В силу того, что мотор даже зимой долго остывает, на Ваш капот будут сбегаться все коты в радиусе 100 метров. Поверьте, весной – это особая проблема.

Итак, в общем и целом, в 2020 году эксплуатировать каждый день BMW E38 750il будет довольно проблематично и трудозатратно, т.к. по рыночной цене таких машин в живом состоянии уже давно найти не получится. На сегодняшний день, Вы можете приобрести такую машину скорее, как хобби, и в промежутках между восстановлением ездить на ней и бесспорно получать огромное удовольствие.

Итак, резюмирую: однозначно не рекомендую на последние деньги покупать, тем более по низу рынка, такую машину. Но в случае, если это будет Ваша третья машина в гараже, и Вы в состоянии ее доводить до заводского состояния – тогда нет ни малейшего повода для сомнения. Находите максимально живой вариант и пусть он Вам приносит радость.

Денис Логунович — журналист Onliner.by, специализирующийся на обзорах новых автомобилей. Последние 5 лет посещает все крупные автосалоны и автомобильные презентации. Провел не один десяток тест-драйвов, исколесив всю Европу.

Вы помните, какой фирмы у вас дома чайник? Ну допустим. А как точно называется модель? Без Google вообще сложно вспомнить хотя бы одно полное название электрочайника. Не поверите, но так будет и с автомобилями. Вы не будете помнить название модели своего авто, потому что это совершенно несущественно. Думаю, что произойдет это очень скоро.

Детство я провел в городе Ошмяны. Когда мне было лет 12, мы с друзьями частенько ходили на АЗС возле дороги М7, которая ведет из Минска в Вильнюс. Нет, мы не торговали ягодами или грибами — мы смотрели на проезжающие мимо машины. Для нас это был единственный способ увидеть вживую последние модели Mercedes или BMW. Мы искренне любили машины. Наверное, все мальчишки, выросшие в 1990-х, — последние, кто увлекались автомобилями по-настоящему. Для нас это были не просто механизмы — это была философия, культ, стиль, идея. Вряд ли дети, появившиеся на свет позже четвертого iPhone, будут иметь аналогичное увлечение.


Автомобиль от фирмы bmw давно стали ассоциироваться с качеством, престижем и надёжность. Седаны, джипы и спорткары от знаменитого концерна привлекают внимание общественности. Каждый автомобиль стоит баснословную цену, но оправдывают ли характеристики затраты?

10. BMW M6 G-Power Hurricane CS

BMW M6 G-Power Hurricane CS

Мне нравится 41

Кузов одной из самых скоростных машин мира был переработан для улучшения аэродинамики. На нём установили два дополнительных воздухоотвода. Изменениям подвергся и блок управления, поэтому вождение стало ещё удобнее.

  • 4,4 секунды до 100 км/ч;
  • вторая сотня была преодолена за 9,6 секунды;
  • граница 300 км/ч была преодолена за 26 секунд.

Эти рекордные, даже для мира спорткаров, цифры долго не могли побить другие автопроизводители.

  • внутри машины установлен самый мощный турбомотор V10 ёмкостью 5 л;
  • тормоза, сделанные из керамики;
  • сиденья салона, изготовлены из карбона;
  • выхлопная система отлита из титана;
  • спортивный салон декорирован вставками из алюминия и карбона;
  • дорогая модель уменьшила вес на 50 кг по сравнению с бмв m6.

Обладание одним из самых дорогих BMW в мире обойдётся в 760 000 $.

9. BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR

На девятую строку попала одна из самых красивых и быстрых BMW в мире – Hurricane RR. Автолюбителей привлекает не только броский дизайн, но и мощность двигателя. У модели она увеличена с 750 до 820 лошадиных сил.

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR

Мне нравится 41

Благодаря увеличенной мощности двигателя, достижение отметки 100 км/ч происходит за 4,4 секунды.

Остальные показатели разгона (в секундах):

  • показатель 200 км/ч достигается на спидометре за 9,5;
  • 300 км/ч достигается 25,6.

Самая большая скорость, которую может развить машина составляет 362 км/ч. Экспериментальная поездка проходила на шинах Michelin Pilot Sport, покрывающих 20-дюймовые диски Silverstone RS. А программное обеспечение, установленное компанией Apple, сделает управление максимально комфортным.

  • эта модель бмв получила 10-цилиндровый двигатель с двойным наддувом, вместимостью до 5 л топлива;
  • дорогой салон обустроен мониторами самого высокого разрешения;
  • этот bmw считается одним из самых красивых в мире во многом из-за декорированного салона, украшенного карбоном вместо стандартного алюминия;
  • инженеры встроили в машину спиральную подвеску, её можно корректировать в 9 направлениях.

Цена на один из самых быстрых седанов мира 800 000 $.

8. BMW X5M G-Power Typhoon

BMW X5M G-Power Typhoon

Мне нравится 41

  • бмв прославился на весь мир наличием управляемого электронного крутящего момента – он производит мощность в 500 кВт;
  • водитель достигает 100 км/ч всего за 4,2 секунды;
  • один из самых мощных двигателей в мире имеет 8 цилиндров и вмещает до 4,4 л;
  • модель имеет мощность в 725 лошадиных сил;
  • может разогнаться до 300 км/ч.

7. BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body

Суперкар презентован миру ещё в 2012 году. Машина является результатом совместной работы BMW и G-Power. Партнёрство оказалось удачным, так как возник невероятно эффектный спорткар. Его салон оформлен в чёрно-оранжевой гамме. А большей эстетики внешнему виду добавляют увеличенные колёсные арки, аккуратный спойлер и усиленный задний бампер.

BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body

Мне нравится 41

  • модель имеет динамическую систему охлаждения;
  • мощность спорткара составляет 725 л.с;
  • водитель сможет увеличить скорость до 100 км/ч всего за 4,2 секунды;
  • дорого́й спорткар отличился и объёмом топлива, которое вмещает двигатель – 4395 см;
  • владелец авто сможет прокатиться по гоночной трассе со скоростью в 300 км/ч.

Во сколько обойдётся желание заполучить в свой гараж один из самых дорогих бмв мира? От покупателя потребуется выложить не менее $ 440 000.

6. BMW X6 G- Power Typhoon S

Список самых дорогих BMW мира не мог обойтись без модели X6 G-Power Typhoon S. Она появилась в результате партнёрства двух фирм: BMW и G-Power. Оба производителя расположены на территории Германии.

BMW X6 G- Power Typhoon S

Мне нравится 41

При разработке машины перед инженерами стояла цель усовершенствовать аэродинамические компоненты и не забыть о дизайне. Одна из наиболее красивых моделей бмв в мире имеет мощные бампер и обвес. А ярко-красный цвет делает общий вид более дерзким и агрессивным. Суперкар представили миру на выставке 2011 года.

  • мощность двигателя составляет 725 лошадиных сил;
  • дорогая машина может увеличить скорость до 100 км/ч за 4,2 секунды;
  • спорткар может похвастаться одним из самых объёмных двигателей в мире – 4395 см³;
  • максимальной отметкой, которую можно выжать на спидометре, составляет 300 км/ч;
  • показатель крутящегося момента – 656 Нм;

Стоимость участника мирового рейтинга составляет 750 000 $.

5. BMW M8 Pprototype E31

Мне нравится 41

Красный суперкар очень эффектен, даже на старых фотографиях, он производит сильное впечатление. Однако во время его разработки наблюдался спад мировой экономики. Кризис ощутили на себе многие производители. Поэтому руководство BMW, так и не решились массово выпускать самую дорогую модель (на тот момент) в истории фирмы.

  • у бмв впечатляющий объём двигателя 6064 куб. см;
  • мощность двигателя доходила до 550 л сил;
  • самый дорого́й бмв в мире (на 1990 год) может передвигаться со скоростью 100 км/ч;
  • стёкла выполнены из облегчённого плексигласа – материала, который выбирают для гоночных машин;
  • с помощью углеродного волокна провели армирование внутренних пластиковых панелей;
  • центр капота самого дорого бмв имеет отверстие для вентиляции – через него подаётся воздух в мотор;
  • поднимающиеся фары инженеры решили разместить на месте, где обычно находятся противотуманные;
  • задняя часть самого дорого спорткара увеличена из-за наличия воздухозаборников, они обдувают тормоза и задний мост;
  • мир увидел модель на снимках, на них можно было разглядеть широкие шины и17-дюймовые диски;
  • самый дорогой бмв в истории отличился и большим воздухозаборником.

Ориентировочная стоимость этого ретро автомобиля 1 000 000 $.

4. BMW X5 Le Mans Concept

В 1999 году концерн BMW стал лучшим в гонке Ле Ман. Событие решено было осветить на весь мир выпуском спорткара. Целью инженеров было показать безграничность возможностей бмв серии X5. Для этого использовали самый мощный двигатель V12. Его взяли у болида BMW V12 LMR – победившего в гонке.

BMW X5 Le Mans Concept

Мне нравится 41

Инженеры поработали и над дизайном салона, поменяв стандартные кресла на ковшеобразные. Пристёгиваться предлагается ремнями безопасности Sabelt. Машина была представлена на мировых выставках в 2000 году.

  • вес спорткара превысил 2 тонны;
  • подвеска в дорогом автомобиле снижена на 30 мм;
  • салон отделан алюминием;
  • дизайн повторяет серийный Х5, известный на весь мир;
  • производитель снабдил модель 20-дюймовыми колёсами с резиной 315/35 R20;
  • спортивная машина имеет мощность в 700 л сил;
  • на трассах участник рейтинга самых дорогих бмв выдал 311 км/ч;
  • двигатель отличается хорошим объёмом – 5990 куб. см;
  • автомобиль имеет переднемоторную компоновку, полный привод;
  • один из наиболее дорогих бмв в мире может ездить по любым типам дорожных покрытий – это обеспечивают большой клиренс и постоянный привод на все колёса.

Чтобы завладеть моделью, нужно заплатить $ 1 000 000.

3. BMW 3.0 CSL Hommage Concept

Одна из самых дорогих моделей в арсенале фирмы выпущена в 2015 году. Производство нового спорткара вдохновлено машиной, изготовленной ещё в 1970 году. Поэтому презентация Hommage Concept была своего рода чествованием модели BMW 3.0 CSL (Coupe Sport Leichtbau). Показ дорого спорткара прошёл на выставке в Вилла д’Эсте.

BMW 3.0 CSL Hommage Concept

Мне нравится 41

  • мощный двигатель имеет объём 2979 см³;
  • самая большая скорость, с которой может передвигаться бмв, составляет 280 км/ч;
  • шикарно выглядят двухцветные колёсные диски, размером в 21 дюйм;
  • спорткар может увеличить скорость до 100 км/ч за 4.1 секунды;
  • двигатель обладает мощностью 430 лошадиных сил;
  • дорого́й автомобиль украшен светодиодными фарами, которые имеют лазерные фрагменты;
  • передний сплиттер из карбона расположен под радиаторной решёткой.

Стоимость машины стартует от 1 500 000 $.

2. BMW Nazca C2

Вторая строчка рейтинга самых дорогих автомобилей мира отдана представителю легендарной серии Nazca. Его тоже не допустили к массовому выпуску, он так и остался выставочным образцом.

BMW Nazca C2

Мне нравится 41

Всего фирмой BMW было выпущено 3 экземпляра, имена покупателей не разглашаются.

Счастливые обладатели могут поездить на скорости до 297 км/ч. А, чтобы открыть двери из самых дорогих бмв в мире, не придётся напрягаться. Благодаря электроприводу, они распахиваются в два этапа:

  • на первом этапе откроется нижняя часть;
  • на следующем упадёт боковое стекло.
  • одна из самых дорогих спортивных машин может похвастаться мощным двигателем на 385 лошадиных сил;
  • весит модный спорткар больше тонны – 1,1;
  • имеет 6 ступенчатую коробку передач;
  • кузов машины представляет собой двухместное купе;
  • двигатель объёмом 5700 куб. см;
  • кузов автомобиля имеет отверстие, инженеры предусмотрели его для улучшения аэродинамики;
  • конструктивные особенности машины открывают для водителя обзор в 360 градусов;
  • на тестах один из самых дорогих бмв преодолевал отметку в 100 км/ч за 4,2 секунды.

Стоят такие штучные экземпляры от 3 000 000 $ и выше.

1. BMW Nazca M12

Первое место ретинга занимает BMW Nazca M12. Новый спорткар задумывался как обновлённый вариант культового BMW M1. Дизайн принадлежит сыну Джорджетто Джуджаро. Отец является владельцем компании ItalDesign, которая специализируется на инженерно-дизайнерском направлении. Он же разработал вид легендарной M1, выпуск же Nazca M12 в 1991 году стал дебютным для его сына.

BMW Nazca M12

Мне нравится 41

Карбоновый корпус скрывает мощный 12-цилиндровый двигатель. С мощностью в 300 лошадиных сил, он считается самым лучшим в компании. С помощью мощного 5-литрового двигателя, водитель сможет разогнаться до 290 км/час.

  • двигатель в самом дорогом бмв мира размещён продольно;
  • общий вес суперкара превысил тонну – 1,1;
  • дверь в самом дорогом бмв мира открывается нараспашку;
  • за 5 секунд машина преодолевает отметку в 100 км/ч;
  • грамотная конструкция крыши и стёкол дорого бмв, позволяет водителю делать обзор на 360 градусов;

Цена самого дорогого BMW в мире составляет 3 000 000 $.

Читайте также: