Ravon r4 отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Что можете сказать о Ravon R4, он же в прошлом Шевроле Кобальт?

2 подушки, ABS, кондей, электроподогрев всего, большая база, багажник, неубиваемый цепной двигатель в паре с 6 ст АКПП (GM), 3 года гарантии.

Всё это за 530 000 руб. :-)

есть и Ravon R3, он же в прошлом Шевроле авео, всё тоже самое + ESP. Но чуть меньше.

По кобальту говорят, что с такси по 500 000 км ходят.

Престиж не важен, ликвидность вроде бы сносная, делают из металла Северстали, как и весь наш автопром.


Вижу конкурентом Весте.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

большого, единого православного сайта кобальтоводов нет, драйв2.ру чуть помогает в сборе иноформации, но нигде нет упоминания о критических косяках авто. Это настораживает.

Неужели такое удачное авто получилось?
1,5 цепной + 6АТ = 530 000 --- это прям вот фантастика

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Кмк. По крайней мере регламент многих авто предполагает переодическую замену ремня, про цепи я такого не слыхал

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Тут статистику надо смотреть. А то что у кого-то когда-то где-то что-то сломалось, так это и палка раз в год стреляет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Модель B15D2 - ставили на кобальт

Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 при 3800
Максимальная мощность, кВт 107,4л.с./79 кВт при 5800 об/мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом

Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Тип и марка топлива АИ-92 и выше
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

машина недорогая, а потому предполагается, что и владелец ее не богат

а замена ремня и обвязки его каждые 40. 60 тыс. км дороговато

и опять-таки надежность цепи

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

конечно крутил, ну не за отсечку, а так.
а как на ней еще можно ездить со 125 Н*м при 4000 об/мин?
вот и переключал передачи после 3000, а на трассе при обгоне и до 4500-5000 бывало.

Т.к. тема является архивной.

Так это цепь еще много отходила. Корса 1,2 - это автомобиль для поездок в офис по пробкам и для доставки детей в детсад.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

цепь проходит три таких срока, потом я продам машину и сэкономлю 18 000 руб.

недорогая машина должна нести концепцию недорогого владения для первого хозяина

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ремни обычно 100-120 ходят, зато знаешь, что на 120 меняешь ремень. а цепь "надежная" перескочит раньше времени, и нафига такие сюрпризы. однозначно, что лучше - сказать сложно

Т.к. тема является архивной.

К Корее такие пробеги с ремнями не относятся,регламент в среднем 60 тыс км,а вот цепи на Корее легко перепрыгивают пробег в 200-250 тыс км.С немецкими моторами у ВАГа одно время ситуация была обратная-цепи ходили меньше ремня.Сейчас вроде как устаканилось и проблем нет ни с тем ни с тем.

Т.к. тема является архивной.

enjoi писал(а)
ремни обычно 100-120 ходят, зато знаешь, что на 120 меняешь ремень. а цепь "надежная" перескочит раньше времени, и нафига такие сюрпризы. однозначно, что лучше - сказать сложно

На ВАЗ2114 порвался на 69 тысяче.

Т.к. тема является архивной.

чтобы сказать, что была 69 тысяча должен быть первый владелец. ну и регламент замены на такой машине 60ткм. я сказал 100-120, потому что на всех последних моих машинах 100-120 регламент замены

Т.к. тема является архивной.

авто брали новый (26.04.08 произведено, 02.05.08 куплен).
ТО проходили все, в т.ч. на 60 т. км. Служила верой и правдой 8 лет, прошла 170 т. км.

Т.к. тема является архивной.

У сестры был ваз 2114, капиталили движок и заменили ремень на 80 000 км, ремень брали оригинал для Ваз, спустя 10 000 он порвался

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

В 2011 году в столице Узбекистана Ташкенте запустили завод двигателей для Chevrolet Cobalt, Spark и некоторых других моделей GM.
В 2012 году предприятие выпустило 30 000 двигателей объемом 1,2 и 1,5 л.
В 2013 году планируется выпустить 126 000 двигателей. Номинальная мощность завода -- 225 000, а максимальная -- 360 000 моторов в год.

Блоки цилиндров на завод приходят из Кореи, а алюминиевые головки из российского сырья льют уже на месте. Проводят механообработку коленвалов и головок блоков цилиндров. Все двигатели проходят холодное тестирование -- обкатку без подачи топлива. Выборочно осуществляется горячее тестирование: 400 часов двигатель работает в максимально приближенных к реальности условиях, после чего его разбирают и смотрят износ деталей и общее состояние.

Сами > собираются на заводе в Андижане, который выпускает 250 000 разных Chevrolet и Daewoo в год.

Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод -- цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

у цепи ресурс да

успокоитель и гидронатяжитель раньше кончаются, замена этих приблуд дороже связки "ремень+2ролика+работа"

зы. самый-самый привод ГРМ - шестерёнчатый, с ним машину ищи)))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

автофорумцы говАривают - токмо при воткнутом чопике запор

дрыгатель МЕМЗ-968Н имел шестерёнчатый привод ГРМ, инфа 146%

у него есть свои недостатки в виде убегания фаз при выработке шестерён, повышенная шумность и дороговизна. ресурс. больше, сильно больше срока морального устаревания автомобиля-носителя.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

то-то и смущает, что, как не посмотри, этот R4 чудо-авто

почему тогда их нет на улицах? народ разучился считать и оценивать "цена / что получаю"?

понимаю, что приобретение соляриса и рио - это маст хэв для офисного хомяка, чтобы соответствовать минимуму (типа романсон вместо касио), но большинство людей - нормальные. Почему тогда берут топовые гранты, датсуны и весты вместо R3 и R4?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Недоверие к Дэу после гнивших на второй год нексия/матиз.
А по автовазу: гранты в большинстве своем далеко не топовые на улицах, а значит более дешевые. А веста, имхо, и внешне и внутренне поинтереснее. Да и оснащение у Весты неплохое.
В общем, лично мое мнение при всей совокупности плюсов/минусов при выборе между Веста/Равон я б смотрел сначала в пользу первой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ну, тут у кого как. У меня Нексия 2008 года. Ржа появилась на передних дверках только в прошлом году.
Это при том, что я на машине езжу круглый год
А у кого-то на машине чуть ли не дыры сквозные.

Т.к. тема является архивной.

В 12м году смотрел 2-летнюю нексию, уже гнилую по швам по кругу. А в 11м году у жены был 2-летний матиз, который к 3му году по всему кузову пошёл рыжами. Плюс на улицах в труху гнилые по крыльям и порогам матизы и сейчас встретить можно, хотя стало ощутимо меньше - видимо основная масса уже всё.
Возможно чуть позже пошло такое провальное качество у дэу, чем в 2008м, но впечатлений тогда хватило и осадочек остался.

Т.к. тема является архивной.

Нексия 2000г. Ни одного рыжика. Ездил отец, мама, я, теперь племянник гоняет. Пробег правда небольшой под 100000. Практически за 17 лет никаких вложений.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ну как бы уже 3 поколение на ней уже перемещается. Продавать смысла нет. Племянник подзаработает, купит покруче. Продавать всё-равно не будем.

Т.к. тема является архивной.

с дизайном производитель не угадал. От него так веет бюджетностью.
Короче телочек на таком не по снимаешь) Даже сорис в этом плане презентабельнее

Т.к. тема является архивной.

Ездили в Узбекистане на Кобальте такси. Там называется Шевроле Кобальт, Равоны они только на экспорт. Далеко ездили, около 400 км. Машина понравилась. Просторная. Ничем не хуже Ниссан Сентра. И лучше Ниссан Альмера по салону и внешности. Только синяя подсветка приборки выглядит по дешмански, остальное норм. 500000 они там реально ходят. Своими глазами видел почти такой пробег. Но! На газе метане, в их климате и их там с закрытыми глазами чинят оригинальными запчастями местного производства. У нас на бензине да с китайскими запчастями будет вдвое меньше.

Т.к. тема является архивной.

запчасти можно брать ориджинал GM или нормальные аналоги

чо-чай каябу или skf подберем сами, если GM будет дорого

да и гарантия 100 000 км.

Т.к. тема является архивной.

Цены на з\ч GM просто космические. Помню другу шрус на ланос искали, оригинал GM был за 8000р (в 2010 году), а тот же GLO за 950р взяли.

Т.к. тема является архивной.

не думаю, что он лучше чем Альмера
У Альмеры внешность не топорная и салон просторнее гораздо, не говоря уже про неубиваемость подвески и прочих достатках

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У нас в конторе r3 катаются 2 штуки, те что авео. Все достойно, из гарантийного, что то там в подвеске поменяли, скрипела резинка какая то. Пробег уже 50 тысяч, полет нормальный.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Выглядит заманчиво. Но брэнд. Был бы Шевроле - продавался бы на 50-100 тыс дороже и расхватывали бы как пирожки!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

За кобальт не скажу, а вот авео в этом кузове как бы ни была хороша на краштестах не сильно лучше жигулей. Покупать такую машину очень необдуманный поступок.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

БЕРИ! Помоги соседям!:-)))
Уз-ДЭУ(беки) продав за январь-сентябрь этого года в РФ около девяти тысяч авто, заявляют планы о реализации в РФ в 2017 году 50000 авто.
Вот это оптимиз(ь)м!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Года 2 назад посидел в таком. Как китайский лего млин. От всего прямо веет форменной дешевкой. И я не прокачество материалов. Но сама конструкция и сборка.

Это машина сделана в стиле 30 минут позора и дома

Т.к. тема является архивной.

что не так со сборкой? - ничего не гремит у машин и с большим пробегом
конструкция как-раз правильная для стран третьего мира - простой и вечный двигатель, грамотный макферсон впереди и неубиваемая балка сзади, много кузова и багажник, катафрез и пр., понятный гидротрансформатор, 100 000 км гарантия, 75й профиль шин

веселый, озорной и продвинутый 1,6THP на копейке БМВ оставим другим странам и мелкому среднему классу в РФ. Здесь и сейчас мы говорим о машине для семьи с доходом 60 000 в мес., которая вносит 60% первоначальный взнос на машину и собирается эксплуатировать ее 100 000 км.

дизайн. сзади - хорошо, сбоку - хорошо, спереди. ну фары, да, оригинальные. Как на линкольне, не находите? повесить шильдик линкольна - и все скажут о "нетривиальном, дерзком, заглядывающим в будущее" дизайне, а, если висит шильдик равона, то ужас-ужас :-)

позор перед кем? :-) перед хомяками в рио-солярисах, сделанными из русского железа и китайским двигателями и КПП?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

так и я о том же :-) нет никакой технологической и потребительской разницы между солярисом и равоном

но маркетинг делает из хомяков зомби :-)

солярис - и ты успешен
равон - и ты колхоз

Т.к. тема является архивной.

ну во первых солярис дороже и как никак но на стильность претендует. Оснащение там такое. получше может быть.
А равон чего? Это реально тачка без каких либо претензий. Она подойдет как рабочая, развозная. А раз так, то колхоз же)))

Но Солярис по ходовым качествам говнище редкостное. Ездил на арендованом солярисе 3 недели, знаю.
Про равон ничего не могу сказать. Не катался.

Т.к. тема является архивной.

Неее. Сколько линкольнов не просмотрел, такого позорища не видел чесслово)
Это машина чтобы жопу возить. Удовольствия от такой ноль, 0.

Сборка там говеная. Сам своими руми щупал - болтается все. Ну и пластик как от дешевой китайской игрушки.

Машина для непритязательного покупателя картошку возить. Багажник большой. Это единственный ее плюс собственно.

Да, сзади она лучше чем спереди)) За такой передок, аки жопа, дизайнеру бы лицензию фотошопа в шопу и засовать.

Если бы я выбирал из данного сегмента, то пошел бы лучше за Вестой. Или за рио на худой конец.

А по марке Равон. Это все равно что на noname ездить каком-то. Марка аки чайник какой-то. Но, кому как.

А на родине шевроле "это" даже и не показывалось. Не говоря уже о продаже. Производитель сует подеоку для 3 мира и покупатель этого купив согласится с этим. Не кажется ли вам это неким унижением?

Да. У нас большее унижение - это уровень зарплат, но все же.
Киа и нюндай хоть предлагают одно и то же всем не говорят вам, что купив эту модель - вы - 3й мир.

Т.к. тема является архивной.

Не конкуренты они весте. Они конкуренты гранте. Если есть время болты за узбеками докручивать или к диллеру ездить, доказывать что не верблюд можно брать. А кобальт ещё и убог как внутри так и снаружи.

Т.к. тема является архивной.

за узбеками как раз ничего докручивать не надо в отличие от русской сборки хоть УАЗа, хоть солярисов

объясняю:
в РФ, к сожалению, человек на конвеере - это раб с соотв. жалованьем. Этот раб ненавидит свое руководство, начиная от мастера участка и до секретарши завода, потому что видит несправедливость распределения прибавочной стоимости своего труда и мизерность своего жалованья. Ненавидит, т.к. на своё жалованье он не купит результат своих усилий. Может, раб и не знает политэкономию и не понимает механизм отъема результатов его деятельности, но интуитивно чувствует несправедливость.

Он же ненавидит и будущих покупателей своего изделия из-за зависти. И это нормальная реакция.

Но мы, покупатели отечественных авто, должны понимать и признаться, что эти авто собраны не с любовью к профессии и машине, а с ненавистью. Дальше каждый сам решает, надо ли покупать такую машину и докручивать гайки, надо ли доваривать раму и пр. или всё обойдется вссего лишь брошенной гайкой в выхлопную трубу или лонжерон.

Узбеки же в этом плане ничем не отличаются, но есть нюанс - там на конвейере платят 500 долл., и это огромные деньги! Работник конвейера УзДэу - уважаемый человек и привлекательный жених. За это место держатся и гордятся им. При постоянных косяках по сборке служба качества без проблем выявляет накосячившего и увольняет. нет, не работника, а всю бригаду сразу. Что потом за это за забором предприятия прилетит такому работнику от его уволенных коллег, объяснять?

Стоит ли покупать Ravon R4?

Четыре года назад автомобиль именовали Chevrolet Cobalt, а теперь вернулся на российский рынок как Ravon R4.

Интерьер

Ravon R4, в девичестве Chevrolet Cobalt, должен был войти в историю как один из бестселлеров российского рынка наряду с Вестой, Polo и Рио-Солярисом. Задний диван просторнее, чем у Логана.

Бюджетный, однако при этом удобный салон, скроенный с выдумкой и фантазией из жесткой, но не скрипучей пластмассы. Нормальная поза в человеческом кресле.

Огромный багажник — не просто рекордный в классе, но и вообще самый большой среди седанов в России, согласно нашим замерам. Модели R4 с ее трюмом на 651 литр уступает даже 633-литровая Optima!

Характеристики

Подвеска — мускулистая при частичной загрузке и комфортная при полной.

А породистую настройку шасси не могут замаскировать даже податливые зимние шины: R4 любит и умеет поворачивать!

Словом, такая иномарка по ­цене Весты просто обречена на успех!

Но сгубит Ravon R4 не отсутствие ­климат-контроля в списке опций и даже не такая вопиющая дикость для 2018 года, как невозможность заказать систему ­стабилизации и боковые подушки ­безопасности.

Нет, R4 заживо похоронят те, кто ­рисовал и утверждал экстерьер.

Экстерьер

Pontiac Aztek, SsangYong Rodius и Ravon ­R4/Chevrolet Cobalt — именно так ­выглядит мой автомобильный подиум дизайнерской халтуры.

Так что если ­GM Узбекистан в срочном порядке не освоит рестайлинговую версию с симпатичной мордашкой (такой Cobalt продается в Бразилии давным-давно), Ravon R4 рискует войти в историю как один из самых недооцененных автомобилей.

Вывод

Сделаем вывод, что автомобиль Равон Р4 в своей ценовой категории не уступает конкурентам и должен быть рассмотрен, как альтернатива другим маркам авто.

У него, конечно есть свои недостатки, но достаточно и плюсов — одно из которых бюджетная цена и высокое качество сборки.

Р4 большой, но внутри мне не понравился. Р3 дешевле. Аккуратнее внутри. Ну и плюшек в Р3 побольше в базе.
Двигателя и коробки одинаковые.
По тестам прародителей Авео был ломучим. Кобальт самый беспроблемный авто.
По видео на ютубе на антикорозийке съэкономлено, как и на шумоизоляции. Оцинковки вроде как тоже нет. Это минусы по сравнению с шевроле, но в бюджете у всех так. Ну еще жалуются на ЛКП. КАК-то просто сколы появляются.

смотрел и то и другое ради интереса, однозначно Р4 , он более "взрослый" чем авео ( Р3 ) . Очень надежный и неприхотливый, если пофиг на бренд и наличие хрома - очень разумный выбор

sergioz:

смотрел и то и другое ради интереса, однозначно Р4 , он более "взрослый" чем авео ( Р3 ) . Очень надежный и неприхотливый, если пофиг на бренд и наличие хрома - очень разумный выбор

gonfit:

Р4 большой, но внутри мне не понравился. Р3 дешевле. Аккуратнее внутри. Ну и плюшек в Р3 побольше в базе.
Двигателя и коробки одинаковые.
По тестам прародителей Авео был ломучим. Кобальт самый беспроблемный авто.
По видео на ютубе на антикорозийке съэкономлено, как и на шумоизоляции. Оцинковки вроде как тоже нет. Это минусы по сравнению с шевроле, но в бюджете у всех так. Ну еще жалуются на ЛКП. КАК-то просто сколы появляются.

А если сравнивать с рено Логан? Что лучше взять?

R4 - просто потому, что дешевле. Логан даже в максималке не станет для вас открытием. Смысл переплачивать

Плюсы Логана. (относительно R4)
Ликвидность.
Количество продаж большое, значит изучен хорошо. Можно ремонтировать на гаражах.
Финансовые предложения от дилера.
Нормальная коррозийная стойкость. (наверно)

Плюсы Равон R4. (Относительно Логана)
Цена.
Двигатель.
Нормальный автомат (если нужен).

По надежности наверно паритет (если отталкиваться от теста Шевроле Кобальт).

Я за Равон. Если обязателен круиз и климат, то Логан.

Кто р4 на автомате владеет откликнитесь в л.с.

На АБВ статья была про автоматы. Говорят, на равонах он не очень. Наговаривают?

Я стал владельцем р3 на автомате, спрашивайте, если что интересует

Скоро создадим свой клуб Равоноводов, кто за , высказывайтесь

Приобрел Р3 изучив всех одноклассников, пришел к однозначному выводу в пользу Р3, т.к. продавать его не планирую через 2-3 года, авто должно отъездить свой ресурс по городу. Из минусов слабая устойчивость к заносу на высоких скоростях, ну для этого они в базе ESP и предусмотрели. Плохая шумоизоляция. С учетом того что хочу чтобы корпус прослужил как можно дольше сделал антикорр обработку динитролом днища и арок на Харьковской, 4 и похоже случилось чудо ). Прекратился постоянный звук пескоструя из -под передних колес (оттуда шла основная проблема по шуму)! При покупке попросил дать возможность оклеить виброизоляцией подкрылки, дилер разрешил за что ему отдельное спасибо. Теперь шума в салоне нет, все в пределах нормы. Летом планирую оклеить виброй двери изнутри, эффект дает потрясающий - исчезает напрочь звук пустой консервной банки и двери закрываются "тяжелее", т.е. увереннее, тем самым исправляется еще один дефект Р3 - двери и багажник имеют уплотнение и со стороны двери и со стороны корпуса и из за малого веса дверей/багажника иногда не захлопываются с первого раза.

Почитав отзывы пользователей, думаю будет полезно поставить дефлектор на капот, чтобы дольше сохранить ЛКП на капоте, да и эстетичнее это. Наши продавцы в запасе таких не имеют, придется ждать заказа с завода где то в РФ.

Про минусы написал, про плюсы забыл. Раньше ездил на кроссовере Шевроле Каптива, тоже из салона. Интерьер как раз очень напомнил. Магнитола та же c Bluetooth и usb-входом. Музыка вполне норм как мне небольшому меломану). Отделка дверей тоже сходная, АКП то же только без спорт-режима. АКП от Круза отлично справляется с 1,5 литровым мотором, который для данного авто имеет очень приличные характеристики и разгон и плавность хода, шумность невысокая. Вообще ощущения от езды очень приятные. Отличный клиренс, иногда приходится заскакивать на бордюры - без проблем, багажник вообще задран чуть ли ни как у джипа. У машины отличная управляемость.

tyder:

думаю будет полезно поставить дефлектор на капот

лучше в пленку закатать

sashokc:

tyder:

думаю будет полезно поставить дефлектор на капот

лучше в пленку закатать

Хорошая мысль. Сделаю вероятно и то, и другое, выглядит эстетичнее с дефлектором).

IHVA:

Я стал владельцем р3 на автомате, спрашивайте, если что интересует

Не могли бы Вы рассказать о владении машиной. Интересуют следующие вопросы:

1) Коррозийная стойкость кузова -- есть ли вопросы?

2) Надежность силового агрегата - есть ли нарекания?

3) Работы подвески -- есть ли нарекания?

tyder:

Приобрел Р3 изучив всех одноклассников, пришел к однозначному выводу в пользу Р3, т.к. продавать его не планирую через 2-3 года, авто должно отъездить свой ресурс по городу. Из минусов слабая устойчивость к заносу на высоких скоростях, ну для этого они в базе ESP и предусмотрели. Плохая шумоизоляция. С учетом того что хочу чтобы корпус прослужил как можно дольше сделал антикорр обработку динитролом днища и арок на Харьковской, 4 и похоже случилось чудо ). Прекратился постоянный звук пескоструя из -под передних колес (оттуда шла основная проблема по шуму)! При покупке попросил дать возможность оклеить виброизоляцией подкрылки, дилер разрешил за что ему отдельное спасибо. Теперь шума в салоне нет, все в пределах нормы. Летом планирую оклеить виброй двери изнутри, эффект дает потрясающий - исчезает напрочь звук пустой консервной банки и двери закрываются "тяжелее", т.е. увереннее, тем самым исправляется еще один дефект Р3 - двери и багажник имеют уплотнение и со стороны двери и со стороны корпуса и из за малого веса дверей/багажника иногда не захлопываются с первого раза.

Почитав отзывы пользователей, думаю будет полезно поставить дефлектор на капот, чтобы дольше сохранить ЛКП на капоте, да и эстетичнее это. Наши продавцы в запасе таких не имеют, придется ждать заказа с завода где то в РФ.

Про минусы написал, про плюсы забыл. Раньше ездил на кроссовере Шевроле Каптива, тоже из салона. Интерьер как раз очень напомнил. Магнитола та же c Bluetooth и usb-входом. Музыка вполне норм как мне небольшому меломану). Отделка дверей тоже сходная, АКП то же только без спорт-режима. АКП от Круза отлично справляется с 1,5 литровым мотором, который для данного авто имеет очень приличные характеристики и разгон и плавность хода, шумность невысокая. Вообще ощущения от езды очень приятные. Отличный клиренс, иногда приходится заскакивать на бордюры - без проблем, багажник вообще задран чуть ли ни как у джипа. У машины отличная управляемость.

И Вам задам вопрос =)

Не могли бы Вы рассказать о владении машиной. Интересуют следующие вопросы:



Впервые автомобиль Равон Р 4 был представлен на Московском автосалоне в 2021 году. По сути, это точная копия Chevrolet Cobalt. Выпускается она на заводе GM в Узбекистане.

Производитель позиционирует Ravon R4 как простую и функциональную машину по доступной цене. Чтобы в этом убедиться, давайте почитаем отзывы владельцев данного автомобиля.

Евгений, Москва

Автомобиль куплен в июле этого года. Брал комплектацию с коробкой автомат. Накатал уже 2 тысячи км. За время эксплуатации обнаружил как недоработки, так и преимущества. Но сразу отмечу, что существенных недостатков я не нашел.

Пожалуй начну с минусов

  1. Шумный салон. Обязательно необходима шумоизоляция.
  2. Маленькие зеркала заднего вида.
  3. Искажения на заднем стекле.
  4. Нет отдельной кнопки открывания багажника. Она есть только на ключе. Когда он в замке зажигания багажник не открыть.
  5. Плохое качество пластика в салоне, да и вообще, салон бедноватый.
  6. Не регулируется вылет руля, при том, что он размещен немного далековато.
  7. Есть место под фильтр салона, а самого фильтра нет (пришлось докупать).
  8. Зад машины очень высокий, что усложняет парковку.


Теперь расскажу о плюсах

  1. Маленькое рулевое колесо.
  2. Подогрев сидений.
  3. Две подушки безопасности.
  4. ГУР, АВС.
  5. Большой багажник.
  6. Вместительный салон.
  7. Регулировка высоты ремней безопасности.
  8. Кондиционер.
  9. Удобное управление магнитолой.

Еще хочу отметить, что машина не заведется пока не выжмешь педаль сцепления. Считаю очень полезной опцией, особенно при наличии детей (нет необходимости волноваться, что они заведут машину). Мое мнение – автомобиль стоит своих денег.






Интерьер и салон Равон Р4

Что же касается интерьера, то следует отметить, что он весьма прост и особо не привлекателен. Прежде всего, взгляд может зацепить приборная панель, которая выполнена в почти что традиционном мотоциклетном стиле Ravon. Кроме того, рулевое колесо R4 не имеет регулировки. А скромная панель управления кажется довольно маленькой. Во многом это из–за огромного пустого пространства справа над бардачком. Все это выдаёт экономию затрат на производство автомобиля.

салон равон р4 приборная панель

Также, это относится и к материалу отделки сидений, которые являются не премиальными. К слову о сиденьях, они набиты идеально мягкой набивкой, а боковая поддержка сидений способствует комфортному расположению в них людей. Для людей с анатомическими особенностями будет приятным сюрпризом, что сиденья имеют довольно широкий спектр подгонки.

Между тем, багажник автомобиля вмещает почти 550 литров, что даёт R4 преимущество над некоторыми конкурентами по классу. При необходимости можно сложить задний диван и тем самым увеличить объём багажного отделения.

Михаил, Белгород

Выбирая машину ориентировались на качество и цену. Плюс искали не слишком огромный, но вместительный автомобиль. Остановились на Равон Р4.


Приобрели модификацию с 6-ступенчатым автоматом. Катаемся с женой уже вторую неделю. Пока все нравится. Особенно хочу выделить:

  • удобный салон;
  • объемный багажник;
  • комфортная подсветка органов управления.

Однако нашлись и недостатки – ручки дверей. Они выполнены не под естественный хват. Может их конструкция более удобна, но, все-таки непривычна. В целом машина порадовала.

Александр, Екатеринбург

Искал недорогой седан с АКПП и просторным салоном. Выбирал между Киа Рио, нашей Вестой, Хэндай Солярис, Ravon R4 и Логаном. Выбор пал на Равон. Приобрел его в марте 2021 года.

Что могу сказать об автомобиле – порадовала отличная энергоемкая подвеска, большой клиренс, который практически не уменьшается при нагрузке. Хорошая динамика как по трассе, так и в городском режиме. Автомат прекрасно согласован с мотором. Покупкой остался доволен.

Плюсы авто:

  • большой салон;
  • комфортная подвеска;
  • просторное багажное отделение.

Минусы авто:

  • отсутствие системы стабилизации;
  • бедное оснащение;
  • плохо развита дилерская сеть.

Комплектации нового Ravon R4

Автопроизводители Ravon решили продавать своё новое творение в трёх комплектациях, названных:

Цена равон r4 начинается от 448 т.р.. Прежде всего, в базовый набор опций входят:

  • 14 дюймовые стальные диски;
  • Аудиосистема с 4-мя колонками и магнитолой с поддержкой AUX и USB;
  • Система ЭРА–ГЛОНАСС;
  • Возможность выбора между механикой и автоматикой. За последнюю доплата около 70 тыс.

Соответственно, остальные комплектации имеют больше опций.

Максим, Тверь

Взял Равон 4 нынешним летом. Комплектация ELEGANT с механической коробкой передач. На данный момент пробег 1200 км. Регулярно езжу как по городу, так и по трассе.

Поскольку отзывов про модель с механикой не слишком много, решил поделиться впечатлениями. По поводу коробки нареканий нет. Работает четко и мягко. Для включения любой передачи усилий не требуется.


Хочу отметить еще несколько достоинств, а именно:

  • большой дорожный просвет (16 см). Так что можно не бояться съезжать с асфальтированной дороги;
  • высокая посадка. Особенно актуальна при езде на плохих дорогах;
  • хорошо держит дорогу даже на очень больших скоростях;
  • энергоемкая ходовая;
  • умеренный расход топлива. При смешанном цикле до 7,4 л/100 км.

Однако недостатки тоже имеются.

  1. Недостаточная информативность руля на большой скорости.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Неудобные внутренние дверные ручки.
  4. Открытие багажника только кнопкой на ключе.

Еще мне не понравилась необходимость обкатки автомобиля. Но я не считаю это минусом. За то время, что езжу, проблем с машиной не было.

Внешность

Экстерьер Равон 4 полностью скопирован с Кобальта(Chevrolet Cobalt). Внешний вид R4 нельзя назвать привлекательным, скорее специфичным и неплохо скроенным. Между тем, экстерьер можно назвать бюджетным, ведь в нем нет большого обилия хрома или других украшений. Но тем не менее, автомобиль внушает брутальность смотрящему в профиль и сзади зрителю. Однако переходя к передней части, это чувство стремительно угасает, т.к. высоко посаженный лоб и огромнейшие фары смотрятся несколько странно.

Равон Р4 белый сзади

Кирилл, Астрахань

Приобрел Равон 4 с бензиновым двигателем 1 500 см3 и механической коробкой в 2021 году. Машина привлекла выгодной ценой, хотя ее дизайн не слишком радует.


Но для меня авто – это, прежде всего, средство передвижения. Поэтому дискомфорта по этому поводу я не ощущаю. За год эксплуатации машина вызывает смешанные чувства.

Что нравится

  1. Компактность. В городе нет проблем с парковкой.
  2. Объемное багажное отделение. Свободно вмещается прогулочная коляска (конечно в сложенном виде) и несколько пакетов с магазина.
  3. Неприхотливость к бензину. Прекрасно работает на 92-ом.
  4. Легко заводится при -20°С.
  5. Хорошее управление.
  6. В меру жесткая подвеска. Как раз для наших дорог.

Что не нравится

  1. Простой салон.
  2. Некрасивый дизайн панели приборов.
  3. Плохое качество звука штатной автомагнитолы.
  4. Слабоватый мотор (очень плавный разгон, в кресло не вдавливает, не чувствуешь скорости).

В целом у автомобиля больше достоинств чем недостатков. Я считаю покупку удачной.

Дмитрий, Хабаровск

Приобрел Равон 1,5 месяца назад. Выбрал модель с автоматической коробкой. Автомобиль внешне выглядит компактно, но в салоне места предостаточно. В начале расскажу о том, что понравилось.

  1. Водительское кресло очень удобно даже для таких крупногабаритных людей как я. К тому же, его можно регулировать.
  2. Впечатлила ходовая – ямы вообще не чувствуются. Однако насчет ее надежности пока ничего не могу сказать, поскольку проехал только 300 км.
  3. Также радует и расход топлива. Бортовой компьютер показывает не больше 7,4 литра при езде по городу. На трассе – 6,7 л.
  4. В Равон 4 установлен простой цепной двигатель. Для меня это тоже плюс.

Машина меня полностью устраивает, но в ней есть и свои недостатки.

  1. Пластик в салоне ужасного качества. Мне кажется, что в скором времени он придет в негодность.
  2. На средних скоростях в салоне уже слышен гул колес. Это говорит о плохой шумоизоляции.

Автомобиль в эксплуатации

отзывы специалистов о автомашине равон р4

Алексей, Наро-Фоминск

Езжу на Равоне 4 с коробкой автомат пол года. Автомобилем доволен. Конечно, у него есть свои недочеты, но обо всем по порядку. Начну с того, что на мой взгляд можно считать преимуществом.

Из недостатков могу выделить:

  • скудный интерьер;
  • некачественный пластик, который легко поцарапать;
  • узкие стекла боковых зеркал, что ухудшает обзорность;
  • плохое звучание автомагнитолы;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • отсутствие обшивки в багажнике.

По моему субъективному мнению Равон 4 стоит своих денег.

Прочие удобства

И ещё нюанс – пока водитель не выжмет сцепление, машина не заведётся. Каждый сам решает, является данный нюанс плюсом или минусом. Но большинство воспринимает данную особенность позитивно, так как она делает машину более безопасной.

отзыв о равон р4 от независимого эксперта

Анатолий, Барнаул

Искал бюджетный автомобиль до 700 тысяч рублей. Рассматривал отечественные Гранту и Весту, корейцев Рио и Солярис, а также Логан и Равон. Выбор пал на Равон 4.

Общее впечатление – недорогой в обслуживании компактный седан, с нейтральным экстерьером, без наворотов, но с надежным двигателем. Теперь опишу авто с точки зрения плюсов и минусов после 3000 км пробега.

Плюсы

  1. Высокий клиренс. Может соперничать с некоторыми моделями кроссоверов.
  2. Большой багажник. Удобно открывается с кнопки на ключе.
  3. Непробиваемая подвеска.
  4. Удобное расположение кнопок управления и хорошо читаемые приборы.
  5. Отличная работа механической КП. Не воет, ходы ручки короткие и мягкие.
  6. Цепкие тормоза.
  7. Широкий салон. На заднем сидении комфортно усаживаются 3 человека.
  8. Умеренный расход топлива даже при полной загрузке (люди в салоне и груз в багажнике). По трассе 6,5 литров. Отмечу, что в характеристиках авто расход указан больше.
  9. Есть специальные держалки для бутылок и ниши на панели для хранения мелких вещей.

Минусы

  1. Для более удобного расположения в кресле не хватает боковой поддержки.
  2. Водительское сидение размещается слишком высоко.
  3. Нет подлокотника между креслами.
  4. Подголовники передних кресел сильно сдвинуты назад.
  5. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников.
  6. За счет высокопрофильных покрышек и большой высоты самого автомобиля приходиться часто подруливать.
  7. Парковаться следует очень аккуратно, поскольку задняя часть авто слишком высокая, а через узкое заднее стекло практически ничего не видно.

Вывод – Равон 4 не суждено стать машиной легендой. Однако, это вполне удобный и качественно собранный автомобиль, который стоит своих денег.

Качество сборки

Сергей, Москва

Купил Равон 4 в феврале текущего года. Успел наездить 6500 км. Автомобиль меня полностью устраивает. За рулем комфортно. Не уставал даже во время длительных поездок.

Средний расход бензина – 8 литров. Езжу в основном по городу. Нравится работа подвески. Без проблем проглатывает все неровности.

Из недостатков могу выделить отсутствие ЕСП и плохую обзорность из-за маленьких окон и слишком широких стоек. В общем, Равон 4 – нормальный автомобиль за приемлемую цену.

Читайте также: