Разница дмрв 501 и 481

Обновлено: 02.07.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

ДМРВ от Ваза

Собственно нарыл пару тем, но не нарыл ничего для моторов 1,6. Собственно хочу поменять дмрв но оригинал покупать по ценам не айс а так как что наш оригинал что жигулёвский делает бош то думаю можно купить и жигулёвский. Тем более что стоит нулевик а на вазовском дмрв н ещё лучше сидит чем на родном + на вазовском есть уши для крепления. Да и впуск хочу переделать. Кто что знает какие именно дмрв подойдут на 1,6 AKL? У меня 4 провода на сколько я знаю там тоже) Проблем быть не должно.

4-ре провода. тоже Бош. это чего, лампочка что ли, питание кинул и заработала. Настройки разные совсем, сигналы другие и воспринимаются по другому. Поставить-то не проблема, но вряд ли будет работать корректно.

Не жалей о том, что было вчера. не бойся того, что будет завтра. будь счастлив тем, что есть сегодня.
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2

Ставил от ВАЗа, правда на 1,8Т , все работало, тока менял не целиком, а сам датчик переставляли и к родному разъему прикручивали разъем от ВАЗа ответный, так что у меня сейчас хоть родной ставь, хоть ВАЗовский. Ищи спеца который подскажет какой точно вазовский подойдет.

тоже ставил на прошлое авто.друг до сих пор ездит(я ему говорю поменяй вдруг лучше повалит он говорит и так валит )ставил сам датчик,из нашего разъему надо достать красную штучку(пластмаска)и все подойдет!

Да, в принципе, и с неисправным, и вообще без датчика ехать будет, но только КАК. Характеристики, наверняка, другие будут.

Не жалей о том, что было вчера. не бойся того, что будет завтра. будь счастлив тем, что есть сегодня.
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2

RomaN_ писал(а): Ставил от ВАЗа, правда на 1,8Т , все работало, тока менял не целиком, а сам датчик переставляли и к родному разъему прикручивали разъем от ВАЗа ответный, так что у меня сейчас хоть родной ставь, хоть ВАЗовский. Ищи спеца который подскажет какой точно вазовский подойдет.

Если не изменяет память на разъеме ДМРВ двигателя AGU пять контактов. На ДМРВ Ваза четыре. Если можно сообщите распиновку.

RomaN_ писал(а): Ставил от ВАЗа, правда на 1,8Т , все работало, тока менял не целиком, а сам датчик переставляли и к родному разъему прикручивали разъем от ВАЗа ответный, так что у меня сейчас хоть родной ставь, хоть ВАЗовский. Ищи спеца который подскажет какой точно вазовский подойдет.

На турбированный -- никакой. Калибровки абсолютно разные. Колхозников везде хватает, конечно -- янки и остальные по их совету, например, ставят на турбодизеля расходомер от двухлитрового атмосферника, который дешевле, и т.д.
Поскольку я категорически против данного мракобесия, особенно на автомобилях, оснащённых турбодвигателями и/или автоматической коробкой передач, то не рекомендую подобного рода эксперименты их владельцам. Невежественный колхоз не остановить, разумеется, но всё-таки.

Так знает кто про номер вазовского датчика на 1.6?

Alex32 писал(а): Так знает кто про номер вазовского датчика на 1.6?


я ставил на прошлую машину 0280218116 это от ваза,у тебя же двигатель другой!у тебя родной не хитачи?

На сколько мне известно на ВАЗах ставят 3 ДМРВ формы "Бош":
1. 0 280 212 004 1.5l до 2004г. Январь 5.1.х.х Бош М1.5.4.
2. 0 280 212 037 до 2004г. на нивах ЭБУ Бош МР7
3. 0 280 212 116 с 2005г. 1.6l уже Январь 7.2 и Бош 7.9.7
И на классике стоит Siemens он отличается от Бош(типа надежностью и всякое такое).
Если и пробовать воткнуть ДМРВ от ВАЗа то наверное как писал Brabus надо Бош с 116 на конце. Но все равно для корректной работы необходимо подправлять ПО. Есть распиновка разъема от ВАЗ: 1 (ДТВ), 2 (+12V), 3 (GND), 4 (+5V от ЭБУ), 5 (Signal), используются все пять выводов.

Akello писал(а): На сколько мне известно на ВАЗах ставят 3 ДМРВ формы "Бош":
1. 0 280 212 004 1.5l до 2004г. Январь 5.1.х.х Бош М1.5.4.
2. 0 280 212 037 до 2004г. на нивах ЭБУ Бош МР7
3. 0 280 212 116 с 2005г. 1.6l уже Январь 7.2 и Бош 7.9.7
И на классике стоит Siemens он отличается от Бош(типа надежностью и всякое такое).
Если и пробовать воткнуть ДМРВ от ВАЗа то наверное как писал Brabus надо Бош с 116 на конце. Но все равно для корректной работы необходимо подправлять ПО. Есть распиновка разъема от ВАЗ: 1 (ДТВ), 2 (+12V), 3 (GND), 4 (+5V от ЭБУ), 5 (Signal), используются все пять выводов.

Alex32 писал(а): Так знает кто про номер вазовского датчика на 1.6?


я ставил на прошлую машину 0280218116 это от ваза,у тебя же двигатель другой!у тебя родной не хитачи?

По моему бош написано.

Akello писал(а): На сколько мне известно на ВАЗах ставят 3 ДМРВ формы "Бош":
1. 0 280 212 004 1.5l до 2004г. Январь 5.1.х.х Бош М1.5.4.
2. 0 280 212 037 до 2004г. на нивах ЭБУ Бош МР7
3. 0 280 212 116 с 2005г. 1.6l уже Январь 7.2 и Бош 7.9.7
И на классике стоит Siemens он отличается от Бош(типа надежностью и всякое такое).
Если и пробовать воткнуть ДМРВ от ВАЗа то наверное как писал Brabus надо Бош с 116 на конце. Но все равно для корректной работы необходимо подправлять ПО. Есть распиновка разъема от ВАЗ: 1 (ДТВ), 2 (+12V), 3 (GND), 4 (+5V от ЭБУ), 5 (Signal), используются все пять выводов.

Akello писал(а): На сколько мне известно на ВАЗах ставят 3 ДМРВ формы "Бош":
1. 0 280 212 004 1.5l до 2004г. Январь 5.1.х.х Бош М1.5.4.
2. 0 280 212 037 до 2004г. на нивах ЭБУ Бош МР7
3. 0 280 212 116 с 2005г. 1.6l уже Январь 7.2 и Бош 7.9.7
И на классике стоит Siemens он отличается от Бош(типа надежностью и всякое такое).
Если и пробовать воткнуть ДМРВ от ВАЗа то наверное как писал Brabus надо Бош с 116 на конце. Но все равно для корректной работы необходимо подправлять ПО. Есть распиновка разъема от ВАЗ: 1 (ДТВ), 2 (+12V), 3 (GND), 4 (+5V от ЭБУ), 5 (Signal), используются все пять выводов.


Ни когда не интересовался полным номером, обращал внимание на последние три цифры. И правда получается, что в мануале про ДМРВ на ВАЗ стоит номер 0 280 212 116, а прошел по авто и действительно 0 280 218 116. Вполне возможно последователь 212 с какими нибудь доработками или опечатка.


Новый датчик расхода воздуха

К чему приводит неисправность ДМРВ?

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 V. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемы, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.

Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.

Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) верные показания составляют 9,5–10 кг/час, а на 2 тыс. об/мин — 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс. об/мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно. Если же значения составляют от 22 до 24 кг/час, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составит приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

Признаки неисправности

ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.

Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:

Кроме вышеперечисленных возможных признаков выхода из строя ДМРВ, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.

Низкий уровень сигнала может означать следующее:

    ДМРВ не подключен;

Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств (например, из-за забитого воздушного фильтра). Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

Код ошибки ДМРВ

О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:

  1. Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
  2. Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
  3. Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый

Проверка и ремонт в домашних условиях

Существует восемь способов самостоятельной проверки амплитудных и частотных ДМРВ.

Способ №1 — отключение расходомера воздуха

Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления

Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контроллера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Обороты должны увеличиться. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха. Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка.

Способ №3 — установка исправного датчика

Установить заведомо исправную деталь и завести двигатель. Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства.

Способ №4 — визуальный осмотр

Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика.

Осмотр гофры воздуховода

На них не должно быть следов масла и конденсата, поверхности должны быть в сухом и чистом состоянии. Если не следить за воздушным фильтром и редко его менять, то грязь может попасть на чувствительный элемент датчика и стать причиной его поломки. Это чаще всего встречающаяся неисправность. Следы масла могут появиться в расходомере при повышенном уровне масла в картере, а также если забит маслоотбойник вентиляционной системы картера. При необходимости нужно почистить поверхности с помощью специальных чистящих средств.

Способ №5 — проверка ДМРВ мультиметром

Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение. Предельное значение для измерений следует выставить 2В.

Принцип работы ДМРВ

  1. Провод желтого цвета расположен ближе к лобовому стеклу. Он служит входом для сигнала с расходомера.
  2. Бело-серый провод – выход напряжения датчиков.
  3. Черно-розовый провод ведет к главному реле.
  4. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.

Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу. Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов.

На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0,996 до 1,01 В.

Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера:

  • при хорошем состоянии датчика – напряжение от 1,01 до 1.02 В;
  • при удовлетворительном состоянии — от 1,02 до 1,03 В;
  • ресурс датчика заканчивается, если напряжение находится в пределах от 1,03 до 1,04 В;
  • о предсмертном состоянии говорит значение в пределах от 1.04 до 1,05, если противопоказаний нет, то можно продолжать пользоваться датчиком;
  • если напряжение превышает 1,05 В, ДМРВ требует замены.

Если на снятом датчике есть загрязнения, его можно почистить самому. Для его промывки можно воспользоваться WD-40. Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок – датчиков.

Промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Способ №6 — проверка с помощью сканера

  1. Установить на телефон (смартфон), планшет или переносной компьютер программу для диагностики (например, Torque Pro, Opendiag, BMWhat, OBD Авто Доктор).
  2. Подключить с помощью специального кабеля, Bluetooth-канала мобильного устройства либо ноутбук к диагностическому разъёму, расположенному на электронном блоке управления автомобиля.
  3. Запустить на телефоне (смартфоне) или компьютере утилиту для диагностики.
  4. Дождаться окончания сканирования программой всех узлов транспортного средства. В результате утилита проверит исправность каждого агрегата автомобиля.
  5. Расшифровать коды ошибок, которые покажет программа после завершения диагностики.

Для выполнения этого метода используются тестеры:

  • K-Line 409/1;
  • Сканматик;
  • ELM (ЕЛМ) 327;
  • OP-COM.

Способ №7 — проверка Васей Диагностом

Чтобы выявить неисправность ДМРВ, не снимая его с машины, нужно:

Способ №8 — с помощью мотортестера

Данный способ используется для проверки расходомеров частотного типа.

Для проверки ДМРВ мотортестером (осциллографом), необходимо подключить его к датчику (зависит от марки автомобиля) и запустить двигатель.

Параметры проверки ДМРВ:

  • время переходного процесса при включенном зажигании;
  • показания расхода воздуха на холостом ходу и резком повышении оборотов двигателя;
  • напряжение в сети датчика.

Выходные данные индивидуальны для разных типов двигателей. Перед диагностикой следует уточнить актуальные показания у официального представителя.

Замена ДМРВ

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
  2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
  4. Далее снимаем гофру с патрубка.
  5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Важно регулярно проходить техосмотр авто и выполнять вовремя техническое обслуживание, тогда детали и узлы будут служить дольше.

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Эвосуба: посмотрите на Subaru Impreza WRX с передком от Lancer Evolution

Эвосуба: посмотрите на Subaru Impreza WRX с передком от Lancer Evolution

Авария дня. Столкновение трёх автомобилей в Соликамске

Авария дня. Столкновение трёх автомобилей в Соликамске

Как слетать в космос, не платя космические миллиарды

Как слетать в космос, не платя космические миллиарды

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

Универсальный защищенный смартфон Blackview BV8800

Универсальный защищенный смартфон Blackview BV8800

Коллекция автоприколов в картинках

Santa

Santa's Rocket Ship — Уникальный рождественский экскурсионный автобус

Ford Granada Police Car 1985 — Патрульный автомобиль британских полисменов

Ford Granada Police Car 1985 — Патрульный автомобиль британских полисменов

18 фото о том, как в Японии делают тюнинг грузовых автомобилей

18 фото о том, как в Японии делают тюнинг грузовых автомобилей

На продажу выставили уникальный рестомод: такого Chevrolet Corvette 1964 года вы еще не видели

На продажу выставили уникальный рестомод: такого Chevrolet Corvette 1964 года вы еще не видели

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Авария дня. Смертельная авария с четырьмя жертвами в Татарстане

Авария дня. Смертельная авария с четырьмя жертвами в Татарстане

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

Ferrari Testarossa Monospecchio — Как красиво можно подать отсутствие второго зеркала на суперкаре

Ferrari Testarossa Monospecchio — Как красиво можно подать отсутствие второго зеркала на суперкаре

Столб-защитник: в Калининграде автомобиль вылетел на тротуар

Столб-защитник: в Калининграде автомобиль вылетел на тротуар

Как брат короля косметики Макса Фактора обманул Европу и замаливал грехи в США

Вот у нас есть оригинальный Бошевский ДМРВ - 0 281 002 479 (на Y22DTH) стоймостью 7800р, только это же получается весь в сборе с патрубком датчик. А никто не заморачивался найти номер (Бошевский) отдельно датчика, без патрубка, он наверно подешевле будет. ( что бы не колхозить от ВАЗ)К примеру вот Pierburg - 7.22701.05.0 стоит уже 2400рУ меня на Ниссан Террано было так же, оригинальный ДМРВ шел с патрубком и стоил космических денег, но на форуме нашел отдельно номер самого датчика и купил его значительно (в разы) дешевле.

Вот у нас есть оригинальный Бошевский ДМРВ - 0 281 002 479 (на Y22DTH) стоймостью 7800р, только это же получается весь в сборе с патрубком датчик. А никто не заморачивался найти номер (Бошевский) отдельно датчика, без патрубка, он наверно подешевле будет. ( что бы не колхозить от ВАЗ)К примеру вот Pierburg - 7.22701.05.0 стоит уже 2400рУ меня на Ниссан Террано было так же, оригинальный ДМРВ шел с патрубком и стоил космических денег, но на форуме нашел отдельно номер самого датчика и купил его значительно (в разы) дешевле.

Обычно "колхозят" от ВАЗа Бошевским датчиком 0 280 218 037 от 1751 руб., но чото не у всех он корректно работает. У меня фунциклирует нормально. При условии, что Pierburg - 7.22701.05.0 стоит 2330р., канэшна нужно брать его, тем более,что там хоть в описании дизеля есть, тока 2-х литровые, должен пахать как надо.

Вот у нас есть оригинальный Бошевский ДМРВ - 0 281 002 479 (на Y22DTH) стоймостью 7800р, только это же получается весь в сборе с патрубком датчик. А никто не заморачивался найти номер (Бошевский) отдельно датчика, без патрубка, он наверно подешевле будет. ( что бы не колхозить от ВАЗ)К примеру вот Pierburg - 7.22701.05.0 стоит уже 2400рУ меня на Ниссан Террано было так же, оригинальный ДМРВ шел с патрубком и стоил космических денег, но на форуме нашел отдельно номер самого датчика и купил его значительно (в разы) дешевле.

Dello 01-3008360630-A по идее мона и так. тока нет картинки зато 1 036,20р.

Dello 01-3008360630-A - может быть кривая выборка, в экзисте часто не то фильтрует. Надо пробовать.

Всяко может быть, может и как с радиатором печки быть все кривое а в реальности как от монтерея 3.1.вообще конечно, хорошо бы выборку сделать что куда подходит в отдельную темку.

Вот у нас есть оригинальный Бошевский ДМРВ - 0 281 002 479 (на Y22DTH) стоймостью 7800р, только это же получается весь в сборе с патрубком датчик. А никто не заморачивался найти номер (Бошевский) отдельно датчика, без патрубка, он наверно подешевле будет. ( что бы не колхозить от ВАЗ)

Вообще говоря, "колхозить от ВАЗ" - не совсем корректно звучит в данном случае."Заколхозили" его неслучайно, опираясь на информацию из Bosch ESI[tronic]. Там был целый список (около 10 шт.) взаимозаменяемых расходомеров от разных машин, Информация несколько лет назад всплыла "в интернете" - и пошло-поехало. Правда, речь тогда шла про Х20. Х22. Да, по моему скромному мнению - запчасти Dello - полный отстой. У них даже резинки как следует не получаются, а уж расходомеры. Деньги на ветер.

. может и как с радиатором печки быть все кривое а в реальности как от монтерея 3.1.

Это как понимать? Что, нам подходит от 3.1? Что купил? Колись Наличие/отсутствие кондиционера роялит?

Вообще говоря, "колхозить от ВАЗ" - не совсем корректно звучит в данном случае."Заколхозили" его неслучайно, опираясь на информацию из Bosch ESI[tronic]. Там был целый список (около 10 шт.) взаимозаменяемых расходомеров от разных машин, Информация несколько лет назад всплыла "в интернете" - и пошло-поехало. Правда, речь тогда шла про Х20. Х22. Да, по моему скромному мнению - запчасти Dello - полный отстой. У них даже резинки как следует не получаются, а уж расходомеры. Деньги на ветер. Это как понимать? Что, нам подходит от 3.1? Что купил? Колись Наличие/отсутствие кондиционера роялит?

Вообще говоря, "колхозить от ВАЗ" - не совсем корректно звучит в данном случае."Заколхозили" его неслучайно, опираясь на информацию из Bosch ESI[tronic]. Там был целый список (около 10 шт.) взаимозаменяемых расходомеров от разных машин, Информация несколько лет назад всплыла "в интернете" - и пошло-поехало. Правда, речь тогда шла про Х20. Х22.

А где бы этот список выудить? И там только сами датчики или с патрубками, честно говоря не хочется платить еще за кусок пластмассы, помимо самого датчика..

А где бы этот список выудить? И там только сами датчики или с патрубками, честно говоря не хочется платить еще за кусок пластмассы, помимо самого датчика..

1. Мне доподлинно известно, что у меня стоит датчик F00C2G2030. Как-то раз увидел у запасливого владельца ВАЗ2110 1,5 8клап. точно такой-же датчик. 2. Загугливание даёт результаты. Я несколько лет назад нашёл эту тему.

Вот в этих расходомерах используются идентичные измерители:Bosch 0280217531*, Bosch 0280218001*, Bosch 0280218004*, Bosch 0280218019*, Bosch 0280218045*, Bosch 0280218108*, Bosch 0281002182*, Bosch 0281002199*, Bosch 0281002207*, Bosch 0281002208*, Bosch 0281002308*, Bosch 0281002309*, Bosch F00C2G2030, Bosch F00C2G2033, Bosch F00C2G2044

3. Тогда же изучал форумы диагностов (применительно к X..DTH) - нашёл обсуждение, где весьма компетентный(по моему мнению) человек при проблемах с ДМРВ рекомендовал поставить ВАЗовский, заканчивающийся на ..037 - насколько понимаю, он от 16-клапанного 1,5л. мотора (тот, что у нас в ФАКе). Постепенно это знание расползлось по всему интернету.4. Повторюсь, думаю, что всю эту информацию можно взять в Bosch ESI[tronic] (у самого руки так и не дошли поставить).5. По-поводу "сам датчик-пластмасса" точно не скажу. В любом случае надо на цену смотреть, а если оно недорого с неподходящей пластмассой - да и фиг с ней тогда.2 Антон Т. - спасибо, заказал, посмотрим.

1. Мне доподлинно известно, что у меня стоит датчик F00C2G2030. Как-то раз увидел у запасливого владельца ВАЗ2110 1,5 8клап. точно такой-же датчик. 2. Загугливание даёт результаты. Я несколько лет назад нашёл эту тему.3. Тогда же изучал форумы диагностов (применительно к X..DTH) - нашёл обсуждение, где весьма компетентный(по моему мнению) человек при проблемах с ДМРВ рекомендовал поставить ВАЗовский, заканчивающийся на ..037 - насколько понимаю, он от 16-клапанного 1,5л. мотора (тот, что у нас в ФАКе). Постепенно это знание расползлось по всему интернету.4. Повторюсь, думаю, что всю эту информацию можно взять в Bosch ESI[tronic] (у самого руки так и не дошли поставить).5. По-поводу "сам датчик-пластмасса" точно не скажу. В любом случае надо на цену смотреть, а если оно недорого с неподходящей пластмассой - да и фиг с ней тогда.2 Антон Т. - спасибо, заказал, посмотрим.

Да нет проблемВ экзисте сеня видел за 800р в наличии, сам брал бу за 3000 месяц нзад изза того что все было снято а ждать месяц вешалка.

И так, продолжим. Обзавелся я тут на днях ESI[tronic] + загугливание по теме ДМРВ, теперь могу по умничать .

Оч. хор. Теперь и загугливание ни к чему.Несколько попутных вопросов: какая версия, сколько дисков качал, каких и откуда, "грабли" при установке?(Вдруг ещё кто-нибудь сподобится поставить? Я несколько лет проповедую тут установку ТИСа, ЕПСов, IWW - почти безуспешно А с изитроником вон как хорошо получилось)

По поводу непосредственно считывателя ДМРВ на Y22DTH, еще не разобрался. Пытался сегодня у себя его скрутить (что бы номер с него переписать), но там какой-то хитрый ключик надо, потому что мои звездочки не подходят.

Там болты-"звёздочки" с такой "пипкой" посередине, т.е. нужна "звёздочка" с отверстием по центру.Только я думал, что эту информацию можно из самого изитроника вытянуть. А если пробить мой номерок F00C2G2030 - совпадает с известной информацией?

Оч. хор. Теперь и загугливание ни к чему.Несколько попутных вопросов: какая версия, сколько дисков качал, каких и откуда, "грабли" при установке?(Вдруг ещё кто-нибудь сподобится поставить? Я несколько лет проповедую тут установку ТИСа, ЕПСов, IWW - почти безуспешно А с изитроником вон как хорошо получилось)

Там болты-"звёздочки" с такой "пипкой" посередине, т.е. нужна "звёздочка" с отверстием по центру.Только я думал, что эту информацию можно из самого изитроника вытянуть. А если пробить мой номерок F00C2G2030 - совпадает с известной информацией?

В связи появившейся ошибкой P0400 (обрыв), все-таки снял и разобрал свой ДМРВ, и так:У меня на Y22DTH стоит BOSH 0 281 002 479, номер самого считывателя F 00C 2G2 061.Такой считыватель ставится на ДМРВ следующих авто: NISSA TERRANO II (R20) 2.7 TDi 4WD 05.96 NISSA TERRANO II (R20) 3.0 Di 4WD 05.02 OPEL ASTRA G кабрио 2.2 DTI 09.02-10.05 OPEL ASTRA G купе (F07_) 2.2 DTI 09.02-05.05 OPEL ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 2.0 DTI 16V 08.99-01.05 OPEL ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 2.2 DTI 09.02-01.05 OPEL ASTRA G седан (F69_) 2.0 DTI 16V 08.99-01.05 OPEL ASTRA G седан (F69_) 2.2 DTI 09.02-01.05 OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.0 DTI 16V 08.99-07.04 OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.2 DTI 09.02-07.04 OPEL SIGNUM 2.0 DTI 05.03 OPEL SIGNUM 2.2 DTI 05.03 OPEL VECTRA C 2.0 DTI 16V 04.02 OPEL VECTRA C 2.2 DTI 16V 04.02 OPEL VECTRA C GTS 2.0 DTI 16V 08.02 OPEL VECTRA C GTS 2.2 DTI 16V 08.02 OPEL VECTRA C универсал 2.0 DTI 10.03 OPEL VECTRA C универсал 2.2 DTI 10.03 OPEL ZAFIRA (F75_) 2.0 DTI 16V 09.00-06.05 OPEL ZAFIRA (F75_) 2.2 DTI 16V 01.02-06.05 SAAB 9-3 (YS3F) 2.2 TiD 09.02

В связи появившейся ошибкой P0400 (обрыв), все-таки снял и разобрал свой ДМРВ, и так:У меня на Y22DTH стоит BOSH 0 281 002 479, номер самого считывателя F 00C 2G2 061.Такой считыватель ставится на ДМРВ следующих авто: NISSA TERRANO II (R20) 2.7 TDi 4WD 05.96 NISSA TERRANO II (R20) 3.0 Di 4WD 05.02 OPEL ASTRA G кабрио 2.2 DTI 09.02-10.05 OPEL ASTRA G купе (F07_) 2.2 DTI 09.02-05.05 OPEL ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 2.0 DTI 16V 08.99-01.05 OPEL ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 2.2 DTI 09.02-01.05 OPEL ASTRA G седан (F69_) 2.0 DTI 16V 08.99-01.05 OPEL ASTRA G седан (F69_) 2.2 DTI 09.02-01.05 OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.0 DTI 16V 08.99-07.04 OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.2 DTI 09.02-07.04 OPEL SIGNUM 2.0 DTI 05.03 OPEL SIGNUM 2.2 DTI 05.03 OPEL VECTRA C 2.0 DTI 16V 04.02 OPEL VECTRA C 2.2 DTI 16V 04.02 OPEL VECTRA C GTS 2.0 DTI 16V 08.02 OPEL VECTRA C GTS 2.2 DTI 16V 08.02 OPEL VECTRA C универсал 2.0 DTI 10.03 OPEL VECTRA C универсал 2.2 DTI 10.03 OPEL ZAFIRA (F75_) 2.0 DTI 16V 09.00-06.05 OPEL ZAFIRA (F75_) 2.2 DTI 16V 01.02-06.05 SAAB 9-3 (YS3F) 2.2 TiD 09.02

Я ставил, от Таза, инфа есть в Факе, ставил еще Сереге Морзе, у меня полет уже несколько лет нормальный, у Морзе до продажи тоже все ОК.Непонимаю , зачем надо заново придумывать колесо.

Я ставил, от Таза, инфа есть в Факе, ставил еще Сереге Морзе, у меня полет уже несколько лет нормальный, у Морзе до продажи тоже все ОК.Непонимаю , зачем надо заново придумывать колесо.

Изображение

У нас разные двигателя!

Думаю это фигня, принцип считывания количества воздуха(кисларода) одинаков, и все эти разные номара это маркетинг, для выкачки денег. Если подходит по креплениям и разъему то ставь.А я уверен на 100% ,что все они (Бош) идентичны.

Думаю это фигня, принцип считывания количества воздуха(кисларода) одинаков, и все эти разные номара это маркетинг, для выкачки денег. Если подходит по креплениям и разъему то ставь.А я уверен на 100% ,что все они (Бош) идентичны.

Маркетинговый ход, это когда наши жены тратят туеву кучу денег на шампуни, кондиционеры и т.п. по хим составу практически не отличающиеся от обычного мыла за 10 р., это когда мы покупаем водку за 900 р., хотям такая же смесь воды и спирта как в водке за 90р.А тут разные мощности, разные крутящие моменты, разная электроника двигателей.

Маркетинговый ход, это когда наши жены тратят туеву кучу денег на шампуни, кондиционеры и т.п. по хим составу практически не отличающиеся от обычного мыла за 10 р., это когда мы покупаем водку за 900 р., хотям такая же смесь воды и спирта как в водке за 90р.А тут разные мощности, разные крутящие моменты, разная электроника двигателей.

Вот сам прикинь какая фиг разница какой объем и сколько всасыват воздуха, это всего лишь считывающий элемент. Посему разные патрубки ,а вот датчик идентичен

Вот сам прикинь какая фиг разница какой объем и сколько всасыват воздуха, это всего лишь считывающий элемент. Посему разные патрубки ,а вот датчик идентичен

Читайте также: