Датчик давления масла киа рио 3 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Водитель, знающий, как менять масло в двигателе Киа Рио, обезопасит себя от экстренных дорожных ситуаций и сэкономит существенные средства, необходимые для обращения к официальному дилеру или на станцию технического обслуживания (СТО). Процесс занимает несколько часов, несложен и не требует специальных знаний.

Вместе с маслом обычно меняется и фильтр, инструкцию, как поменять масляный фильтр Киа Рио, можно найти на обучающих видео, где опытные механики покажут все элементы процесса.

Когда необходимо менять масло

Моторная смазка уменьшает трение между деталями двигателя, защищает от коррозии, охлаждает элементы, уплотняет зазоры между ними. Металлическую стружку – продукт износа – масло выводит из рабочей зоны вместе с грязью. Все оседает в масляном фильтре.

Когда смазка потеряла полезные свойства, предстоит замена масла в двигателе Киа Рио.

Что происходит со смазывающим материалом во время работы двигателя:

  • Меняется вязкость. Нагар делает смазку более густой, а попадание воды и топлива — жидкой .
  • Старая заливка перегревается, на деталях образуется кокс.
  • Уменьшается температура вспышки.
  • Снижаются моющие свойства и текучесть. Рабочая жидкость не спасает от коррозии и износа. Присадки уходят в отработку, жидкость сворачивается. Причины — в высокой температуре, больших нагрузках, плохой вентиляции картера.
  • Уменьшается щелочное число. Масло окисляется. Спасение двигателя – в замене масла Киа Рио 3.

Моторное масло работает в экстремальных условиях: трение, нагрузки, температура. На СТО или в гаражных условиях старую заливку в силовой установке меняют.

Периодичность прописана в техническом паспорте Киа Рио 2013 года – 15 000 км пробега. Но водители смотрят по условиям эксплуатации. Внедорожные поездки, сильные морозы или зной, плохое дорожное полотно, пыль вынуждают проводить процедуру чаще. Замена масла в двигателе Киа Рио проводится через 7 500-8 000 км.

Когда менять масло в Киа Рио 3

Если за год автомобиль не прошел такое расстояние, то процедуру все равно проводят.





Выбор масла для Киа Рио по классу качества API и ILSAC

Смазочные материалы по американскому стандарту API SM предназначены для многоклапанных силовых установок, работающих на легком топливе. Эта категория масел, в отличие от предыдущей — SL, обладает лучшей защитой от окислений и износа. Этот класс разрабатывался нефтяным американским институтом, обществом инженеров и обществом по испытанию материалов.

Особенностью классификации ILSAC являются следующие характеристики:


  • энергосберегающие и экономящие топливо качества;
  • невысокая степень вязкости;
  • довольно низкая испаряемость;
  • устойчивость к пенообразованию;
  • защита системы очистки выхлопных газов вследствие низкого содержания фосфора.

Масла с показателями GF4 и GF5 соответствуют всем современным требованиям и имеют прекрасные моющие характеристиками. Смазки этих классов подходят и тем системам, которые оснащены катализаторами.

Все, что ниже стандарта ILSAC GF4 — не стоит использовать в моторах новых моделей Kia Rio, так как это чревато возникновением различного рода неполадок.

Наиболее подходящими продуктами считаются следующие:

  • Ravenol SFE SAE 5W-20 артикул 4014835722590;
  • Hyundai-Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30 артикул 05100-00441;
  • Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 артикул 05100-00451;
  • Petro Canada Supreme synthetic SAE 5W-20 артикул MOSYN52C16;
  • Mobil 1 0W-20 артикул 152559.

Это неполный список смазок, подходящих для двигателя автомобиля Киа Рио, но они проверены временем и имеют неплохие отзывы.



Какое масло выбрать

Двигатели третьего поколения Kia Rio сделаны с минимальными зазорами между трущимися частями. Смазка с вязкостью 5W40 не заполнит зазоры. Поэтому берут 5W20 или 5W30. Температурный диапазон использования – от -30 °С до +25 °С.

Когда наметилась замена масла в двигателе Киа Рио, смотрят на температуру вспышки материала. Хорошее масло — с показателем 225 °С и больше. Обращают внимание на температуру застывания, когда смазка полностью теряет свойства.

  • ZIC X9 FE 5W-30. Синтетическая смазка, которую рекомендуют заливать в двигатели с экономичным расходом топлива. Не теряет стабильной вязкости при работе движка с экстремальными нагрузками. Образует на деталях пленку, снижает силу трения. Части моторной установки меньше изнашиваются, на них не оседают шламовые отложения.
  • TOTAL QUARTZ 9000 5W-30. Синтетика французского производителя. Не требует доливки в интервале между заменами. Превращает отложения во взвешенное состояние, удаляет из зоны трения частей мотора.
  • CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5. Особенность синтетического продукта – заряженные молекулы. Они притягиваются к элементам двигателя, смазывают их. Механический износ компонентов агрегата сведен к минимуму.

Минеральные масла тоже идут в мотор Кия. Но стоят в два раза дороже.

Масляная жидкость для КИА Рио

Информация о том, что именно заливается в автомобиль на конвейере, противоречивая. Некоторые источники говорят, что изначально это ZIC 5W20, а потом на обслуживании – Shell Helix 5W20, однако все эти данные устаревшие (ещё от 2011 г.). Кто сейчас подписал договор с КИА – является их коммерческой тайной.

И всё же какое масло заливать лучше? Shell Helix Ultra Professional AF с вязкостью 5W20 будет наилучшим выбором для автомобилистов, желающих сохранить свой двигатель без капитального ремонта как можно подольше.

Масляный состав – полностью синтетический, изготовлен на полиальфаолефинах (ПАО). Классификатор API присвоил ему наивысшую категорию – SN. Европейская ассоциация АСЕА присвоила классы А1/В1. Масляная жидкость имеет официальный допуск для автомобилей Ford, но это не мешает использовать её и для других марок. После того как машина пробежала расстояние, близкое к 100 тыс. км и масло KIA такой вязкости начало сильно угорать – следует переходить на 5W30 или 10W30 того же или другого производителя, в зависимости от климатических условий.

Следует обратить внимание на такой синтетический продукт, как Liqui Moly Special TEC AA 5W30 немецкого производства, имеющий множество официальных допусков от азиатских производителей, включая KIA и Hyundai. Состав продукта поистине уникален. Присадки подобраны таким образом, что обеспечат долгую жизнь любому современному двигателю. Смазка получила наивысшие категории у классификаторов API, а также ILSAC – SN и GF5 соответственно.

Кроме вышеуказанных можно использовать моторные масла от ZIC, Motul и других производителей. К слову, КИА допускает использование смазок 5W30 и 10W30 для новых моторов. Они чётко не указывают, какие должны быть вязкостные характеристики, только рекомендуют (см. фото ниже).

Инструменты и материалы

Перед процедурой замены масла Киа Рио 4 приобретают расходные материалы, готовят инструменты. Потребуются:

  • канистра заливки 4 литра;
  • новый масляный фильтр;
  • прокладка на заглушку.

Набор инструментов и приспособлений найдется в гараже у водителя:

  • гаечные ключи на 10, на 13 и 17;
  • воронка и шланг;
  • съемник для фильтра;
  • металлическая щетка;
  • пустая тара для отработки объемом 10 л.

Работа грязная, поэтому запасают ветошь, спецодежду, резиновые перчатки.

Промывочное масло

Обычно острое желание срочно промыть двигатель возникает у владельца, который увидел что-то подобное под масляной или клапанной крышкой.

Отложение от масла в двигателе

Происходит такое в двух случаях: первый — большие сроки замены, второй — поддельное масло.

Как раз в подобном случае промывать мотор нельзя. Весь этот шлам забьет масляный фильтр, часть его может попасть в масляную систему и забить клапаны муфт ссv-t, зацарапать рабочие поверхности масляного насоса, пожрать постели распредвалов и сами распредвалы.

В этом случае можно немного сократить сроки замены масла. Через несколько замен двигатель станет чище. Только нужно следить за качеством масла. Об этом в разделе Как выявить контрафакт.

Замена масляного фильтра

В машинах с передним приводом фильтр установлен вблизи картера, внизу двигателя. Под капотом его видно. При некоторой ловкости элемент можно поменять, когда транспорт стоит на земле. Но удобнее замену масляного фильтра Киа Рио 3 провести на эстакаде. Операцию совмещают с заливкой двигателя.

Замена масляного фильтра

Что будет, если не менять масляный фильтр:

  • Снизится пропускная способность элемента. Грязь, нагар, металлическая стружка забьют его. Фильтр перестанет пропускать жидкость, в системе снизится давление. Об этом будет сигнализировать лампочка на приборной доске: ездить на машине нельзя.
  • Фильтр разрушится. Грязное масло хлынет в систему. Абразивы осядут на трущихся поверхностях. Компоненты двигателя начнут нагреваться, разрушаться.

Фильтр не всегда меняют вместе с маслом. Он работает два-три цикла, если машина ездит в щадящих условиях. Лучше все же к свежему маслу установить новый элемент.

Порядок работы по замене фильтра на Рио:

  1. Машину прогревают, устанавливают на смотровую яму.
  2. Демонтируют защиту картера.
  3. Подставляют емкость для отработки под элемент. Крышку фильтра откручивают ключом на 17. Вытекает немного жидкости.
  4. Вручную, ленточным либо многогранным ключом выкручивают старый элемент.
  5. Очищают основание, где была установлена запчасть – там может остаться старая уплотнительная резинка.
  6. Новый фильтр заполняют на 1/3 свежей заливкой.
  7. Смазывают уплотнительное кольцо любым маслом, одевают на фильтр.
  8. Устанавливают устройство на место, плотно прикручивают.
  9. Монтируют защиту картера.
  10. Заливают свежий материал в систему.
  11. Закручивают крышку. Устанавливают на место щуп.

Затем заводят двигатель, ездят несколько минут. Замеряют уровень смазки, при необходимости — доливают.




Поиск материалов

Выбирая моторное масло и фильтр Киа Рио, следует учитывать требования и рекомендации производителя автомобиля. В нашем случае это Shell Helix Ultra или ILSAC GF-4. Главное в характеристиках – вязкость. Для Kia Rio рекомендуют 5W-40. Таким образом, допускаются различные марки, в том числе и менее дорогие, но с соблюдением этого параметра. При первом использовании другого масла замена должна проходить с обязательной промывкой двигателя специальным составом.

Для Kia Rio в продаже имеется оригинальный масляный фильтр, но встречается и много аналогов. Учитывая важность этого элемента в системе смазки двигателя, рекомендовать можно только оригинал.

Как самостоятельно заменить масло в двигателе?

Готовят необходимый объем – 3,3 л жидкости. Двигатель прогревают, машину ставят на эстакаду. Замена масла на Киа Рио 3 своими руками выглядит так:

  1. Снимают кожух картера.
  2. Откручивают крышку маслоналивной горловины.
  3. Щеткой и ветошью очищают пробку сливного отверстия (ее находят в поддоне картера).
  4. Подставляют ведро для старой жидкости, выворачивают ключом пробку.
  5. Меняют прокладку пробки.
  6. Снимают фильтр.
  7. Протирают место, где он стоял.
  8. Ставят новый фильтрующий элемент.
  9. Откручивают пробку сливного отверстия.
  10. Льют новое масло.
  11. Закрывают маслоналивную горловину пробкой.

Инструкция по замене масла в Киа Рио 3

Потом заводят агрегат, чтобы он поработал на холостом ходу. Проверяют, нет ли утечки в районе фильтра и сливного отверстия.

Когда масляная пена осядет, проверяют уровень, доливают смазку.

На видео в конце статьи показана замена масла на Киа Рио своими руками.


Порядок действий при замене масла

Для того, чтобы выполнить эту процедуру самостоятельно — вам потребуется наличие эстакады или смотровой ямы, обеспечивающей свободный доступ к днищу автомобиля.


Если с этим проблем нет — выполните следующие действия:

  • предварительно прогрейте двигатель, чтобы отработанная смазка быстрее стекала из сливного отверстия;
  • откройте капот и открутите пробку заливной горловины;
  • переместитесь к днищу автомобиля и снимите защиту двигателя, если таковая имеется;
  • очистите с помощью ветоши пробку сливного отверстия и место вокруг нее;
  • поставьте под пробку емкость для отработки и открутите пробку. Будьте очень аккуратны, так как смазка может быть довольно горячей;
  • выждите время, необходимое для полного слива, которое может занять от 10 до 20 минут;


  • замените старую шайбу сливной пробки на новую;
  • закрутите сливную пробку на место, предварительно очистив ее от остатков грязи и масла;
  • подставьте тару для отработки под масляный фильтр и после этого открутите его. Не забудьте, что отворачивать следует против часовой стрелки;
  • очистите посадочное место фильтра от присутствующего загрязнения;
  • возьмите новый фильтр, влейте в него свежего масла, а также протрите им уплотнительное резиновое кольцо. После этого установите масляный фильтр на место, вкручивая его рукой по часовой стрелке. После того, как уплотнительное кольцо соприкоснется с кронштейном — сделайте еще 3/4 оборота, чтобы обеспечить надлежащую герметизацию соединения;
  • влейте в заливную горловину новую смазку (примерно 3.3 литра) и закройте ее пробкой;
  • проверьте уровень масла специальным щупом;
  • заведите двигатель и дайте ему немного поработать;
  • убедитесь, что отсутствует подтекание смазки из-под сливной пробки и масляного фильтра, а в случае необходимости закрутите их сильнее;
  • заглушите двигатель, выждите несколько минут и снова проверьте уровень смазки. Если понадобится — откорректируйте его.

Контроль уровня и необходимый объем

Уровень масла в двигателе определяют щупом. Когда он находится между отметками Max и Min: это нормальный объем рабочей жидкости. В двигателе находятся необходимые 3,3 литра смазки. Снижение, равно, как и превышение уровня, плохо сказывается на рабочем ресурсе агрегата. На деталях появляются задиры, разрушаются вкладыши, начинаются протечки.

Чтобы избежать неприятностей, водители замеряют уровень смазки в двигателе.

  1. Машину ставят на ровной поверхности.
  2. Замеряют через 10-15 минут после остановки двигателя, когда масло немного остынет и стечет в картер. Показатель температуры должен быть на отметке 50 °С.
  3. Масляный щуп насухо протирают, опускают до упора, выжидают 5 сек.
  4. Извлекают приспособление, не касаясь стенок горловины.

Если отметка уровня ниже минимального значения, заливку добавляют. Если выше максимального – излишки сливают. Затем заводят машину, делают пробный заезд. Глушат двигатель, через 7-10 минут еще раз замеряют высоту наполнения смазывающего материала.

На масляном щупе Киа Рио последнего поколения нанесены риски HOT (горячий) и COLD (холодный). Это снимает вопрос, какой температуры должна быть смазывающая жидкость при замере уровня.

Масло для Киа Рио 2012, 2013, 2014, 2015

Согласно технической документации, для автомобилей Kia Rio указанных годов выпуска и имеющих бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра, следует использовать смазочные материалы с такими требованиями:

  1. по спецификации API они должны соответствовать классу SM и лишь при его отсутствии допускается использовать класс SL;
  2. относительно стандарта ILSAC смазка должна соответствовать уровню GF4 и выше.

Вот наиболее подходящие по характеристикам:


Меняем масло в АКПП Kia Rio 4

Проверка работоспособности и замена датчиков давления масла автомобилей уаз своими руками

Оригинальная жидкость Hyundai-Kia ATF SP 4. Артикул – 04500-00115.

Техническое обслуживание АКПП автомобиля Киа Рио 4 поколения предполагает замену масла по мере эксплуатации. Для обновления используется оригинальная жидкость Hyundai-Kia ATF SP 4. Артикул оригинальной смазки – 04500-00115. Коробка допускает использование аналоговых масел, владельцы часто заливают Dexron 6. Особенность АКПП — замена смазки может осуществляться с применением жидкости другого производителя. Если речь не идет о подделке, то коробка функционирует на любом масле. Предварительно имеет смысл смешать небольшое количество залитой и новой трансмиссионной жидкости в отдельном сосуде, чтобы проверить совместимость.

Есть два способа обновления – частичное и полное. При пробеге в 30 тысяч км в АКПП Киа Рио заливают порядка 4 л масла. Полную замену производят на стенде, закачка ведется под давлением. Для работ понадобится 10-13 л, чтобы промыть коробку. Меняется также фильтр.

Статья будет полезна для обладателей автомобилей КИА Рио 3 с годом выпуска с 2011 до 2017 с кузовом седан и бензиновым двигателем.



Замена датчика положения коленчатого вала Киа Рио

Датчик положения коленчатого вала устанавливается в задней части блока цилиндров. Если обнаруживается поломка в цепи, то он отключается.

В своё время электронный блок управления двигателем вносит в память код, свидетельствующий о наличии неисправности. Запускается сигнал. Следует проверить деталь на наличие повреждений.

Для этого потребуются торцевая головка на восемь и отвертка.

Необходимо выполнить следующие действия:

  • Отцепите провод от минусовой клеммы аккумулятора. В любой инструкции замены датчиков этот шаг повторяется;
  • Если имеется защита, то её нужно удалить;


  • Фиксатор требуется отжать и разъединить колодки жгута проводов;





Замена датчика фазы Киа Рио

Датчик фазы расположен в передней части головки блока цилиндров. Если имеется поломка, то двигатель вносит в память код, свидетельствующий о её наличии.

Потребуются стандартные инструменты, которые были описаны выше.

  • Первый шаг не отличается от предыдущего плана;



  • Крепёжный болт потребуется открутить и из образовавшегося отверстия достать устройство;


  • Датчик положения устанавливается по тому же принципу, только в обратном порядке.


Замена датчика температуры антифриза

Устройство, определяющее температуру охлаждающей жидкости, расположено непосредственно на корпусе распределительного патрубка. Если он ломается, то электронный блок запоминает наличие неисправности и использует соответствующую программу для того, чтобы внедриться в управление двигателем.

Он самостоятельно рассчитывает значение, приближенное к нужному значению температуры жидкости, отталкиваясь от времени работы и расхода воздуха.

Нужен тестер, термометр и торцевая головка на девятнадцать.

  • Начинаем со стандартного шага, описанного в других инструкциях;
  • Жидкость нужно слить;


  • Отсоедините колодку жгута от прибора, вычисляющего температура охлаждения жидкости;



  • Положите его в горячую воду и проверьте сопротивление, используя тестер. Измеряйте постепенно, пока вода остывает естественным путём. При температуре ниже — 20 сопротивление должно варьироваться от 13 до 16,83, при нулевой температуре значение соответствует показателям 5, 76. Далее, чем выше температура, тем ниже сопротивление.


  • Даже незначительное отклонение от нормы указывает на необходимость замены;
  • Расположите деталь по описанию выше, но в обратном порядке;
  • Влейте жидкость.


Замена датчика дроссельной заслонки

Устройство, определяющее положение дроссельной заслонки – это обычный резистор, соединенный с осью дроссельной заслонки. Благодаря вращению оси заслонки, меняется напряжение сигнала. При сборке сигнализатор заменяют дроссельным узлом.

Управляющий прибор концентрации кислорода. Для его замены используется торцевая головка.

  • Сперва отцепите провод;
  • Нужно вновь отжать фиксатор и разъединить колодки жгута;
  • Открутите управляющее устройство концентрации кислорода и снимите его;


  • Следуйте плану, но в обратом порядке, чтобы установить деталь.

Аналогичным образом можно заменить диагностический датчик, который расположен в сильфоне.


Замена датчика детонации

Прибор детонации можно найти на стенке блоков цилиндров. Если он отказывает, то вновь электронный блок выдаёт ошибку. Для исправления ошибки потребуется ключ на тринадцать.


  • Легким движением отожмите фиксатор и разъедините колодки;





Замена датчика давления

Датчик абсолютного давления во впускной трубе расположен в соответствующем месте – в выпускной трубе. Он замеряет любые изменения давления. В зависимости от сигнала прибор проводит расчёты воздуха, который поступает в двигатель.

Необходима отвертка для проведения работ.


  • Открутите винт, отвечающий за крепление и снимите измеритель;


  • Установку нужно производить в обратном порядке.


Замена датчика скорости

Устройство для определения скорости расположено на коробке передач. Он передаёт на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения. Их частота имеет прямую пропорциональность с частотой вращения колёс.

Потребуется торцевая головка на десять.



  • Открутите болт, после чего извлеките устройство;



Чтобы заменить электромагнитный клапан, нужно найти торцовую головку на десять (не торцовая, а торцевая).


  • Открутите болт и уберите электромагнитный клапан. После того, как извлечёте электромагнитный клапан, можете увидеть небольшую каплю моторного масла. Тщательно всё вытрите и оботрите тканью.


Замена датчиков Киа Рио 3

Статья будет полезна владельцам автомобилей KIA Rio 3 с 2011 по 2017 год выпуска с кузовом седан и бензиновым двигателем.


Замена датчика положения коленчатого вала Киа Рио

Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров. При обнаружении неисправности в цепи он отключается.

В свое время ЭБУ двигателя вводит в свою память код, указывающий на наличие неисправности. Сигнал начинается. Проверить деталь на предмет повреждений.

Для этого потребуется восьмерка и отвертка.

Вам необходимо сделать следующее:

  • Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Любая инструкция по замене датчика повторяет этот шаг;
  • Если есть защита, то ее необходимо снять;


  • Фиксатор требуется для отжима и отсоединения колодок проводки;


  • Владельцы карт также должны выйти из системы;




Замена датчика фазы Киа Рио

Датчик фазы расположен в передней части ГБЦ. В случае неисправности двигатель вставляет в свою память код, указывающий на ее наличие.

Вам понадобятся стандартные инструменты, описанные выше.

  • Первый шаг ничем не отличается от предыдущего плана;



  • Крепежный болт придется открутить и вынуть приспособление из образовавшегося отверстия;


  • Датчик положения устанавливается по такому же принципу, только в обратной последовательности.


Замена датчика температуры антифриза

Устройство, определяющее температуру теплоносителя, находится непосредственно на корпусе распределительной трубы. В случае выхода из строя электронный блок запоминает наличие неисправности и использует соответствующую программу для проникновения в систему управления двигателем.

Он автономно рассчитывает значение, близкое к желаемому значению температуры жидкости, исходя из времени работы и расхода воздуха.

Вам понадобится тестер, градусник и розетка на девятнадцать.

  • Начнем со стандартного шага, описанного в других инструкциях;
  • Жидкость необходимо слить;


  • Отсоедините колодку проводов от прибора, рассчитывающего температуру охлаждающей жидкости;



  • Поместите его в горячую воду и проверьте сопротивление тестером. Измеряйте постепенно по мере естественного охлаждения воды. При температуре ниже -20 сопротивление должно составлять от 13 до 16,83, при нулевой температуре значение соответствует 5,66, при этом чем выше температура, тем меньше сопротивление.


  • Даже небольшое отклонение от нормы говорит о необходимости замены;
  • Расположите деталь, как описано выше, но в обратном порядке;
  • Влейте жидкость.


Замена датчика дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой обычный резистор, подключенный к валу дроссельной заслонки. Из-за вращения оси заслонки изменяется напряжение сигнала. При сборке сигнализатор заменяется дроссельным узлом.

Устройство контроля концентрации кислорода. Для его замены используется торцевая головка.

  • Сначала отцепите трос;
  • необходимо снова затянуть защелку и отсоединить колодки жгута;
  • Отвинтите устройство контроля концентрации кислорода и снимите его;


  • Следуйте плану, но в обратном порядке, чтобы установить деталь.

Аналогичным образом можно заменить диагностический датчик, который находится в сильфоне.


Замена датчика детонации


  • Слегка сожмите фиксатор и отделите подушечки;





Замена датчика давления

Датчик абсолютного давления во впускной трубе находится в подходящем месте — в выхлопной трубе. Измерьте любые изменения давления. В зависимости от сигнала прибор рассчитывает воздух, поступающий в двигатель.

Для работы понадобится отвертка.


  • Открутите винт, отвечающий за крепление, и снимите счетчик;



Замена датчика скорости

Датчик скорости расположен на коробке передач. Он передает прямоугольные импульсы напряжения на ЭБУ. Их частота прямо пропорциональна скорости вращения колес.

Вам понадобится трюм на десять.




  • Установка происходит в обратной последовательности.


Для замены электромагнитного клапана нужно найти розетку на десять (не розетку, а розетку).

Недавно брату захотелось понять, где находится датчик давления масла Киа Рио в машине. Тут же нашел, в этом видео хорошо видно где расположен датчик давления масла Киа Рио.

Комментарии к теме где находится датчик давления масла KIA Rio

Зашел посмотреть про датчик, где находится и как заменить- и увидел только рекламу супротека! Блин ну автор зачем так обманывать, . (извините) вы своим супротеком, ну хоть бы видео сняли нормальное

Доброго времени суток При замене двигателя с 3l на 5l (тойота хайс) сталкнулся с таким вопросом фишки на генератор не совпадают от старого 3l - квадратная, на 5l овальная с рядным расположением проводов?

Смотрю что указанны нечетные номера RD, у меня RD8 2003 K20A4 2.0, так она какая? Принцип подключения у меня такая же как описана в видео (разность давление подключается задний привод).

Молодец, все круто, респект что делаешь всё сам, ещё бы вставлял эти моменты в видео, хотябы на большой перемотке под музыку, отрывками, было бы круто..

Возле водоема,слил жидкость,после дождя смоется. И в мире таких ублюдков кто по 100-200 грамм что то сливают в землю получаем экологические бедствие. И ПО СУТИ ПОДВЕДЕМ ИТОГ!! КАК Я ПОНЯЛА ДАННАЯ МРАЗЬ РАДЕ УДЛИНЕНИЕ ПАТРУБКА,ЛАЙКОВ. УНИЧТОЖИЛ ПРИРОДУ НА 0000005% (повторюсь таких много)

Здравствуйте! Что вы думаете про маслонасос повышенной производительности на Ниву 2121? Продлит ли он жизнь двигателю?

А если поддкомкратить колесо и покачать туда-сюда (по вращению, против), можно почувствовать люфт, или там еще какие-нибудь люфты накладываются?

была уменя техника по такому методу реальный уровень по метке. утром приходишь нижний уровень.как положено добавляешь мерееш два уровня. могло в этот день и норму покозать.а проблема втом что щуп находится в трубке масло гуще и оно не поступает.

добрый день. у меня такая ситуация, ваз 2107, 6 двигатель. масло 10*40.нет давления. менял поросенка, распредвал, маслонасос, эфекта нет. рокота нет чтоб грешить на коленвал. в чем может быть причина? спасибо

Здравствуйте у меня проблема,менял антифриз,залил новый ож всё делал как на видео уровень в бочке поднимается глушу температура под 80 крышку не открываю ож сразу падает как было,проделывал эту операцию несколько раз без изменений, если не глушить авто ож переливать будет,помогите советом спасибо,машина ауди а6 с5

Лучше бы показали как насос Гура можно отремонтировать. Ни чего не сказали про сальник, который сопливится (болезнь).

Привет! Спасибо большое уменя на Volvo s80 все получилось все потухло. Зделал так как ты обьяснил еще раз спосибо.

Почитал предыдущие коменты где пишут о пузырьках воздуха и типа ничего страшного - полностью согласен! Проскакивающие пузырьки это ерунда. У меня шло 50% топлива и 50% пены - вот этого точно стоит бояться.

Добрый день, вы могли бы на эту почту mak.72 написать номер телефона свой, я бы вам перезвонил, хочу проконсультироватьс я по поводу масляного насоса


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Может пригодиться, у брата возникла нужда разобраться, где находится датчик давления масла KIA Rio в машине. Смотрите, нашел! на видео отчетливо видно где расположен датчик давления масла KIA Rio.

Спасибо за хорошее видео. Только вот резинку с моторчика надо не одевать на моторчик, а зафиксировать в пластиковом креплении и потом уже сетку одевать, таким образом сетка сидит намертво и все плотно!

Добрый день! Купил машину Geely MK с неработающим кондиционером, сегодня приехал к специалисту он закачал азот по началу давление падало, потом он поднял выше давление добавил масла, давление начало держать. Сказал что скорее пересохли резинки и они смазались вот и теперь держат. Но суть в том что при заправленном азоте при включении кондиционера сильный гул с шарохкотением, когда муфта отжата тишина? Помогите куда копать? Может с фреоном тише буде, может потому что долго не работал вот он и шумит?

здравствуйте, хочу выбрать съемник на рулевых наконечников и опор. Подскажите пожалуйста, какой у вас - какие размеры и на что ориентироваться. Спасибо)

привет. можете подсказать почему лексус рх300 на 50 км час едет а при нажатии педаль газа глохнет не берет обороты. дергает машину

Была такая же проблема,думал сетка маслоприёмника забилась,заменил фильтр и всё стало отлично.Фильтры подделки.

Здраствуйте Наиль недавно наткнулся на канал светлова,посмотрел много бреда,теперь искренне сочувствую вам, что есть такие твари как светлов.

Все такие прям лингвоведы, к каждой ошибке придираются. Мужик грамотно объясняет и показывает. Это главное. На это на обращать внимание. А вы только умеете сидеть на пятой точке и гнобить тех, кто старается помочь другим. Сами при этом наверно никому никогда и не помогали. Огромное спасибо автору видео за грамотное объяснение.

скажите пожалуста 06-её у меня горит МАС прибор после 15 включения моторы!а потом иногда горит! а иногда не горит!и какой масло мне лучше сейчас! добавит на матор

Я не соглашусь с оператором! Проблема кок рас таки в бензине и не только! У поджеро есть болезнь это фильтр 9 мм который стоит в блоке фильтроф! Который засерается постояно от плохого бензина! Чаще от 95! А обнаруживается это так вы газуете а он едит 20км и на тохометре стрелка выше 2тс оборотов не поднимается! Лично я заливаю 92 но так как это джиди ай еком тип двигателя иногда и 95! У меня у самого пинин!

Читайте также: