Разобрали новый haval f7

Обновлено: 05.07.2024

Что объединяет российских водителей с коллегами из Поднебесной? Ответ прост: теперь мы видим все больше китайских машин. Они строят свои заводы и подгоняют комплектации под наши условия. Но, помимо всего прочего, мы испытываем те же самые чувства к этим автомобилям. Не стоит думать, что если авто китайское, то пользуется бешеной популярностью на домашнем рынке. Проблемы с определенными моделями, зачастую, точно такие же, что и в других странах.

Возьмем, к примеру, Haval. Это дочерняя компания фирмы Great Wall. Если напряжетесь, то вспомните первые машины, приезжавшие к нам. Такие безликие и дешевые, с розовыми задними фонарями вместо красных, с безнадежно кривой сборкой и прочими прелестями. Все в точности, как и во многих провинциях КНР. Далее история всем известна: китайцы накопили денег, купили все что только можно, а главное всех, и начали производить то, что необходимо современному покупателю. Дошла очередь и до Haval, они создали модель F7, принципиально новую для себя и своего рынка, а так как мы очень любим все китайское, хоть и тщательно это скрываем, то и на наш рынок приехал этот кроссовер. Более того, теперь и производится в России.

haval_f7-5

К сожалению, сейчас наступает то время, когда мировые бренды опускаются до уровня китайских машин, выпуская новые модели, а китайцы постепенно поднимаются до мирового уровня. Встреча на середине еще не произошла, но не за горами.

И пусть мне очень понравился этот автомобиль, но сейчас я расскажу о минусах, которые будут сопровождать владельцев F7 от Haval. В начале я сказал, что мы очень похожи с китайскими автолюбителями в оценке их автомобильной промышленности, и это чистая правда.

haval_f7_8

1. У многих российских “Ф7” наблюдается скрип заднего левого или правого колеса, при движении на малой скорости. То же самое происходит и на родине “Триад”. Можно долго и упорно рассказывать, что эти скрипы возникли не на пустом месте, а в результате езды по пескам и плохой мойки после, но такая проблема встречается у автомобилей и не видевших песок. Природа этих звуков доподлинно неизвестна, но они есть и, например, в Китае, многие владельцы даже соревнуются, сколько правых проблемных, а сколько левых.

2. Еще одна общая проблема — работа роботизированной трансмиссии при переключении режимов с D на R, и наоборот. Если вы не знаете, что такое вечность, то этот китайский аналог DSG все покажет и разложит по полочкам. Времени на подобные переключения уходит неприлично много, а если еще и торопиться при этом, то недовольство будет обеспечено. При подобных маневрах, даже “автохолд” не всегда подхватывает вовремя, поэтому стоит быть очень внимательным к откатам назад.

Роботизированная коробка 7DCT Haval F7

Роботизированная коробка 7DCT Haval F7

3. Проблемы с комплектацией. Тут наши соотечественники остались в одиночестве. Имея топовый автомобиль купленный за 1,8 млн.рублей, у нас есть множество полезных функций и опций. Есть и адаптивный круиз, и панорамная крыша, LED-свет и невероятно уютный салон, но ни за какие деньги вы не найдете электропривод багажника и обогрев ветрового стекла, только зона стеклоочистителей. Это очень странно: готовить авто к продаже в РФ и лишить его тех опций, за что народ так любит цепляться.

В салоне Haval F7

В салоне Haval F7

В интерьере также имеются места с вопросами — отсутствует джойстик управления мультимедийной системой, это понятно по форме заглушки, и по тому, что такой джойстик с кнопками стоит в этих тачках на рынке Китая.

4. Акустического комфорта от музыки ждать не приходится, это заметил и я в тестовом авто, заметили это и владельцы из разных стран, где присутствует эта модель. Суперсовременной системе не хватает глубины звука и еще много чего, а если выключить все функции улучшения, то получим абсолютно глухой и невнятный звук. Если вам приходилось слышать, как играет музыка из трубы, то это как раз и есть то, о чем я говорю.

5. Несмотря на быстрый и почти равномерный прогрев салона зимой, от дверей идет холод и лучше всего это ощущается на заднем ряду. Спереди аж целых 5 воздуховодов, сзади всего два и по центру. Поэтому не пугайтесь, если задние пассажиры будут просить сделать потеплее, холод сбоку вносит свои коррективы.

6. Эргономика на уровне, но не на высшем. Сначала все кажется правильным и на своем месте, но при использовании открываются другие стороны. Так, на весь автомобиль не совсем хватает одной розетки на 12V. Есть USB, два спереди и один сзади, но их расположение вызывает больше вопросы, чем одобрение. Один передний за салонным зеркалом, в месте, где прячется датчик дождя. Второй в парящем кармане центрального тоннеля, соседствует с розеткой, что на стороне пассажира находится. Ну а сзади USB-порт спрятан в самом низу под дефлекторами.

Еще отнесу к эргономике разложение спинок заднего дивана. Двойная часть размещена за водителем, что делает не совсем удобным перевозку габаритных грузов.

haval-bag

Плюс в том, что если сложить спинки задних сидений, то образуется почти ровный пол.

haval_f7-szadi-

7. Торможение. Машину остановить конечно же можно, но только применив достаточно большое усилие при нажатии на педаль. В критической ситуации, возможно, поможет автоторможение.

8. Обзорность — также общая проблема Haval F7. Если боковые зеркала имеют неплохой размер и днем в них даже многое видно, то вот в зеркало в салоне помещается немного информации. Размер заднего окна совсем небольшой, поэтому полагаться целиком и полностью на него не стоит. Страшно представить, что происходит в зеркале F7X, ведь там помимо мелкого размера, оно еще имеет и большой угол наклона.

Что же до боковых, то стоит дождаться сумерек или ночи, как сразу захочется выкинуть синие стекляшки. Масла в огонь подольет плохая погода, когда окна и зеркала грязнятся быстрее всего.

9. Руль и рулевое управление. Отрегулировать “баранку” под себя — то еще занятие. Конечно же, найти нужное положение получится, но чего это будет стоить водителю? Ходы регулировок совсем небольшие, в результате придется двигаться ближе, убирая комфорт с ног. Казало бы, что сложного, сделать нормальную регулировку по вылету, но нет, видимо это задача по силам только европейцам.
А в движении не стоит искать на руле какого-то усилия — его там нет. Абсолютно неинформативное управление только омрачает картину. По неподтвержденной информации, на более новых машинах, которые только поступят в продажу в этом году, руль наделили тяжестью и управление стало более комфортным.

haval_f7_7

10. Конечно же, финалом всех минусов и недочетов становится цена. Топовая комплектация хоть и имеет много функций, неплохую отделку в салоне, а машина действительно едет со своими 190 л.с., но 1800000 с копейками — это дорого. Да, вполне возможны скидки и разные предложения, но ценник не для китайского автомобиля. За те же деньги может получится чуть менее оснащенный Tiguan со 150 л.с.

Конечно, если вы не испытываете личной неприязни ко всему китайскому, то можете и не рассматривать конкурентов. Ведь помимо тех десяти важных минусов, которыми наделен Haval F7, у него есть и огромное количество положительных сторон.

В любом случае, перед тем как принять решение о покупке, посидите и прокатитесь на Хавэйле и его ближайших конкурентах, так картинка станет более полной и выбирать станет проще. А будет это приобретение китайца или отказ от него — решать только вам.

С уважением, Сергей Захаров.

Самые интересные статьи по почте

Комментариев (13)

Почему-то ничего не сказали про двигатели Хавала! Это турбированный агрегат 1.5 1.5 GDIT с турбиной Bosch. Мощность 150 сил и 280 ньютон-метров крутящего момента.

Второй мотор также турбовый 2.0 литра, мощностью 190 сил и крутящим моментом 340 Hm.

Все моторы разработка Great Wall. Про полный привод также ничего не сказали. А он тут постоянный полный, потому что через многодисковую муфту NexTrac фирмы BorgWagner постоянно передается 10 % крутящего момента на заднюю ось. При пробуксовке или при включении режима 4WD на заднюю ось передается больше крутящего момента.

Муфта и полный привод

Муфта и полный привод

2.0 Turbo

1.5 GDIT

В данном материале идёт разговор про минусы. Автомобиль свежий, какой-то серьезной статистики по узлам и агрегатам применённых в Haval F7 ещё нет. Поэтому и не писал ничего про это.

Дааа…
Чувствуется большоеее желание обосрать отличный автомобиль…
Я ездил на нем… Европейцы типа кодиака и японцы типа рав 4— чьми конкурентами он является— отдыхают …
Это авто 21 века.. И молодцы китайцы что руки из плеч у них растут.. А не как у наших автомобилестроителей — из жопы..
Если тебе не нравиться классный современный автомобиль из Китая.
В путь — тебя ждёт уаз патриот — корыто с болтами ржавое за 1 млн рублей со скидкой успей купить козельчик дружище— беги в 19 век.

В сторону Китая ни когда не смотрел. На предложение директора салона прокатиться на F6 согласился. Второй год пользуюсь. Только положительные эмоции. Мой старый Паджеро отдыхает,хотя у него тоже все хорошо, кроме расхода.

Взял F7 за 1525000 движок 2.0 без полного , но с полной, наивысшей комплектацией по трейд-ин и под 2,99% кредита(меньше никто не даёт или с ФЗ -0,01%), переплата за 3 года 38т всего (раньше гасить не выгодно — инфляция больше) плюсом сигналка с автозапуском, вся шумка по кругу, подкрылки, брызговики, коврики, защита картера и радиатора, тонировка… всего на 96т.руб — подарок от салона. По 10 минусам не согласен(палец вниз) . Нет идеальных машин, лично мне не хватает вылета руля(уже привык), розетка в багажник не помешала бы, нет подсветки бардачка, не было у меня нигде раньше электро подъёма багажника, наверное это лучше. Всё. Езжу 3-й месяц и тащусь, реально чувствуешь себя богатым человеком. Правда до первого бесплатного ТО -5000км ещё не проехал (второе тоже бесплатно- подарок от салона), пока ничего не скрепит, музыка устраивает, тормоза просто супер, в салоне тепло, попа и руль греются. Про ЮСби, возле водителя, скажу отдельно — берёте маленький провод (да неудобно один раз) просовываете в специальное отверстие в панели для него и больше этим не занимаетесь, даже в коврике под смартфон отверстие предусмотрено очень удобно, Молодцы Китайцы, всё до мелочи продумали. А вот автору видимо времени не хватило это даже заметить. Ну дальше время покажет. Брал для дачи, пол года живу там, 4км разбитая грунтовка, лежачих и ямки проглатывает на 5, меня всё устраивает, доволен.

Менял каптиву на F7

Менял каптиву на F7

На фото коврик наоборот. Прям фейспалм просто… С другой стороны специальный вырез под шнур есть. Статья заказуха, автор некомпетентен.

Вот результат поездки на дачу. Пятница 18.00 заправка в центре, ул.Блока. до дачи 70 км, Мурманское ш. F7, 1,5 объем. средний расход за поездку 6,6 л.

Владею F7 1.5T 4WD за 1 299 000 руб-очень доволен и подвеской,и работой робота с двигателем.минусов не заметил,поставил брызговики все 4,настроил магнитолу по мануалу более продвинутых пользователей,купил и поставил кнопку-переключатель режимов мультимедиа с купе7х,обзорность в боковые зеркала прекрасная,а салонным пользуюсь только изредка,чтобы посмотреть на любимых девчонок на заднем сиденье(жену и дочь)… Все эти минусы высосаны из пальца…

Конечно, можно выйти и протереть, а потом ещё раз, ещё и ещё. Или надо было изначально продумать водоотводящие канальца и аэродинамику опробовать.
И, как бы вам ещё сказать, если рассматривать тот авто, что у вас, точнее его прайс, то многое можно простить. А вот за почти два мульта, совершенно не хочется докупать элементы интерьера в топ… Ну, занятие это не совсем правильное.

Это где ж такие продаются за 1,3 ляма да ещё на полном приводе? Когда они продаваться начали летом 19 года по цене от 1,5 ляма за монопривод.

Два раза ездил на тест. Только личное мнение: не смог подогнать под себя сидение. Мой рост под два метра. Не хватает подпора подушки под ноги. Не понятно почему-то но есть ощущение не сбалансированности подвески. И управление всем через мультимедиа центр считаю лишним. Много приходится отвлекаться чтобы что-то сделать климат, подогрева сиденья и т.д. может с непривычки. И не хочется думать а что если она сломался по дороге. Может поездив подольше я нашел и больше минусов. В остальном внешность, вместимость, приёмистость мне нравится.

Журнал Авторевю назвал Haval F7X муляжом нормальной машины. Среди недостатков машины назвали зазоры на кузове, неровная прострочка на руле и сиденьях, старая мультимедиа. На дороге машина валкая, жесткая, полный привод беспомощный. Мягкие тормоза, высокий расход топлива 16 литров. И все это стоит 1,8 миллиона рублей. Просто на такие казалось бы мелочи обычный неопытный автовладелец не обращает внимание, особенно тот, который особо больше ни на чем не ездил. За эти деньги лучше взять Тигуан новый с салона, пусть и в простой комплектации, но это простая комплектация имеет все необходимое. Но выглядит Хавал классно, но это опять же, пока не начнешь присматриваться к нему в мелочах.

Отчасти соглашусь про Тигуана, сам его предполагал как замену. Но вот довелось посидеть и прокатиться в оном с 1.4 мотором, DSG и 2wd. Купил человек этот авто за 1.7 млн рублей. Это, пожалуй, самая большая ошибка в его жизни. Опций почти нет, на креслах дешевая тряпка, приборка 10-летней давности и пластик, который даже выглядит дёшево, я уж молчу про тактильные ощущения. Но, есть led-cвет, камера с омывателем, эл.привод багажника и подогрев руля. То есть, присаживаясь внутрь авто, максимум на что все увиденное тянет, где-то 1,5 миллиона. Уже договорились, что беру машину себе на тест, но тут вон какая ситуация в стране. Но, я обязательно напишу на эту тему, с иллюстрациями.

Про грязные зеркала и прочие последствия от плохой погоды- это неправда….ездил на многих машинах, в т.ч. на более дорогих….но после нескольких ливней( очень сильных) для себя сделал вывод- ф7 в такую погоду почти идеальная машина. ничего не пачкается и обзор не страдает

На всех не угодишь. В каждой машине каждого бренда можно найти что-то, что сам для себя я сделал бы иначе, не так как это сделал производитель. Если хочется идеала — то это бывает только в фантазиях, ну или можно купить автозавод и строить машины под себя — но уверяю вас, со всех сторон в адрес этой продукции будет лететь грязь — розетки не там, кнопки/джойстики неправильной формы, дизайн дисков не тот, звук не столь хорош, как в аудиосистеме для аудиофилов-миллиардеров, устанавливаемой в отдельной комнате специальной формы со специальными покрытиями:). На самом деле выбор всегда прост: у меня есть некая сумма, которую я могу потратить на машину, и в этих пределах я выбираю то, что максимально отвечает заданным мной критериям. Купил, доработал в разумных пределах, смиряюсь с тем, что изменить невозможно или слишком дорого и наслаждаюсь тем, что есть, переучиваюсь и подстраиваюсь под то, что есть, а не рыдаю, потому что розеточка не там, где мне бы хотелось ее видеть:)

Добрый день! Полностью согласен. У меня f7 , проехал уже 2 тыс. Привык и к розеточкам и ко всему остальному. До этого был форд куга, до него Тигуан в простой комплектации 150 сил. Из трех перечисленных haval превосходит практически по всем показателям. Ну а надежность время покажет.

Есть у Хавала прекрасная, годами проверенная модель Н6. Брал в июле 19 года за 1,3 в полнейшей комплектации на полном приводе. В то время уже продавался Ф7, полный привод можно было взять за 1,6, но был бы он на механике, я бы пригляделся. А все эти автоматы-роботы и т.д. не приемлю и не доверяю, лучший автомат моя правая рука проверенная десятилетиями. Считаю новую модель нужно брать через 2-3 года после начала производства, тогда уже будут точно видны все плюсы и минусы машины.

Ну и что? Машина как и женщина если ты ее любишь, то можно на многое закрыть глаза и она тебя не подведет. Кстати мерседес или ауди, которые сейчас выпускают то еще г… . Больше 3 лет не ездят а двигатель максимум 200.000 до капиталки стыдно. Платишь неизвестно за что!

Похожие статьи

Opel Astra J GTC — три плюса и девять минусов

Что такое ОСАГО? Его плюсы и минусы.

7 главных минусов Toyota C-HR, хотя достаточно и одного

Volvo XC70 — пять плюсов и пять минусов

Почему горит сцепление и как продлить его ресурс

Надежные двигатели: какой ресурс и как его продлить

Среди огромного списка всевозможных характеристик автомобиля, первенство занимает, безусловно, ресурс…

Он выглядит солидно не только потому, что довольно большой (4620 мм в длину). Главное – он похож на настоящий автомобиль.

Вот только на какой?

К качеству российской сборки не придерешься: зазоры везде ровные, ничего не перекошено. Собирают Haval в Тульской области, на первом зарубежном заводе концерна, где организовано производство автомобилей по полному циклу.

Но как только в него садишься, понимаешь: нет, ни на кого он не похож, все в нем удивительно и ново. Недаром букву F в названии линейки в компании предлагают считать объединением трех идей – future, fashion, fun. Так вот вы какие, забава и мода будущего.

Китайскому автоконцерну Haval разрешат заключить инвестконтракт на прежних условиях

Приобрел новый Haval F7x всего два месяца назад, предыдущие модели — Рено Дастер, Веста Кросс и Киа Спортейдж. После пробега 2 000 км могу поделиться первыми впечатлениями от китайского автомобиля, который по всем параметрам превзошел мои ожидания.

Первый тест-драйв 190-сильный турбированный 2,0-литровый агрегат прошел на ура. Хорошая динамика разгона — со спорткарами, конечно, не сравнить, но 180 км/ч по трассе идет ровно. Есть еще тяга на ускорение, чувствуется мощь. На такой скорости присутствует и плавная регулировка хода, и четкость маневров — руль слушается не хуже БМВ.

Haval F7x

Haval F7x

Внешний вид нового Хавал F7x достаточно презентабельный: крупные ячейки радиатора и обтекаемые формы дают машине красивый вид — что-то среднее между брутальностью и элегантностью. Понравилось наполнение салона, для водителя все удобно сделано — до рычагов не нужно тянуться, все кнопки под рукой.

Есть и недочеты — в аудио явно не хватает громкости. Медиасистема позапрошлого века, буду менять. И второй минус — не предусмотрен подогрев сидений, вообще. Пробовал обогрев салона — печка работает отлично, но ведь и морозов пока нет, зимой посмотрим досконально.

Haval F7x

В целом автомобилем очень доволен, Haval F7x 2020 года оказался намного лучше и Дастера, и Спортейджа по качеству управления и удобству. О надежности агрегатов пока говорить рано, посмотрим хотя бы через 10 000 пробега.

Haval отзывает все кроссоверы F7 и F7x из-за угрозы возгорания


Кирилл Кадощук


В российском представительстве китайской компании заявили, что на всех автомобилях, которые попали под отзыв, будут заменены топливные трубки между насосом низкого давления и топливным фильтром. Ремонтом кроссоверов займутся официальные дилеры Haval. Все работы будут проведены бесплатно для владельцев — они будут приглашены в сервис в ближайшее время. Хотя не исключено, что до завершения отзывной кампании пострадает еще не один экземпляр.

Все проданные в России кроссоверы F7 и F7x выпущены на тульском заводе компании Haval: там приступили к серийному выпуску машин в июне 2019 года. Первое время с конвейера сходили только кроссоверы F7, а всего через несколько месяцев компанию им составили купеобразные Haval F7x. Позже на заводе в Туле прописались рамные внедорожники H9 и H5, но их аналогичный дефект не коснулся.

Читайте также: