Разрешено ли водителю продолжить движение после переключения зеленого сигнала на желтый если

Обновлено: 07.07.2024

Я начала движение на загоревшийся зеленый с крайнего правого ряда, слева полный обзор загораживала рядом ехавшая машина, проехав до середины перекрестка происходит столкновение с автомобилем, ехавшим прямо, который я не видела, который начал движение на перекрестке на желтый сигнал светофора. Кто виноват в данной ситуации?

У меня вопрос касается ДТП. Я на перекрестке хотел завернуть налево. У меня горел зелёный сигнал светофора, а у полосы встречного движения загорался или загорелся запрещающий сигнал светофора. На этом перекрестке сигналы светофора не одинаковы горят. В какое то время у полосы встречного движения загорается красный, чтобы уступить автомобилей, чтобы повернули налево. Когда я начал подъезжать к перекрестку, на левой полосе встречного движения остановилась машина. Я и подумал что у встречного движения загорелся красный свет. Я начал маневр и с правой полосы встречного движения в меня врезалась Волга. От поворота откинуло меня на 15 метров. Водитель Волги утверждает что ехал со скоростью 50-60 км в час. ГАИ говорят что он ехал не мешьше 90. Меня хотят сделать виноватым. Что не уступил дорогу. Светофор в дело не включают т.к водитель Волги написал в объяснении. Что заехал на перекрёсток на зелёный сигнал, на перекрестке загорелся жёлтый он так утверждает.

Не имея возможности остановиться на перекрестке продолжил движение на желтый сигнал светофора произошло дтп с автомобилем поворачивающим налево со встречного направления кого признают виновным?

На перекрестке авто пересекла стоп линию на жёлтый сигнал светофора и продолжило движение в прямом направлении и закончив почти перекресток справой стороны врезалось авто им тогда загорелся зелёный сигнал кто будет виноват. Спосибо.

У меня произошло дтп на регулируемой перекрестке как да я подъехал к перекрестку горел уже желтый сигнал светофора я медленно продолжил движения в сторону перекрестка призагорание зеленого сигнал я продолжил движениями в этот момент произошло столкновение с автомобилем несущим я славой стороны перекрестка в момент удара у него горел уже красный дпсник в начале ма мент оформления говорил что обоюдное по приезду в гаи стали обьяснять что я не прав вместе с камисаром от ками ара я отказался.

На перекрестке произошло дтп машина успела проехать стоп линию на желтый сигнал светофора а въехал на перекресток на красный а другая машина начала движение на желтый но на перекресток выехала на зеленый в дтп есть постродавшие возможно ли обоюдное решение или машина выехвшая на перекресток на зеленый права?

У меня произошло дтп. ситуация такая. я поворачивал на перекрёстке налево, горел жёлтый сигнал светофора, если быть точнее 3-я секунда. Светофор оснащён зелёным мигающим. Во встречном мне направлении двигалась машина. Произошло столкновение, в эту же секунду загорелся красный. Есть видео с магазина, только одно HO,не видно на какой сигнал въезжает встречный транспорт. Кто в данной ситуации нарушил правила дорожного движения.

У меня произошло дтп. ситуация такая.

я поворачивал на перекрёстке налево, горел жёлтый сигнал светофора, если быть точнее 3-я секунда. Светофор оснащён зелёным мигающим. Во встречном мне направлении двигалась машина. Произошло столкновение, в эту же секунду загорелся красный. Есть видео с магазина, только одно HO,не видно на какой сигнал въезжает встречный транспорт. Кто в данной ситуации нарушил правила дорожного движения.

Меня признали виновным в ДТП: проехал на желтый сигнал светофора на мотоцикле и совершил столкновение с автомобилем поворачивающем на перекрестке. На момент столкновения, водитель автомобиля не остановился и продолжил движение, при этом, проехав по мне, причинил тяжкий вред моему здоровью.

У обоих участников нет регистраторов. На место прибыли сотрудники гибдд, был составлен протокол. Второй участник дтп указал, что проехал перекресток на желтый сигнал светофора, мой знакомый - указал, что виновник ехал на красный. У моего знакомого есть свидетель дтп. После разбора - виновник дтп круто меняет показания и указывает, что ехал на зелёный (разрешающий сигнал светофора). Сотрудники сделали запрос в организацию, занимающуюся светофорами. Какой сигнал горел на том перекрестке, где произошло дтп.

Записей с камер уличного наблюдения знакомый достать не смог.

Как ему быть, что делать?

На перекрёстке поворачивал налево, пропустил машину в встречном направлении которая ехала на мигающий зеленый, продолжил движение на желтый в меня врезался другой встречный автомобиль. По видеозаписи видно что он пересекал на желтый сигнал светофора и ударился в меня. Кто в данном случае будет виноват? Если у него была возможность остановиться.

Меня зовут Михаил я водитель скорой помощи. Произошло столкновение с авто. Был срочный вызов доставлял роженицу в больницу включил спец сигналы в городе. Загорелся желтый сигнал светофора на перекрестке и приближении убедился что движущий автомобиль находится в 120 метрах продолжил движение но скорость иномарки была завышена и произошло столкновение мне хотят предъявить что я нарушил пдд. С уважением Михаил.

Я буксировал а/м начав переезд перекрёстка на зелёный сигнал светофора во встречном напровлении двигался а/м который поворачивал на лево я притормозил пропустив его после чего продолжил движение уже на жёлтый сигнал светофора находясь на середине перекрёстка с буксируемым а/м с право двигался а/м в крайнем правом ряду от правого бордюра менее метра ему обзор закрывал левый ряд я нажал на тормоз и подал звуковой сигнал а/м не отреагировал и продолжил движение в результате чего произошло столкновение. Должен был ли я завершить манёвр? должен ли был он пропустить меня и дать завершить манёвр?

Я ехал по не главной дороге. Подъехал к перекрестку, заморгал зеленый сигнал светофора. Пересекал уже на желтый (дорога была скользкая, темное время суток, освещена фонарями). С лева от меня резко начал движение автомобиль. В этот момент я пересекал перекресток. Вопрос: кто из нас прав. В ГАИ он написал, что я проехал на красный. Я написал, что на желтый свет.

Я попала в ДТП, суть которого в следующем: Я совершала разворот на перекрестке. При этом передо мной находился автомобиль, который собирался совершить такой же маневр. И, когда загорелся желтый сигнал светофора, впереди меня стоящий автомобиль развернулся, я же последовала за ним, но только светофор уже показывал красный. Когда я практически уже завершила маневр, в меня въехала машина, которая ехала по встречному движению и выехала на перекресток уже на запрещающем сигнале светофора, о чем имеются свидетели: один водитель рядом стоящей машины на перекрестке и другой пешеход. Оппонент уверяет, что выехал на мигающий зеленый, ГИБДД разрешили спор в его пользу, пояснив это тем, что я в любом случае должна была пропустить машину на встречном движении хоть ему и горел уже некоторое время красный. Как поступить в такой ситуации? Как обычно разрешаются подобные дела?

На регулируемом перекрестке была пробка. Перед началом своего движения в момент загорания желтого сигнала я изучил дор. обстановку слева, определил все машины, которые въехали на перекресток на разрешающий им сигнал светофора, затем перевел внимание направо и перед собой. В момент загорания зеленого сигнала в попутном мне направлении, начал движение вперед. Выехав на пересечение полосы движения, я столкнулся с автомобилем, въехавшим на перекресток слева на желтый сигнал светофора (есть видео его въезда), скорость его при въезде на перекресток была крайне мала (эктстренно торможения для остановки перед перекрестком не требовалось). Меня признали виновным по п. 13,8 ПДД, подал в суд, первый суд отменил постановление, обжалование в суде высшей инстанции вернуло дело на дорасследование, второй суд оставило постановление в силе, т.к. я не выполнил п.13,8 ПДД, а то что он въехал на желтый - это отдельно рассмотриваемое событие. Хочу обжаловать это решение снова. Вопрос: неужели тот кто едет на желтый или красный, имеет приоритет перед тем кто едет на зеленый, а те кто едут на зеленый должны убеждаться что все слева-справа стоят? На что мне сослаться в обжаловании, если это не так?

ДТП произошло 14.03.13 г.Омск. Ваз 2114 (мой авто) и DAEWOO

Находился на регулируемом перекрестке в крайней левой полосе, 2-м по счету от светофора, загорелась зеленая секция для движения налево, начал совершать маневр налево в след за впереди идущем автомобилем, из за автомобиля не увидел, что на встречном движении ехал автомобиль DAEWOO на красный сигнал светофора, в результате лобовое столкновение.

Вопрос вот в чем:

Могут ли дать нам обоюдку так как водитель DAEWOO утверждает, что выехал на желтый сигнал светофора-завершал маневр, или все таки он будет полностью виновен?

Свидетелей не было, записей с видеорегистратора тоже нет.

21.06.2017 около 22:00 на одном из перекрестков г. Саки в Крыму произошло ДТП с моим участием. За рулём был отец. Ситуация следующая: двигаясь по главной и проезжая через перекресток мой автомобиль завершает манёвр на жёлтый сигнал светофора. Справа в мой автомобиль врезается другое авто, водитель которого с его слов начал движение уже на зелёный свет. Рядом с перекрестком находился экипаж ДПС и сотрудники утверждая что вина в ДТП нашей стороны составили протокол и постановление об административном правонарушении. Находясь в состоянии усталости и стресса спорить на месте не стали. Отец уже оплатил штраф. Пострадавших нет. Наше авто сильно повреждено. Сотрудники ДПС даже умолчали про страховку. Согласно ПДД проезд перекрестка на жёлтый сигнал светофора при завершении маневра разрешается кроме случаев экстренного торможения. Также наше авто двигалось по главной и водитель другого авто начал движение не убедившись в том что перекресток свободный. Кроме того, как мне стало известно позже от местных жителей, светофор на перекрестке не исправен и сигналы светофора сменяются с опозданием (о чем умолчали сотрудники ДПС). Что сейчас возможно сделать учитывая что с момента происшествия прошло более 14 дней? Как следует поступить чтоб обернуть ситуацию в нашу пользу и получить денежную компенсацию за причиненный авто вред?

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на зеленый сигнал светофора и пропускала встречные автомобили для того чтобы совершить поворот налево. Убедившись, что автомобили находятся на приличном расстоянии, я завершала маневр на желтый сигнал светофора. И почти завершив маневр в заднее крыло моего автомобиля врезается другой участник ДТП, который двигался прямо, при чем на его автомобиле повреждена левая передняя часть. Мой автомобиль разворачивает на 90 градусов. Я считаю, что успела проехать полосу движения того автомобиля и почти завершила маневр. Водитель утверждает, что ехал на зеленый сигнал светофора и на небольшой скорости, а так же,что столкновение произошло на его полосе. Назначили разбирательство. К чему готовиться?

Я поварачивала на права на перекрестке, остановилась на перекрестке перед пешеходным переходом, пропустила пешеходов и начала движение на желтый сигнал светафора, (по правилам ПДД, если при выезде на перекресток загорелся желтый или красный сигнал светофора, нужно закончить маневр) пешеходам загорелся уже красный, с права по ходу движения мне на крыло и капот упал пьяный мужчина. Скорая зафиксировала что у него АО, что тяжкого вреда для здоровья нет, только царапина на лбу. В итоге состоялся суд, мне присудили 1,6 года лешение прав, я подала на обжалывание, в областной суд и там мне тоже присудили 1,6 года. Но решение еще не вступило в законную силу.

Вопрос: пока решение не вступило в законную силу, есть ли у меня шанс, снова придти к пострадавшему и предложить ему денег за маральный ущерб, чтоб тот забрал заявление или уже поздно?

ДТП произошло на перекрестке - я ехал на зеленый сигнал светофора (светофор горел, не начинал гореть, и не мигал). На перекресток перпендикулярно моему движению выехала машина, затормозить естественно никто не успел. Моя машина сильно повреждена, вторая слегка. Водитель второй машины ехал на красный, утверждает что на желтый. Сотрудник дпс сказал что ситуация спорная. Как доказать свою правоту, ведь моя правота 100%!? В машинах были пассажиры. Сотрудник гибдд сказал что их мнение не важно особо. Помогите советом.

11 ноября мой сын попал в ДТП. Двигаясь на своем атомобиле со скоростью 40-50 км, пересек перекресток на желтый сигнал светофора и допустил столкновени с автомобилем шкода. Его обвинили в нарушении правил ДДи выписали штраф. Водителю шкоды нарушения не засчитали и он пообещал в случае не погашения суммы ремонта автомобиля страховой компанией подать на сына в суд с целью окончательного погашения суммы ущерба. Но ведь мой сын заканчивал маневр на перекрестке на желтый свет, а водитель шкоды пооже начал движение на красный, т.к. при столкновении он почти проехал перекресток. А желтый сигнал светофора загорается и переключается в всехнаправлениях одновременно. Возможно ли обжаловать постановление инспектора ГИБДД?

Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток.

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

(посекундная, основанная на видеоматериале УфаНЕТ)

19:23:03 начал мигать зелёный сигнал светофора в направлении пр.Октября;

19:23:06 проехал последний автомобиль по 2-ой полосе встречного движения на зелёный мигающий светофор;

19:23:07 загорается жёлтый сигнал светофора в направлении пр.Октября, убедившись, что вблизи приближающихся транспортных средств к перекрёстку по пр.Октября нет, а вдалеке приближается то-ли троллейбус, то-ли автобус – точно не разглядел, в надежде что там за рулём водитель-профессионал нарушать ПДД не будет, я потихоньку начал ехать, всё внимании при этом сосредоточив на обстановке по ул.Шафеева;

19:23:08 загорается жёлтый сигнал светофора совместно с горящим красным в направлении ул.Шафеева, транспорт начинает трогаться;

19:23:09 загорается красный сигнал светофора в направлении пр.Октября;

Сейчас инспектор предлагает обоюдную степень вины сделать, я, что, что проехал на желтый сигнал светофора, а Мерседес, что не уступил дорогу. Но просмотрев видеозаписи, я думаю, что проскочил на мигающий зеленый сигнал светофора!

Подскажите пожалуйста, на какой сигнал светофора я проехал, видео — записи и фото прикрепил! Что говорить на разборе, что написать в протоколе, и говорить в суде? Какие решения обычно в суде выносят в таких ситуациях?

Вообще, при приближении к перекрестку желательно убедиться, что регулируется он только светофором. Дело в том, что регулировщик на перекрестке будет поглавнее работающего светофора. Если же регулировщика нет, то водители при проезде такого перекрестка должны руководствоваться сигналами светофора.

Да, напомню, что если на всех светофорах одновременно мигают желтые огни, значит перекресток нерегулируемый. На такой желтый можно спокойно ехать, выполняя при этом требования дорожных знаков и руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков.

светофор

Для удобства водителей на светофорах применяются специальные табло, в которых указывается оставшееся в секундах время до переключения на другой сигнал. Чаще всего секундомер встроен в желтую секцию светофора.

Для удобства водителей на светофорах применяются специальные табло, в которых указывается оставшееся в секундах время до переключения на другой сигнал. Чаще всего секундомер встроен в желтую секцию светофора.

Пункт 6.2 Правил дорожного движения устанавливает следующие режимы работы светофоров:

ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ — разрешает движение;

ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ — разрешает движение и предупреждает о скором переключении на запрещающий.

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ — запрещает движение. Правда, есть исключение. Так, в пункте 6.14 Правил указано, что можно продолжить движение и на желтый сигнал светофора, если водитель не может остановиться перед стоп-линией (светофором или перед пересекаемой проезжей частью), не применяя мер экстренного торможения. Кроме всего прочего, этот сигнал предупреждает о предстоящей смене режимов. Как правило, с зеленого на красный.

КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение. Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

светофор

Отсчет в секундах позволяет водителям своевременно оценить ситуацию на дороге и принять правильное решение.

Отсчет в секундах позволяет водителям своевременно оценить ситуацию на дороге и принять правильное решение.

Итак, если светофор оборудован специальным табло, на котором отсчитывается время до смены на запрещающий сигнал, мы прикидываем, успеем ли выехать на перекресток на разрешающий. При этом нужно учесть следующее. Правила движения запрещают выезжать на перекресток (в том числе и на зеленый), если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

А пункт 13.8 Правил говорит о том, что при включении зеленого водитель должен уступить дорогу тем транспортным средствам, которые завершают движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

светофор

Оговоркой в Правилах, которая позволяет проехать на запрещающий желтый, пользуются фактически все водители. Хотя и могут остановиться перед перекрестком без оттормаживания в пол.

Оговоркой в Правилах, которая позволяет проехать на запрещающий желтый, пользуются фактически все водители. Хотя и могут остановиться перед перекрестком без оттормаживания в пол.

Если же на перекрестке заторов нет, а зеленый перед самым носом переключился на желтый, водитель должен остановиться перед стоп-линией (светофором или перед пересекаемой проезжей частью). Но, как я уже говорил, есть спасительная для всех оговорка. Если вы не можете вовремя остановиться (не оттормаживаясь в пол), то Правила разрешают продолжить движение и на желтый. Причем нигде не сказано, как проверить, была ли у вас возможность остановиться. Именно поэтому большинство водителей полагают, что проехать на желтый вполне себе нормальное явление. А некоторые оправдывают свои действия тем, что следующий за ними водитель может поздно среагировать, и произойдет одна из самых распространенных аварий.

С точки зрения правоприменительной практики наказать водителя, проехавшего перекресток на желтый (даже если была возможность остановиться, но он ее проигнорировал), фактически нельзя.

светофор

С точки зрения безопасности такие действия могут повлечь весьма печальные последствия. Столкновения на перекрестках одни из самых опасных. Как правило, такие происшествия заканчиваются человеческими жертвами.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Разрешается ли водителю продолжить движение после переключения зеленого сигнала светофора на желтый, если возможно остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?

Разрешается ли водителю продолжить движение после переключения зеленого сигнала светофора на желтый, если возможно остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?


Что означает мигание зеленого сигнала светофора?

  • Предупреждает о неисправности светофора.
  • Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.
  • Запрещает дальнейшее движение.

Для информирования водителей о предстоящей смене зеленого сигнала светофора на желтый Правилами предусмотрена возможность мигания зеленого сигнала. Этот сигнал разрешает движение ТС (пункт 6.2 Правил). Длительность мигания при этом должна составлять 3 секунды .


В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение?

  • Только налево.
  • Прямо и налево.
  • Налево и в обратном направлении.

5.15.1

Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.15.1 и разметка 1.18 разрешают Вам с правой полосы только поворот налево. Движение прямо запрещает красный сигнал светофора, а разворот запрещен, так как правила предписывают проводить разворот только с крайней левой полосы (пункт 8.5 Правил). Поворот направо запрещен при любом сигнале.


Каким транспортным средствам разрешено движение прямо?

  • Только грузовому автомобилю.
  • Легковому и грузовому автомобилям.
  • Грузовому автомобилю и автобусу.
  • Всем перечисленным транспортным средствам.

В данной ситуации применяется по полосное регулирование: движение по каждой полосе проезжей части регулируется отдельным светофором, расположенным над ней. Стрелки на всех сигналах светофоров указывают направления, в которых разрешено движение с полосы (пункт 6.3 Правил). В данном случае движение прямо разрешено только грузовому.


Разрешается ли водителю продолжить движение после переключения зеленого сигнала светофора на желтый, если возможно остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?

  • Разрешается.
  • Разрешается, если водитель намерен проехать перекресток только в прямом направлении.
  • Запрещается.

6.16

Правила разрешают Вам продолжить движение через перекресток, если при включении желтого сигнала Вы не можете остановиться перед стоп-линией (табличкой 6.16 ) или перед пересекаемой проезжей частью без применения экстренного торможения (пункт 6.14 Правил).


Разрешается ли продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекресток?

  • Разрешается.
  • Разрешается, если Вы поворачиваете направо.
  • Запрещается.

Поскольку Вы уже въехали на перекресток, необходимо продолжить движение и покинуть его в выбранном Вами направлении (пункты 13.7 и 6.14 Правил).


Вам разрешается движение:

  • Только прямо.
  • Прямо и направо.
  • В любом направлении.

Регулировщик по какой-то причине взял управление движением на перекрестке на себя. Водители должны выполнять требования его сигналов, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора (пункт 6.15 Правил). Исходя из его сигнала, Вам разрешается движение прямо и направо (пункт 6.10 Правил).

Разрешено ли Вам движение?

  • Разрешено только направо.
  • Разрешено только для выполнения разворота.
  • Запрещено.

Положение регулировщика, когда он обращен к Вам правым боком, а его правая рука вытянута вперед, запрещает движение во всех направлениях (пункт 6.10 Правил).


В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?

  • Только прямо.
  • Прямо и направо.
  • Во всех направлениях.

Согласно Правилам сигнал регулировщика "Руки вытянуты в стороны или опущены" имеет следующее значение: со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть (пункт 6.10 Правил).


Каким транспортным средствам разрешено продолжить движение?

  • Легковому автомобилю и маломестному автобусу.
  • Только автобусу.
  • Только легковому автомобилю.
  • Обоим транспортным средствам движение запрещено.

Регулировщик по какой-то причине взял управление движением на перекрестке на себя. Водители должны выполнять требования его сигналов, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора (пункт 6.10 Правил). Исходя из его сигнала, оба водителя могут продолжить движение (пункт 6.15 Правил).


Какое значение имеет сигнал свистком, подаваемый регулировщиком?

  • Водитель должен немедленно остановиться.
  • Водитель должен ускорить движение.
  • Сигнал подается для привлечения внимания участников движения.

Сигнал свистком является дополнительным сигналом и используется регулировщиком только для привлечения внимания участников движения (пункт 6.12 Правил).


Ваши действия в данной ситуации?

  • Проедете переезд, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
  • Остановитесь у светофора, а затем проедете переезд.
  • Дождетесь выключения бело-лунного мигающего сигнала и проедете переезд.

Круглый бело-лунный мигающий сигнал светофора на железнодорожном переезде разрешает движение (пункт 6.9 Правил). Следовательно, Вы можете беспрепятственно проехать переезд, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.


Должны ли Вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?

  • Должны.
  • Должны только с заездом на тротуар.
  • Не должны.

Вы должны остановиться у тротуара, так как водители обязаны выполнять распоряжения регулировщика даже в тех случаях, когда они противоречат требованиям дорожных знаков и разметки (пункт 6.11 Правил).


При таких сигналах светофора и жесте регулировщика Вы должны:

  • Остановиться у стоп-линии.
  • Продолжить движение только прямо.
  • Продолжить движение прямо или направо.

В этой ситуации в силу каких-то обстоятельств регулировщик вмешался в управление дорожным движением, и Вы должны выполнить его требование – остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение (пункт 6.15 Правил).


Как следует поступить водителю при переключении такого сигнала светофора?

  • При включении красного сигнала повернуть направо, уступая дорогу другим участникам движения.
  • При включении зеленого сигнала продолжить движение только направо.
  • Указанные действия являются правильными в обоих случаях.

Сигнал светофора в виде желтой стрелки информирует Вас о том, что с данной полосы разрешено движение только направо (пункт 6.3 Правил). Выполнить поворот Вы сможете после включения сигнала в виде зеленой стрелки.


В каком месте Вам следует остановиться?

  • Перед светофором.
  • Перед пересекаемой проезжей частью.
  • В любом из перечисленных.

6.16

Табличка 6.16 указывает место, где необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора (пункт 6.13 Правил). В данном случае – непосредственно перед светофором.

В каком направлении Вам разрешено движение?

  • Только налево и в обратном направлении.
  • Прямо, налево и в обратном направлении.
  • В любом.

Когда регулировщик обращен к Вам левым боком, правая рука вытянута вперед, движение разрешается во всех направлениях (пункт 6.10 Правил). Однако, двигаясь по левой полосе, Вы можете продолжить движение только прямо, налево и в обратном направлении (пункт 8.5 Правил).


Вы намеревались проехать перекресток в прямом направлении. Как следует поступить, если Вы не успели заранее перестроиться на левую полосу?

  • Остановиться перед стоп-линией и дождаться зеленого сигнала светофора.
  • Выехать за стоп-линию, перестроиться на левую полосу и остановиться перед пересекаемой проезжей частью.
  • Повернуть направо.

5.15.1

В этой ситуации, находясь на правой полосе, с учетом требований знака 5.15.1 и включенной дополнительной секции (пункт 6.3 Правил) Вы должны повернуть направо.


Разрешено ли Вам за перекрестком въехать на полосу с реверсивным движением?

  • Разрешено.
  • Разрешено, если Вы управляете легковым такси.
  • Запрещено.

Зеленый сигнал обычного светофора разрешает движение через перекресток. Выключенные сигналы реверсивного светофора означают, что въезд на полосу, обозначенную разметкой 1.9 , Вам запрещен, и движение за перекрестком возможно только по правой полосе (пункт 6.7 Правил).


Вам можно продолжить движение:

  • Только по траектории А.
  • Только по траектории Б.
  • По любой траектории из указанных.

Включенный сигнал светофора в виде стрелки зеленого цвета в дополнительной секции разрешает движение направо в первый проезд (пункт 6.3 Правил) по траектории Б . Поворот во второй проезд запрещен, так как для этого Вам пришлось бы сначала проехать прямо, что запрещает красный сигнал.


Что означает мигание желтого сигнала светофора?

  • Предупреждает о неисправности светофора.
  • Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.
  • Запрещает дальнейшее движение.

Желтый мигающий сигнал предупреждает о возможной опасности и применяется для обозначения нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода (пункт 6.2 Правил).


Сигналы такого светофора распространяются:

  • Только на трамваи.
  • На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.
  • На все маршрутные транспортные средства.

Светофор в виде буквы "Т" с четырьмя сигналами бело-лунного цвета применяется для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС в случае, когда их движение осуществляется по специально выделенной для них полосе (пункт 6.8 Правил). На все остальные ТС действие этого светофора не распространяется.


Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?

  • Движение разрешается с особой осторожностью.
  • Движение запрещено.
  • Светофорная сигнализация неисправна.

Красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора запрещают движение (пункт 6.2 Правил). Такая сигнализация применяется главным образом на железнодорожных переездах.


Чем должны руководствоваться водители, если указания регулировщика противоречат значениям сигналов светофоров и требованиям дорожных знаков?

  • Требованиями дорожных знаков.
  • Значениями сигналов светофора.
  • Указаниями регулировщика.

Сигналы регулировщика имеют главенствующее значение по отношению к сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки (пункт 6.15 Правил). В таких ситуациях, когда регулировщик предписывает водителям и пешеходам порядок движения, отличный от предусмотренного существующей организацией движения, он, как правило, подает дополнительные жесты или сигналы, поясняющие изменения. Итак, Вы должны руководствоваться указаниями регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора и требованиям дорожных знаков.

Вы имеете право двигаться:

  • Только прямо.
  • Только направо.
  • Прямо или направо.

5.7.1

В данной ситуации регулировщик не изменяет существующую на перекрестке организацию движения (пункт 6.15 Правил).Сигнал регулировщика (пункт 6.10 Правил) и дорожный знак 5.7.1 разрешают проехать перекресток только прямо или направо.


В каком месте Вы должны остановиться?

  • Перед светофором.
  • Перед стоп-линией.
  • В любом из перечисленных.

При запрещающем сигнале светофора и наличии стоп-линий на проезжей части Вы должны остановиться непосредственно перед ней (пункт 6.13 Правил).


Вам можно продолжить движение:

  • Только прямо.
  • Только направо.
  • Прямо или направо.

В данной ситуации регулировщик выполняет функцию светофора и не изменяет существующую на перекрестке организацию движения, в том числе не отменяет требования дорожной разметки (пункт 6.15 Правил). Находясь на правой полосе, Вы можете повернуть только направо, так как разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Для движения прямо Вам необходимо было занять левую полосу.


О чем информируют Вас стрелки на зеленом сигнале светофора?

  • На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо.
  • Движение направо регулируется дополнительной секцией.
  • На этом перекрестке разрешен поворот налево из двух полос.

Черные контурные стрелки, нанесенные на зеленый сигнал светофора, информируют, что в ином направлении, в данном случае направо, движение регулируется дополнительной секцией (пункт 6.4 Правил).


Можно ли Вам перестроиться на соседнюю полосу?

  • Можно.
  • Можно, если грузовой автомобиль движется со скоростью 30 км/час.
  • Нельзя.

Вы не можете обогнать грузовой автомобиль, так как красный сигнал реверсивного светофора запрещает использовать для движения в данном направлении другие полосы, кроме крайней правой (пункт 6.7 Правил).


Вам разрешено продолжить движение:

  • Только налево.
  • Только в обратном направлении.
  • Налево и в обратном направлении.

5.15.1

Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.15.1 и разметка 1.18 разрешают Вам из левой полосы повернуть налево или развернуться (пункт 6.3 Правил).


Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?

  • Неисправна светофорная сигнализация.
  • Вскоре будет включен зеленый сигнал.
  • Вскоре будет включен красный сигнал.

С целью информирования участников движения о предстоящем включении зеленого сигнала светофора применяется сочетание красного и желтого сигналов. Такая комбинация сигналов запрещает движение (пункт 6.2 Правил).


Вам разрешено движение:

  • Только в направлении А.
  • В направлениях А и Б.
  • В любом направлении из указанных.

При этом положении регулировщика (правая рука вытянута вперед со стороны груди) Вам разрешен только поворот направо по направлению А (пункт 6.10 Правил). Поворот направо во второй проезд по направлению Б запрещен, так как ему предшествует движение прямо, что в этой ситуации запрещено.


Вам можно двигаться:

  • Только налево.
  • Налево и в обратном направлении.
  • В любом направлении.

Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево и в обратном направлении (пункт 6.10 Правил).


Разрешено ли Вам движение?

  • Разрешено прямо и направо.
  • Разрешено только направо.
  • Запрещено.

Со стороны спины регулировщика движение всех ТС запрещено (пункт 6.10 Правил).

Читайте также: