Регенерация dpf toyota ленд крузер 200

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! Дилер Тойоты на станционной не справляются - запись у них чуть ли не через неделю. А ездить с толкающей коробкой без ESP зимой и с набором гирлянд на приборной панели не очень радует.

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

Вариант заглушить EGR/*****ить сажевые фильтры и обновить прошивку ЭБУ под всю эту порнографию - не вариант? ))))
или с гарантии слетать страшно по причине этих манипуляций?

Вариант заглушить EGR/*****ить сажевые фильтры и обновить прошивку ЭБУ под всю эту порнографию - не вариант? ))))
или с гарантии слетать страшно по причине этих манипуляций?

Здравствуйте! Дилер Тойоты на станционной не справляются - запись у них чуть ли не через неделю. А ездить с толкающей коробкой без ESP зимой и с набором гирлянд на приборной панели не очень радует.

Мастур. ация это все - не живет долго у нас ни "сажевые фильтра", ни ЕГР, ни прочая "экология".
Самый радикальный и правильный способ - перешить комп, удалить "сажу" и заглушить ЕГР.
Буду краток - ВЭЛКАМ!

Это конечно да (вырезать, отрезать, выкинуть, заглушить, . ) но не на 13т пробега. Гарантия не гарантия пусть докажут (это по поводу "слететь") ну и вырезать, ставить обманки и т.п. явно больше заморочек (и дороже) чем просто запустить принудительный прожиг (он у официалов 2к, хотя по сути должен быть бесплатен - ибо гарантия, ну или пусть бумажку пишут с отказом по какой-нибудь причине типа топливо плохое).

Если у вас Land Cruiser 200 Дизель до 2015 года выпуска читайте эту статью.

Из за введения норм Евро 5 авто-производителям пришлось внедрить новые, сложные системы фильтрации выхлопных газов, что привело к удорожанию и общему снижению надёжности этих узлов, так как добавилось множество новых элементов и датчиков, которые с течением времени выходят из строя и требуют ремонта или замены.

Схема устройства сажевого PDF фильтра и системы его регенерации:

Сажевый PDF фильтр, удаление сажевого PDF фильтра Екатеринбург, ремонт сажевого фильтра Екб, отключение сажевого PDF фильтра Екб.

Какие ошибки возникают при неисправности системы PDF фильтра:

Ошибка P2002 toyota — эффективность сажевого фильтра ниже требуемой.
Ошибка P2458 toyota — процесс регенерации не был завершен или некорректная продолжительность регенерации сажевого фильтра.
Ошибка P2463 toyota — засорение сажевого PDF фильтра.
Ошибка P0420 toyota — эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня.

Все эти ошибки свидетельствуют о неисправности работы системы каталитической нейтрализации. Причинами неисправности может служить выход из строя одной из систем PDF фильтра:
— Неправильно работает форсунка прожига фильтра.
— Вышли из строя датчики температуры выхлопных газов EGT.
— Вышли из строя датчики дифференциального давления до и после сажевого фильтра.
— Сажевый PDF фильтр сильно забит и не может регенерироваться.
— Сажевый PDF фильтр не может регенерироваться из за его разрушения или оплавления.

Произвести компьютерную диагностику и расшифровать коды неисправности вашего Land Cruiser 200 4.5 Diesel вы можете в автосервис PRO MOTORS Екатеринбург.

Исходя из нашего опыта, удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel лучше всего производить до 100 000 км. пробега, так как ресурс всей системы весьма невелик, тем более с качеством нашего топлива. Как правило в среднем после 100 000 км. пробега элементы этой системы начинают поочерёдно выходить из строя. Самым на наш взгляд эффективным способом решения этой проблемы является полное отключение сажевого фильтра и всех его систем , а так же отключение системы контроля состояния катализаторов и их физическое удаление из выхлопной системы с заменой на пламегасители. Для профессионального проведения этих работ с гарантией качества, мы рекомендуем обратиться в автосервис PRO MOTORS Екатеринбург.

На моделях LC200 Diesel начиная с 2015 года устанавливалось 2 катализатора и два сажевых PDF фильтра с системой их прожига и контроля состояния. Для этого в выхлопную систему интегрированы топливные форсунки которые впрыскивая топливо в выхлопную систему увеличивают его температуру и тем самым выжигают сажу скопившуюся на фильтре. А система контроля состояния, с помощью датчиков, следит за температурой и давлением до и после сажевого фильтра.

Сажевый PDF фильтр тойота, удаление сажевого PDF фильтра Екатеринбург, ремонт сажевого фильтра Екб, отключение сажевого PDF фильтра Екб. отключение сажевого фильтра тойота екб.

Схема устройства катализаторов и сажевых PDF фильтров на Toyota Land Cruiser 200 4.5 Diesel с 2015г.

Как производится удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel в Автосервис PRO MOTORS Екатеринбург:

Демонтируем две первые банки с катализаторами, аккуратно распиливаем их, выпрессовываем катализаторы на прессе. Затем завариваем обратно банку, обрабатываем все швы термостойкой краской и ставим обратно штатные термоэкраны.

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Далее демонтируем две вторые банки с сажевыми фильтрами. Аккуратно обрезаем банки от фланцов крепления выхлопной системы и ввариваем вместо них подходящего размера пламегасители фирмы CBD. Все швы так же обрабатываем термостойкой краской.

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Все датчики оставляем в штатных местах. Но после чип тюнинг двигателя нашего Land Cruiser 200 Diesel они работать уже не будут, соответственно они никогда не выйдут из строя и не потребуют замены.

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.


Вот так выглядит пламегаситель вместо сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 Дизель.

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Несмотря на небольшой пробег, всего в 60 000 км. сажевый фильтр уже довольно сильно оплавился. Из за чего эффективность его работы снижается, а пропускная способность выхлопной системы снижается, уменьшая мощность и динамику автомобиля и увеличивая расход.

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург, ошибка по сажевому фильтру Тойота, неисправность сажевого фильтра Тойота Ленд Круизер.

Стоимость удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel и катализаторов с установкой двух пламегасителей в PRO MOTORS, с учётом скидки в 10 000р за их утилизацию в сервисе, составляет — 12000р. (цена вместе с двумя пламегасителями CBD)

После механического удаление катализатора и сажевого фильтра, обязательно нужно сделать чип тюнинг двигателя Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург.
Так как без него у вас будет множество ошибок по системам контроля состояния катализатора и сажевого фильтра, а ещё форсунки в выхлопной системе будут постоянно впрыскивать топливо, которое будет нагреваться и частично сгорать в выхлопной трубе, из за чего за машиной будет просто огромный шлейф из дыма.

Ну и конечно после профессионального чип тюнинга в автосервис PRO MOTORS Екатеринбург, вы прост не узнаете ваш Land Cruiser 200.
Существенно возрастёт динамика + 50 л.с. и + 90 Нм крутящего момента.
Практически полностью пропадёт эффект турбоямы.
Улучшится отклик мотора на нажатие педали газа.
Снизиться расход топлива, особенно на трассе.

Стоимость чип тюнинг Land Cruiser 200 4.5 Diesel в автосервис PRO MOTORS Екатеринбург составляет 18 000р. (Отключение катализатора и сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР, увеличение мощности, уменьшение расхода топлива).

Как правило удаление сажевых фильтров и катализаторов на LC200 дизель, производят вместе с чисткой и глушением клапана ЕГР
Стоимость этой процедуры вместе со стальной заглушкой составляет 8000р. Сам же клапан ЕГР электронно отключается с помощью чип тюнинга двигателя.
После глушения клапана и прошивки двигателя вы навсегда забудете о самом клапане, ошибках связанных с его некорректной работой, его пагубном влиянии на мотор и необходимости периодической чистки всей системы впуска.

Итого полный комплекс на Toyota LC 200 Diesel с 2015г. по чистке системы впуска от сажи + отключение и глушение клапана ЕГР + чип-тюнинг двигателя с увеличением мощности до 300 л.с. + отключение систем контроля состояния катализаторов и сажевых PDF фильтров + удаление катализатора и сажевого PDF фильтра + установка 2 пламегасителей с учётом скидки 10000р за утилизацию катализаторов в сервисе, выходит сумма 38000р под ключ.

Клемму нужно скинуть. Ошибка уйдёт, потом регенерация. Датчик дифдавления сколько рисует?
Если ошибка после клеммы уйдёт, тупо прыгнуть в седло и на тест-драйв для прожига.

iay10

Ошибка действительно уходит. Но возвращается, километров через 5 по трассе. Далее - режим ограничения мощности, автомобиль опять не едет. DPF, естественно, не очищается.

На ХХ 0.7 PSI, т. е. фунтов на квадратный дюйм. Сопротивление довольно приличное, надо отметить.

Красивый совет, спасибо.
Владелец согласен, но нечем.

Интересно бы почитать, что Тойота рекомендует (велит) в таких случаях делать.

Просто блок считает, что забит так,что регенерация невозможна. Надо блок на время обмануть. Как не знаю, таких проблем не было. Ещё, обязательно почистить ЕГР.
И где то встречал, точно не помню, про соединение между собой трубок датчиков диф, утверждать не буду, с диз. слаб.

SNN, проверьте осцилом работу датчика давления.
2000 км за 4 месяца, значит авто ездила, а не только прогревалась по утрам. С трудом верится в смерть сажи у такогомладенца.
Отключить сажу программно. Хули, дурное дело не хитрое. На новом то авто
Либо это крутой произв брак, либо что-то врёт.

thunder

thunder

SNN, извиняюсь, но всё-же задам вопрос: что-же надо заправлять, чтобы за 2000 сажевый вышел из строя?

almi, в принципе, если печной солярой. и без фильтра, то можно. Был похожий случай на Pathfider.
Но в таком случае, сажа это начало длинной мученической жизни тойоты. Тнвд. Форсунки. Рынок.

thunder

условия для регенерации это высокая тож (порядка 75 и выше) и высокая ТОГ. зима, короткие поездки, недогрев - вот и причины. ну и солярка конечно "помогла", видать "очень хорошая" была.

Shamille

Не верю в загон сажевика за 2К километров. Больше поверю в выход из строя диф.датчика или трубок подводящих к датчику давление.
Сколько показывает в граммах кол-во сажи?
Если матчасть в порядке ( датчики - трубки ) Сделайте внаглую программную замену сажевого фильтра на новый , а затем принудительно его прожгите.
Не готов сказать по тойоте, поскольку не все допускают прожиг на месте, некоторые модели - даже в пределах одной марки могут разрешать прожиг на только на ходу.
С таким пробегом надо авто по гарантии к дилеру отправлять ИМХО, мож там ПО кривое.

leomond

Вряд ли DPF помер. Это просто я не знаю, как ПРАВИЛЬНО запустить регенерацию.

Не мерил пока фактическое.

Нормальным лукойловским дизтопливом. Человек ни разу не жлоб, заправляться ездит на настоящую лукойловскую заправку в Арзамас. Печное топливо не льёт.
Хотя. Печное топливо вполне может оказаться дизтопливом класса Евро-5, просто с иным акцизом. Но это к теме не относится, человек заливает именно ДТ, и именно с АЗС.

условия для регенерации это высокая тож (порядка 75 и выше) и высокая ТОГ. зима, короткие поездки, недогрев - вот и причины. ну и солярка конечно "помогла", видать "очень хорошая" была.

Короткие поездки - да, но топливо - вряд ли.

Не увидел такого параметра, но поищу.

Вот, вот. Её, эту самую матчасть, поучить бы мне. Мануальчик бы, по теме.
Безо всякого стеснения говорю: матчасть дизелей знаю слабо, и прошу подучить меня.

Вот это делал, но не прожёгся на ХХ.

Не готов сказать по тойоте, поскольку не все допускают прожиг на месте, некоторые модели - даже в пределах одной марки могут разрешать прожиг на только на ходу.

Вот на ходу не пробовал, только на неподвижном автомобиле.

Теперь только принудительно выводить на прожиг, если очистили память по накоплению сажи. Сканер говорит какие условия нужно выполнить?

thunder

Обычно это достаточно высокая ТОЖ и ТОГ плюс определенный диапазон оборотов плюс НЕ режим холостого хода (то есть, надо двигаться).

Говорит. Говорит, что под автомобилем не должно быть легковоспламеняющихся материалов, предупреждает, что обороты будут периодически увеличиваться до 2500 rpm, велит прогреть до не менее 70 градусов. Ещё что - то велит, всё выполняю, жду, когда эти самые обороты будут увеличиваться, а они меняются от 650 до 900 об/мин, не более. Ждал минут 40, проку нет.
Чувствую, что что - то не то делаю, но что?

На BMW народ ездит годами с мертвыми термостатами на недогретых моторах, сажевые не забиваются. Правда, там основная регенерация — фоновая, а принудительная — это крайняя мера.

Вот оно, оказывается, в чём дело. Но зачем тогда предупреждения про воспламеняющиеся материалы под автомобилем?

Вот оно, оказывается, в чём дело. Но зачем тогда предупреждения про воспламеняющиеся материалы под автомобилем?

Повторю, если запредельные значения, то мозг не разрешит регенрацию, типа давай до свидания и меняй сажевый. Два варианта, попробовать промыть сажевик или обманыть датчики. На кархельпе писали про соединение трубок и разные методы для обмана, давно это было.
Снять и на мойке промыть,с химией.

Липездрик,
Поделитесь секретом, какая химия отъест сажу(уголь) с кучей солей. И потом, сажевый в разрезе далеко не кат у бензинового мотора.
И вы сами бы себе посоветовали делать вскрытие практически новому автомобилю.
Вы читали какой пробег?

thunder

Ради эксперимента для того,что бы доказать одному человеку,что тоже так могу, сняли сажевик и я его керхером мыл. Вито полетел. Химия не отедает, когда мыл видел сажу которая не смачивается никак водой, такой себе технический углерод, просто объяснить не возможно ,ни одна их крупиц не смачивалась.
Вскрытие или удаление, не предлагал.
Лучше помолчу, что бы крайним не назначили)))

Liqui Moly такую химию делает. Буквально вчера вычитал, изучая тему.

Описание работы системы контроля
В целях обнаружения неисправностей каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе ECM контролирует падение давления на каталитическом нейтрализаторе DPF и температуру отработавших газов.
Ненормальное повышение температуры каталитического нейтрализатора DOC:
Когда дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу вводит топливо во время принудительной регенерации в отношении твердых частиц, ECM контролирует повышение температуры отработавших газов. Во время принудительной регенерации в отношении твердых частиц температура отработавших газов увеличивается приблизительно до 300-500°C (572-932°F). Если температура не повышается даже после того, как прошло определенное время, ECM регистрирует неисправность каталитического нейтрализатора DOC и включает MIL.

Слишком низкое падение давления на каталитическом нейтрализаторе:
ECM контролирует дифференциальное давление каталитического нейтрализатора DPF во время движения и включает контрольную лампу MIL, если разность давления на входе и выходе из каталитического нейтрализатора ниже порогового значения.
Продолжительность регенерации каталитического нейтрализатора отработавших газов:
При выполнении принудительной регенерации в отношении твердых частиц в ручном режиме она не завершается даже по прошествии 60 минут и более. В этом случае блок управления двигателем регистрирует неисправность и инициирует включение контрольной лампы неисправности.
Чрезмерное скопление твердых частиц:
ECM контролирует значение PM Accumulation Ratio, и когда объем скопившихся в каталитическом нейтрализаторе DPF твердых частиц превышает пороговой уровень, ECM включает MIL.











На щитке приборов появилась надпись Сажевый фильтр заполнен. См. руководство по эксплуатации. Подключаем диагностическое оборудование, запускаем двигатель и активируем функцию регенерации. Благодаря диагностическому оборудованию мастер Николай Ткачев контролирует весь процесс, включая температуру выхлопа.




На щитке приборов видно, что сажевые фильтра полностью заполнены. Затем шкала заполнения постепенно снижается. После завершения регенерации обороты двигателя снижаются, и индикация шкалы пропадает. До новых встреч!

Читайте также: