Регистрация замены кузова бу в гибдд по грузовой таможенной декларации

Обновлено: 02.07.2024

Оформление замены кузова — от 20,000 рублей
Срок выполнения услуги — 2-3 дня.

Замена кузова автобуса или любого другого крупного автомобиля не может проводиться самостоятельно. Но для того, чтобы заменить старый кузов нужно обзавестись новым. Купить (продать) кузов с документами возможно через официальные сайты заводов-производителей или через частника, в любом случае на кузов должен быть представлен полный пакет документов. Будь то замена кузова мерседес или замена кузова УАЗ должно происходить своевременное оформление документов в органах ГИБДД. Все изменения, которые вносятся в конструкцию автомобиля любой марки и модификации должны выполняться сертифицированными органами, имеющими аккредитацию от государства на проведение вышеописанных работ. Все внесённые изменения должны соответствовать требованиям безопасности РФ. Обращение в органы ГИБДД обязательное условия после проведения работ по замене кузова автомобиля. Без смены технических документов на машину, вы не сможете пользоваться ей.

Но получить отреставрированный автомобиль это одно, а вот зарегистрировать изменения автомобильного кузова в ГИБДД совсем другое. Какие же документы для замены кузова необходимо предоставить в ГИБДД? Для оформления замены кузова нужно обратиться в отделение ГАИ по месту регистрации. Для того, чтобы всё прошло благополучно, постарайтесь предоставить все нижеперечисленные документы. Потребуется договор купли-продажи кузова; сертификаты с ГОСТами; оригинал договора на проведения работ по замене кузова, заключённый с автосервисом; удостоверение личности владельца авто; страховка на автомобиль; паспорт транспортного средства. В процессе переоформления нужно будет написать заявление о том, что будет происходить замена номерных агрегатов. Сотрудники ГИБДД проверяют по базе не находиться ли владелец в розыске, а машина не угнана ли. Если всё в порядке, нужно оплатить госпошлину за новый бланк технического паспорта и свидетельство на высвободившийся агрегат. Затем машину отправляют на смотровую площадку, и кузов ставят на учёт.

Растаможка кузова и ГТД на кузов выдаётся только после осуществления декларирования автомобиля, ввозимого в Россию. Процесс декларирования проходится в письменном виде и предполагает подачу грузовой декларации в таможенный пункт. Подача ГТД на кузов и на любую другую часть автомобиля не должна превышать тридцать рабочих дней. Для процесса растаможки и декларирования потребуются следующие документы: паспорт на автомобиль; документы, которые подтверждают собственность на автомобиль; сертификат, доказывающий безопасность транспортного средства; если автомобиль доставляют не своим ходом, то потребуются сопроводительные документы на груз; паспорт или удостоверение личности владельца автомобиля; документ контроля доставки. Для заполнения грузовой таможенной декларации нужно указать: марку авто; год выпуска; номерные знаки агрегатов и кузова; объём двигателя; цвет автомобиля.

ПТС.РУ – Все о ПТС автомобиля: получение птс, купить-продать птс, авто под птс, регистрация автотранспорта, технический осмотр © 2010 – 2022


В ходе эксплуатации пепелаца и всяких кувырканий (буквально) на нём потихоньку пришёл к тому, что нужны под замену боковины, крыша и пол. Надо покупать донора и перекидывать - такое себе занятие. Пошлина за внесение изменений в регистрационные данные куда приятней, чем оплата сварным за перекройку считай всего, кроме лонжеронов.

За два месяца получил от двух контор по подготовке документов на изменения два прямо противоположных ответа. Месяц назад от одной категоричное нет. Это конструктор, гуляй вася. И на днях от другой дословно "Это идёт как ремонт, вам в ГАИ нужно только написать заявление".

Кому верить? Кто-нибудь в этом году уже сталкивался с этим вопросом? Особенно интересует опыт дальневосточников.


таможня. пошлина 3000$ - ГТД на руки. модель выпускалась в девяностые, поэтому кузов до 2012г выпуска, утилизационный сбор не надо.

как раньше возили распилы, да и сейчас возят, только теперь можно получить юридически чистый номерной агрегат с ГТД и договором-купли-продажи. с утилизации вроде так нельзя получить кузов. с таможни - можно.

quote: Originally posted by nikserg:

таможня. пошлина 3000$ - ГТД на руки. модель выпускалась в девяностые,


можно взять распил. за привоз сюда всё равно платить, сварным платить, малярам платить, некоторые детали будут порезаны.

если есть возможность купить и использовать кузов так же, как используют контрактные двигатели - я готов заплатить. пошлину за ввоз, пошлину за изменение регистрационных данных, что там ещё может государству захотеться.

quote: Упоминают спокойно прошедшую замену кузова в феврале этого года , при направлении на ремонт на СТО по КАСКО.


мне известен один такой случай, но по живой модели и с ремонтом у ОД, кузов производился заводом на тот же вин-номер, так что этот аргумент не в вашу степь.

пошлина 200к, сам кузов что-то стоит, работа.. много работы.
какова среднерыночная цена такой машины? не проще ли пойти купить другую такую же, а годные остатки этой распродать?

quote: Originally posted by maestro233:

мне известен один такой случай, но по живой модели и с ремонтом у ОД, кузов производился заводом на тот же вин-номер, так что этот аргумент не в вашу степь.


жаль, впрочем у меня Vin отсутствует как таковой. в ПТС указан только японский номер кузова (фрейм вроде называется).


деньги есть. работа снять-поставить, гораздо проще сварных по площадям и с куда более предсказуемым результатом.

quote: Originally posted by maestro233:

какова среднерыночная цена такой машины? не проще ли пойти купить другую такую же, а годные остатки этой распродать?


да не особо в цене дело. такую же . сильно искать надо в хорошем состоянии. хочу попробовать вариант с заменой кузова. если есть возможность, то другого ничего не надо.

quote: Originally posted by nikserg:

работа снять-поставить, гораздо проще сварных по площадям и с куда более предсказуемым результатом.


с предсказуемым?
мне кажется что очень предсказуем будет результат демонтажа проводки например с 90-х то
ну вот это как минимум
да и все остальное я думаю пойдет по бороде

ещё раз: меня интересует юридическая возможность этого действия. воообще прекрасно, если отзовётся человек с актуальным опытом этого года. можно/нельзя/можно, но козлят и завернули/можно, козлят, продавил.


машина для души, загородных и дальних поездок. несколько раз в сезон мотаюсь в Карелию, раз в несколько лет на юга. не хочу где-нибудь в Цукеровой Балке объяснять, что не угонщик. да и по городу видел, как под капот лазают. ориентировки или рейды какие - не знаю. если тащить кузов за нормально денег, то что кроить на регистрационной пошлине глупо. пускай родное государство возьмёт себе немного денюжек и все номера будут совпадать в бумажках и на железе к взаимному удовольствию.

Идентификационный номер (VIN) НЕ УСТАНОВЛЕНО
Шасси № НЕ УСТАНОВЛЕНО
Кузов № "тут номер кузова"


В России живём и никакое официально оплатил тут не является гарантией отсутствия проблем в задрищенской балке


японская полноприводная праворулька начала-середины девяностых. с интегрированной рамой, это важно. рама не является отдельным агрегатом, не имеет своего номера и приварена к кузову. при этом кузов не несёт силовой нагрузки. забавный зверёк ) .

по кузовным панелям, крыльям, порогам, крыше, полу вариантов кроме донора нет. ни оригинальных, ни китайских, никаких. только пороги врукопашную оправками гнут умельцы. вот и остаётся или брать распил и обдирать под трансплантацию, или сделать замену.

вроде как новые редакции документов снова это позволяют, но х.з.

quote: Изначально написано aust:
А что это за такой раритетный авто, что возникла необходимость так сложно "кроить"?

Ну в принципе есть жеж интересные раритеты. Которые при условии легализации можно было бы тут собрать.
Но лавочку давно прикрыли и я б вот не рисковал

quote: Изначально написано button:

В России живём и никакое официально оплатил тут не является гарантией отсутствия проблем в задрищенской балке

да, когда первый раз ехал понаслушался всякого. лихо хлопцы отжигали в своё время. сейчас не знаю, но ну его нах.

quote: японская полноприводная праворулька начала-середины девяностых. с интегрированной рамой. вот и остаётся или брать распил и обдирать под трансплантацию, или сделать замену.


по ходу, самый рабочий вариант - планка. все равно никто ничего смотреть не станет на такой машине.
ну, точнее, в какой-то другой вымышленной стране такой вариант был бы самым рабочим, ага


если вновь есть официальный способ менять кузов и кто-то уже прошёл этой дорогой - зачем оно такое. вдруг у кого-то уже получилось.

сегодня попробовал сунуться в логово дракона, зайти в местное ГАИ. на двери бумажка, что с 27.03 до особого распоряжения личный приём граждан приостановлен.

quote: Originally posted by nikserg:

если вновь есть официальный способ менять кузов и кто-то уже прошёл этой дорогой - зачем оно такое. вдруг у кого-то уже получилось.


то что получилось у одного не факт что получится у другого.
касаемо таких вот случаев спорных вообще без гарантий
я вот вполне себе нормальную машину ставил на учет. и как человек законопослушный поменял лобовое стекло с трещиной, ну вроде ж как не положено? так докопались до ксенона в противотуманках

Ну дело в том что у нас рассчитывать все сделать по правилам и не заснуть потом проблем наивно


"сделать все по правилам" - это добровольно демонтировать колхозный ксенон из туманок, головного света, поворотников, и прочих не предназначенных для него мест

ну а ТСу да, сложно будет. сегодня он сделает, а завтра-послезавтра могут принять что-то новое касательно приравнивания всего ко всему, и в частности машин с замененными номерными агрегатами к распилам, и проч, и будет потом в лучшем случае "вечный учет".

quote: Originally posted by maestro233:

"сделать все по правилам" - это добровольно демонтировать колхозный ксенон из туманок, головного света, поворотников, и прочих не предназначенных для него мест


это если их знать
не знание закона конечно не освобождает, но всеже
могут вскрыться нюансы о которых и не знаешь и тогда попадос. и добровольно в это вписываться. ну я не знаю.


А есть экономический смысл менять кузов? Если так нравится данный автомобиль, то не проще купить такой же с хорошим кузовом, а свой оставить на запчасти? Или свой продать и купить такой же посвежее?


Сейчас машины делают одноразовые. Теперь ещё похоже это закрепляют в законах, что бы не чинили и не эксплуатировали по много лет.


тогда проще свой отрихтовать, вытянуть, подварить и покрасить как получится. за те же деньги чужая машина будет в существенно худшем состоянии. почти четверть века прошло с выпуска последних машин этого поколения.

quote: Originally posted by Pavel_A:

Теперь ещё похоже это закрепляют в законах, что бы не чинили и не эксплуатировали по много лет.


Пошлину на кузов 3000$ отменили давно. Сейчас почти любая тачка во Владивостоке 300000руб стоит собранная с ГТД.


с двумя ГТД, я правильно понял? отдельно на кузов с фарами и прочей требухой. как там пишут "первой комплектности". и отдельно на двигатель с трансмиссией.


Посмотри на DROM RU
Там куча предложений. ГТД на кузов, и на двигатель.
Откручивают только подвеску с мотором, бампера. Там и калькулятор итоговой стоимости есть. Еще jet-auto org человек возит под ключ.


через недельку вроде у нас в СПб собираются снимать ограничения. пойду к гайцам узнавать. тут, похоже, надо общаться с конкретным инспектором. адвокатскую контору шевелил по телефону - взяли паузу на полдня и сказали что вроде можно. только если окажется, что всё-таки нельзя, то дело-то уже будет сделано. и тогда начнётся веселье:

если в конструкцию автомобиля внести изменения, которые откажутся регистрировать, то дают время и представляешь транспорт на осмотр в первоначальном виде с убранными изменениям. а если перекинул кузов, инспектор упёрся и суд сказал, что это типа самостоятельная сборка автомобиля - то что? повторно самостоятельно собирать автомобиль, переставляя старый кузов ?

quote: Изначально написано nikserg:
через недельку вроде у нас в СПб собираются снимать ограничения. пойду к гайцам узнавать. тут, похоже, надо общаться с конкретным инспектором. адвокатскую контору шевелил по телефону - взяли паузу на полдня и сказали что вроде можно. только если окажется, что всё-таки нельзя, то дело-то уже будет сделано. и тогда начнётся веселье:

если в конструкцию автомобиля внести изменения, которые откажутся регистрировать, то дают время и представляешь транспорт на осмотр в первоначальном виде с убранными изменениям. а если перекинул кузов, инспектор упёрся и суд сказал, что это типа самостоятельная сборка автомобиля - то что? повторно самостоятельно собирать автомобиль, переставляя старый кузов ?

Добрый день.Подскажите,у вас получилось узнать по поводу замены кузова на аналогичный со всеми документами?

quote: с предсказуемым?
мне кажется что очень предсказуем будет результат демонтажа проводки например с 90-х то
ну вот это как минимум
да и все остальное я думаю пойдет по бороде


там проводка элементарная , косы перекинуть и подключить разъемы , смысл замены конечно есть - например делика безпробежная 2003 года в хорошей комплектации с доками стоит уже 1 мил рублей в идеальном состоянии , а без доков 350 тыс , аналогичной машины с такими же характеристиками просто не существует в природе , аналогично Альфард

quote: Originally posted by Aptur:

Добрый день.Подскажите,у вас получилось узнать по поводу замены кузова на аналогичный со всеми документами?


Приветствую. Тайм-аут до весны. Буду свой двигатель в новый кузов ставить. Там новую гадость вроде приняли о запрете использования некоторых б/у запчастей, но вроде о кузовах речи не было.

quote: Изначально написано nikserg:

Приветствую. Тайм-аут до весны. Буду свой двигатель в новый кузов ставить. Там новую гадость вроде приняли о запрете использования некоторых б/у запчастей, но вроде о кузовах речи не было.

Спасибо за ответ. Буду ждать от вас информацию.

quote: Изначально написано nikserg:

Приветствую. Тайм-аут до весны. Буду свой двигатель в новый кузов ставить. Там новую гадость вроде приняли о запрете использования некоторых б/у запчастей, но вроде о кузовах речи не было.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у вас получилось уточнить по поводу замены кузова.

замена-кузова-автомобиля

Здравствуйте, дорогие друзья! Если вас заинтересовала замена кузова автомобиля, и не понимаете, почему отказывают в ГИБДД при попытке на законных основаниях это оформить, вы точно пришли по адресу.

Бывает так, что при сильном повреждении преимущественно задней части автомобиля после ДТП кузов не подлежит восстановлению. Хотя при этом двигатель и ходовая в порядке. То есть для ремонта нужно полностью поменять оболочку, купив и поставив на машину новый кузов.

Некоторым это кажется чем-то невероятным. На самом деле речь идет о достаточно распространенной практике. Сразу отмечу, что я буду говорить про оформление в РФ. Как обстоят дела в РБ, Казахстане и в Украине, где за подобные вопросы отвечает ГАИ, я не знаю.

замена кузова авто

Изучал вопрос, сугубо опираясь на законы России. Причем за 2018 и 2019 года уже произошли некоторые изменения. Именно о них мы с вами и поговорим.

Понятие кузова

Для начала нужно определить, чем вообще является кузов. Мало кто об этом задумывался на самом деле.

Если говорить о формальном понятии, то у нас автомобильный кузов определяется как номерной агрегат. То есть на нем предусмотрены определенные обозначения в виде номерных знаков и символов. Этот код служит для идентификации агрегата и всего транспортного средства. В случае, когда ГИБДД не может идентифицировать автотранспортное средство, когда фактические номера не совпадают с теми, что указаны в документе, никто регистрировать авто не будет. Причем на совершенно законных основаниях.

Но не опускайте руки. Возможность законно оформить новый кузов можно. При этом каждый автомобилист обладает правом это делать. Только тут не забывайте о некоторых условиях и формальностях.

кузов замена

Как нельзя делать

Не так давно вышел новый приказ под номером 399. Именно он в большей степени касается рассматриваемого вопроса. Закон регламентирует нам, в каком порядке осуществляется постановка на учет любых заменяемых компонентов авто, но также приводит перечень ограничений и запретов.

Если вчитаться в документ, можно сделать несколько выводов:

  • На авто нельзя менять кузов, когда последний числится в розыске, угоне или висит в базе ГИБДД как утраченный;
  • Также не получится оформить агрегат, если отсутствуют документы на него;
  • В теории использовать кузова от утилизированных авто можно, но на практике почти в 100% случаев сделать это не получится. Ведь восстановить такое ТС практически невозможно;
  • Если на машину поставить другой кузов, ранее снятый с учета, но при этом за него не был уплачен утилизационный сбор, вам откажут;
  • Исключением являются кузова выпуском до осени 2012 года;
  • Шансы зарегистрировать машину с уже замененным кузовом минимальные;
  • При невозможности считать номерные символы на кузове шансы примерно равны на отказ и одобрение. Придется проходить экспертизу;
  • В случае наличия признаков фальсификации ждите отказ.

Все выглядит так хмуро и бесперспективно. Но самом деле все не так плохо, как может показаться.

как оформить замену кузова

Как разрешается делать

Всего можно выделить 2 основных способа переоформления машины с другим установленным кузовом. Это напрямую зависит от того, в каком состоянии сам агрегат.

  • Первый вариант. Купить новый компонент (кузов). Самый простой вариант, поскольку никаких проблем и ограничений со стороны ГИБДД не будет. Кузов юридически чистый, все по закону и правилам;
  • Второй вариант. Использовать подержанный кузов. Очень сложная процедура, требующая ряд проверок, экспертиз и пр. Куда проще оформить на себя не просто агрегат, а сам автомобиль. То есть кузов будет равен машине. И уже с донора будете перекидывать нужные компоненты себе.

Но тут есть важная поправка. Оформить замену кузова как замену всего ТС полностью официально и законно можно лишь при условии, что ВИН номера наносятся в зоне поверхности кузова. А такое сделать на рамном авто или грузовике не получится.

оформить замену кузова в гибдд

Плюс запрещено изменять конструкцию. Это значит, что нельзя устанавливать на машину компоненты, которые с завода на вашей машине предусмотрены не были. Тот же мотор обязан совпадать по моделям и характеристикам. Грубо говоря, донорский кузов берется от точно такого же автомобиля, как и у вас.

Нюансы оформления

Прицеп с пластиковой крышкой

Прицеп с пластиковой крышкой: какой купить, обзор моделей

Начнем с подержанного кузова, который вы решили поставить на свою покалеченную в результате ДТП или той же коррозии машину. Здесь нужно:

  • Перекинуть с донора все агрегаты, которые вам необходимы и предусмотрены комплектацией с завода на вашем авто;
  • Машину ставите на учет. Делается это так же, как при приобретении авто на вторичном рынке;
  • Потребуется поменять СТС, откорректировать данные в паспорте авто;
  • Старый кузов сдается в утиль, на металлолом и списывается для снятия с учета.

Если же кузов новый, тогда процедура будет выглядеть несколько иначе.

Важно заметить, что в России разрешается покупать новый кузов только в случае с восстановлением машин отечественного производства. Новые агрегаты от иномарок вы вряд ли где-то купите. Зарубежный производитель может прислать кузов в дилерский центр со всеми номерами, табличками и данными.

процедура замены кузова гибдд

Формально отказывать вам в регистрации сотрудники ГИБДД не должны, если вы меняете кузов на иномарке. Но поскольку процедура крайне редкая, некоторые боятся выдавать разрешения и предпочитают отказать клиенту. Это проще, нежели брать ответственность. Столкнувшись с необоснованным отказом, потребуйте от ГИБДД письменно это подтвердить и запишите процесс на видео. После таких действий они обычно соглашаются.

Поскольку кузов новый, родной и оригинальный, предварительно прошедший все процедуры испытания, схема регистрации несколько упрощается. Но она все равно будет дорогой и длительной. Здесь нужно:

что-будет-если-перелить-масло

Что будет если перелить масло: страшные последствия

  • Купить кузов вместе со всеми прилагающимися документами;
  • Получить через ГИБДД разрешение на замену. Отказ очень маловероятен, поскольку законных оснований у сотрудников нет;
  • Затем вы приезжаете в отделение для осмотра. Тут стоит напомнить о том, какие документы нужно брать с собой. В список входит СТС, заявление на замену (внесение изменений), ПТС и ваш паспорт, как владельца машины;
  • Через сертифицированный автосервис, имеющий право проводить такие работы, поставить новый кузов;
  • Забрать после установки в автосервисе акт о выполненных работах и остальные прилагающиеся документы;
  • Подать заявление через ГИБДД на внесение в регистрационные данные изменений.

кузов замена оформить в гибдд

Надеюсь, я сумел ответить на интересующие вас вопросы, и полноценно раскрыть тему.

Если же вы не нашли то, что искали, либо я упустил какой-то важный момент, поправьте меня, напишите в комментариях или задайте вопрос.

Думаю, на этом можно заканчивать. Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Кроме бумаг, подтверждающих наличие у рамы номера, потребуется справка об уплате утилизационного сбора. Таким образом устанавливают факт того, что рама была снята с функционирующего автомобиля и пригодна для дальнейшего использования.

Как затереть грунтовку

Любые изменения, которые вносит автовладелец, должны быть зафиксированы по закону. Замена рамы на авто в 2021 г проходит с обязательной регистрацией ГИБДД по установленному образцу.

Как заменить раму на автомобиле

Замена рамы автомобиля необходима бывает после ДТП или естественного износа.

Помимо рамы, основные компоненты автомобиля – кузов и кабина – имеют номерной идентификатор, занесенный в СТС или ПТС машины. Поэтому замена любой части означает изменение регистрационных данных об автомобиле.

Рама относится к категории номерных агрегатов. Поэтому регистрацию замены проводят с соблюдением установленных норм.

По правилам, раме или кузову современного автомобиля на заводе присваивают номерной знак. Этот идентификационный ключ оформляют при постановке на учет. Так автомобиль легко идентифицировать по комбинации цифр, когда проверяют номера:

  • во время обычной остановки инспектором ГИБДД на дороге;
  • если рама объявлена в розыск;
  • после зафиксированной автомобильной аварии;
  • при продаже или покупке машины.

Сложность замены состоит в том, что рама – одна из основных деталей машины. Если вы купите раму б/у, но у нее не будет документов, то официально зарегистрировать замену вам не удастся.

Поставить на учет в ГИБДД после замены рамы

Замена рамы автомобиля и постановка на учет – это 2 этапа, которые следуют друг за другом. Без официального подтверждения регистрации изменений транспортное средство не может быть признано безопасным.

Если при покупке рамы автомобиля вы получили документы с номерным идентификатором, а затем разрешение ГИБДД на замену, то произвести ремонт удастся за 20-30 дней. После этого придется подтвердить правки с помощью экспертного осмотра и зарегистрировать это официально.

Замена рамы на седане

Замена рамы на седане

Кроме бумаг, подтверждающих наличие у рамы номера, потребуется справка об уплате утилизационного сбора. Таким образом устанавливают факт того, что рама была снята с функционирующего автомобиля и пригодна для дальнейшего использования.

Процесс замены состоит из нескольких стадий:

  1. Вы покупаете раму у официального производителя или частного лица. Если вы приобретаете раму б/у, то проходите дополнительную проверку, в ходе которой будет доказано, что хозяин автомобиля не числится в розыске, авто не угнано, нет нарушений закона.
  2. После этого вам необходимо обратиться в техническую лабораторию, где проведут осмотр транспортного средства и сделают диагностическую карту.
  3. После этого необходимо посетить отделение ГИБДД и попросить осмотреть авто, чтобы получить разрешение на замену. Это своеобразная подстраховка. На этом этапе представитель автоинспекции подтвердит, что вы все делаете правильно.
  4. Следующий шаг – обращение в сертифицированную СТО. Там механик легально произведет замену и заполнит акт о выполнении работы в соответствии со стандартами.
  5. Затем следует подача заявления с предоставлением полного пакета документов в отдел ГИБДД по месту регистрации.
  6. После этого нужно оплатить госпошлину за изменение сведений в паспорте.
  7. Следующим этапом будет осмотр машины на специальной смотровой площадке.
  8. Затем предстоит постановка на учет транспортного средства с соответствующим оформлением бумаг.

Последним шагом будет получение измененных документов на машину. Номерной идентификатор рамы к этому моменту должен быть внесен в реестр учета ГИБДД.

Какие нужны документы

Если у вас есть необходимый перечень документов, то вы можете смело обращаться в отделение ГАИ по месту жительства и требовать разрешения на замену.

  • заявление, которое заполнено по установленному образцу, где указывается причина замены (чаще всего это ДТП);
  • паспорт владельца автомобиля и паспорт транспортного средства;
  • номерной знак;
  • свидетельство о регистрации и свидетельство с указанием всех проведенных ранее изменений конструкции;
  • акт о выполнении работ по замене рамы;
  • оригинал и копия договора купли-продажи и документы на раму.

Бумаги, подтверждающие наличие номера рамы, можно получить только тогда, когда вы приобретаете агрегат от производителя.

Иначе придется потратить дополнительные средства на заказ независимой экспертизы и получение справок из других органов. Стоимость процедур начинается от 5 000 и достигает 20 000 рублей.

Когда не требуется разрешение на изменение конструкции

Кто может помочь при регистрации изменений в конструкции

Основная проблема регистрации в ГИБДД, позволяющая узаконить замену рамы на автомобиле, это необходимость получения свидетельства о соответствии с конструкцией ТС. Такую бумагу еще называют справкой о безопасности колесного средства, или СБКС. Документ составляют по стандарту технического регламента.

  • внесение изменений возможно только после разрешения ГИБДД;
  • прежде чем вносить изменения, необходимо провести техническую экспертизу;
  • после внесения изменений важно зарегистрировать протокол технической безопасности.

По сути, замена рамы – это полноценное изменение конструкции автомобиля, так как рама входит в список основных компонентов машины.

Описание замены рамы

Описание замены рамы

Законно пройти все этапы оформления документов и получить бумаги помогут вспомогательные службы. Можно сказать, что вы обращаетесь в Госавтоинспекцию только на финальном этапе процедуры.

К кому обращаться, прежде чем начинать сбор бумаг:

  • Техническая лаборатория. Эта организация проводит независимую экспертизу, имеет сертификат соответствия и выдает протокол о безопасности колесных транспортных средств по месту жительства. Именно там вы можете запросить заключение предварительной технической экспертизы по поводу конструкции вашей машины.
  • Отдел технического надзора ГИБДД. Обратиться туда необходимо для предварительного осмотра машины на смотровой площадке.
  • Сертифицированная СТО. Здесь проведут замену и выдадут акт о выполненных работах. Одновременно вы сможете получить диагностическую карту, данные которой будут внесены в ПТС.

После совершения этих шагов вам останется довести дело до конца, зарегистрировать изменения и получить технический паспорт.

Возможные проблемы при регистрации

Несмотря на то, что процедура регистрации довольно сложна, пройти ее от начала до конца вполне реально. К сожалению, нередки случаи, когда органы ГИБДД запрещают регистрировать обновленный автомобиль.

Основные причины отказа:

  • отсутствие или нечитаемость номерного идентификатора (VIN-кода);
  • подозрение на неправомерные действия во время проведения технических исследований;
  • обращение к несертифицированным автомеханикам.

Что делать в этом случае: сначала запросить письменный отказ от инспектора ГИБДД.

Один из способов получения положительного ответа – обращение в суд с приложением полного перечня документов, доказывающих необходимость замены рамы. Оптимально к сбору пакета подключить юриста, специализирующегося на этом вопросе.

Эксплуатация транспортного средства запрещена, если в конструкцию внесены изменения без разрешения ГИБДД. Штраф составляет 500 рублей.

Чтобы избежать штрафных санкций, следует учитывать, что замена рамы на авто в 2021 году должна пройти регистрацию ГИБДД после предварительной технической экспертизы. Только в этом случае вы можете получить специальные бумаги, которые позволят установить раму и внести изменения в реестр ГИБДД официально.

Читайте также: