Регистратор навител r600 инструкция по применению

Обновлено: 07.07.2024


Все началось с того, что пару месяцев назад мне на парковке поставили трещину в переднем бампере. Благо парковка просматривается хорошими камерами наружного наблюдения. И тут стали появляться мысли о покупке видеорегистратора. Поковырявшись по форумам, понял, что кроме основных функций записи, было бы полезным иметь штампы координат, скорости и регистрационного номера, потому как без этих данных порой не так просто кому-то что-то доказать. В некоторых устройствах с GPS данные не впечатываются в видео, а хранятся в отдельном файле. Да, с помощью некоторого ПО можно сделать наложение этих данных на само видео, но это во-первых лишние движения, а во-вторых — редактирование видео, что в случае чего тоже не в пользу.
Соответственно, мне нужен был регистратор с GPS и соответствующими штампами. Смотреть ролики в 8К я не собирался, поэтому сойдет и средняя категория.
Пытался найти что-то из линейки 70mai. Но из всех представленных моделей с GPS в заводской прошивке нет впечатывания координат и скорости (согласно 4pda). А про регномер вообще ни слова. А тщательно обрабатывать напильником ковыряться с прошивками сразу же после покупки очень не хотелось. Да и по выложенным роликам видно, что даже в Pro не идеальное изображение. И вообще, чтобы заработал GPS, нужно докупить маленькую фигульку-модуль. Конструктор Лего получается.
В итоге остановился на Navitel R600 GPS.



Повесил сей девайс слева от зеркала. Почему именно тут? А потому что решил попробовать, а оно кааак приклеилось. К тому же и криво. Чуток выровнять по горизонтали-вертикали возможность есть. Ну пока оставил, потом, может, справа за зеркалом повешу. Наличие экрана в моем случае особой пользы в процессе езды не несет (об этом далее), поэтому можно спрятать. Провод пустил сверху под обшивкой потолка и через правую стойку вниз за бардачок и в салон. Пока подключаю в прикуриватель. Когда появится время, то придумаю, как к блоку предохранителей подсоединить.
В целом, в пользовании регистратора все просто. Запись включается при подаче питания и выключается при обесточивании через время, указанное в настройках. Закрепить запись можно кратковременным нажатием кнопки включения, она одна с нижней стороны. Ну или щелкнуть по корпусу, чтобы регистратор подумал, что дтп и сам закрепил запись. А в инструкции написано, что нужно нажать кнопку сбоку, где там их 4 штуки. Так что функционально с новыми прошивками что-то меняется, причем, в лучшую сторону: не нужно отвлекаться от дороги в поисках нужной кнопки. Вот только мануалы поленились перепечатать.

Что я увидел для себя полезногов данной модели.
— GPS. Спутники ловятся за считаные секунды при включении.
— Штампы на видео Даты/Координат/Скорости/Регномера
— Режим парковки/датчик движения. Даже работает.
— Маленький размер (5х5 см). Не загораживает обзор, можно спрятать за зеркало.
— Угол обзора 170°. Да, создается эффект рыбьего глаза, но опять же. Я не планирую снимать "покатушки" в офигенном качестве и без искажений. Номера читаются хорошо в соседних рядах.

Что мне не понравилось:
— Для включения некоторых функций (например, режима парковки/датчика движения) нужно лезть в настройки и выставлять значение вкл-выкл там. И это не очень удобно в сравнении с тем, если бы пару дополнительных кнопок было вынесено на корпус. Да и с возможностью программирования. Для включения датчика движения нужно порядка 15 нажатий на разные кнопки.
— Некоторые функции требуют включения других. И порой не всегда понятно, что и от чего зависит. Например, для включения режима парковки должен быть включен датчик удара. Если датчик выключить, то парковка включится, никаких предупреждений не будет. Но и работать она тоже не будет. А вот если бы меню было более живым (пока не включишь датчик, режим парковки будет затененным и неактивным), было бы проще.
— При включенном цифровом спидометре не хочет гаситься экран. Тоже нашел методом тыка. Включаешь "отключать экран через 1 минуту", а он не гаснет.
— Кнопки это отдельная тема. Много кто жалуется на треск при записи звука. Вот оказывается, что это по нашим дорогам кнопки подскакивают и стучат. Ну и микрофон кроме этого стука больше ничего толком не пишет. Вот выйдет гарантия, разберу и подложу чего-нибудь. А с другой стороны микрофон мне не особо и нужен. Можно, конечно и отключить, для этого даже отдельная кнопочка есть.
— Никакой аккумулятор. Если ставить на режим парковки, то только при постоянном подключении в сеть. Пару минут и аллес.
— На R600 есть вроде как пленка с фильтром на объективе. А в GPS-версии никакой пленки нет. А потому видно в отражении торпеду и прочие блики.
— Отсутствие крепления на присоске. Но как плюс, идет еще одно крепление и дополнительный кусочек скотча. Так что можно даже 2 точки подвешивания устроить, хоть на заднее стекло.
— Слабоват датчик удара. Это нужно солидно въехать в кого-то, чтобы сработал на самой чувствительной настройке. А при простейшем задевании на парковке ничем оно не поможет, только совместно с датчиком движения.

Ну и какие функции для меня стали бесполезными:
— GPS информирование. Предупреждает о камерах на дороге, скоростных режимах, лежачих полицейских и чет еще. У нас по городу только 2-3 штуки лежачих знает. Отключил функцию вообще. Периодически выпускаются новые прошивки, обновляющие список. Может, в каком другом культурном городе более полезно.


— Цифровой спидометр. Через несколько секунд после запуска изображение видео сменяется на значение скорости. По инструкции — для безопасного контроля скорости. Ну а штатный спидометр в авто никто не отменял, так что функцию отключил.
— Ваучер на 1 год на карты Навител. Кто пользуется — очень неплохой бонус. Но мне нравится другое ПО навигации, поэтому просто остается невостребованным.

Для работы с видео у Навитела есть свое ПО Navitel DVR Player.


Достаточно просто натравить программу на вставленную SD-карту, она вытаскивает оттуда ролики со всеми необходимыми временами, координатами, скоростями и т.п. Из отдельных кусочков создает одну большую поездку. Даже на карте маршрут нарисован. Видео воспроизводится сплошняком, без пауз между частями. Кто-то писал, что есть несколько секунд, не попадающих на записи, при закрытии одного файла и начале записи следующего. Но я этого не заметил. Наверное, у кого-то была карта памяти низкого класса.
Довольно полезно покадровое перемещение при воспроизведении видео. Во многих плеерах перемещение по видео идет довольно большими кусками. В том же VLC можно поставить минимум при перемещении в 1 секунду. Ну а это 30 кадров. И за это время машина успевает проехать достаточное расстояние. Кадры можно сохранить отдельно или весь ролик целиком.

Видео выкладывать не буду, а вот пару кадров — пожалуйста. Правда ночных пока нет. Темнеет сейчас уже поздно, а ночью пока никуда не ездили.


Все понимают, что любой автолюбитель должен иметь на вооружении мощный, надежный и удобный видеорегистратор, который поможет водителю в любую минуту.

Компания Navitel разработала отличный навигатор R600, что построен на базе платформы Novatek с матрицей Sony.

Технические характеристики

Макс. разрешение видеозаписи 1920х1080
Макс. частота кадров 30 к/с
Режим записи Циклическая

Разрешение камеры 12 Мп
Угол обзора (по диагонали) 170 °
Режим фотосъемки Да

Максимальный объём карты памяти 256 Гб
Поддержка карт памяти microSD

Комплектация

Поставляется регистратор в белой картонной коробке с изображением самого видеорегистратора. Противоположной стороны указана комплектация и информация о производителе. По торцам располагаются иконки с обозначением основных технических характеристик, название и фото видеорегистратора с нескольких ракурсах.

В комплектации идет:


Внешний вид

По габаритам Navitel R600 сопоставим со спичечным коробком. Такой компактный видеорегистратор занимает минимальное место на лобовом стекле.


Скромные размеры дополнены удобным креплением. Это двухсоставная площадка. Снимать можно как отдельно регистратор, так и простым сдвигом в сторону вместе с основным блоком.

Продумана возможность скрытого подвода кабеля. Комплектный адаптер позволяет спрятать всю его длину под обшивкой с выводом только ограниченного участка в районе салонного зеркала.

Такие компактные габариты сказались на возможностях поворота. Поворачивать его можно в диапазоне 20-30 градусов в каждую из сторон, а также наклоняя относительно горизонта.

Двухсторонний скотч и небольшая высота располагают к скрытой установке Navitel R600. В сборе он помещается за зеркалом, в таком положении снимать его на время парковки будет не так критично, как в случае классических моделей.

С учетом встроенного аккумулятора и датчика движения, будут зафиксированы все, кто проходит мимо автомобиля или в качестве подстраховки на время парковки возле торгового центра.

В качестве варианта он станет хорошим вариантом для установки на заднее стекло, обеспечив съемку того, что происходит позади автомобиля.

Лицевая сторона практически полностью занята блоком объектива, он немного выступает за пределы корпуса. Оптическая группа собрана из стеклянных линз с широким углом обзора.


Информация выводится на 2-дюймовый цветной дисплей IPS с разрешением 960 на 640 пикселей. С помощью экрана можно выбирать оптимальный угол съемки и просматривать уже отснятые ролики.


На правой грани Navitel R600 находится дублирующий mini USB-разъем, через него также можно подавать питание. Он же пригодится для переноса файлов на компьютер при подключении.


Левую грань занимает группа из четырех компактных кнопок. Каждая из них подписана. Нажимаются с небольшим усилием.

На нижнем торце слот для карты памяти. Поддерживаются накопители объемом до 256 Гбайт. Рядом с ним кнопка включения.


Настройки

Navitel R600 предоставляет своему владельцу возможность детальной настройки регистратора. Меню крайне простое и понятное. Оформлено в виде плиток:

  • Запись – выход в стандартный режим для записи видео.
  • Съёмка – режим фотоаппарата
  • Меню – настройка регистратора
  • Видео – просмотр отснятого видео
  • Фото – просмотр сделанных фотографий
  • Время – настройка даты времени


По завершении 1 минуты, запись сохраняется в неудаляемую категорию карты памяти. При полном заряде батареи регистратора, таких записей может быть до 12 шт. Время работы от аккумулятора 12 минут.

Видео

Для достижения максимального качества видео NAVITEL R600 использует матрицу SONY Exmor IMX 323, процессор NOVATEK NTK 96550, стеклянную оптику с антибликовым покрытием.


Благодаря этим комплектующим и заложенными инженерами программных характеристик этот регистратор показал одни из наилучших показателей в качестве видео с максимальным разрешением FullHD как в ночное, так и в дневное время. На сложных участках дороги (большое количество деревьев и кустов) нет пиксилизации картинки, номера машин читаются на больших расстояниях, правильный и сбалансирование переход на ярких-тёмных участках.

Характеристики видео:

  • Format: MPEG-4
  • File size: 301 MiB
  • Duration: 3 min 1 s
  • Bit rate: 13.9 Mb/s
  • Width: 1 920 pixels
  • Height: 1 080 pixels
  • Display aspect ratio: 16:9
  • Frame rate: 30.000 FPS

Заключение

В общем, можно сказать,что видеорегистратор Navitel R600 это неплохой бюджетный регистратор, что включил в свой конструктив дорогостоящие комплектующие.

В данном видеорегистраторе, инженеры продумали все до мелочей. Надежное крепление и оригинальный внешний вид, хороший аккумулятор и отличные характеристики видеосъемки, а, кроме того, простые и понятные настройки и хорошая комплектация.

Обзор видеорегистратора Navitel R600 GPS: компактные 3в1

Всем привет, автомобильных регистраторов на рынке сейчас очень много. Мы подготовили обзор на одно очень интересное решение от отечественной компании Navitel – R600 GPS. Все подробности у нас. Поехали!

Начинаем с внешнего вида. Выглядит Navitel R600 GPS необычно и больше похож на экшен-камеру, чем на авторегистратор. Всё благодаря объективу, будто от зеркалки, на нём даже есть похожие насечки. А размеры такие: 64 x 51 x 32, вес – 69 г. Корпус пластиковый, он не тонкий и не кажется хрупким, матовый и отпечатков не собирает. Собран неплохо: заусенцев и зазоров нет.

Navitel R600 GPS

Поставляется в нарядной белой коробке, внутри нас ждёт сам регистратор, крепление к стеклу с запасной клейкой лентой, держатель регистратора, кабель для подзарядки (Mini-USB), полноценная автомобильная зарядка (Mini-USB – прикуриватель), гарантийный талон, подарочный ваучер на год с фирменным навигатором от Навител и даже салфеточка для протирки объектива.

Здесь у меня сразу возникает вопрос: Mini-USB? Сейчас даже Micro-USB перестаёт быть нормой. Комплектный кабель стандартной длины, а вот кабель, совмещённый с автозарядкой, – метра 2,5. И это хорошо, ведь всё, чтобы вы спрятали кабель под обшивку и забыли о нём. Но тогда вы жертвуете прикуриватель только для под регистратор. А часто прикуриватель всего один в машине. Почему нельзя было укомплектовать отдельными длинным кабелем и USB-зарядкой? Вот и я не знаю.

Крепление к стеклу происходит необычно: сперва вы приклеиваете базу для держателя самого регистратора к стеклу на скотч (в комплекте есть запасной кусочек для перевешивания в другую машину). А потом подсоединяете к этой базе крепёж, затем к нему сам регистратор. Три соединительных части одного регистратора – это очень много. Я согласен, что присоски слишком ненадёжны. Но здесь мысль инженеров улетела куда-то в космос. Считаю, что сократить части крепежа можно было и до двух.

Это неочевидное решение, но преимущества в нём есть: всё очень надёжно закреплено и питание может осуществляться через базу-крепление, чтобы вам не мешал кабель для подзарядки. Но есть и минус: отдирать такой скотч от лобового будет очень сложно, боюсь, что можно повредить и само крепление. Следов от скотча быть не должно, но это ещё нужно проверить после летней жары.

Питание R600 GPS происходит сразу тремя путями: 2 – через кабель, 1 – от встроенного АКБ. Кабелем регистратор получает энергию через крепление на стекле или напрямую – через порт Mini-USB. Встроенный аккумулятор нужен для записи ночных происшествий с авто. Запись происходит при ударе или раскачивании машины, для этого встроен G-сенсор. Но будьте готовы, что сильные потоки ветра тоже распознаются как удары. Ёмкость батарейки составляет 180 мАч. Большой её не назвать.

Navitel R600 GPS

Экран под стать скромным размерам – 2″, но зато с хорошим разрешением – 960 х 240. Картинка неплохая и не зернистая, цвета и яркость – хорошие. Но углы обзора не очень – если вы смотрите с водительского места на экран, то он имеет не чёрный фон, а зелёный. На экране отображается вся необходимая информация: вкл/выкл записи, вкл/выкл микрофона, работа с GPS, заряд АКБ, время и дата.

А вот на чём сэкономили, так это на пластике, которым прикрыт экранчик, – очень тонкий пластиковый лист, который слишком легко поцарапать и продавить до самого дисплея. Это и не проблема, а придирки. Но лично у меня весь экран уже в царапинах. А я несколько раз снял регистратор с крепления и положил на сиденье с зарядками и телефонами.

В движении включается режим электронного спидометра и подсказок на дорогах. Подсказки – это информация о камерах. Причём для камер контроля скорости, автобусных полос и сплошных линий есть собственные значки – это удобно. Движение с такой функцией – одно удовольствие. Вы услышали мягкий не раздражающий звук, посмотрели на экран, там уже показаны: расстояние до камеры, на какие нарушения она настроена и ваша фактическая скорость. Конечно, всё это дело можно и отключить, но я думаю, что это лишнее. Незачем отказываться от такого помощника на дороге.

Navitel R600 GPS

База камер должна обновляться. Это очень важно, например, в Москве, где камеры постоянно добавляются и появляются новые дороги. Как обновиться: нужно перейти на специальную вкладку, выбрать модель вашего регистратора, вписать серийный номер и нажать на кнопку. Но (!) у нас ничего не вышло – всё время выпадала ошибка сервера. Если нам удастся обновить базу камер, то этот раздел нашего обзора будет дополнен.

Navitel R600 GPS

Присутствует индикатор работы – микроскопический еле заметный светодиодик. Я вообще не понимаю его ценности, его никогда не видно. Хотя он требуется для вашего понимания о работе видеорегистратора, но он расположен в самом низу под экраном и названием производителя.

Управление работы происходит клавишами на корпусе. Можно включить или отключить: сам регистратор, запись, работу микрофона. Предусмотрена кнопка меню и кнопка блокировки клавиш. Ценность последней я не очень понимаю, но наличие чего-то не очень нужного – это лучше, чем недостаток чего-то важного.

В меню ничего особого вы не встретите: настройки качества записи, вкл/откл датчика удара, звука и другого.

Интересный факт: при первом включении появляется возможность настроить дату и время, я этот шаг пропустил. Но через несколько минут информация о дате и времени появилась самостоятельно – спасибо GPS. Мелочь, но удобно.

FullHD-камера от Sony с широким углом в 170° и заявленным ночным видением. Всё это даёт хорошую картинку при дневном или ночном городском освещении. Но при движении по неосвещённой дороге – никаких сюрпризов. Происходящее видно, но разобрать номера невозможно, можно лишь угадать марку/модель машины, но это для знатоков.

Ниже вы увидите 3 видео: дневное, ночное в городе и ночное без искусственного освещения. Специально всё приближено к обыкновенным условиям: стекло в меру грязное, дворники чистят неидеально.

Запись происходит циклично (по 5 минут по умолчанию, но можно выбрать и иную длительность) на МикроСД до 64 ГБ, в комплект не входит.

Просмотреть ваши поездки можно, переставив флешку в компьютер/телефон/планшет. Хотя многие конкуренты предлагают и фирменные приложения для соединения с регистратором по Wi-Fi. Но мы-то с вами знаем, что часто такой способ работает не как нужно. Вытащить флешку – всегда надёжнее.

Цены. В январе 2021-го официальный магазин Навител просит 5790 руб за R600 GPS. На Я.Маркете уже выгоднее – от 4500 руб за штучку.

Кстати, вот наш обзор на видеорегистратор от Xiaomi – Mi Dash Cam 1S. Стоят они с Навител одинаково.

Отзывы на Я.Маркете не очень лестные. Люди пишут про поломки и плохую сборку, но у нас ничего такого не произошло. Так что мы с уверенностью можем сказать, что описанные в отзывах случаи – единичные браки конкретных экземпляров, а не общее положение дел.

Вывод. Это отличное устройство 3в1 – регистратор, виртуальный спидометр и помощник в избежании штрафов. Особенно, если покупать его в неофициальном магазине, тогда это становится очень выгодным предложением. У этого регистратора есть ряд плюсов , но есть и ряд минусы . Плюсы : хорошее качество записи в годных условиях, надёжное (хотя и странное) крепление, компактные размеры, встроенный помощник на дорогах. Минусы : питание через Mini-USB, несовершенство комплектации, бесполезные встроенный аккумулятор и индикатор, проблемы с обновлением базы камер. Лично я регистратором остался доволен, хотя он и не идеальный, но толк в нём действительно есть. Всем лайк!

background image

NAVITEL R600 | 1 Содержание Комплект поставки 2 Введение 3 Внешний вид устройства 3 Кнопки 4 Функции устройства 5 Установка 6 Меры предосторожности 6 Технические характеристики 7 Получить дополнительную информацию об устройстве и программном обеспечении вы можете, перейдя по ссылке:

NAVITEL R600 | 7 2 | РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Комплект поставки Технические характеристики Видеорегистратор NAVITEL R600 1 шт. Крепление на лобовое стекло 1 шт. Автомобильное зарядное устройство USB Кабель Mini-USB Чистящая салфетка 1 шт. Руководство пользователя 1 шт. Гарантийный талон 1 шт.

6 | РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ NAVITEL R600 | 3 Установка Введение 1. Заглушите двигатель. Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за приобретение продукта компании NAVITEL®. R600 - многофункциональный видеорегистратор с высоким качеством видео- и фотосъемки, а также множеством дополнительных функций,

4 | РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ NAVITEL R600 | 5 Функции устройства Кнопки Кнопка Power Нажмите и удерживайте 3 секунды для включения/выключения устройства Menu Нажмите, чтобы попасть в главное меню. В режиме Видео, нажмите чтобы остановить воспроизведение и вернуться в начало записи. Нажмите еще раз,

Читайте также: